Невольницы (гет) | 3 голоса |
Гувернантка (гет) | 1 голос |
lozhnonozhka рекомендует!
|
|
Что будет, если Гермиона вдруг перестанет быть верной подругой Гарри Поттера, а потеряет память и, ощутив себя как никогда слабой и беспомощной пешкой в чужой игре, окажется прислугой в Малфой-мэноре? Сколько драмион написано исходя из подобной сюжетной линии? Я знаю, по крайней мере, 10 штук. Везде сюжет почти одинаков: коварный злой демон Люциус и третируемый злым отцом плохиш Драко, который мечтает исправиться и стать, наконец, прекрасным принцем. Эта история тоже начинается так же … да не так продолжается! Персонажи под умелым пером автора оживают и начинают совершать поступки, которые кого-то из читателей восхитят, а кого-то повергнут в праведный гнев. А вот стоит ли жить прошлым или смело посмотреть в будущее, тут каждый решает для себя сам.
25 июня 2015
3 |
Kate4ka рекомендует!
|
|
Замечательная история. Захватывает с начала и до конца. Прекрасные эротические сцены. Гладкий слог. Ощущение законченности. Спасибо автору за приятное и волнующее времяприпровождение.
|
АленаКоллибри рекомендует!
|
|
Интригует, затягивает, будоражит и даже возбуждает. Рекомендую!
|
Stivi ну не знаю я. Прочитала комментарии выше.
Показать полностью
Да использует ее Люц, да удобно и т.д. и т.п. Но к нему я ощущаю расположение. Люц делает выводы из прожитого (возраст и опыт диктуют) и все же просто удобную любовницу, так защищать не будут. ну не рванул бы на ее защиту. Значит уровень значимости все же выше. Не любовь (я уж не знаю, что в ваших планах) но во всяком случае некого рода привязанность. То как Люц волнуется за сына, нежелание, чтобы сын становился машиной для убийств говорит о нем очень много. Одно то, как Люц сравнил себя и Минни, когда его пытал Лорд, так ясно говорит об его особом отношении. В такие моменты лучше понимаешь других людей, даже если считаешь себя выше, умнее, родовитее и т.д. Может и не глубоко он задумался, какого ей, но все же. Импонирует, что не смотря на власть над Минни, Люц все же страется, чтобы и ей было хорошо. да мужская гордость и все такое. да и девушка отзывается на ласку. Но что-то мне говорит, что Драко на его месте просто наплевал бы на все это, лишь бы достигнуть своих целей и удовлетворить свое самолюбие. Драко в своей одержимости кажется просто опасным и избалованным мальчишкой. и еще один момент, почему ничего не помня, Гермиона ведет себя с обоими Малфоями так по разному. Разве не должна бы она боятся Люца больше по идее, хотя бы чисто интуитивно? Но с самого начала, Минни ему благоволит. К Драко также имела уже сложившееся отношение. Это все на уровне интуиции, кто опаснее? Кеганис, просто великолепный коллаж. |
sveta0404, большое вам спасибо, за то, что читаете! А особенное спасибо: за то, что читаете всё так вдумчиво и внимательно, и все эти тонкие моменты заметили. Значит, я не зря старалась, ночей недосыпала, шучу))))). Это очень и очень приятно! И это придаёт сил и вдохновения, чтобы работать над фиком и дальше. :)
Показать полностью
Цитата сообщения sveta0404 от 02.04.2014 в 23:02 и еще один момент, почему ничего не помня, Гермиона ведет себя с обоими Малфоями так по разному. Разве не должна бы она боятся Люца больше по идее, хотя бы чисто интуитивно? Но с самого начала, Минни ему благоволит. К Драко также имела уже сложившееся отношение. Это все на уровне интуиции, кто опаснее? Хорошо, что вы заметили и этот момент. Всё именно на уровне интуиции, так и есть. Но тут ещё так сложилось, что Драко изначально повёл себя агрессивно, а Люциус пару раз пресекал на корню прямое насилие, то есть он уже в глазах девушки видится избавителем, к которому можно в случае чего и на грудь за помощью броситься. Плюс после потери памяти именно Люциуса она увидела первым, и проассоциировала с самым близким на данный момент человеком, именно он ведь ей выдал всю эту выдуманную историю про верную службу. В психологии как-то называется это явление, но я уже не помню... |
Начала читать без особого энтузиазма, во-первых, потому что не очень люблю фики, где Волдеморт победил, во-вторых, не поклонница драмионы... итог - я в восторге! Честно, автор))
Показать полностью
Фик увлек, затянул в свой мир так, что забыла, что я всего лишь читаю про это. Я поверила в Ваших героев: в Минни потрясающе сочетается канонная Гермиона с девочкой, к-ая искренне верит, что с рождения должна быть служанкой. Драко, к-ый при таком раскладе, мне кажется, скорее всего стал бы именно таким. По поводу его фразы про замужество - это... это было неожиданно. Нет, я вполне могу допустить, что он был искренен, его прорвало, сломало ему установки, когда он увидел, что Минни не просто выбрала Люциуса, как меньшее из зол, но и испытывает какие-то (здесь сейчас речь не про любовь!) чувства к нему. + Чистейшей воды соперничество с отцом - развенчание образа и подсознательное желание уничтожить его, стать Мужчиной, главным. Но женщина (Минни) по-прежнему достается отцу, значит, он глава. Однако я всё равно с трудом верю, что это замужество действительно было бы возможным, мало ли чего можно наговорить в запале, разве что это тоже будет со стороны Драко актом месте отцу, мол, я устанавливаю свои законы. Может я не права, но мне кажется, что если для Люциуса Гермиона имеет значение сама по себе, пусть всего лишь, как милая и неглупая служанка, как "грелка в постели", для Драко - Гермиона и отец сливаются воедино, именно поэтому он, как писали, немного "одержимый". Спасибо! Жду продолжения)) Надеюсь на победу сопротивления! |
Полярная сова, спасибо! :)
Показать полностью
Честно говоря, я тоже не слишком люблю фики, где Волдеморт победил, потому что там слишком часто попадаются пытки, насилие, крючья-цепи - словом, всё как-то по-маггловски. Я встречала только пару интересных антиутопий про победу Волдеморта. На самом деле он не столь умен со своей политикой уничтожения магглорождённых, к тому же, он в масштабах даже всей Британии - просто мелкий хулиган, которому стоит прописать трудотерапию)))) Спасибо вам за оценку Гермионы! Я переживала, получится ли она из обеспамятевшей Минни, ведь м одной стороны характер-то тот же остался, а с другой - всё равно приходится мириться с окружающими обстоятельствами. Поэтому она и перечит, и жалеет Малфоя с мигренью. Я смотрю, фраза Драко зацепила всех. :) Он, конечно, был искренен, но в первую очередь ставил себе целью вернуть Минни с небес на землю, чтобы она перестала питать ложные надежды по поводу Люциуса, сделать ей больно, чтобы проще было добраться до неё. И, конечно, убить в зародыше её чувства к Люциусу. Я, к сожалению, ещё не успела набрать в следующей главе эпизод про Драко, но я надеюсь, что он ещё сумеет удивить. Очень интересная мысль о том, что для Драко Гермиона сливается с отцом... но он и до этого её домогался. В общем... надо идти писать эпизод, а не спойлерить, пока время есть и дите на занятии. ;) Добавлено 03.04.2014 - 09:26: sveta0404, хорошей работу делают в том числе и комментарии читателей. Вчера мне подкинули ещё одну интересную идею к эпизоду с Драко, плюс все уже написанные комментарии дают определенную пищу для размышлений, куда сюжет поворачивать, а самое главное - как. Насчёт отца и дочери не знаю, что и сказать. Наверное, сейчас Люциус ассоциируется у Гермионы со всей семьёй сразу и любимым человеком вместе. Сложно сказать, как к этому относится сам Люциус, он говорит ей: "в первую очередь ты женщина", но, думаю, здесь всё-таки замешан элемент опеки и защиты. Драко ведёт себя действительно по-садистски, тем более что он-то в курсе дела в отличие от Минни. Он считал, она у него в руках, как вещь, ведь это новая личность, не Гермиона, в ухо не даст. Но о нём подробнее - в следующей главе. :) Спасибо вам за комментарий, для меня это очень важно. |
Цитата сообщения GreyDwarf от 08.04.2014 в 13:41 Хехе, правильно Люциус думал. А если бы знал больше - так от хохота по полу катался б. А сейчас Вы что имеете ввиду? |
Цитата сообщения GreyDwarf от 09.04.2014 в 17:40 Stivi - о том, чья она девушка и какое кино на марше ее "парень". Что? Какое "кино на марше ее "парень"? |
Цитата сообщения GreyDwarf от 09.04.2014 в 18:13 Stivi - а то вы не знаете))) Вы о чём? |
GreyDwarf, извините, но я вообще ничего не поняла.
fulona, спасибо большое! Пишу потихоньку, правда, со временем совсем беда... |
Greydwarf, наконец-то я поняла... Не знаю, что и ответить. Он так подумал потому, что видел, с какой ненавистью Драко смотрел на Поттера у Стоунхенжда.
|
Rudik, спасибо Вам за проделанную работу! с:
Stivi, я уверенна, Вы с ними справитесь! Удачи в написании, а я пойду ждать главу. :з |
Stivi, ждать становится все нетерпимее из-за жуткого интереса))) эта глава была переломная))) теперь нахожусь в предвкушении урагана чувств и эмоций)))и бурного примирения))) Успехов и вдохновения!
|
Rudikбета
|
|
А Драко так ничего и не обломится? Жаль!
Тут ещё Рон может нарисоваться, всех не ублажишь. |
Ну тут вообще еще ничего не ясно. Столько вариантов. Она все вспомнила и эта Гермиона может не так бояться Драко. Это уже не Минни. Ведь Минни в моем представлении, лишь тень настоящей Гермионы. Т.е. исход, что Гермиона останется с Драко очень даже возможен. Гермиона, в отличии от Минни, знает о Драко гораздо больше. Она достойный ему соперник. Люц подпустил Минни слишком близко к сердцу именно потому что она была не Гермионой, а Минни. А Драко одержим скорее Гермионой, чем Минни.
Показать полностью
У Люца нестабильная ситуация, его, как он сказал вообще могут убить. И это реальный поворот событий. Как мне кажется, не смотря на свою привязанность к Гермионе, Люц по сути не изменит ничего, даже если он останется жив. Пока он женат и жена его здравствует)) Ну вот, если автор решит укокошить Нарциссу.... Только вот не надеется он выжить, поэтому пытается насытится своей девочкой, своей Минни. Он знает, что в случае его смерти, в спину ему дышит Драко... В Люце ощущается такая обреченность... Рон... Ну Гермиона сама не вернется к нему... Она знает, кем она была в доме Малфоев и всегда будет ощущать чувство вины перед ним. Ведь предавала в ее понимании, хоть и по не знанию и душой и телом. Вариант, что она с ним останется ,конечно, есть, но только от сильной обреченности. Возможно, что и ни с кем из них. В конце концов, иногда нет смысла восстанавливать руины, иногда легче построить дом заново. А еще...хотя я думаю это не формат этого фф))) Несколько грустный вариант.. Люца убивают, Драко в Азкабане. Гермиона вынуждена будет остаться с Нарциссой из-за вассальной клятвы. И в определенном роде может заменить Нарциссе Беллу. Что тоже вероятно, исходя из человеческого страха одиночества. Но как я уже писала, сомневаюсь, что автор выберет эту концовку (конечный пейринг Нарцисса/Гермиона) ))) Поживем-увидим... Автору желаю вдохновения, Будем ждать сколько потребуется |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения Stivi от 11.04.2014 в 21:00 Не думаю, что Рону что-то вообще достанется, когда тут двое Малфоев разобраться не могут. И точно, Рон в этот ряд поклонников-любовников никак не вписывается. |
MissMargo, как в песне поётся "благородные лгут короли". Вряд ли он сказал бы ей правду. Минни восприняла бы её ещё хуже, чем Гермиона... Да и Люциус не то, чтобы благородный персонаж...
Спасибо! |
Donness, спасибо большое за поддержку! Ваши слова помогают двигаться дальше и делать сюжет интереснее, добавлять новые интриги и интересные детали. :)
Показать полностью
natan86, По правде говоря, на мой только взгляд, все Малфои в этом фике абсолютно тошнотворны. Если Люц погиб насовсем, была бы удовлетворена. (просто, как-бэ, нет предупреждения о смерти персонажа) Если намечается Драмиона, это - совершенный блевательный батончик. С ужасом жду поворота сюжета. PS Простите, показался слишком фальшивым момент, где Драко обнимает Гермиону после смерти Люца, а она это позволяет(поощряет)... Логичнее было бы мать обнять, вообще-то. Ну, если прям тошнотворны, зачем мучиться и читать? :) Малфои здесь ведут себя некрасиво, это да. Думала, это ясно с первой главы. Вседозволенность, власть - от этого сносит крышу. В драматическом произведении всё равно кто-то должен быть Козлом. Но надеюсь, вы всё-таки заметили, что Люциус оттолкнул Гермиону в снег, прежде чем получил залп огня от Яксли. Так что персонажи имеют свойство меняться. ;) А вообще, спасибо за это мнение, оно даёт увидеть этих двух(нет, трёх!) нелицеприятных товарищей со стороны, это очень важно для меня. Хорошо бы ещё ма-а-а-аленькую аргументацию, почему они тошнотворны(чисто для меня). А насчёт фальшивости момента, где Драко обнимает Гермиону... Вы в некотором роде правы, и смотрится это именно так - фальшиво. Но это не ляп, как вы, наверняка, подумали, или как кажется, а очередной тактический ход. Понимаете, как мне показалось(имхо, конечно, и всё такое), фанфик вам не слишком-то нравится, а если бы нравился, думаю, вы бы заметили, что Драко ничего не делает просто так. И он бы обнял мать, если бы не влез этот Лоуренс, просто Нарцисса оказалась на месте преступления чуть позже, чем Гермиона, а потом Лоуренс собрался заковать Драко. Спасибо за комментарий, но, кажется, не смогу вас обрадовать тем, что хотя бы одно из ваших предположений сбудется в сюжете. :) Я задумала несколько иное. Но это, наверное, и к лучшему?) Айра Акума, не плачьте! :) Относительный хэппи-энд(не для всех) всё же будет, пусть и не скоро. Не могу пока раскрыть всех карт, для этого нужно хорошо прописать 11 главу, а времени нет от слова "совсем". Увы. Но я стараюсь. Пока у фика есть шансы, чтобы быть не замороженным, я буду над ним работать. Теперь вы понимаете, почему я так ныла, когда писала эту главу. Это как вымазаться в пепле, который остался от Люциуса: ужасно неприятно. И даже больно. И мне его жалко. :( Но Люциус это заслужил, и мне, не скрою, было даже приятно воздать ему по заслугам. Скоро мы с бетой выложим 10 главу. Спасибо! |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения sveta0404 от 19.04.2014 в 11:36 P.S. не придирка, но вопрос: "...шикарные ноты туберозы и тонкие — иланг-иланга. Она едва втянула носом незнакомый аромат..." Если вначале прозвучало название (явно определенное не автором, а Гермионой, то почему запах остался потом не узнанным (незнакомым)? Представляю этот аромат скорее чарующим. Понимаю, что Вы спрашиваете автора, но могу объяснить, почему при редактировании у меня не возникло такого вопроса. Я рассуждала так: Гермиона определила составляющие компоненты аромата, но не узнала его в целом (т.е. не поняла, каким парфюмом пользуется Нарцисса). Тут может быть речь о названии аромата. В таком случае всё логично. Что-то подобное прослеживается в фиках Stivi при описании ароматов вин, табака, парфюма, поэтому меня ничего и не смутило. Что думала Stivi, скоро мы узнаем от неё самой. |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения sveta0404 от 19.04.2014 в 12:14 У меня возникли несколько другие ассоциации. "..почувствовала запах дорогих духов..." и "...втянула носом незнакомый аромат..." на мой взгляд об одном и том же, но разными словами. Нет ощущения, что это про название духов. Этот момент, конечно не стоит такой полемики))) Просто иногда такие мелочи важны для авторов... sveta0404, ход Ваших мыслей мне понятен. Я не пытаюсь отстаивать свою точку зрения, просто поделилась впечатлениями. |
Ох, не было времени ответить, только прочитала все комментарии...
Показать полностью
КрисТина999, спасибо за высокую оценку и за то, что читаете! :) Если история заинтересовывает, она должна быть рассказана до конца. MissMargo Но ведь он вернется? Все не может закончиться вот так! Боюсь как бы теперь Нарцисса не взялась за Гермиону, хотя данная пара не заявлена (хвала Мерлину). Не понимаю от чего такое отношение к Гермионе, и откуда они знают что-то о ее отношениях с Люциусом. Или "пожирательская подстилка" это так от ненависти люди кричат? Как обычно желаю удачи в написании, побольше вдохновения и жду проду. :з Спасибо! Я как раз вчера набросала диалог Нарциссы и Гермионы по поводу отношения волшебников к Гермионе на Косой Аллее, который должен всё немного прояснить. Просто люди после войны/во время войны судят иногда однобоко и добра не помнят... Насчёт Люциуса опять же молчу) Августа Францевна, спасибо вам большое! :) Приятно слышать. Просто отзывы так вдохновляют, когда падаешь от усталости, а в голове ещё один эпизод... Кеганис, спасибо, что читаете! :) Ух, я прямо заразилась вашими интригами и ходами!))) Да с одеждой мне просто надоело, что у Роулинг все поголовно в мантиях, как в робах, есть же всякие дафлкоты, берберри, френчи, шинели, альстеры, ольстеры, коверты... Мне показалось, что у такой дамы, как Нарцисса, обязательно должна быть ротонда, а лисий мех шёл бы ей, она же блондинка))) Я учту пожелания счастья Нарциссе, но пока я её судьбой не заморачивалась, мне бы с Гермионой разрулить, там в 11-12 так всё раскалится, что волнуюсь, осилю ли... Rudik, sveta0404, насчёт духов Нарциссы - это мой косяк, я неправильно выразилась. Смысл "незнакомости" был в том, что раньше Гермиона не знала, как пахнут духи Нарциссы и только сейчас почувствовала и различила этот запах. Наверное, правильно будет так: "...шикарные ноты туберозы и тонкие — иланг-иланга. Она едва втянула носом ранее незнакомый аромат..." Rudik Что-то подобное прослеживается в фиках Stivi при описании ароматов вин, табака, парфюма, поэтому меня ничего и не смутило. Это верно подмечено! :) Что есть, то есть. Люблю задействовать все чувства и ощущения по максимуму, к тому же, как человек, лишённый удовольствия употреблять все эти (г)радости, отдаю эту возможность персонажам))) Ну могу ещё сказать, что табак "Латакия" так себе, а "Вирджиния" и "Кэвендиш" - очень вкусно пахнут, как опавшие листья осенью с нотками карамели и свежего яблока... как вспомню - ммм! :) Большое спасибо всем за комментарии! Благодаря им быстрее пошла глава в Кале и появилась пара весьма нужных абзацев. :) Большая благодарность ElenaBu за арты с Гермионой-горничной! :) |
Автор! Пожалуйста, скажите что они еще встретятся! Ведь не зря же было то сравнение с фениксом! Такое ощущение будто душа плачет вместе с Минни…нет с Гермионой…
|
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения Айра Акума от 21.04.2014 в 17:56 Автор! Пожалуйста, скажите что они еще встретятся! Ведь не зря же было то сравнение с фениксом! Такое ощущение будто душа плачет вместе с Минни…нет с Гермионой… Но это же не сказка... |
Stivi! Я так давно ждала этой главы и так боялась, что это просто окажется трюк Драко. Браво! Феерическая глава! Спасибо!
А еще хочется отметить очень красивые арт к фику. с: |
MissMargo, спасибо! :) Всё станет ясно уже в следующей главе. Но не обещаю скоро: эта глава меня чуть с ума не свела...
|
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения Кеганис от 26.04.2014 в 18:09 Кстати, да. Я вот тоже всю главу в напряжении была. Всё казалось вот-вот и раскроется второй пейринг, ан-нет... или пока нет ;-) Ну это тоже к лучшему)) Пока нет? А по мне, так уже да. Главу так и хочется закончить словами "И это был Драко Малфой". Впервые мне стало ясно всё, что будет происходить дальше, даже не в конце главы. Гермиона хотела пожаловаться Люциусу на Драко, а его это почему-то не заинтересовало (а может, её изнасиловали, неужели ему всё равно?). После его "Потом" уже не осталось сомнений, что это за "Люциус". Дальше всё просто: мальчик дорвался до того, о чём грезил, претворил свои сексуальные мечты в реальность, даже глаза Гермионе завязал (оборотное зелье не действует долго)... Драко оказался изобретательным и получил своё... А настоящий Люциус в Мунго, ему пока не сексуальных подвигов. Он, помнится, не мог наглядеться на свою "малышку", не мог надышаться ею. И уж точно не стал бы завязывать ей глаза, желая увидеть её реакцию. Посмотрим, чем закончится этот обман. |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения Кеганис от 26.04.2014 в 18:44 Ну, значит, этими словами начнется следующая глава. А за изобретательность Драко - зачет:) Возможно... Следующую главу ещё никто не видел (даже автор). |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения Айра Акума от 26.04.2014 в 19:56 Даааа!! Урааааа!! Юхууу!!! Ла, ла, ла, ла, ла, ла…ла ла ла!!! Да! Я так рада! Так счастлива! Не могу удержаться, аж танцевать хочется!! Автор спасибо вас… нет… ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ! Так бы расцеловала вас и обнимала! Я до последнего надеялась что Люциус будет жить и теперь просто… просто… слов нет!))) В первую секунду даже подозревала что это очередной трюк Драко, но нет и я просто в восторге!) Буду с нетерпением ждать проды!!! В сущности, как мало нужно человеку для счастья... Выжил Люциус - и какая буря эмоций! Stivi, Вы просто волшебница! Айра Акума, помнится, я писала на Ваше пожелание воскресить Люциуса: "Это же не сказка". Каюсь, ошиблась. Оказывается, место сказке всё-таки нашлось - его воскрешение иначе не назовёшь. Просто факт смерти Люциуса я уже пережила и приняла, и сегодняшняя глава оставила меня в ступоре. Добавлено 26.04.2014 - 20:48: Цитата сообщения Айра Акума от 26.04.2014 в 19:56 Только вот вопрос чьё же тело тогда было в Меноре?! Тела-то как раз и не было, осталась только горсть пепла. Я ещё тогда удивилась, куда подевались кости и череп (они ведь не могли сгореть). Потом решила: раз сей факт не насторожил бывалых авроров, чего мне сомневаться. |
Rudik
Показать полностью
Цитата сообщения Rudik от 26.04.2014 в 18:34 Пока нет? А по мне, так уже да. Главу так и хочется закончить словами "И это был Драко Малфой". Впервые мне стало ясно всё, что будет происходить дальше, даже не в конце главы. Гермиона хотела пожаловаться Люциусу на Драко, а его это почему-то не заинтересовало (а может, её изнасиловали, неужели ему всё равно?). После его "Потом" уже не осталось сомнений, что это за "Люциус". Дальше всё просто: мальчик дорвался до того, о чём грезил, претворил свои сексуальные мечты в реальность, даже глаза Гермионе завязал (оборотное зелье не действует долго)... Драко оказался изобретательным и получил своё... А настоящий Люциус в Мунго, ему пока не сексуальных подвигов. Он, помнится, не мог наглядеться на свою "малышку", не мог надышаться ею. И уж точно не стал бы завязывать ей глаза, желая увидеть её реакцию. Посмотрим, чем закончится этот обман. Ну зачем же Вы так? Разбивает мечты наивной девушки на счастливый финал. :с Это, конечно, может все быть, но вот откуда у Драко волосы отца для оборонного? Не думаю, что он трепетно хранил их под подушкой. |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения MissMargo от 27.04.2014 в 07:21 Rudik Ну зачем же Вы так? Разбивает мечты наивной девушки на счастливый финал. :с Это, конечно, может все быть, но вот откуда у Драко волосы отца для оборонного? Не думаю, что он трепетно хранил их под подушкой. MissMargo, "наивных девушек" много, а финал один. И автор непременно разобьёт чьи-то мечты. Ведь одни мечтают о воскрешении Люциуса и воссоединении его с "малышкой" Минни/Гермионой, другим подавай любовь Драко и той же Гермионы. Как угодить всем? В любом случае для кого-то финал станет несчастливым. И в этой ситуации от меня ничего не зависит - я лишь правлю уже выложенную на сайте готовую главу, поэтому, как и все читатели, не располагаю информацией о дальнейших событиях. Автор - единственный человек, кто может изменить сюжет и разрешить все наши сомнения. Будем ждать финала, а потом обсудим... Мог ли Драко хранить волосы отца для приготовления оборотного зелья? Да, мог. Ведь Люциус "увёл" у сына девушку, которую тот любил, видимо, еще с Хогвартса и "готовил" для себя (стерев ей память, Драко хотел начать жизнь с нею, так сказать, с чистого листа). Вспомните небольшой диалог после принятия вассальной клятвы: Мистер Люциус резко развернулся и распахнул дверь. Минни вздрогнула от ужаса, думая, что хозяин вероломно обманул её. На пороге действительно стоял мастер Драко, переводя мрачный взгляд с отца на горничную. — Сам видишь, Драко, — улыбнулся мистер Люциус, — она выбрала меня. Видимо, оригинал лучше копии... Парень зло ухмыльнулся: — Это мы ещё посмотрим! Вот мы теперь и "смотрим". |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения Stivi от 28.04.2014 в 08:11 sveta0404, Rudik, MissMargo, По-человечески у меня язык чешется всё вам рассказать и так))) Но так будет неинтересно))) Самое стрёмное, что остался всего один эпизодишко и я отдала бы главу на правку, но времени писать нет совсем. Хотя, нет, эпизод-то важный очень, поэтому пишу по 1 предложению в день. :((( Только ничего не рассказывайте! Выйдет новая глава - узнаем... |
POLKI, ну, в вакууме, так в вакууме. Если и Кале, и Стоунхендж, и Косая Аллея для вас вакуум - ничем не могу помочь.
Показать полностью
Что вы имеете в виду под "Светлой стороной"? Что значит "Где друзья Гермионы?"? Вы читали эту главу? Гарри в Австралии, разыскивает родителей Гермионы, обнаружил там же Роули и слежку за собой и пропал. Рон был обижен, считал, что он лишний, уехал выручать Гарри, с Гермионой же всё в порядке, она не пропала без вести, письма же пишет. "Почему Гермиону отпустили с Нарциссой?" Извините.... Вы фик читали невнимательно как-то. Или прочли одну главу, наверное. Иначе вы бы точно знали, что Гермиона привязана к семейству Малфоев вассальной клятвой. К тому же, после прогулки в Косом переулке Гермиона и сама рада была сбежать из Британии. Какая "клятва с Малфоев"? Что Гермионе могла сделать Нарцисса? Вы как так читали, что пропустили смерть Люциуса и побег Драко? Послушайте насчёт "мира", я здесь описываю не путешествие Тура Хейердала по Тихому океану, это любовный роман с вполне определённым сюжетом в строгих географических рамках. И мне лучше знать, где остановиться, а где продолжать. Я как-никак автор. У меня сложилось ощущение, что вы прочли одну главу, столько странных вопросов мне ещё ни один читатель не задавал))) |
Здравствуйте Автор,как уже и писала Ваш талант и выдумка неоспоримы,Вы такая молодец.Конечно есть доля скепсиса в отношении Нарси,как то волшебно она поменялась,вмиг вместо гонительницы и госпожи явилась заботливая подруга,но меня лично это не напрягает,я воспринимаю это как объяснимое потом. А теперь опять же по поводу главы. Как и писала я мне безумно жалко Драко. После слов Нарси о его давней симпатии,я к любимому многими Люцу прониклось еще большей антипатией. Мало того,что он допускает двойную мораль:грязна и неподходяща маглокровка для них - внушалось Дракоше с детства,а как постельку согреть и совратить так Люцу самое то.
Показать полностью
Добавлено 01.05.2014 - 15:20: Так еще надо нос сыну утереть - мол оригинал лучше копии,это просто недопустимое для любящего отца соревнование...как то омерзителен он. Я не оправдываю Дракошу, ведь анальное насилие над Белуччи вон как шокировало европейцев в свое время,и здесь думаю было не менее жестоким,но за этим для меня стоит отчаяние-гнев-ревность не только к Герми и не столько к ней,но и к отцу, бедный мальчик всю жизнь жил в тени отца,назло ему делал все,а платит за все его,как оказывается любовь. А мальчик просто не умеет любить и быть нежным,он видит вокруг все под девизом:"Делай,что хочешь- бери что хочешь -ты прав! Ты - Малфой!" Как то так. Вы большая умница - вдохновения Вам, и все-таки мне кажется теперь это не легкое романтическое ПВП,а вполне так приличная драма(кажется Потер опять же Дракоша поднасрал). Очень жду обновления! |
Когда в первый раз читала 12 главу, была дико рада что Люциус жив (а он и правда жив), радовалась что он вернулся, и эмоции на столько переполняли меня что я не обратила внимание на очевидные вещи… поведение "Люциуса" из 12-ой главы значительно отличалось от его обычного…
Показать полностью
Перед тем как читать 13-ую главу, повторно прочитала предыдущую… черт! Как же я могла сразу не заметить! Это чёртово "Гермиона" вместо Минни, это его "ягодка"…аж передергивает!… завязанные глаза, уход от темы о Драко и это, извините, гребаное отношение будто бы он с ней впервые сексом заниматься собирается, что и оказалось правдой! Черт! У меня слов не хватает что бы описать как я возмущена (и это слабо сказано!)! А я еще ходила и удивлялась, как "Люциусу" удалось так быстро поправиться…тьфу!! Автору спасибо за главу, и пусть я не в восторге от того что мои худшие опасения по поводу того что это окажется Драко, оправдались, все равно… к тому же это вполне логично… Только боюсь у меня скоро от вашей работы сердечный приступ будет так как Гермиона скорее всего залетела… и теперь я извожу себя о том кто же отец ребенка? Драко или Люциус? То что это все же Драко, по логике, шансов мало (буду надеяться!) так как не могут же симптомы беременности проявится так быстро! Тошнить и есть охото много, это вроде только на 8-9 неделе, ну или чуть позже…но точно не на 3 день! Буду ждать проды!!! Я понимаю что у автора и беты и по мимо фика, дел много, но все же прошу, не затягивайте пожалуйста! Иначе, я точно с ума сойду от переживаний и домыслов! О господи! Что же будет когда Люц вернется и все узнает!?!?… чееееерт!! |
Цитата сообщения Хелига от 01.05.2014 в 18:08 — Нам не о чем раз... — начала девушка и замерла: он молниеносно выхватил палочку и невербально запечатал все выходы и камин.... тут Драко обезоружил Гермиону Когда? "он молниеносно выхватил палочку и невербально запечатал все выходы и камин...." Палочку-то он у неё не отнимал, он своей колдовал. Ему незачем отнимать её: он Гермиону совершенно не боится и уверен в себе на все сто. Девушке захотелось пальнуть в него Ступефаем за эти слова. Но и он держал её на прицеле.... вполне возможно, что Гермиона хотела воспользоваться невербальным Возможно. Но даже при невербальном нужен пасс палочкой. Он неторопливо приближался, но Гермиона не замечала этого. Она в смятении опустила палочку и сжала пальцами виски. Мысли пр.... как то я не заметила когда Гермиона успела забрать палочку у Драко И я. Потому что Гермиона не забирала палочку у Драко. Почему вы решили, что она её забрала? MissMargo, спасибо! Мне тоже хочется его придушить. Выбираю наказание и не могу остановиться ни на чём. Августа Францевна, мне тоже жаль Драко, но он сделал то, чего бы никогда не сделал Люциус - он изнасиловал Гермиону. Конечно, как вы верно заметили, здесь как раз взыграла и ревность-боль-обида-отчаяние, но он вполне взрослый парень и мог подумать о последствиях. Я Люциуса не оправдываю, он тоже хорош, и он действительно отчасти виноват в поведении Драко, но он спас Гермионе жизнь, снял чары неприкосновенности и хотел освободить от клятвы, а Драко бы этого делать не стал. |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения Хелига от 01.05.2014 в 18:08 — Нам не о чем раз... — начала девушка и замерла: он молниеносно выхватил палочку и невербально запечатал все выходы и камин.... тут Драко обезоружил Гермиону Хелига, Вы просто не так поняли эту фразу (такое бывает, если слово имеет несколько значений). У глагола "выхватить" их два: 1) отнять, вырвать 2) стремительно извлечь откуда-нибудь, проворно вытащить. Просто у автора подразумевалось, что Драко быстро достал свою палочку и запечатал все выходы (медлить было нельзя), а Вы восприняли, что он отнял палочку у Гермионы. Она рассталась со своей палочкой лишь раз, после заклинания "Экспеллиармус", ставшего для неё роковым. |
Хелига, ну это уж мне решать, отвечать вам или нет))) После того, как Rudik выделила слово "выхватил", и я поняла вас. В том, что у этого слова два значения нет ни чьей вины. А если бы я хотела уверить читателя в том, что Драко отобрал палочку у Гермионы, я бы сразу использовала "Экспеллиармус", поскольку они в том эпизоде находятся не столь близко друг от друга(чуть позже Драко подходит).
Показать полностью
Не знаю, что такого было в моём ответе, что вы так резко потеряли интерес. Мне казалось, я искренне выразила недоумение по поводу возникших у вас вопросов, никого не оскорбляла, не насмехалась. Что ж, пропал интерес, так пропал, с этим ничего не поделаешь, освободится время для чего-то более интересного. Успехов! :) Добавлено 01.05.2014 - 23:33: Айра Акума, простите, пропустила Ваш комментарий. Всё верно, в предыдущий главе поведение Люциуса было очень нетипичным для него. А у Драко Гермиона с некоторых пор ассоциируется с клубникой в шоколаде, которой он кормил её, поэтому "ягодка". Ваши догадки, и догадки других читателей, Хелиги, например, недалеки от истины, но спойлерить не могу. Просто пока у меня несколько вариантов развития событий в 14 главе, и я выбираю нужный. Ваши отзывы как раз и помогают мне в этом. Спасибо! Добавлено 02.05.2014 - 09:13: Цитата сообщения Хелига от 01.05.2014 в 18:43 А мне жалко Драко Он так долго мечтал о Гермионе, придумал как её в живых оставить, да ещё и у себя дома, а тут такой подвох Да ещё и от родного отца! Который то и не любил Гермиону (чувства пришли потом), а, скорее всего, из за спортивного интереса, используя свой опыт обращения с женщинами, вырвал у сына ту, кто занимал все его мысли, ту, которая могла научить его любить, ту, без которой он уже не мыслил своё существование А ведь он, наверняка, был бы с ней нежным и ласковым, еслиб она выбрала его И сейчас его просто раздирает обида, что Гермиона живёт практически, только благодаря его идее, а она вот так... его побоку... И... не беременна ли Гермиона случаем... ест и спит, спит и ест... Мне тоже даль Драко в этом смысле. Но здесь по идее всё зависело от него. И он не смог справиться со своими чувствами. И похотью. Я встречала в жизни немало таких людей, которые многое теряли из-за того, что чувства так заслоняли всё остальное. |
Сколько же тут всего написал. Я про комментарии :)
Показать полностью
Очень даже не плохой фанфик, который перерос обычное PWP. Мне нравится. Единственное от чего я стала перелистывать большую часть фанфика, это из-за Люциуса. Я ничего против не имею этого персонажа, напротив. Но у вас все-таки есть талант в построении характеров героев. Потому что при всей "превосходности" Люциуса как во внешности, так и в характере, я терпеть не могла его с 1 главы. Весьма противоестестаенно:) а когда в комментах увидела, что почти всем по нраву Люц, так вообще ненормальной себя почувствовала:) ахаха. А как же меня бесили все постельные сцены с ним и этот большой колокольчик.) Зато Драко мне нравится здесь. Очень. Он не типичен. Он вызывает эмоции: пусть хоть злость за насилие (хотя сцена с насилием мне понравилась), хоть сочувствие.. в отличаи от отца. Он не вызывает у меня ничего: эдакий брутальный мужик с пушистым котенком внутри) да простит меня автор и глупая Гермиона, но весть о его возвращении меня растроила. Зато я отплясывала джигу, когда узнала, что автор его подпалил :D мое счастье длилось не долго :) Не знаю, загляну еще ли в этот фанфик после 12 главы, но думаю, когда выйдет последняя глава, прочитаю ее. Что бы узнать, что случилось с Драко. И вы не подумайте, автор, ваше "перо" мне действительно понравилось. Но лично для меня(подчеркиваю-для меня) все подпортил Люциус) но всем не угодишь ;) За сим откланиваюсь. Удачи и музы вам! Добавлено 05.05.2014 - 23:25: P.S. И я понятия не имею, как такой текст родил мой телефон, но он это сделал. Поклон ему:) Но без ошибок не обошлось, поэтому давайте простим ему это оплошность ;) И спасибо) |
Надеюсь, Драко не отпустит Гермиону. Жду продолжения!
|
Вот сюрприз Люциус получил!
А он освободит Гермиону от вассальной клятвы? |
Ну и семейка! А страсти какие!!!
|
Вы знаете, будучи здесь в фанфикшене,я начала замечать что не так сильно радуюсь,хотя нет я уже писала об этом повторять не буду. О главе: можно сколько угодно сожалеть о том что Драко не с Герм(при чем я сожалею оч сильно,так как именно этому Драко я бы Гермиону оставила,ведь только именно ради нее он бы думаю попытался изменится и стать лучше, но нет так нет),или что Люц с Герм,но это все не отменяет талант Автора. Опять же с удовольствием читаю главу,все динамично-трагично-относительно-справедливо-и как всегда написано отлично.
Показать полностью
Обливейт за обливейт, Гермиона отмстила,Люциус принял другую сторону и ...предал семью...уже в который раз мужчина ради женских прелестей предает...сначала он походя растоптал девочку и мечту сына,при живой жене не стесняясь развлекался с молоденькой служаночкой,получая больше чем давал.Прикрываясь семьей когда ему было выгодно,опускал служанку, донося до ее сознания,что она не чета не ровня...Люциус,как никто виновен в ситуевине, и вот увидев,что именно в финале произошло ему стало больно за Герм. Нарси - на удивление, но мне нравится ваша героиня - когда не трогают тех кто ей дорог(Драко,Люц,Белла)- адекватна-воспитана-холодна,но как она их провожала на последнюю битву?Ненавистного мужа так не защищают-так не стремятся оберегать-так не скорбят- так не переживают от измены.Драко любит,а вот Люц эгоист,получил что сеял всю жизнь:равнодушную жену(весьма красивую женщину его круга) - ее равнодушие в чем то его вина, насильник сын - сын своего отца,не знающий ни в чем отказа, да еще и отправлен был Люцем к чудовщному Лорду(куда только только смотрел белобрысый папаша?чать не сирота Гаррик,неужели не просек папаша?) Добавлено 06.05.2014 - 12:12: Каждый сын - сын своего отца, поэтому Люциус все равно не осознает, мне кажется всю чудовищность ситуации. Вы умничка - Вдохновения и Удачи Вам. ЗЫ.Мне тоже не всё нравится,но то что это вещь с большой буквы так таки да. Всё мое ИМХО. |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения fulona от 06.05.2014 в 01:09 Stivi, дорогая... Ну, лучше б ты сразу написала, что пейринг фика - ЛЮМИОН!!! Причем Люмион не тот, где монстЕр Малфой насилует Гермиону и так, и сяк, и попой об о косяк, а там, где Люмион - это любовь (да ну как-то таГ!). И тем, кому это не нра - да ну пусть проходят мимо... И идут читать Светлячки, или еще там чего-то есть... пособие что-ль какое-то... не помню... девчонки говорили... И сюда не заходили, чтоб нежную душу свою ТАКИМ Люмионом не травмировать (а то как же??? Люциус же не может любить!! пипец, мать твою! ООС и прочая чертовщина! бедолаги...) А тебе, лапочка, удачи! И сил, и муз с пегасами, чтоб продолжить и закончить эту замечательную щемящую историю! Я тебя люблю! Ребята, давайте жить дружно! fulona, не нужно никого никуда посылать, пусть читают все. А яростные сторонники Люмионы и Драмионы, видимо, так и будут периодически сталкиваться в отзывах и уж точно никогда не поймут друг друга. Для меня эти два пейринга абсолютно равнозначны (другие читаю редко), важно только одно - фик должен быть качественным (таких очень мало, к сожалению). Понимаете, что по этой причине меня устроит любой финал, если он будет логичным. Я не защищаю Драко (насилие не прощается), но... Не стоит забывать, кто взрастил такое чадо, кто научил его презрению к людям и нелюбви. Яблоко от яблони... Оказалось, что у него были чувства к Гермионе ещё в Хогвартсе. Драко не смел открыться ей, боясь быть отвергнутым. Он прекрасно понимал, что у них нет будущего. А тут такая удача: можно стереть память девушке (кстати, папа не был против) и оставить её рядом, а уж потом добиваться её расположения (это и называется "с чистого листа"). Правда, методы он выбрал не совсем те (молодость!). Потом появился неожиданный конкурент, и всё рухнуло. У него, молодого и красивого, увёл девушку стареющий отец - ужас! И как тут не пожалеть Драко?! Ведь счастье было так возможно! Не стоит сомневаться: если бы Драко не наскакивал на Минни и в своих попытках обольстить повёл себя чуть умнее, она выбрала бы именно его (тут уж папаше ничего не обломилось бы). Вот так. У Люциуса своя правда, но и его не назовёшь белым и пушистым. Он и Минни-то разглядел только после того, как увидел домогательства сына. Позавидовал, захотелось самому попробовать... Вассальная клятва целиком на совести Люциуса. Любить он умеет, в этом никто не сомневается. Только очень долго никакой любви не было и в помине. С женой он может и развестись, а с сыном ему ещё жить. Возлюбленные приходят и уходят (условно), а детей просто так не вычеркнешь из жизни. Не подумайте, я вовсе не нападаю на Люциуса, этот персонаж мне очень интересен. Просто все в этой аристократической семейке одинаково "хороши", а уж противоречий в каждом напихано... А пока будем ждать новых глав. Посмотрим, чем ещё удивит нас автор. 1 |
Ох! Глава 14 вызвала столько противоречивых откликов, что я прочитала отзывы и просто не знала, что и сказать. Пришлось убедить себя, что это просто фанфик, в котором персонажи и те не мои, заимствованные.
Показать полностью
Лорд Слизерин, да, про вассальную клятву, про то, как она снимается, будет в 15 главе в обычном сюрпризном авторском стиле, обещаю. В эту главу об этом не вошло. fulona, спасибо за поддержку! :) И я тебя тоже люблю всем сердцем! Наверное мне и правда следовало намекнуть в шапке фика, что это люмион. Просто я по старой авторской привычке решила создать интригу и держать в секрете до последнего все события. Вот, надержалась! :))) Ну сделанного не воротишь... koharik, да, семейка та ещё! )))) Зато самая знаменитая в фандоме. Иногда мне кажется, что про Малфоев фанфиков больше, чем про Гарри. )) Августа Францевна, спасибо! Люциус здесь виноват, да, это сложно отрицать. Но и Драко виноват не меньше, если не больше. У обоих чувства, но каждый их выражает по-разному: Люциус Гермионе первой рассказывает о том, что предал Лорда, а Драко пугает её змеёй и кровью. И Люциус признал свою вину в отличие от Драко. Нарциссу тоже можно понять, ну, она отомстила, осталась при любовнице и сын жив, и не в тюрьме. Rudik, да, верно, яблочко от яблони... Но опять же всё по этому поводу я написала Августе Францевне. Не спорю, если бы на пути Драко не стоял отец, всё могло бы сложиться иначе. Если бы Нарцисса простила мужа за давнюю измену и не развлекалась бы с сестрицей, а больше интересовалась собственным мужем, Драко успел бы "присвоить" Минни раньше и вряд ли Люциус обратил внимание на горничную. Но сложилось так, как сложилось. И Люциус будет нести свой крест с Драко до конца... эээ, так, закругляюсь со спойлерами. Тут ещё дело в том, что кроме Драко есть ребёнок, и сам по себе факт того, что его сын изнасиловал любимую женщину, беременную его ребёнком, для Люциуса принять довольно тяжело. MissMargo, вот и я о том же подумала, когда села писать эту главу: во что я вляпалась?! :) Да, я вот всё проигрываю сцену, где Гермиона узнает о беременности, и думаю, что не обойдётся без парочки "Круцио!" с её стороны. Посмотрим, как там дальше напишется) Спасибо! |
Ура, жду 15 главу с нетерпением))
|
Rudikбета
|
|
Мой вопрос к знатокам. Мне интересно, почему названия пейрингов образуются не по одному принципу. ДРАМИОНА - это не обсуждается. А вот откуда взялся ЛЮМИОН? Если это название образуется аналогично первому, то почему не ЛЮМИОНА? Как-то нелогично. Объясните мне, серой, почему так?!
Задаю вопрос здесь, т.к. автор фика - ярый приверженец ЛЮМИОНА. Stivi, может, Вы и объясните? |
Rudik
Драмиона-это англоязычное название пейринга, как и Люмиона |
Да? Я всегда думала, что Люмиона)))
|
Rudikбета
|
|
Лорд Слизерин, sveta0404, я тоже так считаю. Просто встретила другое название у любителей пейринга ЛМ/ГГ и решила уточнить.
Цитата сообщения Stivi от 08.05.2014 в 18:12 Rudik, да, вообще-то Вы правы, правильно будет "люмиона", но почему-то больше распространён вариант "люмион". Я и сама недавно об этом задумалась, но всё-таки "люмиона". Может, читатели отдают в этой паре главенство Люциусу, и поэтому окончание "он"? Вроде так брутальнее. )))) Или вообще все отталкиваются от слова "пейринг"? Раз пейринг - он, значит, и "люмион"? Stivi, спасибо за объяснения. Но последнее не слишком убедительно. Если исходить из того, что ЛЮМИОН связан со словом "пейринг" (мужского рода), тогда должен быть и ДРАМИОН, но с этим пейрингом, к счастью, никаких разночтений нет. Для себя сделала вывод: если буду писать ДРАМИОНА и ЛЮМИОНА, никто не посчитает это ошибкой. Да уж, любовь к логике и русскому языку меня погубит... |
Очень нравится фанфик. А когда же будет 15 глава?
|
Stivi, спасибо. С нетерплением жду следующую главу.
|
Rudikбета
|
|
Stivi, всё нормально, не извиняйтесь. Я пару минут назад получила новую главу. Прочитать ещё не успела, а значит, объём моей работы пока неизвестен. Постараюсь сделать как можно быстрее.
|
Да, Драко совсем в этом фанфике зашугал Гермиону.
|
Alonchik, есть. Вот: http://ficbook.net/home/myfics/1800241
|
Жалко очень Гермиону. Я верю, что она справится, но даже такой персонаж не может быть всегда сильным. Надеюсь, Люциус всеми силами поможет Гермионе.
Спасибо за главу! |
lulllya, да, я тоже надеюсь. Очень хочется выложить 16 главу, в которой всё ещё более ясно, но кое-что там надо дополнить. Такие вещи, как изнасилование, увы, не проходят бесследно.
|
Stivi, Ваш талант неоспорим! В моих глазах, Вы гений пера! Я более не в силах терпеть эту интригу, кланяюсь Вам и убегаю ждать продолжения.
Желаю вдохновения и успехов. с: |
MissMargo, спасибо! Надеюсь, мы с бетой в скором времени отбетим и 16 главу)
|
Stivi, спасибо за объяснения.
Боюсь даже представить что там. Терпения и удачи Вам! :) |
MissMargo, они очень пригодятся! Спасибо Вам за отзыв. ;)
|
Эх, вот зря они не убили Драко. Он, судя по сну, может и вспомнить все, а уж месть его будет страшна.
Stivi, спасибо! Надеюсь, депрессняк скоро пройдет. Удачи! :) |
Аж страшно стало, когда Драко начал вспоминать Гермиону... Не представляю, что он сделает, когда вспомнит все.
Автор, выбирайтесь из депрессии! |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения MissMargo от 22.05.2014 в 17:52 Эх, вот зря они не убили Драко. Он, судя по сну, может и вспомнить все, а уж месть его будет страшна. MissMargo, какая Вы кровожадная! Так уж сразу и убивать? Убей автор Драко, следующая глава была бы последней (осталось бы только родить ребёнка да пожениться - скучно!). А так читателей ещё долго можно удивлять разными разборками. Stivi, Вы молодец, всё правильно сделали. Пусть все живут и выясняют отношения, это придаст фику остроты. Кстати, сколько ещё глав Вы планируете? |
Блин, ну вот чего Драко спокойно не живётся! Ведь обязательно решит, что ребёночек от него, попрётся же выяснять отношения. Stivi вы жестоки, пусть Гермиона хоть спокойно родит (((((
|
MissMargo
Показать полностью
Эх, вот зря они не убили Драко. Он, судя по сну, может и вспомнить все, а уж месть его будет страшна. Stivi, спасибо! Надеюсь, депрессняк скоро пройдет. Удачи! :) Спасибо! Не могли они его убить. Люциусу он всё-таки сын, а Гермиона из-за Люциуса пожалела... Вот такая дилемма. lulllya Аж страшно стало, когда Драко начал вспоминать Гермиону... Не представляю, что он сделает, когда вспомнит все. Автор, выбирайтесь из депрессии! Постараюсь... Это всё считалочка про боггарта, она во всём виновата.)) Rudik MissMargo, какая Вы кровожадная! Так уж сразу и убивать? Убей автор Драко, следующая глава была бы последней (осталось бы только родить ребёнка да пожениться - скучно!). А так читателей ещё долго можно удивлять разными разборками. Stivi, Вы молодец, всё правильно сделали. Пусть все живут и выясняют отношения, это придаст фику остроты. Кстати, сколько ещё глав Вы планируете? Вот уж точно! Хорошо Вы меня уже знаете, понимаете, куда я поворачивать сюжет буду. :)))) Точно будет 18(она почти готова), 19 и 20. Мариc Блин, ну вот чего Драко спокойно не живётся! Ведь обязательно решит, что ребёночек от него, попрётся же выяснять отношения. Stivi вы жестоки, пусть Гермиона хоть спокойно родит ((((( Ну, скажем, родит-то она неспокойно, но не из-за Драко. Обещаю. Что могу сказать про Драко. Это же хорошо, что этот сон его именно испугал, значит, не всё ещё потеряно. А вот если бы понравился, был бы совсем другой разговор... Спасибо всем огромное за отзывы! Честно: хотелось бы прям сейчас выложить для вас 18 главу, но там осталось кое-что доработать, дописать-то немного, а времени нет совсем. Всё ещё набираю текст с телефона ночью, редактирую там же. |
Stivi Все равно это все мелочи, по сравнению с угрозой для жизни или жизни под боком с Темным Лордом и Беллатрикс.
Показать полностью
Да и я молчала именно поэтому. Вот вот назревал отзыв, но так как темп замедленный в виду обстоятельств, то до следующей главы он успевал погаснуть, к моему вящему сожалению. Не женаты, но она уже невеста. Все остальное приложится. Время хороший лекарь. И Гермиона успела познать хороший опыт сексуальных отношений, а это немаловажно. И слава Богу Драко был один и длилось это недолго. Все это важно. Известны и более ужасные случаи, при которых восстановление невозможно никогда. А здесь шансы большие, можно даже сказать огромные. Тревожные сны Драко, не кажутся мне опасными. Я предпочитаю думать, что его одержимость Гермионой была вызвана и поддерживалась из-за отсутствия хорошей замены. В данном случае - это Астория. Т.к. в любовь Драко к Гермионе я не верю оприори в данном фике, то при отсутствии памяти слетает зацикленность на определенной личности. Именно поэтому Драко пугает сон, а не привлекает. Вспомнить-то он скорее всего вспомнит и ужаснется (вероятно), все зависит от того, сколько совести вы ему раздали изначально. А так как, вы, по моим наблюдениям, относитесь к нему достаточно снисходительно, как к любимому, но непутевому ребенку, то надо думать, что совестью ваш Драко не обделен. |
MissMargo , Stivi не похожа на злобного автора)))(это поводу смертей)
Эх, остается только тренировать интуицию и строить догадки. Осталось не так много))) |
sveta0404, ни в коем случае не говорю, что она "злобный автор". Просто пытаюсь прикинуть, чем дело может кончится.))
|
Rudikбета
|
|
Stivi, пора выпускать на сцену Драко, чтобы придать моменту остроты. Вы сами говорили, что финал не за горами, а без младшего Малфоя история не будет законченной. Счастливый финал без всяких "но" - это слишком просто для Вас. Ждём...
|
Добралась до компа... Спасибо все огромное за отзывы!
Показать полностью
MissMargo Так мало... :с Еще-еще! Душа требует неожиданных поворотов судьбы героев! Или хотя бы развязки. А то от этого напряжения места себе не нахожу. Stivi, простите за столь наглое требование проды. Вдохновения и удачи! с: Добавлено 28.05.2014 - 20:05: sveta0404, у меня есть предположение, что все эти главы это лишь затишье перед бурей. К слову, я лично вижу неизбежную смерть Драко или Герми в конце. Спасибо! :) Да нет, всё нормально, я Вас прекрасно понимаю. Эта глава маленькая по сравнению с другими и напряжённая. Следующая несколько снимет это напряжение. sveta0404 MissMargo , Stivi не похожа на злобного автора)))(это поводу смертей) Эх, остается только тренировать интуицию и строить догадки. Осталось не так много))) Честно говоря, мне бы не хотелось убивать кого-то в этом фике... Хотя нет, я же убила в 19. И будет смерть в 20. Но всё равно всё закончится хорошо. Почти. Кеганис С одной стороны совсем неплохо было бы, чтобы Драко успокоился с Асторией, но почему-то меня терзают смутные сомнения, что это было бы слишком просто. Да и Люциус всё ещё слишком расслаблен, но зная автора, лично меня грядущая "буря" на самом деле беспокоит. Да, было бы неплохо. Я так и планировала изначально. Но потом кое-кто из читателей уцепился за провокационную фразу Драко и всё заверте... :) Планировала "бурю" на 19-20 главы. Не знаю, как получится. По-моему, пока что Люциус больше напрягается))) ols Вот, кстати, да! Мне тоже кажется, что Драко еще не отыграл свою роль в этой истории до конца... В том числе и поэтому я жадно жду проду))) Stivi, я в последнее время редко здесь появляюсь (в коммах), хотя читаю все обновления, каюсь, но хочу выразить свое большое читательское СПАСИБО за эту историю))) успехов! И вам спасибо, что читаете! :) Пока есть читатели, жива история. Я пока не писала эпизод с Драко, некогда, но он очень ярко есть в голове, так что надо добраться... Rudik Stivi, пора выпускать на сцену Драко, чтобы придать моменту остроты. Вы сами говорили, что финал не за горами, а без младшего Малфоя история не будет законченной. Счастливый финал без всяких "но" - это слишком просто для Вас. Ждём... Драко появится в 20 главе, Вы же знаете. :) Видимо, придётся добавить ещё пару глав, чтобы рассказать обо всём, что задумано. Весь прикол в том, что всё это время среди файлов с главами на телефоне валялся файл "Глава последняя", но там, похоже, всё придётся менять))) Спасибо вам ещё раз! |
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения sveta0404 от 30.05.2014 в 16:48 "Слова были (множ. ч) третьим лишним.(ед.ч.)" Наверное все же лучше: Слова были лишними. sveta0404, как я Вас понимаю! И даже не из-за того, что объединены слова с ед. и мн. числом. Просто так не говорят. Я дважды обращала внимание автора на эту фразу и даже варианты предлагала, но... Видимо, так и не дошли руки исправить. Зато новая глава быстро выложена. Ох, уж эта спешка! Уже на втором фике работаю со Stivi, но к такой скорости написания глав и их правки никак не могу привыкнуть. |
Rudik опечатки у всех случаются ,это точно.))) Одна на всю главу. Прекрасный автор, замечательная бета.
|
Rudikбета
|
|
Автора-то я как раз и не ругаю. Она и сама не скрывает, что отличается определённым нетерпением. Просто ей хочется как можно быстрее поделиться с читателями каждой новой главой, а в спешке случается всякое...
|
Цитата сообщения Rudik от 30.05.2014 в 17:14 Автора-то я как раз и не ругаю. Я тоже... ))) |
Ух, сколько эмоций! В конце вообще сидела вся в напряжении, а потом вздохнула... Вот это глава!
|
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения Stivi от 31.05.2014 в 09:55 Я отвечу про фразу со "словами". Я её хочу оставить в таком виде. Понимаю, как это смотрится, но тем не менее. "Слова" я вижу здесь подлежащим, которое не имеет числа, вне него. То есть фраза может звучать ещё и так: слова были как будто третий лишний, просто мне моя формулировка больше нравится. Есть двое, им хорошо друг с другом так, что не все слова - как третий лишний. Ух, как Вы завернули! Что бы Вы ни говорили, подлежащее "слова" имеет число (правила русского языка никто не отменял), а фраза должна иметь смысл и "звучать" без дополнительных объяснений. И меня трудно убедить в том, в чём убедить невозможно. Но я говорила и всегда буду говорить: последнее слово остаётся за автором. |
Ох, и как же Люциус поступит в такой ситуации?
Драко определённо не простит ему, если окажется, что Нарцисса была отравлена. |
sveta0404, бросайте Вы это дело, серьёзно. Зачем читать то, что не нравится? Финал Вам тоже явно не придётся по вкусу...
|
Stivi, спасибо за этот чудесный фик.
Всегда с нетерпением жду каждой проды и очень надеюсь, что Люциус и Гермиона будут вместе. 1 |
aleeke, спасибо. Хоть кому-то нравится. :)
|
sveta0404, спасибо за отзыв. Я с ним не согласна. Я пишу эту историю и вижу её по-другому.
|
Rudikбета
|
|
Нет, так не пойдёт! Господа, призываю всех успокоиться и не переходить на личности - это неинтеллигентно. Давайте будем взаимно вежливы!
Отзывы для того и существуют, чтобы читатели написали своё впечатление о прочитанном. Вкусы у всех разные, поэтому работа не может всем нравиться. Давайте не только радоваться дифирамбам, но и научимся спокойно реагировать на отрицательные отзывы (каждый, право, имеет право...) А вот обижать друг друга не стоит. Никто из читателей не в силах повлиять на автора, он всё равно напишет то, что задумал. Но узнать разные мнения о своём фике не помешает. Критика не позволяет автору расслабляться, побуждает писать более качественно. Что в ней плохого? Если автор пишет только для себя - это в стол. Если же принято решение выставить свою работу на публику, значит, читатели ему зачем-то нужны (и о них тоже придётся думать). 1 |
Rudikбета
|
|
Ну, положим, никаких оскорблений там не было, значит, всё приемлемо. Просто читательница увидела нелестный отзыв автора о своём фике и написала своё мнение. Поверьте, от меня Stivi тоже много чего слышит, только я критикую её в личной переписке - вот и вся разница.
|
Rudikбета
|
|
Цитата сообщения lozhnonozhka от 14.06.2014 в 20:29 И многие авторы, особенно зарубежные, вообще читателям не отвечают на комментарии, или отвечают очень избирательно. А Stivi пытается пояснить свою точку зрения читателям. lozhnonozhka, вот таких авторов я как раз приветствую. По мне, лучше молчать, чем вступать в перепалки с читателями. А кто сказал, что нужно отвечать на каждый отзыв? Ведь большинство из них не содержит никакой информации. Отзывы типа "Всё прекрасно. Проду!", возможно, и радуют авторов, но в них нет ничего по существу. И столько раз приходилось видеть такие же восторги у откровенно слабых, почти бредовых фиков (сейчас я не о "Минни"). Согласитесь, что автор - более публичная личность по сравнению с читателем! Следовательно, и все его "промахи" на виду. |
Я всем сразу отвечу, чтобы два раза не вставать.
Показать полностью
sveta0404, так "резко", потому что повторяю, Ваш комментарий содержит исключительно претензии и создаёт чёткое впечатление, что фик Вам давно не интересен. Я потратила много сил на главу, и мне неприятно было видеть ТОЛЬКО ОДНИ претензии. Да ещё и в такой категоричной форме. А я Вас дважды поблагодарила. За критику и отзыв. К слову, конструктивная критика - та критика, в которой отзыв содержит не только перечисление ошибок в тексте, но и хоть какие-то плюсы. Rudik, скажу честно, мне мешают писать фик и уж очень надоели все эти претензии. Вот прям до чёртиков. Это была последняя капля. Не спорю, читатели могут их писать здесь сколько угодно, хоть до посинения. Но на текст это не повлияет. Никак. Я не знаю, может, со стороны всё это и выглядит, будто я обожаю дифирамбы(хотя, если почитать внимательно все отзывы хотя бы здесь, ежу понятно будет, что это далеко не так), но мне уже всё равно. Нелестно о своём фике я высказалась по причине того, что у меня не было возможности найти и переработать нужную информацию, чтобы добавить в него то, что необходимо. Кстати, lozhnonozhka меня тоже критиковала. Сурово так, между прочим, по делу, но не категорично. И плюсы всегда отмечала. За что ей огромное спасибо! И за поддержку тоже. Кеганис, она слишком мало хорошего сделала, чтобы я её "осчастливила". У неё, собственно, и шансов-то не было, она даже Гермиону пожалеть после трагедии не смогла. Изначально лишняя фигура на доске. alanaluck, жестоко. Жизнь вообще жестока. Гермионе вон ещё тяжелее пришлось... Так что спасибо всем за критику и отзывы. Давайте я его просто допишу, ок? |
Rudik, автор отвечает читателям из элементарной вежливости (но скажу вам честно, что я тоже перестала некоторым читателям отвечать, потому, что они часто "борзеют" и садятся автору на шею с категоричными требованиями типа "надо было заканчивать историю с отъездом в Кале, тут все сумасшедшие - это перебор и т.п." и на вежливые попытки автора достучаться до читателя и объяснить свою авторскую позицию просто не реагируют, потому, что считают себя истиной и мерилом (что часто вообще не обоснованно). Вот в данной истории Stivi тоже очень вежливо объяснила несколько раз свою авторскую позицию, но просто не была услышана, ибо читатель сам уже сделал свои выводы, абсолютно расходящиеся со взглядом самого автора на своих героев и саму историю. Я бы тоже не реагировала на претензии, если считаю их не совпадающими с моим видением сюжетной линии. И честно скажу вам, что только после Кале и произошло раскрытие самих взаимоотношений между героями, а до этого была только завязка сюжета. Сами характеры и их изменение то и раскрылись в своей подлинной сущности. Люц изменил свое отношение не просто так, Гермиона это единственный якорь, что удержал его от погружения во мрак, он понял, что любимая женщина не вещь и в любви не только брать надо, но и отдавать. А Драко - избалованный мальчишка, еще не дозревший до понимания, что в жизни не все решает власть, напор и жестокость. Драко сам виноват в том, что с ним произошло. Он изначально себя с Минни вел неверно, а уж потом - это банальная ревность, помноженная на обиду и зависть и желание унизить и растоптать. И Нарцисса тут тоже получила, что заслуживала. А в последних главах Stivi пытается быт описать, как он есть в жизни, и это тоже правильно и логично.
Показать полностью
|
ols, спасибо! Да, я так и хотела это преподнести, Мол, отмучилась, бедная.
Показать полностью
lulllya Цитата сообщения lulllya от 15.06.2014 в 14:33 Ох, что-то будет, раз Драко уже вспомнил свое желание к Гермионе. Боюсь представить, что случится, когда он окончательно "прозреет". Да... Всё никак не могу добраться до этого эпизода. А надо. Нарциссу почему-то не было жалко. Тем более, часто сумасшествие хуже смерти. Согласна. У меня у подруги сестра оказалась в таком же состоянии. Наблюдать это - очень больно и тяжело. Спасибо! MissMargo, Вот это поворот, а я на секунду подумала, что Драко вспомнил... Но зачем было так их обламывать? Он же уже почти сказал ей. Эх, бедная Гкрмиона, мне кажется, она уже никогда не услышит этих слов. :с Ничего, скоро конец! ;) Кстати, почему Люциус честно не сказал ей, что с духами предков проблемы, разве Гермиона не самая умная ведьма своего поколения, вечно живущая в библиотеке, она бы могла помочь с поисками? Тут такое дело... Не очень политкорректно бы получилось. Люциусу пришлось бы сказать, по какой именно причине мэнор отторгает Гермиону. А вопрос статуса крови до сих пор болезненный, он её расстраивать не хотел... P.S. И ни в коем случае не расстраивайтесь из-за негативных откликов и не бросайте историю. Очень же интересно наблюдать, как развиваются персонажи по ходу рассказа. с: Спасибо! Да я больше сама на себя обижаюсь. :) |
На самом интересном месте! Скорее проду!
|
MissMargo, спасибо! Идеи плодятся, писать совсем некогда(((
В следующей главе он уже всё вспомнил, так что можно сбивать))) я наконец-то осилила этот эпизод. И он, наверное, всех разочарует. |
Цитата сообщения Stivi от 25.06.2014 в 11:39 И он, наверное, всех разочарует. Всем не угодишь, главное, чтобы Вам, как автору, нравилось. |
Приколол уход Гермионы от Люциуса. Нет, ну я понимаю, конечно, Люциус у нас виноват всегда, всюду, перед всеми и вся. Вот и теперь виноват, что не в таком доме родился ))).
|
mylo, Люциус виноват в том, что назвал Гермиону грязнокровкой.
|
Айра Акума, да уж, Драко получил по полной. За всё, что наделал. Собственно, это и есть расплата. О нём ещё немного будет в 25 главе.
А Люциус - тот ещё авантюрист))) Спасибо за отзыв! |
Северелина, да, финал уже расписан, остались детали. 24 лежит в черновиках пока неотбеченая, я работаю над финальной - 25.
|
Stivi, благодарю за прекрасную главу!
Ваш фанф держит читателя в напряжении до последнего. И я тоже присоединяюсь к благодарностям автора фика авторам великолепных коллажей. Работы просто потрясающи! |
Северелина, я постараюсь закончить быстрее, но пока и сил, ни времени. Парадокс ещё в том, что для того, чтобы доработать 25 главу, придётся прошерстить весь фик...
vega_1959, спасибо за отзыв! :) |
Ооо да, интересно что же придумал Люциус! Надеюсь следующая глава будет скоро.
|
Чудесная глава - как по мне лучшая из всех! Фанфик насыщенный и чудесный, как нечто сладкое и тягучее - а эта глава как кубик льда!Чудесно!!!
|
Mira Pulchinella, спасибо! Лёд в такую жару самое то! :) Может быть, получится выложить ещё один люмион-фик со вкусом мороженого.
|
lulllya, спасибо! И я бы там посидела, уютно, "Meldis" поют... )))
|
Дааа, прода! С замиранием сердца читала эту главу! И нетерпеться узнать что будет дальше!
|
lulllya, я вас в этом очень понимаю... ;)
|
Уф, Stivi, почитала я историю про Зезоллу, жутковато.
|
Подскажите, пожалуйста, а как эти сказки найти? Уж больно хочет понять как сильно они отличаются от детских сказок
|
Да я весь интернет обыскала не нашла. И да насчет сказок братьев Гриммтоже надо поискать, чтобы найти нужное.
|
Red Dawn, Совушка Беатрис, отвечу в личку, фанфикс не даёт много ссылок сюда постить.
|
Stivi, простите, а можете и мне ссылки на сказки кинуть? Уж больно интересно)
|
Рона Стим, ок, ловите в личку!
|
Писец
ну ничего себе....... я в шоке |
Потрясающе!!!! Автор, я люблю тебя!!! Добра и музу тебе)))
|
Совушка Беатрис, отдельное спасибо, что отметили разницу между людьми из Лютного и министерством. Свадьба очень разномастная получилась, но на примере Люциуса и Гермионы люди могут понять, что пропасть между ними - всего лишь предрассудки. А эту песню я случайно нашла и давно хранила в заначке, уж очень хотелось, чтобы Люциус и Гермиона танцевали на свадьбе что-то нежное и одновременно весёлое. :)
Показать полностью
lulllya, главы писались быстро, благодаря вашим отзывами и рекомендации! ;) Спасибо за поддержку! Айра Акума, и хорошо, что от чистого сердца. Потому что "Минни" - тоже от чистого сердца. :) Спасибо, что давали мне силы писать дальше! Холодная осень, оп, поймала! ;) Спасибо. aleeke, да я больше возилась с Кале. Даже со Стоунхенджем и Шотландией меньше возни было. Остальное: легенды, сказки, песни - будто кто-то свыше подбрасывал. И герои вели себя странно. Они поначалу слушались, но потом... Драко вдруг начал рассказывать о рейдах, каково ему было тогда. А Нарцисса в Кале неожиданно рассказала о юности Беллатриссы. Спасибо! ;) Спасибо вам всем! Я рада, что история понравилась. Добавлено 25.07.2014 - 09:02: Кому любопытно, "Ярмарка в Скарборо", оригинал. http://www.mp3poisk.net/tam-lin-scarborough-fair Меня вштырило. |
Вау. Шедеврально. Мне понравилась эта история. Золотой фонд, однозначно.
"Scarborough fair" - отличная вещь... |
обалденная работа. Читается на одном дыхании и доставляет огромное удовольствие.
|
с опаской разочароваться,т.к. слишком уж хорошо все :)
|
Шикарная история - страстная, болезненная, щемящая... Спасибо! Фик достойно пополнил копилку прекраснейших русских Люмионов и мою личную, конечно же ;)
|
Lady Rovena, огромное спасибо за поддержку и вдохновение! :)
|
Читала последнию главу на одном вдохе. Этот фанфик от начала и до конца произвёл столько впечатлений, что теперь даже и не знаю, как я буду читать другие фанфики.
|
Red Dawn, с большим удовольствием) Спасибище! ;)
|
espi?glerie innocente - вроде так правильно.
|
Stivi
Во фр прилагательные, кроме некоторых исключений, ставятся после существительного. Вот название ресторана у вас правильное. Извините, что занудствую. |
Заячьи_уши, наверное, потому, что писать про такую вот семейную обстановочку оказалось сложновато и мозголомно)
|
marie_dupont, ох... приятно! :) Спасибо вам большущее и лучи добра!
|
rss90, спасибо вам большое за отзыв!
|
Ab11212, спасибо вам! Нет, прода не планируется, я фик закончила и перекрестилась)))
|
Замечательный фанфик. Живой, который затрагивает тебя до глубины души. Необычный сюжет, и разворот событий, мне очень понравилось. Автор молодец!
|
GalinkaS, спасибо вам большое. Очень приятно зайти утром на сайт и увидеть такой замечательный отзыв!
|
Фантастический роман. Спасибо?
|
Цитата сообщения serebrus от 08.03.2015 в 22:51 Фантастический роман. Спасибо? Пожалуйста! ;) |
Фанфик очень хорош. Начинаешь читать - и не хочется отрываться. Всё логично, понятно, сами герои и их поступки - браво! не в чем упрекнуть работу. а какой сюжет..
|
ankazol, спасибо огромное! ;)
|
Спасибо за роман, очень горячо))
|
Спасиб за тяжкий труд)
Браво! Правда мне жаль Драко, я все равно за него т.т |
Это шикарно!!! Боже мой! Самый любимый фанф по этому пейрингу!
|
Огромное спасибо за такую историю :))) Браво!
|
квазарка, и вам спасибо большое за отзыв!
|
ЗосяNuk Онлайн
|
|
Не понравилась постановка сцены примирения. Королевой там и не пахнет. Прислуга, которой в очередной раз указали ее место. Подчиняться любимому мужчине в сексе, это одно, а быть по жизни элементарной подстилкой, даже очень-очень лакомой, это другое. Я разглядела лишь банальнейшие шантаж - принуждение - капитуляцию. Слабовато для ГГ. Прошу прощения за откровенность, но это поломало весь кайф от прочтения, а так хотелось утащить в "Лучшее"((( Печалька...
1 |
Цитата сообщения Stivi от 28.10.2016 в 17:20 Между Нарциссой и её сестрой. спасибо) а вот момент "И ещё один эпизод с инцестом(так уж вышло), но не фем." если не фем, то между кем тогда? |
Ой, ну и чушь я только что прочла!
Показать полностью
Понимаю, когда оправдывают связь Грейнджер и кого-то из Малфоев её неожиданной чистокровностью, а также пытками, насилием и т.п. Но добровольная связь с рабыней, подружкой Поттера и грязнокровкой в одном лице - это нонсенс. А если уж это и случилось, зачем влечение сюда приписывать, а уж тем более страсть и любовь? По поводу страсти, кстати :D Уж больно быстро ваши герои возбуждаются. Драко - подросток, гормоны и все дела, но Люциус-то чего? Взрослый мужик вроде бы, но из штанов выскакивает похлеще сыночка. И ещё кое-что. Логика есть тут вообще? Минни - недоедающий, падающий в обморок раб, не использующий уходовые средства для волос, лица и тела, однако из текста мы узнаём совсем иное: - у неё упругие ягодицы; - руки хоть и загрубели от работы, но всё равно прекрасны, как и всё тело; - пот пахнет яблоком О_о; - кожа бархатиста; - и сама она очень сексуальна и привлекательна. "Чувствовать бархат её кожи, шёлк податливых губ..." для примера. Вот откуда, как и почему? У ведьмы зубы гнилые, значит, а по сути домовой эльф как будто сошёл с подиума только что. Уж не из ангелов Виктории ли она? В общем, хватило меня до ритуала, и именно он стал последней каплей. Попробуй теперь это забыть :с |
Цитата сообщения B_A_D_ от 19.12.2016 в 12:26 Stivi Это не моя картина мира, а реальность. Страсть по отношению к человеку, которого считаю грязью, презираю и желаю причинить страдания? Что это, глупость или максимализм подростковый? И кстати, с возрастом не удалось угадать даже близко :DD Может быть, гадание тоже не ваше? Может быть, логика и умение читать - не ваше от слова совсем, коли уж вы называете чушью фанфик, едва ли одолев его 1/14 часть, истерите, демонстрируете нарушение причинно-следственных связей в речи и меряете весь мир по себе? Не это ли подростковый максимализм? Обычно я спокойно отношусь к тому, когда кому-то не пришлась по вкусу моя история и читатель спокойно об этом сообщает. Но когда выскакивает... некто недочитатель с гневными воплями, да ещё и пытается выдать своё мнение за единственно верное... ну это даже забавно))) https://www.pichome.ru/image/ACg Кстати, забавный оборотец Цитата сообщения B_A_D_ от 19.12.2016 в 12:26 уходовые средства для волос тоже выдал вас с головой. Садитесь, двойка. Правильно: средства для ухода за волосами.Дорогие злопыхатели, которые мнят себя великими критиками! А также те, у кого бомбит и подгорает. Пока вы будете вываливать здесь к фанфику требования, как к научной работе с доказательной базой и экспериментальной частью, до тех пор я буду требовать с вас грамотную КОНСТРУКТИВНУЮ критику, основанную на логике, доброжелательности и взаимоуважении. А то пока что к этому фанфику я получила за всё время единственную порцию отличной критики, да и ту на фикбуке. Ибо эта критика касалась непосредственно сюжета, а не подростковых страдашек в стиле "мне не понравилось, чушь!" Любопытная закономерность: только на этом сайте у некоторых недочитателей так бомбит и подгорает. На фикбуке, что бы там о нём ни говорили, ведутся вполне культурные дискуссии, выдвигаются интересные версии, предположения. Может, тамошние читатели умеют читать шапку фанфика и предупреждения? https://www.pichome.ru/image/AC0 |
Мне, очень понравилось!!
Это прекрасно!! Спасибо большое за впечатления, хочется больше таких фиков 1 |
Цитата сообщения B_A_D_ от 18.12.2016 в 23:49 Ой, ну и чушь я только что прочла! Понимаю, когда оправдывают связь Грейнджер и кого-то из Малфоев её неожиданной чистокровностью, а также пытками, насилием и т.п. Но добровольная связь с рабыней, подружкой Поттера и грязнокровкой в одном лице - это нонсенс. А если уж это и случилось, зачем влечение сюда приписывать, а уж тем более страсть и любовь? По поводу страсти, кстати :D Уж больно быстро ваши герои возбуждаются. Драко - подросток, гормоны и все дела, но Люциус-то чего? Взрослый мужик вроде бы, но из штанов выскакивает похлеще сыночка. И ещё кое-что. Логика есть тут вообще? Минни - недоедающий, падающий в обморок раб, не использующий уходовые средства для волос, лица и тела, однако из текста мы узнаём совсем иное: - у неё упругие ягодицы; - руки хоть и загрубели от работы, но всё равно прекрасны, как и всё тело; - пот пахнет яблоком О_о; - кожа бархатиста; - и сама она очень сексуальна и привлекательна. "Чувствовать бархат её кожи, шёлк податливых губ..." для примера. Вот откуда, как и почему? У ведьмы зубы гнилые, значит, а по сути домовой эльф как будто сошёл с подиума только что. Уж не из ангелов Виктории ли она? В общем, хватило меня до ритуала, и именно он стал последней каплей. Попробуй теперь это забыть :с Полностью с вами согласна. Я вот дочитала до конца в робкой надежде, что станет лучше, но нет, лучше не стало, дальше уже пошел лютый трэш с изнасилованиями, беременностями, ожившими мертвецами...Впрочем, ничего нового. Впервые, такое разочарование от фика с Малфоем и Гермионой. Отдельное удовольствие доставило почитать комментарии и реакцию автора на любой отзыв отличающийся от видимо привычных, и полюбившихся ему хвалебных простыней. |
Цитата сообщения Stivi от 19.07.2017 в 14:53 Фу, как толсто, аж жир с экрана потёк. Ну оно и понятно: специалисту по пуканчикам, который может только источать словесные миазмы, даже в голову прийти не может оставить приличный отзыв. Поэтому мне ваши вскукареки безынтересны. Цитата сообщения Stivi от 19.07.2017 в 14:53 Фу, как толсто, аж жир с экрана потёк. Ну оно и понятно: специалисту по пуканчикам, который может только источать словесные миазмы, даже в голову прийти не может оставить приличный отзыв. Поэтому мне ваши вскукареки безынтересны. То то вы так завелись, если вам неинтересно. Лучше бы такие словесные обороты в своей работе использовали, глядишь и работа бы не вызывала бы рвотные позывы и желание забыть вашего Люциуса. Хотя признаю, Драко здесь восхитительный,хоть его вы не загубили окончательно. Добавлено 19.07.2017 - 17:03: Цитата сообщения Stivi от 19.07.2017 в 14:53 Фу, как толсто, аж жир с экрана потёк. Ну оно и понятно: специалисту по пуканчикам, который может только источать словесные миазмы, даже в голову прийти не может оставить приличный отзыв. Поэтому мне ваши вскукареки безынтересны. Жир с экрана тек, когда злобный Пожиратель Смерти Люциус Малфой называл грязнокровку "малышкой", "ягодкой" и прочими розовыми словечками, которые конечно же подходят взрослому мужчине. Почитайте "Леди Малфой" вот где истинные Малфои и Гермиона на темной стороне. |
"Леди Малфой"?))) Чуть не уснула, пока пыталась прочитать этот фик. Так и не дочитала, слишком уж затянуто и нудно.
2 |
Больше похоже на банальный любовный роман. Извините не впечатлило...
|
Цитата сообщения Ксюхин от 13.03.2018 в 06:33 Извините,возможно обидела.я не говорю что плохо,просто они не в поттериане,а как то больше в другой реальности.некоторые моменты даже напомнили (почему-то) "Унесённых ветром". Какие-то черты характера Люциуса и Гермионы напомнили Скарлетт и Ретта.какие-то сцены дали ассоциацию с событиями в той книге.Вы извините ещё раз,но мне показалось что можно было немного" сильнее" сделать фанфик.Я конечно не сильна в прозе я по стихам больше,но ощущение "сыроватости" фанфа осталось.Простите если что не так но это сугубо моё личное мнение и я его не навязывают никому абсолютно.)) Нет, не обидели, у каждого есть своё мнение. Никому не обязан нравится этот роман, кому-то нравится, кому-то нет. Автор пишет всегда для себя, а уж понравится это кому-нибудь или нет - кто его знает? Каждый воспринимает произведение через свою призму впечатлений. Я просто радуюсь отзыву. :) Сравнить с "Унесёнными ветром", увы, не могу - не читала, мне этот роман показался скучным, и я его отложила в сторону. Хорошего дня вам. Добавлено 13.03.2018 - 09:12: Цитата сообщения ExsibiaN от 13.03.2018 в 06:55 Вообщем фик внушает. Спасибо автору за работу. Однако есть и кое что-что меня печалит. Почему? Автооооор!! Почему? Вы не написали ещё один фанфик основываясь на этом фанфике!!! Один фанфик - это хорошо! А два -лучше!! А то и три!!! Не, ну я же написала два в этом цикле. Второй называется "Дом на холме". Цитата сообщения ExsibiaN от 13.03.2018 в 06:55 (конкретнее - та же история, но с другими сюжетными поворотами(честно говоря с удовольствием бы почитал про жизнь Минни у Малфоев, от первого дня попадания до начала истории((в развёрнутом варианте, кило так ещё на 500:)))(И БЕЗ ДРАКО ВООБЩЕ!!(по работе приходится иметь дело с психами разных мастей - устал даже читать про них - так и хочется их Топором-Топором:) Честно - лень. Мне интересно было глянуть на ситуацию, если бы она была у Малфоев служанкой сквозь эротическую призму. Ну, я глянула. Ну... вот и всё. А дальше уже работает ваша фантазия. :))) Спасибо и вам за отзыв! Сегодня у меня праздник - два отзыва! И-хааа! Хорошего дня вам. |
Слушайте, меня реально бомбануло! Фик читала достаточно давно, но на другом ресурсе, а тут решила перечитать и наткнулась на комменты.
Показать полностью
Да, не отпускает нас Домострой. Я понимаю, Драко - няша и наше фсё! Ну люди,о какой любви может идти речь? Где вы ее узрели? Драко никак не проявил свою ЛЮБОВЬ. У него была масса времени проявить свои чувства, но вместо этого домогался Минни способами максимально унижающими ее человеческое достоинство. Думаете, с той же Паркинсон он также обходился бы? И все эти разговоры были бы до тех пор, пока она бы ему не дала. Не даром же в фике звучат мысли Драко, что он хотел растоптать и унизить. Вы и правда считаете, что так проявляется любовь? По-моему, это чистейшей воды похоть, переходящая в нездоровую одержимость. Люциус конечно козел изрядный и мне тоже не нравится, когда женатый мужчина приударяет за молоденькой девушкой дуя ей в уши на тему как его никто не любит и не понимает. Но Люц смог своим поведением вызвать любовь Минни. А то, что не обращал внимания на нее до Драко, так это свойственно мужчинам. Ничья женщина не интересует, а вот чужая - желанная добыча. Да и отвлечь сына - наследника, перспективного последователя Лорда от грязнокровки, вполне законный повод, чтобы забрать ее себе. Или Люциус должен был стоять и ждать, пока его единственный сын будет гробить свою жизнь и карьеру на маглорожденную служанку? Так что Люц по-своему в чем-то прав. А уж что из этого получилось, на то законы жанра и пейринга))). Добавлено 02.07.2018 - 23:51: И еще, когда говорят о жалости к Драко и счастливой Драмионе. Он окончательно потерял право на жалость после изнасилования. Вам жаль насильника, с особой жестокостью надругавшегося над беззащитной девушкой, только потому, что у него якобы к ней какие-то чувства? И не надо про то, что его не научили по-настоящему любить. Он все-таки не со зверями рос. Всяко границы какие-то должны быть, взрослый парень. И о каком гипо-гипотетическом будущем у Драко с Герми может идти речь? Да она чисто психологически не сможет с ним в постель лечь! 1 |
Автор, прошу покорно простить за столь длинный текст, не совсем относящийся к Вашему фику. Но не вынесла душа поэта!
Показать полностью
А Вам спасибо огромное. Потому что ИМХО Ваш фик - одна из лучших Люмион русского фандома! Хороша и история: немного флаффная, но изобилующая сюжетными ходами и "объемными" героями, и стиль, и грамотность, и НЦа (куда без нее))). Да и с обоснуем все ничего так. Лично мне понравилось Ваше бережное в условиях АУ, отношение к канону. Ваши герои вполне каноничны. А еще меня порадовали несколько маленьких незначительных моментиков: - то, что Уизли не гад, хоть я и не люблю Рона, - то, что Вы называете родившую и беременную Гермиону "молодой женщиной". Это придает ей зрелости, неизбежной при том, что ей довелось испытать, - то что я могу перечитывать Ваш фик без раздражения))). Да, Ваши герои иногда "косячат", но так без этого и повествования бы не было. А маленькие чудеса типа воскрешения Люца необходимы для сказки. Добавлено 03.07.2018 - 00:06: Цитата сообщения B_A_D_ от 18.12.2016 в 23:49 Логика есть тут вообще? Минни - недоедающий, падающий в обморок раб, не использующий уходовые средства для волос, лица и тела, однако из текста мы узнаём совсем иное: - у неё упругие ягодицы; - руки хоть и загрубели от работы, но всё равно прекрасны, как и всё тело; - пот пахнет яблоком О_о; - кожа бархатиста; - и сама она очень сексуальна и привлекательна. "Чувствовать бархат её кожи, шёлк податливых губ..." для примера. Вот откуда, как и почему? У ведьмы зубы гнилые, значит, а по сути домовой эльф как будто сошёл с подиума только что. Уж не из ангелов Виктории ли она? В общем, хватило меня до ритуала, и именно он стал последней каплей. Попробуй теперь это забыть :с Да нет же! просто ей 19 лет и она ведьма! Вы наверное забыли, что в этом возрасте даже у обычной маглы кожа упругая и бархатистая без особых "уходовых средств". В конце концов до 18 лет Гермиона нормально питалась и не была изнурена тяжелой работой. |
Цитата сообщения Габитус от 03.07.2018 в 00:02 Автор, прошу покорно простить за столь длинный текст, не совсем относящийся к Вашему фику. Но не вынесла душа поэта! А Вам спасибо огромное. Потому что ИМХО Ваш фик - одна из лучших Люмион русского фандома! Хороша и история: немного флаффная, но изобилующая сюжетными ходами и "объемными" героями, и стиль, и грамотность, и НЦа (куда без нее))). Да и с обоснуем все ничего так. Лично мне понравилось Ваше бережное в условиях АУ, отношение к канону. Ваши герои вполне каноничны. А еще меня порадовали несколько маленьких незначительных моментиков: - то, что Уизли не гад, хоть я и не люблю Рона, - то, что Вы называете родившую и беременную Гермиону "молодой женщиной". Это придает ей зрелости, неизбежной при том, что ей довелось испытать, - то что я могу перечитывать Ваш фик без раздражения))). Да, Ваши герои иногда "косячат", но так без этого и повествования бы не было. А маленькие чудеса типа воскрешения Люца необходимы для сказки. Добавлено 03.07.2018 - 00:06: Да нет же! просто ей 19 лет и она ведьма! Вы наверное забыли, что в этом возрасте даже у обычной маглы кожа упругая и бархатистая без особых "уходовых средств". В конце концов до 18 лет Гермиона нормально питалась и не была изнурена тяжелой работой. Спасибо. Я раньше нервничала, когда появлялись возмущённые отзывы. Потом успокоилась и поняла: какая работа, такие и отзывы. Фик сам по себе возмутительный))) В нём много моментов, к которым хочется спросить: а почему? Поэтому всегда будет какой-нибудь недовольный читатель. Правда, иногда появляются странные отзывы, основанные на том, что фик по какой-то причине не упал в прокрустово ложе их личных убеждений (ну вот как про рабыню без уходовых средств). Здесь по идее тоже нечего ответить. Если читатель так скрупулезно считает, сколько дней Грейнджер провела в плену и как испортилась у неё от этого кожа, да и просто не верит в страсть/любовь/похоть - смысла убеждать его в чём-то просто нет, ибо если сюжет не зацепил, придираться будут к каждому абзацу, потому что неинтересно. Не легло на личные рельсы, разошлось с личным опытом. Ну... бывает))) 1 |
Прочла ваше произведение. Давно хотела, но руки никак не доходили.
Показать полностью
Насколько всё ужасно в начале, настолько всё радужно в конце: найдена своеобразная золотая середина. Но я, скорее всего, никогда не вернусь, чтобы перечитать эту историю, ибо слишком уж сильны по эмоциональности страдания Гермионы, от них просто зашкаливает счётчики. Её недоумение, её страхи, её злость на предательство собственного тела, её ужас от домогательств Драко - всё это настолько пронизывает, что вызывает почти физический дискомфорт. Да, это искупается сторицей через описание её счастья и любви, покоя и радости. Но всё же остается горький осадок какой-то безнадежности (всё-таки напишу, хоть и знаю, что меня закидают: возможно, со стороны Драко), но я ТАК чувствую, чем и хочу поделиться. Ни в коей мере не хочу никого оправдать или обелить в произведении, так как их всех уже наказала или отблагодарила сама жизнь. Хорошую НЦ, интересный сюжет, живых героев (пусть и местами эксцентричных) отмечу как достоинства. Можно ещё раз отбетить, чтобы текст стал чище - это уже из разряда предложений. Мнение только моё, никому не навязываю, ни к чему не призываю)) Спасибо, автор!) Это было сильно. Некоторые вещи шокировали, но это ваше видение и оно тоже имеет право на существование. 1 |
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 10.01.2019 в 23:15 Прочла ваше произведение. Давно хотела, но руки никак не доходили. Насколько всё ужасно в начале, настолько всё радужно в конце: найдена своеобразная золотая середина. Но я, скорее всего, никогда не вернусь, чтобы перечитать эту историю, ибо слишком уж сильны по эмоциональности страдания Гермионы, от них просто зашкаливает счётчики. Её недоумение, её страхи, её злость на предательство собственного тела, её ужас от домогательств Драко - всё это настолько пронизывает, что вызывает почти физический дискомфорт. Да, это искупается сторицей через описание её счастья и любви, покоя и радости. Но всё же остается горький осадок какой-то безнадежности (всё-таки напишу, хоть и знаю, что меня закидают: возможно, со стороны Драко), но я ТАК чувствую, чем и хочу поделиться. Нив коей мере не хочу никого оправдать или обелить в произведении, так как их всех уже наказала или отблагодарила сама жизнь. Хорошую НЦ, интересный сюжет, живых героев (пусть и местами эксцентричных) отмечу как достоинства. Можно ещё раз отбетить, чтобы текст стал чище - это уже из разряда предложений. Мнение только моё, никому не навязываю, ни к чему не призываю)) Спасибо, автор!) Это было сильно. Некоторые вещи шокировали, но это ваше видение и оно тоже имеет право на существование. Большое спасибо за отзыв! |
Я искренне прошу у автора прощения, но я не могу читать дальше девятой главы. Люциус - один из самых любимых мной персонажей, он умер, дальше читать не интересно. Простите.
1 |
Это. Было. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Благодарю Вас, автор! 1 |
Цитата сообщения Krakash от 10.09.2019 в 18:29 Это. Было. ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Спасибо. Благодарю Вас, автор! |
Габитус
Показать полностью
Слушайте, меня реально бомбануло! Фик читала достаточно давно, но на другом ресурсе, а тут решила перечитать и наткнулась на комменты. Да, не отпускает нас Домострой. Я понимаю, Драко - няша и наше фсё! Ну люди,о какой любви может идти речь? Где вы ее узрели? Драко никак не проявил свою ЛЮБОВЬ. У него была масса времени проявить свои чувства, но вместо этого домогался Минни способами максимально унижающими ее человеческое достоинство. Думаете, с той же Паркинсон он также обходился бы? И все эти разговоры были бы до тех пор, пока она бы ему не дала. Не даром же в фике звучат мысли Драко, что он хотел растоптать и унизить. Вы и правда считаете, что так проявляется любовь? По-моему, это чистейшей воды похоть, переходящая в нездоровую одержимость. Люциус конечно козел изрядный и мне тоже не нравится, когда женатый мужчина приударяет за молоденькой девушкой дуя ей в уши на тему как его никто не любит и не понимает. Но Люц смог своим поведением вызвать любовь Минни. А то, что не обращал внимания на нее до Драко, так это свойственно мужчинам. Ничья женщина не интересует, а вот чужая - желанная добыча. Да и отвлечь сына - наследника, перспективного последователя Лорда от грязнокровки, вполне законный повод, чтобы забрать ее себе. Или Люциус должен был стоять и ждать, пока его единственный сын будет гробить свою жизнь и карьеру на маглорожденную служанку? Так что Люц по-своему в чем-то прав. А уж что из этого получилось, на то законы жанра и пейринга))). Добавлено 02.07.2018 - 23:51: И еще, когда говорят о жалости к Драко и счастливой Драмионе. Он окончательно потерял право на жалость после изнасилования. Вам жаль насильника, с особой жестокостью надругавшегося над беззащитной девушкой, только потому, что у него якобы к ней какие-то чувства? И не надо про то, что его не научили по-настоящему любить. Он все-таки не со зверями рос. Всяко границы какие-то должны быть, взрослый парень. И о каком гипо-гипотетическом будущем у Драко с Герми может идти речь? Да она чисто психологически не сможет с ним в постель лечь! 1 |
Класс!
Драко - козел, конечно ) Люциус супер, обожаю 1 |
Шнурова
Потрясающая работа! Прочла на одном дыхании) Драко конечно вышел мерзким, но в этом крутость данного персонажа, то как вы донесли его до читателей. Снимаю шляпу перед вами, работа запомнится мне на долго. Спасибо огромное!)) Спасибо! |