Школьный демон. Третий курс (гет) | 153 голоса |
Школьный демон. Первый курс. (гет) | 76 голосов |
Школьный демон. Второй курс (гет) | 59 голосов |
Первоисточник (гет) | 43 голоса |
Проснуться собой (гет) | 22 голоса |
Mislik рекомендует!
|
|
trewq0819 рекомендует!
|
|
Замечательно!
Это имненно кросс!50/50 без запихивания одного произведения в угол. |
Princeandre рекомендует!
|
|
Довольно интересная работа. Немного напрягает ссылка на иные миры с которыми ранее не все могли встречаться. Новый Гарри идёт по магии тихо спокойно и достигает фантастических результатов. Боёв и секса нет но любовь присутствует. Читайте и творите..
|
Ересь, если честно! Особенно под конец.
|
В 26ой главе, на сцене с Пушком поперхнулся кофем. Мерль, который знает песни Михаила Щербакова - это даже круче цитат из Ильфа-и-Петрова и Стругацких в Школьном Демоне.
|
Серый Котавтор
|
|
:) Время, такое время... особенно в Хаосе.
И кроме того, Щербаков, во время гастролей в Штатах, исполнял английские варианты нескольких своих песен. ;) 1 |
наконец-то прочитала и это произведение))) Круто, очень здорово и просто нереально фантастично)))) Огромное спасибо вам, дорогой автор, за потрясающий роман))))
|
Серый Котавтор
|
|
:) Спасибо.
|
Серый Котавтор
|
|
Вещь написана во времена, когда количество попаданцев еще не было столь велико, как сейчас.
|
Серый Котавтор
|
|
Мы рады, что вам понравилось. :)
Цитата сообщения Greykot от 27.08.2018 в 18:40 Уважаемый тёзка, даже сейчас ваше творение выделяется на общем фоне. Здесь я отвечу словами "к сожалению"... ибо порой хочется почитать чего-нибудь этакого, но... Может дело в том, что мы пришли в фанфики из ориджиналов (хотя обычно авторы движутся в обратном направлении) и создание миров для нас было работой понятной и в каком-то смысле рутинной. Берясь за "Яблони" мы хотели в первую очередь поговорить о гражданской войне и взрослении подростков во время нее. Тут мир ГП был удобен, а развертывание до контекста миров Желязны, позволяло взглянуть на местную возню со стороны. Но задуманное - сказано и этот ресурс для нас уже исчерпан (повторяться - не вариант). |
Поверьте - не в последний раз. Это произведение того стоит.
1 |
Серый Котавтор
|
|
Мерль несколько излишне ориентируется на канон. И даже после этого момента (когда оговаривается про запасного избранного).
|
Я тут подумала: а вот эти Отражения - это в рамках одной планеты Земля, или Высшие вообще по всем планетам Галактики гуляют?.. В смысле, по планетам Тау Кита, Альфы Центавра, Проксимы Киля и т.д.
|
Серый Котавтор
|
|
Цитата сообщения Мечта777 от 09.10.2018 в 12:00 Я тут подумала: а вот эти Отражения - это в рамках одной планеты Земля, или Высшие вообще по всем планетам Галактики гуляют?.. В смысле, по планетам Тау Кита, Альфы Центавра, Проксимы Киля и т.д. По канону Желязны, Отражения - это слои реальности, отличающиеся разным выбором в разных точках истории. И каждый слой - это полноценная вселенная. (Может быть и такая, в которых Солнечная система вообще не сформировалась.) В тексте гуляют в основном по вариантам Земли, за исключением пролога и главы про охоту на демонов хаоса. Это просто "ближе". |
Серый Котавтор
|
|
Нет. Во втором пятикнижье Янтаря, где люк добирается к Колесу-Призраку, сказано, что местами тропа идет через планеты без атмосферы.
1 |
Серый Котавтор
|
|
Цитата сообщения Мечта777 от 09.10.2018 в 15:29 Жаль, что сам Желязны вроде бы никак это не объяснял. Ну почем же. Есть у него объяснение. Чтобы перейти из одного отражения в другое, надо четко представить свойства того места, куда идешь. Понятно, что без необходимости они не представляли в качестве следующего шага безвоздушные планеты. Зачем бы? |
Рекомендую к прочтению ;)
Спасибо за ваш труд!