Волшебники - тупые (джен) | 46 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 40 голосов |
Терминатор (джен) | 26 голосов |
Маг и его Тень. Рождение Мага (гет) | 23 голоса |
Мыслит, значит существует (гет) | 19 голосов |
Каприз2019 рекомендует!
|
|
AlexejU рекомендует!
|
|
У автора вышло лучше, чем задумывалось.
Планировался явно "фанфик второго порядка", пародии на различные дамбигады. Получилось всерьёз, хотя остался и юмор - только чёрный. Правдоподобно, слишком правдоподобно и потому для многих будет некомфортно. Но полезно. |
Nadin9P рекомендует!
|
|
Почему нельзя поставить ещё одну кнопку для произведения: "это офигенно!"?) Когда-то я уже читала этот фанфик, но забыла, о чем он и решила прочитать начало, чтобы вспомнить. И не смогла оторваться до самого конца! Опять этот божественный стёб захватил все внимание, так что не проходите мимо!
|
Потрясающая история! про такого Гарри я еще нигде не чилала.
|
Лицо в ночиавтор
|
|
Эль Эйрро Мора. Демиург Тьмы. нет, Гимн не НАСТОЛЬКО ужасен.
|
Ник Ивановбета
|
|
Гы, я, кажется, знаю, о какой "песне" идет речь))
|
Ник Ивановбета
|
|
Эль Эйрро Мора. Демиург Тьмы.
нееее, насколько я понимаю, это будет довольно-таки жирный спойлер) если только пообещаете не говорить, могу написать в личку) |
Автор - вы супер!!!! Ахахаха, это нечто!!!=)))
Радуйте нас и в преть!!!)) |
Лицо в ночиавтор
|
|
То, что знают двое, знает и дворняга...
|
Ник Ивановбета
|
|
Эль Эйрро Мора. Демиург Тьмы.
что поделаешь, автор тонко намекает, что спойлерить не стоит)) |
Лицо в ночиавтор
|
|
Эль Эйрро Мора. Демиург Тьмы.
Лучше не надо, а то придется требовать, чтобы ты унесла тайну в могилу, а это чревато |
Мне нравятся омаки в конце глав)))) ржачные)
|
Это фантастически забавно и невероятно увлекательно.
Дайте еще порцию и побольше, побольше :) А лучше - две :) Жду новую главу с нетерпением |
Эти ваши "лирические отступления" (ОМАКИ) достойны выделения в отдельные драбблы-вбоквелы)))
Спасибо) |
>>ОМАК 2
я уржался) спасибо за продолжение. как и всегда, великолепно) |
просто супер...террористы))) класс..надеюсь на скорейшее продолжение!
|
Цитата сообщения Wave от 07.08.2014 в 18:19 Нашёл на тытрубе «Let The Bodies Hit The Floor» с Тони Джа. В смысле, видеоряд из «Tom Yum Goong». Момент, когда Латиф всем весом со всего маха сносит Тони челюсть в горящем храме под эту песню ваще бесподобен! Там уж действительно Let The Bodies Hit The Floor! https://www.youtube.com/watch?v=6Yx1LYeJcuw "Let the bodies hit the floor!" - предлагаю перевод "Пусть завалят трупы пол!" или "Пусть тела завалят пол!", чтобы петь по-русски. (Разрешаю использовать в тексте фанфика.) Видеоряд классный, а вот музыка - всего-навсего аранжировка куплетов Мефистофеля из оперы Гуно "Фауст". См. хотя бы https://www.youtube.com/watch?v=uJG9RBjQcCc. Даже не целиком куплетов, а только фрагмента ("Люди гибнут за металл!") Вообще современные музыканты не могут придумывать реально новые мелодии, и причина этому проста: количество возможных мелодий очень ограничено. Например, Макаревич позаимствовал "Синюю птицу" (https://www.youtube.com/watch?v=4gbH-gsLhAI) прямиком из оперы Бизе "Кармен" (https://www.youtube.com/watch?v=KJ_HHRJf0xg). Повторяю, берут даже не всю мелодию, а кусочек, и слегка изменяют... Как человеческий мозг определяет сходство мелодий, было недавно исследовано. Конкретная высота звука не играет роли, важен только переход - та же высота следующего звука, повышение или понижение. (Поэтому мы узнаём мелодию, даже если исполнитель безбожно фальшивит.) По 16-ти первым нотам (15 переходов) мелодия определяется человеком однозначно. Это даёт 3 в степени 15 возможных мелодий, то есть, 14348907 (14 миллионов 350 тысяч). Среди них есть много вырожденных - например, все 16 нот одной высоты, или постоянное повышение, и т.п. Вряд ли реально интересных мелодий больше миллиона. Совершенно ясно, что музыканты уже давным-давно всё исчерпали. |
Ник Ивановбета
|
|
Цитата сообщения Leopold_the_Cat от 17.08.2014 в 12:23 "Let the bodies hit the floor!" - предлагаю перевод "Пусть завалят трупы пол!" или "Пусть тела завалят пол!", чтобы петь по-русски. (Разрешаю использовать в тексте фанфика.) Видеоряд классный, а вот музыка - всего-навсего аранжировка куплетов Мефистофеля из оперы Гуно "Фауст". См. хотя бы ... Даже не целиком куплетов, а только фрагмента ("Люди гибнут за металл!") Вообще современные музыканты не могут придумывать реально новые мелодии, и причина этому проста: количество возможных мелодий очень ограничено. Например, Макаревич позаимствовал "Синюю птицу"... Повторяю, берут даже не всю мелодию, а кусочек, и слегка изменяют... Как человеческий мозг определяет сходство мелодий, было недавно исследовано. Конкретная высота звука не играет роли, важен только переход - та же высота следующего звука, повышение или понижение. (Поэтому мы узнаём мелодию, даже если исполнитель безбожно фальшивит.) По 16-ти первым нотам (15 переходов) мелодия определяется человеком однозначно. Это даёт 3 в степени 15 возможных мелодий, то есть, 14348907 (14 миллионов 350 тысяч). Среди них есть много вырожденных - например, все 16 нот одной высоты, или постоянное повышение, и т.п. Вряд ли реально интересных мелодий больше миллиона. Совершенно ясно, что музыканты уже давным-давно всё исчерпали. Насчет примера с Фаустом не скажу, что-то у меня плохо плеер грузится, но ИМХО насчет Макаревича Вы слишком уж за уши притянули. Вот "машинистское" же "Странные дни" очень перекликается с одной песней Карлоса Сантаны, причем скорее всего, неосознанно. Сам чисто случайно заметил, когда в метро слушал... Что до "давным-давно исчерпали" - тут тонкость в подходе. "15 переходов" - это в ряде случаев очень "короткая" в смысле времени воспроизведения мелодия. Я уж молчу про то, что Вы учитываете только ноты, а не, скажем, аккорды, которых гораздо больше. И это не говоря о многоголосье... |
Так затроллить канон! Я в восхищении!
Перечитываю третий раз!
Рекомендую! Спасибо за хорошо проведённое время!