↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Водоворот» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

341 комментарий
Как часто главы будут выкладываться?
ржачно ну очень смешно то есть
ахахах))) классный фанфик))) очень понравился, жду проду))))
кстати как часто ты будешь выкладывать главы?))
Что ЭТО!!! Мой мозг плавиитсяяяя.....
я так понимаю воландеморта уже нет, или он все еще в деле?
Отличная история!!! Жду продолжения...
Цитата сообщения Misery100 от 23.08.2014 в 15:19
я так понимаю воландеморта уже нет, или он все еще в деле?


судя по тексту это начало 5 курса!!!
Статус:В процессе
События:Волдеморт побежден

я вот к чему
Ну тогда, давай еще напиши, Смерть главных героев, Экзотическое место действия, Пятый и Седьмой курс!!
По твоей логике это тоже уже было?
Событие "Волдеморт побежден"
Действие фанфика происходит после победы над Волдемортом.

очевидно моя логика не лишена смысла, а всего то нужно нажать на описание события
Абсолютно не понятно что происходит по части сюжета, но это сексуальное напряжение в фике уж очень сильно притягивает. :)
С появлением Пенси, я потерял нить сюжета. А в голове стала вертеться лишь одна фраза: "чё за хрень твориться!?" Для затравки надо было выкладывать две-три главы, с одной ни чего не понятно - три разных сюжета сшитые воедино.
Цитата сообщения Shatun68 от 23.08.2014 в 18:14
С появлением Пенси, я потерял нить сюжета. А в голове стала вертеться лишь одна фраза: "чё за хрень твориться!?" Для затравки надо было выкладывать две-три главы, с одной ни чего не понятно - три разных сюжета сшитые воедино.


Вот именно это я и имел ввиду когда писал про оплавившийся мозг! )))
Цитата сообщения Spader от 23.08.2014 в 19:09
Вот именно это я и имел ввиду когда писал про оплавившийся мозг! )))

Собственно глянул чем автор еще отметился. Нафиг. Еще раз выносить загогулины сюжета, типа брат я твоя сестра, но в тебе воспоминания другой личности, и ты мой жених... хотя и брат... но жених. Парам-пам-пам, я сошла сума (с) )))
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Shatun68 от 23.08.2014 в 18:14
Для затравки надо было выкладывать две-три главы, с одной ни чего не понятно


Как отредактирую, сразу выложу. Потерпите немного.

Цитата сообщения Shatun68 от 23.08.2014 в 21:20
Парам-пам-пам, я сошла сума (с) )))


Цель достигнута, один готов :)
Я пока не понял, что здесь происходит, но я подписался.
Цитата сообщения Лаваш от 24.08.2014 в 01:44
Я пока не понял, что здесь происходит, но я подписался.

Аналогично )))

Добавлено 25.08.2014 - 09:20:
Основной сюжет понятнее не стал, но ждем проды. Давай автор ЖГИ!!!
еще бы парочку глав) )
Цитата сообщения Лаваш от 24.08.2014 в 01:44
Я пока не понял, что здесь происходит, но я подписался.

лучше не скажешь )
А Астория на 3ем курсе или на 4ом?

Misery100 Победил в годовалом возрасте, потом на 1 курсе, на 2 курсе уже размыто, на 4 курсе разошлись...
Я думал про этих новых персонажей было написано просто что то вроде пролога или какое то далеко идущее действие в конце, а оказалось это отдельная сюжетная линии =\
Это же Гринграссы старшие) Если меня не глючит конечно же)
Цитата сообщения Нефть от 25.08.2014 в 16:16
Это же Гринграссы старшие) Если меня не глючит конечно же)


Очень похоже, хотя фамилии так и не прозвучали.
Интересно, нестандартно, свежо)
Автору респект и уважуха.... и... дааа...
НАДО БОЛЬШЕ ПРОДЫ!
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Spader от 23.08.2014 в 15:31
судя по тексту это начало 5 курса!!!

Судя по названию главы, тексту и аннотации, это — апрель.

Цитата сообщения Стас от 25.08.2014 в 10:51
А Астория на 3ем курсе или на 4ом?

Я исхожу из того, что она на два года младше.
http://samlib.ru/s/skoworoda_p/vodovorot.shtml
Вот он. Возрадуйтесь смертные. Тек, что я ещё забыл...ах да. Это собственно само произведение только килобайт на 400 поболлше, чем здесь есть.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения miramis от 26.08.2014 в 04:50
Это собственно само произведение только ...

... в работе. Постепенно редактируется и перерабатывается.
походу придётся перечитывать ('_')
в принципе фанфик очень неплох
pskovorodaавтор
По рекомендации Elizabeth Duchannes (беты) поменял название на "Водоворот".

Хм... А не дурственно :)
Буду следить за продолжением.

Так ничего и непонятно, но все еще прикольно. Продолжай!!!
Неплохо выходит. Но, есть неточности, да и самого сюжета нету.
Я так и не поняла, от чего они спасают Асторию и что там с родителями Дафны? Перепалки этих троих - забавные. И я надеюсь что они будут вместе.
Много баб, но это забавно. Много пошлых намеков, но это прикольно. Нихрена не понятно - это паршиво. Жду продолжения, интересно.
PS Даешь анимагию.
PPS Уизли все гады? Или только отдельные представители вида?
а по мне так пошлых намеков через чур много ( из за этого многое теряется
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Леди Селестина от 27.08.2014 в 10:26
есть неточности


Если не трудно, нельзя ли перечислить?
Уизлигад? Дафнарри? АЙ ЛАЙК ИТ *убежал читать*

Добавлено 28.08.2014 - 03:31:
Очень интересный и юморной, но в то же время серьёзный фф. Надеюсь, автор допишет.
Цитата сообщения Kolerog от 27.08.2014 в 12:07
Много баб, но это забавно. Много пошлых намеков, но это прикольно. Нихрена не понятно - это паршиво. Жду продолжения, интересно.
PS Даешь анимагию.
PPS Уизли все гады? Или только отдельные представители вида?


Рыжие ВСЕ не то чтобы гады, они с дефектом, генетическим, буквально!
Интересно, спасибо, буду ждать проду.
Бред но смешной. Неплохо автор уизела опустил
Из Рона вы сделали прямо таки настоящего монстра... Куда там троллю.
PS Почему они не пошли к Гермионе?
Цитата сообщения Frank162 от 29.08.2014 в 11:14
Бред но смешной. Неплохо автор уизела опустил
Смешной?! Кажется, некоторые от "Уизела" недалеко ушли.))
Местами, смешно. Особенно в первых главах. Последняя не такая смешная, но, как по мне, самая интересная.
мне очень, очень нравится!!! обожаю героев которые не лезут за словом в карман!!!
уизли меня убил! нигде еще подробно и главное эмоционально(чёрт не хватает слов) не описывали жрущего рона! обычно от него брезгливо отворачиваются, да герми просит рона есть аккуратнее, но на этом всё...

— Панси, что это? — прошептала Дафна, зачарованно глядя на палец Уизли, появившийся из ноздри.

— А-а-а! — завизжала Панси, увидев, как палец направляется в рот.

— А-а-а! — присоединилась к ней подруга. Не сговариваясь, они подхватили юбки и рванули прочь, не разбирая дороги.

так что я в восторге от красочных описаний эмоций девушек.
Ахаха... Уизел такая свинья...
О да, это Рон.
К Хагриду надо идти.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Kolerog от 29.08.2014 в 12:29
Из Рона вы сделали прямо таки настоящего монстра... Куда там троллю.
PS Почему они не пошли к Гермионе?

Так всем известно, что Рональд - победитель троллей. Они его боятся.

Цитата сообщения еос от 29.08.2014 в 12:51
Кажется, некоторые от "Уизела" недалеко ушли.))

Как Вы легко всех скопом гопниками назвали.
pskovoroda, не всех. А некоторых.
pskovorodaавтор
Вот, я и говорю. Не стоит ценителей сатиры равнять с её объектом.
pskovoroda, вы всерьез считаете, что получилась сатира?))
Простите, автор, не смею больше отнимать ваше драгоценное время: поклонники-с жаждут проды.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения еос от 30.08.2014 в 09:55
pskovoroda, вы всерьез считаете, что получилась сатира?))

В данном случае -- фарс, я надеюсь. Не драма, точно. Может, немного трагедии. Чуть-чуть.

Я глянул на шапку и нашёл таки там предупреждение "Уизлигад". Мне показалось, что должно говорить само за себя. Однако. То ли ещё будет.
Вот эта таинственность слегка надоела. Кто эти Пераспера и Дэйв, какое отношение имеют к ГП и слизеринкам? Ещё одна такая глава, и интрига будет передержаной, как мне кажется.
вот люблю я Вас, и это точно!^-^
какая маленькая глава :\ очень жду проду)

P.S.: после прочтения эпизодов со взрослыми магами у меня четко в голове вертится одна мысль: "Стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я еб***тый".
кто нибудь объясните мне в лс. Что происходит в этом фике, позязя)
Блин.
Я честно попыталась это почитать.
Ничего не вышло. Вообще не понимаю, что происходит.
pskovorodaавтор
станислав, нет, так до конца и будут идти две линии.

Bozhen, Argentum может, стоит отложить, пока не допишется до конца? Мне ещё дописать пару глав, перекомпоновать и выложить. То, что уже выложено -- примерно пятая или шестая часть от общего объёма.

наденька1 :)
Цитата сообщения pskovoroda от 02.09.2014 в 19:31
станислав, нет, так до конца и будут идти две линии.

Bozhen, Argentum может, стоит отложить, пока не допишется до конца? Мне ещё дописать пару глав, перекомпоновать и выложить. То, что уже выложено -- примерно пятая или шестая часть от общего объёма.

наденька1 :)

слишком уж заинтересовал меня твой фанфик)) и не смогу я удержаться когда в новостях увижу
"pskovoroda: 1 новая глава в фанфике Водоворот (гет)"
pskovorodaавтор
Bozhen, замысел был таков, чтобы до самого конца ничего не было понятно. К сожалению, не вышло :) и народ начинает прозревать значительно раньше. Некоторые даже после второй главы.
Цитата сообщения pskovoroda от 02.09.2014 в 20:03
Bozhen, замысел был таков, чтобы до самого конца ничего не было понятно. К сожалению, не вышло :) и народ начинает прозревать значительно раньше. Некоторые даже после второй главы.

ну я то тоже подозреваю кто они, зачем и почему скрываются но одна деталь(походу самая важная) от моего вечно сонного мозга ускользает и это подбешивает =(
но фанф классный)) респект тебе
pskovorodaавтор
А что за деталь, если не секрет?
Классс хотя магли и больше балов дать девочкам. У них же психологическая травма
Цитата сообщения pskovoroda от 02.09.2014 в 20:29
А что за деталь, если не секрет?

в том то и дело что сам не знаю))) хотя возможно я во многом ошибаюсь и совершенно неверно мыслю) и узнать я это смогу только в следующих главах))) так что


ПИШИ ПРОДУ!!)))
pskovorodaавтор
Проду пока не могу, а главу -- пожалуйста
Цитата сообщения pskovoroda от 02.09.2014 в 21:55
Проду пока не могу, а главу -- пожалуйста

пасииба))) побежал читать)

Добавлено 02.09.2014 - 23:12:
я теперь даже пытаться понять не буду))) буду просто читать и наслаждаться фанфом)))

Только ради этих сцен Слизеринок с Поттером и читаю, все остально либо какая то не понятная муть про не пойми кого, либо какой то дикий стеб который нет никакого желания читать, при чем еще сильнее чем про новых персонажей.
Я очень хочу узнать, почему у автора полдник идет после обеда?) Полдень он в полдень, между завтраком и обедом)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Википедия

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Полдник — лёгкий приём пищи между обедом и ужином, также название пищи, для этого приготовленной.

В российских детских садах и оздоровительных лагерях является обязательным приёмом пищи, проводится около 16 часов или какое-то время спустя после тихого часа.



Для меня более привычное время -- 16:30
Хм, тогда извиняюсь, у меня был какой-то неправильный полдник)
Цитата сообщения pskovoroda от 04.09.2014 в 02:11
Для меня более привычное время -- 16:30
Там в Англии всё чаями отмеряли. А у нас полдник - звучит как в 12.
Хотя в саду - да полдник почему-то называется... Видимо туда-сюда допереводили.
Мдааааа... Сколько событий-то... Малфой-девственник порадовал) А уж Гойл с Ноттом... Хахаха. Автор, я надеюсь, что Поттер и девочки будут вместе) И что бы была семья из мужа и трёх жён... Эххх, мечты =)
На счёт предсказателей и прорицателей: ИМХО, помимо изменённой работы мозга, у магов должно быть ещё и больше органов чувств, чем у магглов - к обычным пяти добавляется "чувство магии". Соответственно, они получают больше информации, что проще интерпретировать.
Глава смешная до усрачки. Препирательство Гермионы с Поттером — это просто шшидевар.
"Жалобное блеяние козы" - идеальное окончание главы.
Герми тоже оставить Гарри! роана нафиг!
Фанфик, в целом, интересен. Серьезно я его воспринимать не могу, но пародия в жанрах это смягчает.

В одном произведении я видел сюжетный ход с датами, где события нескольких сюжетных веток происходили в одних и тех же числах мая, а в конце оказалось, что между этими ветвями сюжета было семнадцать лет разницы.

Может ли быть так, что и здесь события разбросаны по годам?

Меня (и не только меня, наверное) раздражает непонятно откуда взявшаяся сюжетная ветка с непонятными персонажами, про которых может станет понятно ближе к концу. Тяжело читать такое, потому что в этом случае придется перечитывать фанфик только для того, чтобы понять всё написанное. Может я что-то пропустил, потому что читал по главам, а не залпом.

Хотелось бы увидеть коммент автора на эти сумбурные мысли-вопросы)

upd. дочитал последнее обновление. два года прошло, но некоторые места понятнее не стали.)
pskovorodaавтор
Лирс,
1. Да, такая версия, безусловно, имеет право на существование
2. Не только Вас раздражает. Ничего не могу с этим поделать. Авторский произвол, шлея под мантией, и всё такое. Всё, что я могу -- попросить набраться терпения до конца

no_login_found, не поверите, в последний момент дописал :)
darsh, это будет инцест. Практически
skyoker :)
Samius, а кто их знает, этих магов. Сам я в магии не силён, с чужих слов пишу :)
Прикольно!!! Троих любит - а они сосватаны!!! А тут еще и Герми неймется!
Посмеялся. Спасибо.
Хотя с начала было очень даже ни чего, в плане адеквата что ли)
О, сразу две новые главы) Эт хорошо)
Спасибо за проду))
Все зло от баб. Это ведь Трелони, да? Спасибо, за проду. Надеюсь вы сможете красиво вписать механику прорицателей.
pskovorodaавтор
Я, однако, не совсем понял, что есть "механика".
Становится все не понятней, но не узнать пересказ Острова Сокровищ невозможно. Главы стали заметно меньше по обьему.
Автор, умоляю, напишите сюда или мне в личку — хэппи энд с гаремом будет?
pskovorodaавтор
Вот уж нет, страдайте, как все.
pskovoroda, уыыыыыыы... А я-то, наивный, думал что в "Осени на двоих" интрига самая огромная... Нене. Тут ещё круче)
skyoker
Не круче, но достойно) А "Канон" будет продолжаться?)
pskovorodaавтор
Всё будет. В течение пары дней, я надеюсь.
Я питаю надежду, что способности прорицателя хотя бы на первый взгляд не будут выглядеть убер-плюшкой и более-менее впишутся в картину мира Роулинг.
pskovorodaавтор
Собственно, про способности уже всё сказано. К счастью, они по большей части сконцентрированы в одном семействе. Есть ещё одно, но там прорицатели слабые, на уровне "да-нет".

Убер-плюшка и есть, раз с её помощью были инициированы войны магов.
Мне показалось или такая, или похожая плюшка, или намек на нее был дан ГП? И что-то такое было с Дафной. Ну, как пожелает автор...
pskovorodaавтор
Дафна пока демонстрировала предвидение. Эпизод с ГП не напомните? А то у меня некоторые подробности уже из головы выскальзывают.
Хммм... Видимо я немного ошибся, но в принципе теперь получается, что все так могут при обучении, ограниченно, конечно, но могут... :

— Да. Прорицатели — это те, которые способны просчитывать воздействие на настоящее таким образом, чтобы добиться определённых событий в будущем.

— И как это работает?

— Тебе это тоже доступно. С помощью хрустального шара, конечно, поскольку ты в моём ремесле — полный ноль! Способность к прорицанию нуждается в развитии. То есть, безусловно, нужно быть одарённым, но и это не поможет без специального обучения. Сразу предупреждаю — я тебя учить не буду, пусть хоть эта штука в голове съест меня изнутри!!!
А Гермиону жалко Краму отдавать. И ведь с 3-мя женами неудобно в кровати :), четвертая нужна.
pskovorodaавтор
AVG, а что же жалко-то? Она и сама по себе -- девочка-припевочка.

Kolerog, примерно так я себе и представляю. Месси лучше играет в футбол, Паваротти хорошо поёт, а Перельманов -- один на миллион.
Герми однозначно Краму. Никогда не понимал других пейрингов с ней. Если уж говорить о большом, то это Луна. Очень уж она необычная.
Цитата сообщения Kolerog от 09.09.2014 в 21:41
Герми однозначно Краму. Никогда не понимал других пейрингов с ней.
А почему?
pskovorodaавтор
Мне искренне кажется, что "необычные" люди выживают в компании себе подобных. Иначе они либо наступают на горло собственной песне, либо выносят мозг окружающим. Хотя в проектах с упоротым ГП Луна прекрасно вписывается ему в пару.
Эм... Не назвал бы Поттера и его окружение "обычным"...
Иррациональная вера в счастье Гермионы только вместе с Крамом.
pskovorodaавтор
еос, Вы спрашиваете, почему не Рону, или в общем плане? Изначальный замысел в каноне состоял в ГП-ГГ, по признанию самой Роулинг, но потом по настоянию товарищей из Калифорнии её замкнули на Рона, а Гарри подсунули Джинни. Это бизнес-решение себя полностью оправдало -- продажи и просмотры взлетели до небес.


Добавлено 09.09.2014 - 21:58:
Крам -- практически принц из сказки для маглорождённой заучки. То, что она, забыв его, поддалась на ненавязчивые приставания Рона (более, чем ненавязчивые, он всё дулся и крутил нос) -- результат её верности Гарри, и более ничего.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.09.2014 в 21:52
еос, Вы спрашиваете, почему не Рону, или в общем плане? Изначальный замысел в каноне состоял в ГП-ГГ, по признанию самой Роулинг, но потом по настоянию товарищей из Калифорнии её замкнули на Рона, а Гарри подсунули Джинни. Это бизнес-решение себя полностью оправдало -- продажи и просмотры взлетели до небес.
Я спрашивала, почему именно с Крамом - единственно понятный пейринг. Мне объяснили - "а по кочану" - т.е.иррационально.
Теперь я спрошу вас - ОТКУДА вы взяли, что изначальный пейринг - ГП/ГГ? Нету у Роулинг ТАКОГО признания.
А продажи и просмотры хорошо пошли именно из-за того, что было непонятно, каков конечный пейринг.
И, уж тм более несерьезно выглядит
Цитата сообщения pskovoroda от 09.09.2014 в 21:52

Крам -- практически принц из сказки для маглорождённой заучки. То, что она, забыв его, поддалась на ненавязчивые приставания Рона (более, чем ненавязчивые, он всё дулся и крутил нос) -- результат её верности Гарри, и более ничего.
А быть верной ГП, НЕ поддаваясь на приставания его друга никак нельзя было? Или, хотя бы, НЕ забывая Крама? ;)
Показать полностью
pskovorodaавтор
Цитата сообщения еос от 09.09.2014 в 22:41

Теперь я спрошу вас - ОТКУДА вы взяли, что изначальный пейринг - ГП/ГГ? Нету у Роулинг ТАКОГО признания.

Увы, есть. Гугл "роулинг изначально гермиона гарри"

Цитата сообщения еос от 09.09.2014 в 22:41
А быть верной ГП, НЕ поддаваясь на приставания его друга никак нельзя было? Или, хотя бы, НЕ забывая Крама? ;)

Для того, чтобы была ЛЮБОВЬ, нужно этим переживанием буквально дышать. ГГ не могла дышать Крамом, поскольку у ГП были проблемы. Фактически, она пожертвовала собой, чтобы помочь ему.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.09.2014 в 22:46
Увы, есть. Гугл "роулинг изначально гермиона гарри"
Погуглила. Как я и думала,вы даете ссылку на АНОНС февральского 2014г интервью РО в СМИ. Эффектная новость, ничего не скажешь.
Однако в самом интервью все далеко не так, как кричали заголовки и как думаете вы. Я читала его, более того,по его следам даже написала http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=59065

Цитата сообщения pskovoroda от 09.09.2014 в 22:46
ГГ не могла дышать Крамом, поскольку у ГП были проблемы. Фактически, она пожертвовала собой, чтобы помочь ему.
Да? Отдалась Рону, чтобы у ГП исчезли проблемы? Интересный расклад, однако! А логика - поистине волшебная!))
pskovorodaавтор
Цитата сообщения еос от 09.09.2014 в 23:38
Однако в самом интервью все далеко не так, как кричали заголовки и как думаете вы.

I wrote the Hermione/Ron relationship as a form of wish fulfilment. That's how it was conceived, really. For reasons that have very little to do with literature and far more to do with me clinging to the plot as I first imagined it, Hermione ended up with Ron.

Согласен, спасибо. Однако, не отменяет ущербности этой пары, а только подтверджает её, в том числе и этим:

As for Ron and Hermione? Rowling believes they would have ended up needing relationship-counselling.

Аминь.

Цитата сообщения еос от 09.09.2014 в 23:38
Отдалась Рону, чтобы у ГП исчезли проблемы?

Передёргиваете. Хотя, с тем, что она отдалась Рону ВСЛЕДСТВИЕ того, что стала решать проблемы Гарри, я согласен.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.09.2014 в 23:58

As for Ron and Hermione? Rowling believes they would have ended up needing relationship-counselling.
Меньше чужих пересказов - читайте первоисточник, все же.
Цитата сообщения pskovoroda от 09.09.2014 в 23:58

Передёргиваете. Хотя, с тем, что она отдалась Рону ВСЛЕДСТВИЕ того, что стала решать проблемы Гарри, я согласен.
Не-а,не передергиваю.Преувеличиваю, утрирую, гиперболизирую,наконец. Чтобы вы, задетый за живое, объяснили ЛОГИКУ утверждения:ГГ приносит себя в жертву через отношения с РОном и ТЕМ САМЫМ помогает ГП.
pskovorodaавтор
ГГ приносит себя в жертву, забывая о своём (пусть и потенциальном) счастье, в результате чего безальтернативно оказывается в похотливых лапах вечно жующего Рона. Примерно то же самое, на самом деле, происходит и с ГП -- занятый борьбой "за всеобщее счастье", он совершенно лишён возможности заняться личным, и в итоге затыкает дыру первым, что ему под руки попадается. А под руками, понятное дело, всё время Джинни вертится.
pskovoroda, КАК вы трактуете события канона, в целом было понятно и так.
Непонятно другое:
- жертва подразумевает некий обмен между жертвующим и объектом жертвования.
в каноне Лили Поттер, которая бывшая Эванс (т.е. жертвующая), предложила свою жизнь(жертву) Волдеморту (объекту) вместо жизни своего сына(смысл жертвы).
У меня в http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=44981 ГГ(жертвующая)отказывается от надежды обрести счастье с ГП (жертва)перед лицом богов/магии (объектом), чтобы ГП выжил.(смысл жертвы).

У вас: ГГ (жертвующая) вступает в близкие отношения РУ (жертва), чтобы помочь ГП.(якобы смысл жертвы). Где ОБМЕН?С КЕМ обмен? И смысл жертвы, т.е. этой самой помощи в чем конкретно заключался - ?

Впрочем, все эти разговоры к фф отношения не имеют, я безбожно оффтоплю и еще вас подстрекаю.))Извините.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения еос от 10.09.2014 в 01:09
У вас: ГГ (жертвующая) вступает в близкие отношения РУ (жертва), чтобы помочь ГП.(якобы смысл жертвы).


Во-первых, у меня не так. У меня жертвующая жертвует своим счастьем, чтобы помочь ГП, а потом, раз уж на личную жизнь положен большой деревянный крест, и терять уже СОВСЕМ нечего -- отдаётся Рону.

Во-вторых, с каких это пор жертва -- двусторонний процесс? Пятачок юродивому на паперти -- двусторонний процесс? К тому же, ГГ приносит СЕБЯ в жертву. То есть, она -- конечно, жертвующий, но -- в последнюю очередь. В первую она -- жертва. Это как спрашивать вудуиста, что получает от обряда курица, которой отрубают голову. И, поскольку ГГ -- жертва, то ей ничего в итоге и не достаётся. Кроме Рона, конечно, но ЭТО и так на дороге валялось и никто не брал.

Цитата сообщения еос от 10.09.2014 в 01:09
Впрочем, все эти разговоры к фф отношения не имеют, я безбожно оффтоплю и еще вас подстрекаю.))Извините.


Да ничего. Если вернуться обратно к корням, Крам мне представляется наилучшим вариантом, поскольку для ГП ГГ не существует -- она его сестра (практически). А тут такой завидный болгарин слюни пускает.
Показать полностью
Не смогла удержаться, простите!
Цитата сообщения pskovoroda от 10.09.2014 в 01:27
Во-первых, у меня не так. У меня жертвующая жертвует своим счастьем, чтобы помочь ГП, а потом, раз уж на личную жизнь положен большой деревянный крест, и терять уже СОВСЕМ нечего -- отдаётся Рону.
что в лоб, что по лбу, главный вопрос остается без ответа - взаимосвязь отказа от счастья (ей его предлагал кто?))) с помощью ГП.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.09.2014 в 01:27
Во-вторых, с каких это пор жертва -- двусторонний процесс? Пятачок юродивому на паперти -- двусторонний процесс?
С момента возникновения термина. И да , пяточок - двусторонний процесс. Только вторая сторона -не юродивый, разумеется, а судьба. А пяточок - как бы перстень Поликтета в миниатюре.Это если копать до основания.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.09.2014 в 01:27
К тому же, ГГ приносит СЕБЯ в жертву. То есть, она -- конечно, жертвующий, но -- в последнюю очередь. В первую она -- жертва.
Что значит приносит СЕБЯ? В чем это выражается практически? И кому?
Потому как совпадение жертвы и жертвователя в одном лице говорит лишь о высшей форме жертвоприношения - самопожертвовании.
Цитата сообщения pskovoroda от 10.09.2014 в 01:27
Да ничего. Если вернуться обратно к корням, Крам мне представляется наилучшим вариантом, поскольку для ГП ГГ не существует -- она его сестра (практически). А тут такой завидный болгарин слюни пускает.
Ну, насчет ГП вы заблуждаетесь так же,как и он сам.))
А вот насчет Крама... Ратуете за отношения по расчету? )) Да и насколько завидный? Может, там весь интерес был "поматросить и бросить"?
Показать полностью
Трындец. Похоже, будет у Гарри таки четыре, а не три жены... И да, жесть конечно с Малфоями... Главы круть)
Что то не могу понять с кем там Поттер ведет беседы, судя по всему с внучкой Дамблдора, но она старше его, что за черт?

Добавлено 10.09.2014 - 14:21:
Кто нибудь расскажите что происходит в фике. Куда делись те 2 новых героя которые притворялись Поттерами и убегали от Пожирателей кажется?
Где Поттер? в замке на каком то там курсе? в палатке в поисках Хоркусов на 7 курсе или в каком то своем доме держит в пленницах внучку Дамлдора?
Спасибо за главы!
А в начале глав кто с кем ращговаривает? Что-то не врубаюсь.
pskovorodaавтор
Skyvovker, толя кай, рассказ про предка-помещика (сквайра), который, прикидываясь дурачком, отправился с пиратами за сокровищами, фамилию собеседницы должен был подсказать, по-моему. Ну, или я не знаю :)

Про внучку Дамблдора я ещё не слышал. Роулинг утверждала, что он -- гей :)

Добавлено 10.09.2014 - 18:25:
Цитата сообщения еос от 10.09.2014 в 02:02
Не смогла удержаться, простите!

С Крамом у Герми была любовь, а не рассчёт, и эту любовь Герми бездумно бросила в топку общего блага. Завидный -- в смысле, брутальный, спортивный, честный и смелый. Одним словом -- настоящий болгарин.

С Роном она связалась из жалости к последнему. Есть в русских женщинах это.

Добавлено 10.09.2014 - 18:28:
skyoker, где же там четвёртая? Послал он её.
pskovoroda, эх, а я уж думал тыкву заказывать хД
pskovorodaавтор
skyoker, МузЫчку одна уже заказала...
"С Крамом у Герми была любовь, а не рассчёт, и эту любовь Герми бездумно бросила в топку общего блага. Завидный -- в смысле, брутальный, спортивный, честный и смелый. Одним словом -- настоящий болгарин.

С Роном она связалась из жалости к последнему. Есть в русских женщинах это."

Честно говоря где Вы там увидели такого Крама то? Загляните в канон - худющий, сутулый, с длинными руками, с длинным носом и смуглыйм, даже темным лицом, и с огромными бровями. Где там брутальность то? Вы с фильмом спутали, так там и Флёр вовсе какая то не красавица выбрана была. Где честный и смелый то? В каноне ничего такого нет и в помине. Зато в каноне есть как он останавливал Седрика. Что сам Крауч ему подробнейшие инструкции расписал? Или просто приказал задержать (мог бы просто приказать убить, Авада и никаких хлопот.)? Так что вряд ли ему Крауч пытать приказывал. Пытки подсознательно Крам самостоятельно сообразил. Есть в нём сильная садистская наклонность и жестокость. Есть. А честный и смелый - ну дрязги и интриги, подставы у спортсменов такие идут, куда там балеринам в Большом. Смелости (кроме летания на метле - причем есть у меня знакомец-гонщик, но как какой то напряг, дракой запахнет, то сразу делает вид -"Я не сними") тоже что то не видно, отсиделся за проливом, когда его "любимой Гермионе" смертельная опасность угрожала и появился когда всё прошло? Ну ведь теперь с Героиней можно и "роман" закрутить, полезно для имиджа и после спортивной карьеры выгодно - у великого спортсмена и подруга должна быть соответствующей, а то карьера то скоро закончиться и кто его вспомнит то. Таких позабытых кумиров - огромный поезд и большущий вагон в придачу. Так что где Автор увидел такого Крама - велика тайна сия есть.
Показать полностью
pskovorodaавтор
Чёрт, сарказм, похоже, придётся пояснениями отделять :) Потому, что фразы, построенной, как "брутальный, спортивный, честный и смелый; одним словом -- настоящий болгарин" -- явно недостаточно.

Если не Крам -- то кто? Здравые мысли есть? Честно говоря, для Герми в Хогвартсе я никого не увидел.
С тремя женами в постели неудобно :), а когда их четыре, то по по очереди с двумя женами под боком очень здорово и удобно. Ваша Гермиона на других жен согласилась бы.
Или например у Вас 4 с лишним года скрываясь Гарри монахом жил? А так, когда служил, а Гермиона училась где-нибудь во Франции (язык она знает), то в увольнения к ней портключом перемещался.
Ну или раз Гермиона не важна для дальнейшего повествования, то просто отправить её учиться и упомянуть, что типа у неё всё хорошо, познакомилась с молодым преподавателем и влюбилась.
pskovorodaавтор
1. Она-то согласилась бы, они -- вряд ли.
2. Скорее всего, монахом. Хотя явно об этом нигде не говорится.
3. Нет, не важна. Про "молодого преподавателя" можно подумать.
Любовь-морковь) Какая драма)
В ожидание новых глав.
pskovoroda, три щелбана - это намек на сказку о попе и Балде?)))
А за проду огромное вам спасибо :))
pskovorodaавтор
TheWitcher, это -- не единственная аллюзия :)
pskovoroda, а что, тут еще есть аллюзии?))
pskovorodaавтор
TheWitcher, нет, конкретно про щелбаны -- только на "Сказку о Попе..."

В "Водовороте", однако, есть ещё. Вот, кстати, в последней главе "Канона" имеется жирная такая аллюзия и ещё по мелочи.
pskovoroda, т.е. теперь Гарри будет с Дафной?) А как же Панси?)
pskovorodaавтор
Повествование ещё даже до середины не дошло :)
А как же Паркинсон? И я правильно поняла что Гринграсс беременна?
pskovorodaавтор
Вы про "порчу товара"? Нет, не в том смысле.
Шикарная глава. Я, в принципе о чём-то вроде расторжения помолвки из за потери девственности догадывался... Паркинсон, я так понимаю, и так помолвлена с Гарри, а Астория вроде ни с кем ещё не помолвлена.
Цитата сообщения skyoker от 14.09.2014 в 13:04
Паркинсон, я так понимаю, и так помолвлена с Гарри, а Астория вроде ни с кем ещё не помолвлена.

ну я думаю Гарри бы об этом уведомили, логично предположить что при мертвых родственниках и достижении совершеннолетия (17 лет по идее уже было) он должен был бы узнать о своей помолвке
хотя всякое может быть
pskovorodaавтор
skyoker, по поводу Астории отошлю Вас к главе "18 апреля" :)
Misery100, совершеннолетие, вроде, в 18. Или я что-то опять путаю?
Цитата сообщения pskovoroda от 14.09.2014 в 18:46
skyoker, по поводу Астории отошлю Вас к главе "18 апреля" :)
Misery100, совершеннолетие, вроде, в 18. Или я что-то опять путаю?


За педика будет выходить она, за педика)))
Цитата сообщения pskovoroda от 14.09.2014 в 18:46
совершеннолетие, вроде, в 18. Или я что-то опять путаю?

по магическим законам Роулинг в 17 (только совершеннолетние могли участвовать в турнире 3 волшебников)
ну если я конечно сам ничего не напутал
pskovorodaавтор
Misery100, ужас, опять текст править :(
P.S. Поправил диалог с Панси в "18 апреля"

Xenos, за мужеложца
pskovoroda, прочитал. Пардон — ошибочка вышла =)
Блин, помимо чисел, неплохо было бы ещё и года указывать, а то обед - после обеда, а что между этим пару лет прошло - пустяки, дело житейское?)))) Кстати, эпизод с приключениями взрослой пары, которая в самом начале появилась, уже закончен? Слишком рваное повествование какое - то.
А когда первою и вторую части глав планируете обьеденить? Чтобы наконец появилась хоть какая то ясность.
В каждой главе идут две истории одна про поттера а вторая проблема кого? Я один не понимаю?
Пейринг очень любопытный, рискну))
DarkFace, читайте, не пожалеете =) Фик очень юморной. Единственное — тут половина пока вообще непонятна )
pskovorodaавтор
станислав, да, битвой у замка эпозод со взрослой парой закончен, но мужчина с именем Дэниел появляется позже

DoctorLom, s1ndrom, так веселее; по крайней мере, мне :)

DarkFace, 7 футов...

skyoker, что, до сих пор? А я так был расстроен, когда один из комментаторов в самом начале раскусил мой план
pskovoroda, нууу... Точных данных нет. Одни догадки.
Мда глава получилась бредоватая. Автор бросайте курить всякую гадость это вредно:)
Начало нравилось, хотя и было не всё понятно. А сейчас пошёл какой то бред.
Ахтерштевень находится на корме. На носу- форштевень.
потихоньку начинаю понимать смысл написанного
Автор, кто вас итальянскому произношению учил? Читать же невозможно ))
pskovorodaавтор
DoctorLom, Angel11, :)

slaegar, спасибо, бес попутал

Misery100, счастливчик

jugderdemidiyn, не желаете поправить? Буду благодарен.
какой же всё таки классный фанфик))) очень жду проду)
pskovoroda
Запросто, только вопрос, а стоит ли их вообще кириллицей писать? Всё равно же без перевода :-)
pskovorodaавтор
Мне фонетическая транскрипция кажется более привлекательной. Не в последнюю очередь, по озвученной Вами причине -- не все смогут правильно прочитать.
А латиница у меня только в одном месте -- когда идёт прямая речь по-русски.
эТ пипеЦ но как же это интересно читать)))
Хм-м, "Тут же в щит вонзилась болванка из РПГ". РПГ, однако, палит кумулятивными гранатами, никак не болванками. Поскольку предыдущий кусок включает "размазывание" материального объекта с импульсом силы в 600 н*сек (не хило, однако), то предположить можно, что щит в данном случае, эквивалентен материальной броне. В таком случае кумулятивная граната должна была бы воздействовать на щит именно, как на броню - прожигать его. А остальной воздух под щитом (если в виде полушария, просто сжечь.
pskovorodaавтор
Заменил "болванку" на "бронебойный". То же самое, боковая проекция.
Круто. Но иногда хрен поймешь. А так оч нравиться проды бы))
Эт получается, Фабио - это и есть Гарри? Под прикрытием типа?)
pskovorodaавтор
Вполне жизненная версия. Файербол есть, превращение в зверя есть...
Цитата сообщения TheWitcher от 04.10.2014 в 08:00
Эт получается, Фабио - это и есть Гарри? Под прикрытием типа?)

Угу, как он только появился - были предположения, а когда убил Рона - уже уверенность.
Мне другое интересно: как Гарри сможет простить Дафну и Панси после того как они его бросили ради Тори. Притом было мерзко читать их планы: как они его бросят, а потом милостиво простят.
freeman999
Не быть тебе слизернцем)
pskovorodaавтор
Гарри нужно исчезнуть, и он об этом знает. Панси выдано задание облегчить ему уход. В разговоре с Дафной она сознательно обманывает ту, преуменьшая возможные последствия.
Короче, всё очень круто, и очень хочется чтобы всё закончилось быстро и не двусмысленно. Задолбался ждать, пока наконец не скажут Фабио это Гарри или нет...
pskovorodaавтор
Короче, последняя глава осталась. А после неё — ещё короткий эпилог. И всё.
всегда бы фики за 3 месяца выкладывались) А что по канону?)
pskovorodaавтор
Я начал писать Водоворот 5 февраля. Канон — 28 апреля. Можно прикинуть минимальные сроки в предположении примерно одинакового объёма. Хотя, судя по тому, какими темпами оно идёт к концовке (две недели за 10 глав), Канон либо должен состоять из семи томов, либо я не знаю :)

Хорошие новости заключаются в том, что, как только Водоворот кончится, Канон пойдёт в 1.5 раза быстрее. К тому же, летом из-за отпусков всё шло враскорячку.
"— Ага! — кивнула Дафна, снова потянувшись ложкой к мороженому. — Единственная ситуация, когда ты с кем-то переспишь до свадьбы, и договор не будет аннулирован — это когда..."
Когда что?
Все в продолжении?
Закон примут. Гарри Должен жениться на троих! :)
Помню в начале книге - было видение у девушки, жениху Панси зверь(такой же как при нападении на особняк)откусил голову.
Быстрей бы сбылось.
pskovorodaавтор
Почему — жениху? Голову зверь откуси(т,л) Гойлу.

А до свадьбы можно, ясен перец, с женихом.
С женихом? Тогда почему она до этого говорила Гарри, что не он её жених?
Можете объеснить Дэниел,Пераспера,а их дочери это Дафна и Астория?И тогда получается дочь Дейва это Панси? Или же на отдыхе на вилле Это Панси,Дафна и Астория? А фабио-гарри, или как то с ним связан?Здаровый кот это Гарри? В той комнате с мозгошмыгом был Гарри и Трелони? Что вообще тут творится,я запутался в конец,кто есть кто,и когда это происходит-_-.
pskovorodaавтор
Винипух, говорила, что не знает, кто.

YU_R_KA, Вы прекрасно справились с объяснением :)


Добавлено 15.10.2014 - 22:07:
Вот и сказочке конец
pskovoroda, а можно более ясное окончание? (и подробнее кто и как)
Подробнее пожалуйста, Панси, Дафна и Астория вышли замуж за Гарри?
Просьба написать момент как состоялась свадьба.
Просто непонятно, это действие в двух мирах или как?
Во втором мире Панси с обидевшейся на Гарри Дафной сидят в доме перед камином и Панси собирается за кого-то замуж.
"— Я не понимаю... — и тут догадка озарила его лицо. — Может, это я — твой жених?
Она грустно помотала головой:
— Мои родители не могут прямо сказать мне, кто мой жених. Но косвенно... Мой отец сказал, что ты, без сомнения, был бы достойным выбором, и он сам не может желать мне другого... А потом он практически одобрил, если я буду продолжать встречаться с тобой и после свадьбы..."
Значит это не Гарри и как все дальше в этом мире?
Если Драко- Вурс, то почему он так липнет к матери, а не отцу?
Ахеренный фанфик, автор респект тебе! Твоя задумка с ткой необычной подачей истории удалась))) и получилось очень круто)
Спасибо тебе за этот фанфик)))
Хахахахаха нарцису немного жаль хахахахаха
pskovorodaавтор
Мне пришло в голову, что название может быть "Через четыре года". По крайней мере, куча вопросов сразу исчезнет, хотя, на мой взгляд, все ответы и так даны...

Цитата сообщения Винипух от 15.10.2014 в 22:43
четыре вопроса

1. Фантазии читателя никто не отменял
2. Да
3. Подробности свадьбы — ни к чему. Зашли в ЗАГС, расписались, сфотографировались у Медного Всадника и у танков, потом — пьянка с мордобоем. В общем, всё как у людей.
Действие происходит в одном мире, просто, немного разнесено по времени.
4. Панси сама не знает, поскольку её родители не могут ей открыть имя её жениха. К тому же, ей нужно выполнить данное ей задание -- Гарри должен исчезнуть.

Bulat, по Фрейду
Bozhen, я рад, что кому-то помимо меня понравилось
shel_525638, тоже в детстве сосватали, средневековые мракобесы
Шикарно Автор)) признаюсь чесно, когда я начал читать это произведение то мой мозг стал процентов на 10 лучше работать, что бы понять подаваемую информацию, когда пошёл момент где трелони про Дедов и Отцов говорила, мои шарики заехали за ролики, а просветление на меня сошло только когда Фабио девочек в аэропрту встречал))))Но ваша задумка я считаю полностью удалась)хотя есть несколько моментов не доконца расписанных(
Да эпилог это нечто! Прикольный фик. Спасибо
pskovorodaавтор
Спасибо на добром слове.

Цитата сообщения Росгард от 16.10.2014 в 06:27
есть несколько моментов не доконца расписанных(

"Закончен" — не значит, что редактирование невозможно. Если Вас не затруднит перечислить, то я могу попытаться либо дать ссылки на текст, либо подумать, куда добавить.

Цитата сообщения Визмор от 16.10.2014 в 06:33
Да эпилог это нечто! Спасибо
Какая его часть? 2002 или 1998?
2002 от "рождества Христова"B-)

Добавлено 16.10.2014 - 07:53:
2002 от "рождества Христова"B-)
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Визмор от 16.10.2014 в 07:52
2002 от "рождества Христова"B-)

Я так и знал :)
Ура! Хэппи энд! Спасибки! Жду еще чегонибуль эдакого!)
Это супер, требуем продолжения с Габриель!!
Идея мне очень понравилась, но стиль повествования ... для меня уж слишком нетривиален и ... пока не смогла прочитать больше 1/3 фика.
ну и сижу и раздумываю - продолжать ли мне делать как ежики или.....
pskovorodaавтор
Можете попробовать сначала прочитать каждый второй фрагмент, а потом вернуться в начало и прочитать каждый первый
pskovoroda
Именно так и сделаю)
pskovorodaавтор
Да ну, я же шутил. Так же не интересно. Повествование — это как две параллельные прямые в неевклидовой геометрии.
pskovoroda
Я все равно прочту этот фик снова) На этот раз без задержек)
pskovorodaавтор
Я изначально хотел ещё эти чередующиеся фрагменты называть "тик" и "так".
Это всё же две параллельные прямые, или две части одной прямой?
pskovorodaавтор
Две части одной...
Я не понял, Поттер с кем живет: Со всеми троими или только с Асторией? И да, я читал толко вторые части глав, потому что не понял, к чему и о чем были первые части
pskovorodaавтор
Каждый второй фрагмент (может быть и целиком глава) происходит на 4 года раньше каждого первого.
Честно говоря Перумого напомнило(хранитель мечей)вроде книга хорошая но постояно прыгать по тексту и не терять нить повествования утомляет
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Роман5 от 27.10.2014 в 18:00
Честно говоря Перумого напомнило

За что?!! Позор на мои седины!!!

С другой стороны, хоть с Донцовой не сравнили, и на том глубокое Вам мерси :)
и это все? маловато будет.
=_=
pskovorodaавтор
Vance, какие будут предложения?
Запутался. Шедевр риторики. К середине понимаешь бессмысленность и бесполезность чтения вообще.
pskovorodaавтор
Слово "шедевр" понравилось, а про риторику не понял, честно говоря.
Интересно, но своеобразно.
Но вполне увлекательно)

Спасибо за фанфик)
Автор, спасибо, очень интересно. Но вы бы написали в саммари, что между фрагментами 4 года, а то пока в комменты не залезла - не поняла смысла.
Неожиданно... Это Гарри свои мысли оживляет?

Поттер несколько Сьюшный, конечно, но сюжет с лихвой перекрывает это. Единственное, что могла бы пожелать - фразы Фабио на итальянском, чтобы можно было их перевести, а то так поняла только часть.

Догадалась, кто есть кто, постепенно и ближе к концу, здорово запутали! :)
Финал непредсказуем, я много чего ожидала, но не такого; страсти кипят!

Впечатление осталось очень хорошее, спасибо за фанфик. :)
pskovorodaавтор
Кассандрa, спасибо :)


Цитата сообщения Кассандрa от 27.12.2014 в 23:45
Неожиданно... Это Гарри свои мысли оживляет?

В смысле? Этого я не понял.

Цитата сообщения Кассандрa от 27.12.2014 в 23:45
Единственное, что могла бы пожелать - фразы Фабио на итальянском, чтобы можно было их перевести, а то так поняла только часть.

Мысль была такова, что, когда он говорит по-итальянски, его никто всё равно не понимает, поэтому и читательне понимает. В ситуациях, когда присутствует понимающая его Астория, наоборот, "итальянского" как бы и нет.
В том смысле, что он рассказал Панси версию событий, и она сбылась. Ему приснился сон, пусть совершенно наркоманский, но и он в точности повторился. Это он оживляет свои фантазии, или Гарри тоже предсказатель?

Цитата сообщения pskovoroda от 28.12.2014 в 00:03

Мысль была такова, что, когда он говорит по-итальянски, его никто всё равно не понимает, поэтому и читатель не понимает. В ситуациях, когда присутствует понимающая его Астория, наоборот, "итальянского" как бы и нет.


Тогда ясно :) Просто было интересно, что же все-таки он говорит, пробовала переводчик использовать.

Одно, что мне осталось непонятно:
— Что все эти их уловки в отношении того, что, мол, контракт был другой, и что-то не сработало — чушь собачья.

— Ага! — кивнула Дафна, снова потянувшись ложкой к мороженому. — Единственная ситуация, когда ты с кем-то переспишь до свадьбы, и договор не будет аннулирован — это когда...

— Именно! — грустно кивнула Панси. — Именно!


Могу я спросить здесь? Я так и не поняла :D Есть идеи, но они неправдоподобны.
Показать полностью
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Кассандрa от 28.12.2014 в 13:08
В том смысле, что он рассказал Панси версию событий, и она сбылась. Ему приснился сон, пусть совершенно наркоманский, но и он в точности повторился. Это он оживляет свои фантазии, или Гарри тоже предсказатель?

Сон — это вариант предсказания. Трелони же ему сказала, что он тоже предсказатель, хоть и слабенький, а в тот момент его чувства были обострены. Кстати, почему — наркоманский? Вполне по Чуковскому :)
С расказом Панси — Это он "накаркал". Каким-то образом его бред исполнился. Упомянул ту же Паучиху — и она пришла. На самом деле, мне и не кажется, что этому всему нужно рациональное объяснение. Бред и видения — на то и бред и видения.

Цитата сообщения Кассандрa от 28.12.2014 в 13:08
Могу я спросить здесь? Я так и не поняла :D Есть идеи, но они неправдоподобны.

Если переспала с женихом, то контракт, скорее вего, аннулирован не будет :)
Поттер же ей сказал на пятом курсе, что, скорее всего, оно так и есть, но в таком случае должны быть все те приключения с её похищением и поеданием личинок. Вот, раельность и прогнулась
Показать полностью
pskovoroda

О, теперь все ясно, спасибо :)
pskovoroda тогда в итоге Гарри женится на Панси и Дафне? И Астории?
pskovorodaавтор
На момент "17 сентября. Эпилог" — уже :)
Эх я у вас и тогда пытался добиться более ясного ответа. :)
Особенно с вот:
"Если переспала с женихом, то контракт, скорее вего, аннулирован не будет :)
Поттер же ей сказал на пятом курсе, что, скорее всего, оно так и есть, но в таком случае должны быть все те приключения с её похищением и поеданием личинок. Вот, раельность и прогнулась"
Так Гарри был женихом или нет? В книге об этом ясного нет ответа.
Сказали что есть жених, а вот кто...


pskovorodaавтор
Мне интереснее писать без ясных ответов. Косвенно, по касательной... Даже то, что в аннотации я написал про 4 года — это я своей песне практически на горло наступил :)

Вот, смотрите, ей Поттер на 5-м курсе сказал, что если он жених, то с ней (и с ним) должны случиться означенные приключения. Приключения случились? Значит — что? :)

И в дополнение к этому — сохранение контракта после того, как он, по идее, должен быть разорван. В каком случае контракт сохранится? В том, если заинтересованные стороны приступят к его исполнению заранее. Стахановским, так сказать, методом :)
GarteNбета
Фик меня приятно удивил. И как это я его раньше не увидел? Досада(. Да и другие работы автора, теперь, явно не останутся без моего внимания.)
Автор явно любит не стандартные пейринги, ну или по крайней мере сводить Поттера со слизеринками. И за это большое ему спасибо. Мало хороших фиков с не обычными парами.
Юмор не плоский, я бы даже сказал объемный) Хотя местами автор, возможно, слегка перегнул палку. Хотя меня это не особо огорчило.
Интересная динамика событий, как и стиль, собственно. Хотя по началу немного смутили какие то левые люди.)
Есть кое что, что меня маленько огорчило, но это уже скорее мои личные предпочтения)
А в общем и целом фанфик понравился.
Спосибо, короче)))
pskovorodaавтор
Спасибо за все тёплые слова и за рекомендацию.

А можно поподробнее о личных предпочтениях?
GarteNбета
Да вот как то не зацепили меня душевные переживания Поттера. И вроде все правильно, но что то не так. Хотя, возможно вы такой цели перед собой и не ставили.)
Ну и многоженство. Для меня Поттер - это, такая лайтовая версия Снейпа с некоторыми поправками.)
pskovorodaавтор
Да, с многожёнством у меня беда какая-то. :)

В каком месте не зацепили?
GarteNбета
Я про общее впечатление от фанфика. Любовная линия первостепенна, и это чувствуется при прочтении. Но вот как то не ярко выражена она.
Быть может юмора маленько перебор?
Вот как то так)

Добавлено 23.01.2015 - 12:17:
Хотя, местами все было очень даже правдоподобно.
Когда Поттер понял, кем является птенец. Или момент, когда Панси рассказала о помолвке.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения GarteN от 23.01.2015 в 11:40
Любовная линия первостепенна... Но вот как то не ярко выражена она.


Я старался, чтобы розовых соплей было поменьше — или не было. К тому же, само слово не произносится до опрелённого момента — не воробей, всё-таки. :)
GarteNбета
Конечно, розовые сопли ни к чему. Но вот про Канон у меня бы не повернулся язык, сказать, что там слабая любовная линия, хотя Romance в жанре вообще не указано.))
pskovorodaавтор
В Каноне повествование происходит из головы героя — трудно переживания утаить
Отличная работа. Гарри с его стремлением помочь "ближнему своему" попал на трёх змеек и в итоге после невероятных приключений стал их мужем. Драко не такой, это прям неожиданно. Рон стал Пожирателем, непредсказуемо.
pskovorodaавтор
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 05.02.2015 в 19:56
Драко не такой, это прям неожиданно.

Этого не понял.
Спасибо большое! Фанф очень интересный! Надеюсь на скорую проду других Ваших творений:)
pskovorodaавтор
Вам спасибо — за прочтение и за лестную оценку!
Ну то, что Драко обычно показывают бабником и любителем девушек, а у вас он любит мальчиков, вот в каком смысле.

pskovorodaавтор
А, понятно.
Если читать Роулинг, то создаётся ощущение, что Малфой тайно влюблён в Поттера, и ненависть его — ненависть отвергнутого :) Так что я Драко с девушками не вижу :)
Там все кроме самого Поттера и родителей Панси с Дафной либо извращенцы-насильники либо геюги. Видел чтоб 1му может 2ум персонажам меняли ориентацию в фанфах, но что-бы так:) хотя все правильно:) ГП - Дартаньян, а остальные... ну вы поняли:)
отвратительно,дочитала до сцены с Роном, саму затошнило и продолжать читать совсем расхотелось.
pskovorodaавтор
Может, и не стоит — я жуткий уизлигад. В смысле — жуткий.

Про уизлигадство поддерживаю!!!
Есть фики где его делают более положительным, это про случаи когда пара Гарри/Гермиона, а не гудшип.
А так он представляется отрицательным персонажем, завистливый предатель без капли такта.
-Опять этому Поттеру досталась слава.
-Ему все, а мне ничего(про Гарри)
и так далее в разных вариантах.
pskovorodaавтор
Он не то, что отрицательный, а просто балласт, призванный оттенить главного героя. Нормальный, в общем-то, где-то добрый, где-то недалёкий парень.

Это уже мы, уизлигады, делаем из него... то, что мы из него делаем. :D :D :D
Ну почему же именно отрицательный Рон.
Как по канону не обсуждается, но ясно ведь, что Дамби гад, так и Рон гад.
pskovorodaавтор
Ну, я-то, похоже, довёл святое дело уизлигадства до абсурда — у меня он никчёмен, мелок и отвратителен :)

Правильно, дадим бой гудшипу! :)
pskovorodaавтор
Только -гадство, только хардкор!
Вновь перечитываю. и вновь нахожу очепятку. что странно за полтора года не исправленную. а посему, вот:
"Если ты, конечно, понимаешь, о чём я. — добавил он, с 'удовольствие любуюсь' двумя ярко-красными девичьими личиками.".
Это в конце первой главы.
"Просто, убей её!" - запятая не нужна. 4 глава.
"— Это месть за то, что он зовёт меня Дафной? — злобно оскалилась Гринграсс." знак вопроса не нужен. 5 глава.
"“Резец, вот, как это называется! А не резак!” " вторая запятая не нужна. 19, вроде. глава.
pskovorodaавтор
Спасибо, поправил. Да, с бетовством у меня вообще полный швах. Что сам не отлосвил, так и остаётся годами рвать глаза читателям.
pskovoroda
вот и гадай, что это: опечатка, намек, шутка,еще что-то невообразимое...

и еще:
"Странное создание стоически терпело, пока он заворачивал его в постиранную в болотной воде и высушенную мантию, оставшуюся о Панси, а потом запихивал свёрток в рюкзак, слегка только повозмущавшись, когда он затянул горловину." - "20 июня. Вечер"

"— Да кто она такая, — презрительно поморщилась девушка. — Всего лишь, прислуга!"
последняя запятая не нужна. - "21 июня. Час дня"
pskovorodaавтор
Да, с запятыми в ту пору вообще труба была :(
Постепенно исправляюсь, однако :)

Спасибо, что всё это пометили!
Комедия конечно хороша как жанр. Вот только она должна быть логически обоснована. Не понравилось. Шутки плоские, колкости средние.
pskovorodaавтор
Марк Ланберг, ну не понравилось, так не понравилось, что уж тут поделаешь.
pskovorodaавтор
HiTeeN, спасибо за рекомендацию!
Отличная работа. Читаю во второй раз, и по-прежнему интересно. Приключения, интриги, романтика, перемещение во времени, всё это вылилась в интересную работу с отличным завершением. Пейринг отличный.
pskovorodaавтор
оберштурмбаннфюрер СД, спасибо за добрые слова. Замечательная рекомендация вышла бы ;)
Бред,но чёрта з два веселый бред.Хотя кое-где трагичен °?° :)
pskovorodaавтор
BlackGarry, рад, что понравилось!
Это нечто. Спасибо. Скрасил несколько вечеров. Отличная идея вести повествование сразу в нескольких временных отрезках. Интересно было сопоставлять факты из прошлого с рассказами в будущем.
Еще раз спасибо!
И главное, не произносите пророчества, даже в шутку! А то придется есть жуков, спасаться от культа Ллос, на пару с Паркером... да еще Рух... (тут я минут десять осознавал, что сие было )))
pskovorodaавтор
Xenos525, рад, что пришлось по душе. Заходите ещё :)
сопливорозовато и часто с отсутствием логики, но вполне неплохое впечатление остается. :)
pskovorodaавтор
Ulair5, отсутствие логики? Перечислить не затруднит?
watcher125 Онлайн
"Трэш, угар и содомия"(c) Афффтар жжот аццким напалмом.
Большое спасибо, повеселился от души.
"Люблю активную протоплазму"(c)
UPD:
Вспомнил, что напрягло:
Использование английского в качестве русского. Мне кажется, логичнее было бы воспользоваться транслитом.
Использование украинского в качестве норвежского. Не знаю, как это было бы правильнее сделать.
Чрезмерное увлечение советской масскультурой, которую героям знать неоткуда. Мне кажется, эффект сломаной стены здесь только мешает.
Либо его надо было либо педалировать с самого начала, как ключевой элемент общего абсурда.
pskovorodaавтор
watcher125, спасибо за рекомендацию!

Цитата сообщения watcher125 от 30.09.2016 в 15:56
Использование английского в качестве русского. Мне кажется, логичнее было бы воспользоваться транслитом.
Но я же пользуюсь русским в качестве английского? По-моему, логично.

Цитата сообщения watcher125 от 30.09.2016 в 15:56
Использование украинского в качестве норвежского. Не знаю, как это было бы правильнее сделать.
Послушайте норвежский немного. На слух воспринимается примерно так же.

Цитата сообщения watcher125 от 30.09.2016 в 15:56
Чрезмерное увлечение советской масскультурой, которую героям знать неоткуда.
Герои не знают, что это советская масскультура.
Английская содержит в себе не меньшее количество контекстного и неперводимого юмора. Как пример можно взять поделки Аткинсона, Лори и Фрая, а также "рифмованный сленг". Переводить это на русский невозможно, нужно полностью выкидывать и вставлять родные непереводимые же.
супер. Драйв+карамель=очень необычно.
Из минусов - не расписана судьба ГГ, разве что - её хотел изнасиловать Рон и придушил, вот за это его и хотели в Азбакан.
pskovorodaавтор
klause, спасибо :)

ГГ не очень важна в этой истории, поэтому о ней и не говорится ничего. Достаточно же и без неё девушек :) Ну и опять же, кого там что Рон -- на откуп читателю.
Согласен, хотя я рад за Уизлигадство. Кк мне кажется его появление среди УПС-ов =закономерно
pskovorodaавтор
klause, вот да :)

УИзлинадство в именно этом фике вышло эпическим. За гранью добра и зла.
а бабы сволочи, сами его бросили и потом обвиняют.
pskovorodaавтор
klause, ну они думали, что он раз -- и вернётся. Типа сразу.
Цитата сообщения pskovoroda от 02.01.2017 в 23:06
klause, ну они думали, что он раз -- и вернётся. Типа сразу.

сори... но они не думали - им "казалось" и они "чувствовали", а виноват все равно он.
pskovorodaавтор
klause, ну так оно всегда ;)
Цитата сообщения pskovoroda от 04.01.2017 в 00:15
klause, ну так оно всегда ;)


вот только в сказке - парень успевает вернуться, а в жизни ......
pskovorodaавтор
klause, вот жизненной ситуацию вовсе не хотелось делать :)
Цитата сообщения pskovoroda от 05.01.2017 в 13:29
klause, вот жизненной ситуацию вовсе не хотелось делать :)

спасибо вам за это
Дочитал до середины чисто из уважения к автору (читал его "Канон"). Больше не могу. Слишком перемудрил автор, чем испортил все впечатление. Как следствие, роман невозможно переварить( а жаль
pskovorodaавтор
Stillar, жаль, конечно :(

В скором будущем я собираюсь переработать проект — поправить язык, избавиться от детских болезней. Может, читать станет легче. Однако, менять "мудрёность" не стану, поскольку так оно и задумывалось — если от неё избавиться, то вторая половина (чересполосица) теряет смысл.
Обязательно вернусь к прочтению) чуть позже
Супер!!!! Очень даже очень! Хоть мне и трудно всегда читать такие "скачущие" произведения, но это определенно того стоило! Эпилог прелестен!.... Но я как-то привыкла уже что у Вас Сириус отец Гарри и тут так неожиданно до этого не дошло.
pskovorodaавтор
Belkus, я рад, что понравилось.
То есть, гет и про бабников вы всё-таки читаете :)
pskovoroda , приходиться читать! Не могу пройти мимо хорошей истории,а тут и вообще вроде как не совсем и бабник и замуж всех позвал))) очень хорошо пишите. Я даже начала то что "в процессе", а это для меня такая же редкость как гет))
pskovorodaавтор
Belkus, ну значит нашлось лекарство от всех фобий :)
Начало было конфеткой. Но, мне кажется, автор все никак не мог определится с жанром. Шутейки - хорошо, когда они уместны. И довольно долго было все хорошо, а вот с событий в палатке все пошло как то кривовато. Шутейки о недочеловеке Уизли, это просто ахтунг. Нет,я тоже его считаю за очень приземленного человека, но не до такой же степени. Кароче на троечку, хотя шутки хорошие, но неумесные. Жанр стеб было бы можно дописать, если бы небыло серьёзности.
pskovorodaавтор
dim4942, большое спасибо и за то, что читали, и за оставленный комментарий.

"Водоворот" писался очень давно, это чуть ли не парвый законченный фанфик, и недостатки неудивительны. Сейчас всё было бы по-другому :)

Относительно Рона в шапке всё сказано. Я знаю, что перебор, но все мы жертвы обстоятельств. Как раз в то время мне попался на глаза фик, в котором РУ был элегантным соблазнителем, и мне потребовалось забить послевкусие.
Новый Тарантино, сперва связать события крайне трудно, читаешь и не понимаешь - зачем такие пируэты, но уже к середине втягиваешься и как-то даже не обращаешь внимания, что история идет не последовательно.

В целом рассказ понравился, сперва правда было куда больше юмора, и я и правда не мог остановить смех. А дальше был просто интересный рассказ.

Жаль конечно, что Поттер Миону не уважил, ведь и правда тяжело было девушке))))))
pskovorodaавтор
etarus, ну он здесь такой... верный, в общем. :)
Прикольный фик, хоть и поначалу запутанный. Все таки странно читать параллельно то, что будет в будущем. Но сам фик классный! Концовочка порадовала! Гарри урвал в жены целых трёх красавиц, и в перспективе четвертая! Хи-хи. Ну и Малфои-педики - это было мощно ржачно! Ахаха. Хотя Малфой и в каноне педиковатый. А вот Нарциссу жалко. Не заслужила она такой кончины.(
pskovorodaавтор
Паладин N7, как раз в параллельности главная идея. Ну и гарем, да :)
pskovorodaавтор
Vl4k, спасибо за рекомендацию! Неожиданно. Рад, что понравилось!
Хм, в этой версии даже хорошо, что Нарцысса погибла от Авады собственного мужа. На фоне тру-мужика, которым оказался Избранный Малфои вообще не котируются. Семейка аристо, оказалась кончеными педиками... Вымрут, как динозавры!))
pskovorodaавтор
Homat, они и вымерли же.
Последний как раз "21 июня. После ужина" ;)
Цитата сообщения pskovoroda от 27.01.2018 в 19:06
Homat, они и вымерли же.
Последний как раз "21 июня. После ужина" ;)

Понятно Маг Наглии скоро порадует себя кучей маленьких Поттеров, Блэков, Паркинсонов и Гринграссов!)))
pskovorodaавтор
Homat, в эпилоге ещё и младшую Делакур обещают.
Цитата сообщения pskovoroda от 28.01.2018 в 08:25
Homat, в эпилоге ещё и младшую Делакур обещают.

Блин у бедного Поттера хвост не отсохнет всех удовлетворять! Три супруги это караул, а уж 4-тая вообще финешь!))
pskovorodaавтор
Homat, этожмагия!
И вообще, чем больше групповуха, тем лучше шанс сачкануть ;)
Хмм, что сказать. Не дочитал, так что полную рецензию не могу предоставить, прочитал первую треть и эпилог.

В целом интересно и необычно, герои и их поведение, стиль общения вполне понравились, но стиль повествования очень уж... мм вязкий. тяжело читать, со временем мысли в голове в макроме превращаются. Опять же две линии повествования, что сбивает с толку (особенно в начале) ибо нихрена не ясно о ком там во второй линии рассказывается и нахрена, что несколько раздражает. да. (я кстати прочитав треть истории так и не понял о ком речь шла и зачем... не айс)

Далее ммм сама история достаточно подробна, но... местами несколько поверхностна и пожалуй слишком быстро проскакивает сцены. Будто смотришь на быстрое слайд шоу - общую панораму взглядом охватить успеваешь и даже понимаешь о чем картина, но детали.. на детали уже времени не остаётся ибо появился следующий слайд. И так всё время.

Резюмируя выше сказанное - работа интересная, необычная стилем написания и образами героев (и возможно я её когда ни будь даже дочитаю), но на данный момент несколько на любителя и понравится далеко не всем.
Отдельное спасибо за то, что она закончена, а не брошена на середине.
Добра.
Показать полностью
pskovorodaавтор
LadasAcami, спасибо за комментарий и особенно спасибо за длинный комментарий.

На рваность я не обращал внимания, поскольку основной задачей было всё-таки совместить две ветки повествования, и туту уже было совсем не до темпа.

То, что где-то зажёвано, это, конечно, явный косяк, но писалось это давно и немного не хватало опыта. Сейчас бы получилось лучше.

Заходите ещё, может, что другое по нраву придётся.
Сюжет какой-то никакой, всё писалось только ради любовной линии и "язвительных и остроумных" диалогов.
pskovorodaавтор
Johnny Tarr, скорее, ради любовной линии, да.
Не тут определенно была искурена не одна плантация марихуаны... И плохо что я понял это только сейчас...
pskovorodaавтор
Koyari, до конца-то дошли? В конце всё сходится :)
Цитата сообщения pskovoroda от 11.10.2018 в 00:55
Koyari, до конца-то дошли? В конце всё сходится :)


Синтетика + водка...
-Шутка!(с) Кавказская пленница.
pskovorodaавтор
klause, по-моему, всё-таки довольно неплохо получилось — особенно для первого фика :)
pskovoroda

Ага-ага....Крышесносяще.
pskovorodaавтор
klause, шалость удалась :)
pskovoroda
Вы "не замышляли ничего хорошего"
pskovorodaавтор
klause, конечно :)
Но сломанный мозг читателя это уже достаточная шалость :D
pskovorodaавтор
чип, спасибо за рекомендацию, рад, что понравилось :)
Отличное произведение и необычная для фанфов подача. Герои очень понравились, живые, рельефные. Верится, что расставаться было физически больно им.
В целом и тут нравится хорошая смесь "отношения-действие" без сильных перекосов. Обычно только превознемогание и где-то там романтик на фоне или одни сопли и кружение друг вокруг друга с драмами.

Я бы в эпилоге сделал Дафну в положении (или всех троих вслед за Перри), так мне кажется эпилог и сценка про Габи была бы порельефнее.
И да, Габи четвертой (да и кто-либо ещё) совсем не в кассу - надеюсь не это было идеей Дэйва.
А как по факту была обойдена клятва Панси на алтаре? Или коль не кровавая, то не клятва?
P.s. Гермиона с её "ну трахни меня, тебе чего, жалко?" класс просто!
pskovorodaавтор
Цитата сообщения Tnax от 05.03.2019 в 09:04
эпилог и сценка про Габи была бы порельефнее
Да-да, с выступающими-то животами :D

Цитата сообщения Tnax от 05.03.2019 в 09:04
Гермиона с её "ну трахни меня, тебе чего, жалко?" класс просто!
Это потому что мне Гермиону не жалко.

А что там за клятва на алтаре?
Цитата сообщения pskovoroda от 05.03.2019 в 18:14
Да-да, с выступающими-то животами :D

Ну вот, автор согласен, ждём правок )
Цитата сообщения pskovoroda от 05.03.2019 в 18:14
А что там за клятва на алтаре?

[i]и она яростно закричала: — Клянусь, пока стоит этот мир, я не буду твоей![/i]
pskovorodaавтор
Tnax, ну там же почти сразу конец миру пришёл.
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, спасибо за очень многобукв! Приятно донельзя! :)

У меня ещё есть макси, и они, похоже, ждут вас :D
Датчике ощущения. Подача, слог, сюжет великолепно! Нареканий нет. Но вот характеры и диалоги героев... Эти периодические сопли, дурачество и откровенная глупость прям бесила! Словно им не больше 13 лет! Просчитывает диалог, дальше очередной экшн и я снова затянута в водоворот удовольствия. Вот прям даже не знаю, как еще охарактеризовать. Вроде и круто, а вроде и нет.
pskovorodaавтор
ДанСол, на самом деле, в некоторые моменты героям и вправду... не 13, конечно, но 15-16, что, впрочем, примерно то же самое :)
Я рад, что вам наполовину понравилось :)
pskovoroda
Это пессимистичная оценка или оптимистическая? ;)
pskovorodaавтор
Tnax, это нижняя граница :)
Благодарю за столь вопиющую "толерантность". "...обычный ...", как я понимаю тричетырнадцатьпятнадцать. Да. Как это будет... -- зачОтов тьма, вот.
pskovorodaавтор
Volshakov, спасибо, рад, что понравилось :)
Ув. Pskovoroda, я тут заметил напоминалку у себя (на листочке скомканном в рюкзаке) спросить про главу 27.
Подробности опущу (потому что в памяти они расплылись), но я не понял кого завалил в кафе (или ресторане) гг?
Я так понял что Рона, но потом в разговоре с Люциусом в самом конце говорится что это был его сын,
Вот и вопрос: Рон - сын его, или все таки он Драко кикнул?

Добавлено 05.09.2019 - 21:38:
Это когда на Асторию напали с целью изнасилковать
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, напали на Панси :D
И да, это был Рон.

Малфоя шлёпнули в голову из винтовки во время нападения на поместье.
А с кем тогда беседовал Гарри после похищения возле машины?
Так, я тогда пробегусь еще по 27 главе и тогда подробней спрошу... А то уже в голове каша от всех этих фанфиков (будь они прокляты) ;)
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, :D

А похитили Асторию :)
21 июня, после ужина.
С кем беседовал Фабио когда отправил Асторию погулять на 5 минут?
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, со старшим Малфоем :)

А вот "21 июня, 3 часа ночи":

Один из атаковавших, высокий колдун из, судя по маске, Ближнего Круга, взвалил на плечо лекаря.

...

Щит опять упал, и высокий колдун немедленно аппарировал, но раненый снайпер успел и за миг до исчезновения Пожирателя отстрелил голову его ноше.
Цитата сообщения pskovoroda от 05.09.2019 в 21:40


Малфоя шлёпнули в голову из винтовки во время нападения на поместье.

Ни чего не пойму.
Почу тогда он назвал его сына своим другом в разговоре со ст Малфоем?
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, он говорил про Рона :)

Да, я знаю, это всё охренеть как запутано просто из-за того, что я не упоминал никаких имён :D

Сначала в туалете Гарри грохнул Рона, потом во время нападения на поместье снайпер грохнул Драко. Во время беседы Малфой сетует на то, что у него убили сына, а Гарри жалуется, что сам вчера убил друга.
Вы знаете, так у нас с вами разговор не пойдёт. Я, конечно, понимаю, что три десятка Пожирателей, атакующих особняк с двумя магами внутри, и лично Тёмный Лорд, запускающий Аваду в младенца — это честно. Идите-ка вы... — он вскочил, собираясь идти.

— Постой! Сядь! Мой сын погиб... так, что я и врагу не пожелал бы.

*****— ~*Я вчера убил друга. Своими руками вонзил кинжал ему в сердце. Долгие годы он был единственным близким мне человеком*~ ****

— Ты знаешь, для меня ты никогда не был врагом.

Добавлено 05.09.2019 - 22:21:
Цитата сообщения pskovoroda от 05.09.2019 в 22:15
Подавляющий Ненависть, он говорил про Рона :)

Да, я знаю, это всё охренеть как запутано просто из-за того, что я не упоминал никаких имён :D

Сначала в туалете Гарри грохнул Рона, потом во время нападения на поместье снайпер грохнул Драко. Во время беседы Малфой сетует на то, что у него убили сына, а Гарри жалуется, что сам вчера убил друга.

Теперь нет вопросов,
А то я когда читал голову сломал - пытался понять... Перечитывал несколько раз ... Даже записал на листочек "не забыть спросить" и бросил в рюкзак, потому что сформулировать в тот момент вопрос небыло ни какой возможности ;)
Показать полностью
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, ну вот же да :)

Мелкому Малфою отстрелили кочерыжку как раз в тот момент, когда Люциус пытался с ним аппарировать. Он про это и говорит.
Поттер жалуется на то, что зарезал Рона.
pskovoroda
Так и видится на фоне их страдающих Астория, что жалобно:
- А я каблук сломала, жизнь дерьмо
А пойду-ка я...

Добавлено 05.09.2019 - 22:33:
Шиворот - навыворот начну читать
pskovorodaавтор
Подавляющий Ненависть, тоже неплохо :)
pskovorodaавтор
Бендер, спасибо за рекомендацию и много букв :)
Очень приятно и рад, что вам понравилось :)
Господи Иисусе,ср*ань господня...Что я прочитал?
Давай ещё
pskovorodaавтор
Faleot, на предмет трэшугара Шамана можно попробовать :)
Вынос мозга)))
Помогло только то что я уже прочитал последующие работы автора. Из за этого например сразу понял что это старшие Гринграсс бегают от пожерателей. Да и Гарри опознал в форме "котика"))
pskovorodaавтор
ryssot, так и было задумано, да :)
Vitalij8408 Онлайн
Ну что ж, поначалу было слегка запутано, но потом все быстро стало понятно. Неплохо так вышло.
С Роном был больше юмор, чем гадство (ну, за исключением финальной с ним сцены). Вот что стало с Гермионой, так и осталось за кадром.
Кстати, история про поиск сокровищ предком Сивилы сильно чем-то напоминает "Остров сокровищ".
Спасибо за рассказ...
pskovorodaавтор
Vitalij8408
Кстати, история про поиск сокровищ предком Сивилы сильно чем-то напоминает "Остров сокровищ"
Что может быть общего у Сибил Треллони и некоего сквайра, возглавившего экспедицию? :)

Спасибо за добрые слова, я рад, что понравилось.
Очень понравился данный фик, пэйринг. Такой интересный. Единственно не понял жених Панси Гарри в итоге оказался?
И про Гермиону как то не понятно, что с ней стало, или она так и живёт в Косом переулке?
pskovorodaавтор
Сергей830505
Единственно не понял жених Панси Гарри в итоге оказался?
Ну да, помолвка-то не разорвалась в итоге :)

И про Гермиону как то не понятно
Про неё ничего не писал :)
Vitalij8408 Онлайн
pskovoroda
Vitalij8408
Что может быть общего у Сибил Треллони и некоего сквайра, возглавившего экспедицию? :)
Остров с сокровищами...
pskovorodaавтор
Vitalij8408, а также предводитель пиратов по кличке Шашлык :)
У вас есть ещё произведение с теми же героями, да?
pskovorodaавтор
Памда, да, практически любое :)
Внимание, в комментарии упоминаются СПОЙЛЕРЫ!

Прочитал спустя несколько лет еще раз, либо в воспоминаниях лишь положительные стороны работы остались, либо тогда не такой разборчивый был.
Ощущения остались двоякие, бросить совсем не тянуло, но лишь из уважения к части других работ автора. Читал с неким недоумением, точно ли автор сам писал или шуточки про важность жизней рабов автора не такие уж и шуточки.) Потом прикинул по датам и комментариям, что работа одна из первых у автора. Чувствуется, что слишком громоздко временами ощущается повествование, идея двух- , а порой и трехлинейного сюжета реализована достаточно не плохо, но не без огрехов. Темп порой теряется, а порой вообще буксует.(Недавно в кино пришлось посмотреть фильм Зеленый рыцарь(никому не рекомендую) так вот после некоторых отрезков текста осталось схожее с фильмом ощущения, что некоторые кадры, части работы в ней собственно лишние и без них было бы как минимум не хуже, а как максимум лучше)
Очень понравилась идея и описания принципов работы предсказаний, прорицаний и банального шестого чувства. Одна из изюминок работы!
Отметить можно и некоторую редкость Треллони в виде злодея в фиках по ГП, из действительно запоминающихся, кроме этого наверное от силы три вспомнить могу.
Как не совсем уж минус, но все же недочет, стоит упомянуть статичность мира за пределами видимой нам сцены. Обитатели Хога, за исключением героев событий, никак не меняются, нигде не упоминаются, никак не реагируют на неканоничность поступков части персонажей.
Наблюдается некоторая тунельность в отношении мужских положительных персонажей, если у РО все лучшее только рыжим, то у автора все лучшее Гарри, собственно кроме родителей девочек, никто кроме героя не получил никакой награды. Зато с количеством злодеев прямо перебор, словно план Треллони составляла, вдохновляясь каким-нибудь Готемом или миром Червя(понятное дело, что это шутка, но слишком уж порой напоминало не фик по ГП, а приключения сбежавших из тюрьмы строгого режима злодеев).
Вопросы связанные с поступками и логикой женских персонажей, я пожалуй пропущу)
А в общем, хорошая работа, подарившая теплый вечер в компании старых друзей и недругов, хорошие парни получили пряники, плохие поджопники) За что и благодарен автору

п.с. Чрезмерный Уизлигад напомнил чрезмерную любовь Балакина к Гермионе))
п.с.с. Извиняюсь за столь обширное словоблудие.
Показать полностью
pskovorodaавтор
Cr3zySa5m, всё верно, Водоворот практически самый первый и самый сырой в плане текста. Пока писал, несколько раз сменил концепцию — задумал одно, оно в итоге показалось неактуальным, переключился на другое, в итоге вышло третье. Стиль с тех пор сменился, вентиль пафоса прикрутил. Вообще по-хорошему бы переписать полностью, но жутко лень.
В общем, спасибо за длинный отзыв и много хороших слов :)
Не надо переписывать...
Лучше бы Роулинг бы переписала свои сырые семь книг.
Хотя если бы в ее семикнижье было все логично, то не образовался бы такой ажиотаж с фанфиками.
Дж Ро создала очень гибкую вселенную. Ее можно вертеть как душе угодно, и всегда найдется ценитель того или иного поворота или развития сюжета, или же вообще - полностью альтернативного, но не покидающего мир Гарри Поттера.
Забористая наркомания. Когда то давно читал и тут решил перечитать снова. Все как в первый раз. Дайте и читателям той травки которую вы употребляете. "Я прочитал многие книги автора по ГП. Теперь думаю пора оббить комнату мягкими стенами. И на дверь повесить табличку *Палата #6*. 😋
pskovorodaавтор
Амон Ра, спасибо за похвалу, очень приятно :)
Сижу, стою, лежу - перечитываю произведение...
Сам себе спойлерю.
Восхищаюсь.
И пришел к выводу что автор романтик...
Хочу ещё что нибудь из под вашего пера.
Хочу перечитать "канон" но как вспомню какая там Панси... :)
pskovorodaавтор
Анхель де Труа, Панси из Канона можно заесть Панси из Перезагрузки ;)
pskovorodaавтор
Princeandre, спасибо за рекомендацию, очень приятно!

Думаю, ощущение недосказанности — оттого, что связаться две нитки времени должны были лишь в самом конце :)
И почему китаец постоянно сбивается на японский акцент?
pskovorodaавтор
green_reaper, чтобы смешнее было :)
Маховик с Трелони можно было бы раскрутить по крепче - тема не избитая. Даже крутая.
Сюжетные линии сходятся слегка коряво…
pskovorodaавтор
Samato_San, да вообще по хорошему бы всё переписать :)
Ну хорошо, переписывайте :)
pskovorodaавтор
Tnax, щютник :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть