Название: | Paid In Blood |
Автор: | zaterra02 |
Ссылка: | https://www.fanfiction.net/s/9474009/1/Paid-In-Blood |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Покровительство Тьмы (гет) | 13 голосов |
Гарри Поттер и Брачный Контракт (гет) | 9 голосов |
Herydon рекомендует!
|
|
КрошкаЕнот рекомендует!
|
|
Трудно рекомендовать брошенный перевод...
- - - Но если кого зацепило начало, то легко найти оригинал (EIDrako даёт в комментариях: https://fanfics.me/go.php?url=https://www.dropbox.com/s/ 1k1jerrl3sonkgp/Paid-In-Blood-zaterra02.docx?dl=0 ) (уберите лишний пробел, или ищите в комментах действующую ссылку) Кто не в ладах с английским, то вполне реально скачать, прогнать через Гугл-переводчик, например, и, да, с запинками и ляпами автоперевода, но всё же понять основной смысл. P.S.: Так и не понял, что смутило первого переводчика, но мне в целом история понравилась. |
Persefona Blacr рекомендует!
|
|
Отличный перевод! Замечательные, живые , интересные слизеринцы , умный и эпичный Поттер, Дамби - гадство, Уизли и компания вместе с ним тоже не айс, но месте со всем этим отличный коктейль экшена на фоне предательства самых близких, Гарри находит настоящих друзей и любовь! Я рекомендую тем кто любит Дамбигадство! Хотя здесь он не совсем гад, скорее Шизз))) Я надеюсь что переводчик все же вернется к этой истории и закончит ее! Спасибо вам за перевод!!
|
---Впрочем есть вероятность что Темный Лорд это Поттер так сказать в будущем. Мало ли там за 100 лет произошло...
это еще по 1-ой главе понятно -_- |
суперская прода )) спс переводчику!
|
GreyDwarf
Все равно фраг ) |
Татьяна111 Онлайн
|
|
Благодарю ВАс, автор, за сказочного Принца Гарри. Успеха Вам!!!
|
Цитата сообщения Нефть от 13.10.2014 в 21:43 GreyDwarf Все равно фраг ) Во во. То что он не знал, не думал, не виноват я согласен, но убийство калечит душу какое то больше какое то меньше. Но фраг есть фраг. Добавьте сюда почти чудом выжившего Малфоя-младшего, откруциированную Беллу, кучку ипериусов, горстку крестражей(а каждый крестраж это 1 жизнь) ну и самого Томми. Если брать список за всю жизнь то не густо, но это все в чистые светлые и неполные 18... А что с ним будет к 40 даже если учесть каноничные аврорат и тихую семейную жизнь? А к 70 и прибавим предательство "друзей"? Да там Томми просто дитяткой поркажется)))) Добавлено 13.10.2014 - 22:26: Цитата сообщения DarkFace от 13.10.2014 в 19:42 ---Впрочем есть вероятность что Темный Лорд это Поттер так сказать в будущем. Мало ли там за 100 лет произошло... это еще по 1-ой главе понятно -_- В первой главе был скорее толстый намек, можно было и переиграть на реинкарнацию Томми через шрам, или вообще нового ТЛ ввести в бренное тело Гарри. |
Глянул следующую главу, и поступок Гарри в Большом Зале мне жутко нравится :3
|
DarkFace
Надеюсь он жахнет по преподавательскому столу) |
Не, не буду спойлерничать, но в следующей главе штампы, идиотский поступок Гарри, и его слова, которые мне понравились :3
|
DarkFace, люблю штампы :3
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения rivold от 13.10.2014 в 22:18 В первой главе был скорее толстый намек, можно было и переиграть на реинкарнацию Томми через шрам, или вообще нового ТЛ ввести в бренное тело Гарри. Томми в друзьях с эльфом? Да ладно. |
Цитата сообщения Styx от 14.10.2014 в 00:12 Томми в друзьях с эльфом? Да ладно. Это АУ согласен, но как минимум не самый большой и далеко не самый невозможный)))) |
Styxпереводчик
|
|
svarog
Спасибо, сейчас подправлю. |
Понравилось ,жаль только что всего 6 глав ...и на ней не заканчивается история
|
Штамповастенько чтоль:) Но язык перевода хороший. Спасибо за работу.
|
Цитата сообщения Андреййй от 14.10.2014 в 03:38 если смерть была насильственной-то тут только хоркрукс подойдет А чем упреждающая зачистка хуже? |
треш, угар и содомия )
Бедная Дафна, неудобно ей будет в постельке с картонкой ) |
Оригинал замер на 6 страницах... Отсюда вопрос если произведение замерзнет переводчик планирует закончить его уже как автор?)
|
Хм, рановато похвалил фик. Эта глава всё перевернула с ног на голову, чересчур марти сьюшная. Хотя переводчик на высоте, качество перевода отличное))
|
Мда, вроде всё классно, одноко убить чуть более чем дофига народа, что бы вернуться в прошлое... Может добавить "тёмный Гарри"?
|
temik_xd читай саммари.
Komisar ну так ГП у хто? Привык просто, а привычка вторая натура. |
WOMPER
это ничего не меняет |
Оберон и Титания - Снейп и Трелони?
А то Дамби и МакГонагал очень уж приелись |
мне понравилось и буду ждать от автора продалжениыя.
|
Начало было неплохое, но чотто все съехало в полный неадекват. Жаль.
|
Цитата сообщения Кайно от 19.10.2014 в 09:05 Оберон и Титания - Снейп и Трелони? А то Дамби и МакГонагал очень уж приелись Ээээ, вообще-то Грейнджер и Уизли.Причём тут Снейп и Трелони?Или это стеб? |
Что я могу сказать? Увы, любимый пейринг не оправдывает это произведение.
Показать полностью
1. МС. Дикое, ничем не прикрытое МС. 2. Маразм Поттера крепок как никогда. Тупой, зарвавшийся фанатик. Это ему около ста лет? Это он, типа Темный Лорд? Три раза "ха". Импульсивный мальчишка с имбо-силами. Разбрасывается Обетами, выгибает событийную линию без малейших рассчетов и прикидок по последствиям, светится по-полной, хотя ему, вроде как, еще противостоять Томми (да и ДДД - тоже не подарок, если с ним в контры уйти). 3. О да, он семьдесят лет как перебил своих гриффиндорцев, а до сих пор они вызывают у него бешенство одним своим прыщавым видом (который, ко всему прочему, вдвое младше ненавистного). При этом он не может не понимать, что они еще не стали теми, кого он считал своими врагами, но все равно ненавидит. И находит надуманные причины, чтобы ненавидеть. 4. Ситуация с Флер в последней проде убила. Ничего, что в каноне Потти сам нарвался на "маленького мальчика"? Девушка сама подошла к местной знаменитости под надуманным предлогом (блюдо попросить... и как углядела с соседнего стола?), он себя повел как идиот, а теперь обижается за справедливый вердикт. Краткий вывод и рекомендации переводчику: забейте на оригинал, возьмите основную идею и пишите сами. |
Спасибо за перевод.
ГП похож на обиженного на весь мир ребенка. Не уверен, что мне понравится этот фанф, но буду следить за обновлениями. |
А еще он может банально заебатся, и будучи уверенным в своих силах, послать всех нах))
|
Цитата сообщения ForSer от 19.10.2014 в 12:27 To Fight The Coming Darkness by jbern например воу воу воу Лютобешено плюсую. Этот фик точно стОит перевода. ) |
Styxпереводчик
|
|
Вы все забываете, что Поттер, всё таки, слизеринец. Все его поступки рассчитаны заранее и имеют определенную цель. К тому же, посудите сами, если бы он вдруг начал вести себя как столетний, умудрённый жизнью и т.д. — это было бы очччень подозрительно.
Цитата сообщения rivold от 19.10.2014 в 06:57 Оригинал замер на 6 страницах... Отсюда вопрос если произведение замерзнет переводчик планирует закончить его уже как автор?) Не думаю, что у меня получится, к тому же, автор уже пишет 7-ю главу :) Цитата сообщения temik_xd от 19.10.2014 в 07:43 Мда, вроде всё классно, одноко убить чуть более чем дофига народа, что бы вернуться в прошлое... Может добавить "тёмный Гарри"? Да, наверное, стоит. Главное, чтобы люди не путали с «Гарри на тёмной стороне». |
Мну порвало. Адский треш и картон всего и вся.
Даже восокое качество перевода лишь немного смягчило нрав ТЕМНОГО ГАРРИ. |
Цитата сообщения Komisar от 19.10.2014 в 07:30 svarog Да ладно, сьюшность на самом деле не самое худшее. Вот то что Поттер ведет себя как малолетний импульсивный и агрессивный дурак, вот это реально напрягает. Все эти безосновательные крики, маты и выпячивание своей "силы". Добавим сюда всеобщую попустительскую реакцию на это поведение, которая явно не адекватна как и само поведение. И получим на выходе не сильно хороший результат. Может в будущем его стукнет по голове и он станет нормальным?))) ППКС Дочитать последнюю главу не смог. Хотя добавлю, что если Тёмный Лорд - это на самом деле Самый Главный Быдло-Гопник, то Поттер вполне в характере. Что не отменяет неадекватность ответной реакции его окружения, особенно министерских шишек, хогвартских преподов и директора. Цитата сообщения Ханс Корн от 19.10.2014 в 11:16 Краткий вывод и рекомендации переводчику: забейте на оригинал, возьмите основную идею и пишите сами. +1 Переводчик работает грамотно, сэнкс, возможно, лучше действительно не просто переводить, но вносить глубокие литературные правки) Цитата сообщения SaNReY от 19.10.2014 в 13:03 Тут столько наивных людей, я прям умиляюсь) Не, серьезно, если человек прожил куево тучу лет, то он должен быть супер мудрым, хитрым и т.д. и т.п.? По вашему даже взрослый человек не может тупо по детски обидеться? Взрослый и обижается по-взрослому. Исключения - люди с проблемами в развитии и всевозможные имбецилы. Да, мудрость не всегда приходит с возрастом, но и откровенно детский лепет как-то должен снизиться к минимуму. Цитата сообщения DarkFace от 19.10.2014 в 13:10 А еще он может банально заебатся, и будучи уверенным в своих силах, послать всех нах)) Тогда где адекватная ответная реакция изменчивого мира? ) Цитата сообщения Styx от 19.10.2014 в 13:23 Вы все забываете, что Поттер, всё таки, слизеринец. Все его поступки рассчитаны заранее и имеют определенную цель. К тому же, посудите сами, если бы он вдруг начал вести себя как столетний, умудрённый жизнью и т.д. — это было бы очччень подозрительно. А тут прям никаких подозрений. Для простого "я на всех обиделся" как-то перегиб. Зачем так впрямую привлекать внимание, создавать столько подозрений и рубить сплеча? Ум и опыт на то и нужны, чтобы уметь адаптироваться. Тот, кто считается величайшим ТЛ, мог бы немного и головой поработать. Как там, "лучше шевелить мозгами, чем поигрывать мышцами" (с) Смит. |
Цитата сообщения Styx от 19.10.2014 в 13:23 Вы все забываете, что Поттер, всё таки, слизеринец. Все его поступки рассчитаны заранее и имеют определенную цель. К тому же, посудите сами, если бы он вдруг начал вести себя как столетний, умудрённый жизнью и т.д. — это было бы очччень подозрительно. А ему и не нужно вести себя как умудренному жизнью. Ему нужно вести себя как раньше, используя преимущества наработанного имиджа и аккуратно выправляя недостатки. А преимущества целиком и полностью завязаны на гриффиндоре и подачках директора, которые получает именно Гарри-гриффиндорец. Все же, настраивать против себя мага с величайшим по нынешним временам влиянием и сравнимым по опыту с самим Поттером несколько... неосмотрительно. Дальше же все фиксится элементарно просто. Грифы предали Гаррика? На испытательный срок и использовать в своих целях. Кстати, их возмущение - ООС, в каноне этого не было. Ронни с Герми будут парой светлых лордов? Развести их, отодрать Грейнджер во все дыры и пустить по рукам, чтобы мыслей о политике не было. Нужны отношения со Слизерином? Намекнуть, что виноват только Малфой и тактично выстраивать отношения с остальными в обход моли. И так далее. Конфронтация с Флер не имеет ни малейшего смысла. Хаффцев придется терпеть до пятого курса, но там им можно будет все припомнить - и моббинг (со стороны "социалов", ага) и все остальное. Короче, для ярких заявлений и флешмобов нет ни малейших причин. |
DarkFace, такими темпами послезнание быстро кончится - вплоть до победы над Волди, жизнь канонного Поттера была расписана ДДД. Кто сказал, что он не внесет правок в сценарий, если герой перестанет в него вписываться? А это именно то, что сейчас делает ГГ.
Показать полностью
Допустим, буквально на секунду допустим, что это - именно то, что нужно Поттеру. И мы встаем перед вопросом "нахрена ему это нужно". Чтобы грохнуть ДДД? Зачем? Он и так сдохнет через два года. Чуть раньше, засветившись, чуть позже - сохранив статус-кво... оно того не стоит. Пытается вывести ДДД на какие-либо действия? На какие? Пытается быть поближе к Дафне? Мнение более-менее обоснованное... с точки зрения спермотоксикозного подростка, которому подавай здесь и сейчас. Умудренный вековым опытом человек может и потерпеть. Другие варианты? Насчет Флер: "каждый женатый хотя бы раз мечтал стать холостяком" (с). Портить отношения с привлекательной девушкой на ровном месте? Это нужно быть геем, импотентом, или ее бывшим. Да и то, в последнем случае, с поправкой на временное смещение, можно не ссориться заранее, а попытаться перестроить отношения, чтобы и потрахаться и на будущее неприятных зацепок не оставлять. |
Styxпереводчик
|
|
terran35
Оригинал пишется. Изначально автор написал 4 главы и пропал. Затем, около месяца назад, вернулся и разродился двумя огромными, по сравнению с предыдущими, главами. На данный момент он работает над седьмой главой, и я подозреваю, что её размер будет не меньше. Насчет “SILENCE!”: обычно переводят по контексту. В данном случае, Гарри, можно сказать, приказывает всем заткнуться, поэтому и «ТИШИНА!», т.е. с более императивным оттенком. Если бы обстановка была «Ребята собрались в пустом классе попить пивка и кому-то надо что-то всем сказать», тогда было бы «ТИХО!» :) |
Ну народ, 90% гет фиков это романтический бред. Мэрисьюшность Поттера же тоже понятие относительное, давайте сначала посмотрим на его врагов.
|
Ханс Корн
ну Флер оскорбила его, пыталась околдовать + в будущем(для этого ГП - прошлом) связалась с его врагами Уизли.как он должен реагировать? |
Многовато пафоса и магических клятв. Нужно же знать меру вам не кажется? Ну то что он принес клятву это прикольно, а все остальное можно было сделать без всего этого представления и объяснений.
Показать полностью
Гермиону можно было бы осадить более приватно без сонорусов, кстати в зале где все молчат его и там бы было слышно. Флер просто подавить. Вообще к нему относились так как тот того заслуживал. Он был не особо умен и не особо воспитан. С чего бы француженкам к нему хорошо относится, произвел он первое впечатление не очень. Сейчас кстати тоже, тот еще дебошир, никакой утончености, хамит всем направо и налево. Добавлено 20.10.2014 - 02:49: Я конечно хз, но разве Поттер полюбил Дафну не в далеком будущем в каком то состоявшемся возрасте? К чему форсировать события чтобы привлечь ее внимание? ей сколько там 14-16? не маловато для 100 темного лорда? Там же просто пропасть во взгляде на все вещи мира чтобы вообще интересовать друг друга. На счет знания будущего. Он показал что силен. Его противники будут предупреждены. У Дамба вполне вероятно могут сместится приоритеты с каким злом стоит бороться и ни за каким кольцом он не пойдет. Воландеморт если все же представляет опасность для Поттера то ничего не мешает навестить его сейчас когда он не имеет нормального тела. Выпилить по тихому чтобы не было паники все ключевые фигуры среди фанатиков Воландеморта. Уничтожить Воландеморта по тихому. Все, никто о нем и не вспомнит. Если ему хочется покарать будущих врагов, вырезать все их семьи так же тихо. Ну а потом жить себе приспокойно. Конечно если ему хочется андреналина, крови и войны то можно на показ выставить свою ненависть и силу ко всем окружающим и вырезать всех у всех на виду. А потом когда все успокоится быть убитым в спину потому что его все будут ненавидеть и бояться. Ну или дождаться "избранного" который будет жить с мыслью выпилить Поттера за то что он убил его мать\отца\деда\бабку\девушку или еще кого P.S. по первой главе ничего не понятно, я про то что Темный лорд это Поттер. Эльф там был особенный, что вообще может быть в духе Воландеморта. К своей змеюке он относился сносно же, почему и эльфа не завести если тот умен и сдержан. |
Цитата сообщения kamran от 19.10.2014 в 22:52 Не нужно сравнивать по себе. Если Вам не повезло встретить девушку,которая отвечала бы вашим запросам,то эта ваша вина.Но к вашему сведению существует и 2-й вид людей,которые верны свои любимым и им достаточно их. Не нравится девушка брось ее и найди другую, а не трахай все что движется. Хех:) Не нужно возводить что-то в идеал. Я совсем не отрицаю чувства любви, взаимности и прочих. Но когда человек заявляет "живу ради нее" это в прямом смысле значит ограниченность его интересов и отсутствие самодостаточности. Такой человек ущербен. Потому как если в отношениях наступает хоть малейшая трещина у него возникает трагедия, а уж если они распадутся то сей человек теряет смысл жизни. Это глупо и по детски. Это жизнь и периодически возникают проблемы разного рода в том числе и расставания со взаимонепониманием. Это нормально. А любовь на всю жизнь конечно существует, но это не то что думают дети. Любовь в первый месяц это дно, в первые пол года другое, в первые 2 года третье и в первые десять четвертое и не нужно говорить что на всех этапах вы будете чувствовать одно и тоже. А потому пора снимать очки молодой человек, пока их вам не снимут другие:) |
Styx
не устал одно и то же писать?)) Напиши лучше это в шапку, пусть читают и не задают одни и те же вопросы)) |
Styxпереводчик
|
|
DarkFace
Так и сделаю :) Ханс Корн В данном случае, попытка околдовать — это не просто попытка понравиться. Скорее «подчинить аналогом Империуса». Добавлено 20.10.2014 - 09:21: DarkFace Автор, кстати, выложил еще 2 главы на 20к слов ;) |
Ого, что-то он разошёлся))
|
Styxпереводчик
|
|
Ханс Корн
Ну, в каноне метод воздействия вейловской ауры не был описан вообще, но в фиках используют оба варианта, и аналог «амортенции», и аналог «империуса». Какой именно выбрал автор этого фика, мы не узнаем, наверное. Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 12:42 сравнивать природное (хоть и магическое) свойство организма с изначально искусственным воздействием Ну, знаете ли, возможность кастануть Империо — тоже, само по себе, «природное (хоть и магическое) свойство организма» ;) |
Styx, в фиках и магия в целом описывается как элемент Матрицы ))) Если это где-то используется, то это еще не повод думать своей головой.
Показать полностью
Что делает "империус"? Подчиняет жертву воле заклинателя. Безоговорочно. Единственное противодействие - собственная воля. Что делает вейловская аура? Она представляет обладателя ауры в виде совершенного, крайне привлекательного существа. Более того, аура на то и аура, чтобы действовать ненаправленно (то, что вейлы способны фокусировать воздействие на конкретной жертве - это, опять же, фанон). То, что вытворяют мужики, чтобы понравиться обладательнице ауры никак не контролируется и зависит исключительно от их личных качеств. Кто-то может банально кирпичом по башке дать и в постель потащить. То есть у нас не подчинение, а именно вызов симпатии/сексуального влечения. Да, тоже в каком-то роде нарушение свободы воли... если не вспоминать, что симпатия, как и сексуальное влечение априори не является волевым решением человека. Оно или есть, или его нет. А насчет Империо... знаете, у подавляющего большинства людей есть руки. Но некоторые этими руками могут только ложку держать, а другие - способны использовать "лапу тигра" и вырвать рукой человеку горло. Так что же, "лапа тигра" - природное свойство организма? Тогда почему в Японии, если мастер боевых искусств изобьет человека, это приравнивают к ВООРУЖЕННОМУ нападению? |
Цитата сообщения DarkFace от 19.10.2014 в 19:42 Ханс Корн вы внимательно читали? Гарри не раз думал именно о Дафне. Не о Флер, а о Дафне. Да, имени еще не было. Но видно по его отношению, к этим девушкам. Видно по тому, как автор показывает иногда действие от лица Дафны. А насчёт конфрантации с Альбусом. А кто ему он? Мистический опекун? Нет. Родственник? Тоже нет. Кто? Так лишь, директор школы где он обучается, но учитывая что этот Гарри из будущего, то и знания школьные он должен знать, ибо это база для волшебника. Дамблдор банально может быть не нужен Поттеру, вот и всё. Ему банально может быть плевать на Уизли, на Грейнджер, на Реддла, которого он судя по всему кокнет на кладбище, а после уничтожит крестражи, и дух Тома больше ничего держать не будет. Так что, опять всё упирается в Дафну, ради которой он всё и провернул. Пропустил пост, отвечу сейчас. То, что ГГ думал именно о Дафне - не повод испытывать отвращение к другим девушкам. Насчет конфронтации с Альбусом. ДДД - председатель Визенгамота, глава МКМ, директор школы, в которой формально учится Поттер, владелец Старшей Палочки, Белый Генерал и серый кардинал всея маг. Британии. Что это значит? 1. Формально Поттер подчинен ДДД. Пусть подчинение и ограничено школьным уставом. 2. Поттер находится в зоне административной власти ДДД. Это не то же самое, что и первый пункт, это, ко всему прочему, означает контроль ДДД не только над самим Поттером, но и над его окружением (включая Дафну, если уж у Потти остальное отсохло). 3. Поттер находится в зоне интересов ДДД как оружие против Волдеморта. 4. ДДД обладает судебной властью в стране. 5. ДДД обладает огромной неофициальной властью над умами людей как в Британии, так и за ее пределами. Вывод: у Альбуса есть интерес в том, чтобы Избранный был ПРАВИЛЬНЫМ, магическая сила, вековой опыт и человеческие ресурсы в лице всей страны. Поттер этому всему на текущий момент может противопоставить только сравнимый опыт, личную силу, тушку четырнадцатилетнего и весьма сомнительную репутацию. Как может окончиться их противостояние? Поттера объявят вне закона и он банально не наберет союзников - светлые поддерживают ДДД, темных соберет Волди. Принимать пацана как игрока на политической арене никто не станет, в лучшем случае он - фигура. И доказывать обратное придется долго и мучительно (если начинать резко и прямщазз). Будучи же один против всех, он будет подниматься долго и, не факт, что успешно. Такого, что ему радостно вверят власть, уже не будет. А вырезать всех недовольных можно долго... и чревато - вспоминаем недолгое правление Волди. Резюме: на тех, кто может тебе испортить жизнь, лучше не плевать. К таким стоит относиться серьезно. |
Дискуссия уже идет некоторое время, так что подобьем промежуточный итог, пока не все забыли, с чего все начиналось:
Показать полностью
Цитата сообщения Ханс Корн от 19.10.2014 в 11:16 1. МС. Дикое, ничем не прикрытое МС. Данный пункт не стал предметом спора. Хотя вариант "урезать осетра", чтобы придать Потти хоть какую-то жизнеспособность, все равно не рассматривался. 2. Маразм Поттера крепок как никогда. Тупой, зарвавшийся фанатик. Это ему около ста лет? Это он, типа Темный Лорд? Три раза "ха". Импульсивный мальчишка с имбо-силами. Разбрасывается Обетами, выгибает событийную линию без малейших рассчетов и прикидок по последствиям, светится по-полной, хотя ему, вроде как, еще противостоять Томми (да и ДДД - тоже не подарок, если с ним в контры уйти). Мотивация Поттера объяснена пока не была. Переводчик постулятивно заявляет, что его действия мотивированы и рассчитаны, но пока никаких мотивов выявлено не было. Некоторые пытаются обосновать моральное уродство местного ГГ, но... впрочем, подождем оставшихся аргументов. 3. О да, он семьдесят лет как перебил своих гриффиндорцев, а до сих пор они вызывают у него бешенство одним своим прыщавым видом (который, ко всему прочему, вдвое младше ненавистного). При этом он не может не понимать, что они еще не стали теми, кого он считал своими врагами, но все равно ненавидит. И находит надуманные причины, чтобы ненавидеть. Ответов не было. Разве что, включить в ответ по п.2: "у него есть мотив... хотя и непонятно, какой". 4. Ситуация с Флер в последней проде убила. Ничего, что в каноне Потти сам нарвался на "маленького мальчика"? Девушка сама подошла к местной знаменитости под надуманным предлогом (блюдо попросить... и как углядела с соседнего стола?), он себя повел как идиот, а теперь обижается за справедливый вердикт. Спор продолжается, аргументы обоснованности данного действия все более натянуты. Сравнивать вейловскую ауру с Империо ))) Ну-ну, а вейлочек, значит, прямо со стадиона на Чемпионате в Азкабан на пожизненное отправили, ага. Краткий вывод и рекомендации переводчику: забейте на оригинал, возьмите основную идею и пишите сами. Судя по тому жару, с которым переводчик защищает авторский произвол, отменяется. Все равно ничего приемлемого не получится. |
DarkFace,
Показать полностью
4. ДДД - председатель Визенгамота. Судебного и законодательного органа страны. То, что Фадж устраивал произвол, засадив Хагрида, пмсм, укладывалось в план ДДД. То, что ДДД не стал освобождать Сириуса - опять же исключительно его желание. 5. Поттер обладает влиянием максимум на школьников. И то, оно легко нивелируется слухами о Наследнике, о его жульничестве с турниром или газетами. Короче, чем угодно. Взрослые политики рассматривают его максимум как знаменитого несмышленыша, которого можно использовать в своих целях. Никаким влиянием на них он пока, в силу возраста не обладает. Потом да, он сможет реализовать политический потенциал МКВ. Но до этого "потом" еще дожить нужно, причем дожить, сохранив этот потенциал. А в контры с ДДД он лезет СЕЙЧАС. Уйти он может, но что ему это даст? Уйти он и в своем времени мог. 3. ДДД рассматривает Поттера исключительно как свое оружие. Самодеятельность будет пресекаться. Если же ДДД увидит, что Гарри неподконтролен, пытается вести свою игру... короче, "склонился ко тьме", то у него еще Лонгботтом есть. Поттера можно и списать. Банально потому, что партия с Волдемортом уже практически просчитана, остались только небольшие корректировки. И если пешка попытается сломать всю игру, то проще заменить пешку, чем в состянии цейтнота переписывать партию. Так что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом бесконфликтного сосуществования с ДДД является пункт "все идет по плану ДДД... по крайней мере, внешне". |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 15:00 Судя по тому жару, с которым переводчик защищает авторский произвол, отменяется. Все равно ничего приемлемого не получится. Не нужно передёргивать. Да, автор допускает некоторую вольность по отношению к некоторым стереотипам, но на то он и АВТОР, не так ли? Тем более, что «ООС» и «AU» ;) Насчёт «Все равно ничего приемлемого не получится», вы правы. Переводить — запросто, а вот писать самому... не моё это, уж увольте :) |
Styx, ну что же, тогда окончим дискуссию. Жаль, конечно, любимый пейринг, но дроп.
Счастливо оставаться. |
Styxпереводчик
|
|
Ханс Корн
И вам удачи. Не пропадайте навсегда, у меня в очереди на перевод ещё много фиков с ГП/ДГ ;) |
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 14:47 Пропустил пост, отвечу сейчас. Насчет конфронтации с Альбусом. ДДД - председатель Визенгамота, глава МКМ, директор школы, в которой формально учится Поттер, владелец Старшей Палочки, Белый Генерал и серый кардинал всея маг. Британии. Что это значит? 1. Формально Поттер подчинен ДДД. Пусть подчинение и ограничено школьным уставом. Гарри не зачем находится в школе 7 лет,ему достаточно закончить 5 курс и все. Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 14:47 3. Поттер находится в зоне интересов ДДД как оружие против Волдеморта. Скорее наоборот, у Гарри есть инфа про крестражи и другая, так же и личная сила,а палочка старшая ее можно и уничтожить и себе забрать. Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 14:47 4. ДДД обладает судебной властью в стране. С конца 4 по конец 5 таковой у него не будет,власть быстренько возьмут аристократы, а Гарри учиться и дружит с их детьми Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 14:47 5. ДДД обладает огромной неофициальной властью над умами людей как в Британии, так и за ее пределами. Опять же с конца 4 по конец 5 и со дня смерти и до победы всем было плевать на него и как его только не называли. |
Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 15:10 DarkFace, то-то его Фадж сместил со всех постов с легкостью 4. ДДД - председатель Визенгамота. Судебного и законодательного органа страны. Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 15:10 3. ДДД рассматривает Поттера исключительно как свое оружие. Самодеятельность будет пресекаться. Если же ДДД увидит, что Гарри неподконтролен, пытается вести свою игру... короче, "склонился ко тьме", то у него еще Лонгботтом есть. Поттера можно и списать. Банально потому, что партия с Волдемортом уже практически просчитана, остались только небольшие корректировки. И если пешка попытается сломать всю игру, то проще заменить пешку, чем в состянии цейтнота переписывать партию. Так что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом бесконфликтного сосуществования с ДДД является пункт "все идет по плану ДДД... по крайней мере, внешне". Невилл? пфф..полусквиб, не умеющий колдовать + без крестража в голове + Волди за ним гоняться не будет, так как убился об Поттера на Хеллоуин 81-го и в комнате с Философским камнем Цитата сообщения Ханс Корн от 20.10.2014 в 08:57 Dmitys, читайте выше - оскорбление было более, чем заслужено, попытки околдовать в данном конкретном случае эквивалентны попытке понравиться (все же, природная магия). Что до того, что в будущем-прошлом, то что Гарри за слизеринец такой, если он ненавидит человека за то, что еще не произошло? Так он только обострит конфликт со своими врагами... когда можно появление этих врагов просто не допустить. Можно цитату, что там выше? а то лень все коменты перечитывать что касается отношений с Дафной, то вы забываете один маааленький момент: он вернулся ради неё. и действовать будет соответственно |
kamran
потому что никто не ведет себя как малолетний идиот кроме малолетнего идиота, так вам понятно?) |
Цитата сообщения Komisar от 20.10.2014 в 21:48 kamran тут недавно выяснилось что "он живет ради нее":) Вы уж определитесь. Суть в том что это жёсткий МС. Адекватному человеку без комплексов нет абсолютно никакого интереса читать о всемогущем парне который ведет себя как 14 летний быдло-гопник. И его окружении потакающем в этом и не могущем что либо предпринять. Это в не зависимости ни от каких объяснений попросту неинтересно. Ибо: 1) У героя должны быть достойные или даже более сильные чем он противники. 2) Герой должен быть не всемогущ, чтобы для него могли существовать реальные и нереальные цели, задачи, страхи и тд. То есть он должен быть живим для того чтобы читая текст в него вжиться и поверить. 3) Он не должен быть тупым и не должен вести себя как ребенок (а именно это в данном тексте он и делает) именно потому что читатель должен в него поверить и начать испытывать к нему симпатию. Симпатию можно испытывать и к плохому/негативному персонажу. Но не к глупому петуху. На данный момент герой картонен, я в него не верю и читая не вживаюсь в него. То есть текст не приносит мне удовольствия. Судя по отзывам нечто подобное испытываю не я один. Если смотреть в таком контексте, то у героя есть два противника его уровня-это Альбус и Реддл. Про Альбуса я писал лишь то, что он сам себя убьет, а насчет Реддла,то его реальную силу в каноне я видел лишь раз(битва в атриуме с ДДД), а конце его победили разоружающим заклятием. В битве с Гарри он не показывал своего уровня,чем не равный по пророчеству. Тем более для смерти Реддла были предпосылки в виде крестража,которого уже нет в Гарри, палочки,которая так же слушалась Гарри, а теперь неизвестно кому она достанется. |
Комисар, почему ты еще в этой теме? Тут МС. Которое ты так не любишь, тут Поттер ведет себя по глупому, как ты не любишь. Так почему? Смысл твоего возмущения? Пиши автору.
|
DarkFace
Мы тут весьма приятно общаемся. Так что иди поищи кого еще для раздачи указаний на предмет кому что делать. |
Цитата сообщения kamran от 20.10.2014 в 22:21 Насчет того что у него должны быть рамки поведения, как мы видим ни администрация школы, ни студенты его не останавливают. Любой будет вести себя как хочешь,если ему не ставить рамок поведения.Так что это допущение ДДД. Насчет равного противника я написал. А про поведения как у ребенка-Он ненавидит своих друзей и весь факультет, его поведение оправдана,насчет клятв-никто бы ему не поверил,как и было в каноне(кроме его друзей),если бы не было железных доказательств. Насчет отношения к Герми и Рону, и так не понятно, каким боком автор приплел сюда Оберана и Титанию. Да,согласен он перегнул палку, но я надеюсь что следующие главы будут уже акцентировать не на этот вопрос, и по моему лучше решить вопрос взаимоотношений за раз, чем как в других фанфиках растягивать на несколько глав. - Это не допущение ДДД, а тупость автора. А точнее проекция его комплексов. - Наличие ненависти у взрослых людей еще не объясняет ее постоянные всплески на публику. - Насчет клятв. Если он такой супер независимый делающий все что хочет, то на кой черт ему что-то кому-то доказывать? Какого черта его волнует мнение врагов, предателей и просто посторонних? Будь он серьезным мужиком, ему на это было бы пох. А так малолетка малолеткой:) П.С. Не удивлен что фанф Дарку понравился. Ты ведь все кроме пиу-пиу, сунь-вынь и пафосной приправы к первым двум лишним считаешь. |
Komisar
Почему указание? Я лишь интересовался... а насчет фанфа, первые главы мне нравились больше. Я так же как и все разочарован выходкой Гарри. |
DarkFace
ладно, не будем разводить срач:) |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения kamran от 20.10.2014 в 22:42 Спойлер: под скудным переводом гуглтранслейта в будущих 2-х главах еще будут подобные выкрутасы,наверное это авторская изюминка и от этого никуда не деться. Зато 7 и 8 вас не разочаруют :) |
Цитата сообщения Styx от 20.10.2014 в 23:32 Зато 7 и 8 вас не разочаруют :) Это точно, читал оригинал с тф и без переводчиков под рукой так что смог оценить лишь смысловую нагрузку... Неплохо вроде))) |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения VurD от 20.10.2014 в 23:29 А то меня очень настораживают комментарии некоторых что это по большей части работа Гугл-перводчика. Э-э-э... это где вы такое увидели? |
Цитата сообщения Styx от 21.10.2014 в 08:39 Э-э-э... это где вы такое увидели? Где-то было сообщение по поводу гугл-переводчика. Но я уже не помню где ^_^ |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения VurD от 21.10.2014 в 12:28 Где-то было сообщение по поводу гугл-переводчика. Но я уже не помню где ^_^ Это писали те, кто пытался узнать продолжение, не в силах дождаться перевода ;) |
Styxпереводчик
|
|
VurD
Буду рад услышать твоё мнение :) Кстати, автор «Павшего...» не собирается дальше над ним работать, не знаешь? Уже почти год обновлений не было. |
Спасибо большое за работу!
Когда планируете продолжение опубликовать? |
Styxпереводчик
|
|
Miss Slytherin
Пожалуйста, рад, что вам нравится :) Следующие главы примерно в 3-4 раза больше предыдущих, поэтому я буду разбивать их на куски. |
Итак, начнем.
Показать полностью
Перевод в принципе неплох. Но иногда проскакивают слишком сухие моменты, которые на русский можно было перевести так, что бы все это выглядело более красиво. А так же, к сожалению, иногда отсутсвуют слова и моменты которые были в оригинале. Вот например во второй главе первый Абзац, первая строчка: В оригинале было так - " Daphne Greengrass, referred to by every student (and even some teachers) of Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry as the Ice Queen of Slytherin, sat silently as their housemates laughed of Draco Malfoy's really bad jokes regarding the boy-who-lived, Harry Potter." Ты же перевел эту строчку так - Дафна Гринграсс, которую остальные студенты (и даже некоторые преподаватели) Хогвартса называли не иначе, как Ледяной Королевой Слизерина, спокойно обедала, в то время, как остальные её одноклассники смеялись над шутками Драко Малфоя по поводу Мальчика-Который-Выжил, Гарри Поттера. Нужно быть внимательней переводя текст, ведь при переводе "laughed of Draco Malfoy's really bad jokes regarding the boy-who-lived, Harry Potter" Превратилось в - " смеялись над шутками Драко Малфоя по поводу Мальчика-Который-Выжил, Гарри Поттера." В то время как можно было перевести например, как - "смеялись над достаточно плоскими штуками Малфоя по поводу Мальчика-Который-Выжил, Гарри Поттера." И то это не самый лучший вариант перевода. Если хорошенько подумать над этим моментом, то можно придумать что лучше) А так же ты забыл перевести полное название Хогвартса. Ведь это школа Волшебства и Чародейства! Так же, дальше по тексту можно встретить отрывки, которые были переведены не совсем коректно и не передают всю суть, которую хотел передать автор. Так же, не бойся добавлять в текст немного от себя, все же английский язык не настолько красочный как русский. Но естественно это нужно делать очень аккуратно, и делать это так что бы это не вмешивалось в сюжет. Так же, я посоветовал бы тебе немного поработать над языком повествования, все же иногда проскакивают слишком грубые моменты, которые можно было бы перевести мягче. Например - " А Поттеру удалось создать его без особых усилий вообще." Можно было бы перевести как " В то время как Поттеру удалось создать его практически не напрягаясь." Еще, я бы посоветовал тебе если видишь что герой кричит выделить эти слова жирным шрифтом, а не использовать Сaps Lock. И конечно же стоит попытаться убрать маты из текста, ибо вот такие моменты -" — Вот блять! — выругался он." Выглядят отталкивающе. Ведь это можно было перевести - "— Что за чёрт! — зло выругался он. " Так выглядит намного приятней для глаз. |
буду ждать продолжение интересно всё таки узнать что будет дальше.
|
Styxпереводчик
|
|
VurD
Показать полностью
Большое спасибо. Буду работать над собой :) Цитата сообщения VurD от 21.10.2014 в 19:28 Так же, дальше по тексту можно встретить отрывки, которые были переведены не совсем коректно и не передают всю суть, которую хотел передать автор. О, а вот это поподробнее, если можно :) Цитата сообщения VurD от 21.10.2014 в 19:28 Так же, не бойся добавлять в текст немного от себя, все же английский язык не настолько красочный как русский. Но естественно это нужно делать очень аккуратно, и делать это так что бы это не вмешивалось в сюжет. И так уже разбавляю, как могу. Потому что автор очень любит повторяться, иногда даже в одном и том же предложении. “fucking bastards” в одном месте вообще 3 раза подряд встречается. Цитата сообщения VurD от 21.10.2014 в 19:28 Еще, я бы посоветовал тебе если видишь что герой кричит выделить эти слова жирным шрифтом, а не использовать Сaps Lock. Во, отличная идея :) Цитата сообщения VurD от 21.10.2014 в 19:28 И конечно же стоит попытаться убрать маты из текста, ибо вот такие моменты -" — Вот блять! — выругался он." Выглядят отталкивающе. Ведь это можно было перевести - "— Что за чёрт! — зло выругался он. " Так выглядит намного приятней для глаз. Это — единственное (пока) место, где я решил оставить. Всё таки, «Что за чёрт» не так передаёт те эмоции, которые на тот момент овладели Поттером. Там больше фейспалм и злость на самого себя. Цитата сообщения VurD от 21.10.2014 в 19:28 А еще конечно же, ошибки! Тебе стоит найти Бету и внимательно просматривать текст перед тем как будешь выкладывать новую главу. Ибо время от времени проскакивают неверные окончания в словах и другие мелкие, но заметные ошибки. Ну, для начала, я не знаю, как этих самых бет ищут :) Неверные окончания и другие мелкие ошибки — это от того, что глаз замыливается, когда читаешь по несколько раз одно и то же. Стараешься охватить побыстрее и читаешь «словами», не обращая внимание на окончания. Буду стараться аккуратнее. Эх, как бы хорош ОРФО не был, не всегда спасает :) |
Интересное произведние. Жду продолжения
|
Нравится, очень. Хотелось бы узнать, как продвигается написание фф?
|
Да... Фик вкусный. Главное, чтобы автор писал не задерживаясь, а переводчик не отставал.
|
Styx
как там перевод идет? |
Цитата сообщения Fred666 от 08.11.2014 в 11:12 Styx как там перевод идет? Там 11 глав |
ваня_15_97
Вообщет спросили про перевод, а не про оригинал лол. |
Очень интересно. Надеюсь прода не заставит себя ждать.
|
Дак уже два месяца прошло...
|
Хочется надеяться на продолжение перевода :)
|
может есть шанс попросить кого нибудь из грамотных переводчиков взяться да и перевести до 11ой главы все недостающее..
|
А толку если сам оригинал по смыслы даже не на середине оборван
|
Мдя хана фику(((((( жаль((((((
|
Updated: Nov 16
похоже. Но возможно прода еще будет. А переводчика просто на сайте уже месяц как не было. |
Переводчик с Украины, а там сейчас... В общем не до фанфиков.
Печально ведь братская нация(((( |
Я в восторге - отличный фанфик и прекрасный перевод
|
Ему не мешало бы прочесть книгу «100 вещей, которые я никогда не буду делать, когда стану Тёмным Властелином». Пафосные фантазии обиженного мальчика о том, как он всем отомстит.
|
Проду бы уже((а то застой уж слишком долгий(
|
Уже несколько месяцев жду, но надеюсь в скором времени увидеть главу...
|
Автор в реале и это видно по профилю...
|
А прода будет?
|
Зашли бы в профиль автора, и увидели вот что
был на сайте 5 Декабря 2014 |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 05.04.2015 в 10:40 А прода будет? Обязательно будет, но не раньше, чем через неделю :( |
Неделя прошла больше месяца назад.
|
ElDrakoпереводчик
|
|
написал в ЛС насчёт продолжения перевода.
либо как-то состыкуемся, если автор согласится, либо начну так переводить дальше. |
ElDrako, это хорошие новости)
|
Мда новости хорошие тока прода аууууууу........
|
ElDrakoпереводчик
|
|
глава 5 - в течении недели-двух.
глава 6 - я начал переводить. |
Спасибо вы очччень обрадовали)))))))))))))))
|
ElDrako, неплохо. А то странно — в октябре я уходил из фанфикшена, месяц назад вернулся — а фик не сдвинулся...
|
Все ещё жду...
|
ElDrakoпереводчик
|
|
вчера было "через пару дней" (с) Styx.
|
Цитата сообщения ElDrako от 17.06.2015 в 20:48 вчера было "через пару дней" (с) Styx. +1 |
походу не стоит уже ждать продолжения) очередной заброшенный фик с интересным началом)
|
Автор когда будет пррррррррррроооооооооооооодддддддааааа?
|
Автор на проду положил болт с левой резьбой
|
Замечательное произведение! Хочется продолжения срочно!!!
|
Проду! Проду! ПРоду!
Этот фанфик нуждается в калибровке... Ой... Чет меня не туда понесло, это фраза из другой вселенной... Проду! Фанфик нуждается в проде! |
ElDrakoпереводчик
|
|
Styx мне в ЛС на вопрос о его продолжении перевода или передаче фанфа тут не ответил, так что выкладка идёт у меня на СИ - http://samlib.ru/e/elx_d/
|
ElDrako, спасибо за информацию :))
|
Шикарное начало!!! но когда прода?
|
Serdar
Я конечно не паникер, но автор был в августе и он из Украины... надеюсь, с автором все хорошо |
DarkFace, не автор, а переводчик. В оригинале фик обновился 4 февраля.
|
skyoker
автор данной темы. Не выпендривайся :D |
Пс.
кто читал что-то похожее? может, укажете в соответсвующей строке? |
Theodore Kellerman
что-именно похожее? Суровый Поттер возвращается в прошлое? Пейринг с Дафной? |
Phantom, извеняюсь. Про автора не знал, правда. Надеюсь с ним всё хорошо.
|
Для столетнего темного лорда слишком вспыльчив. Перевод очень хороший. Спасибо
|
Цитата сообщения Nysika от 19.04.2016 в 10:41 Для столетнего темного лорда слишком вспыльчив Соглашусь. Хотя тут может тело влиять, гормоны, всё такое. |
Если кто прочитал дальше на языке оригинала - можете сказать кто именно такие Оберон и Титания ?
|
Bori s
Показать полностью
Гермиона и Невилл "Who are they?" asked Daphne, already having an idea. "Who else? The Newbloods Reformists and their leaders, Hermione and Neville Longbottom, who were by then also known by their titles, Oberon and Titania." "Oberon and Titania? That sounds familiar." mused Daphne, wondering. "Medieval and Renaissance literature or Shakespeare, take your peak. They were the king and the queen of the fairies." replied Harry promptly, not missing Daphne's reaction. "The king and queen?" she demanded "Don't tell me they considered themselves the king and queen of the magical world." "Of course not, only of Magical Britain, even if they didn't show it." replied Harry, leaving Daphne gaping "Longbottom, or Oberon, was the Paladin's leader." "Paladins?" asked Daphne and Harry nodded. "Yes, the so called light defenders and perfect light fighters... they were their new aurors, who replaced the DMLE corps." "How did they got away with it?" wondered Daphne and Harry shrugged. "Granger was the equivalent to the minister and the and the chief witch of the council, which had replaced the wizengamot." said Harry "They had all the power and their council was filled with their own people. In a sense, they ruled Britain." |
Прочитал историю на фанфикшне. Теперь любимых фиков стало больше! Есть и сюжет и определенное напряжение, эмоции, отношения. И думалка
|
Жаль, что перевод заброшен, интересная история получается.
|
lactik
История очень интересная и драматичная |
Styxпереводчик
|
|
h1gh
Да, собираюсь. Кстати, ElDrako выразил желание продолжить перевод (это автор упомянутых вами 5 и 6 глав). |
ElDrakoпереводчик
|
|
выложил сюда переведённое.
|
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения h1gh от 07.05.2017 в 19:21 А какое произведение будете переводить, если не секрет? Скорее всего, «Гетерохромия». Пока что в раздумьях. |
ElDrako, спасибо, надеюсь прода будет регулярная
Styx, а можно ссылочку на оригинал? |
ElDrakoпереводчик
|
|
будет, будет.
меня и так уже пинали на эту тему недавно... |
Styxпереводчик
|
|
h1gh
https://www.fanfiction.net/s/10938984/1/Heterochromic |
Цитата сообщения Styx от 07.05.2017 в 19:57 h1gh интересно) удачи в работе |
Styxпереводчик
|
|
Цитата сообщения h1gh от 07.05.2017 в 20:09 интересно) удачи в работе Спасибо :) |
Возможно ошибаюсь, но "Человек на букву «м»" это Mudblood, грязнокровка, и соответственно в переводе — Человек на букву «Г»?
|
ElDrakoпереводчик
|
|
блин, исправить забыл.
ведь обсуждали же... спасибо. |
Слишком уж пафосное повествование..
|
Ух ты что воскресло) Буду ждать продолжения)
|
Надеюсь продолжите перевод этого фика, несмотря на его концову, хоть я и могу с транслейтом прочесть, но у вас переводы качественные и читать их приятно.
|
Styx
Шикарный фф про Гарри и Асторию. Есть что похожее? |
Спасибо за перевод. Если не сложно- коротенько конспект-страничку что там и чем закончилось - если некому переводить.
|
ElDrakoпереводчик
|
|
Подобное - в личку!
Если не хотите ждать выкладки главы целиком - смотрите мелкие проды у меня на самиздате. |
ElDrakoпереводчик
|
|
silky
не соглашусь. подверженные мании - очень даже ведут. в самом запущенном случае им плевать на всех, кроме объекта своего интереса, а агрессию может вызвать любое действие, хоть как-то влияющее на этот объект. штампы? ну и бог с ними. весь русский фэндом ГП - это 90% фиков со штампами, т.к. писать в рамках канона слишком скучно и тяжело из-за жёстких рамок - нужно придумывать новых персонажей, сюжет, учитывать ограничения оригинала. да легче оридж придумать, если, конечно, речь у нас о добротном тексте с сюжетом. первые четыре главы ничем не выделяются из сонма наших фиков про Гарри на тёмной стороне, но при этом прослеживается логика и присутствуют признаки плана в действиях Гарри в главах пятой и шестой, а в седьмой он открыто говорит, что врагов просто так приказывать убивать Добби не будет. И, как я уже говорил Styx, перевод тут для меня не самоцель, а лишь средство - набрать опыт, набить руку в процессе перевода не слово в слово, а литературно. первым попался этот фик, так что, пусть и с паузами, но переводить его я буду независимо от сюжета. |
Каждый раз когда пишут о штампах, мне хочется засмеяться. Люди, позыркайте в зеркало, вы сами человеческий штамп. Хары ныть
|
Супер супер супер супер
Спасибо переводчикам Пожалуйста по больше проды) Фанфики класс) |
Спасибо что продолжаете перевод, очень благодарен!
|
Люди добрые!!МОжно в личку краткое описание концовки фика,если кто читал в оригинале,очень интересно узнать, но сам английским не владею абсолютно
|
То Хмури, то Муди. Определитесь уже
|
ElDrakoпереводчик
|
|
никто не скрывает, что редактура сему творчеству не помешает.
спасибо. |
надеюсь продолжение в скором времени будет
|
Уважаемые переводчики, когда же будет прода?
|
ElDrakoпереводчик
|
|
когда я выберусь из череды непрерывных командировок.
где-то в сентябре начну постранично выкладывать на самиздате у себя. |
А здесь на fanfics.me будете выкладывать?
Добавлено 08.08.2017 - 19:30: Если можна, пожалуйста, выкладывайте и здесь тоже. Прошу вас! Зарание спасибо. |
ElDrakoпереводчик
|
|
естественно, но только целиком главу или же по половине главы.
не вижу смысла тут мелкими кусками выкладывать. |
Проста у нас здесь, временами, самиздат не открывает страницу и не хочет работать. И очень долго грузиться.
|
Продолжение перевода будет? Интересный фик всё-таки... ;(
|
ElDrakoпереводчик
|
|
будет.
я просто до сих пор из командировок не вылезаю. |
Фик достаточно годный, и не надо тут про штампы писать) Надеюсь перевод будет продолжаться?
|
Очень интересний фик.Чекаю из нетерпинням Продовження
|
Если не тайна, то как успехи с переводом?
|
оживи оживи оживи!)))) очень ждем продолжение перевода!))) возвращайтесь к нам пожалуйста!)
|
Я так понимаю фанфик заброшен? Жаль
|
"оживи оживи оживи!)))) очень ждем продолжение перевода!))) возвращайтесь к нам пожалуйста!)" - поддерживаю
2 |
Цитата сообщения yusl от 10.10.2018 в 21:23 "оживи оживи оживи!)))) очень ждем продолжение перевода!))) возвращайтесь к нам пожалуйста!)" - поддерживаю ++++++++++++++++++++++++++++++++ 2 |
Автор мне понравилось спасибо жду продолжения
1 |
Пусть так и останется замороженные. Перевод хороший, сам фанфик нет
1 |
Как я уже не раз говорил ....отличные произведения так до конца и не переводят увы....а очень жаль
|
Может кто-то возьмется за перевод? Прошу вас, хоть кто-то...
|
Цитата сообщения Serjyk777 от 28.05.2020 в 10:25 Может кто-то возьмется за перевод? Прошу вас, хоть кто-то... +++++++++1 |
+++++++++
1 |
Фику писос, оригинал умер. Причем я только читать начал. Автор тоже отъехал
|
Жаль. А все главы переведены, хотя бы какие есть?
|
Печально, может кто-то сохранял оригинал?
1 |
Цитата сообщения h1gh от 14.08.2020 в 22:43 Печально, может кто-то сохранял оригинал? да капец как печально2 |
ElDrakoпереводчик
|
|
без паники, всё сохранено.
https://www.dropbox.com/s/1k1jerrl3sonkgp/Paid-In-Blood-zaterra02.docx?dl=0 3 |
А может кто-нибудь перевести хотя бы то что есть, и осталось?
2 |
Цитата сообщения ElDrako от 14.08.2020 в 23:50 без паники, всё сохранено. Спасибоhttps://www.dropbox.com/s/1k1jerrl3sonkgp/Paid-In-... Продолжения перевода не планируется? |
Перевести хотя бы все что есть...
2 |
Цитата сообщения Serjyk777 от 16.08.2020 в 05:14 Перевести хотя бы все что есть... В смысле хотя бы все что есть? Вот же выше выложили ссылку на полное произведение на английском |
ElDrakoпереводчик
|
|
Цитата сообщения h1gh от 15.08.2020 в 13:33 Спасибо Вроде и не отказываюсь, но времени не особо.Продолжения перевода не планируется? |
Забавно. В переводе оно выглядит даже чуть более достойно, чем в оригинале. Впрочем, ненамного. Ребят, как вас угораздило вообще выбрать этот фанфик? Столько ж непереведенного на свете.
2 |
ElDrako
Спасибо за ссылку! |
Полностью согласен. Только вот, старый переводчик врядли вернется. Может кто-то другой переведет...
|
Ну здесь-то как раз все описанно насчет сил. Лучше бы и дальше переводили
|
Мне очень нравится фанфик
|
Могу сказать, что фанфик не без минусов, но плюсы определённо есть. Как минимум- это моменты с воспоминаниями о прошлом будущем( чет сам взыграл от такого оборота), в паре флешбэков я едва- едва удержал скупую мужскую слезу. В остальном, по сюжету даже не знаю, что сказать. Он обычный, он не особо удивляет поворотами, хотя случаются неожиданности. Может повторяюсь, но воспоминания для меня наверно вытащили весь фанфик
По поводу нападок большинства комментирующих на горячность Поттера в некоторых моментах. Особенно от прочитавших 6 глав на русском. Могу сказать только, что вы совсем его не поняли или даже не пытались понять. Для этого нужно хотя бы флешбеки, отсылки и мысли Поттера о прошлом прочитать. Иначе тут и говорить не о чем.
Концовка рояльная, да. Не спорю. Это не очень хорошо. Но мне кажется главные герои выстрадали на такую рояльную концовку.
В общем. Любителям драмы я точно бы порекомендовал данное произведение. Те кто ищет тут в первую очередь Тёмного лорда Поттера и как он всю британскую компашку нагибал, то вам точно мимо. Фанфик в большей степени об отношениях Гарри и Дафны, экшон тут на втором месте.