Время цветущих яблонь (гет) | 153 голоса |
Астаргоргарот - лохматый зеленоглазый демон (джен) | 101 голос |
Молчаливый (джен) | 49 голосов |
Оружейник Хаоса (гет) | 16 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 1 голос |
apodite рекомендует!
|
|
Все замысловато и увлекательно, но начинает казаться, что тут Вархаммер - базовая реальность, а я выбрала фандом поттерианы. Так бы и писали в аннотации - кроссровер вархи4к.
6 января 2018
2 |
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Замичатильное продолжение другое частини. Одна с лепших историй обязательно к прочтению. Спасибо автору за увлекательну работу.
|
trionix рекомендует!
|
|
Продолжение приключений демона Поттера. Экскурс в теорию Хаоса и прочие полезности. Увлекательная и интересная повесть.
Потрясающая сцена, в которой инквизитор уговаривает демона сделать все для развития космонавтики. Очень рекомендую! |
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 14:25 iliqqq есть множество выпускников подобных "профильных учебных заведений", малюющих картины, цена которых - от 200 до 700 рублей. И были художники такового образования не получившие (в лучшем случае, "делай как я"), чьи фрески до сих пор признаются бесценными произведениями искусства. Глядя на квадрат Малевича, начинаешь сомневаться в адекватности оценщиков произведений искусства. Но если отбросить раненых на всю голову художников и их не менее раненых "ценителей", которые что то там видят в размазанных по холсту кляксах, и вернуться к истокам, то с утилитарной точки зрения, живопись является способом запечатлеть видимый людьми окружающий мир и самих людей. До определенного времени, для передачи всех тонкостей реальности, и в виду наличия ограниченной палитры красок, действительно требовало наличия определенных навыков. И сейчас, если пользоваться средневековыми средствами создания изображений, создающий эти самые изображения, так же должен обладать этими самыми талантами и качествами. Но наука, со времени средневековья шагнула далеко вперед, и теперь можно создавать изображения окружающего мира, не имея на каких талантов. При желании, даже можно какую нить мазню сварганить, нажатием одной кнопки, специально для "истинных ценителей" прекрасного. |
camber
Вот именно это я и хотел услышать, спасибо. Я просто неправильно понимал слово жреческая. |
Цитата сообщения iliqqq от 05.04.2016 в 14:48 Я задам тогда более простой вопрос. Вот есть магические практики, носящие жреческий характер, значит, есть некие обряды и символы. А почему обряды именно такие? Их же придумал человек, они никак не связаны ни с чем другим, кроме сознания человека. Почему, например, в одном из описанных Вами ритуалов надо нарисовать строго определенную закорючку или вложить строго определенное количество силы? Вроде как должно существовать какая-то физическая причина, почему придуманная человеком руна обозначает то, что обозначает. Про жреческие практики Вам уже ответили. Но и в арканной части все не так просто и линейно. Возьмем те же руны. У них просто нет единого значения. Рассмотрим первую руну Старшего Футарка - "феху". Для кого-то она означает просто "богатство". Сложил в сундук, оно там есть не просит, ты им пользуешься по мере необходимости или даже каприза. Для другого это возможность необременительного обогащения - выгнал стадо в поле, и потом дои коров, стриги овец, и время от времени забивай тех и других на мясо. Пропитание оно само найдет, и само же будет умножаться. И, наконец, для третьих "феод" - это ответственность. Необходимость как защищать внешние границы феода, так и налаживать его внутреннюю жизнь. И это только три варианта значения (и я отнюдь не уверен, что вижу их все, или хотя бы большинство) для одной из самых простых рун. А их 24 в древнем варианте, или 25 в современной интерпретации (на оригинальных рунных камнях слова не разделяются, и пустой руны - нет). И это только Старший Футарк, а есть еще десяток вариантов Младшего... Так что "руна" - тайна не потому, что о них запрещено рассказывать, а потому, что о них не расскажешь. Для каждого тайна - своя, и открывать ее надо по-своему. Руны - тайна даже для богов. Так и в магии вообще. Кто-то, произнеся некие слова и совершив жесты - встряхнет горный хребет, а другой - едва пошевелит перышко. И не потому, что слабее, а потому, что для него эти слова означают нечто совсем иное. Добавлено 05.04.2016 - 15:36: Цитата сообщения rrr39 от 05.04.2016 в 15:12 Но наука, со времени средневековья шагнула далеко вперед, и теперь можно создавать изображения окружающего мира, не имея на каких талантов. Но вот произведениями искусства становятся очень немногие изображения, что в живописи, что в фотографии. |
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 15:43 Почему "нет"? Вполне можете. Но потратите на это до фига сил и времени, и не обязательно получите результат. если отвлечься от общего филосовствования и вернуться к магии ГП, составление такого "алфавита" будет пусть приятнутым за уши, но хоть каким-то объснением несуразной магии этой вселенной. почему именно авада кедавра должна убивать, а не абра-кадабра? почему круцио приносит боль? на примере того же круцио, которое у поттера не вышло в каноне, ясно видно, что воля и то что маг вкладывает в свои слова, первична. подозреваю, что все магические исследования в мире ГП и сводятся к механическому перебору и выведению эмпирических зависимостей. поэтому мы и не встретим книг вроде "теоретические основы магии". потому что нет теоретических основ. а есть база накопленных за века микроритуалов, читай - заклинаний, приводящих к определенным последствиям. потому и учебники магии в ГП, имхо, похожи на интрукцию к кофемолке - "скажи такто, выйдет то-то". а про создание языка - ну, толкину удалось создать и язык, даже два, и придумать собственный рунический алфавит. и по этому языку писались научные работы, а некоторые фанаты могут на нем говорить. |
Цитата сообщения iliqqq от 05.04.2016 в 15:53 Raven912 Да, при этом мне нужно будет убедить высшую волю принять мой собственный язык, в который я вкладываю нужный мне смысл. Во-первых, я бы не захотел никого убеждать. А во-вторых, если бы я был этой высшей волей, то я бы на все подобные предложения отвечал нет, но это я) Я писал об арканной части магии. Той, которой пользуются даже Высшие силы. Тот же Один - он бог, более того - верховный бог своего пантеона, но в "Старшей Эдде" рассказывает о том, какие знает заклятья. К какой еще более высшей силе он обращается? (По сути, это - единственное аутентичное упоминание нежреческого варианта магии, которое мне встретилось). Добавлено 05.04.2016 - 16:00: Цитата сообщения camber от 05.04.2016 в 15:52 почему именно авада кедавра должна убивать, а не абра-кадабра? почему круцио приносит боль? "Авада кедавра" происходит, емнип, от арамейского "сдохни, я сказал" (в более пафосном варианте "умри по слову моему"). "Круцио" - от латинского "мучить, пытать". Кстати, "абракадабра" (абара кедабра) - это искаженное "создайся по слову моему", "да будет так". И именно поэтому это слово входило в заклинания, а уже потом стало тем, чем стало. |
Цитата сообщения camber от 05.04.2016 в 15:56 почему нет? тзинчу угодны ереси) Это наши с тзинчем неразрешимые противоречия) мне не захочется спрашивать, а ему отвечать) Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 15:57 Я писал об арканной части магии. Той, которой пользуются даже Высшие силы. Тот же Один - он бог, более того - верховный бог своего пантеона, но в "Старшей Эдде" рассказывает о том, какие знает заклятья. К какой еще более высшей силе он обращается? (По сути, это - единственное аутентичное упоминание нежреческого варианта магии, которое мне встретилось). Я думал мы говорим о вселенной вх40 Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 16:19 Особенно очевидным это становится, когда осознаешь, что маги ГП талдычат заклинания, основанные на искаженной латыни, а сам язык древних римлян - нифига не учат, т.е. не понимают, что говорят. Я с того и начал, с точки зрения вселенной вх40 все логично. Результат представляют, пользуются уже известным алфавитом, который работает. Доказывать никому ничего не надо, все и так работает. Добавлено 05.04.2016 - 16:44: Цитата сообщения camber от 05.04.2016 в 16:37 да, конечно. про древнеарамейский я вообще молчу. теоретически, можно представить мага, который будет разбрасываться заклинаниями, восклицая при этом что вроде "1, шифт+1, альт+шифт+6", вспоминая при этом комбо из любимой компьютерной игрушки. но тут основным условием будет полная, непоколебимая, не допускающая и тени сомнениния, уверенность этого мага в действенности метода. ну и полная упоротость персонажа, да. Правильно, но если во вселенной есть некий Тзинч, то он тоже должен понимать, что у него просят и какими словами. И такая формула не сработает, если он не захочет. |