↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Третий курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

262 комментария
Наконец-то третья часть появилась и здесь. Редакторы были побеждены. Троекратное ура автору!
Третья... значит вторая наконец закончена и ее можно прочитать.. уря!
Третьим буду))
Спасибо за новый фанфик, Raven))
Цитата сообщения TheWitcher от 12.12.2014 в 17:27
Третьим буду))
Спасибо за новый фанфик, Raven))

А я первый подписец... нет, подписун...
ууууррааа!!!! теперь можно читать его здесь!!!
а то на том сайте шрифт уж очень мелкий :((((
Ждем выхода следующей главы!!
Raven912автор
Итак, аж целый 2-й (из 22 опубликованных) фанфик удостоился публикации, минуя стадию личного обращения к Рефери. Да славится госпожа Asheria!!!
З.Ы. Правда, большая часть упомянутых 22-х успела проскочить по лычке ГПАвтор, минуя редакторов вообще... Но до получения лычки... Не будем о грустном.
Поздравляю с публикацией :) И присоединяюсь к ждущим продолжения
Неплохо, надеюсь, как бы это странно не звучало, демон и святой отец скорешатся и покажут всем кузькину мать)
Цитата сообщения Ladimira от 12.12.2014 в 18:16
Поздравляю с публикацией :) И присоединяюсь к ждущим продолжения

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!

Raven912,
буду ждать прод, впрочем, как и всегда, с большим предвкушением и нетерпением :)
Удачи по жизни, покладистой и богатой на идеи, а главное, продуктивной музы, импатишной и приятной в общении ;)
Aaaaaa мой любимый фанфик продолжается, уряяяяяя.
Давно под сводами Хогвартса не звучали орган и "Te Deum"... Филч не потерял ключ от замковой капеллы?
Ура ура ура новая часть! Да пусть славится автор!
Присоединяюсь ко всем прозвучавшим выше похвалам и прославляющим речам!:) Автору-так держать!:) нужно больше глав, во имя Меняющего Пути!:) даже интересно, какими же событиями будет наполнен третий курс... Вроде бы большинство канонических событий либо отпадают, либо уже произошли, Блек сбежал, контакт установлен, и даже ясно, что он не предатель... Разве что за Петтигрю будет охота объявлена... Да и Себастьян, церковный чекист, начинает что то вынюхивать... Даже интересно, что в итоге получится!:)
Я бы написал в конце '2 курса' о том, что продолжение в новом фанфике. А то я толтко случайно заметил, что оно продолдается уже как 'третий курс'.
Уф, я наконец-то добралась до компа, чтобы подписаться...
Оу, что-то я упустил момент публикации) ушел читать))

Добавлено 15.12.2014 - 23:26:
UPD: прочел) прода - это вкусно)

4 глава. Поехали дальше! :)
Хы, Дадли Дурсль - инквизитор, неожиданно. Теперь осталось только Вернона с Петуньей какими нибудь тайными волхвами со стертой памятью сделать =)
Все как всегда на уровне. Я взахлеб прочитал первые две части и эту и могу сказать только одно... Больше проды для бога проды!
Моя реакция на последнюю фразу: ШТА???
Афффтар, пишите дальше, выкладывайте больше)))
о как!
неожиданный поворот :)

легкого пера, автор!!!
Дадли??? Инквизитор??? Серьезно?... Хотя после его общения с отцом себастьяном возможно... но как один из лучших курсантов это что то новенькое...
Интересненько! Дадли-инквизитор. Вот это номер.
Кажется Дадли тоже получил предложение, от которого не отказываются :)
Мне вот интересно, сейчас, реально, существует какая-то структура в церкви, которая бы отслеживала "вредоносную магическую активность" населения?
Ого! Дадли - инквизитор? Оррригинально... Спасибо, автор! С каждой главой все более и более интригующе!
Курсант номер 21. Первая возникшая мысль - "Меняющий пути меняет любые пути". Глава великолепна, как и всегда.
интересно а знают ли родители что Дадли станет Инквизитором
Мне этот сюжет нравится даже больше оригинала! Автор, спасибо тебе огромное, радуй читателей и дальше.
Замечательно! Просто замечательно! С нетерпением жду продолжение...
Интересный момент: существует два фанфика с упоминанием демона, один этот, другой про Асторгаргота, у этого автор рэйвен, у второго пусть кровавый но ворон)))
БЛИН!!! На самом интересном. :(
Еще, еще больше проды. :)
Равен, еще!!!
Вальпурга - это ж такой источник интересного и интригующего - ммм!
присоеденюсь к вышесказанному.весьма понравилась серия фиков и с нетерпением ожидаю проды данного автора)
Малоооо!!!! Нет, не так. А вот так: МАААААААЛЛЛЛЛЛЛОООООООО!!!!!!!!! Больше ПРООООДДЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!! СПС за главу!!!
Цитата сообщения толя кай от 05.01.2015 в 01:41
Малоооо!!!! Нет, не так. А вот так: МАААААААЛЛЛЛЛЛЛОООООООО!!!!!!!!! Больше ПРООООДДЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!! СПС за главу!!!

+1, продыыыыыыыы
наконец-то я понял, почему меня бесит этот фанфик: повествование от разных лиц.
Интересно события розвиваютса.Спасибо за проду.
У вас Пирс убирает с маленькой буквы:-) пофиксите пожалуйста:-)
Таки с днем рождения, хотя и несколько запоздало.
Большая благодарность вам уважаемый автор за написание данного великолепия, и за ссылки на произведения с которых вы черпали дополнит информ отдельное спасибо. С их помощью я нашол чем занять свои досуг пока жду проду)) Музы вам и мое почтение)))
Хорошая главка получилась. Но почему не рассмотрен вариант, не тащить людей через вселенную в существующем виде, а изменить самих людей?
Спасибо за главу! :-)
Последние реплики как бы говорят: "Вы никому ничего не должны, но вы единственные, кто может хоть что-то сделать. Как вы будете себя чувствовать, если имея решение проблемы, своим бездействием погубите этот мир? И до конца своей жизни вас будет преследовать это решение"
Если Церковь знает что есть поле Геллера и варп-двигатель...почему они не попробуют получить чертежи (откуда то же они - знают?) или так просто эта задача не решается и нужно именно разработать теорию того как создать его, пригодную конкретно для этой вселенной?

спасибо Автору, классная глава и если честно но я думаю только завоевание космоса, может объединить землю
Я ратую за Гарри/Гермиона/Джинни (почему бы и нет?) вместо Дадли/Джинни. Надеялся на этого со второго курса, благо определённые намёки там были.
зарегистрировался-специально-для-этого-комментария
Внимание, вопрос: почему Дамблдор не в курсе их первого разговора в поезде перед первым курсом? Там было довольно много компрометирующего, один Феро чего стоит, это если забыть о том, что одиннадцатилетний мальчик, только что узнавший о магии опознал в сокурснице Видящую по косвенным признакам.
Удивительно, увлекательно, захватывающе, интересно... И так до бесконечности. Я очень сомневалась, стоит ли мне читать цикл, но начала и не смогла остановиться. Прочитала за два дня, начала заново. Спасибо, Автор, за Ваш труд!
P. S. Как же мне нравятся этот мир и этот главный герой!
Спасибо за проду!
п.с. Герми пару раз скатывается на повествование от мужского лица. Так и задумано?
Тем не менее Ордо Еретикус любезно напоминает: культизм кончается на костре. Счастливого вам дня.
Автор Исправьте плз :— Слушаю, — но, как я не старался,
На "старалась" (Миа)

о ткуда мы начинали свой колдовской полет.
Откуда - вместе
Жду с Нетерпением Продолжения!
Глава 13:
> Гарине опустил ладоней.

Гарри не опустил...
Нашла пару опечаток.
1)— Слушаю, — но, как я не старался, мой парень материализовался у меня за спиной. Гермиона стала Германом?
2) о ткуда мы начинали свой колдовской полет
Вдруг подумалось во время перечитывания:
1. Может, "верность, не тебе предназначенную" - это Сириус?
2. Уж не Лейстренджи ли убили маму Луны?
Герои становятся слишком крутыми. Чтобы не потерять интерес, автору придется вводить столь же крутых врагов. Полученное в результате будет ну очень на любителя...
ещё прода)) вот это темп , спасибо!
Не стыкуется...
Да и прикоснувшись к сознанию Фаджа, я убедился, что самоуверенность его, конечно, «пониже облака ходячего», но все ж таки «повыше леса стоячего». Проще говоря, Министр магии был непроходимый дурак.

Второй курс, глава "Хранитель ключей".

А тут он уже вполне себе разумный человек.
Всё очень интересно и намечается очень неплохой скандальчик=))).
Огромная благодарность Автор а его творчестве и очень ждёмс проды.
Заклинание, "позволяющее по части разговора узнать весь" почему-то резануло. Неясно, как работает. Это же явно не ментальная магия...
Даже магия должна быть логичной
> — … или что Гарри просто меня убьет, — вмешалась я.

Вроде бы Джинни не в курсе, что Аметист - это Гермиона?
Helg De Narl
Отсылка к циклу о Ехо Фрая порадовала. =)
Геллерт де Морт
Да, но глава 16 не выложена.



Raven912
Эм у меня одного не видно новой главы?
Спасибо! А тролль это не на Дамблдора разве бочка? Министр то тут причем? Или он не знал про тролля и поэтому так отреагировал?
И никто не заметил Фрая? Да я еще полглавы пытался успокоиться, почти подпрыгивая на кровати. Как после, цитирующей Морровинд, Кай.))
Автор, ты все же прелесть.) мало уже осталось в этом фандоме, что может привлечь меня. И кроссоверы - большая часть этого.
венчиком — в право.
Здесь видимо описка.
По поводу публикации это зависит от издательства. Фанфик Дубчека по зв издали.
ахахаха последняя фраза просто убила)))
Хей. А как скоро Белла активнее станет? Она ж клятву дала.
Я вот кстати всегда Расширенную вселенную считал каноном, и хз как относиться к 7ому фильму( Сразу ведь сказали, что РВ не будет учитываться(
А в Дырявом Котле также должен быть же еще и Драко?
Палочки проверяют приори инкантатем, а не фините.
Да такая версия встречи шокирует:). Поздравляю с 1-мы апрелем.
Дорогой автор, а про Ситха не планируете ничего писать?
Здравствуйте. Недавно начал читать эту серию и меня интересует обязательно ли к прочтению мини-фики? Пока еще читаю ШД 1 курс
Махонький тапок:
"А, вспоминая мои первые дни в Доме Блэк" - Вальбурга - она урождённая Блэк, вспомнить первые дни - это что, сразу после рождения? Замуж она вышла за Блэка же из другой ветви дома.
Кстати, в каноне только два Дома, не считая хогвардсовских, которые обычно как факультеты переводятся - Блэки и Певереллы (House of Black и House of Peverell). Остальные - семьи (например - Malfoy family). Случайность?
Цитата сообщения Raven912 от 07.04.2015 в 16:55
Ладимира, Поттер и Блэк – аристократы, представители «древнейших и благороднейших», так что сравнивать надо именно с Малфоем, а не с обедневшими Уизли.

Фанон, ой фанон. Блэк - да, из Дома Блэк. Уизли входят в "Священные двадцать восемь". А вот Поттеры - нет. Труба у них пониже и дым несколько пожиже.
Становится все любопытнее и любопытнее =) А Сирю пора отправить посылкой на Катачан или вообще в Коммораг (выживет-станет настоящим Блеком; нет-местные не откажутся от закуски)
"атенийцев, рапторов и павонидов"
А разве они не атенейцы?
"Возможно, тебе стоило бы пригласить специалистов, чтобы они оценили состояние защиты, и, возможно, поправили ее…"
Угу, а то кто попало шатать не сможет
Вот козлы, представляю что это за место... интересно а сбережения поттер тоже пойдут в 'общий фонд'???
Вот оно приехало, откуда не ждали =)) Интересно будет взглянуть на временный альянс =)
О. Ничего себе. Это будет интересно!
Ну как всегда на самом интересном месте.)
Кай точно предвидела. Но это ничего не меняет. Действовать всё равно Мориону.
Автор вы жестоки. Подкинуть такую бомбу и заставлять ждать :( даже день будет мукой...
И чего это Тревес на Гермиону глаз положил, это личное или часть какого -нибудь плана? Морион справится, и не таким малину обламывал, и не таких в бараний рог крутил! :)))
Я рад, что суд не заставил себя ждать десяток глав, но в тоже время... НА САМОМ БЛИН ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ!11адынадын
Серьезно, так же с ума сойти можно, надеюсь следующая глава не потеряется в веках, коим будут аналогичны дни ожидания главы оной. А то количество ваших подписчиков в моей местной психушке увеличится)
эййй опять на самом интересном месте!!! так не честно...
Как всегда на самом интересном месте...
Похоже засветился Дарроу? Интересно как скоро Морион его ликвидирует? Светлые его уже списали, только он сам этого ещё не понял. Ждёт полярного зверя?
Надеюсь на скорое продолжение.
А камушек просто покажет, что он - Гарри Поттер - действительно является наследником. Только не рода Поттер, а Блек.)))))
как всегда на самом интересном!!!
На самом интересном месте. А-а-а! Гарри окажется Блэком?
А не может Гарри сначала потребовать подтверждения того что лорды сами вправе требовать что то ?
То есть сами вначале должны пройти эту процедуру.
А картель когда будет? Морион обещания держит
Цитата сообщения Секира от 21.04.2015 в 16:15
По идее, на эту должность может претендовать Малфой...


Сомневаюсь, что Драко допустит подобное.
3/4 заявлений очень хорошо ложатся в рамки "истинный гриффиндорец с зачатками извилины" + 1/4 втершийся в доверие советник-слизеринец.
Полез к хранителю на основании черно/белой оценки, выложил очень весомый козырь (намекнул бы приватно - доить и доить), опустил противника на большие деньги, при этом не заработав ни сикля (а что при этом создал прецедент на миллионы вообще ушами прохлопал).
Умный, прямолинейный, везучий. Вербовать рано, может взбрыкнуть в силу черно-белого восприятия, но и отношения портить не стоит, обтешется - потенциально ценный кадр.
А чего глава 27 два раза - ошибка?
Дамблдор умнеет на глазах. Того и гляди скоро станет адекватно смотреть на ситуацию и перестанет топорно действовать.
Как по мне это сильное улучшение для фика. Удачи Вам автор.
Проклятье Вульфрена? Это мутация геносемени Космических Волков, если не ошибаюсь?
И еще, вот Видящая может увидеть суть предсказания? Или ей нужно его прочесть? Тогда почему бы Безумному Пророку не написать его?
Вопросец.
С одной стороны, последняя глава написана от имени Мориона (и реплики в мужском роде, и рассуждения о субъекте и объекте), с другой стороны — фраза "видения, вырванного мной из разума брата".
Это переход повествования к Кай или глюк?
Отличная глава! Если чесно уже давно хотелось побольше экшона. Насчет его брата, мне как то сразу вспомнился, наверно память хорошая :)
Полагаю, Бог Крови, принимая Назема в жертву, заинтересовался этим миром?))) И тут уже есть Тёмный Принц, Архитектор Судеб, и, поскольку есть дементоры - есть Повелитель Распада. Весёлый получился замес. Ах да, еще Инквизиция и Светлый Совет.

Жесть. Они хоть мир-то не уничтожат? А то тот инквизитор всё это как увидит, скажет "Ах вы суки!" - и призовёт то своё забавное пламя... Как Мориону удастся перехитрить всех этих игроков?
Фееричное появление отца Себастьяна. Браво!=)
Офигенная глава! Редко пишу восхищённые комментарии, но ваш инквизитор просто великолепен!
Отличное появление !
Дамби бороду сгрызет. Не уследил, понимаешь, за знакомствами "золотого мальчика".
А вот для учащихся - бальзам на душу, не так страшен инквизитор, как его малюют.
мне одному кажется, что это уже 4-й курс?
Этот Фик очень интересно получается, и хочу сказать спасибо за ссылки на книги, с помощью которых вы пишите 'Школьные Демоны'.
"Когда надо выпрямить изогнувшуюся ветвь"

Хех... Чтобы выпрямить, надо перегнуть. Мао Цзедун.
Как-то не приходилось раньше видеть Локхарта, пытающегося исполнить священный ритуал убиения ап стену.
Чудный фик. С нетерпением жду продолжения) Особенно хочется развития вилки про Беллу.
вот вечно всякие ретрограды мешают прорывным течениям... ну подумаешь бруно пустил пару тысяч на опыты .. мелочи а вот создание полноценного демонхоста с нуля ...это уже достижение ..срубили пацана на взлете ...
Потрясающие истории! Первые две части проглотила буквально за пару дней в ущерб реалу, но оно того стоило. Не скажу, что все понятно, все таки намешано здесь знатно, но все очень даже интересно.
Автору низкий поклон!
С нетерпением буду ждать развития событий!
Raven912
Этот неловкий момент, когда вроде бы даже вполне убежденные лоялисты запоем читают вашу серию фанфиков и радостно потирают руки, ожидая продолжения)
Nevrik
«Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло»(c)
Простите, но как автор выбудет выбраться из ситуации с Джинни. Драко же сдал Герми как стеклотару? А не вводить Джини в свою организацию не получится.
Поправьте, плз., год Великого лондонского пожара, там опечатка.
офигенный альтернативный взгляд на странную ведьму, любящую гореть в огне.
Имхо, недостаток этого фанфика (я имею в виду ШД как таковой, а не конкретно третью часть) в слишком вязком сюжете. Куча мелочей, а за деревьями не видно леса. Нет развития характеров. Уже третья часть, но до сих пор не ясно, что Гарри собирается делать и зачем это всё вообще затеялось. И это при том, что главный герой — вполне себе Марти Сью, который может много чего, но всё равно предпочитает играть в прятки с Дамблдором и фапать на Гермиону Уотсон.

P.s. Слишком мелкие и частые продки тоже не способствуют. Каждый раз как откладываю фанфик надолго и прочитываю разом хороший кусок прод — впечатление более-менее цельное. Как только начинаю за ним следить и читать главы по мере их выхода — опять тону в болоте.
весьма да весьма даже мне интересно стало хотя и не приветствуется мной мерзкая ересь хаоса хоть и гложет желание обрушить на мир священное пламя гнева Императора помните об искушениях Варпа и будет вашим щитом Ордо Маллеус Ордо Ереткус и Ордо Ксенос да хранит вас милость Омниссии да будет над вами свет Экклизеархии Во Имя Человечества Во Славу Бога-Императора К Вящей Славе Бога-Машины Amen
*между чтением пару слов к 38 главе* Не берусь говорить за католиков, но, ежели отец Себастьян знает детали жития русского святого, он должен был назвать его: "святой преподобный Сергий Радонежский". В православной традиции имя святого всегда употребляется вместе с чином, назвать просто "святой такой-то" - неуважение.
PS У вас роскошный фанфик, с увлечением уже второй раз перечитываю, очень нравится!)) Спастбо за труд!)))
Annes
Инквизиции, как по мне, чхать хотелось на различия конфессий. Пред лицом Бога-Императора/Господа Бога равны все, соответственно и чины в Святой Церкви должны быть унифицированы. ИМХО, естессна.
Автор вот подскажи, ты ведь не дописал еще 3 курс. Стоит ли продолжать писать все что есть ниже (там вроде с 5 курса) или ты будешь постепенно вести сюжет продолжениями курсов? или как?


З.Ы. Серия шикарна,меня она более интересна чем канон:)
Дайте угадаю он ментально сделает вид что больше всего боится дементора или волди?
Заинтриговали:)
Что-нибудь волкообразное?
короткие главы со столь большой задержкой. самое что отвращает от этого произведения так это то что дети ( именно что дети 11 лет в первой части) ведут себя как знатоки жизни которым минимум как 30, ладно главный герой в котором демон это еще можно понять но от простых детей это перебор какой то, тут если параллель провести то демон на самом деле "тупой" раз дети могут решать такие проблемы которые он не может с таким опытом жизни, но тут еще загвоздка, " тупые взрослые" тут что получается чем взрослее тем тупее становишься? честно бред полный. отписываюсь от фика, одни дополнения к основе отвращают, такое ощущение что автор фанатично озабочен нехватом секса
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 25.06.2015 в 00:01
Raven912
Соглашусь с Нортом. Короткие главы и большая задержка между ними.
Соглашусь, все люди занятые, но остальные авторы главы бОльшего обьема за такой срок выдают.

Абсолютно не соглашусь. У тех кто пишет не хуже - в большинстве своём темпы ощутимо ниже...
А "Фенрис" - это откуда? Многие произведения, на которые автор ссылается или только намекает, мне знакомы. Но многие - не все. Так что отсутствие на Фенрисе волков прошло мимо моего понимания. Из-за этого и глава осталась недопонятой.
тыц-тыц-ты-ды-дыц
Как все позитивно то, а?
А аж в пляс хочется пуститься.
Извините, пожалуйста, за нескромный вопрос: а до конца фика еще много? А то тут, понимаете ли, принципы, незаконченные не читать... А хочется...
А почему в нумерации глав, дважды идет глава 46?

Глава 46. Сила денег 29 Июня 2015 / 7 Кб
Глава 46. Смысл страха. (Гермиона) 1 Июля 2015 / 7 Кб

Или это так задумано?
"которые не вычистить ни магией ни техников" - думаю лучше прочитать так:
"которые не вычистить ни магией ни техникой"
Люблю эту историю. Спасибо, что радуете частыми обновлениями.
Я мог себе представить много чего, но не то что гойл поумнеет! Спасибо за новою главу
Замечательная история) И захватывает с первой части. Моя благодарность Автору за эту работу)
Может пригодится

http://imgur.com/Y8xUNpS
Что то я позабыл кто это мэри на которою гриня покраснел?
Интересно а инквизитор будет "жечь". Уж очень хочется, чтобы он вправил мозги Снейпу и Дамблдору.
Спасибо автору за наикалейдоскопнейшую вещь в моей жизни. От Амбера до Арракиса, о да.
Единственное... Каждый раз призыв к крови и черепам вызывает у меня неудержимую ассоциацию с "Кровь и души для моего повелителя Ариоха!". Вот прям таки напрашивается атмосфера. Или оно и в самом деле есть, а я пропустила?
спасибо! Каждая новая глава в этом фике - праздник)
Снизу, из плотной реальности «всплыл» один ИЗ стражей Азкабана
Э... Насчёт счётного и континума не совсем верно. И вообще, это сложно объяснить людям далёким от математики.

Если строго - счётное множество равномощно множеству натуральных чисел, континум - равномощно множеству действительных чисел.

IMHO, континум или гиперконтинум, зависит от того какие могут быть траектории развития мира: если только гладкие - континум, если произвольные -гиперконтинум.
О да... Пусть Миа кокнет канонную Гермиону)))
Одно слово...

- "ШИКАРНО!!!"
"Черная обложка, пробитая ударом Кай, легла мне в руки. Внутри были только пустые страницы, на которых уже никогда ничего не появится. НОГ что-то не давало мне покоя. И я принялся аккуратно исследовать дневник."

Лишняя буква.
Видимо один из легионов Нургла?
На досуге перестал все с начала и у меня возник общий теологический вопрос. Во-первых, по скольку я только начал знакомиться с каноном Вархаммера, на сколько хорошо этот самый канон вписывается в реальность Древнего Змея?
Во-вторых, мир (отражение, тень?) находится "у хвоста Древнего Змея", с некоторой точки зрения поражден волей и действиями демона хаоса, после этого подвергнут изменениям как минимум дважды (изменение судьбы Рона и пленение души) и при этом вполне себе привлёк однозначное внимание как минимум самого Древнего Змея. И учитывая все это возникает вопрос, а почему собственно мир, который далеко не полностью окутан Хаосом и учитывая все перечисленное, не привлёк внимание сущности, которая в своё время оставила Змею только один глаз?

Извиняюсь, если наступаю на горло сюжету и тогда в целях конспирации разрешаюразрешаю удалить вопрос))
jlt314 Онлайн
Формально "фраг" - всего лишь армейское сокращение названия осколочной гранаты на низком готике. А учитывая силу любви некоторых полков гвардии к (например) комиссарам, сама идея "ловли фрагов" офицерами во вселенной вахи40к - вполне себе наследство времён древней Терры. Кстати, комиссар Каин со значением термина прекрасно знаком и старается не давать гвардейцам причин ;)

К дневнику: По словам ДДД в 54. главе, Риддла сыграл светлый круг - подкинули идею, создали фигуру вождя, собрали недовольных и хотели ослабить кодексы путём вымирания родов. ИМХО: Дневник - инструмент влияния на юные умы, а переход Риддла из-под контроля ДДД к другому доброму дедушке и вызвал откат в виде пророчества.

П.С. Учитывая прошлое Дэна Грейнджера, он скорее всего тоже бы оценил название игры "поймай фраг" по достоинству.
Marilyn Manson
Не большой поклонник Мерри-Сью, но это произведение читается с удовольствием!
Цитата сообщения Raven912 от 14.09.2015 в 11:59
jlt314
в сущности, я думаю так же... но меня смущают "эти фрагоголовые"


Походу, фрагоголовый - это тот, кто уже "пораскинул мозгами" со всеми вытекающими и стекающими по стенам.
А что они собирались с этой жертвой делать?
Очень интересно читается на одном дыхании
По поводу 56 главы, фраг (англ. frag) — в компьютерных играх (чаще всего 3D-шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является уничтожение как можно большего числа противников.
Интересно как в Отделе Регистрации Анимагрв от реагируют на двух молодых мантикоры? Эта кошечка ведь по рангу опасности ненамного уступает Василиска. Если вообще уступает.:-) .
Во поперло.
Жизнь как говорится налаживается.
Как мило. Весьма годное воплощение принципа "человик видит то, что хочет видеть".
Какой замечательный чиновник. Прямо-таки родной брат психиатра из "Марсианских хроник". Да и мистера ААА, если вспомнить - тоже. Знал Бредбери эту публику, несомненно знал...
Raven912
Милый Автор,у вас нету беты? иногда очепятки веселят)) иногда печалят((. может вам помочь? я согласна править)
В оригинале было godson.

Son-in-law это вообще-то зять.
А Гарри, с-ка, злой))) Меня прям обрадовало. Один вопрос... Можно в конце Гарри-он-же-Морион-Поттер-ибн-Блек просто пристрелит Великого Светлого из ТТ? На берегу Черного озера. Никакой магии. Чисто в стиле лихих 90-х...
А можно узнать, откуда взялся Повелитель Рабов?
Ворон продолжайте творить очень надеюсь на продолжение)
Горских
Отъехал Бродяга в 60 главе, но герои об этом узнали в 61.
Тоже ждала этого момента) Белла покорила.
Мне показалось странным, что ни у кого из ребят не нашлось, что сказать по поводу кончины Блэка. То есть, это просто какой-то левый факт без каких-либо комментариев или эмоций, Мори ничего про это не сказал, да и не подумал, да и зачем.
А творческий прорыв есть хорошо) Осень - пора вдохновения. Банальность, но верная)
Ура! Свершилось долгожданное событие!))
радует то, что у Вас, дорогой автор, появилось больше свободного времени)иль вы решили уже закончить 3 книгу?))не буду спорить о всем, что написали в обсуждении, половину не прочитал, а другую не всю понял)))думаю, насчет рейтинга мона просто в начале главы написать, что рейтинг R, если дальше ничего такого не будет, но я думаю, что и это не оч.надо(я не сильно кровожадный?))маленький вопрос на будущее, так сказать: сколько планируется книг? тоже 7 иль меньше? я понимаю, что сильно, оч сильно бегу вперед, но просто интересно)))))
Когда-то,когда еще писался 1 курс и насчитывал он 600кб,а я еще не был знаком со вселенной вахи, этот фанф был для меня хорош, но когда прочитал пару статей по вахе и поиграл в некоторые игры на ПК,этот фанф стал средненьким.
Вот мне интересно, кто же это остался настолько лишенным инстинкта самосохранения, что решился сделать это?
Как то блин с места в карьер.)))
Еще бы на пороге у директора, рядом с горгульей начали бы палки в шею тыкать.
Небольшая поправочка. Mayflower-ом в Британии не шиповник, а боярышник (Crataegus oxyacantha). И само слово в современном английском языке используется достаточно редко. Наиболее распространённым словом в обозначение боярышника является hawthorn. А шиповник называют dog-rose.
Читая ваше творение удивляюсь количеству разнообразной мешанины из:вахи, анимэ, эзотерики. Как бы не создали вы ковен.
Секира
А что в школе? Сплетни-слухи пойдут. В компоте тож люди и у них есть дети. А учатся дети где? В Хоге. Ждем теперь новой волны на Темных Гари-Гермиона.
В котелке появился глаз без зрачка....... Алый король привет передал что ли?
Если честно, но с каждой главой мне кажется, что данное произведение все меньше похоже на фанфик по Г.П., а больше на оригинальное самостоятельное произведение, только использующее части сюжета и имена "поттерианы".
"Люблю Киношную Беллатрикс, но книжная мне противна. Поэтому обожаю, когда её переманивают на сторону ГГ, да еще и приводят в чувство.)" Согласен, Хелена отличная актриса.
Автор, а не добавить ли Беллу в пару Мори-Герми? А рыжих всех под нож!
Лемина Серая
Цитата сообщения Лемина Серая от 21.10.2015 в 01:37


Есть разница, за что бороться.


До Азкабана боролась за Темного Лорда.
После будет бороться за Темного Лорда.
Так в чем разница?
Прочитал свежую главу - понял что вообще выпал из сюжета. Придётся перечитывать как нибудь хотя бы 3 курс.
Кстати, а какие проблемы с каплей крови Лестрейнджей? Головы то в Министерстве как вещдоки лежат, сто пудов :)
Цитата сообщения Серый Кот от 24.10.2015 в 06:52

Проблема в том, что каннонная Гермиона самостоятельной личностью не является. С ее абсолютным доверием старшим, верой в печатное слово, почтением к правилам, она уже тень, но не чья-то, а "общественного мнения", что еще хуже.
Вы хоть дальше 3-й книги канон прочитали?))
И не забывайте добавлять ИМХО, не забывайте.;)

Очень интересный замысел фанфика, герои,истории,это завораживает,но за все 8 лет увлечения фанартом по ГП я не встречала такого трудного для понимая фанфика, стони ссылок,на книги,истории, это должна быть полная история, зачем мне читать это если нужно прочитать ещё 20 книг что бы понять о чем фанфик! большая часть воспринимается как бессвязный набор слов, общая картина никак не хочет складываться и это очень печально,потому что работа достойная внимая.я считаю в тексте должно быть изложено все,что бы читатель понимал о чем идет речь!
две 79-е главы подряд)))))))))))))
Говорят что теже йоги, которые всю жизнь усиленно тренируются, медитируют итд, могут только замедлять сердцебиение, максимум впадать в кому.
Вроде там аж тройной контроль, от мозга, от синусо-предсерднного нервного узла и в самом сердце есть источник импульсов, даже если вырвать сердце из тела, оно продолжает биться пока есть кровь внутри.
Так что намного легче оглушить/запутать человека иллюзией и добить ножом, чем бороться с базовыми инстинктами тела - типа остановить дыхание или сердце.
Кгхм. Да уж. Великий Лорд Судеб (или как там его) против Рона Уизли.

Воистину эпично и достойно.

На уровне Дамблдора, устраивающего пакости Филчу. :)
Цитата сообщения Raven912 от 03.11.2015 в 10:59
Белого и пушистого демона никто не обещал.

Как по мне он итак белый и пушистый. Иначе речь не о отчислении некоторых шла бы, а о планировании похорон.
А что случилось с дементорами? Их отозвали после смерти Блэка, но не вернули из-за Беллы с Долоховым? По канону же была важная часть в виде нападения их на квидичче, а далее новая метла плюс уроки патронуса. В фике вроде это время уже прошло но данных вещей или их следствий не было
Omikun
Перед глазами стоит картина. Гермиона на седьмом курсе раскидывается авадами, круциатусами, а Белла смотрит на это и говорит:"Моя девочка! Так быстро выросла".
Очепятка, цитата "одному из Высших Архитектонра Судеб"
"О кинжале*, чей клинок отлит из стекла разбитых окон мертвых зданий погибшего мира, мира, павшего в варп. Из стекла, которое «там упало, а я здесь поднял»."
"Рэйвенор" Дэна Аббнета? Кажется там такое битое стекло было - флекты называлось. Его еще как психоделичический наркотик продавали.
Шикаррррно...*мурлычет, свернувшись клубочком*
Это просто шикарно, автор.
Severus_Snape Онлайн
>— Значит, когда произносишь «авада кедавра», палочку нужно вращать против часовой стрелки? А если наоборот?<
А, действительно, что будет?.. Оживление? ;)
Raven912 Про репутацию непонятно немного. К нему будут относиться как к дерьму?
Супер прода!, надо больше и чаще:)
Цитата сообщения o.volya от 16.11.2015 в 19:17
Интересная версия.
Объясняет кстати что переливание крови не приводит к изменению уровня этих самых медихлориан.


А кто проводил подобные эксперименты?
А зачем все эти магловские штуки-то? Можно же проста аппарировать, как Дамблдор в "Принце Полукровке", или порталом воспользоваться.
Автор, либо побольше главы либо почаще проды))
Raven912
Пославший гг к ТС, по сути интригами уничтожил Просперо и обескровил сынов, Как же гг относится к этому ведь судя по воспоминаниям он был тому мягко говоря не рад? Или его послал не тот кто выстраивал события обрекшие ТС.
Слиииишком мэри сьюшно. Очень мэри сьюшно, аж тошно. Бредлятина. Ненавижу это.
orion36, судя по контексту, должно быть "пересмотрит")
Raven912, благодарим за проду) Хоть и реже что-то стали радовать новыми главами(
Миа удалось уговорить «учесть уроки прошлого», когда возвращаться пришлось «по треовге»

Тревоге.

Маэстро, мое почтение) Всяческих Вам творческих успехов и вдохновения!)
Автор решил потихоньку перейти к формату "Волн Хаоса"?)
Луна и Джини вместе няшки )) спасибо за это произведение.
Дверь купе была открыта, и на пороге стояла староста Хаффлпаффа. — И что это у вас тут за оргия?
------------------------------------------------------------------------------
Вот так всегда, на самом интересном месте!)
Я Рыжему, честно говоря, не завидую, его и так опускают свои ниже плинтуса, а тут ещё и от «барсуков» влетит по первое число… хотя ему привычно… он уже походу моральный мазохист!))

Мне другое интересно! Кто же, ну кто же изображает в Хоге "бешеную Белочку"? Когда оригинал спокойно сидит на Гриммо в объятьях одного русского мага!))
Вообще-то камень, если сделать его крестражем, в пыль не сотрется. В каноне 7 книги они в медальон бомбардами кидали, били всем чем только могли и даже поцарапать его не смогли, т.е. чтобы уничтожить крестраж,нужно что-то мощное, типа Авады,Адского пламени или яда василиска. Так что вариант с камнем практически беспроигрышный. Тем более, даже если для воскрешения нужен крестраж, все равно у Волди их было несколько. Скажем-5 в местах боевой славы, а один-на дно океана. Чисто на всякий случай.
Каким махровым цветом для меня сейчас расцвел новый ОТП Джинни/Луна)))
Поцелуй джинни и луны это просто так, или можно ожидать рейтинга джинни/луна?
[QUOTE=Raven912,13.12.2015 в 01:52]Пруф? Где я написал такое (в смысле, что она что-то там ненавидит)? Ткните пальцем и я подумаю, как исправить.

Пальцем не ткну, но вроде бы она резко осуждала отношения Герми и Луны. Но я могу ошибаться или путать с другим каким то фанфиком.
Это мне кажется или Аметист "ознакомилась" с каноном?
Сей фанфик безумно мил и просто прекрасно дополняет моё настроение и смену мировоззрения.
Как-то маловато, что ли? Интересно, конечно, но мало, да. Надеюсь, что следующая глава не заставит.
Вот что за люди то, им дочь вернули, а они сразу стучать...
werewolf2512
Ключевое слово - вознаграждение.
фанфик охрененный один из лучших мной прочитаных стоит на равне с фанфиком "гарри поттер обряд защиты рода"
Зато в обоих фандомах (Наруто и Блич) пусть сами главные герои и не интриганы, но в то же время непосредственно интриганов там не так и мало
100 глава, Перси Уизли, готовится к ЖАБА, а не СОВ, надо бы исправить, иначе как он в 4 части сможет подменять Барти, хотя он может у вас на 2 года младше.
> Сквозь приступы душащего хохота мне не сразу удалось произнести что-то членораздельное…

Я бы подумал это намёк и, наверное, удивился.
Ааааа, Тайное Дзюцу убило)))))))) Автор вы меня вдохновляете, пишите еще!))) Спасибо!
Автор, а когда будет 4 я часть? Очень понравились первые три.
Очень интересно написано, и хочется продолжения...) Интересно будет ли Школьный демон 4 курс...?
>Уж она-то меня поняла.

А вот я не понял нифига...
Цитата сообщения Кайно от 15.02.2016 в 10:20
«ФОРТ: Фонд Организации Рационального Труда». Что? опять эльфов спасать? Господи боже мой! скучно это


Чаще всего "организация" со спасением имеет мало общего.:)
Wow!!
Как всегда удивляете и поражаете!!
Жду дальнейшего развития событий
Браво! «Девушки, спешите! Количество свободных мест в гареме Мальчика-который-Выжил — неизвестно, но их явно немного! На всех — точно не хватит!»
Безумно порадовало!)
Отсылка к Максу Фраю очень приятна в столь интересном произведении)
Мне очень нравидся данный проект))) Автору большое спасибо не мог оторватся всё очень было интересно и интригующе не думал что смогу посмотреть с такой точки зрения))) ну и конечо как и всем остальны интересно в каком роде будет продолжение))))
Автор большое спасибо за данное произведение)))
Nafigator Онлайн
Хммм... Место действия - Токио-3 ?
Она же рыжая, поймают, посадят в ОБЧР и отправят нести добро и причинять справедливость.
Вы словно раскрашиваете мир.спасибо!
*fly off the handle
http://translate.academic.ru/fly%20off%20the%20handle/en/ru/1
Мне, конечно, нравится стиль автора. Первая и вторая части были весьма неплохи, но с третьей автор, похоже, забыл закончить книгу. Должно быть какое-то развитие сюжета. Происходит топтание на месте, этот ковен. Третьего курса ГП уже не чувствуется. Посмотрим, что будет дальше.
Вот это да... Уважаемый автор, а в перспективе есть персонажи китайской мифологии? А то Индия была, теперь Русь...

Добавлено 18.04.2016 - 02:04:
Цитата сообщения Ник Иванов от 18.04.2016 в 00:56
DBQ
если есть нормальный не заброшенный, прошу ссыль в студию, а то один даже отбечивал, но как-то не доживают почему-то такие проекты до конца((

Ну, тут есть один. Правда, ведьмака там мало. http://www.fanfics.me/?section=3&id=1148
«счастье для всех, даром, и чтобы никто не ушел обиженным»
тогда уже лучше акцентировать именно не ушёл
Уже полтора года жду и не читаю. Эх, быстрее бы конец, чтоб за раз прочитать все 3 курса. :)
Цитата сообщения Raven912 от 18.04.2016 в 12:47
Вообще-то, это цитата...

Лукьяненко?
А противостояние Гарри Поттера и Министерства на пятом курсе будет (Гарри Поттер vs Амбридж)?
Напомнило - "Крыша над головой пролетала, Как сакуры лист на ветру. Пожалуй, пойду я отсюда." Но это из фанфа по Бличу.
Прекрасно! Проосто прекрасно!!!
*надеюсь каюк оборотню*
Как будто специально в самом интересном месте ех!!! Глава отлично пошла.
Люблю автора за скорость выкладки.
Это очень компенсирует малые главы.
Так вышло, что я читаю эту серию уже ооочень давно, ещё когда первый курс насчитывал не больше 40 глав. Начала на самиздате, потом продолжила здесь. Интересный кроссовер, несмотря на то, что во вселенной Вархаммера не разбираюсь абсолютно. Да, Марти Сью, но обоснованный. И очень хотелось бы узнать, чем окончится ЭТА сага о ГП, учитывая вмешательство разносторонних сил.
Пол главы интриговал о какой-то вещице и что в результате ? Что то блестящее !? Жду проду )
Я что-то пропустил? В 71 главе "Великий Белый" уже выдавал хронвороты и даже объяснял как ими пользоваться. А тут: "Разумеется, на столике лежал «случайно забытый» директором хроноворот. В свете этого, тот факт, что Гермиона буквально перед экзаменом наткнулась на крайне интересную книгу об артефактах, среди которых, разумеется, был и Маховик времени, выглядел уже не столь уж случайным совпадением. Так что, как пользоваться данным «подарком» мы с Миа знали."
Или лыжи не едут или я пропустил что-то
В 121 и 122 главах внезапно стали проскальзывать ошибки (грамматические). Невычитанные выкладываете, что ли?
Анафема? Что это? В данном случае, разумеется:)
Интересно но мало жду продолжение
Фу,какие все капризные...ИзбаловАл вас автор,избаловАл...












Честно говоря, за эти полтора года я уже и не рассчитывал увидеть конец. Но вот и он. А значит, виват 4й курс (^^)
Забавно, что вы взяли это "замышляю только шалость". Вроде оно с "I'm up to no good" соотносится примерно так же, как Долгопупс соотносится с Лонгботтомом.
Фанфик еще не читала, но у вас тут так интересно))))
На мой взгляд подобные переводы имен персонажей ни к чему, говорящие фамилии и имена достаточно указать в сносках. В жизни б не догадалась , что Букля как то перекликается со словами голова и парик)) перемудрили что то
[Цитатаrr39 от 28.05.2016
Во вторых, ни Хагрид, ни Уизли ни кого не убили, в отличии от Тома.]
По счастливой случайности. Особенно Хагрид и мародеры.
И Поттер-младший тоже, который сектумсемрой чуть Малфоя в 6 книге/фильме не убил.
>Вы прекрасно понимаете, с какой целью Том сдал Хагрида.

Ну сдал, и??? Вы в серьез верите, что Том всерьез рассчитывал, что кто-то поверит в то, Хагрид - змееуст? Проверка родословной даст однозначный результат. Как и допрос под веритасерумом. Перепутать же результаты укуса паука и гляделок с Василиском... Это суметь надо))) Он только проявил бдительность вот и все. Никто обратного не докажет.

>Дамблдор мудак потому что в жопу Поттера не целовал и планами не делился.
Н-да? Зато у него ну уочень интересные методы подготовки главного врага Волдеморта. Ничему не научил и не даже промыл мозги ребенку на тему "лорд вернется и тебенужно знать боевые заклинания". ВООБЩЕ!)))
Про покрывание и провоцирование нарушений школьных правил и законодательства (а так же неодкратного подвергания жизни друзей опасности) тоже вспинать не стоит (а ведь это канонистый канон).
А уж в его неинформированность и неспособность повлиять на Дурслей верю абсолютно. Старуху Фигг я уже забыл.
Плюсом ко всему Дамблдор как-то умудрился отдать Гарри магглам, хотя у него есть родственники-маги, которые, по идее, должны иметь преимущество в плане усыновления. Ближайшие: молчу про Малфоев и Лестранджей, по понятным причинам; Андромеда Тонкс (минимум нейтрал, а то и лояльна) и Вальпурга Блэк.
Кстааати, совсем забыл! Дамблдор вполне может распоряжаться счетом Поттера в банке!
Показать полностью
Прочитал этот фик и не совсем понял некоторые примечания автора. Иногда пишется о смыслах некоторых слов на английском (например о том, что boyfriend переводится и как друг, и как любимый человек), что напоминает мне перевод с английского, но нигде не написано что это перевод чужого фика. У меня возникло пара предположений: 1. Автор писал этот фик на английском, а потом перевел на русский. 2. Автор писал фик на русском, но используя английские термины, т.к. действие происходит в Великобритании. Было бы интересно узнать причину таких примечаний.
Какие интересные, однако, дискуссии. Иные книги меньше смысловой нагрузки несут)
rrr39, Женек
Один смотрит со стороны морали, другой со стороны закона. Это изначально различные позиции. К единому мнению, да и приближённому видению ситуации, с таких точек зрения не придёшь. Может угомонитесь? Хотя, если вам нравится, кто я такая...
Вы сейчас повторяете примерно то же, что говорят и ненавистники Снейпа, изображая его злобным идиотом. Да, Джеймс был мажором, но он действительно был влюблен в Лили, а Снейп был для Лили только другом, не больше. Кроме того, Джеймс был талантливым и достаточно умным,Карту Мародеров дурак бы не составил. Но был такой же жертвой межфакультетской борьбы, как и другие студенты Хогвартса. Уж извините, Снейпа пушистым зайчиком тоже представлять не надо. Просто я не люблю крайностей, вне зависимости от того, кого делают плохишом: Снейпа или Джеймса - каждый из них по-своему "хорош".
"через шум турбин разговор расслышать невозможно даже на соседнем ряду"
Это они на ТУ-95 что ли летели? Который "подлодки в Атлантическом океане слышат"
Постоянно то "статуТ" то "статуС". Вы уж определитесь.
ТЬСЯ - это просто кошмар. Рода, падежи, то(же), так(же), не-ни.
В общем - собрали все, что только можно.
Плюс выражения вроде "проиграли вдребезги" и прочее, прочее.
А так - нормально.
В 108, кажется, где про обнаженную кожу и волосы сноска.
Меняем на "на обнаженные плечи" и все! Никаких особо дурацких мыслей уже: т.к. обнажены именно плечи, то остальное скорее всего закрыто.
уж не с Блича ли взята Адская бабочка?)
Единственное, насчет цыган... вроде бы ведь в Британии цыгане вовсе не ромы. Там "ирландские путешественники" и "шотландские путешественники". Правда, к пэйви ромы вроде бы все же каким-то боком затесались, но все-таки пока с происхождением этих групп не все ясно. И они не во всем похожи на привычных нам цыган.
Я так понимаю "Рассвет" это отсылка к какому-то аниме, но вот какому? Гугл показал кучу классных картинок и не менее сотни названий со словом "рассвет", выручайте.
А Сириуса в этой серии вообще нет?
Автор, спасибо, это шикарно, особенно отсылка к фраю)
уточнение . Son in law, это муж дочери, как и mother in law, brother in law и так далее родственные отношения по зокону, где папа жены, father in law, а брат жены, brother in law. Крестник - godson
3 курс 31 глава в отрывке *Убедить его в обратном — не получится, да и не надо. Но лучше будет, если в поисках доказательства своим мыслям Дамблдор надет то, что я посчитаю нужным ему показать.* дамби надет ????
Перечитываю который раз... прЭлЭстно.
Но всякий раз угораю с объяснений про "торжественный приём пищи у англичан - ужин, у русских - обед".
Торжественный приём пищи - это, ЕМЛХ, качественнаях характеристика, а не временная. И у русских и у англичан оное торжество может быть и обедом и ужином и даже (sic!) завтраком. То, что у англичан ЧУТЬ чаще торжественный именно ужин - не значит ни фига.
Тождественность breakfast=завтрак, lunch=обед, dinner=ужин практически полная.
Если переводчик переводит dinner как обед, то он - альтернативно одарён. Без разницы, переводит он Поттера, или что иное ;)
Если переводчик переводит solemn meal (или иной эмфеизм) как торжестсвенный обед, НЕ обращая внимания на вечернее время - аналогично.
Современные школьники, кто английский знает хотя бы на троечку - ну вот все, кого я спрашивал - не ошибаются. А вот многие профессиональные(!) переводчики почему-то даже не упорно, а упорото косячат.
Кстати, Яндекс-переводчик переводит правильно в обе стороны. Гугль правильно переводит с английского lunch > обед, dinner > ужин, но (оркестр, туш!) на данный момент с русского на английский И обед И ужин переводит как dinner. Д,Б! Короче, "пользуйтесь отечественным" (с) ;)
Показать полностью
Глава 48.
"возможнесмотрит имеющееся у нее мнение" - возможно пересмотрит?
Гермиона в частичном обороте -
Две первых прочитал, преодолевая "демонически вархаммерские" фишки. Написаны они хоть и красиво, но смотрятся как экзотическая пятая собачья нога из затылка. Незнакомый сеттинг мешает пониманию, и кажется лишним.
Ну а к третьему курсу достала слишком мерисьюшность героев. Которые с канонными проблемами справляются мизинцем левой ноги, а проблемы вархаммерские от меня слишком далеки чтоб ими проникнуться. Да и не хочется проникаться. Я по гп фанф читаю не по вархаммеру
Agnostic69
Мы в школе всегда знали, что dinner это обед, а supper это ужин. Но у всех переводы и правда разные.
Defos
это работает в 2 стороны. Не хочешь чужого гонора - засунь поглубже свой)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть