Название: | Worm |
Автор: | John C McCrae |
Ссылка: | https://parahumans.wordpress.com/ |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 189 голосов |
Мать Ученья (джен) | 121 голос |
Палочка для Рой (джен) | 109 голосов |
Luminosity - Сияние разума (гет) | 59 голосов |
Кордицепс, или Больно все умные (джен) | 42 голоса |
![]() |
Alex Chapa рекомендует!
|
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
19 февраля 2024
3 |
![]() |
Jorikmolodec рекомендует!
|
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
|
![]() |
TomTheWizard рекомендует!
|
Пожалуй лучше про супергероев я не читал и не смотрел ничего, ни в плане связности, ни в плане богатства истории, ни в плане веры в историю.
Я люблю эпопеи, они дают невероятное чувство масштаба происходящего, и главное, ты в это веришь. Говоря же о фактах то мир крайне детализирован, и каждый персонаж достоин своей истории, и каждый её имеет. За всеми ними интересно наблюдать,чего только стоит Дракон. Здесь кто то герой, кто то злодей, но сперва человек. Даже монстры здесь человечны, они такие не просто потому что "я злое злобное зло, у них есть на то веские причины. Рекоммендую! |
![]() |
|
Stacy_DROP TABLE Users--, это спойлер.
|
![]() |
|
Да ладно, какие еще спойлеры при таком темпе перевода? Краткое содержание будущих выпусков давно изучила.
|
![]() |
Садовая_Соняпереводчик
|
Цитата сообщения ETULLY от 07.04.2017 в 08:29 Прочитал выложенное. Похоже на новеллизацию хорошего комикса. Продуманный мир с супергероями - офигенно. Правда, печалят опечатки в переводе,коих многовато :( не подумайте, я благодарен за перевод, [s]просто напрашиваюсь в редакторы[/s] Желание пойти в редакторы всячески приветствуется! Большинство опечаток уже исправлены редакторами в гуглдокс. Я потихоньку перевыкладываю исправленное (последняя перевыложенная глава - 2.05). По поводу зачисления в наши славные ряды пишите Саше Панченко: https://vk.com/sache |
![]() |
|
Цитата сообщения nadeys от 01.04.2017 в 17:31 Dark_elf Тигрицу невозможно телепортировать в другую реальность потому что её по сути не существует. Её тело это не объект, а четырёхмерная голограмма. Пытаться повредить или переместить её, это тоже самое как пытаться повредить или переместить тень. Неверно. Если уж мы играем по правилам ,что заклинания -это программы, использующие двоичный код, то следует,что для данной версии Мультиверсума гипотеза Бострома о виртуальной реальности выполняется. А значит, любой существующий объект во Вселенной потенциально можно описать в двоичном коде (вопрос во времени и сложности ,конечно! Потому как время может быть очень большим) , поскольку он по сути и есть информация, записанная в соответствующей ячейке мегакомпьютера, создавшего данную виртуальную симуляцию вселенной. Следовательно,чтобы переместить Сибирь надо изменить значения ячеек в данном компьютере, поскольку данная голограмма по сути виртуальная симуляция, которая указывает координаты объекта на нижнем уровне виртуальной реальности. Ergo, достаточно переписать значения пространственных координат и Сибирь будет автоматически перемещена. Добавлено 15.04.2017 - 03:25: Цитата сообщения nadeys от 01.04.2017 в 17:31 Dark_elf Т Ну и да, в отношении волшебников действует то же правило что и в отношении технарей - они сильные если у них есть время на подготовку, но слабы в неожиданных ситуациях. А здесь соглашусь. Именно так дело и обстоит.Потому что потенциальная возможность создать нужную программу никак не равна возможности её реально использовать+ для этого именно необходимо знать какая точно нужна. |
![]() |
ЮВАО
|
Цитата сообщения Noncraft от 15.04.2017 в 08:48 Или исчезнет. В тексте упоминалось, что она, как тульпа, не может отходить слишком далеко от хоста. *подписывается под обсуждение* |
![]() |
|
Цитата сообщения Dark_elf от 15.04.2017 в 03:18 Следовательно,чтобы переместить Сибирь надо изменить значения ячеек в данном компьютере, поскольку данная голограмма по сути виртуальная симуляция, которая указывает координаты объекта на нижнем уровне виртуальной реальности. Ergo, достаточно переписать значения пространственных координат и Сибирь будет автоматически перемещена. Нет. Если уж мы пошли в такую терминологию - то голограмма - это не объект, это кусок подпрограммы другого объекта. Симулирующий последствия присутствия объекта для всего окружающего. А самого объекта нет, нечего перемещать, это надо воздействовать на источник. Цитата сообщения nadeys от 15.04.2017 в 12:26 И в любом случае - переписывание базового двоичного кода вселенной доступно исключительно Богу-Программисту. А для персонажей это принципиально невозможно. Хм, если под базовым двоичным кодом вселенной Вы имеете в в виду защищенный кусок памяти, в котором хранятся базовые программы(там, реализцующие физические законы и всё такое) - то туда никто и не лезет. А всё остальное не защищено от изменений, и, в общем-то, постоянно изменяется... |
![]() |
Vamairпереводчик
|
Я тут много пропустил, но откуда инфа о том что заклинания - это программы использующие двоичный код, и что код у них именно двоичный, а не, например, превосходящий его по некоторым параметрам троичный?
|
![]() |
Ластро
|
Jabberwocker, что-то связанное с числом e, по идее код именно с таким основанием был бы наиболее эффективен, но как мы понимаем, такой невозможен, поэтому наиболее оптимален ближайший к e. То есть троичный, двоичный следующий по оптимальности, потом четверичный, пятиричный и так далее...
|
![]() |
Vamairпереводчик
|
Эффективность имеется в виду в смысле минимума величины "основание системы умноженное на длину числа" при записи тех же самых чисел.
Нет, понятно что они в принципе эквивалентны, просто было сказано, что заклинания почему-то в двоичном коде, мне же и стало интересно, откуда это вообще и почему в двоичном. |