↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Червь (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Экшен, Научная фантастика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания.
Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок как никогда.
На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобили в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От переводчика:
Авторизованный некоммерческий перевод произведения канадского писателя Джона МакКрэя.

Оригинал: http://parahumans.wordpress.com/
Контактег https://vk.com/ru_worm

Автору очень нужны ваши пожертвования -- это основной источник его доходов:

https://www.patreon.com/Wildbow

https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=N8CJRXJVWVZL6

Данное произведение породило отдельный фандом: http://fanfics.me/fandom242

P.S. Размер произведения не "Макси", а, скорее, "О боже мой"



Произведение добавлено в 46 публичных коллекций и в 245 приватных коллекций
Шедеврально (Фанфики: 55   131   Xtenebris)
Подписка (Фанфики: 5521   71   Gothessa7)
Показать список в расширенном виде
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 189 голосов
Мать Ученья (джен) 120 голосов
Палочка для Рой (джен) 108 голосов
Luminosity - Сияние разума (гет) 59 голосов
Кордицепс, или Больно все умные (джен) 41 голос




Показано 3 из 40 | Показать все

Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 8049 (показать все)
Цитата сообщения Al111 от 06.09.2019 в 22:49
"А про кейпов - это в городах среди обывателей 1/8000. У Барыг было соотношение "один к нескольким десяткам" и БЫСТРО."

Барыги это банда собранная из уже готовых кейпов, затем прибавились от флаконов.

Броктон-Бей полон безработных, наркоманов (из-за экономического состояния), приезжих кейпов-бандитов, занимающихся постоянными преступлениями, похищениями людей и т.п. Потом - война банд в активной фазе, Левиафан, Бойня, Ехидна, и что, так уж много кейпов триггернуло? Не считая "второго поколения" (Эми, Вики, Голем) и, опять же, приезжих (большинство, поэтому не хочу перечислять даже), и кейпов Котла (Триумф, Батарея, как минимум)...

Да и в общем-то ВСЕ люди периодически страдают по разным поводам, болеют, в конечном итоге умирают от тех или иных причин, так что там, скорее всего, в принципе в популяции людей потенциальных паралюдей не более одного на примерно десяток тысяч. Как их не прессуй, вероятность столь невелика, что можно не учитывать. Уж явно не в формате - обожаемой, нельзя бить семейство, а то они ж щас все там триггернут.
Э-э-э... Вообще то Толкач именно что успешно организовал естественные триггеры, а с флаконами у него как раз не выгорело.

Добавлено 07.09.2019 - 01:09:
Цитата сообщения nadeys от 07.09.2019 в 00:54
Ваша проблема в том что вы выбираете точку зрения и абсотно фанатично её отстаиваете даже не задумываясь об допустимых диапазонах вероятностей и гибкости возможных трактовок.

Настолько фанатично что даже додумываете какие-то неизвестные подробности и постулируете их как факт.

Нам НЕИЗВЕСТЕН реальный бэк сообщества Нерона. Нам показали очень маленький срез с точки зрения пары подростков, но этого совершенно недостаточно для ваших абсолютных подитоживаний.

Нам неизвестно какую долю их экономики занимают наркотики. Нам неизвестно чем они там ещё занимаются кроме наркотиков. Нам неизвестно насколько они обеспечивают себя товарами первой необходимости, а насколько зависят от торговли/грабежей.
1. Нам известна экономическая модель - Нерон умеет дублировать предметы (те же жетоны), через что получает большую часть ресурсов. То есть проблем с едой быть не должно - Нерон её тупо продублирует.
2. Нам известна экономическая модель - что бы получить паёк, нужно неделю пахать на Нерона и получить жетон на паёк после рандомного срока, устанавливаемого надсмотрщиками.
3. Нерон не может копировать сложную химию вроде наркотиков и поэтому получает их от контактов Учителя в одном из Нью Йорков.
4. Рабов они спёрли из общин, что тоже прекрасно известно - сам Нерон об этом говорит, заливая на тему того, что это благодеяние.
5. И нам показали срез с точки зрения не пары подростков, а самого Нерона.
Показать полностью
Поправочки.
1) Нерон не дублирует предметы, а СОЗДАЁТ их. Оригинал не нужен.
2) Пища - ничуть не менее сложная органика, чем наркота, так что если Нерон не может воспроизводить наркотики, еду он тоже не создаст.

Он сам описывает, что именно создаёт: "Инструменты, сырьё, оружие". Молекула белка - очень, очень сложная штука. Но удобрения для растений, а также сельскохозяйственную утварь для ухода за этими растениями и их сбора - он, по-видимому, создать может. При таких способностях рабочие руки действительно на вес золота.
Цитата сообщения Karahar от 06.09.2019 в 19:40
nadeys
У Нерона же, среди рабов, которых загоняют в безнадёжное положение, когда неподчинение приведёт к смерти только если повезёт, при том, что рядом сразу НЕСКОЛЬКО кепов, шарды которых РАЗМНОЖАЮТСЯ...
Заспойлерите, появлялись ли новые кейпы после Золотого Утра? Зион мёртв - следовательно, триггеры теперь не дадут сил. Разливать силы по бутылочкам, как это сделали с Мёртвой Эдем, тоже ещё нескоро получится - Котёл почти полностью уничтожен.
Цитата сообщения Серебристая Канарейка от 07.09.2019 в 06:07
Заспойлерите, появлялись ли новые кейпы после Золотого Утра? Зион мёртв - следовательно, триггеры теперь не дадут сил. Разливать силы по бутылочкам, как это сделали с Мёртвой Эдем, тоже ещё нескоро получится - Котёл почти полностью уничтожен.

Зион - это всего лишь центральный кластер шардов, обеспечивающий самосознание и регулирование остальных.
Триггеров после Золотого Утра много, но каждый пятый - сломанный. Без центрального хаба шард не получает инструкций, обеспечивающих безопасность хоста, и полученная суперсила убивает носителя и всех вокруг.
Цитата сообщения Серебристая Канарейка от 07.09.2019 в 06:07
Заспойлерите, появлялись ли новые кейпы после Золотого Утра? Зион мёртв - следовательно, триггеры теперь не дадут сил. Разливать силы по бутылочкам, как это сделали с Мёртвой Эдем, тоже ещё нескоро получится - Котёл почти полностью уничтожен.
Зион раскидывал куски себя,накладывая на них "эффект Мантона",ограничения не только на случайное самоубийство,но и ограничение на возможность повредить Сущностям
В теории после гибели Зиона шардов должно было стать больше и они все должны быть на "максимальном" уровне(как будто их Панацея проапгрейдила как Тейлор),что там на практике случилось я не знаю
Цитата сообщения malikos2k от 07.09.2019 в 11:39
В теории после гибели Зиона шардов должно было стать больше и они все должны быть на "максимальном" уровне
Уровень там не максимальный, но предохранители не срабатывают -- в продолжении есть жутковатая сцена цепного триггера, убивающего своего носителя за секунды -- и число триггернувших возрастало вдвое с каждым циклом, пока не кончились люди неподалеку (если, конечно, меня память не подводит).
Цитата сообщения grey_area от 07.09.2019 в 01:31
Поправочки.
1) Нерон не дублирует предметы, а СОЗДАЁТ их. Оригинал не нужен.
2) Пища - ничуть не менее сложная органика, чем наркота, так что если Нерон не может воспроизводить наркотики, еду он тоже не создаст.

Он сам описывает, что именно создаёт: "Инструменты, сырьё, оружие". Молекула белка - очень, очень сложная штука. Но удобрения для растений, а также сельскохозяйственную утварь для ухода за этими растениями и их сбора - он, по-видимому, создать может. При таких способностях рабочие руки действительно на вес золота.
1. Ещё круче.
2. Смотря какая наркота. По тексту он получает сложную синтетику.
А про рабочие руки - ну, при такой организации труда скорее на цену гнилого дерева - ломаться будут примерно с тем же успехом, плюс усилия на подавления триггернувших (отчаяние, страх, безнадёжность, голод, куча шардов поблизости) и для поддержания "экономики" Нерону жизненно необходим приток новых рабов. Парень неправильно выбрал время для выживания - такая структура экономики жизнеспособна только в двух случаях:
1. Когда эта экономика у сильнейшего игрока во всех доступных землях;
2. Когда за спиной такого экономиста стоит сильнейший игрок в округе. Та же аналогия с Крымским Ханством - крымские татары грабили всех вокруг и никто не мог им ничего сделать, пока Россия не нагнула Турцию. Что случается с теми, за кем не стоит местная сверхдержава, показывает Чечня - чеченцы жили примерно так же, как и крымские татары, но были захвачены просто сходу, по пути к Грузии.

Добавлено 07.09.2019 - 13:49:
Цитата сообщения Серебристая Канарейка от 07.09.2019 в 06:07
Заспойлерите, появлялись ли новые кейпы после Золотого Утра? Зион мёртв - следовательно, триггеры теперь не дадут сил. Разливать силы по бутылочкам, как это сделали с Мёртвой Эдем, тоже ещё нескоро получится - Котёл почти полностью уничтожен.
С какого? Зион, как известно, всего лишь персонификация общего разума Существа. Теперь Киты просто рассыпались на отдельных шардов, сделав шаг назад в эволюции. И теперь Землю ожидает судьба родного мира шардов с появлением "человеческого" Существа в финале.
Показать полностью
Цитата сообщения malikos2k от 07.09.2019 в 11:39
Зион раскидывал куски себя,накладывая на них "эффект Мантона",ограничения не только на случайное самоубийство,но и ограничение на возможность повредить Сущностям
В теории после гибели Зиона шардов должно было стать больше и они все должны быть на "максимальном" уровне(как будто их Панацея проапгрейдила как Тейлор),что там на практике случилось я не знаю
Нет, неограниченными должна быть только мизерная часть шардов, которые Зион оставлял себе - в остальных ограничения проставлены ещё при засеивании. При этом возможности контроля и/или использования шардов у Зиона не было - отвечающие за это куски "просыпались" и достались Королеве Фей (сбор и контроль сил "отработанных" шардов), Эйдолону (подключение к "локальных" энергохранилищам шардов и использование сил активных шардов) и Кхепри (общий контроль и управление "рассенными" шардами).
Karahar
Мизерная с точки зрения червей.
Одна десятитысячная от триллионов триллионов триллионов - это до хрена.
Откуда "триллионов триллионов триллионов" взялись то? С двух тварей большая часть шардов рассыпана на шестимиллиардную Землю. Меньшие части остались другим Землям - именно меньшие, основная попала именно на шестимиллиардную. И то всем не хватило. Уже всего лишь после миллиона началось второе поколение шардов.
Цитата сообщения Karahar от 07.09.2019 в 21:05
Откуда "триллионов триллионов триллионов" взялись то?

Прямая цитата, не?

«ЦЕЛЬ».

«СОГЛАСИЕ».

«ТРАЕКТОРИЯ».

«СОГЛАСИЕ».

Каждый сигнал полон нюансов, каждый напитан тонкими подробностями и оттенками, созданными триллионами и триллионами отдельных осколков, составляющих сущность. Благодаря им он передаёт больше информации, чем целая планета разумных существ могла бы передать за сотни оборотов вокруг своей звезды.
Цитата сообщения Demonheart от 07.09.2019 в 21:42
Прямая цитата, не?

«ЦЕЛЬ».

«СОГЛАСИЕ».

«ТРАЕКТОРИЯ».

«СОГЛАСИЕ».

Каждый сигнал полон нюансов, каждый напитан тонкими подробностями и оттенками, созданными триллионами и триллионами отдельных осколков, составляющих сущность. Благодаря им он передаёт больше информации, чем целая планета разумных существ могла бы передать за сотни оборотов вокруг своей звезды.
Ну, значит, шард состоит из более чем одного осколка. Потому что факт НЕтриллионов кейпов тоже известен.
Цитата сообщения Karahar от 07.09.2019 в 23:00
Ну, значит, шард состоит из более чем одного осколка. Потому что факт НЕтриллионов кейпов тоже известен.
Так не все шарды оказались "распределены" сразу
Цитата сообщения Karahar от 07.09.2019 в 21:05
Откуда "триллионов триллионов триллионов" взялись то?
Each signal is nuanced, shaped with subtle details and clues by the trillions upon trillions upon trillions of individual shards that make up the entity. Through these nuances, it conveys more information than an entire planet of sentient beings might in a hundred revolutions.

Это "меньшая" ни на что не влияет. Земель больше, чем частиц во вселенной. Т.е. самих шардов меньше, чем земель. Так что вполне всех этих триллионов хватило на все земли (многие из которых оказались и вовсе без шардов).
Nemiades
Земель на которых есть жизнь, и разумная жизнь может быть меньше чем шардов. Судя по всему жизнь как таковая это редкий феномен и не в каждой системе, даже если перерыть Все ее отражения она есть.
Цитата сообщения nadeys от 03.09.2019 в 01:23
Ставили. Потому я и смотрю на всю эту ситуацию не через розовые очки.
Нет.
(Одноклассники не считаются, это только в мире Червя работает).
Иначе бы вы были в курсе, что когда вам выбивают зубы, параллельно приговаривая, что это во имя высоких интересов и вообще для вашего же блага - черепашка пиздит.

Ну, и исходя из неочевидного предположения, что вы понимаете разницу между феодальной лестницей и пищевой цепочкой.

Добавлено 10.09.2019 - 00:42:
Цитата сообщения nadeys от 04.09.2019 в 04:30
Подавляющее большинство кейпов уязвимы к огнестрельному оружию в абсолютно той же степени что и обычные люди.
Ога-ога. И чтобы это эффективно использовать - нужен дядя с большим погоном, который скажет фас.
А дяди не будет. Потому что он нах не нужен Сущностям. И поэтому "что там в цикле, никто не знает - шарды моск людям промывают" (с) grey area
Цитата сообщения nadeys от 04.09.2019 в 23:19
Бандиты в 90-е гибли ОЧЕНЬ ЧАСТО. Я знаю, я смотрел Бумер!
Нет.
Потому что знаете, как это работает? Да, в теории вы можете схватить ближайшую табуретку и пробить моск ближайшему. Вам сломают ребра, но в следующий раз побоятся подходить.
А на практике - нас семеро, а вас один. И у вас мгновенно включается древний эволюционный механизм, заставляющий не тянуться к табуретке, а плакать и просить. Потому что ну сволочь, но трус, но живой и сломанных ребр таки меньше.
Показать полностью
Цитата сообщения Дмитрий Леоненко от 10.09.2019 в 00:33
Ну, и исходя из неочевидного предположения, что вы понимаете разницу между феодальной лестницей и пищевой цепочкой.

В этом и заключается мысль что институциональный феодал насильственно собирающий оброк и бандит в переулке отбирающий ваше имущество на самом деле одинаковые.

Они одинаково пиздят что делают это ради "голодающих детей африки" и они одинаково потратят эти деньги на содержание себя и поддержание своей власти.

Разница лишь в масштабе контролируемой территории и дальности сроков планирования.

Добавлено 10.09.2019 - 08:03:
Цитата сообщения Дмитрий Леоненко от 10.09.2019 в 00:33
Потому что знаете, как это работает? Да, в теории вы можете схватить ближайшую табуретку и пробить моск ближайшему. Вам сломают ребра, но в следующий раз побоятся подходить.
А на практике - нас семеро, а вас один. И у вас мгновенно включается древний эволюционный механизм, заставляющий не тянуться к табуретке, а плакать и просить. Потому что ну сволочь, но трус, но живой и сломанных ребр таки меньше.
Вы несёте чепуху.

В ситуации семеро против одного безоружного любой даже самый смелый человек препочтёт не драться. Даже в ситуации один безоружный против двоих почти всегда следует убежать или сдаваться.

Это никак не связано со смелостью или древними механизмами. Это просто здравый смысл - в критической ситуации мозг мгновенно оценивает шансы что этой табуреткой череп проломят тебе и заставляет тело любой ценой избегать конфликта.

Если же вы один на один и нет явной разницы в физической форме, то сразу появляется огромный диапазон вариантов. Начиная с простого убегания. Или например напрыгнуть на противника, сбить с ног, а потом убежать пока он ошеломлён.

Нет, есть конечно разные типы темперамента и разные степени эмоциональности. Но откровенно беспомощная трусость это всё же крайнее значение выборки.
__________

Один из аспектов вашего заблуждения - вы не задумываетесь что бандиты тоже люди. Это не какая-то высшая каста бесстрашных воителей готовых жертвовать жизнями ради мелочи из ваших карманов, а представители той же самой трусливой популяции членами которой являемся вы и я.

У них такие же как и у вас диапазоны страха и агрессии. Акценты отличаются, но это выученное отличие, а не врождённое. Нередко нужную степень бесстрашности бандиты обретают за счёт банального алкоголя.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 10.09.2019 в 07:22
В этом и заключается мысль что институциональный феодал насильственно собирающий оброк и бандит в переулке отбирающий ваше имущество на самом деле одинаковые.
Если продолжать логическую цепочку:

- Вы и серийный убийца/профессональный килер - одинаковые, потому что защищая свою жизнь вы скорее всего убьете нападающего,
- Жизнь в самом опасном мире и в самом безопасном – одинакова, потому что даже в самом безопасном городе есть шанс стать жертвой убийцы,
- Жить рабом и гражданином самой свободной страны – одинаково, потому что везде есть эксплатация,
- Жить в самой богатой и самой бедной стране – одинаково, потому что проблема нехватки финансов будет и там и там,
И т.д.

На самом деле, важна не формальная схожесть, а количественные показатели:
Бандит заберет все имушество крестьянина, угонит его женщин и убьет его, а отношения с феодалам могут строится на win-to-win стратегии, когда крестьянин получает защиту феодала с которой он может зарабатывать больше (потому что его не ограбят и убьют бандиты или другие феодалы), чем феодал у него забирает в качестве платы за эту защиту.

Если в первом случае, крестьянин сделает все, чтобы убить бандита, то во втором вполне наоборот, в случае угрозы феодалу со стороны бандита может пойти добровольно (и логично) в ополчение, чтобы его защитать.

Современные отношения с государством (не беря всякие Северные Кореи) тоже строятся по добровольной win-to-win схеме, иначе человек просто уедет из страны, продав свое имущество. Поэтому проводить аналогии с бандитом, которой силой держит людей в рабстве, - натягивание совы на глобус.

P.S. Причем практика показывает, что с развитем технологий и предпренимательства именно win-to-win схемы намного эффективнее, а все схемы с силовым принуждением, особенно невозможности смены места жительства, - неэффективны в долгосрочном периоде и ведут к деградации экономики, так как нарушается как мотивация граждан к вкладу в экономику, так и конкуренция государственных аппаратов между собой за граждан (если, скажем, гражданину станет сильно не выгодно жить в условной Франции, он относительно легко может уехать в условную Германию, поэтому условно Франция и Германия конкурируют за этого гражданина и не переходят границы win-to-win схемы) .
Показать полностью
Цитата сообщения Пан Хулиган от 10.09.2019 в 13:32
отношения с феодалам могут строится на win-to-win стратегии

Это полная чушь.
Во-первых, крестьянин прекрасно существует без феодала, тогда как феодал без крестьян жить не способен. Феодал по определению паразит, присваивающий себе результат чужого труда, ничего не производящий и никакого вклада не вносящий.
Тут можно возмутиться, дескать, феодал является собственником земли, но единственный способ стать таким собственником - это собрать банду отморозков, захватить землю силой оружия и поработить тех, кто там уже жил.
Во-вторых, отношения win-to-win невозможны в принципе. Всегда кто-то идет на уступки, всегда кто-то теряет выгоду, потому что другой участник отношений тупо сильнее, обладает большими возможностями для принуждения и давления. В случае отношений феодал-крестьянин педаль уходит в пол, потому что феодал может безнаказанно убить крестьянина и вырезать его общину, тогда как крестьянин не может сопротивляться никаким способом, ибо бессилен и безоружен.
Demonheart, ну это, скажем, представлены худший и лучший варианты. Крестьянин без феодала хорошо живёт только до тех пор, пока кто-нибудь не решает, что крестьянину с семьёй столько ништяков не надо, когда рядом парни с ножами голодают. Его вклад — поддержание стабильности или, в более узком смысле, защита своих подданных.
А во-вторых, win-to-win прекрасно иллюстрируется той же дилеммой заключённого: если оба идут на уступки, то суммарная выгода больше. Или можно максимизировать личную выгоду за счёт оппонента, но тогда не стоит обижаться, если кто-то решит максимизировать свою личную выгоду за счёт тебя. Применительно к твоему примеру, после первой такой вырезанной деревни феодалу не стоит удивляться, если на него в лесу случайно бревно упадёт. Вовремя подпиленное кем-нибудь из соседней деревни.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть