↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «After I Forgot» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

224 комментария
По одной главе рано что-то судить. Неплохой язык, но ужасно описывается экшн, все эти «я смотрел, как приближается тёмное заклятие, и ничего не мог поделать». Многовато истеричности, но спишу пока на огромный стресс.
Посмотрим, что будет дальше.
Rastavaбета
Wave, экшн прорабатываем. Но Вы правы, по одной главе пока судить сложно)
Автор, только не делайте из ключевых персонажей Марти Сью, как поступил автор самой Махоуки.
Умоляю.
Ну, хоть я и не фанат махорки(мягко сказано), но почитать будет интересно. Одно замечание, мне кажется или у автора фетиш на смех(истеричный, безумный, пустой и тд)?
Rastavaбета
Deux, это только в начале) Автор хотел подчеркнуть стрессовость ситуации.

Cruor Vult, я не автор, утверждать не могу, но никакой идеализации персонажа не заметила.
Rastava, само произведение Mahouka Koukou no Rettousei лично мне запомнилось в первую очередь страстью автора к, буквально, обожествлению главных героев. Они у него сплошняком первостатейные гении, затыкающие за пояс величайших ученых, и имбовые маги с непобедимыми способностями.
Также автор не стесняется тратить по несколько страниц в каждом томе исключительно на описание того, как главгероями все восхищаются, и как все от них впадают в священный трепет. Бесит просто невероятно.

Вот я и надеюсь, что хоть здесь такой вакханалии не будет.
Rastavaбета
Cruor Vult, ух ты!) Вот это, видимо, тошнотик))) Я это произведение не читала, каюсь. Знаю только то, во что меня посвятил автор)
Но, уверяю, здесь вакханалии, как Вы выразились, не будет)
Rastava, похоже, я слегка переборщил с недовольством.
Произведение весьма достойное, хотя перечисление мелких и не очень косяков и может занять несколько страниц.

Единственным крупным недостатком является второй главный герой - младшая сестра. Абсолютно пустая и никчемная как персонаж Марти Сью, которую, вопреки мизерной ценности для сюжета, пихают в каждую гребаную сцену. С тем же успехом автор главгерою мог вручить не сестру, а какой-нибудь артефакт - степень участия в сюжете была бы той же самой. Только без такого сволочного характера.
VurDавтор
Wave
По поводу экшена, то здесь я должен признать что у меня практически нету опыта в его описывании от первого лица. Но буду учится.
А поповоду истеричности - это связано с тем в какой ситуации оказался Гарри и эмоциональное давление на него.

Deux
По поводу смеха, когда писал то не заметил за собой подобное. Но как сказала Rastava, я пытался подчеркнуть стрессовость ситуации.

Cruor Vult
О-о-о, я тебя понимаю. Излишняя МС-шность персонажей на томе так 9 начинает раздражать.
Да я и сам не любитель уж очень сильных персонажей. Так что постараюсь избегать этого. Но как показывает практика, все персонажи фанфиков в той или иной мере являются МС.


Добавлено 24.02.2015 - 20:22:
Цитата сообщения Cruor Vult от 24.02.2015 в 19:56


Единственным крупным недостатком является второй главный герой - младшая сестра. Абсолютно пустая и никчемная как персонаж Марти Сью, которую, вопреки мизерной ценности для сюжета, пихают в каждую гребаную сцену. С тем же успехом автор главгерою мог вручить не сестру, а какой-нибудь артефакт - степень участия в сюжете была бы той же самой. Только без такого сволочного характера.


Ты забываешь очень Раздражающий комплекс брата у Миюки. Хотя вроде как с новой аркой связаной с тем что Миюки будет избрана как наследница семьи Йоцуба, то её роль в ранобэ станет больше. Но тем не менее, она весьма раздражающий и бесполезный персонаж.
Показать полностью
НЕ СМЕТЬ НАЕЗЖАТЬ НА МИЮКИ!!!
Цитата сообщения VurD от 24.02.2015 в 20:19
Хотя вроде как с новой аркой связаной с тем что Миюки будет избрана как наследница семьи Йоцуба, то её роль в ранобэ станет больше.


Напрасная надежда. Сюжет арки "Воспоминания" вообще вокруг нее строился, а толку? Бла-бла-бла, нытье, бла-бла-бла, ревность, бла-бла-бла, рефлексии, еще немного бла-бла-бла напоследок. Смекаете? Даже арку, практически посвященную ей, Миюки просидела на жопе, а сюжет практически только Тацуя двигал.
n001mary Онлайн
прочитала пролог, вроде вполне читабельно)) но текст после падения Гарри в Арку совершенно не ясен((( т. к. про второй фандом впервые слышу, и понятия не имею, какие там герои/события/фишки...

автор, а можно в конце глав давать краткую расшифровку по второму фандому?) я поняла только, что это что-то из аниме, но все остальное - не понятно(((
Если мне не изменяет память то это написано по аниме непутёвый ученик в школе магии..хм,ну только следующие 5 глав покажут стоит ли читать),но начало очень даже неплохое))
n001mary, ранобэ(а я думаю автор ориентируется именно по ранобэ) про мир конца двадцать первого века, в котором развитие магии и обучение магов стало одним из высших государственных интересов. Название же связано с тем, что главный герой там не блещет на первый взгляд практическими талантами в магии. Но только на первый взгляд.
Вот вам краткий ликбез.
Rastavaбета
n001mary, далее по тексту все будет понятно, все пробелы будут заполнены, так что скорее всего отдельных пояснений и не будет. Без внимания останется только то, что необходимо додумывать самостоятельно)


Amell, все правильно) Именно это название автор указал в шапке)
Rastava а "слона" то я и не заметил))..вот слепошарый))))
Rastavaбета
Amell, все ок) бывает)
Отлично! Любимый цикл книг и одно из любимых ранобэ. Осталось только верить в хороший конец, который сделает этот фанфик идеальным)
Как я не люблю всяких очаровательных телочек, которые обычно пользуют для себя Глав Героев в книгах. Или используют как ценное, но мясо. Особенно, когда "она выпрямилась, обворожительно улыбаясь и протягивая мне свою изящную ручку, я понял, что произошло нечто неожиданное" Чего неожиданного? проснулся и втюрился? или много лет воздержания сказались? И когда герои реагируют сразу так "Сердце пропустило несколько ударов, а затем забилось вновь, но в этот раз намного быстрее(а ещё и где-то за свербило. ниже пояса)". Иногда хочется убить заранее всех интриганшь, чтобы избежать приключений на зад героев, в которые они умеют втягивать, чтобы не попасть их сети. Всегда жалею ГГ в книгах, где они попадают в интриги из-за прихоти женщин
Хотя ПОоттер не должен быть так прост. Он в вашем каноне раскусил всяких предателей, как я понял. И перестал быть наивным щеночком. вот пусть берется за выгоду и рулит все себе на выгоду.

Добавлено 25.02.2015 - 20:47:
а так читать очень интересно. я аж завелся, комменты калякаю.
vasylek151 все хорошо,особенно в том что нет оскорблений)..но вам не кажется что вы судите героиню совершенно не зная что она за человек?(хочется верить что автор не будет менять оригинал))
фанфик на Mahouka Koukou no Rettousei отлично давно ждал фик на это жаль что попаданец двойной. А то Потер не внушает надежды.
VurDавтор
n001mary
Скорее всего расшифровка не понадобится, так как я планирую как можно лучше обьяснить новую вселенную в тексте. (Естественно с учетом на то, что это кроссовер)

temik_xd
Ну хороший конец для каждого разный, но я планирую сделать его весьма интересным.

vasylek151
Ну реакция Гарри на Маюми когда он её увидел вполне естественна. Все же он подросток и гормоны никто не отменял.
А вот что будет дальше - это секрет. ^_^


decolores
Ну что сказать, Гарри у меня будет отличатся от того каким он был в Каноне, причем довольно сильно. Да и к тому же, я бы не назвал всю эту ситуацию - двойным попаданчеством. В дальнейших главах об этом будет больше информации.
VurD
люблю секреты)) экшена побольше

Добавлено 26.02.2015 - 20:01:
Amell
посмотрим как дальше будет) хочется увидеть какую-нибудь оригинальность, хотя сам фик на Mahouka Koukou no Rettousei уже оригинальность
VurDавтор
vasylek151
Уж экшена будет достаточно в фанфике)
очень впечатляюще. Я кстати слышал, что амнезийщики, забыввшие что-то все равно ведут себя как и до этого. Я представил, чтобы попытался сделать Поттер, если бы на него наехали, сжали руку до боли и полезли в голову. Он был слишком мягок. Или хотя бы предупредил, что ещё одна попытка, и он когда нить оторвет тому башку.
О, а вот первая глава неплоха. Даже придраться по-крупному не к чему... кроме того факта, что Поттер, по всей видимости, выучил программу младшей и средней школы за полгода лежания в больнице, презрев тот факт, что "трудно запомнить то, что на подсознательном уровне кажется тебе чистейшим бредом".
Но, поскольку мы имеем дело с фанфиком-кроссовером, а не с полноценным книжным произведением, то не будем серьезно придираться к этому маленькому чуду монтажа.

Чуть более серьезным косяком можно счесть то, что с точки зрения японского этикета Поттер с окружающими, а в особенности с Маюми, невероятно фамильярничает. Автор, ну добавляй ты японские суффиксы-обращения в текст, мы плеваться не будем.
VurDавтор
Cruor Vult
Ну школьную программу он не выучил. Как было сказано в тексте, он в основном учил все связанное с магией.

По поводу суффиксов. В самом оригинале Ранобэ они практически не используются. Да, есть несколько моментов когда персонажи обращались как это принято в Японии. Но по большей части суффиксы не использовались. Но и так же не стоит забывать что Гарри не знает японскую культуру. Так что ожидать от него ожидать использования японского этикета немного глупо.
VurD, школьную программу по магии я и имел в виду.

А в ранобэ суффиксы часто заменялись более близкими нам обращениями типа "господин", "госпожа", "президент", поэтому и возникало чувство, что их там мало. По крайней мере такое у меня возникло чувство, когда я сравнивал перевод ранобэ с разговорами из аниме(разговорами в оригинале, разумеется)

Ну а по поводу ожидания использования этикета: во время моего недолгого тура в Японию мне намекали на необходимость использования суффиксов со все возрастающей частотой. Так что основы я постиг быстро. Не может быть, чтобы человек, выучивший их среднешкольную программу по магии всего за полгода, за эти же полгода не смог выучить хотя бы основы японского этикета.
И уж точно в ранобэ не могло быть, чтобы два человека, знакомые всего полгода и не являющиеся близкими родственниками или любовниками, обращались друг к другу просто по имени. В Японии это сочли бы обыкновенным хамством. Как если бы у нас в аналогичной ситуации с ходу стали бы обращаться по уменьшительно-ласкательной или искаженной версии имени. И тут еще стоит учесть, что у нас не такой строгий этикет.
VurDавтор
Cruor Vult
Ты не внимательно читал ранобэ. До старшей школы у них по сути нету практически никакого магического образования. Все что дети знаю на момент экзаменов это по большей части самостоятельное обучение и занятия с репетиторами, Да и сама старшая школа построена больше на самообучение, за исключением некоторых предметов.

Не стоит забывать процессы глобализации которые происходят в мире. Не стоит сравнивать ситуацию которая сейчас и которая будет через практичически сто лет. Хотят они того или нет, культуры будут переплетаться, а значит простое обращение по имени как это принято сейчас на большей територии Евразии - будет обыденностью, и в этом не будет ничего странного. Что кстати и показано в ранобэ. Практически с первых глав та же Эрика или Лео обращались к многим по имени. Да и не стоит забывать что за все Это время ГарриГарри почти ни с кем не общался. А значит никто не мог его поправить. А Маюми сама любит общаться с людьми весьма фамильярно )
Тем не менее Поттер действительно освоил за полгода самостоятельного обучения на больничной койке программу, на которую у остальных уходило несколько лет с посторонней помощью. Так что вопрос гениальности остается открытым.

Глобализация, полностью уничножила такой всеобъемлющий пласт культуры?
А вы в качестве примера приводите двух персонажей, которых автор специально сделал простыми и хамоватыми. Маюми действительно любительница пофамильярничать, но далеко не со всеми, а только с кохаями и близкими друзьями(опять же, если судить по японской версии, то переводчики ранобэ несколько раз просто избавлялись от суффиксов в этих местах), а в разговорах с остальными была подобающе формальна. И если про неё еще можно сказать, что она просто веселья ради фамильярничает, то причины этого со стороны всех остальных неясны.

Серьезно, В Японии, во всех описанных вами случаях добавлялся бы суффикс -кун, а в отношении взрослых или просто малознакомых людей - сан. И прошу - не надо рассказывать про глобализацию и прочее. Они не могли начисто стереть слой культуры, которому японцы придают такое значение.

Вам просто лень заморачиваться с расстановкой суффиксов, да?))) Если да, то могу помочь.

Хотя можно просто отметить, что этот карманный переводчик съедает чуждые английскому уху японские обращения, заменяя их на болле привычных "мистеров" и "господ" в нужных местах. Но тогда все равно придется как-то эволюционировать, когда Поттер начнет учить японский.
Показать полностью
Ой бля...
VurDавтор
Cruor Vult
Ну на счет гениальности Гарри я не уверен. Но умнее чем в каноне он определенно будет.

Об этом можно долго спорить. Да с моей стороны немного не верно убирать большую часть суффиксов, они потом будут.
Однако я пишу фанфик учитывая тот факт что его могут начать читать практически незнакомых с Японской культурой. И все эти суффиксы или сокращения типа Каа-сама, Оба-сама и т.д. могут запутать. Да и на первый взгляд они выглядят довольно таки странно.

Однако в будущем я подумаю по поводу того что бы персонажи по немногу использовали все это.
В принципе, можно пойти проторенной дорожкой и начать добавлять эти суффиксы понемножку, начиная с самых простых. И оставляя сноски с полными и доступными объяснениями.
VurDавтор
Cruor Vult
Я в принципе так и собирался)
в Японии есть сложные суффиксы? 0_о
VurDавтор
d Ark
Их там просто уйма. Просто многие используются очень редко.
Мб, во всяких ранобэ обычно упоминается одно и тоже, на всяких сайтах одно и тоже. Не видел слишком большого разнообразия в этом плане...
VurDавтор
d Ark
А в аниме/манге/ранобэ их вообще не используют. Я это узнал от общения с самими Японцами. У них в корпоративном языке столько разных суффиксов что можешь мозг сломать.
Rastavaбета
Цитата сообщения Cruor Vult от 28.02.2015 в 05:55
О, а вот первая глава неплоха. Даже придраться по-крупному не к чему...

Сразу после этой Вашей фразы мне стало понятно, что Вы будете придираться) Смею Вам напомнить все же, что даже если учесть, что это не полноценное произведение, а всего лишь фанфик - оно было и остается авторским) И думаю, автор в состоянии решить, стоит ли ему писать суфиксы или нет.
Но Ваше "замечание" мы, конечно же, учли. Огромное спасибо.
Rastava, в проницательности вам не откажешь)

Лично по моему скромному мнению именно авторам фанфиков в последнюю очередь стоит становиться в позу "Я художник, я так вижу".
В конце концов, если выкладываешь главы поштучно и по ходу дела ведешь диалог с читателями, то почему читатели не могут указать на замеченные ляпы? Я ж не срача ради, а ради повышения качества.)
Не к каждой же мелочи придираюсь, а исключительно к тому, что лично меня наиболее смутило.
Rastavaбета
Cruor Vult, указали - и хорошо. Хотя, напомню, в любом творчестве никто кроме самого автора не является истиной в последней инстанции. Вам дали ответ, а Вы продолжили разводить полемику. И даже сейчас не хотите остановиться, хотя автор Вам сказал, что Вас услышали. Остальное - на его личное усмотрение.

Выкладывание глав поштучно делается не ради всеобщего ажиотажа и мирового признания, а порой банально ради собственного стимула не бросать на полпути.

Цитата сообщения Cruor Vult от 28.02.2015 в 19:02
Лично по моему скромному мнению именно авторам фанфиков в последнюю очередь стоит становиться в позу "Я художник, я так вижу".


Могу себе представить, как бы на Ваши слова отреагировали тысячи авторов, чей творческий путь начинался именно с такого "простого" написания фанфиков...
Каким бы глупым это Вам не казалось, но даже на этом сайте фанфики в инфе у авторов и редакторов, например, значатся как произведения. И логично было бы подумать, что здесь нужна фантазия, мастерство, терпение... одним словом труд.
И если, опять таки, следовать логике, то все, что не является дословным пересказом (в школе такие еще пишут, наверное), это творчество.
Показать полностью
Rastava, вы реагируете так агрессивно, словно я в приказном порядке что-то от вас требую, хотя это не так. Поспокойнее.
И пожалуйста, не надо придавать выдумывать какое-то оскорбительное значение моих слов, когда его там нет.
Я имел в виду, что авторы фанфиков обычно творят в обстановке несколько большего контакта с аудиторией, а публикафия рассказов по главам позволяет читателям сразу указать на пробелы в каждой конкретной главе. И вот поэтому я сказал, что неразумно становиться в позы и отказываться от этого подспорья. Все остальное - ваши выдумки, а не мои мысли.
Rastavaбета
Cruor Vult, что Вы) Как раз таки с моей стороны вполне размуная и конструктивная критика Ваших слов. И успокаивать меня нет необходимости. Не хватало еще нервничать из-за комментариев, подобных Вашему) Не в обиду)

И кстати, да, я твердо считаю, что автор имеет полное право, как Вы выразились, "стать в позу". У Вас, как читателя, есть выбор - читать или не читать.

А если у Вас иное видение, то милости просим - пишите! А мы с удовольствием будем Вас критиковать))) Шучу, мы не злопамятные)))
как дела с продолжением? и как часто оно будет появляться?
VurDавтор
cry
Главу пишу. Больше половины уже написано.
А как часто, то где-то раз в месяц, но может быть и быстрее.
Хорошо, интересно. Но пока выйдет новая глава, успеваешь забыть предыдущие =(

Жду окончания, ну или пол годика.
интересная глава, спасибо
Иссей? Лол...
"Маюми ещё с детства любила загадки. Они давали ей возможность испытать её ум на практике. Но вот та загадка, которую представлял из себя Гарри Поттер, порой казалась ей неразрешимой."

"— Значит вся эта история с поступлением в школу — это инициатива твоего отца? — удивленно спросила Мари, глядя на подругу.
— Не только, правительство тоже начало давить на нас. "

Уже эти две цитаты говорят, что Маюми не может быть другом Поттеру в нормальном смысле слова.
Какой она друг, если он для неё игрушка, ребус, загадка. И задание. где там её искренность, когда она даже не задумывалась о последствиях поступления Поттера в их школу. Будто она не понимала, что у него будут проблемы. Ей скорее всего это было выгодно.
Или хотя бы то, что она должна разузнавать сведения о Поттере, которые скинет правительству. А ведь она должна понимать, что его потом могут использовать, в том числе и с её помощью
Почему то меня в этом фике бесят абсолютно все кроме Поттера. Лучше бы он сбежал из Японии) в Англию например) А то общение с этой "патриоткой" страны испортят ему жизнь.


А девчонка в конце, которую он не увидел сразу по любому будет медовой ловушкой для Потти или кто ещё мог оказаться в доме Маюми в это время, тайный "злой" агент? Чтобы вообще некуда не делся, доверял и все ей рассказывал.
Кстати, а как он относится к девушкам восточной внешности? В каноне ему Чанг нравилась, вдруг в этой ему нравятся только европейки?
Показать полностью
согласен с вышенаписаным,по первой главе Маюми вроде подруга,а во второй уже другое отношение
а ещё эмоциональная раскраска пролога отрицательная,у первой главы положительная,а у второй снова отрицательная
хотя в жанрах ангста вроде нету
пс и всего 30 кб в таком редком и интересном фендоме в месяц это пичальбидаунылось =(
С одной стороны я согласен насчет Маюми, но вы уж слишком категоричны.
Так вы, автор, сделали махорку будущим поттерианы, а я сначала думал что разные миры.

П.С. Да 30кб в месяц, это просто не серьезно. Вы сами-то понимаете, что не закончите фанфик? Интерес пропадет и всё.
Интересно выходит...
Определенно еще надо...
Насчет того что гг используют в чем то... его все использовать захотят)
Спасибо за проду. А что с крестражем в башке у Поттера?
Rastavaбета
vasylek151, cry, она априори не может быть Гарри подругой в полном смысле слова.
Они все его опасаются, и это вполне логично с его-то магическим потенциалом и неизвестным прошлым. А вдруг он маньяк?!)
А из Японии его б так легко никто просто не выпустил. Это равноценно тому, чтоб на войне добровольно отдать противнику дополнительное ружье.

Deux, этот автор закончит, не беспокойтесь) Темпы будут нарастать по мере усовершенствования коллективной работы автора и беты)

Kolerog, не торопитесь, все будет)
а мне больше всего интересно,судя по всему сейчас они поступили на 1 курс,и вот самое любопытное,появится ли на 2 курсе Шиба с сестрой(почему то у всех главных героинь имена на М (ну почти у всех) Мари,Миюки,Маюми)а вообще спасибо за проду)..(жаль мало только( ))
VurDавтор
vasylek151
По поводу отношений Гарри и Маюми. То здесь Rastava, очень верно подметила что об Гарри почти ничего не известно.
И ведь трудно доверять и дружить с человеком который может быть потенциально опасным, притом в первую очередь для тебя и твоей семьи.
Да и сбежать он не может, да и не знает куда. Англию он не помнит. А из Японии его не выпустят. Ведь в первой главе я уже говорил о том, что маги это в первую очередь оружие государства.

А по поводу внешности девушек. То как по мне Гарри всегда нравились слегка экзотичные девушки. =)

cry
Так и знал что я забыл что-то. Ну в любом случае со следующей главой подниму рейтинг, и добавлю еще Агнст в жанры.


Deux
Эта глава вышла бы быстрее, но пока что мы с бетой привыкаем к друг-другу. Так что такие темпы. В дальнейшем я хотел бы увеличить размеры главы или увиличить темпы написания.


Kolerog
С крестражем - это позже) На него у меня есть определенные планы)
Rastavaбета
Amell, у нас еще есть Чифуи)))
VurDавтор
Amell
Ахах я честно говоря не замечал этого раньше, но ты прав, у достаточно многих Героинь которые играют в истории Ранобэ хоть какую-то важную роль, имя начинается на букву М)
Rastava
нуу Чифуи это всего лишь охранник,да и не думаю что она когда-нибудь займёт место рядом с главными героинями,скорее так,эпизодически)..
хм..вот вы сказали что во многих произведениях (неважно что именно это)главные героини имеют имена на букву м))..(я просто имел ввиду именно это произведение))
Не надо никаких Чифуй! Вурд, делай как задумал, это несомненно будет пиздатый пейринг...
Господь в носках!?.. Наткнулся как всегда случайно, проверяя новые обновы, но когда я прочитал, что это кроссовер с Mahouka - радости моей не было предела! Отлично выбрано время действий, не надо подстраиваться под события ранобэ, хотя немного жаль отсутствие Тацуи и его команды. Но тогда вряд ли у меня получилось бы нормально представлять Гарри как главного героя, все таки Тацуя в ранобэ почти Чак Норрис:D Вообщем огромное аригато автору! И разумеется проду бы поскорей:)
doormaster
знаете,а мне кажется Тацуя и гарри были-бы неплохой командой,ведь по сути они оба одинаковы,только одного готовили защищать свою сестру,а второго целую страну,было бы забавно посмотреть на такой дуэт))
2 имбы? Это же скучно...
Цитата сообщения d Ark от 26.03.2015 в 17:21
2 имбы? Это же скучно...

Тогда даешь пару имб в злодеи и будет все норм.))
Цитата сообщения Музака от 26.03.2015 в 19:02
Тогда даешь пару имб в злодеи и будет все норм.))

А тут вполне может быть и противостояние Саегуса и Йотсуба, а следовательно и Гарри с Тацуей. Только тогда Гарри надо точно имбой делать, ибо против Тацуи просто так не попрёшь.
Адское пламя, хера ли? Тацуя его точно не переживёт. Правда успеет ли наложить. Или на крайняк с собой укандохает, а в дальнейшем будущем оба станут легендой, а их битва типа битвы Хаширамы и Мадары. Лол что я несу
Цитата сообщения d Ark от 26.03.2015 в 19:41
Адское пламя, хера ли? Тацуя его точно не переживёт. Правда успеет ли наложить. Или на крайняк с собой укандохает, а в дальнейшем будущем оба станут легендой, а их битва типа битвы Хаширамы и Мадары. Лол что я несу

Даешь Мадарыча в качестве главгада!!!!!
Цитата сообщения d Ark от 26.03.2015 в 19:41
Адское пламя, хера ли? Тацуя его точно не переживёт. Правда успеет ли наложить. Или на крайняк с собой укандохает, а в дальнейшем будущем оба станут легендой, а их битва типа битвы Хаширамы и Мадары. Лол что я несу

Хех, на этот случай есть Миюки с Нифхельмом, ну или на крайняк Тацуя может устроить большой бум.. очень большой буууум.. наверное, на всю страну так точно.
Мне кажется старые заклинания вообще врядли затащат, той же Авадой фиг попадешь.. так что only беспалочковые, ну всё к этому и идёт.
doormaster
а Гарри может аппарировать куда-нибудь c испуга, и хер его барьеры остановят, ибо есть ли они в этом временном отрезке? Мечом же махать может... Вот и аппарировать его Сириус мог научить на всякий случай... И толку от взрыва? А телепортация вроде в Махоке не развита. Либо я её проглядел...

Музака
ахахах, мультикросс, где герои и гады имбы? Это шикарно было бы :D
Цитата сообщения d Ark от 26.03.2015 в 22:47
doormaster
а Гарри может аппарировать куда-нибудь, мечом же махать может... Вот и аппарировать его Сириус мог научить на всякий случай...

Аппарация - это однозначно козырь, мечи врядли, рукопашка у Тацуи на высшем уровне.. Да и пока сравнивать трудно.. Тацуя же уже поставлен как маг стратегического класса (буум). А вот до какого уровня апнется Гарри пока хз. Но в каноне он до этого не дотягивал вроде.
Интересный кроссвер. Буду ждать проды.
doormaster
И не спорю, учитывая что Тацуя готовился, кто его тренировал и т.д, в физ.плане он развит куда лучше чем Гарри. А вот в маг.ремесле проигрывает, ибо там где нужны CAD-ы, Гарри "может" вспомнить заклинания из Хога, и колдовать, хех. Так что имхо, Гарри и нужно продолжать развиваться в магии, и он будет по опаснее Тацуи. А интересно, щиты типа "Протего" и т.д от пуль могут защитить?
d Ark
На пули Гарри точно будет начхать, а в силе магии у Тацуи проблемки из-за его самовосстановления =( Насчет скорости каста ещё хз, с мгновенным вызовом магии из Эйдоса Тацуя ещё может не сильно проиграть + у него есть элементарный взгляд или как там. Хотя за Гарри сила воображения :D что представит, то и сделает. А вот наш специальный лейтенант ограничен в этом плане (всё не припомню, но вроде как только 3 в бою использовал - расщепитель, волнами глушил и грам-снос или как он там).
Но ведь вполне может быть, что Тацуи и не будет в фанфике.. всё же за 1 или за 2 года действия идут? Никак не вспомню
Очень хорошо! Прочитал бы продолжение.
Фик из дэд? Как всегда, начали за здравие, кончили за упокой.
Жаль, что работа оказалась заброшена. Фендом "Непутевого..." довольно интересен, а толковых работ по нему можно пересчитать по пальцам обеих рук (и я говорю не только про рунет, но и ff.net). В общем если автор с бетой объявятся, то буду читать с превеликим удовольствием. А пока что остается только перечитывать ранобэ.
Ой лол... проды чуток не было разнылись... а вы неподумали что сейчас конец семестра и автору банально может быть не до фика?
Цитата сообщения d Ark от 03.05.2015 в 07:50
проды чуток не было разнылись


Мнда... Действительно, что это я? Некоторые работы бывают только через полгода продолжают писать и ничего.
d Ark
Фики которые с самого начала пишутся с такой скоростью до конца не доходят с вероятностью 98%. Вы как-будто первый день в фанфикшене.
VurDавтор
Скажу честно, у меня времени сейчас очень мало из-за все приближающейся сессии. А сама глава выносит мне мозг конкретно, ибо уже написано около 2/3 главы, но все это переделано и переписано уже раз 6-7. Но к концу майских постараюсь наконец-то добить её, и надеюсь не придётся снова переписывать.
VurD
Автор! Как я рад тебя видеть! Удачной сдачи сессии.
P.S.
Как и говорил ранее с нетерпением жду следующую главу твоей работы.
VurD
О! Надо всего лишь чуть-чуть повайнить и автор отзывается. Удачи в учебе.
Майские праздники почти закончились. Проду стоит ждать или как?
а когда продолжение будет?
VurDавтор
Будет глава, не волнуйтесь. Дайте мне дописать научную и курсовую работы!
У меня просто нет времени закончить главу Т_Т
Rastavaбета
Не плачьте, товарищи! Бета вообще была в отпуске и ни фига не хотела делать)))
Когда ожидается продолжение? А то вы же так всех читателей растеряете...
По ходу все.

Автор, ты начал хорошее произведения, по интересным и многообещающим вселенным.
Пролог и первая глава, вышедшие с маленьким промежутком, вселили в сердца читателей надежду, вторая глава через месяц расстроила, а не вышедшая третья похоронила надежду.
Текст, не набравший за три месяца и сотни кб, имеет мало перспектив и явно не интересен создателю.
А ждать следующую главу эти самые месяцы, как изощренная пытка и потому всякое желание для этого пропадает.

Так что автор, работай и отдыхай в реале спокойно, мы сохраним на хардах начало твоей так и не воплотившейся книги.

Прощай!
Вурд, я подобную картину ток в твоём фике вижу :D
Rastavaбета
Уважаемые читатели!
Если б вы удосужились прочитать пару комментов выше, то обратили бы внимание, что у автора тяжкая пора экзаменов, дипломной и прочих работ.
Смею заверить, что он не бросал свой творческий труд, и прода появится, как только решатся иные, более важные проблемы.
И попрошу воздержаться относительно замечаний по поводу заинтересованности автора в окончании своего фика, так как мы все люди, и не стоит забывать, что мы имеем право на реальную жизнь.
Спасибо за то, что продолжаете читать и волноваться.
Ну хоть бета ответила на возникшие вопросы. Все же было бы очень жаль, если бы данная работа была бы брошена. Она же уникальна!
Rastavaбета
Selevk, делаем вдох-выдох) Все будет хорошо)
Кстати, а не подскажете: относительно таймлайна канона в каком периоде происходят события - до Окинавы или же после (я все понять не могу)?
VurDавтор
За два года до Канона.
В апреле Гарри поступил в школу, в августе этого же года будет атака на Окинаву.
В общем, на время поступления Миюки и её брата, Гарри будет на 3 курсе старшей школы.
Кстати, если у меня опять не будет ступора в сюжете главы и не прийдется переписывать часть её, то завтра-послезавтра я наконец закончу главу и отправлю её бете.
Отличная новость! Но ведь события на Окинаве произошли в августе 2092, т.е. за 3 года до канона (Миюки и Тацуя тогда как раз были на каникулах после первого семестра первого года средней школы) (только сейчас вспомнил).
VurDавтор
Так, это моя ошибка. Спасибо что указал на неё! Хотя, слава богу она не несёт никаких последствий для канона. По сравнению с некоторыми моментами которые я уже изменил в нём, и что будет изменено, то тот факт что вторжение случилось на год позже - это так,мелкое недоразумение.
Вопрос в том, что неизвестна дата окончательной смерти Йотсубы Мии (пишу окончательной, т.к. помню про способность Тацуи). Предполагаю, что она была мертва не меньше года на момент инцидента в Йокогаме, но сколько Мия прожила после Окинавы я не знаю.
VurDавтор
Об этом не было сказано в каноне.( ну или в 13 томах ранобэ которые я прочитал) Было лишь упомянуто что дети жили сами после её смерти, а их отец быстро свалил из дома и снова женился. Так же было упомянуто о том, что события на Окинаве очень сильно подкосили её и так слабое здоровье. Так что можно предположить что долго она не прожила. Так что в любом случае к моменту начала канона она будет мертва.
Мнда... Это идет в минус писателю, но все же мир невероятно продуман и реалистичен (по крайней мере с хорошим воображением не составит труда увидеть разворачивающиеся события).
VurDавтор
Ну слава богу таких моментов в каноне немного. Хотя, как по мне, среди вот таких недоработаных моментов так же можно отнести причину появление стоть странных способностей у ГГ, да и сами способности до вмешательства Мии. А так же к недоработкам можно отнести то как быстро переключилась Миюки от презрения к брату до восхищения.Слишком резко и малость нереалестично.
Ну на счет появления его Разложения и Восстановления действительно немного непонятно. Фактически Тацуя является вершиной всех стараний Йотсуба по созданию боевых магов (причем именно магов, а не волшебников), которую они достигли совершенно случайно. Да, Тацуя не совершенен и ему привили искусственную зону расчета магии для того, что бы он мог использовать не только свои врожденные таланты, но все равно: Тацуя по огневой мощи сравним со всем известной "Звездой Смерти" (хотя в потенциале ему подвластно уничтожить Вселенную).
VurDавтор
Ну со творением имперского искусства под названием - Звезда Смерти, его конечно не сравнить. Однако он тем не менее является одним из самых МС героев которых я знаю (Хотя должен признать, достаточно многие популярные манги/ранобэ я не читал, ибо я терпеть не могу тупых ГГ и гаремы. Есть конечно произведения которые можно читать не обращая особого внимание на эти факторы. Но вот Индекс и ДхД - это как по мне пик тупости и идиотизма ГГ и отвратительности гаремных произведений)
Есть такое заклинание: "Взрыв Материи" называется. Применив его на однокилограмовом вымпеле, Тацуя разнес порт, находящийся на южной оконечности Корейского полуострова, и еще несколько военных поселений на довольно приличной территории. Так что тут все дело в количестве материи.
VurDавтор
Я помню о взрыве материи. Все же её использование в аниме выглядит довольно таки эпично. Да и в ранобэ очень хорошо расписан момент. Ведь это дало Тацуе статус Стратегического мага, на равне с Анджи Сириус.
Но тем не менее, я- как ярый фанат ЗВ, не могу принять факт что человек может быть круче и эпичней Звезды Смерти :D
Диагноз ясен. Есть способ лечения: просмотр VII эпизода. Рецепт выдан, прошу следовать предписанию.
VurDавтор
Ещё нужно дождаться выхода нового эпизода. На моё имя сразу забронируют билеты на премьерный показ в IMax. Но ведь ещё так долго (
Не надо гнать на Томного :D вполне адекватный гг
VurD, я тут подумал: а ведь Тацуе вполне по силам распылить на атомы известную в узких кругах Цитадель на атомы.
VurDавтор
Selevk
Как то не думал об этом. Но его способности ну уж слишком имбалансны(
VurD
А что тут думать? Цитадель меньше 50 км в длинну, так что вынести ее он вполне сможет (правда я не знаю какой радиус был у салюта устроенного на Выжженный Хелоуин, но да ладно).
P.S.
А ведь если бы Маю не похитили из под носа отца Маюми, то была бы она с Миюки подругами (а может соперницами) с малых лет.

Добавлено 02.06.2015 - 22:19:
VurD, можно полюбопытствовать: глава у беты?
VurDавтор
Глава не у беты, еще дописываю. Но к частью осталась немного, так как уже написано 14 страниц.
Кстати, вопрос: станет ли Поттер волшебником Стратегического класса (знаю, что спойлер, но все же)?
VurDавтор
Selevk
Как бы мне не хотелось бы рассказать, но это секрет ))
VurD, бывает=). В общем жду продолжение.

Добавлено 05.06.2015 - 20:16:
Если интересно на руранобэ имеется переведенный 14 том и появилась обложка анонсированного 16 тома.
VurDавтор
Спасибо за информацию. Нужно будет почитать позже, сейчас нет времени.

Кстати, у меня есть новости по поводу главы! Главу я наконец-то дописал. Так что, осталось только вычитать её несколько раз и отправить бете. Но поскольку она вышла как по мне, довольно большой, то главу скорее всего выложу уже на следующей неделе, так как вычитка и проверка может затянуться.
Так же прошу обратить внимание на то, что я поднял рейтинг до NC-17! Так же, в ближайшее время произойдут небольшие изменения в жанре, а так же добавятся новые предупреждения!
НЦ-17... Хммм... Насилие? Скорее всего, сеттинг очень даже располагает. Постельные сцены? Только если намеки - у нас приличный сайт. Нецензурная лексика? Надеюсь нет.
P.S.
Перечитывал том "Близняшки Саэгуса". Там на иллюстрации приема у Китояма Миюки ну очень похожа на свою тётку.
VurDавтор
Из-за чего именно будет понятно со следующей главой.) Хотя могу скачать сразу что это не из-за нецензурной лексики.

И если ты хочешь обсудить ранобэ, то лучше пиши мне в Лс или в вк. Комментарии к фанфику немного не то место)
Извини =( Дурная привычка с фикбука.
Очень понравилось. Спасибо Автору, с нетерпением жду проду.
Отлично, буду ждать продолжений с нетерпением.
VurDавтор
Глава у беты. Но поскольку она вышла практически в два раза больше чем прошлые, её проверка займет некоторое время. Так что ждем)
Rastavaбета
VurD, это была подстава...
VurD, и зачем ты спалил свою бету? Я то и потерпеть могу, но остальные будут ее донимать.
В комментах ноешь только ты... Остальные терпеливо ждут.
VurDавтор
Rastava
Все задержки с проверкой сваливай на мою криворукость и хреновость как писателя :D
100% прокатит)) Правда же :D
Rastavaбета
Все отредактировано) Сейчас автор доедет домой и выложит свежую главу)
Ждем-с.
P.S.
Вроде бы у Маюми телохранитель был экстра из семерок? Или я ошибаюсь?
Что-то криповато, но благодарю за проду)
Devil May Cry? Мнда... Такими темпами Поттер станет таким же белым, как и Данте. В общем не стоит прыгать в Арку Смерти, попав под неизвестное проклятие.
VurDавтор
ДМС - это одна из моих любимых игр. Но Гарри никогда не будет таким же хардкорным как Данте)
Прочитал то, что есть на данный момент. Очень многое непонятно. Именно в кроссоверах авторы грешат этим чаще всего, они пишут фик так, как будто все абсолютно читали обе стороны этого кроссовера. Я вот, например, никогда даже не слышал о какой-то там вселенной Ранобэ(судя по всему это какое-то анимэ, а я не люблю анимэ). Уважаемый автор, я не собираюсь вам ничего указывать, но не кажется ли вам, что стоит хотя бы пытаться писать кроссовер так, чтобы можно было понимать о чем это без знания этой самой вселенной?(что-то мне подсказывает, что фанаты меня сейчас просто разорвут, будут всячески указывать на выход и тп.)
Rastavaбета
Alexiis, я, конечно, не совсем "тот фанат", более того - я не читала Ранобэ, что абсолютно не мешает мне работать с фиком)
Думаю, что любое произведение пишется с тем замыслом, чтобы все самое интересное и вкусное читатели узнавали по ходу дела.
Так что, если вы еще желаете увидеть, каким будет продолжение, советую набраться терпения, и, возможно, автор удовлетворит даже самые требовательные запросы)
Хотя не гарантирую, ибо в первую очередь все равно автор пишет для себя)
VurDавтор
Alexiis
Я стараюсь писать фанфик так, что бы и тем кто не знает канона Ранобэ так же было понятно о чем идет речь, по немногу будут обьяснятся те или иные события, история и т.д. естественно с учетом AU. А если что-то уж совсем непонятно, то обращайся, попытаюсь обьяснить.
Начиналось неплохо теперь похоже все скатывается в мистику
VurD, ты кстати не ответил на вопрос про телохрана Маюми.
У Поттера настроение меняется как-будто у него пмс, лол. И да, конец уж слишком сумбурный и непонятный, впрочем не как что-то плохое. Плохо, как по мне, только это
Глава 2.
26 Марта 2015
Глава 3.
13 Июня 2015
Спасибо Автору за проду. Жаль что так редко. По самой проде скажу так: ангст, битва с демонами, превозмогание и флаф с Маюми это хорошо. Но что то многовато чернухи с ритуалами и не хотелось бы в дальнейшем увидить чернушный даркфик с безумным Гарри, пожирающим младенцев. Хотелось бы объяснение перепадов настроения Гарри и решения этой проблеммы.
Rastavaбета
0lenellus, это уже даркфик, автор появится и сразу проставит дополнительный жанр.
Хотя, могу сказать, что самолично Гарри "пожирать младенцев" не будет)))
VurDавтор
Deux
Я постараюсь больше не делать таких перерывов между главами. Просто в этот раз, обстоятельства сложились так, что мне приходилось откладывать написание главы.


0lenellus
Можешь не беспокоится, не будет чернушного даркфика с безумным Гарри) А по поводу перепадов настроения Гарри, об этом будет позже. В дальнейших главах я все обьясню. )
Спасибо. Буду с нетерпением ждать проды.
Любопытно. Очень живое произведение получается, надеюсь что будет завершено и не брошено. В некоторой мере даже поражаюсь Автору, потому как мир махоуки довольно таки сложен со многих сторон, но в то же время очень открыт.
Все интереснее и интереснее. Спасибо за проду.
Отличное произведение, прекрасная задумка, но мало глав
Янус, что хочешь? Автор еще в апреле писал, что выход проды может затянуться из-за дел в реале. К своему стыду я тогда разуверился в возможности продолжения истории.
А с кем будет встречаться Гарри?
Это обещает быть интересным. Хотя Дамби-не-гад вызывает какое-то внутреннее отторжение.
Ура!!! Продолжение! Спасибо, жду с нетерпением каждую главу.
спасибо за проду , надеюсь следущая появится быстрее :)
Очень неплохо, но почему-то есть капля ощущения, что глава оборвана. По бою... Сразу видно, что Поттер, как и Катсуто, приближается к уровню мага Тактического класса.
P.S.
А почему не используешь суффиксы и обращения, как в ранобэ? Ведь все равно придется переделывать (Миюки такая Миюки). Так по моему лучше раньше, чем позже.
Rastavaбета
iNemesis, глава, может, и появится, но бета уматывает на 2 недели в отпуск, так что придется подождать)

Selevk, не вижу никаких обрывов. Бой закончился, после него было еще две сцены, все логично.

Куда мальчики приближаются - это пока только ваши догадки)

Относительно суффиксов - вы, кажется, путаете. Во-первых, это кроссовер, а не фанфик по ранобэ. Во-вторых, 99% времени у нас ПОВ Гарри, а он, судя по последней главе, только кланяться за спасибо научился. Ему фиолетово на обращения, он их может даже не замечать. Если англичане используют Guy через слово, вы же не делаете акцент на этом слове, как на обязательной части речи?!
Спасибо. Очень интересно. С нетерпением жду продолжения.
Мляяя, если в начале главы делается таймскип, а потом возврат в прошлое, ожидаешь всё-таки объяснений, что же привело к такой ситуации. А вместо этого получаешь непонятно что((( И ещё эти интриги внутри интриг, внутри которых ещё интриги((((( И ещё эти pov разных персонажей, из-за чего, читатель знает больше главного героя и некоторые действия ГГ, его незнание ситуации, ужасно бесит( Надеюсь в дальнейшем Гарри будет пытаться становится более самостоятельной фигурой, а не плыть по течению.
VurDавтор
svarog
Это начало новой арки, так что, прийдется подождать несколько глав что бы до конца понять что же произошло, а так же что же будет в дальнейшем с Гарри. =)
svarog
Да что там сложного-то? ) Либо убил кого-нибудь при свидетелях, либо встретился со старыми друзьями на турнире ))) После чего от турнира мало чего осталось ))))
Читавшие мангу, смотревшие аниму, расскажите что это за страшная баба, которую все боятся? Или это авторский ау?
спойлерам здесь не место!
Цитата сообщения svarog от 26.06.2015 в 14:41
Читавшие мангу, смотревшие аниму, расскажите что это за страшная баба, которую все боятся? Или это авторский ау?

Посмотрите аниму ) Для того и кросс - реклама объекта фанатизма автора ))))
Цитата сообщения DarkFace от 26.06.2015 в 14:44
спойлерам здесь не место!

Ну хоть в личку^_^
Она красивая, но вот личность страшная)
ЯСНО! Барби с душой стервы!
Скачал аниму. Ознакомлюсь так сказать с первоисточником )
VurDавтор
Illiiraziin
Аниме неплохое, но я бы посоветовал читать Ранобэ. Оно интереснее, к тому же, там шире раскрывается мир.
Уважаемый автор , выложите пожалуйста проду , очень хочется прочитать что же будет дальше )
m16a19
Это уже свинство. Если настолько невтерпеж, то пиши VurD'у в личку, а не в коментах. По крайней мере хотя бы примерные сроки скажет.
Rastavaбета
m16a19, не раньше, чем через 2 недели.

Selevk, не ругайтесь, вы здесь не один, а для ответов на вопросы существуют автор и бета)
Rastava, я подумаю над вашим предложением *кивает с важным видом*
---а не в коментах.

ололо
Цитата сообщения Евгений от 27.06.2015 в 12:30
ЯСНО! Барби с душой стервы!


Нет просто очень умная и красивая женщина может голыми руками убить дочь или сына если понадобится)
А зачем рожать, чтобы потом убивать?
Евгений не будь дурачком "женщина может голыми руками убить дочь или сына если понадобится" это определение её решимости)
Для решимости савсем другие подвиги есть)
SergeyDemon
Евгений
Что аниме, что манга, что ранобэ - все это по большей степени японское. А там у народа весьма специфическое мировоззрение. В одном японском фильме мне встретилась интересная фраза, замечательно характеризующая японскую сущность.
"Ты ничто. Твоя жизнь принадлежит Императору."
Если смотреть на произведения японского происхождения через призму данной фразы, то все сразу становится ясным и понятным.
Illiiraziin
Хорошо что это ранобэ не корейское а то песец бы было читать(
Твори что хошь, ипи нимфеток, дрочи на их трусики.
Тебя нет! Ты ничто! Ты собственность Империатора! А раз тебя нет, то и отвечать некому за все это!
Евгений, это ты к чему? Или просто так от нечего делать накалякал?
Кто тому что япошки заи... воббще!!!
Цитата сообщения Евгений от 01.07.2015 в 20:44
Кто тому что япошки заи... воббще!!!

Хм странно, что тот, кого откровенно достало подобное японское творчество, прочитал без малого 200кб текста кроссовера Поттера с именно тем ненавистным японским творчеством. Думаю комментарии излишни. =)
Я подписан на вас, пока что, прочитаю - вдумчиво, со вкусом... потом.
Именно потому что, это дженогет и кросс с ГП.
И я не всякое творчество не люблю, а некоторых упоротых фаперов на нимфеток.
ЯПОНСКИЙ БОГ!!!
Это лучший кросс, не считая того с Хрониками Янтаря. Спасибо автору.
А вот и связь с началом прошлой главы. Интересно: как школа отреагирует на исчезновение Поттера?
P.S.
Арка растянется в общей сложности на 5-6 глав?
P.P.S.
Я конечно извиняюсь у хозяина раздела, но не задать вопрос не могу: Ratmor, ты когда Хемминга продолжишь? Медовый месяц у тебя вроде уже закончился.
Ну как же ненавижу такое построение, когда расскажут концовку, а потом долго и нудно тянется предыстория.((( И её пролистываешь, т.к. знаешь чем все закончится. Скорее бы уже сошлись временные дорожки.
Цитата сообщения svarog от 17.07.2015 в 09:51
Ну как же ненавижу такое построение, когда расскажут концовку, а потом долго и нудно тянется предыстория.((( И её пролистываешь, т.к. знаешь чем все закончится. Скорее бы уже сошлись временные дорожки.

Подобное часто встречается в аниме и иных сериалах. В книгах довольно редко. Но тут у нас книга, по сути, по аниме ) Так что наслаждаемся ))
VurDавтор
Selevk
Это наверное будет самая большая арка в фике. Так что возможно даже будет глав 10. Хотя еще рано об этом говорить.

svarog
Думаю могу тебя обрадовать, сцена что была показано в прошлой главе, не открывает и 1/20 всей картины которая сложится.
Цитата сообщения Евгений от 01.07.2015 в 18:08
Твори что хошь, ипи нимфеток, дрочи на их трусики.
Тебя нет! Ты ничто! Ты собственность Империатора! А раз тебя нет, то и отвечать некому за все это!


Умрит жалкий последователь Трупа на троне.
Кровь богу крови! Черепа трону черепов!
"корпорации Umbrella"?????????

фильм - "Обитель зла" с Милой Йовович?
Цитата сообщения Димитрий от 17.07.2015 в 23:02
"корпорации Umbrella"?????????

фильм - "Обитель зла" с Милой Йовович?

Амбрелла не только там встречается :)
Произведение интересное,
правда раздражает гг своей безынициативностью, постоянно плывет по течению, в магии он конечно крут своей начальной силой но и только, за 5 глав он не попытался ни освоится с местной магией ни создать что-то свое, хотя то что он знает это только ритуалистика (магия Хогвардса). В тоже время кад может быть довольно сильным подспорьем в масштабных заклинаниях с тысячами элементов в структуре, да конечно для большинства он является эдаким аналогом палочки, но блин и микроскопом можно гвозди забивать.
VurDавтор
Aandd
Пока придется потерпеть такого Гарри, ведь он пока что ничего не понимает. Для него сейчас важнее разобраться в себе, да и память вернуть не помешает.
Что же касается местной магии, то в первых главах было упомянуто что у Гарри есть CAD, но он предпочитает не использовать его, ведь он для Гарри слишком противоестественный. Да и без CAD-а он может быстрее использовать магию. Так же есть и другие причины, но они откроются немного позже)
Честно говоря я не понимаю чем для вас являются палочка и кад..
Для меня меня палочка это:
1 Фокусатор - уплотняет поток энергии пользователя повышая тем ее насышеность
2 Слабый накопитель, как в электронике конденсатор - позволяет компенсировать скачки нагрузки для средни статических магов.
3 Важный атрибут ритуалов призванных уменьшить энергитиские затраты путем поддержки мира или упростить заклинание
Кад имеет еше функции
как запоминание структуры и ее воспроизведение
Но при этом не является ритуальным предметом и все энергозатраты ложатся на плечи кастуюшего. Отсюда деление на сорники и цветки как на сильных и слабых.
Теоретически вполне может работать в полу автоматическом режиме выполняя следующие функции
1 поддержка структуры плетения вовремя творения пользователем не давая ей рассыпаться, зачем? ну такое может понадобится при создание мощных массовых заклинаний. при росте размера заклинания должно расти его энерго- затратность
и сложность при этом затратность будет расти очень дико, потому увеличивается сложность еще больше что бы компенсировать паразитное излучение, нацеливание , синхронизацию блоков и тд.
При этом часть блоков может быть довольно стандартной и определятся "школой заклинания" и вот эти блоки может генерировать кад под руководством пользователя это 2

Кстати это может объяснить отсутствие массовых заклинаний(аое) в мире поттера, тем что любое аое заклинания будет настолько энергозатратным и сложным что кроме некоторых личностей его кастануть не смогут, а с групповым произнесением проблема в синхронизации так как магию там если кто и видит то крайне одаренные личности.
Кстати я не помню чтобы в потериане был огненный шар как заклинание, несмотря на его банальность, дракон был, а заклинание вроде нет.

Ну это мое видение магии в этих мирах.
Показать полностью
VurDавтор
Aandd
У меня видение магии в этих мирах несколько иное.
Как было сказано в главах, CAD как и палочки - это банальные "костыли" которые помогают пользоваться магией. Различие лишь в том, что для палочки кроме энергии нужно еще и специальное движение и инкарнация, то для CAD нужно ввести код, дальше электроника сделает все самостоятельно. Естественно эффективность зависит от пользователя.
Так же не стоит забывать что здесь AU, и магия в обоих мирах несколько иная, к тому же, как было показано на примере Дамблдора и Гарри, маги вполне спокойно могут обходится без проводников, используя магию намного эффективней, да и ограничений становится меньше. Но вот только цена за это все больше. Ведь без проводника одним истощением не ограничишься. Так что проводники это своего рода еще и предохранители.
Aandd
Я палочку воспринимаю несколько иначе. Она снижает энергетические потери мага при фокусировке луча заклинания. Т.е. позволяет получить "луч в цель" вместо "луч в цель, стихийный всплеск вокруг мага". Далее. Если бы в палочке был накопитель, то ей могли бы пользоваться и простые люди - магглы. Палочка скорее всего и была создана для облегчения проведения ритуалистики.
АОЕ в поттериане есть. Та же бомбарда к примеру. Также стоит учесть приставку "максима" которую можно приплюсовать практически к любому заклинанию. Даже в каноне есть упоминание АОЕ - Хвост при побеге взорвал квартал магглов одним заклятием.
Магия в поттериане скорее потоковая, чем пульсаровидная. Потому и шривычные простенькие шарики огня у героев не встречаются. Разве что в фандоме. :)
Цитата сообщения Illiiraziin от 30.07.2015 в 08:46
Aandd
Я палочку воспринимаю несколько иначе. Она снижает энергетические потери мага при фокусировке луча заклинания. Т.е. позволяет получить "луч в цель" вместо "луч в цель, стихийный всплеск вокруг мага". Далее. Если бы в палочке был накопитель, то ей могли бы пользоваться и простые люди - магглы. Палочка скорее всего и была создана для облегчения проведения ритуалистики.
АОЕ в поттериане есть. Та же бомбарда к примеру. Также стоит учесть приставку "максима" которую можно приплюсовать практически к любому заклинанию. Даже в каноне есть упоминание АОЕ - Хвост при побеге взорвал квартал магглов одним заклятием.
Магия в поттериане скорее потоковая, чем пульсаровидная. Потому и шривычные простенькие шарики огня у героев не встречаются. Разве что в фандоме. :)

Насчет накопителя вы меня не поняли, я не зря упомянул по типу кондесатор, это значит просто позволяет сгладить всплески с целью не дать перегрузить ядро заклинаниями на грани для слабых магов но еще не сквибов, так что пользоватся магл ей в любом случае не сможет
Насчет максима почему-то был уверен что это в фанфиках добавили. И разве максима не усиление?
Показать полностью
Скорее как программный макрос-ключ к уровням бытия, к полям пространства.
И тишина... (( Автор, порадуйте продой.

Почти два месяца прошло... Зоркий Глаз стал что-то подозревать.
VurDавтор
Я извиняюсь, просто отвлекся на ещё один фик по вселенной Type Moon. Первая глава которого уже неделю на рассмотрении.
Новая глава по сути на половину готова и я очень постараюсь закончить её на этой неделе)
Уже 16 сентября. Пробы нет....
Rastavaбета
Warlord, у автора был маленький творческий кризис, а мне было лениво его подгонять)
Очень жаль. Хотелось бы продолжение.
Плюсую, фаны очень понравился.
Ну наконец то!
Спасибо за проду , надеюсь следущая будет быстрее чем через 2 месяца
ахренеть поворот )))
как будто анимку посмотрел
Всё страньше и страньше... Осколок в шраме овладевает Гарри? С каждой главой всё больше вопросов и все меньше ответов.
Крыша едет неспеша. Воспоминания Риддла; близко знакомые демоны Лимбо... Я уж думал что красненькая охотится за Поттером потому, что он сумел сбежать из Лимбо, а тут такой поворот. Психоделика потихонечку приближается к уровню Евы.
VurDавтор
Ну как по мне, до Евы моему фику еще как до луны пешком)
Но честно говоря, я с самого начала рассчитывал на то, что фанфик будет малость мозговыносящим =) Все же сама идея фика появилась под влиянием вот этих песен:
Combichrist – Throat Full Of Glass
Nine Lashes – Anthem Of The Lonely
Three Days Grace – Time Of Dying
Papa Roach – Burn
Linkin Park – One Step Closer
Dope – My Funeral
System of a Down – Toxicity
Sick Puppies – So What I Lied
Three Day Grace – Animal I Have Become
Ну и естественно ОST из фильма Реквием по Мечте.
(Советую послушать их, отличные песни)
Шелковистая кожа? Хм... Серьёзно?
VurDавтор
GameGuard
Да, я серьезно.) Что такого странного или необычного?
VurD
Действительно. Шелковистая. Просто впервые встречаю такое словосочетание. Шелковистые волосы - да. А вот с кожей - впервые. :)
VurDавтор
Цитата сообщения GameGuard от 17.10.2015 в 13:03
VurD
Действительно. Шелковистая. Просто впервые встречаю такое словосочетание. Шелковистые волосы - да. А вот с кожей - впервые. :)

Хех мои знакомые девушки довольно часто используют это словосочетание, так что даже не задумываясь использовал)
Весьма интересная работа, которая с самого начала держит в напряжении и ожидании продолжения!!!
VurD, а когда прода планируется? Все же последняя была почти 3 месяца назад.
VurDавтор
Всех с наступающим Новым Годом!
Я хочу извиниться что так долго нету главы, но к сожалению у меня все никак не получается закончить главу =( Хотя что самое странное, различных отрывков к фику которые я написал за эти 3 месяца, наверное, хватит на 2-3 главы. Но к сожалению, почти все эти отрывки к разным главам, так что не выйдет слепить их в одну главу =(
Я создаль, просьба добавить фандом. ^^
http://www.fanfics.me/index.php?section=fandoms&id=308
НЕ МОЁ! Ограничился бы и меньшим комментом, но 30 символов едрить их налево))
Автор - гадкий гад, раздразнил, интригу закрутил и бросил читателей(((
svarog
Поддерживаю. Вопиющее безобразие!!!
VurD был на сайте 1 Июля 2016
(((
Цитата сообщения VurD от 31.12.2015 в 13:22
Всех с наступающим Новым Годом!
Я хочу извиниться что так долго нету главы, но к сожалению у меня все никак не получается закончить главу =( Хотя что самое странное, различных отрывков к фику которые я написал за эти 3 месяца, наверное, хватит на 2-3 главы. Но к сожалению, почти все эти отрывки к разным главам, так что не выйдет слепить их в одну главу =(


угу бросил всех и вся а фанф то неплохой
Цитата сообщения optemus от 12.11.2017 в 12:15
угу бросил всех и вся а фанф то неплохой

я даже на почту писал, тишина. В голову самые плохие мысли лезут, с учетом того, что автор студент и из Харькова(
Цитата сообщения svarog от 12.11.2017 в 23:14
я даже на почту писал, тишина. В голову самые плохие мысли лезут, с учетом того, что автор студент и из Харькова(

могу утешить разве что этим))))) https://ficbook.net/readfic/6161841
да я сама скромность))))
Цитата сообщения optemus от 17.11.2017 в 19:09
могу утешить разве что этим))))) https://ficbook.net/readfic/6161841
да я сама скромность))))

маловато пока, я меньше 100фикбучных страниц не начинаю читать у незнакомых авторов. но на заметку возьму, спасибо^_^
Цитата сообщения svarog от 12.11.2017 в 23:14
я даже на почту писал, тишина. В голову самые плохие мысли лезут, с учетом того, что автор студент и из Харькова(


Не, не из-за этого. У Вурда просто реал начался. Универ закончился, началась работа. Он теперь ток читает фф :(
Не моё. С меня и пару строк хватило...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть