↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волшебники - тупые» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

108 комментариев
Прекрасный перевод интересного фанфика. С точки зрения здравого смысла - все верно.
Но сколько ж можно несчастного Гарри убивать ?!. Ну жалко же его...
Хотя он, конечно, рекордсмен по возможностям убиться при неудачном стечении обстоятельств. Так что его еще не раз, наверное, того ...
Южный Ктототампереводчик
То ли ещё будет. Огребут все, просто Гарри - Главный Герой. Впрочем, там есть несколько глав, где никто не умирает.
волшебники, конечно, тупые, но кто мешал автору повторить матчасть?
к примеру моментов вроде "упомянутый дом кишел термитами, медленно пожиравшими его изнутри" быть не должно. автор же по идее (ну... ради чего писался фик) должен стебаться над грубыми ляпами, а не плодить их?
*а вообще, переводчику респект. я ржал) хотя автор зря перегибает палку.
Согласна с выше написанными комментариями. Но всё-таки Гарри жалко.
Южный Ктототам,
замените "термитов" "жучками-древоточцами" и дом рухнет от автохтонных аГлицких жучков... а asm увенчает Вас лаврами (он у нас перфекционист, и к нему лучше прислушиваться). А текст действительно недобрый,но талантливый и интересный.
Я в шоке! Обалденно. Спасибо за перевод, Южный Ктототам! Жду продолжения.
Очень понравилось, давно хотелось почитать чего-то такого. Жду продолжения.
Знаете все из описаного могло бы быть, но про ленту однозначо реалистично, ээх жаль в канноне этого не случилось,как бы история интересно развиалась,мечты мечты. Жду далее, успехов.
Интересно, кто ещё в волшебном мире рас...дяй?
Да уж, тема "Гарри в Азкабане" довольно популярна. И частенько идет рука об руку с Дамбигадом. Из канона прекрасно известно, как на него влияют дементоры. Так что Гарри вполне мог там сойти с ума. И что теперь так называемые светлые будут делать? Понимаю, что вопрос риторический, но было бы интересно узнать их реакцию на то, что их герой - ныне сосед старших Лонгботтомов по палате.
В общем, повторяя слова Задорнова - ну тупыыыыые!
За что спасибо, так это за наводку на оригинал. То ли подошла критическая масса, то ли действительно фик написан очень простым языком, но это первый художественный текст на английском, который я читаю бегло.
можно еще прибить Гарри Поттера при чем неоднократно с помощью Гермионы Грейнджер- начиная с поезда где необученная , без присмотра взрослых волшебников "чинит очки", потом эта ситуация - где необученная. безграмотная - испытывает различные заклинания на своих "друзьях"постоянно повторяется- в реальности это как обращаться за помощью не к профессионалу , а к малолетки освоившему чтение - за чем нам врачи. сантехники, аптекари, электрики, научился ребенок читать и этого достаточно - пусть лечит аппендицит. кариес, меняет проводку. ремонтирует кран
Хотя та же Роулинг неоднократно описывала неправильное применение колдовства - на тнасфигурации- разные недоделки,
- на чарах, ни у кого с первого раза не получалось выполнить правильно,
- на зельях, мало кому удавалось хотя бы приблизиться к правильному результату по внешнему виду,
- на гаданиях никто и не старался освоить предмет, может Лаванда, остальные валяли дурака
- у Хагрида все старались избежать встречи с его любимцами, так знали преподаватель предпочитает монстров людям, а некоторые факультеты откровенно ненавидит.
Наверняка даже , если негативные последствия не очевидны они есть и скорее всего накапливаются
Показать полностью
Относительно хорошо описано их общество. А вообще их магия это как вечный двигатель(интересно было бы посмотреть если бы кто то ввёл бы ограничения). Интересно было бы посмотреть что тогда происходит с людьми когда есть вечный двигатель (я думаю итог в конце концов удручающий(с точки зрения развития)).
В главе с домом уизли я думаю вы слишком сильно упростили ситуацию с подготовкой специалистов.

Добавлено 07.02.2015 - 13:05:
Ой с сотового не заметил что это перевод. В один столбец читать неудобно.
Читал в оригинале, да. Драко Пятый - это пять!
Некоторые драбблы философские, некоторые ржачные, некоторые идиотские.
Неплохо, но как-то в торжество справедливости после смерти Поттера верится с трудом.
Ну Артур Уизли был шедеврален, например.
Из-за такого пустяка, как какое-то жалкое перо, вселенная не развалиться. Не думаю, что временные парадоксы вообще могут существовать. Вполне возможно, просто образуется новая вселенная. И одно единственное перо у Гермионы для учебы? Серьезно???
2 [asm]:
>чо-т подумал, что по большей части драбблы - трешак и передёргивание.
Не без этого.И это еще шестнадцатый рассказ ( там автор стебется над всеми таймтревелами) не перевели.:-)
Не понял, на что автор намекает: "он пах сосной"
Меня порвала в клочья эта глава "Стоит на вес золота". Я в восторге! Пока среди этих офигенных историй, эта на мой вкус самая смешная и веселая.

Добавлено 09.02.2015 - 21:49:
Цитата сообщения Южный Ктототам от 09.02.2015 в 21:06
И-и-и первая глава, в которой никто не помер в страшных муках :)

Могу их их тоже переводить. Полагаете, стоит?


Обязательно!
Увы, но нигде вес галлеона не указан. А так весьма занятный способ вести финансовые махинации, я в восторге. Вопрос в том, ограничены ли еще подобные операции статутом о секретности
Очень впечатляющее произведение, особенно поражает свежий и довольно оригинальный подход в некоторых главах. Спасибо переводчику за проводимую работу.
Сейчас грамм золота стоит 26 английских фунтов. Русская копейка весит 1.5 грамма, золото в том же объеме должно быть еще тяжелее. Чтобы чистая монета стоила 5 фунтов она должна весить 1/5 грамме, что есть бред, ибо это фольга уже. При наличии такого курса - тупые уже не волшебники, а гоблины, которые при наличии таких богатств не эксплуатируют маггловский мир и теряют прибыль. Многими фанфикописцами замечен этот хтонический ужас с экономикой. Одно только замеченное в ГПиМРМ соотношение стоимости серебра к золоту в маггловском мире 50/1. Врядли сикль легче галлеона в 50 раз, а значит можно доить гоблинов до посинения, учитывая их золотые и серебряные запасы.
Мрачноватый юмор - но все могло быть и так
Насчет курса галеон-фунт: Возможно, обменный курс 1:5 устанавливался в конце XIX века, когда в Британии был введен золотой стандарт - 5 фунтов стерлингов за 1 тройскую унцию золота, и, вероятно, именно столько весит галеон. и потом не изменялся в связи со Статутом.

Кроме того, если галеоны будут стоить соответственно современному курсу золота, практически все магглорожденнные волшебники, приходящие в мир магии, будут неплатежеспособны(представьте себе - на сбор ребенка в школу купить полсотни увесистых золотых монет - мало кто потянет).

Еще один немаловажный фактор - стоимость золота определяется во многом расходами на его добычу, и спросом на него. В маг.мире наверняка добыча золота происходит не так, как в нормальном, и спрос на него меньше - электроники и стоматологии у магов нет, а в инструментах и артефактах ценится не золото, а чары,руны и прочие составляющие.
Кроме вполне вероятной защиты от подделок и переплавки, которую наверняка ввели гоблины, и вполне вероятной искусственности курса (ради тех же магглорожденных и чтобы не выводили деньги, меняя галеоны на фунты, в маггловский мир, ибо не выгодно), надо подумать еще о том, что рынок золота не может не контролироваться. Продать одну, две, десять монеток еще можно.. Но если на рынке появятся сотни странных монет из чистого золота, которые не выпускал ни один банк.... я уже не говорю о сотнях килограмм.
В общем идея последней главы отнюдь не нова и множество раз обмусоливалась.
Произведение отличное.

Но кое-где недоконца вычищены следы английского языка. Например:
Он также упомянул, что еда не становится часть органов.
Ну Рон почти всегда тупой исключение только если в него попал попаданец (и то не всегда) или из-за влияния гг фанфа
начал читать и понял, что читаю какую то глупость.
Южный Ктототам, отличное продолжение))
Про галлеоны из золота - очень хороший обоснуй. Вы правы, волшебники - тупые. Скорее всего, как только волшебник получает палочку - то логика исчезает))
Цитата сообщения vasan2k от 16.02.2015 в 20:26
А какие вообще плюсы могут быть у анимагии в разумном обществе, исключая шпионаж в форме таракана?

В поттериане нет разумного общества. Так что, анимагия полезна.
Ну анимагия такая.) Заранее узнать то, что выйдет, не получится, вот и мучаются.
Начал читать. Брехня, Дадлик не мог так нелепо помереть! Знакомый рассказывал, как в молодости дикой на рыбалке на медведя наткнулся с друзьями, так их толстый товарищ по болоту далеко вперёд ушёл после фразы "Ест последнего". Поттер виноват, не иначе.
А вообще - забавно, читается легко и с удовольствием.
Прекрасные рассказы. Жду перевода следующих частей!
Johnny Furham
Не помню названия фанфика, но был один вариант, где анимагия решила все проблемы. У носорога плохое зрение...
Капец как всё сумбурно.
Автор пытается иногда логически объяснить некоторые канонные/фанонные ляпы, но при этом он их ещё больше зафигачивает.
Ну и последняя глава какая-то совсем отстойная. Вроде показывает 50летнего Гарри, но ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ ТУПОЙ? ааа
и эта хрень с повторением слов, не так бесят эти повторы как выражения наподобие: " Раздражающее слово, не так ли?" фефе


Идея хорошая, но всё-таки исполнение, откровенно говоря, убогое.


Но перевод хороший, правда, иногда чувствуется что оригинал был написан на английском.
Жду продолжения. Интересно, что ещё там автор выдумал.
Свежий взгляд, однако) Успехов Автору и переводчику! С повторением фраз забавно вышло. Спасибо^^
Прикольно)).
Мне интересно, вы вроде на всех персонажей говном поливаете, а несколько исключений сделали. Тот же сопливус. Не тупо ли измываться над пацаном который младше его лет на 30? У которого тем более нет родителей.
достали педофобы. подростковый секс - это реальность, сделать с этим нельзя ничего.
> Не такой уж Снейп и злой.

Да да, он просто 17 лет вел себя как мразь, но вы не подумайте - он вовсе не мразь! - ну подумаешь, вел себя 17 лет как мразь, но у него же охуенно богатый внутренний мир.

Автор (или переводчик) - нужно вынуть голову из жопы и понять, что если кто-то 17 лет ведет себя как мразь - то он и есть мразь. Притворятся так долго невозможно.
Хм... про дементоров-то насколько верно. Не задумывалась раньше об этом, а стоило, ведь и правда - ну как можно было пустить таких мерзких существ, как дементоры, в поезд, полный детей? Да и вообще, в каноне-то Люпин оказался в купе с Гарри, Гермионой и Роном по случайности, кто знает, что бы случилось, если его там не было...

Недостатки канона... Спасибо, что переводите фанфик, указывающий на них)
По крайней мере - Я ТЕПЕРЬ ЗНАЮ КУДА ДЕЛАСЬ САЛЛИ-ЭНН ПЕРКС!
1) Глава "Путешествующий во времени педофил"
А кто бы Гарри поверил, если бы он сразу рассказал, например, что Сириус ни в чём не виноват? Уверен, что Дамби ЗНАЛ о невиновности Сириуса (Дамби как председатель Визенгамота ОБЯЗАН был устроить справедливый суд), но если бы Сириус не попал в Азкабан, он взял бы Гарри к себе и воспитал, что явно не устраивало Дамби. А так (в каноне) из Гарри получился даже не камикадзе, а террорист-смертник.
В данной главе не понятно, почему собственно волшебники тупые.
2) Глава "Побег, часть 1"
Если бы кто-то хотел достать Гарри, он бы достал его либо с помощью домовика (помните Добби?), либо с помощью письма(Гарри переписывался с Роном / Гермионой, т.е. почтовые совы его могли бы найти; кроме того - его находили сообщения из Министерства Магии).
Неожиданно... хотя нет, ожиданно))))
Все это как - то странно.
1. Банки НИКОГДА не хранят деньги просто так. Это не выгодно и никому не интересно.
2. Во многих фанфиках Гарри узнает о своем происхождении (или о чем - то еще) от гоблинов. Так авторы просто совмещают функции гоблинов, как владельцев банка, с нотариатом. Не вижу ничего странного.
3. Как это гоблины не предоставляют отчетов по счетам? Кто ж им доверять - то будет? Не надо путать банковские услуги с предоставлением банковских ячеек. В ячейку служащие банка не полезут, но счет - то тут причем?
4. Поведение Дамби в каноне действительно странно. Например, на первом курсе. Простыми ловушками пытался заманить самоуверенного Темного Лорда? Мы о Темном Лорде или о клиническом идиоте? Заманив, хотел уничтожить? В школе, где уйма детей? Самое место. Не организовал суд над Сириусом, так как не мог отменить приказ министра. Какой приказ? С какой стати министр выполнял функцию суда? Не догадался о василиске. Хагрид догадывался (слава про пауков), Гермиона догадалась, а Дамби нет. Одержимый ребенок год ходил по школе, а директор (великий человек!) не заметил.И т.д.
полторы тысячи галлеонов?
может сто пятьдесят?
Ещё бы ситуацию с оборотным зельем обыграть =)))
veigela
Цитата сообщения veigela от 27.02.2015 в 10:42
1. В Европе так, в России так, в Гонолулу так, на Берегу слоновой Кости так, а в маг Британии не так? С чего бы это?


Цитата откуда-то из обсуждения этого же фанфика:

-- А какие вообще плюсы могут быть у анимагии в разумном обществе, исключая шпионаж в форме таракана?
-- В поттериане нет разумного общества.

Так что всё нормально :)
Прочитал в оригинале и в этом переводе, вещь одинаково прекрасная.
Свинцовый сэндвич - наиболее реалистичная из всех глав.
Так и не сидел ГП безвылазно в доме...
Гарри по жизни был лишён хоть каких-то близких, кроме Дурслей, которые в каноне адекватностью особо не отличались. Забитый и зашуганный ребёнок, после марафона по стане под руководством теряющего остатки здравого смысла дяди, голодный, невыспавшийся. Мыслить логично и разумно в таком состоянии? Да он бы пошёл за кем угодно, лишь бы от этих психованных родственников, а тут простодушный дядька, лично к нему относится благожелательно, сосисками поделился.
Вот... Наконец-то! Пока что из всех историй именно эта глава мне пришлась больше прочих по нраву. Были конечно и ещё пара обоснуйных неплохих, но как раз эта история мне показалось самой верибельной и не противоречащей канону. Этот случай наиболее вероятен и жизнен. Была бы логика, а не пожелания правой пятки в каноне Ро и с большой вероятностью могло бы произойти так.
И чем мне ещё понравилось: большинство глав идут по какому-то определенному штампу фанфикшена. Но подобной интерпретации событий я в фиках ещё не встречал. Так что это за это тоже большой плюсик.
Спасибо большущее переводчику за прекрасно выполняемую работу :)
Очень верно написано. И если уж вы взялись за "прошлое" не обойдите и историю с подслушанным пророчеством. Там стоолькооо тупизма!
Обидно, конечно, за Сириуса. Все-таки персонаж он привлекательный.
Хотя, на мой взгляд, гораздо больше община молящихся на Снейпа, хотя он тоже далеко не чист и непогрешим.
Цитата сообщения sophieghetto от 03.03.2015 в 22:10
Обидно, конечно, за Сириуса. Все-таки персонаж он привлекательный.
Хотя, на мой взгляд, гораздо больше община молящихся на Снейпа, хотя он тоже далеко не чист и непогрешим.


Не трогаем фанон.

Сириус - привлекательный? Чем? По канону - он чистокровный мальчишка-мажор, разлаявшийся со своей семьей. На момент эпизода - особых достоинств как-то не наблюдается. Затронутый момент окончился в каноне без смертей исключительно волей автора.

Что касается Снейпа, опять же по канону, - не чистым он стал уже после, навряд ли можно быть членом такой организации и ни в чем не замараться. Но на момент этих событий, он просто школьник.
Мне очень нравится серия. А можно попросить что-нибудь написать про Св. Мунго? Тема-то в тему)) Что-нибудь про местных врачей)
Или еще раз Рона шмякнуть! Это всегда здорово! Как бы с вашей точки зрения он умер, оставшись с Лав-Лав?
Никак не настаиваю, но так нравится и хочется продолжения ))
о да! я не люблю мародеров.
Ненавижу Фаджа.
Люблю делать больно Люцу и Драко! Автор фанфика, я вас поцелую!
Лучи любви и обожания автору и переводчику фанфика :) Продолжайте в том же духе!
Цитата сообщения Umbra Ignis от 05.03.2015 в 14:27
Ну, пафосное "защищать и оберегать" заключалось в контрзаклинании, когда Одержимая Белка хотел Гарри сбросить с метлы, потом от оборотня прикрыл и...

От оборотня всю компанию защищал Сириус Блэк в анимагической форме. Кстати, здорово пострадал при этом. Снейп всё это время пролежал бесчувственной тушкой.
А детишек своим телом прикрыл Рикман в фильме. И, кстати, если, по киноверсии, Снейп был в сознании - то он должен был видеть живого Петтигрю. Это ляп сценариста. Потому что Снейп тогда выглядит не очень красиво, скрывая сей факт от Фаджа и Ко.
Снейп козлина.Пускай отец гаррика накосячил,но он то тут причем.Считал его виновным при том,что сам виноват в смерти его семьи.И при этом вымаливал у тл мать гаррика.убей мужа,убей ребенка,но женщину мне оставь.просто противно от него становится.гаррик в каноне далеко не сахар,а уж зная петунью,он бы мог хоть догадаться что он как сыр в масле не катался.
Автор! Напиши о том, что Волдеморт - дебил! Зачем превращать реликвии в хоркрусы, когда можно запилить их в камень и скинуть в Марианский желоб?

Добавлено 07.03.2015 - 15:24:
TheWitcher
Снейп все правильно делает. Канонный Поттер тупит по жизни, а Снейп ему открыто заявляет, дескать, ты, Поттер, дебил и жизни не учишься. Видишь, я тебя обсираю на зельях, так ты потренируйся, подготовься, сдай на зачет. А что делает Поттер? "Он ко мне придирается!" Всунул метлу промеж ног и полетел играть в квиддич, натирая древком пах. Снейп нормальный препод, обычный человек. Правильно делает, что студентов залупит, они заслуживают.
Дико доставила месть маглорожденного чистокровным снобам. Все правильно сделал!
Порой главы вызывают недоумение. Даже с неподвижной лесницы можно упасть и сломать себе шею. Самая большая опасность в волшебном мире палочка.
Цитата сообщения Lineape
Он не знал о том, что провод был прямо у него над головой.
Но это, наверное, было бы слишком глупым.

Вольдеморт, случайно отразивший Diffindo в ЛЭП у себя над головой и, соответственно, схлопотавший себе по тушке несколько киловольт -- один из финалов великого фика "Терминатор".
Русские реализуют на практике то, что всякие там иностранцы считают "слишком" :)
Эузебиус. Оно хорошо, но в данной ситуации, это СЛИШКОМ - глупо:)

А вообще - великая сила, однако.
16я глава - раз уж тут ГП - манипулятор, "Obliviate" ему в помощь от разгневанной Герми ;)
Я бы сделал именно так.
ХАХААХХХАААХААХАХААХ ПРОВОДОМ УБИЛ АЖ ЗАДОХНУЛСЯ
Вообще, идея грохнуть Риддла ядерной бомбой неплохая, но есть нюанс.

Насколько я помню, в местах с сильной концентрацией магии, электроника выходит из стоя. (Тот же Хогвартс). А ядерная бомба имеет довольно сложную электронную начинку, она обеспечивает синхронный подрыв взрывчатки для сжатия урановых блоков. Плюс системы защиты от случайного подрыва. Есть высокий шанс того, что бомба бы просто не взорвалась. (Хотя, если экранирование от ЭМИ работает и против магии, тогда ядерный удар может сработать)

Более логичным мне представляется либо использование неядерной, но крайне мощной бомбы BLU-82. Либо ковровая бомбардировка обычными фугасными бомбами (альтернативно фугасными+зажигательными). Аппарация, ЕМНИП, требует всё же некоторой концентрации, при ковровой бомбардировке, когда каждую секунду взрыв, сконцентрироваться получилось бы не у каждого. Ну и поставить противоапарационный барьер вокруг Азкабана до начала операции тоже можно, его вроде как нельзя заметить, пока не попробуешь аппарировать.

Но это так, технические придирки.
Вообще-то, сюжет с уничтожением Того-Самого-Придурка-Чьё-Имя-никак -не -освоят-волшебники имел место. Если не изменяет память, называется он "Нет, спасибо", только там обошлись не такими радикальными боеприпасами, а хорошими и дальнобойными винтовками с оптикой, а перед этим нанесли пару авиаударов обычными управляемыми лазерными прицелами боеприпасами. И сделали это ДО захвата власти придурком. Так что попадаются и вполне адекватные волшебники.)))
>Я подумывал написать фанфик, где силой, о которой Волдеморт не знает, окажется электричество, после того, как он случайно оборвёт провод режущим проклятием.
>
>Он не знал о том, что провод был прямо у него над головой.

Это уже описано в фанфике "Терминатор"
Хорошо автор прошелся по волшебникам, хе-хе. Особенно понравилось про неунывающих Малфоев и их попытки завести здорового ребенка, а также про Гарри в Азкабане и его побег от Дурслей прямиком к гоблинам. :)
Нет, это просто люди тупые. Они и сейчас тупые. И всегда будут тупые.

Роулиг правильно писала, нет своей головы у людей, какой бы бред, даже лютейший из дибильнейшего не показывало правительство все всё равно поверят.

И сейчас верят. И будут верить.

Потому что думать сложно. И не нужно.
Небольшой спойлер. Сдаётся мне, автор переборщил с уродством Драко в третьей главе. Такой фрик вообще нежизнеспособен. Хотя, возможно, они применили заклинание, обеспечивающее рождение здорового ребёнка, но отклонений всё же слишком много. Нереалистично.
Мне кажется с травлей слизеринцев явный перибор.По краине мере согласно Канону такого не было
Жабы расценивают как еду мелкие только подвижные объекты. И все таки автор дурак.
Цитата сообщения wolf1992 от 14.03.2015 в 16:26
Не было никакого покровителства когда грифиндорцы попадались их наказывали.Послабления Гарри дали лишь один раз взяв в команду и то по причине нехватки ловца.

В жизни не поверю, что только у других команд с ловцами за эти годы всегда всё в порядке было, но взяли с первого курса почему-то только гриффиндорца. А мантия невидимка? А демонстративно присланная метла? При том, что в приглашениях в школу запрет на мётла для первокурсников особо выделен. А баллы в конце года? Все учились, баллы зарабатывали, а в итоге гриффиндору победу в конце года присудили за нарушения.
В "Кубке огня" волшебники платили маглу. Следовательно они неравильно поняли значение словосочетание "фунт стерлингов".
Да, хорошие драбблы. Переводчику печенек. А волшебники реально тупые.... В это фике.
А что за мрачно мечтающий Гарри ?)
Спасибо автору и переводчику.Интересный разбор того как все могло бы быть...
Понравилось. Может, кто знает еще что-нибудь подобное?
Южный Ктототам
Ваша серия о тупых волшебниках замечательна!

Я уверена, что каждый из нас, когда читал оригинал был в некотором недоумении над нестыковками...
Класс! У потерра завёлся мозг! Ave Амбридж!

Добавлено 25.04.2015 - 18:45:
Спасибо автор за высмеивание штампа!

Добавлено 25.04.2015 - 19:23:
Какой любопытный обоснуй межфакультетской вражды
Грустно, но в жизни всё произошло бы именно так. Спасти Гарри могло бы только чудо.
Спасибо Автору и Переводчику. они совершили невозможное, показали, что не все еще написано по миру ГП и еще существуют довольно небанальные идеи развития сюжета.
Прекраснейший сборник достроек.
Берем один момент канона - и придумываем цепочку следствий, которые могли бы из него идти.
Образцовый фанфик.
Большое спасибо за перевод, Южный Ктототам! Было бы интересно узнать, есть ли еще переводы на русский этого автора. В последней главе он упоминает еще один свой фанфик: "Мрачно мечтающий Гарри". Если этот вопрос уже задавали, то извините, не могу читать все 300 комментариев.
С удовольствием прочитала и провела время) Спасибо!
(Стоит на вес золота)
И жили они долго и счастливо, и делали маленьких Поттеров!))
Не, ну а чо?) Логичненько так, правда местами мрачновато, но в основном согласна с автором и переводчиком, ибо товарищ обоснуй здесь стоит на страже почти всех пространственно-временных связей))
Что-то понравилось больше, что-то меньше, но труд и автора, и переводчика достоин похвалы. Своеобразно, однако весьма заинтересовало.
Детишек жалко.Всё таки они не виноваты.
Спасибо за перевод.
Прикольные драблы, мне понравились они.
Действительно, волшебники - тупые, как и американцы.
Фанфики такого типа должны обладать свойством продуманности. Как-никак, положение обязывает. Тут же от силы уровень Задорнова.
Очень даже не плохо, логика в мире ГП. К чтению обязательно.
=/
Допустим, что это все логично, но попахивает петросянщиной, в которой "я придумал правила" и все будет работать только по ним. Если хочется самоутвердиться и прокачать ЧСВ - ну ок.
Побыть самым умным хочется всем.
А мне фик не понравился.
Пахнет слишком большим перебором авторского произвола.
спасибо. супер

Добавлено 11.04.2017 - 00:20:
гениально
Шедеврально! Аффтар маладец! Переводчег тоже красава!
Это - хроноворот ограниченной модели, на нем стоит защита от парадоксов, поэтому они не умеют менять историю. Тем более, от перемещения на четыре сотни лет в прошлое и кучи парадоксов вселенная не развалилась, лишь, скажем так, негромко скрипнула.
Ощущение, что это писал школьник с чрезмерно раздутым самомнением
Достаточно гадкий фик
Занятно, очень понравилась Сила...
Местами забавно. Но по болешей части смеяться можно только над автором, который с такой потрясающей наивностью придумывать отсебятину и сам же ее осуждает. Или когда он шутит над фанфиковскими бредовыми штампами, придумывая для этого еще более бредовые оправдания.
Peppegina
=/
Допустим, что это все логично, но попахивает петросянщиной, в которой "я придумал правила" и все будет работать только по ним. Если хочется самоутвердиться и прокачать ЧСВ - ну ок.
Побыть самым умным хочется всем.
А мне фик не понравился.
Пахнет слишком большим перебором авторского произвола.
Ага. Автор не смог логично довести до абсурда канон, хотя именно на это по началу претендовал, а вместо этого написал кучу тупых историй про тупых персонажей в тупых ситуациях, и вопреки своему же основному слогану - тупо не осилил даже сделать всех волшебников тупыми...
…Всё-таки автор — тупой.
про остров: Почему Гарри не вернулся в Британию что бы победить волонда ? Например с армией магловских головорезов
Например с армией магловских головорезов
Потому что они бесполезны против мага.
Читаю и перечитываю. Волшебники реально тупые. Ещё когда начало поттерианы читал понял.
Патриархат
Не соглашусь с вами. Этот фанфик, по крайней мере его часть, любимая мною, высмеивает шаблоны творчества других людей. Хотите пример? Вот читаю я любой Фик, с тегами (независимый Гарри, дамбигад, темный гарри и т.д.). И знаете что я вижу? Наитупейшего персонажа, которого именуют умным. Этот персонаж, по книге, нравится всем, хотя все что он делает - психует, истерит и оскорбляет всех вокруг. Для этого персонажа мир до ужаса однотонен и вращается вокруг него. Никто не имеет права на мотивацию (в том числе и главный герой) и естественно, если кто-то сделал что-то вопреки воле главного героя, то он враг. По большей части чтиво для 10 летних юнцов. И это, к слову, бо́льшая часть работ по Гарри Поттеру. Нет, есть адекватные фики, безусловно, я даже могу их перечислить: "Методы рационального мышления", "не имея звезды", "темный Хогвартс", вероятно "кровавый ворон" (для тех, кто любит нейтральных МС героев), классика жанра - "Александр Н.", "Кастелян", "Разум и магия" - достойное произведение, пусть и немного простоватое, "Теперь я Воландеморт?" (С жестокостью, одной постельной сценой и изрядной долей логики), ну и куда же без "Жизни и удивительных приключений кота Живоглота" и "рокировки по длинному пути". Ещё есть произведения с иностранными названиями, но я их (названия) не запомнил.
Это, на мой взгляд, вершина фанфиков по Гарри Поттеру, не затрагивающих, в основном, романтику. Не нытье. Не подростковые фантазии, которые ничего кроме испанского стыда не вызывают. Винить автора за высмеивание штампов глупо, ибо высмеивать их начали ещё году так в 2015. Книги я читал не по одному разу. Там, где придирки автора чрезмерны он сам в этом признается. Его произведение, безусловно, не лучшее, однако некая доля юмора и правды в нем есть. Ни к чему не принуждаю, личное мнение (которое я для себя ставлю выше вашего, разумеется).
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть