↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вадиум» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

91 комментарий
Шикарно, просто шикарно!
Спасибо вам, дорогой Автор, за такое Трио, даже в суровом Постхоге оставшееся именно теми друзьями, которых я всегда любила. Спасибо за это безусловное доверие. За то, что у вас Гарри - истинный сын своего отца, который "в недоверии друзьям видит вершину бесчестья" и готов рисковать ради них всем. За чудесного Рона, который выбьется из сил, но и дом построит, и Гермиону учиться отправит, и чистые и здоровые зубы сохранит :) Промежуточные персонажи тоже очень живые и вхарактерные!
Мне очень понравилось!
Вах, автор, за такого Рона я вас поцелую. :)
А я почти поверила в виновность Рона)))))понравился фик)))))
Большое спасибо! Рон прекрасен, дружба героев тоже, но я была готова к менее доброму финалу
Илирисса

Спасибо вам за такой отзыв! Может, автор наивный романтик, но именно ради этой дружбы, чистоты и храбрости он столько раз читал-перечитывал книги Роулинг. Очень рада, что удалось это сохранить в тексте и вас порадовать!

Incognito12
Спасибо! Вот редактор счёл, что здесь всё-таки присутствует ООС, но как по мне - Рон такой и есть))

Добавлено 07.05.2016 - 10:38:
tany2222

О, значит, идея всё-таки удалась! Задумка в том и была, чтоб почти до конца читатель не мог понять, виновен Рон или нет. Правда, после написания мне не казалось, что это получилось, но, видимо, всё-таки да) Спасибо!

Добавлено 07.05.2016 - 10:41:
KatyaSnapemanka

Спасибо за отзыв! С одной стороны, год действия вроде намекает, что всё кончится благополучно - мы же знаем, что Рон потом будет на свободе. С другой, собственно, да, он мог бы оставшиеся до 2017 годы отсидеть. Но нет, на такое автор пойти не мог - я сама не была готова к менее доброму финалу!)
Люблю Рона всей душой. Спасибо вам за такой чудесный отыгрыш с его стороны!
Andriadna

Спасибо за отзыв! Я вот седьмую книгу люблю прежде всего за то, что там Рон смог развернуться как характер, причём в обе стороны, неоднозначно и потому очень живо. И момент со спасением Гарри из ледяной воды у меня в любимейших, что заметно по фанфику)
Цитата сообщения Аноним от 07.05.2016 в 10:19

Спасибо! Вот редактор счёл, что здесь всё-таки присутствует ООС, но как по мне - Рон такой и есть

По мне тоже. Достали уже из него делать недоразумение какое-то.
Отлично. У меня в конце слезы выступили. Огромное спасибо автору. Я люблю этих героев именно такими - даже если они не всегда безупречны, но не способны пойти на подлость и готовы на все ради друзей. Еще раз благодарю.
Люблю вас, автор!
Все надстройки фикрайтеров о коррупции, обоснуе, правде жизни и курсе галлеона по отношению к фунту стерлингов - ничто, если они уничтожают в каноне главное. Спасибо, что вы об этом главном вспомнили и так просто, ясно и светло написали.
Проблема лишь в том, что читать сейчас остальные тексты группы о коррупции и грязи теперь сильно не хочется)))
Magla
ну по крайней мере еще один милый фик в этом разделе есть - хотя значительно менее драматичный. а так согласна, обидно, когда любимых героев обмакивают в грязь и обосновывают это правдой жизни.
vldd
кажется, я его нашла) Но да, градус драмы там намного меньше.
Годнота. Гарри, рискующий жизнь, Рон, сомневающийся в своей нужности и том, что он хоть чего-то стоит и уверенная в себе и друзьях, за всех троих, Гермиона. Автор, респект.
Приторная верность и самопожертвование? Ну ок.
Написано хорошо, но кактус.
Helen 13
Спасибо за комментарий! Только после него поняла, что меня смутно мучило до сих пор. Истории явно не хватает обоснуя в том разрезе, что риск Гарри был необходимым шагом. Например, объяснить, что Рона ждало бы по-настоящему суровое наказание.
После конкурса попробую доработать. А приторность... Если она есть, я не в силах, наверное, с ней что-то сделать. Слишком хотелось светлого с таким-то мрачным ключом.
Аноним
нет-нет, никакой приторности не было. просто есть люди, которым более серьезное проявление дружеских чувств, чем напиться вместе в пятницу, кажется слащавым. спасибо вам за героев, в которых хочется верить.

Добавлено 07.05.2016 - 14:35:
в смысле, да, может, и кстати был бы обоснуй про серьезное наказание и тыпы, но суть не в наказании, а в том, что Гарри всем сердцем верит в своего друга.
vldd
Спасибо за такой искренний отзыв и отдельно - за рекомендацию! Когда прочитала ключ, расстроилась - очень не хотелось писать историю про коррупцию в министерстве магии и прочее подобное. А потом поняла, что фраза звучит как обвинение. В которое можно поверить, а можно и нет.

Цитата сообщения Аноним от 07.05.2016 в 14:37
vldd
Когда прочитала ключ, расстроилась - очень не хотелось писать историю про коррупцию в министерстве магии и прочее подобное. А потом поняла, что фраза звучит как обвинение. В которое можно поверить, а можно и нет.


И это самое прекрасное прочтение ключа!
Не удержалась, простите)
Magla

Спасибо за отзыв! Ну и да, хитрый автор выкрутился с прочтением ключа как умел) По сюжету, конечно,натяжки местами есть, его б доработать - но рада, что главное удалось. А раз читателям от него как-то добрее - значит, удалось.

Добавлено 07.05.2016 - 14:44:
Гламурное Кисо

Спасибо! Да, Вот такие они в моей голове и остались за все годы чтения и перечитывания.
Честно сказать, открыла вашу работу из-за заинтересовавшего названия. А тут ещё и Рон в главных героях — красота.

… И уже с самых первых строк заинтересовалась, и так и прочла весь текст на одном дыхании.
Это потрясающая вещь!

Очень понравился ваш Рон. И этот его разговор с Блейзом, в котором чувствуется некий личностный рост, позволяющий говорить, что это не таймлайн канона, а около пятнадцати лет спустя, мысли о Гарри — не знаю, что там с каноном, но вышло здорово, чрезвычайно убедительно. Так, будто автор капнул гораздо глубже, достаточно покопался в характере Рона, чем это показано в тексте — напрямую, — но оттого текст и не отдаёт пафосом и (или) морализаторством.

(А, надо сказать, с таким ключом — пусть он и и хорош, на самом деле хорош, — всё это легко можно было «пропустить» в текст и этим его испортить.)

Понравилось то, как добротно, пусть и урывками, в сущности, звучит у вас, автор, «глас правосудия». И сама развязка — выше всяких похвал.

И авторская магия — просто спасибо. Я, конечно, далеко не знаток общего права, но присутствующая в этой системе архаичность буквально наталкивает на мысль о существовании чего-то подобного. Особенно, учитывая уровень развития общественных отношений в МагБритании, показанный Ро. Мне понравилось)

И, если ещё пару слов про отношения между героями сказать. Мне у вас понравились и упоминавшийся мимокрокодилом, но в то же время яркий образ умницы-Гермионы; и какая-то, на уровне невербалики практически, дружба Гарри и Рона, которая, как вы и в тексте верно отметили, словно книжная, как в хороших фильмах, — такой дружбе по-хорошему завидуешь, и не зря, да при том, учитывая положение этих двоих в маг.мире, ей приписывают тёмномагические свойства ;))

И пиротехник-Симус. Спасибо, я тоже люблю это кинонное клише, тем более, когда оно не без толики иронии подано)

Спасибо. Очень объёмная, замечательная, ненатужная история. И реализация ключа отличная. (Повезло мне с первым текстом, прочитанным на конкурсе, ми-ми-ми XD)

Сирдец и успеха вам, автор, в конкурсе и вообще в фикрайтерстве, вы — круты.
После деанона нужно не забыть к вам заглянуть, если я ещё не.
Показать полностью
Мне было просто поверить в виновность Рона и не сомневаться в ней почти до самого конца, поскольку кто бы и как бы Рона ни любил, в каноне он не был монашенкой в штанах и имел, так сказать, пятна на биографии. Но в то же время в итоговый поворот сюжета поверилось тоже легко, более того, этот поворот на 360 сделал историю куда более рельефной и любопытной. Немного наивно? Может быть. Но я оценила возврат к любимым в детстве "один за всех и все за одного".
Неплохо.
Мило. Но не дораскрыто. Хотелось больше прочувствовать готовность Гарри поручиться за Рона. Ритуал поручительства, не понравилась сама концепция. Ну ок, считаем что это авторский ход, который немного мне не понятен и не приемлем
schastie

Вау. Кажется, этот фанфик был написан именно для того, чтобы встретиться вам. Спасибо огромное за такой подробный комментарий и за такое внимание к этой работе! Очень радует, когда кому-то настолько "заходит" текст. Значит, не зря.

Natali Fisher
Ух, значит, задумка удалась! Спасибо! Хотелось, чтоб именно так и было - до конца не ясно, виновен Рон или нет. Чтобы и читатель был в состоянии Гарри, который не знает... а просто верит. А вообще это всё надо дополнять, конечно, обосновывать всю детективную линию, чтобы достовернее было.

Chaucer
Соглашусь с "не дораскрыто" - как писала выше, да, вот уже вижу, что и как надо дополнять. Спасибо за ваш отзыв!
Анонимный автор,

:3
Обнимахи!

Мне тоже нравятся такие истории. С которыми встречаешься и в них влюбляешься :)
В общем, я тот ещё словоблуд, так что не буду снова простынёй. Жду деанона, радуюсь, что смогла немножко подкинуть такого животворящего для автора фидбэка)
Фик чрезвычайно понравился - само описание судебного процесса, интрига, напряжение, удачно вписанные мысли Рона, воспоминания - всего в меру. Тему ключа считаю раскрытой, и вся работа, в целом, гармонична и продумана. Спасибо!))
Прекрасный фанфик! Верю. И в Гарри, и в остальных.
А что касается тех кому не понравилось, то(зачёркнуто)... - каждому своё.
Спасибо, Автор!

Конец хороший, тащит. Остальное, по большому счёту... фигня. То есть не о чтоы фигня, но можно было обойтись и без всякого вадиума (что, к слову, является сильным добавлением в канон), а просто придумать саму историю интереснее, продуманнее, точнее. Так большую часть фика я относился к тексту весьма и весьма скептически. Но концовка всё-таки тащит, да.
asm,

А мне кажется это клева. Я про магию.
Мы привыкли к достройке политоты, устройства маг. мира и ещё той, что требуется автору для раскрытия того или иного персонажа, чтобы сделать его из картонного в объёмного, но про магию все обычно забывают, и она отходит на второй план. Хотя это суть самого канона ГП.

А тут автор рискнул что-то такое придумать, причём не для придания крутости персонажу, а для сюжета и показания той же работы системы, демонстрируя, как далеко корнями она уходит во время. Все эти обычаи, неписаные правила очень даже характерны для английского права как такового, а для МагБритании, имхо, даже больше.

Сорре, что я вот тут влезла опять)
Astartе
Понравилось и зацепило! Люблю читать истории о дружбе, глубокой, искренней и непоколебимой.
Спасибо!)
Прекрасный фанфик! Огромное спасибо! Вера в друзей - в этом весь Гарри! Здорово! И честно, до конца не была уверена, что Рон не совершал преступления. Гарри крут! И Герми тоже! А Рон просто молодец!
Шикарная работа! Быстро поверила в виновность Рона и недоумевала, почему он спокойно смотрит на действия Гарри, почему не остановит его? Это ведь уже не просто взятка, а совсем другой уровень "уизлигадства". Тем еще более ценна концовка, которая к тому же не притянута за уши, а вполне логична и возможна. Спасибо!
ElenaBu Онлайн
Автор, никого не слушайте, фанфик чудесный! :) Чуточку дожать жертвенность Гарри, и будет просто восхитительно! :)
Kedavra
Потрясающе! Автор, это потрясающе! Спасибо :)

Упустила момент, зачем же все же бывшим Пожирателям нужна была "мелкая сошка"... Очернить героев войны?
Kedavra
Это не вы упустили, это автор упустил этот момент)) Скорее всего, да. Но если разворачивать этот текст чуть шире (а явно придется, тут несколько сюжетных "провисов"), то кто его знает - может, и не мелкая сошка этот Азней.
Спасибо за добрые слова!
Kedavra
*лихорадочно изучает возможные кнопочки на экране, пытаясь понять, где нажать, чтобы не пропустить развертки текста* Подпишусь-ка я, Автор :) И буду ждать деанона.
nodogsmeat
Спасибо за такую оценку! Баланс между этими составляющими действительно очень хотелось сохранить.

Turniton
Спасибо! Каждому своё, да) но и те, кому не нравится, тоже что-то полезное могут автору подсказать, пригодится же)

asm
Спасибо) я вот была уверена, что всё тащит не концовка, всё спасают только два монолога Риты Скитер)

Astartе
Благодарю! Вот и я такие истории люблю. Что и нашло отражение.

Каури4

Спасибо! Рада, что удалось потянуть интригу!

Nadalia
Благодарю! Когда писала, вот на минуту представила, что Рон виновен, и такой ангстовый конец вылез в голове, что саму передёрнуло.

ElenaBu
Спасибо! Дожать жертвенность... Можно попробовать, но тут уже страшно будет переборщить. Это надо обдумать.
Аноним, спасибо за "свет в конце тоннеля" в этой группе. Вы смогли в очень сложной ситуации сохранить героев людьми, такими, какими они были на протяжении всех лет Хогвартса, смогли не сделать их карикатурными образами или моральными уродами. Как я написал у себя в блоге, это уже даже не "гриффиндорская дружба", это сильнейшее и важнейшее ощущение "своих" (очень мне понравилось в свое время это определение в "Однажды 20 лет спустя" у Аlteya).
Ваш фик - единственный в группе, который мне по-настоящему понравился, так что мой голос - однозначно ваш:) Спасибо за удивительно цельную историю, за таких Рона, Гарри и Гермиону, их верность и дружбу, и доверие - несмотря ни на что.
Отличная работа о дружбе и самопожертвовании, о безграничном доверии и готовностью отдать за друга даже жизнь. Спасибо огромное автору, я просто в восхищении.
Заметила у вас ма-а-аленькую опечатку (вернее, пропущенный предлог): "словно они оказались не ноябрьском Лондоне, а в Испании или на Мадере"
DzheffDzhon

Спасибо и за ваш комментарий, и за отзыв в блоге, я его прочитала. И за то, какая цитата для него выбрана - она для меня стала средоточием всего, что хотелось сказать.

Добавлено 09.05.2016 - 11:49:
mooseberry

Благодарю! Вот да, не смогла я даже с таким ключом заставить себя написать что-то плохое о любимых с детства героях. Потому что для меня они - такие, и всё)

Добавлено 09.05.2016 - 11:51:
Not-alone

Спасибо за отзыв! Опечатку поправлю, благодарю за наводку.
Замечательная история. Легендарная дружба. Сколько бы пафосно это не звучало, однако в простых вещах, в безумных доказательствах есть своя истина. Свой звук. Конец - теплый. Хочется верить, что никогда - никогда! - этот союз, эта дружба не разрушится. Да и зачем верить - мы знаем.
Спасибо.
Очаровательно! Настоящая сила дружбы и веры в друга! И очень канонно, именно такими и будут всегда Гарри, Рон и Гермиона.
Автор, вы молодец! :)
kotusic

Спасибо вам! Да, это история про истину-от-сердца, которой доказательств не надо.

Grampyy
Благодарю! Это тот канон, который мне всегда хочется сохранять, а не переосмысливать.
Hexelein
Прекрасный фанфик! Интрига до последнего момента. В комментариях уже писали, но я не могу не отметить: именно в такую настоящую дружбу Гарри, Рона и Гермионы очень хочется верить. Автор, огромное вам спасибо!
Автор, спасибо! Ваша работа как бальзам на измученную душу. Какая вы молодец, что не пошли по легкому пути тотального очернительства. Читается очень легко и оставляет солнечное впечатление!
Hexelein
Спасибо вам за добрые слова!

Путаница
Благодарю! Рада, что смогла доставить удовольствие)
Ну вот, наконец, и попался мне фик, где есть зверь обоснуй! :) А то с этим ключом все как-то неверибельно было, ну, дракончик не в счет х)
Написано здорово, диалоги отличные, баланс авторского текста и диалогов на 5+, персы вхарактерные, ситуация верибельная.
В общем, понравилось)) В группе осталось 2 непрочитанных текста, но пока этот лидирует)
Wolfberry
Спасибо! Если честно, я сама свою группу не могу дочитать - не лежит душа к этому ключу и к его воплощению в стиле "власть портит". Но дракончик хорош))
Уважаемый Аноним, спасибо за чудесную историю о настоящей верной дружбе. Очень понравился такой подход к трактовке ключа. Поверила и в такого Гарри и с такого Рона. Мой голос ваш.
lozhnonozhka
Спасибо за ваш отзыв!
Вполне гриффиндорская история, про Гарри поставившего свою жизнь в зависимость от правдивости слов Рона. Не совсем понял причем тут ключ, но любителям святой дружбы золотого трио, должно понравиться.
Nym
«За много лет они привыкли понимать друг друга без слов.» они - глаза и шрам? Вроде нет, а по синтаксису выходит, что так.
Ох уж эти местоимения, отсылающие непонятно к кому и на что.

«а если и не так близко — то готов ответить на сову или вызов в камине»
Тире здесь крайне сомнительно. Сложноподчинённое предложение, полный сопоставительный союз между соподчинёнными частями, уступительное придаточное после тире, даже серьёзной интонационной паузы не чувствуется. Стандартное СПП без поводов к тире.
Здесь подробнее: http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=142
К той же ссылке советую обдумать и остальные случаи тире в сложноподчинённых предложениях. В конце концов, тире более свойственно для бессоюзных.


«Он всегда был его братом» он/его лексический повтор. И я понимаю, что по смыслу не принципиально, братья так или иначе. Но которое из местоимений к кому относится?

>>>«Что, героический Уизли, на кабак поприличнее жалования аврора не хватает?».
— Что, героический Уизли, на кабак поприличнее жалования аврора не хватает?
Дважды обязательно? Не оценила авторский замысел, совсем нет. Как переход к воспоминанию не впечатлил.

«— Шёл бы ты, Забини... — Что-что, а вестись» авторские слова после реплики с маленькой буквы. Да, и после многоточия тоже с маленькой буквы.

«не можешь на служебные деньги вторую порцию кофе заказать. Твоей мантией можно» не можешь/можно в соседних предложениях, лексический повтор.

«вытянули эту победу, но что она вам дала? Не упусти шанс, если он будет, Уизли.

Это тогда всё началось — в тот момент, когда Забини вышел из «Северного вепря», хлопнув старой дверью? Или чуть позже, когда Рон вошёл в съемную квартиру, увидел при свете лампы в коридоре очередную кипу счетов и почему-то не стал рассказывать Гермионе об этой дурацкой беседе?»
Эту победу/это тогда/этой беседе, почти что по одному на каждое предложение. Я уже начинаю повторяться: лексический повтор.

«Однако знаменитая «чёрная вдова» уходить» лишние кавычки.

«ныне преступившим границу между добром и злом совсем в иную сторону.»
Был злодеем - стал героем, потом шагнул обратно?
Граница между добром и злом - идиома, и переступают эту границу устойчиво в языковой традиции только в одну сторону. Об исправившемся или искупающем вину человеке не говорят: «Он переступил границу между добром и злом».

Показать полностью
Nym
Ещё немного о логике:
«была оплачена... и жизнь ни в чём не повинного сотрудника аврората»
«пал жертвой пущенного в спину боевого»
Мне двух оборотов в контексте абзаца хватило, чтобы похоронить парня, а он ниже по тексту чего-то жив. Осторожнее же с оборотами надо.

«произносила «Вы когда-нибудь прочитаете» двоеточие после "произносила", прямая речь.

«Если он его произнесёт заклинание» кажется, просто лишнее "его".

«с бывшими хозяевами Азнея» я ещё могла понять выше по тексту, метафора, фигура речи. Здесь серьёзный ритуал, чётче же формулировки, или вы и в самом деле хотите сказать, что в МагБритании 90-х годов и начала двадцать первого века узаконенное рабство человека? Что у Азнея в прямом смысле слова были хозяева?
На минуточку, сам Тёмный Лорд не считался хозяином никому из Упивающихся. Хозяева - у вещей, движимого и недвижимого имущества, над людьми хозяев нет с тех пор, как рабство вроде отменили.

«продолжил, глядя поверх голов сидящих в зале. — Если верны» двоеточие перед тире, у вас там изъяснительный глагол "продолжил".

«они оказались не ноябрьском Лондоне» предлога в не хватает.

«возвращающее память стёртую слишком резким заклятьем» запятая после памяти, там причастный оборот очередной.
Нанизывать причастные обороты один за другим, к слову, не лучшая затея, но хоть запятые не теряйте.

«чувствуя, как много в его сознании разных слов, и как мало среди них подходящих» лишняя запятая после "слов", однородные придаточные, соединённые одиночным союзом и.


Сверх того, сокращения "Сим" и "Герми" вызывают большие сомнения, есть мнение, что эти имена не сокращались на протяжении семи книг не просто так.
Фанонные детальки вроде Пражской академии, вундер-вафельных магий с невидимостью метки, отслеживанием невидимой метки, резкости стирания памяти и зелья, наведённого на восстановление резко стёртой памяти.
Причём, все эти детали для сюжета не существенны, если подумать, и без вундер-магий могли авроры взять преступника, а тот - устроить подставу Рону и сбежать с помощью друзей на свободе.
Ну, и раскрытие преступление через час-около того после освобождения. Серьёзно? То есть ни адвокат, ни аврорат, никто не мог попросить у суда час отсрочки для прояснения обстоятельств?

Сама идея заклятья на доверие, посыл дружбы Гарри и Рона - неплохо, хотя малость наивно.
Интриги не хватило, с фокалом Рона как бы заведомо ясно, что он невиновен, что Гарри ничем не рискует, никаких переживаний не случается.

Выверт ключа на обратное значение, пусть так. В целом, средне.
Показать полностью
Верю. Верю в героев истории: повзрослевшего Рона, не ведущегося на подначки окружающих, но думающего о деньгах, в такого Гарри, который в экстремальной ситуации вспоминает что-то существенно важное, в Гермиону и Симуса, и даже миссис Торрефилд верю. Верю в солнечную погоду - Рону от радости любой день показался бы светлым. Верю в то, что Гарри в любом случае верил бы своему другу до конца.
Но в описанный ритуал не верю. Получается, Магия (с большой буквы "М") знает лучше всех? Наличие соответствующего ритуала в каноне позволило бы освободить многих невинно осужденных или лиц, в чью невинность поручитель искренне верит.

Но тем не менее, история получилась о настоящей дружбе и доверии.
лето зима
А ведь в средние века похожий обычай был. Часто в фильмах и книгах обыгрывается. Когда человек приносил "святой обет" и отдавался на волю "божьего суда"... Понятно, что это несерьезно тогда было, но магический ритуал вполне обоснован. А вот то, что он мог стать основой массового освобождения - не факт. Вряд ли нашлось бы много людей (даже судя по комментам здесь), готовых своей жизнью поручиться за чью-то невиновность. "Люди ведь меняются", а в плохое гораздо легче поверить...
Цитата сообщения DzheffDzhon от 13.05.2016 в 10:52
лето зима
А ведь в средние века похожий обычай был. Часто в фильмах и книгах обыгрывается. Когда человек приносил "святой обет" и отдавался на волю "божьего суда"... Понятно, что это несерьезно тогда было, но магический ритуал вполне обоснован. А вот то, что он мог стать основой массового освобождения - не факт. Вряд ли нашлось бы много людей (даже судя по комментам здесь), готовых своей жизнью поручиться за чью-то невиновность. "Люди ведь меняются", а в плохое гораздо легче поверить...


В средние века такие обряды существовали, но были обусловлены именно "Божьим всевидением", то есть Бог видит всё, знает правду лучше всех и т.д. В канонной магии такого нет - есть Непреложный обет (как гарантия выполнения сделки). В каноне более-менее "разумный" артефакт - Кубок Огня, выбирал достойных представителей из предложенных (а не сам называл), да и то все мы знаем, что и на Кубок огня наложили Конфундус.
Рита, получается, имеет основания говорить об избежании наказания и т.п.

В рассказе проведенный ритуал - не ключевой момент повествования, так что всё это мелочи, потому что в целом история получилась замечательная - о настоящей дружбе и доверии.
Показать полностью
Nym
Во-первых, огромное спасибо за такой подробный разбор полётов!
С большинством замечаний полностью согласна, а за тире меня вообще надо бить батогами нещадно. Стоит забыться, как оно тут же начинает постоянно выскакивать вместо вполне человеческой запятой в СПП и БСП.

Во-вторых, позволю себе вступиться только за пару моментов. За те, которые стоит оставить на совести Риты Скитер) В её радиотирадах автор намеренно допускал и лишнее нагнетание (когда Френсис оказался заживо похороненным), и кривые пафосные обороты вроде границы добра и зла или патетичного "доколе". Никогда не считала её профессионалом, жёлтая пресса всегда жёлтая.
За всё остальное несу полную ответственность))

Тот факт, что расследование, которое явно велось не один день, завершилось всего через час после суда, сама считаю бо-о-ольшой натяжкой. По-хорошему, надо было обыграть иначе, обязательно пояснив, почему так важно было именно немедленно выпустить Рона из-под стражи. Теперь уже и идеи для этого есть. Но автор крепок задним умом, факт. Не буду скрывать, фанфик сырой: в голове носила долго, а написала совсем перед дедлайном, так что некоторые детали провисают.

Потянуть интригу с виновностью/невиновностью Рона, опять же, можно лучше. Хотя комментарии показывают, что далеко не всем итог понятен сразу.
И надо ещё, конечно, обосновать, почему ритуал Вадиум почти никому не известен и не употребляется уже в судебной практике.

По поводу "выверта ключа" где-то выше писала, повторюсь: я в какой-то момент восприняла эту фразу как обращение к герою. И представила, что кто-то говорит так, обращаясь к Гарри. Где под князьями подразумеваются те, кто вместе с ним боролся за победу. Немного вольная трактовка, возможно, но зато больше по душе.

Ещё раз гигантское спасибо за ваш разбор!

P.S.: Автор проявил силу воли и не поставил в этом комментарии ни одного тире))

Добавлено 13.05.2016 - 16:12:
лето зима
Спасибо, что верите!

Да, ритуалу нужен обоснуй получше, конечно. Кажется, тут подсознательно наложились Дозоры, где герои клялись Светом или Тьмой, и высшие силы подтверждали клятву, только если она была правдива.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 13.05.2016 в 16:10
По поводу "выверта ключа" где-то выше писала, повторюсь: я в какой-то момент восприняла эту фразу как обращение к герою. И представила, что кто-то говорит так, обращаясь к Гарри. Где под князьями подразумеваются те, кто вместе с ним боролся за победу. Немного вольная трактовка, возможно, но зато больше по душе.

Уважаемый Анонимный автор, мне тоже очень по душе, какую дверь Вы тем ключом открыли.
Цитата сообщения Аноним от 13.05.2016 в 16:10
Теперь уже и идеи для этого есть. Но автор крепок задним умом, факт. Не буду скрывать, фанфик сырой ... Потянуть интригу с виновностью/невиновностью Рона, опять же, можно лучше. Хотя комментарии показывают, что далеко не всем итог понятен сразу.
И надо ещё, конечно, обосновать, почему ритуал Вадиум почти никому не известен и не употребляется уже в судебной практике.

Надеюсь, Ваш запал не пропадёт после окончания конкурса, и я смогу прочитать издание второе дополненное, исправленное.
Удачи!
Хороший фик о настоящей дружбе
jeanrenamy

Спасибо, автор постарается оправдать доверие!

jab

Благодарю!
Прекрасно написанная история о дружбе и о готовности защищать друзей даже ценой своей жизни.
Честно фик очень хорош.
Поттер вырос и остался все таким же. Тот случай когда легче пропить талант, чем врожденное благородство.
Но я не люблю Рона Уизли так что при всем том что это отличный фик, мне он не зашел.
Но я бы с удовольствием посмотрел на другие работы этого автора.
vnuk
Открою стрррашный секрет: у автора помимо этой работы пока только один фик, который на первый тур) Зато там Рона нет, так что после деанона милости прошу!
Аноним

Ну с чего то надо было начинать)
Ок)
Очень и очень неплохо. И интрига до последнего.
Дочитаю все и решу, на этой истории уже поставила галочку.
elent

Спасибо!
Прочитать всё - это очень круто и внушает уважение, конечно. Я вот ни в первом, ни во втором туре не справилась.
Все прочла.
Мой голос ваш.
elent

Спасибо вам за поддержку!
Безграничное спасибо всем проголосовавшим!
С победой! Дивная у вас работа вышла.
Kedavra
С победой! Фик чудесный! Очень рада, что первое место ваше! :)
Отлично написали. Спасибо вам и с победой!:)))
Филоложка,
поздравляю!
Вас с победой! Ждем второй дополненный вариант)
От всей души поздравляю с победой! Прочитала и ваш фик на первый тур (тогда просто физически не смогла прочитать все). Вы умница. Отличное начало, желаю вам дальнейших творческих успехов, будем ждать новых произведений!
Зачиталась, огромное спасибо, Рон и Гарри прекрасны. Спасибо огромное.
Пеппи Чокнутый Носок
Спасибо за ваши добрые слова и за рекомендацию! Так приятно)
Филоложка
хих, это я вас с победой еще не поздравила)
Поздравляю)
И, аффтар, пиши исчо!!!!!
Сильно!
Шикарно! Прям за душу взяло! Огромное спасибо автору)
Я вам обложку к фику сделала. Как опубликуют, пришлю заявку. Надеюсь понравится)
МиртЭль
Оооо, спасибо большое! Во-первых, приятно, что эту работу находят и читают, во-вторых, как здорово, что она продолжает цепкими лапками хватать за душу, а в-третьих, мне никогда не делали обложки для фанфиков!!! Буду ждать!
Короткая, парадоксальная, поражающая яркой новизной история! Триумф дружбы и благородства!
Автору браво и пожелания вдохновения!
Рада что вас нашла. У вас очень человечные персонажи.
Morna
Спасибо большое!
Но я пишу не очень много, как вы могли заметить)) И чаще на конкурсы.
Заходите, всегда рада.
Обожаю Рона. Обожаю их с Гарри невероятную дружбу.

Вас тоже обожаю, всей душой.
Джей Лафейсон

*обнимашки*
Действительно замечательная история.
Спасибо.
хочется жить
Благодарю!) Перед Уизлиманией я её вспоминала)) Всё-таки тут Рон в центре.
Филоложка
Рон прекрасен!
Stasya R Онлайн
Вот это я понимаю дружба. За что и люблю поттериану всей душой, хотя и прочла канон совсем недавно и всего на один раз. Какие у вас канонные герои получились. Сердце радуется, когда читаешь такие истории. Спасибо огромное за это чудо.
Stasya R
Благодарю! Очень надеялась, что вы как раз оцените историю о дружбе.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть