Диктатор (джен) | 64 голоса |
Мама для Тёмного Лорда (джен) | 44 голоса |
Хозяева "Кабаньей головы" (джен) | 24 голоса |
Снейп. Эйлин Снейп. (джен) | 18 голосов |
Не плачь, девчонка! (гет) | 16 голосов |
Kleoby рекомендует!
|
|
Ааа, какое чудесное произведение, хочу ещё. Спасибо автору за атмосферу, сюжет и неунывающую героиню. Не оторваться было, весь день читала. С надеждой на продолжение ваш благодарный читатель :)
13 марта 2022
1 |
Sasha Ткаченко рекомендует!
|
|
Очень хороший реалистичный фанфик о попаданке)
Интересный сюжет и хороший язык Рекомендую |
Arabka666 рекомендует!
|
|
Восхитительно крутой фанфик! Вот бы его дописали!!!
|
Я могу дополнить. Это только моё видение персонажей, возможно, кто-то иначе считает. Итак, Александра и Лина.
Показать полностью
Мне кажется, в образе Александры больше психологизма заложено. Объясню почему. Некоторые скажут, что она штампованна, потому что хороша собой (Лестрейндж-старший вообще сказал, что "давно не видел таких красивых женщин"), молода, амбициозна, умна. НО: во многих вопросах она остаётся невинна. В вопросе взаимоотношений с мужчинами она также необразованна, как Волдеморт - с женщинами. Когда её дядя прямо за столом предложил её Волдеморту, она покраснела и не знала, куда прятать глаза - это не поведение искушённой, знающей себе цену женщины. Ей в общем-то Волдеморт нравится, он очень силён, и его сила её захватывает, но она старается не зацикливаться, ей проще абстрагироваться от эмоций - возможно, чтобы не стать жертвой. Она замечает пронзительный взгляд Лорда и отворачивается, чувствуя себя неуютно, а он не знает, как правильно подступиться, чтобы сделать будущую королеву своей. Пытался сначала её интересы под себя настроить, но не вышло - женщина она самостоятельная. Они два лидера, им обоим приходится идти на уступки, чтобы договориться, а для Волдеморта идти на уступки - катастрофа, это для него новый опыт. Весьма забавно, не так ли? Далее... Александра сурова и милосердна. Она человек порядка. В то же время она вне системы. Эдакий бунтарь. Со всеми она общается как с личностями - с завхозом Филчем, которого другие сознательно унижают. С оборотнем. С собственным эльфом, позволяя эльфу вести себя как настоящая нянька-настоятельница. Другие волшебники таких прав меньшинствам не дают. Далее... Александра не всегда и не везде побеждает. Она также и терпит поражения, что выбивает её из разряда всесильных. Что ни говори, а Дамблдор своими хитрыми интригами всё-таки выпер её из школы. И не важно, что на тот момент Александра достигла своих целей в Хогвартсе - она была унижена, а значит, Дамблдор своего добился. Дамблдор блестящий политик. А раз она стремится играть в престолы - вот, пожалуйста, не так-то это просто. Считала себя интриганом, а на деле-то... интриги подразумевают бесчестие. Дамблдор показан именно что бесчестным, хоть и носит маску добропорядочного. Как и все политики... |
Цитата сообщения Weltschmerz от 18.07.2016 в 20:48 Честно говоря, я присоединяюсь к предыдущему мнению. Фанфик с Алнксандрой Виндзор крутой, у него больший размах и необычная, хорошая тема. Насчет героев - они все немного безэмоциональные, на мой взгляд, но не всем же любовные сопли жевать, правда? Отношений между Линой-Томлм как матерью и ребенком и Александрой и Снейпом довольно никакие. Как будто дети - это мебель или кошка. Да я и кошке в жизни больше внимания уделяю. Я правда люблю ваши фики, они, в отличие от большинства других, не бесят штампованностью, безграмотностью и отсутствием собственных мыслей. Со всем этим все более чем хорошо, а вот человеческих отношений, полноценных характеров - увы и ах, зарисовки. Подписываюсь под каждым словом. Я уже писала, что героине нет в общем никакого дела до детей. Ни до Тома, ни до тех кого "оставили" ей Лестрейнджи. У детей умерли родители на глазах, а реакция где? Будто дети ничего не понимают - мама-папа ушли, а вы вместо? Ну, ладно... ни вопросов, ни плача в подушку от старшенького мальчика... одно объяснение - мозгоправы поработали. Ага, очень сильный обоснуй. Автор даже не берет на себя труд писать о чувствах, эмоциях, поступках. Только Лина, сухо разбирающая цифирки и причитающая сколько раз за день она лопухнулась. Это действительно... не история попаданки, а сухие заметки. |
Цитата сообщения FatCat от 19.07.2016 в 11:58 Я не буду спорить за персонажей, дамы, тем более что ,гляжу, тут склонны пропускать мимо мозга то, что не нравится. А ведь самым первым постом я писал - для автора РАВНО ценны все её персонажи. Она их мать. А здесь нате вам - выкатывается претензия, которая в оригинале (то есть без словесной мишуры, а в голой сути) выглядит так: - автор, какого это хрена ты не пишешь то, что нравится МНЕ, а тратишь время на глупую непонятную МНЕ хрень, которая, к тому же, у тебя не получается. Чё-то как-то не оченьки, а? Вы не правы. Лично я считаю, что надо прежде всего писать то, что тебе по душе именно в этот момент, и бывают периоды когда приходится "отдыхать" от одной истории и её героев, и переключатся на другую. И полагаю, что предыдущие отзывы одного человека совершенно не к месту здесь. Претензии к тому, что автор не пишет больше про Александру Виндзор надо было бы написать либо в личку, либо на странице того фанфика, а не выставлять на всеобщее обозрение. По крайней мере так поступают воспитанные люди. Это раз. Во-вторых, никто не говорит, автор я хочу увидеть то-то и то-то, и пусть герои пойдут туда и сделают то. Нет, мы не понимаем почему Лина относится к детям как... к мебели? Почему такое потребительское отношение к окружающим? Почему ей никого толком не жаль? Ах раб, это так обычно для этого времени. Просто прекрасный человек! У неё просто демонстративное равнодушие ко всем, и главное к детям - пока все хватает и дети не попадаются под ноги, все выглядит хорошо, а значит можно заниматься чем хочу? Этакое равнодушие до добра не доводит. Том вырастет с убеждением, что Лине главное что угодно, но не мысли и его чувства. Лишь бы внешне он выглядел не хуже всех и не доставлял неприятностей. А значит, можно делать все что хочется, лишь бы она не узнала. И вновь повторюсь, герои какие-то картонные, сухие. Пусть герои хоть пельмени вместе лепят, но неужели нельзя сделать их более живыми?! По-правде меня совершенно разочаровал этот фанфик. Шаблонный он какой-то. Все, отписываюсь и больше не читаю. |
Геллерт де Морт
|
|
Лично меня этот фанфик заинтересовал не ГГ, а логичным описанием волшебного мира, взаимоотношений между магами, историчностью и отсутствием МС. Что касается ГГ, так не всем же быть яркими личностями с Охрененно Богатым Внутренним Миром™. Похожих на Лину людей большинство.
1 |
Комментарии к фику не менее интересны чем сам фик, поэтому я не смогла удержаться.
Показать полностью
Прежде всего хочу сказать, что сам фик мне понравился, не смотря на все то, что я напишу ниже. Мне интересно следить за приключениями героини и сам мир автору прописать ужалось. Но. Не стоит отрицать что Лина у автора вольно или не вольно получилась до жути лицемерной девицей. Становление рабовладелицей было объяснено тем, что не мы такие, мир таков, и если все имеют рабов, то героине, чтобы не выделяться, нельзя показывать своего негативного отношения к данному факту и, соответственно, иметь рабов не зазорно. Ну, не хочет героиня выделятся и не надо. Ок, подумала я. Удобно ей так. И тут начинаются логические выверты сознания. Ведь когда это нужно, героиня ничуть не смущаясь покупает велосипед, героиня, специально переехавшая в магическую деревеньку, покупает МАГГЛОВСКИЙ велосипед. И не думает с ним расставаться даже после того, как ей сделали замечание. Потому что удобно ей так. То есть когда ей выгодно признавать магические традиции, она это делает. Когда не выгодно, тут же мило забывает о всех своих благих начинаниях. Так что рабами она пользуется не потому, что боится как-то выделится среди магов. А потому что хочет. Так же странно выглядит её желание дать детям магическое образование и нанимание для этого РУССКОЙ гувернантки. Ведь никто героини не говорил, что в каждой стране свои магические традиции и нормы поведения и морали. А скорее всего, оглянувшись на маггловские Англию и Россию, стоит сделать вывод об обратном. Поэтому очень уж интересно чему там русская гувернантка научит английских деток. |
Удивительно, почему нельзя сравнивать персонажей Софии с её же персонажем Линой - Анну, Александру и Лину создал ведь один автор. И если у Анны и Александры полные, самобытные образы, то у читателя (то бишь у меня) возник вопрос: а что стряслось с Линой? Почему вдруг такой упадок?
Показать полностью
Да, много плюсов у "Арифманта". Да, мир волшебников преподносится досконально, в деталях, но главная героиня перечёркивает весь интерес к работе. Она, так горячо в душе возмущающаяся по поводу рабства, внезапно берёт деньги за убитого Котёнка (ДЕНЬГИ ЗА УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА!!!) и тут же идёт покупать себе нового раба. В каждой главе у неё прокручивается денежный вопрос - и так все 34 главы. Дамочка с кучей комплексов, судит всех вокруг, но при этом типичный приспособленец. Это максимум, что можно про неё сказать. Никакого психологизма, ничего. Не говоря уже об отсутствии отношений, которые должны быть - мать и ребёнок. Я читала все предыдущие фанфики Софии по Поттериане, очень люблю её работы, поэтому и возник сам собой разумеющийся вопрос: откуда взялась эта плоскость, эта шаблонность в персонажах (в главных персонажах!), которой прежде не наблюдалось в других работах. Именно из-за того, что мне нравится творчество Софии, я и выдвигаю обоснованную критику. Фразы "всё круто, автор, жги, пиши исчо" никогда не способствовали продвижению. Да, автору близки все созданные им персонажи, но значит ли это, что все они получаются удачными? Отнюдь. |
Автор, если вы заморозите "Арифманта", вы разобьете мне сердце. Аминь.
|
София Риддлавтор
|
|
Во-первых, хочу сказать, что фанфик не заморожен.
Я несколько пребываю в раздумьях из-за комментариев. Всем, кстати, благодарности. Я заметила, что упускаю многие детали. Что многие поступки Лины надо пояснять, почему она поступает так или иначе. Я полагала, что они будут понятны, поскольку это очевидные поступки обычного человека. И приспособленчество, и зацикленность на материальном благополучии, и некоторое равнодушие к детям... Это реалии нашего мира, это то, что окружает нас везде. Но, как вижу, придется больше обращать внимание на внутренний мир ГГ. Во-вторых, хочу предупредить, что в связи с вышесказанным буду что-то изменять, и поэтому будет некоторый спад в выкладке глав. |
Спасибо за продолжение. Надеюсь спад будет не сильный)
|
Спасибо большое за новую главу!!!
|
О, школа и как ей управлять! Люблю истории про попаданцев еще с Сайруса Смита, и именно за приспособление знаний из одной действительности к прикладным нуждам другой.
Показать полностью
Цитата сообщения Роудж от 19.07.2016 в 15:58 Итак, рабство. Почему Лина вдруг резко и не против? Да потому что для Лины рабство из ее действительности это текст в книжке или ролик из Рабыни Изауры. Оно не реально, это концепция, и она против концепции была, теоретически и даже я бы сказала вследствие массовой идеологии. А когда наступило время практики, у нее появились свои собственные взгляды, именно прикладные, про "здесь и сейчас" Цитата сообщения Роудж от 19.07.2016 в 15:58 Далее Том и иже с ним другие дети. Как и у героини своих детей у меня нет и понимание чего это я должна их вдруг любить отсутствует. По детям скорее другая претензия. Их наличие очень сильно меняет мировоззрение. У Лины не дети, а скорее собачки, в смысле именно изменений личности и прочей динамики. Меня в принципе все устраивает, потому что я могу достроить обоснуй к всем этим мелочам, а могу принять на веру все, что транслирует автор, или счесть повествователя недостоверным рассказчиком, читатель тоже демиург) Но можно все и втиснуть в текст, если оно важно для целостности истории. |
Ура!!!!! Вы вернулись??? Спасибо за новую главу!!!
|