↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Все дороги ведут в вечность» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

74 комментария
Gavry
Интересная история получилась у вас, автор. Заставляет задуматься...
cаravellaавтор
Gavry
Правда, не очень празднично вышло.
Спасибо за отзыв!
Ох... Великолепно. Масса эмоций. Жутко... Очень жутко..
действительно интересная история

потрясающий физиогномист несомненно уважает решение своей близкой подруги, но на основании безусловных фактов делает смелые выводы, и бестрепетно сжигает её (заживо? зАдушу?)
cаravellaавтор
читатель 1111
Благодарю!

Heinrich Kramer
Действия в подобной ситуации - крайне вариативны. Снейп поступил так. И да, в представлении автора, душу можно расколоть, выбросить куда-нибудь, запереть, но не уничтожить. Снейп понимает природу души аналогично. Да и кому охота хранить такой жуткий артефакт у себя в столе?
а в представлении автора: душа - это что?)

насколько понял, жуть/драматизм держится на _внезапном_ осознании гг, в какой кусок... хм, она вляпалась и coup de grace знейба

но есть маленькие нюансы: гг обозначена как немношк отстраненная и с навязчивыми идеями
но не идиотка, неспособная просчитывать ходы
cаravellaавтор
Heinrich Kramer
Если говорить о реальности, автор пока с природой души не определился :) Если говорить о тексте, то душа тут рассматривается в классическом христианском понимании - бесплотная сущность, одухотворяющая тело, и обреченная на вечную жизнь после смерти (правда, про Ад и Рай я ничего писать не стала, т.к. Роулинг сама на эту тему не распространялась).

Про драматизм вы все правильно поняли. А что до нюансов: Пандора - не идиотка, но вполне могла под влиянием идеи-фикс не учесть каких-то моментов. Тут о просчитывании ходов речи не идет - если у человека паранойя и какие-то психологические заковырки, он редко задумывается, к каким последствиям могут привести его действия. А если еще и натура экспериментаторская (а эта порода людей вообще слегка того)... Вон, Волдеморт тоже не дурак как бы, а чего крестражи с его телом, душой и разумом сотворят, не продумал, потому как сильно ему бессмертия хотелось.
Аноним, очень целостное произведение. При чтении не хотелось ничего ни убавить, ни прибавить) Прекрасна в своей мрачноватости. И концовка очень понравилась. Именно так мне бы и хотелось, чтоб она закончилась. спасибо за работу :)
Единственный тапок-вопрос: ЕМНИП, рождественские каникулы в Хоге 2 недели, а у вас три недели без уроков :)
Цитата сообщения Аноним от 09.01.2017 в 15:35
Heinrich Kramer
Если говорить о реальности, автор пока с природой души не определился :)

Интересно определение Рудазова. Мне нравится
Земная наука до сих пор не подтвердила и не опровергла существования души. Ее не измеришь линейкой и не взвесишь на весах. Душа и все, что с ней связано, — прерогатива магии, не науки. Но даже среди магов отнюдь не все хотя бы приблизительно знают, что это такое и как работает. Ибо душа — нечто такое, что очень плохо поддается изучению. И, разумеется, она чрезвычайно сложно устроена.
Душа разделена на несколько Начал или Оболочек. От четырех до девяти — в зависимости от существа. Их названиям несть числа, поэтому приводить их нет смысла. Достаточно перечислить по номерам.
Первое Начало — это физическое тело. По традиции оно тоже входит в общий список, и это единственное из Начал, существование которого никто не пытается оспаривать. Его можно увидеть и пощупать, измерить и взвесить. Можно расчленить на части без помощи магии или сверхсложной техники, недоступной землянам наших дней. Но это отнюдь не самое главное Начало.
Второе Начало — жизненная энергия, она же прана, она же Джива, Нефешу-Зайини или Коаха-Гафу. Терминология не имеет значения. Прана пропитывает каждую клеточку физического тела, позволяя существу жить, дышать, двигаться, питаться, размножаться.
Третье Начало — астральное тело. Оно в какой-то степени видимо — именно его сканируют маги, разглядывая ауру. Третье Начало обеспечивает нам жизнь после смерти, именно оно производит ба-хионь и позволяет путешествовать в тонких сферах. Астральное тело копирует физическое — именно поэтому духи и призраки обычно выглядят так же, как выглядели при жизни.
Четвертое Начало — центральное ядро, к которому «крепятся» все остальные Оболочки. Это самая важная часть из всех. Единственная часть души, которую АБСОЛЮТНО невозможно уничтожить. После реинкарнации от души остается только ядро с закодированной в нем информацией… хотя иногда за него зацепляются клочья других Оболочек.
Пятое Начало — чувственный дух. Это личность. Характер. Эмоции. Чувства. Именно эту Оболочку обычно понимают под душой в сказках — существо, лишенное Пятого Начала, становится похожим на бездушную машину.
Шестое Начало — мыслительный дух. Это разум. Память. Эта Оболочка концентрируется в клетках мозга — остальное тело ей малоинтересно. Именно благодаря Шестому Началу дух после смерти сохраняет способность мыслить и помнить, несмотря на утрату мозга.

Показать полностью
Учитывая, что я сама мечтаю о бессмертии и вечной молодости - но только не таким способом О_О - фанфик задел за живое. Жаль, эксперимент сработал ошибочным путём:(
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 09.01.2017 в 15:58
Учитывая, что я сама мечтаю о бессмертии и вечной молодости - но только не таким способом О_О - фанфик задел за живое. Жаль, эксперимент сработал ошибочным путём:(

Я мечтаю о Долгой очень долгой почти бессмертной жизни. Но именно ПОЧТИ. Нет ничего хуже вечности...
Цитата сообщения читатель 1111 от 09.01.2017 в 16:02
Я мечтаю о Долгой очень долгой почти бессмертной жизни. Но именно ПОЧТИ. Нет ничего хуже вечности...

Чем же плоха вечность, при условии, что не стареешь?
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 09.01.2017 в 16:07
Чем же плоха вечность, при условии, что не стареешь?

Во первых. Не стареешь сам. А окружение? Что будете делать после гибели Вселенной? Ну ,а так. Рано или поздно. Даже если ВСЕ хорошо. Все просто надоест. Скука... Вы понимаете что такое ВЕЧНОСТЬ? Вот то то же. С другой стороны если не можешь умереть... Можешь попасть в ТАКОЕ место...
Новости из реала.
— Полицией Нью-Йорка, задержан маньяк, сумевший заманить и оцифровать более 80 человек в кустарно доработанный вирт-мир «Инквизитор». При взломе серверной, находящейся в подвале его дома, сработала защита и мощным электромагнитным импульсом уничтожила все носители информации. Никаких резервных баз данных не обнаружено, судьба сорвавшихся неизвестна и, по-видимому, печальна.
cаravellaавтор
Ishtars
Спасибо, безумно приятно, особенно порадовало, что вам работа видится целостной - это означает, что своей цели я добилась :) Ибо мини - это все-таки не так легко, как хотелось бы.
Цитата сообщения Ishtars от 09.01.2017 в 15:50
Единственный тапок-вопрос: ЕМНИП, рождественские каникулы в Хоге 2 недели, а у вас три недели без уроков :)

Правда? Я вот, помнится, сомневалась по поводу сроков, но в итоге решила сделать каникулы трехнедельными. Если это неправильное решение с точки зрения канона, то прошу прощения, будем считать это авторским глюком :)

читатель 1111
Действительно, интересно. В христианстве все проще - есть тело, душа и дух. Душа - это, по сути своей, то, что делает тело живым, это эмоции, самоосознание и т.д. А дух - это та часть человека, которая связана с вышними сферами, и вообще отвечает за веру, общение с Богом и способность отличать добро от зла. Как-то так, точнее сейчас не распишу. А у Рудазова все еще сложнее и дробнее. Хотя, как бы там ни было, я полагаю, что Душа и Дух - одно целое, отделенное от тела, и если человек умирает, они отходят вместе. Начала души у Рудазова тоже, думаю, не по отдельности существуют, а объединены в единую связку.

Ксафантия Фельц
Спасибо за отзыв, я рада, что мне удалось зацепить. Именно этого и хотелось.
А что до вечной жизни - Пандора именно что и не хотела жить вечно среди смертных людей, потому что нет ничего хуже, чем пережить всех близких твоему сердцу.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 09.01.2017 в 16:40



А у Рудазова все еще сложнее и дробнее.
В принципе у Рудазова еще дробнее. Там цитата не влезла
Седьмое Начало — магический дух. Эта Оболочка служит для впитывания и хранения маны. Именно она позволяет творить чары и читать заклинания. У обычных людей Седьмое Начало находится в «спящем» состоянии, и только в организме правильно обученного мага оно расцветает во всей красе.
Восьмое Начало — бессмертный дух. Эта Оболочка дарует своему владельцу неограниченно долгую жизнь, и у людей ее, само собой, нет. Только вечноживущие существа вроде небожителей, демонов, джиннов и некоторых других могут похвастаться присутствием Восьмого Начала в своей душе.
Девятое Начало — божественный дух. Эта Оболочка есть только у богов.


Добавлено 09.01.2017 - 16:47:
Призрак — это существо, лишенное Первого Начала, физического тела. Все остальное у него вполне присутствует, но материальная оболочка осталась где-то в другом месте. Призрак видим и даже в некоторой степени осязаем, но назвать его живым затруднительно. Существование в материальном мире ему обеспечивает Второе Начало — пока оно на месте, дух не способен уйти в другую плоскость бытия. Обычно после смерти Второе Начало очень быстро разрушается — это занимает недели, дни, а то и считанные минуты (зависит от конкретного индивидуума). Но если оно по каким-то причинам остается целым (например, подпитывается от какого-то другого Начала), неупокоенный дух будет продолжать бродить. Любое заклятие Изгнания — это попросту уничтожение Второго Начала плюс небольшой «толчок» для пущей скорости.
Третье же астральное начало это собственно "душевное тело" оно и попадает там в рай ,ад ,Валгаллу или куда там...
Показать полностью
Понравилась лаконичность стиля и такой ёмкий, но интересный сюжет. Впервые читаю фанфик с участием Пандоры и, как говорили уже до меня, очень интересна интерпретация её исследований. И вопрос вечной жизни, поднятый автором, заставляет задуматься. Была это трусость со стороны Пандоры или всё-таки смелость, присущая первооткрывателям?
Лично мне ещё приятна сложившаяся дружба между персонажами. Никаких намёков на романтическую любовь между мужчиной и женщиной, которая была бы неуместной, ведь Снейпу нужен именно друг, понимающий и тягу к исследованиям, и который может поддержать разговор (а может, и Северуса), так что неизбежная концовка опечалила. И всё же, безусловно, именно такой конец гармоничен.
В целом, большое спасибо за рассказ! История удалась! Автор - умница :).
Странно, как по мне. Не могу определиться с отношением к этой истории. Но хотя бы она небанальна, в отличие от ряда других конкурсных работ
Цитата сообщения Lady Joe от 09.01.2017 в 18:32
Странно, как по мне. Не могу определиться с отношением к этой истории. Но хотя бы она небанальна, в отличие от ряда других конкурсных работ

Небанальна? Да она потрясла до глубины души...
до которого из слоёв?)
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.01.2017 в 19:28
до которого из слоёв?)

До пятого)))
cаravellaавтор
Кит Один
Спасибо огромное за вдумчивый и развернутый отзыв, приятно очень! И да, мне действительно хотелось показать Снейпа именно как человека, который увлечен наукой и нуждается в друге, который будет его понимать и принимать во всей его самобытности.

Lady Joe
Благодарю, даже такой неоднозначный комментарий меня радует :)
Аноним, перечитала свой коммент, он что-то и правда неоднозначный слишком, извините. Перефразирую, объективно написано здорово по всем параметрам. Скорее, не могу понять свои субъективные ощущения, цепляет ли меня история, или все же "не моё" это
cаravellaавтор
Lady Joe
Я вас поняла. Спасибо. И скажу, пожалуй, что описанные вами субъективные ощущения мне, как автору, также интересны и приятны. Я изначально предполагала, что фик может вызвать противоречивые эмоции, так что ваша оценка меня вполне устраивает.
У меня была подруга
Я ее любил.
Она глупость совершила
Я ее убил.

Странные впечатления.
да, нарушена рекурсивность
cаravellaавтор
Helen 13
Все из благих побуждений :)
Цитата сообщения Helen 13 от 09.01.2017 в 23:45
У меня была подруга
Я ее любил.
Она глупость совершила
Я ее убил.

Странные впечатления.

А как бы поступили вы?
читатель 1111
Ну уж точно не стала бы вот так схожу сжигать.
Цитата сообщения Helen 13 от 09.01.2017 в 23:55
читатель 1111
Ну уж точно не стала бы вот так схожу сжигать.

Вот.. А вообще текст как у Стивена Кинга прям..
А мне понравилось. Северус не из тех людей, кто будет долго думать, решать задачи, он человек дела, знаете: решил - сделал. Сколько раз говорилось о том, что бессмертие в той или иной форме грозит серьезными последствиями, плохими последствиями. Пандора заперла свое сознание в опасную клетку, потому что не знала точного результата своих экспериментов - она ведь сама об этом говорила. Северус все равно не мог бы ее вернуть, поэтому, я считаю, он поступил единственно верно - упокоил ее душу.

Цитата сообщения aerias от 10.01.2017 в 15:19
поэтому, я считаю, он поступил единственно верно - упокоил ее душу.

Не упокоить. Освободить. Если он конечно понял правильно.
Шертон давно привык к одиночеству. Да, у него были привязанности, любовницы, друзья – но глубокой внутренней близости не было ни с кем. Иногда возникала иллюзия такой близости, иногда он ждал от кого-то слишком многого и потом разочаровывался. Может, и теперь то же самое?
Так или иначе, но Шертон собирался застрелить человеческое существо, с которым ощутил внутреннее родство (не исключено, что иллюзорное).
Преступников, приговоренных к смерти, казнят на площади перед императорским дворцом. Бывает, что наказание смертью не ограничивается. Бестелесное существо, с помощью особых магических процедур, извлекают из покалеченного пытками тела и помещают в ловушку, чтобы позже, после продолжительной жестокой обработки, использовать для тех или иных целей. Именно такой приговор, по всей вероятности, ждет Роману До-Энселе – на нем будут настаивать Клазинии и Фоймусы, обладающие большим влиянием в Верхнем Городе. Об этом сообщил Шертону адвокат.
Создатель Миров, почему она ничего ему не сказала?! После недолгой беседы с ним у Вария Клазиния и Обрана Фоймуса пропало бы всякое желание мучить первокурсников: Шертон умел быть убедительным с такими типами. Встретив ее в последний раз – в выходной на бульваре Монаршьей Милости, – он предложил ей помощь, но она не пожелала с ним разговаривать и убежала.
Она его боялась. Имидж Шертона имел свои минусы: случалось, что люди боялись его даже тогда, когда он совсем этого не хотел.
Он должен был вмешаться раньше. Сразу, как только заметил, какая паршивая обстановка царит в Императорском университете. Не обращая внимания на протесты выжившего из ума Венцлава. Он не сделал то, что стоило сделать, – и завтра, после суда, заплатит за это.
Спасти девочку Шертон не мог. Нереально. Ее будут стеречь солдаты и императорские маги, а также головорезы и маги, нанятые родственниками убитых.
По крайней мере, она умрет мгновенно, без мучений, и после смерти будет свободна.
Иногда правда лучше убить..
Показать полностью
Уважаемый Автор, ваша готическая история увлекла необычным сюжетом, не дающим оторваться до самого конца, невзирая на известный (в смысле событий канона, а не литературного исполнения) конец. Развитие действия побудило тщательно обмозговать факты. Пандора, стремясь избежать смерти отвергает крестражи: «Не переживай так, я только с теорией знакома, и то по верхам. К тому же, меня такой вид бессмертия не интересует. Я бы даже и рада умереть раньше всех, чтобы не страдать от одиночества». Но спасаясь от одиночества («Мне больше по душе раствориться в конкретном моменте времени, рядом с дорогими и близкими — и растянуть его на целую вечность…») заигрывает с тёмными искусствами: «Я просто умру и… «…» окажусь в заранее созданном мною пространстве». Её эксперимент («Но надо подготовить колдографию «…», выпить зелье «…» и только тогда, собравшись с силами, совершить ритуал так называемого «Перехода»…») оказался новым способом создания крестражей, не раскалывая душу, а заключая в предмет целиком. «…Снейп понимал абсолютно точно — «…» затея Пандоры изначально была обречена на грандиозный провал. Заманчивая иллюзия, рисующая радужные перспективы вечной жизни с дорогими людьми, сыграла с ней злую шутку, заперев душу на веки вечные в миниатюрном подобии тюрьмы». Северусу предстоит нелёгкое дело: «Воскресить Пандору Северус не мог, но оставался еще один способ помочь — а заодно вновь вспомнить, что у его собственной жизни есть хоть какой-то смысл». Даже удивительно, что такая великолепная история – мини. Однако, перипетии сюжета полностью затмили факт дня рождения профессора. Внимание читателей концентрируется на трудном выборе, парадоксе дружеского участия «закрывать глаза на страдания друга в тот момент, когда оказываешь ему необходимую помощь», а не празднике. Простите, Автор, «Все дороги ведут в вечность» серьёзная и прекрасно исполненная работа, но в рамках темы голосовать я за неё не буду.
Показать полностью
cаravellaавтор
aerias
Рада, что в вашей душе фик нашел свой отклик! Я тоже представляю себе Снейпа, как человека, который быстро соображает, что к чему и действует решительно, когда считает это нужным.

читатель 1111
А откуда цитата?

GlassFairy
Спасибо за такой развернутый и вдумчивый отзыв! Приятно, когда твою работу читают так внимательно - и в то же время страшно, ведь, чем внимательнее читатель, тем больше у него шансов обнаружить косяки :) А что до голосования - голосуйте, как вам угодно, вы в своем праве. К тому же, для меня вообще чудо, что эту работу приняли - ведь она, действительно, совсем-совсем не праздничная.
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 21:49
aerias


читатель 1111
А откуда цитата?


Мир Ловушка Антона Орлова (Ирины Кобловой) http://flibusta.is/b/178412

Добавлено 10.01.2017 - 21:55:
Цитата сообщения Аноним от 10.01.2017 в 21:49
aerias
А что до голосования - голосуйте, как вам угодно, вы в своем праве. К тому же, для меня вообще чудо, что эту работу приняли - ведь она, действительно, совсем-совсем не праздничная.

А я за вас проголосовал)))
cаravellaавтор
читатель 1111
Ого! Спасибо большое, очень приятно! :)
И за ссылку благодарю, надо глянуть на досуге.
Беренгелла
Тяжелый фик и на деньрожденческий подарок события явно не тянут. Хотя задумка интересная, сюжет продуманный и написано качественно.
cаravellaавтор
Беренгелла
Да знаю, что не тянут :)
Спасибо за отзыв, рада, что, несмотря на, все-таки пришлось по вкусу.
Очень сильное и интересное произведение. Оставляет след в душе и заставляет задуматься.
И действия Снейпа кроме как единственно правильными не назовёшь.
cаravellaавтор
Alexandrya
Благодарю вас за отзыв!
Magla Онлайн
В плане соответствия условиям конкурса работа вызывает сомнение. Но дорогой автор, спасибо вам! После невесть скольких откомфорченных Снейпов, вдруг появляется история, дающая возможность подумать. Для меня это было глотком свежего воздуха. Как минимум три замечательных крайне небанальных момента:
1. Образ коллажа, как псевдовечности. Не удивлюсь, если вся задумка началась с него. ЗдОрово.
2. Невообразимая пара. Сама Пандора Лавгуд персонаж крайне небанальный, а уж в таком сочетании...
3. Чистый джен. Любой намек на отношеньки здесь был бы отвратительно не к месту.

Если рассуждать о том, что покоробило, то это сама Пандора. Воистину Пандора. С ящиком. Она не вызвала у меня ничего, кроме раздражения. Она бесит! (тут Магла начинает впадать в истерику, отпивает водички и немного успокаивается). Нет, серьезно. Это предательство хуже самоубийства. "Ах, надеюсь вы меня простите, но что-то я трушу, вдруг вы заболеете, поэтому слиняю-ка я в кокон, а вы тут без меня как-нибудь". Если так и задумывалось, то искренне надеюсь, что автору не довелось списывать такое с натуры. Образ сумасшедшей шизофренички-суицидницы слишком убедителен, бр-р. Так... куда меня унесло? А, вот! С чисто литературной точки зрения, мне остро не хватило минимальной зацепки, чтобы хотя бы понять ее решение. Хотя бы пожалеть.

А история крута! Еще раз спасибо!
Показать полностью
cаravellaавтор
Magla
Спасибо вам огромное и от всей души за такой вдумчивый отзыв, изобличающий в вас внимательного и серьезного читателя. Невероятно приятно слышать, что твой текст наталкивает на нетривиальные мысли - просто бальзам на авторскую душу!

Насчет задумки - знаете, вот честно, я даже не могу теперь с уверенностью сказать, с чего все началось. В самом начале в моей голове вообще витала весьма смутная, плохо оформленная идея - приобретала форму она долго, а потом внезапно взяла и воплотилась в этот фанфик.

Образ Пандоры - по кусочкам собрала. Где-то даже от себя отодрала, потому что для меня страх потерять близких всегда был одним из ведущих. Но на такой эксперимент никогда бы не решилась - это уж точно. Жалеть или не жалеть Пандору - решать читателю. Моя история - всего лишь о том, как "не надо".
Цитата сообщения Аноним от 11.01.2017 в 15:45
Magla
Жалеть или не жалеть Пандору - решать читателю. Моя история - всего лишь о том, как "не надо".

Конечно жалеть... Мне ее очень жалко(((
С одной стороны, вышло интересно. Но при этом есть некая натянутость. Возможно, автору не хватило размера, а возможно это просто следствие самой идеи или её проработки.
cаravellaавтор
asm
И, как бы там ни было, спасибо за отзыв!
flamarina Онлайн
По одиночке в них верю (правда, в Пандору чуть больше). В дружбу их верю куда меньше. Особенно в те годы, с тем Снейпом.
Не знаю, что сказать - задумка хорошая и оригинальная, Пандора шикарна, финал в меру грустен и в меру оптимистичен (такое обычно хватает за душу), но такое ощущение, что здесь нужен не Снейп ))))
(я понимаю, что это очень сумбурно сказано).
cаravellaавтор
flamarina
Но волею судеб, точнее автора, на этом месте оказался именно Снейп :)
Мне показалось, что у них вполне могли бы сложиться такие отношения, основанные на обоюдном интересе к науке и экспериментам. Но это исключительно мое видение, и я допускаю, что оно может с чьим-то (в данном случае - с вашим) не совпадать. Спасибо вам за искренний и добрый отзыв, приятно!:)
Фанфик грустный, задевает за живое и заставляет думать. Спасибо!
cаravellaавтор
Заря вечерняя
Спасибо вам за внимание и живой отклик!
Совсем не праздничная история,это точно...но задевает и цепляет,однозначно!я верю,что у Северуса мог быть друг-женщина,с неординарным умом и способностями! Другой вопрос,куда ее завел этот ум?! Или вернее,свел с ума...а Северус-настоящий мужчина,действоал быстро и решительно!!!Освободил подругу из плена! Спасибо,автор! Жду с нетерпением деанона,чтобы еще раз сказать спасибо,но уже конкретному автору! Ужасно интересно,кому пришла в голову такая нестандартная идея!
cаravellaавтор
burlachok1972
Спасибо огромное за добрые слова! Я очень рада, что вам так "зашло" мое творение :)
Деанон скоро... Уже сама жду-не дождусь ;)
Цитата сообщения Аноним от 14.01.2017 в 23:20
burlachok1972

Деанон скоро... Уже сама жду-не дождусь ;)
Еще не скоро))) Двое суток еще)))
читатель 1111,
надо за эти двое суток успеть всё прочитать,а реал мешает!!((вот только ночью и могу читать! Тороплюсь,конечно...
Ormona
О, господи! Ну наконец-то! Наконец-то я нашла еще один фанфик, где эти двое дружат и даже созвучны на профессиональной почве! Для меня это уже настолько естественное сочетание, что я даже в какой-то момент внутренне вскрикнула: "Почему Джой?! Она же была Уолсингем!" - а потом одернула себя, потому что здесь она - Джой, и никак иначе)))
Единственно, чего мне немного не хватило - достаточной мотивации для такого ее шага. Болезнь/смерть еще какого-то близкого ей человека, угроза жизни для мужа и дочери... ну, что-то более существенное, чем умозрительные страхи. Эти страхи мне абсолютно знакомы, просто до мелочей, и над такими вещами я тоже не раз заморачивалась. Но, думаю, на такой шаг должна сподвигнуть ну очень существенная причина, даже если ты волшебник-экспериментатор.
Но это ИМХО. Для миника, конечно, не было ни места, ни времени раскатывать всё с большими подробностями, поэтому я нисколько не в претензии. Потому что сам по себе рассказ и так цепляет и заставляет сопереживать героям.
cаravellaавтор
Ormona
Ох, сколько эмоций! Спасибо вам большое за них!
По поводу фамилии - я просто не нашла, как в девичестве звали Пандору. Наверное, плохо искала - каюсь. Поэтому выбрала ей фамилию по своему вкусу - и постаралась, чтобы это было не от балды, а со смыслом. Спасибо, что оценили это! :)

Насчет мотивации - пожалуй, соглашусь с вами, но для подробного описания причин мини действительно не хватило бы, к тому же повествование ведется со стороны Снейпа, что существенно сужает обзор.

Спасибо еще раз! Рада, что вам понравилось!
Цитата сообщения drakondra от 17.01.2017 в 23:00
Ormona


Насчет мотивации - пожалуй, соглашусь с вами, но для подробного описания причин мини действительно не хватило бы, к тому же повествование ведется со стороны Снейпа, что существенно сужает обзор.


Вот кстати да. Мы же смотрим глазами Снейпа. Да и не так важна причина.. А если бы рассказывалось о мыслях Пандоры. По моему было бы хуже...
Ormona
drakondra
Нет-нет-нет, я неправильно выразилась, наверное)))) Относительно девичьей фамилии Доры)))) Ее действительно нигде в справочниках нет, и вообще информации о ней почти нет. Просто я ей дала такую и уже настолько с ней сжилась у себя, что даже не сразу переключилась с хэдканонной Пандоры)))

Да, согласна, фокус Снейпа не может являться объективным, а заталкивать туда мысли других персонажей - это лишнее для небольшого произведения.
flamarina Онлайн
Ormona
Снейп может "читать мысли" )))
Ormona
flamarina
Видимо, с Лавгуд не напрягался))) Хотя если бы заподозрил, что она удумала какую-то странную фигню, наверное, почитал бы.
Вообще вот эта его додуманная Ро в уже более поздних книгах опция многие вещи затрудняет, фикрайтерам приходится выкручиваться, придумывать какие-то ограничения. Ну, например - почему он Квиррелла тогда сразу не просканировал? Почему вместо того, чтобы пролегиллиментить "золотое трио" перед каждым очередным их "приключением на задницу", он ходил и задавал вопросы: о, вы выглядите так, как будто что-то задумали!
Цитата сообщения Ormona от 18.01.2017 в 02:09
flamarina

Вообще вот эта его додуманная Ро в уже более поздних книгах опция многие вещи затрудняет, фикрайтерам приходится выкручиваться, придумывать какие-то ограничения. Ну, например - почему он Квиррелла тогда сразу не просканировал? Почему вместо того, чтобы пролегиллиментить "золотое трио" перед каждым очередным их "приключением на задницу", он ходил и задавал вопросы: о, вы выглядите так, как будто что-то задумали!

А может неэтично? В Вавилоне 5 телепатка. (Не помню фамилии) так и не прочитала мысли Гарибальди. Неэтично блин. А столько проблем бы избежали...
flamarina Онлайн
Ormona
С Квиреллом всё понятно, как раз: Волдеморт, видимо, блокировал возможность нормального чтения мыслей - он же умел подкладывать ложные воспоминания, верно?
Ormona
читатель 1111
Вот это один из вариантов того, как приходится объясняться фикрайтерам, чтобы выкрутиться.

flamarina
Это второй из вариантов того же. Но и тут несколько вопросов возникает: их с Квирреллом сознание всё-таки не было объединенным - Квиррелл разговаривал с ним как с другой личностью. Насколько простираются возможности дематериализованного Волдика в этом вопросе - чтобы окклюментить чужое сознание от сильного легилимента? И возможно ли это вообще? Если возможно - почему Дамби не закрывал сознание Гарри своими силами, а заставлял Снейпа обучать того закрываться? А если допустить, что сознание ТЛ и Квиррелла было объединенным, почему тогда Волдик столько тупил и косячил?
А уж наведаться в башку к Грюму в 4 книге сам Мерлин велел. Я вообще не понимаю, как после инцидента с Квирреллом это не стало вступительной процедурой для всех кандидатов на должность преподавателя ЗОТИ. Это вообще должно было сделаться аналогом проверки на детекторе лжи. С одобрения Попечительского совета школы. А может, даже под веритасерумом каким-нибудь.
Как это жууутко
Брр
Очнь пробирает, написано просто замечательно
cаravellaавтор
Whirl Wind
Спасибо большое - за отзыв и за рекомендацию!
Мне безусловно понравилось. Красиво. Но немного грустно. До костей пробрало, когда читала момент с выражением лиц на коллаже.
cаravellaавтор
Балия
Благодарю за отзыв! Мне приятно знать, что фик произвел на вас такое впечатление.
Замечательно написан этот фанфик, и очень интересная тема.Она никого не оставит равнодушным. Вот есть один замечательный японский фильм:
Жизнь после смерти. 1998г. Тема - один к одному! Но у японцев никаких сомнений нет - прямо рай! Лично я согласна со Снейпом. Полностью. Нам не отвертеться, чего уж там...
cаravellaавтор
феодосия
Спасибо большое - и за комментарий, и за кинорекомендацию!
Совершенно не ожидала, что фик — печальный, но не сказала бы, что жутковатый! — так зайдет. Но вот, не отпускает. Пандора такая сказочно-непосредственная, очаровывает. Жаль, что ее не оставили мысли о смерти, а эксперимент не удался. Был ли вообще шанс?
cаravellaавтор
nia7
Спасибо за отзыв! Был ли шанс? Не знаю, честно. В контексте данной истории - вряд ли.
nordwind Онлайн
Да, Луне Лавгуд свое нестандартное мышление точно было от кого унаследовать. История впечатляющая.
Неожиданно зацепило одно слово:
…создать такой ладно скроенный коллаж было не каждому под силу.
И теперь думается: вот балуешься, балуешься фотошопом… А может, ты какой-нибудь маг недопроявленный. И создаешь параллельные псевдореальности, куда запираешь души – ну, или их части. Своих знакомых, или просто случайных людей, или свою собственную…
Бр-р-р-р!!
Недаром, видать, всякие первобытные племена так были против, когда их исследователи-энтузиасты фотографировали))
nordwind
Мне часто приходила похожая мысль! Сейчас у меня появилась проблема - куча фотографий , и моей жизни, и предков.Я уже стара и нужно позаботиться, чтобы их после меня не гонял ветер на мусорках. Надо сжечь, но не поднимается рука - ощущение, что частицы душ! Ужос прям! Детям это по барабану.
cаravellaавтор
nordwind
Спасибо большое! Всегда немного неожиданно получать отзывы на старые работы. Рада, что вас так зацепило, меня и саму в свое время этот текст зацепил в процессе создания. Я, конечно, реалист и вряд ли когда-то поверю в то, что фото могут хранить в себе какие-то потаенные сущности, но сама мысль об этом будоражит. Да и тема эта, разрешенная в мистическом ключе, так или иначе частенько проскакивает в современном искусстве...

феодосия
Не надо, не сжигайте! Мне тоже вот было по барабану до 25 лет, а потом пошла по архивам историю рода изучать. И очень радуюсь тому, что сохранились старые фото, документы. Жалею, правда, что не все. Так что не стоит, это память, история, в конце концов для кого-то когда-то ваши фото могут послужить историческим источником))) А может, и дети заинтересуются. Никогда не предугадаешь заранее.
ох как неожиданно.
cаravellaавтор
Furimmer
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть