Коллекции загружаются
Придётся в фаноне вводить новое подразделение Отдела тайн — группа контроля актуальности заклинаний. В моей модификации ГПшного мира долго не использующееся заклинание "затухает", и века через полтора от последнего использования его фактически нужно изобретать заново. В качестве меры противодействия сойдёт общий Реестр заклинаний, где те фиксируются.
21 апреля 2015
1 |
А я делаю вывод, что нет никакой маны.
|
"Чем цепляются?" — это вопрос из той же категории, что и "как Левиоса поднимает дубины". А как? А хрен её знает. Магия!
|
"И что, чорт возьми, такое "заклинание" для вас?"
Слово (-: Смысл не в нём, а в психическом процессе, который стоит за этим словом. |
Очень интересно. И чем же психический процесс произнесения заклинания отличается от психического процесса декламации стихотворения?
|
uncleroot, когда волшебник произносит заклинание, происходят одновременно два психических процесса — слово и намерение. Если происходит только один (как было у Гарри с Левикорпусом), то нечто снаружи достраивает связку на основе прошлых совпадений. А Матемага это "снаружи" нематериально, у меня спрятано в материи, суть одна.
|
Я все же придерживаюсь "Теории Паутины" - магия, как паутина, пронизывает все пространство. В нее заключены все люди. Только магглы "спеленуты", а вот волшебники могут дергаться и "дергать" магию. отсюда и непредсказуемость спонтанной магии - вроде дергаться могут, но толком как дергать, чтоб добиться правильного эффекта, не знают.
Показать полностью
Заклинания (словесные) - это часть так-называемого "event-file" - то есть, в нейронауке есть теория, что все наши действия состоят из "файлов", которые содержат "стимул и действие" (ну и плюс уже влияние множества факторов на это). В обшем, словесное заклинание - это триггерный (спусковой) механизм того самого "дергания" за магическую паутину. Так сказать, волшебник в себе вроде рефлекса вырабатывает, на слово "Экспеллиармус" "дергать" за те магические нити, которые вышибают чужую палочку. Палочку, кстати, можно назвать "смычком", которым волшебники "играют" на нитях магии. А вот если множество людей начинает пользоваться одновременно теми же заклинаниями, они могут ослабеть (как бы "тянут паутину" в разные стороны). Насколько оно ослабеет зависит от самого заклинания, силы использующих его волшебников, частоты и так далее. Ну и много других нюансов. 1 |
WIntertime, а как же Левикорпус? Гарри не знал, за какие нити дёргать.
|
Зимнетётя, красивая концепция, хотя её ещё надо натягивать на канон.
|
Матемаг, извините, но у Вас тот же самый тупик.
"а детей бы учили сосредоточенности и умению вызывать эмоции и волевые импульсы" — так оно же сработает! Только выучится не каждый. А говорить каждый умеет. Авада и Левикорпус — да. Не подумал. Но это же, выходит, внутритекстовое противоречие. Как решаете его Вы? |
WIntertime, так это та же хрень, только слова красивые.
|
Три рубля
В смысле та же? Та же - как что? |
Матемаг, у меня смутное подозрение, что это немного не о том, но давай (-:
|
WIntertime, паутина магии = ноосфера = магический фон = отражение на материи. Мы говорим об одном и том же, только разными словами.
|
"Если все маги тянут-потянут за одну и ту же струну, то заклинание ослабнет" — а почему?
|
WIntertime, как создаются у Вас заклинания?
|
Я уже в каждом сообщении писала: заклинания создаются методом потягивания за нити паутины определенным образом и в определенных комбинациях.
|
Каким образом? Вот есть слово, и есть намерение. Какие там комбинации?
|
Fluxius Secundus
Что есть сферы? |
1 |
WIntertime, подсознательная реакция — почему она происходит?
|
Три рубля, ты внезапно прав. Точную цитату отыскать не удалось:( Суть в том, что у меня магия поделена на векторную (магия намерений... при этом годно работает она, когда намерения подкрепляются соответствующим максимально точным представлением - то есть, математическими формулами) и ритуальную (которая работает по резонансу представления). Векторный подход очень прям структурно: определённая структура с ментального (и/или духовного) слоя связывается со энергией магического слоя и "толкает" её перейти в, например, изменение материального плана. Ритуальный посложней и базируется на методах симпатической магии (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Симпатическая_магия). Грубо говоря, духовный и ментальный слои обладают определённой "памятью" (кстати, психометрия у меня работает, ня), могут "гнуться" в каких-то направлениях. Вплоть до того, что реально сказанное слово (которое, как и любой другой процесс, отражается в ментальном слое) преобразуется в часто использованную когда-то структуру (потому что этот путь проторен - по пути наименьшего действия) (да, на ментальном плане нет никакого закона сохранения, потому вечные двигатели возможны даже в простом представлении, без привлечения няшной ОТО с временными парадоксами), которая, в очередь, срабатывает так же, как векторная магия - инициирует переход энергии мага (или просто окружающего пространства) в некое действие. Соответственно, развитая ритуальная магия предполагает, что таких вот "складок" ментального и духовного слоя очень много, они многажды пересекаются. Чисто ритуальный маг может устроить такое самоусиливающееся кружение взаимовызовов ментально-духовных форм парой слов, что слово гору сдвинет... правда, это будет либо очень длинное, либо рассчитанное вплоть до микросекунд звучания слово.
Показать полностью
|
Три рубля
>> то нечто снаружи достраивает связку на основе прошлых совпадений Пардон, это уже "разумная магия", что, имхо, есть ещё более худший костыль - введение в сеттинг божественных сущностей. |
uncleroot, не, не разумная, абсолютно механистичная.
|
Винтертайм, вы писали, что она происходит, но не писали, почему. Почему на определённое слово идёт определённая реакция?
|
Винтертайм, а теперь объясните Левикорпус.
|
"раньше слышал об этом заклинании" - он его только видел. Очень издалека. Слов при этом не слышал.
|
Винтертайм, ну вот как вы в рамках этой теории экзоинформационные чармы, вроде транфигурационных, объясните? Так и так придется внешний сопроцессор приплетать.
|
Матемаг
Я плохо помню, что там было с Левикорпусом. Он ведь сделал какое-то движение палочкой? Или просто в разговоре упомянул? Он направил палочку на человека? |
Винтертайм, ослиные уши не вырастут, если ребёнок этого не захочет. А Гарри подвешивать Рона совершенно не хотел.
|
Три рубля
Подсознание - великая штука. Иногда мы вроде не хотим... А вроде хотим. Хрен там разберет с этим Гарри, он сам себя раз в год понимает, что он хочет, а что нет. |
Винтертайм, смысл в любом случае не в произнесённом слове.
|
Три рубля
Показать полностью
Ну да. Я об этом и говорю. Матемаг Спасибо, но я имела в виду - в каком контексте он использовал это. Но я уже нашла в гугле по цитате: Гарри взял заклинание из книги Принца-полукровки. Он не просто произнес услышанное где-то слово и махнул наугад палочкой, он ПРОЧИТАЛ ЗАПИСЬ ЗАКЛИНАНИЯ сделанную Снейпом на полях книги. Тогда о чем сыр-бор? Вы же все не думаете, что Снейп просто написал название и все? Или думаете?! О_О Наверняка там было написано что-то вроде: "Держите палочку прямо, поднимите под углом столько градусов и резко опустите" (так же дети учили заклинания на уроках - тут палочку плавно, тут резко вниз). То есть, Снейп оставил практически описание, как взаимодействовать с магией, чтобы получить нужный эффект (не забываем, что детей уже к тому времени научили использовать палочку как то, чем они направляют свою магию.) То есть, Снейп описал метод использования магии (используя теорию Паутины - каким образом потянуть за струны), но не объяснил, что из этого выйдет. Много раз используя данное заклинание, Гарри потом научится безупречно производить движения палочки, направляющие его взаимодействие с магией. А повторяя название заклинания - закрепит рефлекс на это слово ---> действие. |
Винтертайм, да не знал Гарри, что это заклинание делает. Вообще. Он знал только слово.
|
И где же хранится эта связка действия и эффекта?
|
Но на заклинание всегда ловится одна и та же рыба! Известный эффект.
|