↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Poxy_proxy
11 февраля 2016
Aa Aa
Пересмотрел тут Скотта Пилигрима. Пока качал, прочел зачем-то несколько комментов. И вот что я имею сказать.

Есть такая распространенная концовка - кажется, из фильмов она была в киноверсии "Дьявол носит прада", но тут я верю комментам, бо сам не видал. Знаете, когда ГГ некоего пола попадает в попадалово, вырывается из обычной жизни, претерпевает и ползает по карнизам, но! Но попутно встречает экзотическую даму (либо крутого, как брюква, мужчину, смотря по ГГ), которая как бы персонифицирует всю новизну его текущего состояния, и риски, и возможную награду. Но, пройдя через все это, в конце герой неизбежно понимает, что был неправ, что в простых радостях и есть сермяжная правда, и возвращается к, цитирую, "единственной настоящей любви, что все это время верно и преданно ждала его", какой-нибудь такой девочке в очках и с ямочками. Чтобы, значицца, жить-поживать, и, главное, добра наживать.

Так вот. Каждый раз, как я вижу такую концовку, мне хочется отрезать сценаристу пальцы.
11 февраля 2016
25 комментариев
Pochemu Vas eto razdrazhaet?
Почему вы пишете транслитом?

На самом деле, это раздражает меня потому, что в сокращенном изложении это "Не суйся, сиволапый, с суконной рожей в калашный ряд. Вернись к корыту".
Poxy_proxy
Можно так. А можно "блин, а ряд то не калашный, а суконный. И на хрена он мне сдался, если я жрать хочу"?
Всё зависит от автора.
Где-то у Фламарины был пространный пост на эту тему, именно про партнеров за левелап.
А меня сходными (дженовыми, правда, но) концовками еще во времена отрочества заебал поздний Лукьяненко.
Чистовик, сука блять.
Хотя обратное, например лобовой наив сказочек с наградными невестами меня бесит еще больше.
Да ладно даже невеста, фиг бы с ней! Архетип невесты, кстати, тоже проделал некоторый путь, и как таковая идет обычно вполне даже партнерша по левелапу. Что правильно.
Но вот хорошо, что вспомнил - "Чистовик" - это самое олицетворение этого ада.

старая перечница
---И на хрена он мне сдался, если я жрать хочу"

Во! И отрезанные пальцы сценаристу еще и скормить. Хоббитов, понимаешь, развели.
Сценарий с "раздачей слонов и польт" встречается гораздо чаще, и чтобы выделиться на этом фоне, и используют троп "привычное лучше"
uncleroot
Таки согласна.
И вот за это-то и надо выпускать на использующих стаю ножных жалососов.
Весьма классическая концовка. Победа инстинкта самосохранения над тщеславием.
Лучше чем, когда герой много страдал и умер.
Но ГГ ведь претерпел, осознал и выбрал, будучи всесторонне опытным.
Нет, а что, лучше когда: "Ололо! Навязанные идеалы такие охуенные! Пообманываю-ка я себя еще пару десятилетий!"
По дьяволу носит прада отмечу что там в начале главная героиня была сферической в вакууме ТП которая мечтает о гламурной жизни с папиком и туфлями на высоком каблуке.

По ходу сюжета она реально погружается в эту жизнь и понимает что ей дали совершенно не того что она хотела - папики грубые и некрасивые, туфли на высоком каблуке неудобные, гламурная красивость скрывает под собой много всякого дерьма, внешняя красота даёт мало реальных профитов. И да, её очень разочаровывает что нужно работать по 12 часов в сутки с перспективой через 10 лет стать "сильной и независимой женщиной с нервным срывом и пятью котами".

В конце она типа переоценивает приоритеты и меняет жизненную стратегию:
- Вместо папика, она выбирает более красивого и вежливого мужика.(который будет воспринимать её не как куклу, а как человека чьё мнение нужно уважать)
- Вместо стремления добыть как можно бабок, она решает найти более приятную работу без риска заработать грыжу или психическую болезнь.
- Вместо стремления быть красивой всегда и для всех, она решает быть красивой только там и тогда когда это приятно и выгодно для неё самой.
Так в Праде она емнип не свалила из журналистики. Из модной журналистики в нормальную только. С прочим согласен, Луку повбивав би.
>По дьяволу носит прада отмечу что там в начале главная героиня была сферической в вакууме ТП которая мечтает о гламурной жизни с папиком и туфлями на высоком каблуке.
Лолшто?
Ну, гм, это зависит от того, в какую передрягу ГГ влез. Может, и правда не стоило.
Fluxius Secundus
ну там кагбы стандартный набор штампов типа "красиво одеваться", "иметь поклонников-миллионеров" и "работать в гламурном журнале"
Из фильмов это было в "Восхождении Юпитер" прошлого года.
Героиня становится королевой Вселенной, но возвращается на Землю работать уборщицей, но теперь уже с радостью.
nadeys

Не-а. Ее распределили в моду околопринудительно и попервоначалу она там на всех смотрела как на говно.
Dura Mater
Она повелительница вселенной, и из всех бонусов у неё только сомнительные дети, управление пчёлами и способность быстрее мыть унитазы.
Сценаристы упоролись.
*радуется, что не потратил на эту хрень ни денег, ни трафика*
Что-то подобное мне мне из истории раннего Рима вспоминается. Про мужика, который работал на своем поле, потом был призван в армию, победил врагов и вернулся пахать поле.
Голодные игры
Из фильмов это было в "Восхождении Юпитер" прошлого года.
Героиня становится королевой Вселенной, но возвращается на Землю работать уборщицей, но теперь уже с радостью.

О! Стопроцентно убойный довод, чтобы не смотреть это. А то оно у меня в списке «посмотреть при случае» болтается.

А Скотт же вроде с Рамоной отправился. Т.е. он попытался вернуться к школьнице, но это было из чувства долга, мол, не могу я эту девочку обидеть. Ему повезло, что школьница его бортанула.
Origin: Ну вот и ты стал уродом. Добро пожаловать в клуб! ©
Да, и тем Скотт и заслужил место в наших сердцах. Изначально концовку пилили со школьницей.
Для меня это убило бы половину предыдущего очарования фильма.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть