↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Три рубля
9 августа 2016
Aa Aa
#ЛитРПГ

Призываются:

StragaSevera
Дрой
Wave

*наглеет*

И ReFeRy

Хочу придумать игру. Призыв для обсуждения механики.
9 августа 2016
96 комментариев из 104
Навыки — много их! Уникальных, заурядных, дублирующих друг друга. В начале игры — так вообще сыплются на каждый чих. Прокачиваются использованием, от неиспользования — откатываются. Хотя есть исключения.
Взаимодействуют друг с другом. Использование одного навыка зависит от другого (например, стрельба из лука, из пращи, метание ножей зависят от навыка интуитивного прицеливания, каждый по динамической формуле). И комбо есть. И не всегда дабл-(трипл- и т.д.)навык подойдёт в то же комбо.
Sergeus_V, и Вам здравствуйте (-:
Огласите весь список. А то я ж всё это умозрительно.
Снаряга — от неё в значительной мере зависит класс. И она портится. Немало мечей изломает о головы монстров игрок за свою карьеру (-: Есть одержимое снаряжение, но это отдельная тема.
> Не работает "бах" — и нанесён некий урон. Игрок поделён на зоны — кисть, голова, грудная клетка, бедро, глаз и т.д. И урон зависит от того, куда попал. И мобы тоже.
> Навыки — много их! Уникальных, заурядных, дублирующих друг друга. В начале игры — так вообще сыплются на каждый чих. Прокачиваются использованием, от неиспользования — откатываются. Хотя есть исключения.


Стоп, стоп, ты хочешь придумать dwarf fortress?
Facensearo, возможно. Но вряд ли только (-:
И тебе привет, кстати.
Дамаг моральный.
Я почему кисть первой упомянул. Характерный пример. Можно взять меч даже без крестовины. А можно с закрытой гардой.
не очень понял, что именно хочет ТС, но лично я за максимальный отыгрыш:)
*подписался*
и почем ведро компрессии?
Heinrich Kramer
как горящий котик, ха-ха
Основная механика, это частично то на что будет основной упор. Это будет Развитие? Прокачка персонажа, как вы уже сказали, накопление опыта и прочее, или же это будет свободное поле, в котором дают навыки, а дальше экшен?
*подписался ради любви к РПГ*
Будь не как все - добавь многомерности. :)
asm, это уже из другой плоскости (-:
Ой, вей. Делается это не так. Давайте сначала с жанром определимся. И да, это просто треп или что-то делать будем? А то у меня и так некая хня в проработке.
Sergeus_V, так опыта нет.
То есть есть — но только в виде прокачки умений.
Бузе-бузё, я с этим хотел потом разобраться. Сюжеты косяками ходят. Например, детектив с заказным убийством, где заказчик — непись.
Три рубля
То есть хотите сделать бесклассовую ролевую игру с открытым миром?
> То есть хотите сделать безклассовую ролевую игру с открытым миром?

нет, речь походу чисто о симулякре игры для ЛитРПГ
*прост слушает*
О! Забыл ещё. Просто фармом качаться не получится. Сначала — да, но потом прогресс всё меньше...
И приходится искать противника, с которым ещё не сталкивался, или создавать новые ситуации.

Опыт — познание нового.
Бузе-бузё, класс определяется стихийно.
И да, мой вопрос как бы в силе: будем трепаться или делать? А то начнётся как всегда. Когда финансирование даже есть, а никто ничего не делает.
Facensearo
Ясно-понятно. Жаль.
Facensearo, ну, я хочу сделать игру, которая мне бы понравилась.
И подобрать сюжет получше.
Бузе-бузё, сделать игру на самом деле? Было бы круто, разумеется, но не потянем же (-:
Бузе-бузё, игру не сможем скорее всего сделать, хоть и хочется.
А пока я хочу сделать достоверную механику игры, о которой буду писать. Если чо — и в реал-игрушку переделать можно.
Какой онлайн для игры — много?
Три рубля
Вовка стабильно держит 10 +- 2 миллиона игроков. Берите 20 миллионов и этого вполне хватит.
Sergeus_V, это много О.о

По задумке игра — неортодоксальный и молодой проект, который не тягается с монстрами.
Три рубля
Я как-то сел кодить это дело. Фалофармировал от недостатка фундаментальных знаний и закрыл компилятор. А в вузе мог расчитать балистическую траекторию с учетом всякого-разного на неё влияющего.
Sergeus_V
А один сервер Вовки сколько держит? Тысяч сорок?
Гильдия — изначально экономическо-профессиональная общность. Это в игре можно организовать.
А фишка клана — родственность. На мафию его заменить? (-:
Бузе-бузё, тут дело в том, чтобы игроку не пришлось днём с огнём искать себе подобных по игровому миру (немаленькому).
Три рубля
Тогда сами решайте. Так. Сеттинг какой? Будущее? Прошлое? Магия? Технология?
Бузе-бузё
Вот тут не знаю.
Система идентификации — по мозгам, но если недельку не заходить, идентификационный ключ сбивается из-за того, что накапливается слишком много изменений, и его приходится подтверждать. Не хочу писать мир с полным контролем граждан.
Sergeus_V, фэнтезятина.
Но сеттинг вообще отдельная тема.
Три рубля
Не отдельная. Все связано.
Прокачанный аи у мобов, которые не привязаны к определённой территории. Полная свобода.
Я мог бы тебе написать мироустройство, но мне нужен толчок. Не уверен, что он появится для чужого текст:(
Три рубля
Никогда не понимал, почему для игр нельзя воспользоваться чем-то столь простым, как идентификация по глазу )
Phantom of Inferno, теоретическая свобода. Но при этом мобы в большинстве своём всё-таки предпочитают оставаться на своей территории.
Вообще, экосистема мобов. Лисы охотятся на зайцев, медведь при случае зашибёт лису, могучие одержимые твари вообще гроза всего живого...
Sergeus_V, ок.

Вдохновлялся Годвиллем. Персонаж по лору связывается с неким духом (у разных игроков они разные, как правило связаны с локацией), и в обмен на служение (ну, квесты периодически дух-хранитель подкидывает) даёт бессмертие, трудноубиваемость, кой-какие навыки и прочие плюшки, да и сам помогает иногда. Такого большого духа на начальной стадии игры ещё найти надо, и заключить договор (первый квест). В выборе духа игрок волен, один дух может поддерживать несколько игроков. Есть ещё куча меньших духов, земля ими полна, на них завязана магия, их заключают в оружие, что покруче (оно качается отдельно от игрока), большинство трудных мобов — одержимые животные/растения/рандомные материальные предметы. Можно получать плюшки и с управления собственным духом (не в смысле духа-хозяина, а в смысле того духа, который при рождении даётся). Ну и чужим тоже, но это уже некромантская фишка.
Мир, разумеется, имеет свою карту, живут там не только люди... Но это подробности.
BufferOverflow, ну так игра всё равно в мозги лезет. А мне хочется, чтобы информация, которая хранится на серверах игр для идентификации, была менее твёрдо привязана к человеку. Глаз не поменять.
Кстати, а зачем многие авторы ЛитРПГ постулируют: "Один человек — один персонаж"? В чём смысл?
Три рубля
Полагаю - чтобы было больше ассоциации с игровым персом. И у ГГ, и у других персов. Чтобы не было такого непотребства, как превращение друида в варвара посреди книги.
BufferOverflow, эээ, ну герой книги — всё же наверное человек, верно? К тому же, именно этот конкретный человек может и не плодить мультов.
Три рубля
А может и плодить. И не только он может и плодить. И это всё надо будет автору учитывать. А тут "нельзя и всё тут, и вообще, так игра жизненней"
*подписался, вечером/завтра прочту*
BufferOverflow, а авторский произвол на что?
И капсулы виртуальные мне не нравятся. Шлемом обойдусь.
Три рубля, так я не понял, вы-таки игру собрались создавать, или ЛитРПГ писать?
Три рубля
Запрет мультиперсовости и есть авторский произвол.
Серьёзно - игроделы никогда не стали бы запрещать иметь разных персонажей. Ибо игра - это изначально проба себя в чужой шкуре. Так что запрещать человеку почувствовать себя более чем в одной чужой шкуре - какая-то глупость. Другое дело, если ограничивать - к примеру, дополнительные персы за дополнительную плату. Или какие-то иные ограничения, медицинские, к примеру "нельзя переключаться между персонажами чаще раза в xxx, ибо произойдёт беда ужасная", но всё это на совести автора.
BufferOverflow, ещё возможен вариант, когда на генерацию персонажа требуется очень много вычислительных мощностей. Например, в серии "Земли Меча и Магии" вместе с игроком создаётся "песочница", в которой он три недели прокачивается, отстраивает замок, нанимает неписей и т.д.
Понятно, что в этом случае ни про какую мультиперсовость речи не идёт.
Но да, в любом случае от автора зависит, какой обоснуй он подведёт под ограничение на персонажей.
BufferOverflow
Вот да.
В РПГ играть за персонажа одного класса по умолчанию?...
Это же бред.
РПГ на то и РПГ, чтобы было несколько классов.
Мольфар, сделать игру — вряд ли по силам пока. Придумать игру — пожалуйста. После — перенести действие в виртуальную реальность и писать ЛитРПГ. Но это будет технически реализуемая игра.
У женщин плюс на магию, минус на физику, у мужчин наоборот соответственно.
По крайней мере у людей.
Три рубля
Кросс пол предусмотрен?
Три рубля
Что? Т. е. если я хочу стать магом, то по определению буду ущербнее? Тем паче, им логичнее бонус на ловкость-силу.
BufferOverflow
Вот вот. Либо Тянкой отыгрывать
Sergeus_V, эм, ну как сказать... Именно в контексте ЛитРПГ — нет. Ибо там вирт. Во избежание конгитивного диссонанса.
BufferOverflow, иди играй эльфа, у них расовый плюс на магию (-: И расовый минус на силу.
Три рубля
Ладно ради каких-то особых плюшек расы, всё-таки, осознанный выбор человека. Но из-за пола? Из-за чего-то, что человек не выбирает, а оно дано природой? Тут либо дать возможность играть за персов противоположного пола, либо не делать разделения бонусов по полу.
BufferOverflow, либо пусть те, кому не нравится, идут к конкурентам, благо их дофига.
"либо пусть те, кому не нравится, идут к конкурентам, благо их дофига" - прекрасный бизнес-подход! А потом уходят ВСЕ клиенты или просто достаточное число, чтобы игра перестала окупаться. Ты сознаёшь, что это туууууууупо? В реале подобного рода просьбы игроков чаще учитываются, чем нет. Это всякие монстры онлайн-игр могут позволить себе формировать вкусы индустрии, а те, кто только восходят и набирают популярность - должны под аудиторию прогибаться.
Матемаг, нет. Тут дело в том, что это не баг, это фича. То есть, именно этот вопрос принципиален, игра не делает игрокам неудобно просто чтобы сделать неудобно.

Можно сделать нормальную девушку-воина, но придётся пожертвовать внешностью — придётся делать ей ширококостной и тяжёлой (всё равно немного не дотянет, но не критично). Можно сделать мужика-мага, но придётся делать его слабым стариком (аналогично).
Три рубля
Эээээм...
А нахрена?
Три рубля
Какие нафиг "конгитивный диссонанс" и "неудобно" - человек сам выбрал себе это тело, внешность и пр. Тем более, что если есть куча других проектов, в которых пол "сменить" можно - это будет вполне привычное явление для людей этого мира/времени.

Нужно всё же различать психологию древних ископаемых, никогда не видевших компьютер, от людей, которые с детства знакомы с виртуалом и для которых даже бытие семикрылым пятихвостом не является чем-то особенным.
Tiberium, в ЛитРПГ предполагается, что человек ощущает это тело, как своё.
Три рубля
С Чего это если маг то обязательно старик??
Sergeus_V, поправочка. Сильный маг-мужчина обязательно старик.
Три рубля
Да с какого такого? Реально с какого такого сильный маг обязательно старик?
Sergeus_V, а так мир устроен.
Ну, больной человек ещё, возможно. Так или иначе ущербный телом.
Три рубля
Т.е вы только что сказали, что девушки ущербны телом?
Sergeus_V, с ними другая история. У них (в рамках этого мира) душа в теле не так крепко держится.
...
Мнда. Жуть.
Есть мобы, которых лучше не убивать. Есть мобы, которых лучше не убивать на глазах у НПС, особенно в определённых локациях.
Френдлифайр!
"Френдлифайр" - звучит почти как "Финдфайф":)
Кто-нибудь знает пример MMORPG, в которой очень легко умереть независимо от уровня?
Собственно, при определенных условиях в любой мморпг легко умереть. Нужны уточнения)
Кайанарис
Ну, то есть, вот окрутел ты, но вероятность смерти в почти любой локации при недостаточно прямых руках не упала.
Что-то близкое к "одному хитпоинту".
Не уверена, что такие мморпг вообще могут существовать. Это же противоречит принципу развития персонажа. При росте уровня увеличиваются статы, улучшаются скилы, появляется более качественная экипировка...
Это вам не рпг нужен, а экшен, вот только многопользовательских экшенов я не знаю...
Кайанарис
Не. Навыки, экипировка, вот это всё тоже.
> Не уверена, что такие мморпг вообще могут существовать.
Уже существуют. Guild Wars 2. Даунскейлинг, все дела =-)
Погуглила. Система ослабления игрока... не встречала такого раньше)
Впрочем, мне кажется это не совсем то, чего хочет тс. Запрос же был на прямоту рук, а не внешние ограничители.
Кайанарис
Я так или иначе постараюсь выудить годные идеи из всего, что мне попадётся.
Три рубля
Попробуйте еще посмотреть Легенды Кун-фу. Сама я в нее недолго играла, уж больно там система боя странная, но определенные интересные решения там есть)
Кайанарис
А можно словесно? Я её вчера нагуглил, но описание так себе.
Ну например при выходе из игры персонаж не исчезает. Некоторое время стоит на месте, а потом идет и устраивается на работу. При этом его можно украсть и продать в рабство)
"и устраивается на работу" - 0_0
Я хочу это увидеть!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть