↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
pskovoroda
18 октября 2017
Aa Aa
Очень радует волна обвинений в изнасилованиях, поднявшаяся в Голливуде.

Какая-то из актёрок рассказывает про то, как над ней надругался Вайнштейн. Он де пригласил её в свой номер в гостинице (!) и попросил сделать массаж (!!!), ну а когда разогрелся, дело дошло до склонения к сожительству. Нет, серьёзно, что ли?!!

Вообще лицемерие, конечно, зашкаливает — как и во всём по ту сторону океана. Сначала на всё готовые девочки расплачиваются мохнатым золотом за роли в блокбастерах, а потом, заматерев и получив Оскара, начинают рыдать — ах, он такой пошляк, совратил невинную душу!
18 октября 2017
157 комментариев
Молчали, копили деньги и роли с мыслью о жестокой Мсте(((
А по эту сторону океана лицемерия нет? :)
Kedavra, нет, по эту сторону океана всё по-честноку ;)
Девочек из себя актёрки не корчат, скорее, даже наоборот ;)
C17H19NO3 Онлайн
Ждём голливудского #янебоюсьсказать в твиттерофейсбуках и ламповых историй про «американскую культуру изнасилования».
k338914, в самом деле, гораздо моральнее прикинуться невинной жертвой похотливых дельцов от искусства, чем признаться, какой б... в смысле, безалаберной была в молодости :)
Так в изнасиловании то никто не обвиняет.
pskovoroda
https://www.kinopoisk.ru/article/3052120/ его обвиняют в сексуальных домогательствах)))
pskovoroda
Да, домогательства и изнасилования - это разные статьи УК.
читатель 1111, а типа секса не было?

Не стоит перенимать язык журналистов, они в любом случае не понимают, о чём пишут.
Домогательства — это в той или иной форме то, чем занимается любой мужчина, добивающийся расположения женщины. Толку в этом обвинять никакого. Вайнштайна обвиняют в том, что он склонял актёрок к сексу против их желания, а это и есть изнасилование.
Пока ему не вкатают срок, журналисты будут писать "домогательства" (за клевету срок мотать никому не хочется). Если чел не сможет ото всех откупиться и его посадят, то журналисты будут писать "изнасилование".
Lady Astrel, ну речь как бы вообще не об УК. Если бы за океаном пользовались УК, там десять процентов населения ежегодно погибали бы насильственным способом.
pskovoroda
Честно: хз, что там было! Сейчас есть только слово одного человека против слова другого.
Это был такой секрет Полишинеля, что даже я об этом знала, не то, что близкие к Голливуду люди. У Вайнштейна всегда была репутация "черезпостельника" и бабника. Просто ко всему этому он большой делец кинобизнеса, и довольно нечистоплотный и агрессивный в действиях даже по меркам Голливуда. Там дело вовсе не в нищасных актрисах. Очевидно же, что у скандала другая подоплека.
pskovoroda
Секс был. Но не изнасилование. А как бы... Ну "с использованием служебного положения" то есть вот угрозы типа не возьму на роль... Срока не будет. Это НЕ уголовное преступление. но вот карьера его закончена..
Чет вспомнилась история про то как директора МВФ тоже обвинили в домогательствах, ложечки нашлись но в директорской кресло села уже другой человек, правильный.
Lady Astrel, ... десятка б... безалаберных дамочек, в общем, против одного ушлого еврея :)
Ставлю всё-таки на еврея :)
pskovoroda
Неважно, как называется в данной конкретной стране свод подобных статей, УК или там criminal code. Суть в том, что это разные преступления.
Maggy Lu, вот-вот. Наверняка в Голливуде есть ещё один ушлый еврей :)
Статья Медузы с ответами на ваше праведное возмущение:
https://meduza.io/feature/2017/10/17/stydnye-voprosy-pro-delo-harvi-vaynshteyna-i-drugie-podobnye-istorii
Насколько они вам покажутся убедительными, не знаю.
И если бы там был ещё только один ушлый еврей!))))
к-тан Себастьян Перейра
Неа директора МВФ как раз обвинили в изнасиловании
Lady Astrel, "civil code".

читатель 1111, секс по принуждению в большинстве случаев классифицируется как изнасилование.
Секс по согласию с несовершеннолетним всегда классифицируется как изнасилование.
pskovoroda
Если бы его обвиняли в изнасиловании. режиссер Полански такой есть. Если он вернется в США его посадят...
pskovoroda
Там как бы не "весь Голливуд против Харви Вайнштейна" )))
Одни истории с продажей-перепродажей Мирамакса и постоянными конфликтами с Диснеем (в том числе из-за ВК и Хоббита) многого стоят. Плюс еще, действительно, его считают грязнейшим по приемам продюсером.В том как и за что присуждают Оскары последние 20 лет - львиная доля его "заслуг".
читатель 1111, ничего не понял. В насилии Вайнштайна тоже обвиняют. Ещё раз повторю и больше не буду — секс по принуждению это не домогательства, это изнасилование.

CelestinaHolyhead, мимо. Не раскрыто самое главное — чего ещё эти дуры ожидали?
Это Голливуд. Если ты хочешь сниматься в кино, если ты молодая и красивая, то у тебя есть всё, что надо, чтобы получить эту роль. Роль получила, а теперь что — верните мне мою невинность? Гименопластика в помощь ;)
Maggy Lu, ну про одного-единственного ушлого еврея в Голливуде — это шутка была :)
CelestinaHolyhead
Очень правильная статья, все по полочкам разложено
pskovoroda
Прелестно. Наложили виктимблейминг на стереотипы и все, можно расслабиться?
Это ущербная логика, которая ведёт к деградации.
Кстати действительно. Человек мерзкий похоже. И жулик
pskovoroda
секс по принуждению это не домогательства, это изнасилование.

Только домогательства сами по себе - это ещё не изнасилование. Насильственный половой акт - вот изнасилование. Это разные преступления. К домогательством относят попытки обнять, поцеловать, просто дотронуться до человека (и т.д., некоторые и взгляды готовы считать домогательством), когда он того не хочет.

Не оправдываю Вайнштайна ни в коем случае! Просто противна вся ситуация: столько лет все всё знают и молчат. И я не столько жертв имею в виду (их молчание в целом понятно), сколько людей, окружавших этого продюсера и работавших на него.
CelestinaHolyhead, вот этой феминистической хрени не надо пожалуйста. Бя-я-я! :(

Не хочешь раздвигать ноги — не становись актёркой. Хочешь быть актёркой — раздвигай ноги. Всё просто и однозначно. Те, кто становятся актёрками, затем и едут в Голливуд — пройти "пробы" и затмить конкуренток своим "искусством" и готовностью на всё.

Нет там жертв. Есть процесс, правила участия в котором известны всем. И абсолютно на любой из этих актёрок места не осталось, чтобы пробу поставить ;)
Lady Astrel
Не все молчали, во-первых. Просто прокуроры закрывали дела.
Во-вторых, сказать об этом раньше - значило навсегда распрощаться с профессией. Кое-кто так и сделал, кстати. Кое -кто остался, просто старались с этим уродцем не пересекаться
Просто сейчас его жертвы обрели вес в индустрии и выступили единым фронтом. Все правильно сделали.
Почитайте статью, восполните пробелы
pskovoroda
И это по-вашему норма? чем профессия актрисы так ущербна, чтобы это считалось нормой? если бы все так решалось в вашей профессии, вы б тоже сказали нуок?
Вот чтобы это постепенно перестало быть нормой, об этом и нужно говорить.
Авось следующий "продюсер" зассыт и будет работать с женщинами, исходя из других соображений, не мешая работу с постелью
SweetGwendoline
Я прочитала статью. Джоли, Пэлтроу уже давно звёзды (настолько давно, что скоро в тираж выйдут), но молчали же. Ну, не пересекались, но не сделали ничего, чтобы другие не оказались в той же ситуации. Джейн Фонда теперь стыдится, что знала и молчала! Бедняжка! Лучше б не вылезала сейчас.

В статье процитировали режиссёра, пожелавшего остаться анонимным. Его реплика цинична, но он прав. Это правила игры, которые приняты всеми участниками. Шум пройдёт, Вайнштейн исчезнет. Ситуация не изменится. Потому, что слишком много людей уверено, что так должно быть.
Lady Astrel
От того, что они звезды, им не должно быть противно/стыдно об этом говорить? Они люди в первую очередь. Поддержка других играет огромную роль. ПЕрвой заговорить тяжело, остальным полегче уже
SweetGwendoline, нет, не испугается. Съёмки на камеру — согласна? согласна. Принуждения нет? нет? Ну, всё хорошо, камеру можно выключить, оператор свободен. Или не свободен, а продолжает снимать.
Что это изменит? Есть правила, я их описал выше. Либо так, либо никаких ролей. И нужно понимать, что это 1) капитализм, поэтому сопливой старлетке никто ничего не должен и 2) настоящая гильдия не актёрская, а режиссёрско-продюсерская, и при отказе сотрудничать эту старлетку никуда не возьмут — даже в "инди".
Lady Astrel
Пэлтроу, собственно, Вайнштейн звездой и сделал, в том числе обеспечив кучу Оскаров "Шекспиру". Там была нешуточная борьба продюсеров (емнип, в тот год номинировалась "Жизнь прекрасна", " Спасение рядового Райана" и "Тонкая красная линия")
SweetGwendoline "Они люди в первую очередь"
Они голливудские звёзды. Их представления обо всём на свете так далеки от нашых с вами, что — нет, они не люди.
pskovoroda
Причём тут феминизм? Если бы обвиняли женщину в совращении мужчин, у меня была бы такая же реакция.
Ничего не просто.
Насчёт случаев оказания "услуг" за роли. Там вопрос не стоял в том, что роль нужно заслужить через постель, а в том, чтобы отстоять ее перед человеком, у которого есть вся власть ее отобрать, потому что ему так хочется. Может, это неэтичные поступки, но те женщины не были в позиции силы.
К тому же, в большинстве случаев речь идёт о внезапных приставаниях. Ни о какой раздаче плюшек за секс и речи не шло. Встетиться в лобби отеля, чтобы поговорить, устроить дружеские посиделки дома, завести беседу на вечеринке. Или актрисам уже нельзя приближаться ни к одному продюсеру, чтобы их не заподозрили в коварном желании насосать на роль?
pskovoroda
Эти правила ненормальны и больны, и вот как раз чтобы хотя бы попытаться их изменить, актрисы и начали говорить об этом
CelestinaHolyhead
Или актрисам уже нельзя приближаться ни к одному продюсеру, чтобы их не заподозрили в коварном желании насосать на роль?

Горький юмор ситуации заключается в том, что всегда найдутся те, кто будет утверждать, что данная конкретная актриса получила такую шикарную роль только потому, что переспала с режиссёром/продюсером/ведущим актёром/... (список можно продолжить).
CelestinaHolyhead "Причём тут фемизм"
Если хотите, чтобы я вас правильно понимал, пользуйтесь русским языком, а не феминистической абракадаброй.
"Может, это неэтичные поступки, но те женщины не были в позиции силы"
Потому что они не голливудские продюсеры. Они актёрки, которые приехали в голливуд, чтобы "насосать на роль".
И нет, я никого не заподозрил. Заподозрить голливудскую актёрку в желании "насосать на роль" — всё равно, что обвинить пчелу в сборе мёда.
Lady Astrel, мне непонятно, отчего есть те, кто считает, что это не так о_О

SweetGwendoline, in Rome do as Roman does.
Не актёрки устанавливают правила, а те, на чьи деньги эти фильмы снимаются.
Вспомнилась классика:
"- Слушаюсь, слушаюсь. Итак, позвольте вас спросить, где вы были вчера вечером, Аркадий Аполлонович?
При этом неуместном и даже, пожалуй, хамском вопросе лицо Аркадия Аполлоновича изменилось, и весьма сильно изменилось.
- Аркадий Аполлонович вчера вечером был на заседании акустической комиссии, - очень надменно заявила супруга Аркадия Аполлоновича, - но я не понимаю, какое отношение это имеет к магии.
- Уй, мадам! - подтвердил Фагот, - натурально, вы не понимаете. Насчет же заседания вы в полном заблуждении. Выехав на упомянутое заседание, каковое, к слову говоря, и назначено-то вчера не было, Аркадий Аполлонович отпустил своего шофера у здания акустической комиссии на Чистых прудах (весь театр затих), а сам на автобусе поехал на Елоховскую улицу в гости к артистке разъездного районного театра Милице Андреевне Покобатько и провел у нее в гостях около четырех часов.
- Ой! - страдальчески воскликнул кто-то в полной тишине.
Молодая же родственница Аркадия Аполлоновича вдруг расхохоталась низким и страшным смехом.
- Все понятно! - воскликнула она, - и я давно уже подозревала это. Теперь мне ясно, почему эта бездарность получила роль Луизы!
И, внезапно размахнувшись коротким и толстым лиловым зонтиком, она ударила Аркадия Аполлоновича по голове."(с)
Показать полностью
pskovoroda
Вы излишне демонизируете профессию. Да, там не все, как у людей )) но вот смотрю я на этого вайнштайна и верю, что с ним отказывались спать даже за роль)
Вот чтобы эти правила поменялись, ему и дали по морде.
SweetGwendoline, ну вот вы видите, что у несчастного мальчика из хорошей семьи изначально было не очень-то много шансов заполучить таких "красавиц" в постель.
Человек собственным трудом и энергией оттрахал самых желанных на Западе женщин. Аплодирую стоя, хотя с его вкусами не очень согласен :)
Lady Astrel
Если бы правила игры нельзя было оспаривать, то женщины до сих пор не могли бы работать адвокатами, потому что считалось, что своим видом они отвлекают всех участников судебного процесса.
Тогда давайте все смиримся с горькой ситуацией.

pskovoroda
Иногда автокоррекция берет верх.
Ваше представление об этой среде как о варварской слишком утрированное. Поэтому вести разговор на эту тему с вами бесполезно. Увы.
pskovoroda
Когда он их трахал, они ещё не были самыми желанными женщинами. Их просто никто не знал.
SweetGwendoline
Да вы не на него смотрите, а на список фильмов, студий и Оскаров. Он был ОЧЕНЬ влиятельным кино-бизнесменом. Топ в прямом смысле слова. Ему не нужно было никого насиловать, к нему очереди стояли. И его репутация бабника ни для кого никогда не была секретом, об этом много лет писали таблоиды. Подоплека скандала не в "ужасах" актерской профессии.
CelestinaHolyhead, ну если кто-то посыпает явление цветочной пыльцой под звуки арфы, должен же быть кто-то другой, показывающий реальность с противоположной точки зрения?
Lady Astrel, даже лучше. Значит, у него счастливый член, и они должны радоваться своей удаче.
Пигмалион практически :)
CelestinaHolyhead
Если бы правила игры нельзя было оспаривать, то женщины до сих пор не могли бы работать адвокатами, потому что считалось, что своим видом они отвлекают всех участников судебного процесса.

Т.е., другими словами, женщины одевались и вели себя так, чтобы все отвлекались на их вид?
Maggy Lu, может, они с братом бабушкину "шею" не поделили?
pskovoroda
Я признаю, что этот бизнес грязный, но я не считаю, что этого признания достаточно для оправдания тех людей, которые делают его таковым.
pskovoroda
Это мерзко, вот и все. Теперь по психушкам прячется, дело против него восстановили - вот этому аплодирую уже я)
Lady Astrel
Одевались как женщины среднего класса по моде начала двадцатого века, я так думаю. Достаточно строго и элегантно, как полагается на официальных мероприятиях.
Мне больше нравится другая статья, в которой провели более тщательный анализ событий. В течение 30-ти лет все знали, но закрывали глаза. Просто потому, что Вайнштейн генерировал успешные идеи и приносил гигантские сборы и Оскары.
Но последние три года один провал за другим. Собственно и все...
https://lenta.ru/articles/2017/10/10/weinstein/
pskovoroda
Это вариант, потому что последовало увольнение из Вайнштейн Компани. Но может быть и показательная мера, т.к. Компания все равно принадлежит им (но финансовая ситуация мне неизвестна).
Я не глубокий аналитик, но зная многолетние затяжные конфликты с Диснеем и компаниями помельче и общую репутацию Вайнштейна как самого нечистоплотного кино-дельца, полагаю, что и братья могли рассориться, и Бобу могли сделать хорошее предложение, и вот "новые и старые зубры Голливуда против Харви" тоже не исключаю.
Mурзилка
То, о чем я говорю. Если это было известно даже мне, которая просто периодически интересуется темой... ;)
Maggy Lu
Знаете, возможно, вы правы. А такой скандал раздут именно потому, что только сексуальная подоплёка мгновенно уничтожит репутацию человека и гарантировано не позволит ему оправиться от этого удара. О Вайнштейне как о продюсере можно забыть.
CelestinaHolyhead, грязный бизнес — это косовские албанцы, под прикрытием НАТО торгующие органами, это ИГИЛ, получающее целеуказания от самой демократической демократии.
А старлетки в Голливуже — это всего лишь узаконенная проституция, и всего-то. Причём, заметьте, элитная, с такими масшабами цен, что их страшным товаркам с улицы даже не снилось.
C17H19NO3 Онлайн
Lady Astrel
> домогательства и изнасилования - это разные статьи УК.

По американскому УК, принуждение к оральному сексу (в т.ч. в качестве принимающей стороны) приравнивается к изнасилованию.
Mурзилка
И в чем противоречие? Пока был королём, все боялись вякнуть, чтобы не освистали и не выпилили, а потом стало можно. Обычно у любого разоблачения есть системные бенифициары (я слышала, что это заговор Спилберга), но это знание как-то не заставляет меня испытывать жалость к "жертве" заговора, если человек реально творил недопустимые вещи.
К сожалению, так делается везде, зато резонанс вышел знатный.
Lady Astrel, но тогда получается, что все эти актёрки как были проститутками, так ими и остались.
k338914
Принуждение к сексу - это секс таки состоялся или нет? Если да, то один разговор. А если нет? Ну вот попытался/лась принудить, а не получилось. Тогда как это расценивается? (Я не стебусь, просто интересуюсь)
C17H19NO3 Онлайн
Maggy Lu
> Там дело вовсе не в нищасных актрисах. Очевидно же, что у скандала другая подоплека.

Поговаривают, там у Харви его братец Бобби отжимает The Weinstein Co. Как раз на волне скандала с домогательствами второй уволил первого без выходного пособия.

«Если не можешь понять, в чём дело — значит, дело в деньгах!» (цц)
C17H19NO3 Онлайн
Lady Astrel
> Принуждение к сексу - это секс таки состоялся или нет?

Некоторые из «пострадавших» утверждают, что состоялся.
Lady Astrel, принуждение — это если не состоялся. Любой контакт с членом или промежностью — секс.
pskovoroda
That's show business, that's the way it goes (C) :)
pskovoroda
Не имею привычки интересоваться личной жизнью актёров (если честно, как люди они для меня вообще не существуют), но судя по тому, сколько романов они крутят на съёмочных площадках и сколько бракоразводных процессов, целомудрием в Голливуде не пахнет.
C17H19NO3 Онлайн
Lady Astrel
> В статье процитировали режиссёра, пожелавшего остаться анонимным. Его реплика цинична, но он прав.

Это Оливер Стоун. Его после этого высказывания тоже кто-то внезапно™ и вовремя обвинил в домогательствах.
Но повторюсь, мне вовсе неинтересно, что там происходит с Вайнштайном. То, что он поимел всех этих шалав, его не красит, конечно, но лишь в плане того, что я вообще не одобряю людей, пользующих проституток.

Мой изначальный посыл был в том, что продажные девки вдруг заявляют, что их изнасиловали.
k338914
Некоторые из «пострадавших» утверждают, что состоялся.

А там хз что было на самом деле)
C17H19NO3 Онлайн
SweetGwendoline
> и вот как раз чтобы хотя бы попытаться их изменить, актрисы и начали говорить об этом

Подозрительно вовремя под очередной передел собственности они начали говорить об этом.
k338914
Совершенно не исключаю конфликт братьев, выше об этом писала. Но на Харви давно и у многих зубы, поэтому Боб как раз мог найти поддержку.
Maggy Lu
При этом нельзя гарантировать, что к новому главе компании не будут прыгать в постель всякие старлетки)))
А через пару десятков лет уже и не разберёшь, было там всё по обоюдному согласию, или нет.
Lady Astrel
Знаете, этого нельзя было гарантировать и в эпоху немого кинематографа. ))) Это правила их игры на очень большие деньги.
А "новый" глава компании - брат и постоянный бизнес-партнер Харви Вайнштейна, и обладает не меньшим весом в этой сфере. Просто именно Харви больше скандально-известен.
Lady Astrel, ну вот спросила Гвинет внучка "Бабушка, а откуда у тебя этот дворец?"

И не ответишь же "У Харви насосала"! Пошла в полицию и написала заявление. "Миня износилавали!" ;)
Вот Лайф разразился вполне себе доступно написанной статейкой о ситуации, в которой все обо всем знали. Вайнштейн имел чутье, и этого у него не отнять.
https://life.ru/t/голливуд/1051780/sieks-mashina_ghollivuda_ili_kto_zakazal_kharvi_vainshtieina
Maggy Lu
Да, хорошая статья. Основная причина скандала - деньги. Всё прочее - лирика.
Lady Astrel
Я в этом была уверена еще несколько дней назад, когда загремело, поэтому даже не лазила и не читала новостей. ) Не та область деятельности и не тот уровень влияния у человека, чтобы бороться просто за чистоту нравов и поруганную девственность. Да и "борцы" не те. ;)
Lady Astrel
Ну так ещё древние философы говорили : Всё из-за бабок, всё по понятиям.
Тут некоторые таблоиды пишут, что Харви на фоне остального Холливуда вообще то скромник - приставал только к женщинам, и только к взрослым.
В отличие от, не будем показыать пальцем.
А вообще, если кто и вызывает омерзение поболее этого борова, так это его жена. Чуть запахло жареным, тут же умыла руки, заверещала, какой это для нее шок. Не знала она ни о чем, как же
k338914
Я вполне могу поверить, что им всем скопом дали отмашку, разрешили говорить без ущерба для карьеры ) но также верно и то, что они могут говорить вполне искренне. Тут, понимаете, вопрос вероятности. Если среди них есть хоть одна, кого такой эпизод с приставанием шокировал, если хоть одна сопротивлялась и в итоге ушла из актерства из-за него, то игра стоит свеч, какие бы масштабные причины за этим ни стояли.
Да, все вероятно из-за денег, но это не отменяет автоматически более частные причины
Marlagram Онлайн
SweetGwendoline
но также верно и то, что они могут говорить вполне искренне

Эти - точно не могут. Профдеформация.
Актёрская профессия - она вообще вредная (с точки зрения общепринятых стандартов развития личности, а так же - что важнее - психиатрии), на уровне карьеры политика, врача Скорой или там палача.
Посткоинатльное несогласие, походу, начинает становиться одним из столпов феминоцентричного общества, пытающегося носить маски эгалитаризма.
Безотносительно того факта, что главный виновник скандала - виновник и мудак, и, возможно, ему все же место в тюрьме.
Mурзилка
Ничего серьезного, к слову, ему не грозит — ни уголовного преследования, ни даже разорения. Вот.
вот я подумала странно, что только сейчас это вылезло на свет
Whirl Wind
Акела промахнулся. Вот причина.
прикольные статьи,Ю как говорится, деньги, только деньги, а было там или не было уже побоку, свечку там явно никто не держал
Вайнштейн запустил на ТВ «Проект Подиум»

аднакааааа, вот этого я не знала
Whirl Wind
Самый прикол что Вайнштейн постоянно выступал на феминистких митингах))) Поддерживал Клинтон и прочих)))
читатель 1111
да, я про хилари в курсе
Да ладно вам, смотрите какая прекрасно спланирована атака.
Там деньги делят, но все обсуждают актрис и их лицемерие, ну и борьбу за права женщин еще. Вот это я понимаю пиар служба в деле и работает.
А что про лицемерие - молодцы девчонки, вовремя подсуетились. Историю пишут победители, вот и останутся они перед всеми таким хорошими, за права борются и т.д., а Вайнштейн.. Какой Вайнштейн?
Знаете, что печально. Получается хорошее кино делают вот такие маньяки. Но мы же хотим хорошее кино? Сейчас правда уже непонятно, может в Голливуде останутся только те, что экранизируют бесконечные комиксы. И смотреть будет реально уже нечего.
Mурзилка
Массовое кино и актеров-звезд давно "делают" не режиссеры, а продюсеры, особенно голливудское.
Харви такой "делатель", и без него многие фильмы прошли бы мимо нас, тот же Тарантино не взлетел бы, потому что ему было далеко до широкой аудитории. Если интересно - погуглите, о методах Вайнштейна много статей, он прогибал под себя студии, режиссеров, прессу, мог специально "провалить" свой же проект или "непослушного" актера-режиссера, рассчитывал буквально каждый кадр фильмов, каждый шаг актеров в реальности, каждый инфоповод использовал или создавал специально. Чем заслужил с одной стороны огромное влияние и звание монстра голливудской кино-индустрии, с другой - репутацию нечистоплотного в приемах продюсера. Но делал деньги, звезд и награды.
Он продюсировал, например, Мэрил Стрип много лет и множество фильмов с ней, ее номинации на Оскар (и мне странно, что она молчит, ага))) ), она когда-то рассказывала, что буквально согласовывала с ним одежду, еду, за кем входить и за кем выходить из ресторана во время промо-компаний фильмов или оскаровской гонки. И даже фейковую новость о ее потенциальном разводе, ага. (Из-за романа 30-летней давности с Джеком Николсоном. ;) Емнип, несколько лет назад во время оскаровской гонки было). Колин Ферт тоже подробно рассказывал о методах его работы с актерами во время кампании "Короля". Методы работы с Лоуренс тоже известны.
Последние годы у него фейл за фейлом в кино и в наградных сезонах, ситуация на массовом кинорынке изменилась - условный Марвел (как вектор ориентированности на зрителя) "работает", его вечный враг Дисней очень хорошо на плаву, а чутье Харви - все меньше, и он стал больше внимания уделять TV.
Показать полностью
Я признаю, что этот бизнес грязный, но я не считаю, что этого признания достаточно для оправдания тех людей, которые делают его таковым.
Любой бизнес, в котором замешаны большие деньги, грязный по определению. Это неустранимая конструкционная особенность.

Мне больше нравится другая статья, в которой провели более тщательный анализ событий. В течение 30-ти лет все знали, но закрывали глаза. Просто потому, что Вайнштейн генерировал успешные идеи и приносил гигантские сборы и Оскары.
Но последние три года один провал за другим. Собственно и все...
«Но стоило один раз трахнуть овцу». Хотя корректней говорить: стоило Акелле промахнутсья…
Maggy Lu
М. Стрип все же ответила, что она в ужасе и что ничего не знала
http://thr.ru/cinema/meril-strip-o-harvi-vajnstejne-a-nicego-ne-znala/
Mурзилка
Смешно. Я знала, она -нет. )))
Но у нее с Харви на протяжении многих лет было очень тесное сотрудничество.
Вот увидите, Харви еще на тему этого скандала фильм/сериал снимет и номинации с наградами получит. )))
Харрасмент Харви Вайнштейна - совершено еврейская тема. Напомню почтенной публике, что иудеем из гоя стать довольно трудно - не то что христианином, или, упаси Б-г, правоверным. Прямо настоящая канитель - раввин будет отговаривать от тяжкой ноши, а не отговорив - нагрузит всякими схимами и повинностями. Потому что быть иудеем - тяжкий, бескомпромиссный труд. Та же херня и с искусством.
Если старлетка не готова от всей души дать продюсеру ради карьеры, то она не готова и отдать всю себя без остатка роли, режиссерскому замыслу - искусству, мать его.
Поэтому то, что делал бравый Харви с юными актрисами - просто обряд инициации, раввинская проверка на готовность стать частью голливудского таинства, покорившего мир.

#цитаты
uncle Crassius
Боже, какой бред. )
>> И смотреть будет реально уже нечего.

HBO, Showtime, Amazon, SyFy уже снимают кино лучше, чем в Голливуде. Так что не паникуйте.
uncle Crassius
А они не Голливуд?
Maggy Lu
Позиция Стрип *Ничего не знала* мне импонирует. Нужно быть благодарной человеку, который тебя сделал знаменитой, она хотя бы не лицемерна.
Знаете, что печально. Получается хорошее кино делают вот такие маньяки. Но мы же хотим хорошее кино? Сейчас правда уже непонятно, может в Голливуде останутся только те, что экранизируют бесконечные комиксы. И смотреть будет реально уже нечего.
Советское кино было бесподобным. Однако даже (с иронией) в тусовке советского кинематографа страсти кипели нешуточные и достаточно грязные.
Mурзилка
Ну да, тут как бы из двух зол.))) Стрип прекрасная актриса, но своим имиджем, репутацией, проектами и количеством Оскаров/номнаций на награды она обязана Харви. Как и Пэлтроу (но тут есть нюансик - Пэлтроу давно работает на Дисней ;) )
uncle Crassius
шикарная фраза на самом деле, экак надо было завернуть то)
Mурзилка
Сейчас все актрисы, пересекавшиеся с Вайнштейном, будут либо записываться в жертвы домогательств/изнасилований (у кого на что совести хватит), либо в притворном ужасе восклицать, что они ничего не знали.
Любая, кто скажет, что всё знала/занималась с ним сексом без принуждения и вообще он не один такой, автоматически угробит свою карьеру и репутацию. А то и попадёт в сообщницы, что вообще-то наказуемо.
Lady Astrel
Ну, промолчать можно.

Знаете, чего я не понимаю. Вот Франция лишила его Ордена Почетного легиона.
И это та страна, под защитой которой живет и работает Роман Полански. Вот кто настоящий мерзавец и педофил.
Кругом одно лицемерие.
Mурзилка
Политика...
Mурзилка
А промолчать не получится, молчание будет истолковано превратно. Тем более как промолчишь, будучи спрошенной? Сказать что-то типа "В моём случае ничего такого не было"? Уже не поверят, Вайнштейна надо утопить.
читатель 1111
Не столько собственно политика, сколько бизнес. )

Lady Astrel
А ответы будут зависеть от текущего положения и перспектив каждой конкретной вопрошаемой личности. )

Maggy Lu
"Актриса Вупи Голдберг пожаловалась, что за всё время своей кинематографической карьеры, она ни разу не подвергалась сексуальным домогательствам."
https://pikabu.ru/story/v_svete_poslednikh_sobyitiy_5416674
Очень близка мне позиция Романа Волобуева по этому поводу, в частности, эти слова:
"А людей, которые говорят — что же они молчали все двадцать лет? — хочется просто ударить, потому что это означает тотальное отсутствие эмпатии и возможности у мужчин, которые это говорят, хотя бы на секунду, хотя бы умозрительно поставить себя на место жертвы. То есть человека, с которым такая история произошла, который был запуган, который боялся, что будут последствия, и который пережил еще всю палитру стыда, отчаяния и позора. Его [Вайнштейна] же страшно боялись. Человек тридцать лет на страхе, на понтах, на запугивании держал в кулаке весь Голливуд. Естественно, сейчас его абсолютно шекспировским образом будут уничтожать все те, кто раньше перед ним пресмыкался или боялся его. Это трагическая картина, да, но вполне справедливая, наверное."

А все эти разговоры о "шалавах", "насосала", "сама хотела" - мерзко.
И принятие необходимости торговать своим телом для актрис как нормы - тоже мерзко.
Видимо, для них в порядке вещей представлять, что женщина ради роли должна лечь в постель, а вот мужчина - просто продемонстрировать талант.
Охереть.
drakondra
К сожалению, слишком много женщин считают для себя нормальным добиваться чего-то через постель. И речь не только об актрисах. Содержанки богачей, секретарши, лезущие в постель к шефу, да даже глупые студентки, напяливающие на себе мини и блузку с декольте на экзамен, который принимает преподаватель мужского пола, - они по сути недалеко ушли от этих актрис. И от обычных проституток. Просто одни берут плату деньгами, другие - ролями, третьи ещё чем-то... Это порочный круг: одни считают для себя допустимым расплачиваться собой за услугу, другие - принимать такую форму оплаты.

По принципу "Почему бы не взять, если дают".

И это всё касается не только женщин. Обратите внимание, как только на эстраде появляется красивый мальчик, тут же начинаются шепотки о том, что он гей, и рассуждения, с кем же он переспал.

Это мерзко. Но каждый решает для себя, как ему жить.

PS Я не считаю всех женщин шлюхами, а всех мужчин - похотливыми самцами. Люди разные.
drakondra, а вот демонизировать кого бы то ни было — мерзко. Такой, мол, это сам Сатана, Сталин и Ким Чен Ир этот Вайнштейн в одном лице, тридцать лет держал в страхе весь Голливуд, так, что ни одна его жертва пикнуть не смела. И травить толпой оступившегося (в данном случае имеется в виду не то, что он случайно сделал гадость, а был низвергнут из победителей) — мерзко.

Читал когда-то об аналогичном скандале о каком-то популярном радиоведущем, кажется. Его какая-то там обвинила в домогательстве и тут же как из рога изобилия посыпались на него прочие обвинения, в смысле, от прочих дамочек за двадцать лет. На волне скандала его тут же уволили. Ну и все сопутствующие радости. А потом был суд. Чуть ли не десятки дамочек рассказывали, как они все эти годы боялись признаться… Короче, один в один ситуация там.
А потом то ли сам чувак, то ли его адвокат предоставил большой архив бумажной и электронной почты, который он все эти годы кропотливо сохранял. И в этом архиве куча писем от этих дамочек с благодарностями за незабываемую ночь, с флиртом (посткоитальным) и прочими подобными прелестями.
Ни на что не намекаю и ни с чем аналогии не провожу.
Показать полностью
Lady Astrel
Вупи "собственность" компании Парамаунт. По крайней мере была долгое время. Ее взлет и расцвет (Воровка, Джек-попрыгун, и Привидение) пришелся на времена "до Вайнштейна". Парамаунт наряду с почившей MGM, Уолтер Бразерс, Двадцатый век и Диснеем- старейшие голливудские компании, монстры, из которых в новом веке на плаву и в профите остался только последний.
Люди, все современные голливудские, высосанные из неизвестно чего, скандалы всегда нужно рассматривать в разрезе студий, прокатчиков, давних конфликтов и доходов. Ну не делается там иначе.

Wave
Я не сомневаюсь, что через несколько лет мы увидим скандальный фильм или сериал по мотивам этой истории. Да, под продюсерством Харви Вайнштейна. ))))))

Упс, еще Юниверсал забыла.
drakondra "А все эти разговоры о "шалавах", "насосала", "сама хотела" - мерзко."

Что тут мерзкого? Что некоторые считают возможным делать карьеру через постель? Вы, по-моему, не в том огороде копаете.
Marlagram Онлайн
drakondra
А для мальчиков есть влиятельные мистресс, чего уж там. Примадонну нашу вспомните, Пугачёва которая.

Шоубиз в целом - это не место для рассуждения о правах, жертвах, домогательствах и так далее. Он просто живёт этим, и любой скандал там - это лишь представление. Этики не касающееся в принципе.

Меня в этом смысле, кстати, очень раздражает привычка впутывать артистов в политику и общественные дискуссии, имеющие этический компонент. Лицеделы как общественный авторитет - это же п..ц.
Marlagram
А вот тут пожалуйста не обобщать. артисты разные бывают ( как и все люди собственно)
Marlagram
Не только мистресс, но и влиятельное гей-лoбби, чего уж там. )))
Везде грязь. Девочки в США считают славу важнее очень многого. Я уж не говорю, что понятия "честь" в либеральной демократии просто не существует.

Чемпионка Олимпиады-2012 по спортивной гимнастике в составе сборной США Маккайла Марони рассказала о сексуальных домогательствах со стороны врача команды Ларри Нассара, продолжавшихся в течение семи лет. Об этом сообщает The Daily Mail.

21-летняя спортсменка рассказала в Twitter, что с 13 лет регулярно подвергалась насильственным действиям. «Я мечтала поехать на Олимпиаду, и то, что мне пришлось ради этого терпеть, было излишним и отвратительным», — написала она.
pskovoroda
Вот в это не верю. Этого врача могут вообще пожизненно посадить. Стоит ли рисковать?
C17H19NO3 Онлайн
читатель 1111, какой-то непонятный вопрос.
Если бы все руководствовались такими соображениями, то преступности бы не было.
pskovoroda
Короче. Этот врач загремел бы на нары задолго до. 13 летняя девочка это не 20 летняя. Это и сроки другие. И вообще. Кто нибудь да подал бы в суд. Да его может просто убили бы..
pskovoroda
"Девочки в США ..."
Что ж Вам так дались эти США. Можно подумать наши "девочки" (да и мальчики то же) поступают не также. Везде, независимо от страны и нации, одно и то же.
https://vz.ru/news/2017/10/18/891397.html
Есть и поближе девочки, чем в США.
Lady Astrel
Вот не верю. Подозрительное совпадение ...
https://vz.ru/news/2017/10/18/891460.html
А вот и подруга отметилась.
Lady Astrel
Я бы поверил. Если бы не эта странная волна..
В сексуальный контакт поверить ещё можно. Но вот что прям изнасилование, да ещё говорить об этом спустя столько лет, да ещё так: "Я знаю, что ты будешь пытаться оправдаться, но мои свидетельства намного сильнее твоих слов"... В это не верю. Классическая ситуация слов одного против слов другого.
skarabey
А есть у нас тут на сайте категория товарищей, которых хлебом не корми, дай грязь на заокеанскую страну полить)
Lady Astrel, если даже такое произошло — от товарища, который упомянут в истории, не зависела ни её карьера, ни участи в сборной. Он был такой же спортсмен, как и она сама. Это бытовуха.
Я не оправдываю товарища — если это правда, то как минимум колени ему переломать стоило бы (за давностью. понятно же), а то и прибить. Но в сравнении с 13-летней американкой, которая готова была терпеть такое, лишь бы остаться в сборной...
drakondra, ну потому что заокеанская-то страна, поливая себя мёдом и конфетти, не забывает дерьмом поливать остальных.
Но ваша гражданская позиция мне вполне понятна — нет в мире другого светоча свободы и демократии, кроме США, что уж там ;)
pskovoroda
Нет, вам не понятна моя гражданская позиция. Вообще мимо.
drakondra, ню-ню :)
C17H19NO3 Онлайн
Тем временем чад кутежа продолжается:
Фокусника и иллюзиониста Дэвида Блейна обвинили в изнасиловании. Британская модель Наташа Принс утверждает, что Блейн изнасиловал ее летом 2004 года.

В рот мне ноги!
k338914
да уж, разгул продолжается
Истерически ржу!
Генеральный директор "Роскино", российская телеведущая и кинокритик Екатерина Мцитуридзе рассказала американским журналистам о домогательствах со стороны Харви Вайнштейна. По словам женщины, известный голливудский продюсер почти десять лет убеждал ее встретиться с ним в частном порядке.
Lady Astrel
Анекдот)))
герой любовник, хд
векс символ почти
Whirl Wind, ну а вы видели фотографию? В меру же упитанный мужчина в самом расцвете сил! :)
pskovoroda
харви?
канешн, карлсон натуральный, ток пропеллера не хватает
https://cs7.pikabu.ru/post_img/big/2017/10/25/6/1508922586140355559.jpg
Прелесть какая! Вайнштейн мало того, что насильник, так ещё и расист! Он же домогался только белых женщин.
Ага))) На джое тотальный ор стоит. Припомнили и Вуди Голдберг, которую никто за её карьеру не домогался, и т.д..

А ещё Буша-старшего, сидящего в инвалидной коляске, обвинили в домогательствах.
Блин, каждый раз, когда начинаешь подозревать, что это не по-настоящему, это театр абсурда, троллинг — так обидно каждый раз убеждаться, что это они всерьёз.
C17H19NO3 Онлайн
Ну и вишенка на тортик:

Крупнейшие модные издания, входящие в холдинг Condé Nast International, отказались от сотрудничества с фотографом Терри Ричардсоном после того, как его обвинили в харассменте. В холдинг входят такие модные журналы, как Vogue, GQ, Vanity Fair и другие. Как сообщает Daily Telegraph, руководство Condé Nast отправило соответствующее письмо в редакции 23 октября 2017 года после воскресной публикации статьи о Ричардсоне в одном из британских СМИ. Исполнительный директор холдинга Джеймс Вулхаус сообщил, что все готовящиеся к публикации фотоосессии Терри должны быть заменены.


Для общего понимания по субъекту обвинения — ёмкий комментарий от дяди Дани Кузьмичова (осторожно, есть фотки NSFW 21+)
k338914
Да...
Как совпало... Читаю ссылку о Ричардсоне, и тут про этот скандал по телевизору говорят. Видимо, кого-то сей фотограф счёл недостаточно привлекательной для фотосессии)
Lady Astrel, Вупи же Голдберг! :D
pskovoroda
А что Вупи? Она уже заявила, что её никто не домогался!
Так что да, все домогатели и насильники Голливуда - расисты! Интересно, в гомофобии их скоро обвинят? К геям, кажется, они не приставали.
Lady Astrel, вот я и говорю, что Вупи-то порнофотосессии не досталось.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть