↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник Онлайн
30 сентября 2019
Aa Aa
Хальве!

Осуждая и обсуждая плохие фики, нельзя не заметить, что они нередко бывают очень похожи. И если назвать некую причину, почему фик плохой ( например там главный персонаж неадекватен и противен), то можно обнаружить, что по этой причине плохи многие тексты.

А если попадается такое вот бинго, как Эффект птеродактиля,то родство буде с очень многими ужасными произведениями.

Глава 21 начинается с ДР Глаши.
День рождения прошел весело, мы устроили пикник, благо погода позволяла.

По-моему, Невилл стал уделять внимание Фэй. Яркая и веселая девочка вполне могла растормошить тихоню. К тому же внучка аптекаря неплохо разбиралась в гербологии, у них были общие интересы. Сейчас рано о чем-то говорить, но если Фэй еще не была помолвлена, то из них могла получиться очень славная пара. Вот и я начинаю сводничать. Впрочем, волшебники были очень консервативны, ранние сговоры и договорные браки были нормой. Это меня пока не просватали, я не так давно в волшебном мире появилась, да еще и критерии отбора будущего супруга были довольно специфическими. Все, не буду о грустном, все-таки дед у меня приличный, он с моим мнением считаться будет. Эх, как все-таки жалко, что нельзя выйти замуж за кого-нибудь из моих Барти!

Поттер меня тоже поздравил. Как и Драко Малфой. С ума сойти! Вообще, без скандалов и разборок было намного легче жить и интереснее учиться. Руны оказались очень интересным предметом, арифмантика давалась легко, все-таки тут было много от обычной алгебры, к тому же я не разучилась считать как в уме, так и на бумаге. Калькулятора, конечно, не хватало, но это было не фатально. Маги не оперировали большими числами. Поттер появился и на арифмантике, поменял с УЗМС. Сунул нос в мои справочники и тут же заказал себе такие же. Очень интересно! Значит, ключ от сейфа все же остался у него. Если Снейп был в раздрае, то мог не забрать ключ. А вот почему его Дамблдор назад не затребовал? Разве что… И тут мне стало смешно. Если я не ошибаюсь, то Поттеру всего лишь надо было задавать вопросы и требовать свое. Да, нужно отдать должное Дамблдору, продумано было гениально. Затюканный мальчишка, попавший в сказку и не привыкший задавать вопросы. А наставник ОБЯЗАН отвечать на вопросы. Хотя стоит уточнить это у деда. И все-таки выяснить, каким образом Дамблдор обошел обязательные клятвы.

И я написала письмо. Раньше надо было это сделать, но лучше поздно, чем никогда, как сказал Рабинович, положив голову на рельсы и глядя вслед уходящему поезду.

Ответ пришел как всегда оперативно. Да, наставник обязан отвечать на вопросы ученика, если они касаются учебы и окружающего мира. Да, у Дамблдора был брат Аберфорт, который жил в Хогсмите. Он умер в прошлом году. Очень интересно…

А тут еще Поттер. С одной стороны он был прав, не всегда можно шастать по кустам и прятаться в подземельях. Запросто могут подслушать. А может и сообразил, что у директора или еще у кого вполне может иметься хитрый артефакт или еще какой способ уследить за студентами. Нужен был легальный повод для общения. Так что в один прекрасный день наш Избранный просто нагло уселся рядом со мной в гостиной и даже подвинул мои учебники и пергаменты.

— Давай вместе заниматься рунами и арифмантикой, — сказал он, — у тебя хорошо получается.

— Списывать не дам, — тут же заявила я.

— Мне не надо списывать, — сказал он, — я просто не все понимаю. А у тебя словарь классный.

Что да, то да. Но словарь фамильный. Выпущен в тридцатые годы в Германии. Совместная работа с норвежскими магами.

— Тебе мой словарь не поможет, — заметила я, — и вообще, тут главное, что он мой.

В книгу тут же сунул нос Шеймус.

— Да он у тебя не на английском, — присвистнул он.

— Краучи — полиглоты, — вздохнул Невилл. — Они и нечеловеческие языки знают. Фамильный Дар.

Медитации и фамильные методики помогали здорово. В голове всплывало все, что я когда-либо учила. Немецкий, от которого без постоянной практики мало что осталось, теперь был вторым родным. Остальные языки германской группы тоже воспринимались с легкостью. Славянские мы с дедом пока не трогали, я не афишировала знание русского. Но думаю, что с ними будет еще проще.

Мы с коллегой Talitko уже предъявляли автору, что у нее в фиках труд и учеба всегда описаны поверхностно, и скупо, вследствии чего и не возникает ощущения,что герой трудится, и что-то делает. Формально да, Глаша учится. А по ощущениям - только и делает, что издевается над Уизли, жрет сладкое, и хлещет чай.

А уж про родовую абилку языков и так много говорили.

Барти занимался вязью — хитрыми конструкциями, где руны словно бы перетекали одна в другую, часто усиливая или ослабляя соседние. Жутко интересно, но мне до таких вершин расти и расти. Но рассчитать простенькую цепочку для защиты вещей я могла. А это теперь актуально именно из-за общения с Поттером. Лаванда застукала Джинни Уизли, когда она пыталась открыть нашу спальню. И это уже было серьезно.

Простенькие чары мы установили еще в прошлом году. Но они периодически слетали. Лаванда грешила на домовиков, но мне это не нравилось. Наша деканша лишь изредка появлялась в гостиной, в спальни она не заходила ни разу.

Нагадить можно было множеством способов. Тупо отравить чай и сладости. Обработать постельное белье и одежду каким-нибудь зельем, которое вызывает ожоги или чесотку. Испортить метлу. Причинить вред фамильяру. Попробовать раздобыть волосы или еще что. Мне казалось, что маги должны были обезопасить своих детей от подобных вещей. Но в защите Хогвартса хватало дыр.

Для начала мы с девочками наложили защитный контур с паролем на наш чайный столик и запасы. А вот личные вещи стоило обезопасить самой. Мэгги я могла дать доступ по крови. Рассчитанную мной цепочку Барти забраковал. И провел свои расчеты, снабдив рисунок, который надо было вырезать на дверце шкафа и столбиках кровати, подробной инструкцией. Развлекуха была еще та. Рисунок вырезался без отрыва заговоренного ножа от поверхности. Читался зубодробительный заговор на одном из диалектов саксонского языка. А затем вырезанный рисунок напитывался кровью.

После этого надо было проговорить формулу дозволения, а Мэгги пришлось капнуть кровью на ручку шкафа, где хранились обувь, одежда и метла. На аквариум Бетти накладывать такую защиту было нельзя, она вредила животным. Надеюсь, что жабочка не пострадает, пришлось ограничиться сигналкой. А что самое поганое, защита была на грани запрещенной нашим бравым министерством магии. Но вряд ли меня привлекут. За попытку воровства личных вещей, через которые было легко навести порчу на хозяина, в прежние времена исключали из Хогвартса. Довольно забавно, что именно этим Дамблдор пугал Риддла при первой встрече.

Долго ждать не пришлось. Мы обнаружили Джинни, когда вернулись с ужина. Из нашей спальни доносился дикий вой. Туда бросились все девочки, включая старосту. Зрелище было кошмарным: посреди нашей спальни, среди обломков стульев и тумбочек, обрушенных канделябров и свечей, каталось чудовище. Все, что было не защищено, разбилось и сломалось. Аквариум Бетти пересекала глубокая трещина.

— Ой, мамочки! — взвизгнул кто-то из первокурсниц.

— Петрификус Тоталус! — не растерялась староста.

Воющее окровавленное чудовище замерло. Выглядело оно кошмарно. В спальню ворвалась МакГоннагал.

— Что здесь происходит?

— Воровку поймали, — ответила Фэй.

— Что вы себе позволяете?! — взвилась деканша.

— А пусть скажет, что она забыла в нашей спальне! — ответила Лаванда. — Ее уже ловили. Вот пусть ответит, что ей тут было надо?!

— Она еще в прошлом году конфеты воровала, — напомнила Мэйбл.

В ближайшее время она точно не сможет воровать. Руки обгорели до мяса. Я пыталась сообразить, как такое получилось. Защита должна была обжечь, но это просто напугало бы, а не искалечило. Разве что… разве что Джинни впала в ярость и попыталась схватить что-то из моих вещей, несмотря на ожог. Интересно, к чему она так рвалась.

На лестнице послышались шаги, толпа расступилась, в спальню ворвались Дамблдор, остальные деканы, Филч и мадам Помфри. Похоже, что какая-то система сигнализации тут все-таки была. И именно на случай возможного смертоубийства.

— Мерлин! — простонала мадам Помфри.

— Бедная девочка!

— Она воровка! — припечатала Парвати.

Снейп молча достал волшебную палочку и приступил к проверке комнаты.

— Здесь рунная защита, — указал он на мою кровать. — Здесь стандартные чары от воров, — на кровать Лаванды. — Здесь тоже, — это про кровать Фэй. — А вот тут что-то непонятное. Чья кровать? Мисс Патил? Все ясно. Мисс Уизли попала под комплекс всех чар и несколько раз пыталась прорвать рунную защиту. А потом у нее случился магический выброс. От боли и злости.

— Я забираю ее в Больничное Крыло, — сказала мадам Помфри.

— А наши вещи? — спросила я, заглядывая в аквариум.

Бетти, к счастью, не пострадала.

— Да, — возмущенно поддержала Лаванда, — мои перья и пергаменты!

— И мои!

— Какое счастье, что мы и косметику закрыли! — вздохнула Парвати. — И шкатулки с украшениями.

— Мы составим жалобу в Попечительский Совет! — сказала я.

— Мисс Крауч!

Флитвик качал головой. Спраут оглядывала помещение. МакГоннагал вызвала домовиков и распорядилась прибраться. Дамблдор молчал. Собственно, говорить тут было не о чем. И замолчать дело не удастся, слишком много свидетелей. А Снейп ясно сказал, что на всех вещах была защита. Не определился с заклинаниями Парвати, но ясно, что тоже не манящие. Да и мистер Патил, если что, прояснит вопрос. А так — картина маслом. Но я в шоке от Молли Уизли. Ни один нормальный чистокровный или полукровка в жизни не прикоснется к чужим вещам без разрешения. И не только потому, что это может быть опасно для здоровья, а то и для жизни. С помощью личной вещи легко навредить ее хозяину, поэтому, взяв что-то без разрешения или приглашения, маг демонстрировал угрозу. Нет, воры были и у магов. Но их жертвами обычно становились беспечные магглорожденные или сквибы. Серьезных специалистов, способных взломать чужую защиту, было мало, их услуги стоили дорого, и на мелочи они не разменивались. Джинни эти правила должна была впитать с молоком матери. Но, похоже, что у них в доме царил колхозный коммунизм, а противостоять своим желаниям девочка не могла.

В представлении лоботомитов, это гениально, прекрасно, и вообще, воры должны страдать. Чтож,я воров тоже не люблю - вот только автор не смогла убедить в том, что Джинни Уизли будет воровкой, которая тырит конфеты, и се такое. Ведь читая фанфик, мы неизбежно держим в уме оригинал, и только талант автора, может переключить наше восприятие. А здесь и с каноном не сходится, и талант у автора давно кончился.
Опять же, есть несоразмерность наказания, когда за жестокий самосуд тебя самого/саму осудят. Нет ни одного законодательства, где вора разрешалось бы прибить на месте. Так что поведение Глаши и ее прихлебательниц, тянет на превышение допустимой самообороны.Все эти страшные чары, которые сожгут вора- это сродни растяжке из гранаты, или самострелу. А за подобные вещи наказывают.

(Не говоря уже о той грани этой дурости, что друзья так могут влететь. Попросит Лаванда разрешения на конфеты, полезет в тумбочку, тут ее подпалит.)

Любимое перо Лаванды, которое я подарила ей еще на первом курсе, уцелело. А вот красивый набор для письма, который ей купили в этом году, пострадал. Мы все лишились запасов пергаментов и чернил. Дополнительную литературу я держала в защищенном ящике прикроватной тумбочки, а вот от учебников мало что осталось. И от красивых перьев черного лебедя, которые мне так нравились. Домашние задания на завтра были разорваны в клочья.

Флитвик качал головой.

— Последствия стихийного выброса, тут «Репаро» не поможет. Ничего, причина уважительная. Но эссе придется написать заново.

— Зелья целы, — выдохнула Фэй, — но моя новенькая сумка для учебников… Это ужасно.

Сумки мы занесли в спальню перед ужином, чтобы не таскать лишнюю тяжесть.

Мэгги сбегала в спальню второкурсниц и принесла свои перья, пергаменты и чернила.

— Вот! — сказала она. — На сегодня хватит!

— Надо записать, что пропало, — сказала я.

— Мисс Крауч, — заявила МакГоннагал, — вы сами виноваты. Если бы вы не поставили такую сильную защиту, то последствий было бы меньше. Я еще спрошу у мистера Крауча, откуда вы узнали, как ее ставить. Вы имели право защищать свое имущество, а мисс Уизли не права. Но хватило бы и обычной сигналки.

— Зато теперь точно воровать не полезет, — донеслось от дверей. — Надо было тоже на руны записаться.

Снейп же как-то слишком внимательно смотрел на меня. И мне это не нравилось. Не опознал ли он фирменную защиту моего родителя? Ладно, отмажусь. А Барти расслабился.

— Профессор МакГоннагал, — вступила я, — при всем уважении, не могу с вами согласиться. Какая бы защита не стояла на моих вещах или на вещах девочек, чтобы не пострадать от нее, надо было всего лишь их не трогать без разрешения. Я знаю, что этому учат своих детей и маги, и магглы. Так что здесь все претензии к мисс Уизли и ее родителям.

— В Уставе написано, что воров исключают без права восстановления, — сказала Лаванда.

— Но может она не хотела красть, — не очень уверенно проговорила МакГоннагал.

А она еще глупее, чем я думала.

— И что же она, по-вашему, хотела? Навести порчу? Проклясть мою метлу?

— Мисс Крауч, это серьезное обвинение, — подал голос директор.

— Тогда пусть поклянется, что хотела именно украсть конфеты и косметику, — сказала я.

Дамблдор взглянул на меня и пошатнулся. Е-мое…

— Альбус! — тут же подскочила к нему Минерва.

— А она говорила, что разберется с Гермионой, — сказала Мэйбл, — это из-за Поттера.

— Точно, — вскинулась Джудит, — мы обе слышали. Уизли вся наизнанку выворачивалась, что Поттер с Гермионой разговаривает. А теперь они и уроки вместе делают. Она при Мэгги еще сдерживалась, а так частенько выдавала. Но мы думали, что это она только говорит.

Спасибо, девочки! Это вы вовремя!

— Ужасно! — проговорила профессор Спраут. — Только этого и не хватало! И в таком раннем возрасте.

— Да она еще в прошлом году орала на нас, что за Поттера замуж выйдет, а мы все дуры и ей завидуем, — продолжала резать правду-матку Мэйбл. — Это когда мы ее на воровстве конфет поймали. Мы поэтому со старшими чай пьем. Так и сюда пролезть пыталась.

Студентки в коридоре даже дышали через раз, чтобы не пропустить чего интересного.

— Мисс Крауч, — тяжело вздохнул Снейп, — как же вам не стыдно отбивать жениха у бедной мисс Уизли... И чего вам в жизни не хватает?

Нашел время прикалываться.

— Северус! — взвизгнула МакГоннагал.

— А что, теперь уже, если рядом стоял и уроки вместе делал, то все? — спросила я. — Как честный человек — жениться обязан? Да, сэр? Что же вы меня раньше-то не предупредили?! Я и с Лонгботтомом часто занимаюсь, и с Томасом, и с Финнеганом.

«И к вам на дополнительные занятия хожу» — просто повисло в воздухе.

Снейп хмыкнул. Но тут же переключился на Дамблдора, которому явно становилось хуже. Очень интересно. Но тут нас оставили в покое, и мы стали составлять список утраченного и отвечать на вопросы любопытных. Мэгги заварила чай.

— Как думаете, — спросила я, — заставят защиту демонтировать?

— Пусть только попробуют! — воинственно задрала подбородок Лаванда.

— Знаете, — поежилась Парвати, — я даже рада, что так все получилось. У нее какое-то зелье было, из кармана текло. Она ведь могла это в чай добавить. Или нам на кровати вылить.

— Надо написать письмо, — сказала я, — до совятни нас, возможно, сейчас и не допустят, но я могу вызвать домовика. И попросить мистера Крауча, чтобы он связался с вашими родителями.

— Да, ты совершенно права, — кивнула Фэй, — надо действовать быстрее. Мы все слышали, что сказала наша декан. Еще нас же и обвинят.

И мы быстренько составили письмо, а я вызвала Дилли. Даже странно, что нас не позвали на промывание мозгов сразу же. А, нет. Это мы успели. Видимо, сперва нужно было привести в чувство Дамблдора и разобраться с Джинни. В дверь постучалась староста и сказала, что нас вызывает декан.

В гостиной сидел весь факультет. На нас пялились, как на вернувшегося Волдеморта. Так и захотелось выдать что-то вроде: «Morituri te salutant»*. Но вопросов пока не задавали, уж очень оперативно нас вывели в коридор. Очень интересно.

Вот в жизнь не поверю,что в Хоге, вора выгоняют сразу. Это блин интернат, здесь дети очевидно, что могут не удержаться, тем более что это школа. Да, наказания могут быть предусмотрены, но едва ли такие жесткие
Впрочем устав Хогвартса - такой же живой и развивающийся, как магический этикет. Каждый пишет в меру своей испорченности, порой меняя на протяжении одного фика.

И разумеется, все "антагонисты" Глаши не в силах ничего ей сделать, и ничего толком сказать не могут. Хотя тут в наличии декан и директор, самые что ни есть начальники. И тут им понимаешь эта сопля противостоит.
Кстати, для дамбигада это шикарная возможность от нее избавиться. Сама же подкидывает причины.

В кабинете нашей деканши мне бывать не доводилось. Вот такой у нас декан. И мы ее, кроме как на уроках и в Большом Зале практически не видим, и она нас.

Комната была довольно уютной, но разглядывать обстановку времени не было. Нас стали обрабатывать прямо с порога. МакГоннагал сидела за столом с видом государственного обвинителя на процессах тридцатых годов. Нам сесть не предложили. Видимо, мы должны были прочувствовать, так сказать, всю глубину своего падения. Щаз…

— Вы нас звали, профессор? — спросила я, не давая затянуть очень зловещую паузу.

— Мисс Крауч, — строго проговорила МакГоннагал, — мисс Уизли отправлена в Мунго. Мадам Помфри не смогла оказать ей помощь.

Понятненько, теперь замять дело не удастся. Колдомедики известят аврорат, там травмы серьезные. Интересно, как замяли дело, когда в Мунго попала жертва «шуточек» мародеров с раздутой головой? Там ведь колоссальный вред здоровью был, парень потом в Хогвартс не вернулся. Раз не было следствия, то как-то сумели наврать, что парень сам практиковал что-то запрещенное. Вот и еще один рычажок давления на компашку Поттера и Блэка. С нами такое не прокатит.

— Надеюсь, что в Мунго ей помогут, — сказала я.

— Вы же понимаете, что вас привлекут к ответственности, мисс Крауч? Вас и ваших подруг?

— Простите, мэм, но вы что-то путаете. Уизли собиралась или обокрасть нас, или причинить вред нашему здоровью. Так что к ответственности надо привлекать ее. После отчисления из Хогвартса, разумеется.

МакГоннагал зло уставилась на меня. Да уж, такое ЧП.

— Не стоит забывать о том, мисс Крауч, что вы использовали запрещенную магию для защиты своих вещей.

— Я готова отвечать перед авроратом за то, какую защиту я установила на своих вещах. Она не запрещена, просто не рекомендована. Но так как администрация Хогвартса не в состоянии обеспечить нашу безопасность и сохранность нашего имущества, то мне пришлось ею воспользоваться. И раз уж меня официально обвиняют в применении запрещенной магии, то я требую, чтобы при нашем разговоре присутствовал мистер Крауч.

— И мой отец!

— И мой!

— И мой!

Я не дам замолчать это происшествие. Не дам! Теперь я точно знаю, как работает проклятая система. И почему Дамблдору так легко удается выскакивать сухим из воды. Прикрывая подростков от ответственности, запугивая их возможными последствиями, давая «вторые шансы», от которых не было никакого прока. А потом можно и опутать клятвами и обязательствами. К тому же, многим соплякам так нравится быть на особом положении. С канонной Гермионой этот финт прошел.

Ей простили колдовство до школы, наградили баллами за нападение на одноклассника. Спустили кражу дорогих и опасных ингредиентов. Дали в детские ручки опаснейший артефакт и втянули в освобождение беглого преступника. Позволили создать тайную организацию и спустили на тормозах то, что она изувечила Мариэтту. Девочка точно знала, что правила не для нее писаны. Со мной этот номер не пройдет.

МакГоннагал поджала губы. Отказать нам она не могла.

— Вы не отдаете себе отчета в последствиях своих действий, — снова попыталась надавить она, — запустить машину правосудия легко. Намного легче, чем остановить.

— А зачем честным людям бояться правосудия, мэм? — спросила я. — Если я виновата, то готова понести наказание. Но расследование должно быть справедливым.

В дверь постучали. А вот и кавалерия. На пороге стояли дед, уже знакомые авроры, родители моих подруг и Люциус Малфой с Августой Лонгботтом.

— Добрый день, профессор МакГоннагал, — поздоровался Люциус, — что тут у вас случилось? Остальные члены Попечительского Совета прибудут позже.

Йес!!!

Мои подружки тоже воспрянули. Все-таки МакГоннагал сумела нагнать страху. А тут родители, которые точно в обиду не дадут. Лаванда тут же схватила своего отца за руку.

— Сэр, — сказала я деду, — профессор МакГоннагал нас запугивает.

— Мисс Крауч, вы меня не так поняли!

И тут же сдулась. Ну да, это не голубенькие глазки добренького Дамблдора. У деда на допросах боевики Волдеморта ломались.

Нас тут же отвели в пустой класс. Уже знакомый мне аврор Паркер разложил перья и пергаменты. И дружелюбно улыбнулся.

— Все в порядке, леди, вы просто расскажете мне и коллеге все, что случилось. Разумеется, в присутствии ваших родителей. Ничего не бойтесь, главное — говорите правду.

Да! Правду, только правду, ничего кроме правды!

Потом они осмотрели нашу спальню, где уже убрали следы побоища, но наши чары еще держались.

— Внесите в протокол, что администрация школы постаралась убрать все улики и тут же принялась запугивать пострадавших, — распорядился дед.

Крыть было нечем. Мистер Патил с готовностью подтвердил, что ничего темно-магического в чарах на шкафу и кровати его дочери нет. Обычная защита, просто на парселтанге. Злоумышленника отбрасывает. К Лаванде и Фэй и вовсе никаких претензий не было. Мою кровать и мой шкаф тоже тщательно обследовали.

Призванная в качестве эксперта профессор Бабблинг — наша преподавательница рун, сказала, что никакой черной магии тут нет. И что она гордится тем, что у нее такая талантливая ученица. Не так-то просто без ошибок вырезать настолько сложный рисунок. А что касается крови, то это обычная практика. Даже для гадания часто используют собственноручно вырезанные и напитанные кровью руны.

Еще и баллы добавила.

Вот до чего же удобно, быть авторской Сьюхой, когда ради тебя изгибаются законы, мироздание и все-все. Значит воровать в школе нельзя, за эточуть ли не руки рубят. А вот устанавливать магические аналоги мин -можно.
Боже, это настолько бездарное противостояние, что даже не смешно уже, сугубо скучно. Глава, приватизируй уже Хог, и выгони всех, кого не любишь, чего тянешь?

(Кстати, для коварного и злого Дамблдора сноа шикарный вариант. Он может настоять, на самый крепких мерах проверки правды, которые сам может обойти, а Краучиха - нет. Напоить ее сывороткой правды, и начать спрашивать, как мол она все это сделала, кто научил. и когда. она расскажет, что учили ее Барти и Барти, и тут-то возникнут вопросы уже к ней.)

Люциус Малфой и прибывшие члены Попечительского Совета ознакомились с протоколами, поговорили с другими девочками, особенно с теми, которые жили в одной спальне с Джинни Уизли. Леди и Лорды качали головами.

— Этой особе не место в Хогвартсе, — выразила всеобщее мнение Августа Лонгботтом, — и очень показательно, что декан не обратила внимания на то, что ее соседки даже чай пили в спальне другого курса. Когда я училась в Хогвартсе, мне и в голову не приходило запирать конфеты и косметику.

Родители Джинни, надо понимать, сейчас находились в Мунго. Ну и хорошо, вот уж с кем встречаться не было ни малейшего желания.

Лавки уже были закрыты, но нам с самого утра обещали прислать и учебники, и писчие принадлежности. Родители подтвердили, что мы ничего не приписали в список утраченного.

— Второго такого набора для письма не было, — вздохнул мистер Браун, — дочке очень понравился рисунок на перьях.

Сумки для учебников с чарами облегчения веса и расширенного пространства тоже недешево стоили.

Все-таки Уизли совершили ошибку, отправляя всех своих детей в Хогвартс. Магглорожденные и дети вроде Мэгги попадали сюда благодаря своей магической силе. Это действительно был шанс найти богатого покровителя и устроиться в мире. Для слабых магов, не имеющих особых талантов, идеально подходили обычные школы, дипломы которых давали возможность обучаться не самым престижным, но востребованным профессиям. В общем-то, и после пяти курсов Хогвартса можно было пойти получать ту же специальность, что и после такой школы. Семь курсов учебы и хороший аттестат были нужны для работы в министерстве или обучению с прицелом на мастерство в избранной области. Работать было не обязательно, но многие состоятельные люди, тем не менее, серьезно занимались наукой.

Разумеется, часть детей поступала в Хогвартс, чтобы обзавестись полезными знакомствами. Но для этого и вести себя надо было соответственно. Фактически из всего семейства Уизли в Хогвартс стоило поступать Перси и, возможно, Биллу. Для того чтобы работать в драконьем заповеднике, тоже особого образования не требовалось. Чарли Уизли не изучал драконов, как заявил Рон в первой книге. Он разносил корм и выгребал навоз. Драконов вообще не изучали. Все эти заповедники уже много столетий служили просто фермами, откуда на рынок поступали ингредиенты для зельеварения, изготовления некоторых артефактов и просто кожа. Был ли смысл семь лет учиться, чтобы потом выгребать навоз? И приличными знакомствами тоже не обзавелся, богатую невесту не нашел.

Близнецов можно было пристроить в какую-нибудь лавку, как и Рона. Джинни же была настоящей жертвой безумной любви и дурости своей матери. Марфушенька-душенька из сказки «Морозко». И кончила так же, как и героиня доброго старого фильма. Интересно, Поттер вздохнул с облегчением?

В этом фике и Августа сама не своя. А еще случилась атакафанона, про то, что якобы есть еще магошколы, кроме Хога, а Хогвартс - это место, где не столько учатся, сколько заводят знакомства. Блин, это уже к 2008 году было избитой хренью, которой уже все наелись, ан нет, еще пишут.


Чтож, даю отбивку.

#дети_кукурузы #длиннопост #фикопанорама #крутите_барабан
30 сентября 2019
189 комментариев из 458 (показать все)
Клубника со льдом
Это чудно. Может, познакомить Глашу с таким попаданцемв поттера, который будет воплощением еее страхов?
PersikPas
Это было в ответ на
Вообще, пытки даже очень плохого персонажа со стороны автора - это ужасно. Автору-то перс ничего не сделал, хату не сжег, родных не отнял...
Тощий бетон
Для информации - другое дело, это необходимость. А вот пытка из мести или из-за неприязни обнажает психологические проблемы персонажа (а в случае Зи - автора). И, как бы это заезженно не прозвучало, подобная месть ничего не изменит, не поможет забыть о преступлениях объекта мести и жить дальше.
Я помню только один такой относительно оправданный сюжетный поворот: дознаватель Глокта из Первого закона Аберкромби пытает своего бывшего начальника "для собственного развлечения", но там сам персонаж жертва ужасной психотравмы.
Jane W.
ну, нет, сюжет может быть разным и если обоснованно, то это у меня не вызовет недоумения "что за нах вообще??" Например смерть Парфюмера, когда его растащили по кусочкам - это было жутко, но как-то логично что ли. А тут просто издевательство ради издевательства, потому что автору не нравится канон Роулинг
margovita
У Даркето персы тоже пьют чаёк между пытками, но там же прямо написано, что у ситхов измененная психика.
А тут ГГ - "простая русская баба", которая ходила в обычную советскую/российскую школу, смотрела добрую советскую классику вроде Джентельменов удачи, ещё и в День победы, небось, на работу не ходила, а праздновала. В бухгалтерии чаи гоняла. И вот она - безо всякого перехода - начинает вести себя как ситх, которого учитель всячески пытал и ломал. Ну не бывает такого.
Например, в "Пути начинающего темного мага" ГГ с самого начала изрядная сволота, но по ходу развития сюжета начинает вести себя всё более странно и жестоко, пока его не убивают свои же соратники. А разгадка проста: оригинальный ГГ помер где-то в середине фика, но это не отвечало планам древнего мага, поэтому тот его заменил на дементора.
Может, тут так же? ГГ в процессе перехода съел какой-нибудь демон, но подавился, и теперь считает себя Глашей?
Тощий бетон
annyjaneostin
Просто она особенная, как дивергент.
Lados
Ещё более такое себе, но ловите.

Крауч вошла в кабинет к директору как к себе домой, гордо вскинув голову и в сопровождении своих… чайных собутыльниц. Минерве Макгонагалл было стыдно за то что такие девочки учились на её факультете – их отвратительный галдёж про уничтоженные конфеты до сих пор гремели в её голове.
Минерва обеспокоенно посмотрела на Молли Уизли, та уже вернулась из больничного крыла, и сейчас сидела напротив директора и рыдала – Артур отправился вместе с дочерью и сыновьями в Мунго, но она захотела взглянуть в глаза тем кто искалечил Джинни и директор не нашёл причин отказать ей,

– Директор – Минерва сухо кивнула в сторону мерзкой компании – я привела их.

Дамблдор собирался уже что-то сказать, но тут вскочила Молли, разворачиваясь в сторону Крауч.

– Тыыыы – ненависть, так и сквозившая в голосе добрейшей миссис Уизли проморозила Минерву до костей – Моя дочь в Мунго из за тебя!
– Ваша дочь воровка и нищебродка – девочка фыркнула мотнув головой – а вы ещё возместите нам стоимость наших конфет

Минерва могла поклясться, что мгновение назад в руке Молли не было палочки, но сейчас она оказалась там и с неё сорвалось какое-то незнакомое Минерве проклятие.

Крауч повалилась на пол в судорогах и исходясь криком. Кожа слезала с неё клочьями, обнажая мясо. Её свита сжалась в ближайшем углу и просила пощады у всё ещё разъярённой миссис Уизли, отрекаясь ото всего на свете и прося пожалеть их родителей. Молли тяжело дышала, палочка была направлена на девочек. Минерва медленно достала свою и уже приготовилась защищать эти дурёх, когда Молли выпустила оружие из рук и плача упала рядом с уже не дёргавшимся и затихшим телом.
Минерва посмотрела на Альбуса, тот уже стоял над ними, водя палочкой над Крауч

– Мертва – констатировал он
– Я… пойду… в Азкабан – пробормотала миссис Уизли сквозь слёзы
– Нет – Дамблдор выпрямился, величественный как никогда, и мотнул головой – это моя вина, Молли

Минерва возмутилась. Ей тоже было жалко эту женщину, но Альбус то тут при чём!

– О чём вы говорите директор! – её протест прервал сам Дамблдор, жестом

– Я изучил старые законы Хогвартса, те к которым обращалась мисс Крауч. Это кровная месть, а за кровную месть в стенах школы несёт ответ её глава – Альбус был спокоен.

Молли поднялась на ноги и посмотрела Дамблдору в глаза

– К чёрту эти законы. С момента когда их откопали всё и началось. Я убийца и я пойду в Азкабан, Альбус, только… помогите Артуру и детям пережить это, пожалуйста, это всё о чём я прошу.
Показать полностью
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер, какая классная Молли.
Тощий бетон
Ну что вы сравниваете. Дивергент как раз о том, как важно уметь идти ПРОТИВ системы и драться со всем миром за то, что считаешь правильным. А тут никакого расхождения (англ. Divergent — «расходящийся», «отклоняющийся») с Зизи-миром нет, только с каноном и здравым смыслом.
Глаша, скорее, злодейка Джанин, которая хочет всех контролировать.
Гилвуд Фишер
ваша потрясающая зарисовка открыла девятый пост.

И Заязочке не понять всю крутость зарисовку и крутость здешней Молли. Если месть ей еще будет понятна, то последующие действия - никогда. Потому что с ее точки зрения, имея право и возможность откосить наказания и не сделать этого - глупость. Ей не понять, что Молли здесь - настоящее человечище, которое, несмотря на свое горе, несмотря на то, что имела полное право на свои действия, страдает от того, что на ее руках кровь, и хочет ценой своей жертвы остановить кровавое колесо мести. Некоторым не понять.
Вот, да, классная. Мне это напомнило любимейшую сцену из сериала "Броадчерч". Там чувак, убивший ребенка, остался безнаказанным, сумев выкрутиться в суде. Но община городка фактически приговаривает его к изгнанию, к тому, что он никогда не вернется домой и не увидит своих детей. "А что если я вернусь"? - спрашивает он. "Тогда я тебя убью, - отвечает его жена (работающая в полиции). - И в отличие от тебя, гнида, потом отсижу свое".
Тощий бетон
annyjaneostin
То и сравниваю. Глаша грудью бьется с Дамбигадом и ущербной системой, выстроенной Ро.
PersikPas
Центральный персонаж это всё же нечто бОльшее, нежели функция. Да и можно ли считать положительным персонажа, совершающего зло не из необходимости? Это антигерой уже получается.
Тощий бетон
Только в её фанфике этой системы нет, хехе, там своя атмосфэра. "Ты не в ту сторону воюешь!"
annyjaneostin
Больше конечно, но это не значит, что мир должен подстраиваться под главного персонажа. Ну и все же у главного персонажа должна быть функция. Ну не знаю, я понимаю это именно так.
Гилвуд Фишер
– Да – Уизли вздохнул и кивнул ему – Пора – он произнёс заклинание, зелёный луч сорвался с конца его палочки и последний Крауч упал рядом с сыном. На лице его была улыбка.
Из соседней комнаты послышался шорох.
- О, а вот и полукровная тварь, - сказала Цедрелла и в её глазах зажегся нехороший огонек. - Сейчас она пожалеет, что вообще родилась на свет.
- Подождите нас здесь, - обратился Артур к родственникам. - После вас, мама!
Гилвуд Фишер
- Мертва? - голос Бартемиуса Крауча был сух, как и всегда, и невозможно было понять, скорбит ли он хоть немного.
- Да, - склонил голову Альбус. - Фамильное проклятие Пруэттов. Молли готова ответить по всей строгости закона, хоть я и убеждал ее, что это моя ви...
- Ответить? - холодно усмехнулся Крауч. - Альбус, Уизли имели право на месть. Неужели вы думаете, что из-за полукровного бастарда я лишу законных чистокровных детей законной чистокровной матери? Моя... кхм, внучка была неосторожна с зельем, только и всего. Так и запишите, пожалуйста: причина смерти - несчастный случай.
По идее Клубника со Льдом, да увидит Глаша такого Поттера, что ни на что, по ее мнению, не годен! (она опять оказалась на первом курсе, потому что убита Молли и не помнит ничего)
Раунд 1 файт!

Это- Гарри Поттер? Мелкое, очкастое, из-под мантии выглядывают драные кроссовки и воняет скипидаром! Фу! Но настоящий ужас ждал меня на зельях - мерзкий рыжий Уизли и что? Поттер? Поттер сел рядом с ним? Фу. как ему не противно?

Сам же Гарри Поттер понимал ровным счетом три вещи - сов в совятне сорок две штуки, Хедвиг пучит, у него болит голова и у него есть довольно дальняя, но родня. Кузен Рон, во! Оочень отдаленный кузен, был бы девочкой, то уже и жениться можно. Жабья шкурка в руках внезапно закричала и рванула под стол. Это так надо или? Похоже, что нет. У других же ничего не скачет. Странно. И палочка постянно горячая и светится. Рон сказал, что это надо показать профессору Флитвику. Мда. Волшебником быть не так и легко, дома было как-то легче. Но дом был очень далеко. Дома уже и не было.

А на чарах! Этот Поттер! Мало того, что сел опять возле Уизли, так еще и обрастил его палочку шерстью! Белой длинной шертью! Они оба заорали и выронили палочки и подожгли мою! сумку!
Профессор Флитвик кое-как потушил огонь, но мой паркер уже оплавился! Мерзавцы! Они специально! А на транфигурации мне пришлось писать этим гадким пером! А Поттер так смотрел на МакКошку, что она отсадила его от остальных и отобрала палочку зачем-то. И повела к директору. Наверное, его заставят платить за испорченную вещь!

- Звероуст. Абсолютно сформированный звероуст, потому и такая реакция на животные компоненты.
Гарри Поттер согласно икнул и во все глаза уставился на старого, облезлого то ли ястреба, то ли павлина на золотом насесте. Тот был доволен жизнью и поклевывал мясо в кормушке. И от него исходил жар. Как это директор может быть рядом?
- Обостренное восприятие, Минерва. Это пройдет, но пока что мальчик взволнован и напуган.
- И превратил спичку в гусеницу, Альбус. Я уже не говорю, что случилось, когда эта гусеница упала на мисс Браун.
- Меня исключат? - пискнул сам Гарри.
- Нет. мальчик мой, просто тебе нужно проводить больше времени с животными.
- Я не хотел пугать мисс Браун! Я нечаянно!

Это омерзительно! мой паркер! Меня даже не спросили о том, что у меня сгорело! А Поттер пропадает у Хагрида целыми днями! Он ловит своей сове мышей и обмазывает их витаминной пастой, потому что от совиного печенья у нее болит желудок! Он раскритиковал мой аквариум! Он сказал, что Бетти - самец! От него воняет уже дохлятиной! Он дружит с Уизли! Фу!
Показать полностью
О! Я поняла, что я хочу.
Тайвин Ланнистер - попаданец в старшего Крауча.
Бешеный Воробей
а Джейме - в младшего.
Джоффри - в Глашу, и вся семья в сборе!
Тощий бетон
Iguanidae
И Серсею в Рона, для драмы.
Тощий бетон, лучше Тириона.
Рамси в Дамбигада.
Дейнерис в Хагрида (ну это уже классика)).
О! Оленна в Дамблдора. Еще можно Оберина Мартелла в Рона. И будет у нас Ронни новым секс-символом Хога...
Короче, во всех действующих лиц ЭП подселить кого-нибудь из ПЛИО, а Глашу оставить как есть. И злорадно смеяться.
Вотпрямщас сижу с дочерью в кафЭ. Дочь в период зашибания матерью-ехидной бабла жила в пансионе. Не девять месяцев, как Глаша, а с воскресенья до пятницы. Попросила её представить, как она от самой противной соседки решила защитить свой шкаф, ну, скажем, саиовзрывными ампулами с соляной кислотой. Она меня перебивает: - Я бы так не сделала! Я говорю, что это из категории "не подумала", ей как раз 14 тогда было. И вот, предлагаю представить, приходит она, а там эта Катя ... Дочь, перебивает: минус руки же! А то и лицо ... Ну да, говорю, так и есть. И что ты делаешь? Завизжу, говорит, и позову на помощь ... А проверить вещи, спрашиваю? Она на меня ТАК посмотрела ... Ей 24 сейчас, если что.
Тощий бетон
Уста Саурона
И "Текст выполнен профессиональным идиотом".
Венцеслава Каранешева
Как вы мне спойлернули сейчас. А я только начал Броадчерч смотреть :(
Galaad
Ой. Сорри (
Просто прежде не встречала других людей, видевших его.
margovita
Это просто ненависть к Джини
Clegane
Или, например

Чистокровные снобы могли задирать нос и бросать косые взгляды в мою сторону, но это не отменяло главного. Теперь у меня был очень высокий покровитель, я принадлежала к вполне себе древнему и благородному Роду, и никакая сволочь не могла играть с моей судьбой и жизнью.

Уже за обедом на меня косились. Я сказала девочкам, что дедушка принял меня в Род, и что у меня теперь другая фамилия. Меня поздравили.

Следующим уроком была гербология. Обычно мы работали в паре с Невиллом. Он несколько раз поглядывал на меня, но ничего не говорил.

После гербологии мы отправились на обед. В большом зале Невилл отправился к столу преподавателей и обратился к директору.

- Я, Невилл Долгопупс, согласно закону о кровной мести, вызываю Гермиону Крауч на дуэль. И пусть закончится бой смертью!

- Вы в своем праве, мистер Долгопупс, - сказал директор. - Бой состоится сегодня, через час. Я вызову леди Августу и мистера Крауча. Мисс Крауч, вам запрещено покидать Большой зал до боя. Если вы выйдете за пределы зала, вам будет засчитано поражение.

Я могла только открывать и закрывать рот. Девочки, с таким интересом слушавшие меня до этого, отодвинулись от меня и тихо переговаривались. Чертов Невилл! Что мне теперь делать? Что вообще за херня происходит? Я не знаю ещё ни одного заклинания! Как Невилл вообще собирается драться?

Быстро доев, ученики покинули зал. Маккошка с директором принялись сооружать помост. Помост для моего позора. Наверняка, это тайный план Дамболдора. Но зачем? Чего он хочет добиться?

Время прошло быстро, Невилл поднялся на помост. А вдруг его бабка учила его чему-нибудь дома? Что там говорил Дамболдор? Мне засчитают поражение? Ладно уж, переживу. Я побежала к двери и выскочила в коридор. Бабах! Рядом ударила молния. Что происходит вообще? Быстрее, в свою комнату! Я побежала со всех ног. Быст...

Над телом Гермионы стояли Августа, Крауч и Дамболдор.

- Я рада, что Невиллу не пришлось в этом участвовать, - сказала Августа. - Претензии? - она обратилась к Краучу.

- Никаких, - ответил Крауч.

- Свидетельствую, - взмахнул палочкой Дамболдор. - Кровная месть свершилась, у сторон претензий нет.
Показать полностью
Клубника со льдом
да, Глаша трусливая, так бы все и было.
Глядя на все это не возможно удержаться и не воскликнуть: "А судьи кто?" Вот вы целый день глумитесь, написали столько текста, что его вполне хватит на не тонкий сборник годных рассказов, и все это лишь бы потешить свое эго. Так ли вы сами далеко ушли от той, что "искалечила бедную девочку из-за конфет"? Или же: "Она плохая, над ней можно!" так, да? Так ведь и описываемая попаданка была полностью уверена в своей правоте... Как на счет ответа на этико-философский вопрос: "Не становится ли добро, используя методы зла для борьбы со злом, злом само?" Хотя бы для себя, а?
My Chemical Victim
CMD
Ну, я над Глашей не издеваюсь.

:3
Тощий бетон
CMD
Да, да, и вообще мы просто завидуем автору, ее популярности, ее преданным поклонникам, ее навыку и таланту.

Вы победили. Медаль вам.
Тощий бетон
My Chemical Victim
Исключительно любя!
My Chemical Victim
Тощий бетон
Да нет, я просто как-то не фанат жестокости и прочего. Вон там люди пишут про Авады, про позу собачки и лай, про пытки, а я так не могу.
Коллеги, гостья выше всерьез или просто троллит?
My Chemical Victim
Talitko
Троллит.
Лично я правда немного завидую (уже писала под одной из предыдущих частей).
Если бы на меня когда-нибудь упало хотя бы 10 % всего насененного под эти обзоры фидбэка, особенно зарисовок, я б прыгала да потолка и бухала Мартини Асти.
Lados Онлайн
My Chemical Victim , люди пишут это в рамках уизлиГАДА, попрошу.
А не в рамках няшноуизликов.
Хотя я так тоже не умею.

*уполз думать, хочет ли в цикл ориджей и вообще зачем я тут живу*
Talitko
Оставьте человека в покое, он занят раздачей диагнозов.
My Chemical Victim
тогда буду сдерживать желание пробить лоб ладонью.
Венцеслава Каранешева
так точно!)
Тощий бетон
Венцеслава Каранешева
Хочешь фидбэка - пиши фанонячную хрень?
CMD
Мы так лечимся после прочтения этого ада и израиля. В общем то да, я полагаю тут тоже отчасти есть ненависть к выдуманным персонажам, но мы хотя бы ненавидим действительно отвратительных типов, а не по признаку бедности или рыжих волос.
...а еще мы любим. Дамблдора, Уизли, Гарри - вот их всех.
My Chemical Victim
https://fanfics.me/message407456

Тэкс, навсегда или временно?
Венцеслава Каранешева
я даже больше скажу, мы по-настоящему любим и Малфоев, и Снейпа, и остальных смертожоров, и Володю. Мы их так любим, в отличие от некоторых, что не превращаем ярких героев в какой-то кисель, радостно колыхающийся на фоне Сьюхи.
Уста Саурона
Вспоминая как Роберт дал пизды Джоффри когда тот кошку вскрыл... мне даж интересно что Станнис за такие вот художества устроит. Впрочем он то как раз может как должное принять, он тот ещё тип.
CMD
Как на счет ответа на этико-философский вопрос: "Не становится ли добро, используя методы зла для борьбы со злом, злом само?" Хотя бы для себя, а?
Ну, мне лично кажется, что именно ответ на этот вопрос и дают авторы этих, как объективно отмечено, "годных рассказов", не? Просто разворот в обратную сторону. Но ГлавГлаше можно же, а на неё - нееее, на неё ну никак нельзя!
Talitko
Вот, да.
Вот честно вам скажу, господа: я читаю фанфики исключительно для разгрузки мозгов, такой буквенный диафильм (я динозавр, мне мама с папой вечерами прокручивали). Никогда не давала оценки личностям героев и не собиралась задумываться, как тут кто-то пафосно вопрошал: чему может научить этот фик?! Меня учить уже поздно, я совсем и окончательно испорчена)))) Начала читать тут комментарии, поскольку в текстах начали катастрофически повторяться иногда не просто слова, а прям куски, ну ей Богу, кровь из глаз, я дюже балувана, у меня муж писатель. И вот тут я и задумалась, как уже отмечала выше. Захватывающий сюжет, живые характеры, богатый язык, ну и вишенка на торте - добрая светлая сказка! Люди, а мы точно одни и те же произведения читаем, а?
Тощий бетон
"Хочешь фидбэка - пиши фанонячную хрень?"
Конечно. Если на рынке есть запрос, то преуспеют именно те, кто сможет его удовлетворить в наибольшем объеме.
CMD
Эм... Вы действительно защищаете аффтаров культурного шлака, которым завален весь книжный рынок России?
Хм... - смотрю на количество сообщений за одни сутки и мыслю вслух: - Захочу раскрутить свой фик, найму Кукурузника. Это же надо получить столько отзывов и столько просмотров практически на на пустом месте!
Тощий бетон
CMD
Как интересно!)
Так и запишем: автор должен и обязан работать на публику, притом не на гипотетического "идеального читателя", а на самые необразованные слои, удовлетворяя примитивнейшие потребности.
Правильно?
В сочетании с отстаиванием морального релятивизма - картина маслом)
mint_bunny
Нет. Но увы, маркетинг диктует свои строгие условия. Нацеливаться надо на максимально прибыльный сегмент, каковым в нынешнем веке является массовый.
Lados Онлайн
Тощий бетон , тут нужно только одно уточнение добавить: "коммерческий или аналогичного сорта фандомный автор обязан..." - тогда точно выйдет.
Тощий бетон
Да. Именно так. Если хочешь получить прибыль. Примером вон может послужить обожаемый всем Маханенко, чьи книги вообще написаны по методичке по маркетингу.
Тощий бетон
Lados
Ну да.
Гилвуд Фишер, нахрена ее к Станнису, к Квиберну на опыты.
Или замуж за Гору.
CMD
И что, для этого надо херачить унылые любовные романы и чтиво про попаданцев? Массовый сегмент не равно тупизна, блин!
Тощий бетон
mint_bunny
Еще можно псевдореалистичные эпопеи о том, что все и всё кругом - говно. Для мамкиных циников.
Бешеный Воробей
Гора её убьёт и всё. Чо тут интересного.
mint_bunny Но коммерчески успешными будут именно такие. И именно такими (еще литрпг, ибо порог вхождения в писание этого шлака вообще никакой) кстати, завалены все цифровые и реальные прилавки. Мало кто захочет мучить себя например "Голодом" Гамсуна... Там же думать и переваривать нужно...
Lados Онлайн
CMD , а зачем вообще мы обсуждаем коммерческую успешность, напомните, будь ласка?
Потому что меня спросили защищаю ли я их или нет, Lados
mint_bunny
Ну, чтиво про попаданцев разное бывает. Любовные романы я не читал но думаю применительно к ним это тоже верно.
Уста Саурона, язь уже где-то писал, что в Крауча надо Тайвина.

А ваще, это зависит от ядрености чардревного косяка у некоего чернокнижника.
CMD
За время этого обзора сам фик лично я открыл два раза. И то даже не сам фик, а шапку. Посмотреть есть ли там в комментариях срач и посмотреть поднялся ли срач после комментария одного из присутствующих под обзором людей.
Бешеный Воробей
Кстати, немного не в тему, но присутствующие здесь ПЛиОшники, кто нибудь помнит было ли у Берика Дондарриона описание внешности за исключением "без глаза"? И как ББЗ и сам Берик Рглора называет, по имени, Красным Богом или Владыкой Света?
Гилвуд Фишер, называет Владыкой Света. Про внешность - помню про жуткие шрамы от ран и что он был "выцветший".
Венцеслава Каранешева
серьезно? Авторам нравятся зарисовки по их фанфикам О_о??
Бешеный Воробей
Ну вот про это я помню, а цвет волос там, черты лица, вот это всё? Помню что Джейни Пуль его вроде красивым считала, но... а, ладно, вряд ли я эту идею когда-нибудь реализую.
margovita
"как тут кто-то пафосно вопрошал: чему может научить этот фик?!" Это была Скула
Тощий бетон
PersikPas
Я бы сказал, авторам иногда нравится, когда их работы действительно активно обсуждаются.
PersikPas
Зарисовки не обязаны быть отрицательными. Хотя конечно срать не хвалить — проще гораздо
CMD
комерчески успешны - любовные романы, особенно если там есть вампиры
за время обзора мной фанфик не был открыт ни разу, только комментарии к нему - 1 раз
My Chemical Victim
"https://fanfics.me/message407456

Тэкс, навсегда или временно?"

неделю назад, я искренне пожелала загнуться ФвФ. Теперь жалею о потраченном в пустую желании
PersikPas
Как картотека вроде осталось.
PersikPas
Смотря какие, конечно. Но если написаны хорошо, то почему нет?
Гилвуд Фишер
да уже пофиг.
Вот взять хотя бы фанфик самого CMD. Там же тоже попаданец такой...довольно стрёмный тип, с серой моралью, водится с темнушниками и творит говно. И там тоже мир с родомагией и аристофапией, тоже вроде как Дамби- и Уизлигад.

Но. Мир реагирует на поступки героя адекватно. Родомагия и наследства приносят не столько плюшки, сколько неприятности. Союзники не превращаются в хор клонов-подпевал. Враги не тупят и не подставляются. Дамбигад не Дамбитуп, а реально опасный противник. И сам герой после жестокого убийства не чай с конфетами дуть идёт, а блевать в уголок. Вот это — нормальный, вменяемый текст. Не скажу, что мне доставило удовольствие его читать, но запинывать его, в отличие от Заязочкиных поделок, совершенно не за что.
CMD
Я вижу не столько глумление над героиней, сколько попытки показать, как _на самом деле_ должен был отреагировать на неё созданный автором мир. Пишешь сеттинг, в котором чистокровная спесь во все поля? Изволь написать, как наглую бастарду раз за разом будут "ставить на место". Пишешь сеттинг, где есть кровная месть? Пусть героиня готовится получить ответочку от изничтожаемого ей семейства. Героиня демонстрирует несовместимую с жизнью глупость и подлость? Должна осознать или умереть. За автора, по сути, создают текст, который она и должна была — в интересах правдоподобия — написать.
Уста Саурона
Не уверен. Зависит от допустимого законом и вот этим всем в рамках сеттинга. Роберт, при всех своих недостатках всё же человек, эм, незлой и ему кошку жалко, Станнис же это, ну, старший Барти Крауч и есть. Вообще их как не меняй друг с другом местами разница будет разве что в привычках (ну вряд-ли Крауч зубами скрипит).
reuth
Осознать или умереть - не обязательных исход. Есть немало хороших книг, где злой герой даже преуспевает, просто читателю внятно показано, какой ценой. А в остальном - да, все так. Почти все местные зарисовки - это "В" на сказанное автором 'А"
Венцеслава Каранешева
Осознать — не обязательно раскаяться же. А хотя бы дотумкать, что если прилюдно плевать своим врагам в тарелки — они рано или поздно что-то заподозрят. Что коварные манипуляторы (те самые, которые по сюжету эффективно проворачивали многоходовочки и способны взмахом палочки промыть тебе мозги) — немножко не те люди, которых любая школьница может уделать. Или что метод "оставлю в спальне банановую шкурку, враг зайдёт, упадёт и убьётся" скорее всего не сработает.
Тощий бетон
reuth
CMD же объяснял, что это добрая сказка, что Глаша ничем не хуже Поттера, порубившего Малфоя заклинанием, что у присутствующих совершенно неправильные представления о средневековье....
reuth
Если в такой трактовке, то согласна. Либо умнеешь, либо огребаешь
Тощий бетон
Я вот еще раз подумал. Глаша, как заявляется, взрослая бабель. И ей почему-то не скучно с малолетними собутыльницами, ничем она среди них не выделяется.
Не говоря уж о том, что желания оскорблять действием и калечить на подростковость не спишешь, это все сознательно...
Тощий бетон
Она периодически идет к Снейпу. Он в ее присутствии прибухивает.
Тощий бетон
Она в развитии от них недалеко ушла. Даже отстала наверное.
Блин, а там этого говна много ещё осталось?
Тощий бетон
Гилвуд Фишер
Примерно половина.
Тощий бетон
"Внимание! В этом фанфике нет белых и пушистых героев. Они все действуют в собственных интересах. При этом могут ошибаться, ссориться, мириться и даже совершать нелогичные и не самые красивые поступки".
Тощий бетон
если бы еще и мир вокруг реагировал адекватно на все это, тогда бы и вопросов не было.
Тощий бетон
Talitko
Хм, а там на тему спалённой Джинни микросрач - это не кто-то из коллег?)
https://ficbook.net/readfic/3768294/10140929?show_comments=1#com77036451
Lados Онлайн
Тощий бетон , а можно скопировать/скриншотнуть?
Ржу ))) Цитатка:

julius00
Спасибо за роскошную проду!
Предварительный итог деятельности одной пяти-шестиклассницы за два года:
Хуч - R.I.P.
Квиррелл - R.I.P. или полутруп задолго до планового срока
Уизли номер два - в Азкабане (R.I.P. или полутруп в ближайшем будущем)
Добби - R.I.P.
Уизли номер один - R.I.P.
Крыс - R.I.P.
Уизли номер семь - полутруп
Маккошка - полутруп
Такое самому Волдеморту не снилось.
А ведь в резерве еще Поттерморт со всеми своими бэкапами и василиском впридачу...

RazoR ClaW
Супер, с нетерпением жду продолжения)))
Тощий бетон
Lados
Azure Shine 1 октября 2019, 00:46
Эм... Девочки-подростки видят в спальне без пяти минут труп и при этом думают лишь о том, не пострадали ли их вещи? ШТООООО?! Автор, вы вообще знаете, что такое человеческая психика? Да никто из присутствующих не озаботился бы, не сгорели ли их пёрышки! Тут уж скорее всем бы поплохело до истерики и рвоты. И почему ГГ не понесла никакой ответственности за причинение тяжких телесных повреждений? Джинни в этой ситуации потерпевшая, потому что с ворованными вещами её не застали, а вот с ожогами хрен-знает-какой степени да.
Хоть бы метку «чёрный юмор» поставили, блин... Такой сюжет уместно смотрелся бы разве что в каком-нибудь «Happy Tree Friends».
Хотя... Что я несу... Местной Мэри Сью... Ох, простите, Главной Героине сошло с рук то, что она обварила Рона химическим кипятком (а от этого тоже можно умереть, знаете ли)! Уже в этот момент следовало насторожиться. Что это за мечта маньяка?


Заязочка 1 октября 2019, 03:29
А чего так агрессивно-то?
Во-первых, с чего вы взяли, что Рона кипятком обварили? Там написано "не до конца остывшее зелье". Русским по бежевому. Далеко не все жидкости кипят при высоких температурах.
Во-вторых, эти девочки-подростки и не такое видели. Канон читали? Что с Невиллом на первом уроке зельеварения случилось? Никто в обморок не упал. Помимо травм на зельях, как случайных, так и спровоцированных, детишки играют в квиддич. На территории школы растет Дракучая ива. Куча далеко не безобидных растений в теплицах. Жутковатые зверюшки на УЗМС. По ЗОТИ монстров всяких проходят. Близнецы Уизли с их дебильными "шуточками". Ученики проклинают друг друга. Плюс все маги и привыкли, что почти все довольно быстро лечится. Это не касаясь приключений ТРИО с одержимым, василиском, оборотнем и прочими.
Так что не надо проецировать реакцию обычного ребенка на книжных персонажей, живущих в совершенно других условиях. Или вы, прочитав исторический роман, где действие происходит в Средние века, помчитесь ваять гневный пост, что люди не могли прийти всей семьей на пытки и казни посмотреть, потому что у детей будет психологическая травма?
А Джинни никто не заставлял лезть в чужую спальню. Не полезла бы, не пострадала. Или вы и тех, кто считает, что можно шастать по чужим спальням, рыться в чужих вещах? Косметикой без спроса попользоваться? В чужую сумку заглянуть? Так это... Можно и получить. И тоже никто не пожалеет.

Главное, глупость страшнейшая, но агрессивно и пафосно.

Azure Shine 22 часа и 47 минут назад
Агрессивно — может быть. Пафосно? Да ладно, блин.
Я специально дала почитать эту главу своей маме для независимой оценки, и именно она сказала, что подобная сцена больше подошла бы для черноюморного мультика. И что это за перевод стрелок насчёт Средневековья? В магмире разве есть публичные казни? Сравнение с уроками в Хогвартсе тоже неуместно. Там не было травм, не совместимых с жизнью, а ожоги первой степени и переломы были почти у каждого человека. Автор, я злюсь, потому что имела несчастье увидеть умирающего котенка. Мы с мамой полдня отходили от этого зрелища. И нас вообще не волновало, не испачкал ли он нам вещи своей кровью. Вот поэтому я возмущаюсь. Что, неужели даже маглорожденным первокурсникам не стало плохо от вида и запаха обгоревшего мяса? И если вы считаете, что инвалидность на всю жизнь — адекватное наказание за ПОПЫТКУ кражи конфет, то у меня для вас плохие новости. Самосуд запрещен в любой цивилизованной стране. Если вы знакомы с «Собакой Баскервилей», то и «Этюд в багровых тонах» наверняка читали. И, наверное, помните, что убийство мерзких мормонов, загубивших девушку, не стало для сыщиков причиной освободить Хоупа от ответственности. Притом, что парня было реально жаль. А местные герои вызывают только отвращение, потому что мало того, что наказание несоразмерно преступлению, так ещё и при виде умирающей девочки и старика, которому плохо, все думают лишь о том, не сгорели ли их вещи и, блджад, ШУТЯТ. И снова повторяю, что раз Джинни не поймали с ворованными вещами, то она не виновна. Если бы спальня была заперта, то что-нибудь ей можно было бы предъявить. А раз спальня была открыта, то это автоматически снимает все обвинения. Может, Джинни зашла с каким-нибудь вопросом и, скажем, нечаянно задела ножку кровати. Конфеты в трусах ей вполне могли подбросить. Почему? А тут ведь все ненавидят Уизли, могли просто подгадить девочке. Презумпция невиновности, она такая.

Заязочка 11 часов и 45 минут назад

Все ясно. Уроки уже сделали? Маме пламенный привет.
Что непонятного в примере со Средневековьем? Хорошо, разжую. У людей того времени был другой менталитет. И они совершенно спокойно относились к вещам, от которых современному человеку станет плохо.
У магов в мире Роулинг тоже другой менталитет. Поэтому они спокойнее отнесутся к куче вещей, от которых вы упадете в обморок. Почему примеры из канона не устраивают? На Невилла на первом уроке зелий выливается вещество, расплавившее котел и прожегшее пол. Но его вам почему-то не жалко, а жалко маленькую дрянь и воровку. Тот же Невилл падает с большой высоты и ломает запястье. У Гарри удаляют кость из руки, он постоянно получает травмы, которые в реале тоже не очень совместимы с жизнью. Монстры, проклятья. На уроке Хагрида Малфой пострадал. И все это на глазах других учеников. Никто в обморок не упал, психическую травму не получил. Роулинг гневную простыню уже настрочили, или с английским хреново? Ситуация совершенно канонна. И ваши личные тараканы к ней отношение не имеют. Просто потому, что вы не живете в магической Британии и не учитесь в Хогвартсе. Поэтому в вашей школе все по-другому. И радуйтесь, что это так.
Про котенка вообще не поняла. Это вы про то, какая вы хорошая, а я плохая что ли? Приосаниваетесь на моем фоне?
Кстати, у вас и с изложением мыслей беда. Поток сознания с перескакиванием с одного на другое. Выпячивание себя. Есть что-то от Гермионы с ее Г.А.В.Н.Э.
Так что заканчивайте писать глупости в Интернете. И будет вам счастье.
Показать полностью
Тощий бетон
Azure Shine 11 часов и 12 минут назад
А я ведь была готова прекратить дискуссию. Но срываться на прямые оскорбления не следовало.
Дамочка, я студентка юридического факультета, которая один раз в ночь перед экзаменом прорешала тридцать с гаком задач по основам классификации преступлений. И поступок ГГ вполне потянет на статью 111 УК РФ, а именно умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Вы что, рыжих людей ненавидите? Я вообще не могу понять, почему двенадцатилетняя девочка заслужила страшную боль и пожизненную инвалидность. И хватит уже загонять про Средневековье, ГП всё-таки не «Игра престолов»! В Хогвартсе даже телесные наказания запрещены!
За высказывания о моем моральном облике отдельное «спасибо». У меня с эмпатией, в отличие от вас, все в порядке, и мне в принципе нелегко читать об увечьях. Да, в Поттериане в том числе!
Кстати про Поттериану. Именно вы расписались в полнейшем незнании английских реалий. ГП, вообще-то — социальная сатира. И вся дурь в ней взята прямиком из реальной Британии. Что-то утрированно, что-то нет. Но и то, наверное, попытку убийства и хранение запрещенных вещей (как аналог темномагической цепочки) в английской школе-интернате все равно бы не спустили на тормозах.
Пример с котёнком я привела для того, чтобы показать, как реагируют нормальные люди, а не социопаты.
Вообще, если произведение, заявленное, как серьезное, больше напоминает «Happy Tree Friends» или «Тома и Джерри», что-то с ним не так, не находите?
На этот комментарии можно не отвечать, потому что мне уже плохо от всех этих лучей социопатии и продолжать дискуссию я не в силах. Считайте, что это был крик души.

Заязочка 8 часов и 43 минуты назад
Интересно, почему школьники так любят представляться юристами? На втором месте - филологи, на третьем - врачи. Но это так, лирика.
Агрессивная подача, детская манера изложения, чисто подростковый максимализм, непонимание и категорическое неприятие чужого мнения, зациклинность на себе и эгоцентризм. А, главное, невозможность остановиться выдают возраст на раз. Какой из вас юрист? Вы нормально мысль изложить не можете. И элементарных вещей не понимаете.
Ну для совсем тупых "юристов"... Маги в книгах Роулинг очень сильно отличаются от обычных людей. Маги они. Они и от обычных англичан с шотландцами сильно отличаются. И их мир несколько отстает от современного и привычного нам. И законы у них свои. В Британии вообще прецедентное право, там российский УК не действует. И британцы имеют право защищать свой дом (и имущество) с оружием в руках. Кстати, про англо-саксонское право студентам юрфака рассказывают еще на первом курсе, точно знаю.
Далее... Мир Роулинг может быть какой угодно сатирой. Но он четко прописан. И там куча ситуаций, когда дети спокойно реагируют на травмы других, сами других травмируют (Рон и Гермиона превращают Крэбба и Гойла в нечто аморфное, поросшее щупальцами, и БРОСАЮТ в поезде). Жутко "шутят" и издеваются. Мародеры и Снейп, как пример.
Так почему вас так плющит и таращит, что в фанфике, который написан по этим книгам и этому миру, герои ведут себя точно так же? Этот мир придуман миссис Роулинг. Претензии к ней.
И да, с какого перепуга кто-то (хотя бы и я) должен подстраиваться под истеричных девочек-фиалочек? Жалеть котят - нормально. Считать, что только ваше видение мира (выдуманного известным писателем) правильное - нет.
Вам жалко Джинни? Так может стоит задуматься о том, что привело ее к этому страшному в общем-то финалу? М? В фике все это есть, если не заметили. Слепая любовь родителей и избалованность. Уверенность в том, что именно ей должно достаться все самое лучшее. И Гарри Поттер в придачу. Зависть. Неспособность понять, что все по первому писку не подается на блюдечке. Да, ей всего двенадцать. Но в таком возрасте (а особенно, если учесть, что речь идет о другой стране, да еще о сообществе, сильно отстающем именно в менталитете), мозги уже должны работать.

Так что брысь спать. Завтра в школу.... "Юристка"....

Вдогонку, детка. Вы и Конан-Дойля жопой умудрились прочитать.
Герой в "Этюде в багровых тонах" тупо разуверился в обычном человеческом правосудии. И он знал, что умирает. При этом давал своим врагам шанс наравне с собой.
Но до сопливых дурочек это не дошло. Хотя там все прозрачно... Обидно за Конан-Дойля, если что.
Показать полностью
Lados
Эм... Девочки-подростки видят в спальне без пяти минут труп и при этом думают лишь о том, не пострадали ли их вещи? ШТООООО?! Автор, вы вообще знаете, что такое человеческая психика? Да никто из присутствующих не озаботился бы, не сгорели ли их пёрышки! Тут уж скорее всем бы поплохело до истерики и рвоты. И почему ГГ не понесла никакой ответственности за причинение тяжких телесных повреждений? Джинни в этой ситуации потерпевшая, потому что с ворованными вещами её не застали, а вот с ожогами хрен-знает-какой степени да.
Хоть бы метку «чёрный юмор» поставили, блин... Такой сюжет уместно смотрелся бы разве что в каком-нибудь «Happy Tree Friends».
Хотя... Что я несу... Местной Мэри Сью... Ох, простите, Главной Героине сошло с рук то, что она обварила Рона химическим кипятком (а от этого тоже можно умереть, знаете ли)! Уже в этот момент следовало насторожиться. Что это за мечта маньяка?
***
А чего так агрессивно-то?
Во-первых, с чего вы взяли, что Рона кипятком обварили? Там написано "не до конца остывшее зелье". Русским по бежевому. Далеко не все жидкости кипят при высоких температурах.
Во-вторых, эти девочки-подростки и не такое видели. Канон читали? Что с Невиллом на первом уроке зельеварения случилось? Никто в обморок не упал. Помимо травм на зельях, как случайных, так и спровоцированных, детишки играют в квиддич. На территории школы растет Дракучая ива. Куча далеко не безобидных растений в теплицах. Жутковатые зверюшки на УЗМС. По ЗОТИ монстров всяких проходят. Близнецы Уизли с их дебильными "шуточками". Ученики проклинают друг друга. Плюс все маги и привыкли, что почти все довольно быстро лечится. Это не касаясь приключений ТРИО с одержимым, василиском, оборотнем и прочими.
Так что не надо проецировать реакцию обычного ребенка на книжных персонажей, живущих в совершенно других условиях. Или вы, прочитав исторический роман, где действие происходит в Средние века, помчитесь ваять гневный пост, что люди не могли прийти всей семьей на пытки и казни посмотреть, потому что у детей будет психологическая травма?
А Джинни никто не заставлял лезть в чужую спальню. Не полезла бы, не пострадала. Или вы и тех, кто считает, что можно шастать по чужим спальням, рыться в чужих вещах? Косметикой без спроса попользоваться? В чужую сумку заглянуть? Так это... Можно и получить. И тоже никто не пожалеет.

Главное, глупость страшнейшая, но агрессивно и пафосно.
***
Агрессивно — может быть. Пафосно? Да ладно, блин.
Я специально дала почитать эту главу своей маме для независимой оценки, и именно она сказала, что подобная сцена больше подошла бы для черноюморного мультика. И что это за перевод стрелок насчёт Средневековья? В магмире разве есть публичные казни? Сравнение с уроками в Хогвартсе тоже неуместно. Там не было травм, не совместимых с жизнью, а ожоги первой степени и переломы были почти у каждого человека. Автор, я злюсь, потому что имела несчастье увидеть умирающего котенка. Мы с мамой полдня отходили от этого зрелища. И нас вообще не волновало, не испачкал ли он нам вещи своей кровью. Вот поэтому я возмущаюсь. Что, неужели даже маглорожденным первокурсникам не стало плохо от вида и запаха обгоревшего мяса? И если вы считаете, что инвалидность на всю жизнь — адекватное наказание за ПОПЫТКУ кражи конфет, то у меня для вас плохие новости. Самосуд запрещен в любой цивилизованной стране. Если вы знакомы с «Собакой Баскервилей», то и «Этюд в багровых тонах» наверняка читали. И, наверное, помните, что убийство мерзких мормонов, загубивших девушку, не стало для сыщиков причиной освободить Хоупа от ответственности. Притом, что парня было реально жаль. А местные герои вызывают только отвращение, потому что мало того, что наказание несоразмерно преступлению, так ещё и при виде умирающей девочки и старика, которому плохо, все думают лишь о том, не сгорели ли их вещи и, блджад, ШУТЯТ. И снова повторяю, что раз Джинни не поймали с ворованными вещами, то она не виновна. Если бы спальня была заперта, то что-нибудь ей можно было бы предъявить. А раз спальня была открыта, то это автоматически снимает все обвинения. Может, Джинни зашла с каким-нибудь вопросом и, скажем, нечаянно задела ножку кровати. Конфеты в трусах ей вполне могли подбросить. Почему? А тут ведь все ненавидят Уизли, могли просто подгадить девочке. Презумпция невиновности, она такая.
***
Показать полностью
Да, точно кто-то из наших. История про маму и котенка мелькала буквально на днях
Все ясно. Уроки уже сделали? Маме пламенный привет.
Что непонятного в примере со Средневековьем? Хорошо, разжую. У людей того времени был другой менталитет. И они совершенно спокойно относились к вещам, от которых современному человеку станет плохо.
У магов в мире Роулинг тоже другой менталитет. Поэтому они спокойнее отнесутся к куче вещей, от которых вы упадете в обморок. Почему примеры из канона не устраивают? На Невилла на первом уроке зелий выливается вещество, расплавившее котел и прожегшее пол. Но его вам почему-то не жалко, а жалко маленькую дрянь и воровку. Тот же Невилл падает с большой высоты и ломает запястье. У Гарри удаляют кость из руки, он постоянно получает травмы, которые в реале тоже не очень совместимы с жизнью. Монстры, проклятья. На уроке Хагрида Малфой пострадал. И все это на глазах других учеников. Никто в обморок не упал, психическую травму не получил. Роулинг гневную простыню уже настрочили, или с английским хреново? Ситуация совершенно канонна. И ваши личные тараканы к ней отношение не имеют. Просто потому, что вы не живете в магической Британии и не учитесь в Хогвартсе. Поэтому в вашей школе все по-другому. И радуйтесь, что это так.
Про котенка вообще не поняла. Это вы про то, какая вы хорошая, а я плохая что ли? Приосаниваетесь на моем фоне?
Кстати, у вас и с изложением мыслей беда. Поток сознания с перескакиванием с одного на другое. Выпячивание себя. Есть что-то от Гермионы с ее Г.А.В.Н.Э.
Так что заканчивайте писать глупости в Интернете. И будет вам счастье.
***
А я ведь была готова прекратить дискуссию. Но срываться на прямые оскорбления не следовало.
Дамочка, я студентка юридического факультета, которая один раз в ночь перед экзаменом прорешала тридцать с гаком задач по основам классификации преступлений. И поступок ГГ вполне потянет на статью 111 УК РФ, а именно умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Вы что, рыжих людей ненавидите? Я вообще не могу понять, почему двенадцатилетняя девочка заслужила страшную боль и пожизненную инвалидность. И хватит уже загонять про Средневековье, ГП всё-таки не «Игра престолов»! В Хогвартсе даже телесные наказания запрещены!
За высказывания о моем моральном облике отдельное «спасибо». У меня с эмпатией, в отличие от вас, все в порядке, и мне в принципе нелегко читать об увечьях. Да, в Поттериане в том числе!
Кстати про Поттериану. Именно вы расписались в полнейшем незнании английских реалий. ГП, вообще-то — социальная сатира. И вся дурь в ней взята прямиком из реальной Британии. Что-то утрированно, что-то нет. Но и то, наверное, попытку убийства и хранение запрещенных вещей (как аналог темномагической цепочки) в английской школе-интернате все равно бы не спустили на тормозах.
Пример с котёнком я привела для того, чтобы показать, как реагируют нормальные люди, а не социопаты.
Вообще, если произведение, заявленное, как серьезное, больше напоминает «Happy Tree Friends» или «Тома и Джерри», что-то с ним не так, не находите?
На этот комментарии можно не отвечать, потому что мне уже плохо от всех этих лучей социопатии и продолжать дискуссию я не в силах. Считайте, что это был крик души.
***
Интересно, почему школьники так любят представляться юристами? На втором месте - филологи, на третьем - врачи. Но это так, лирика.
Агрессивная подача, детская манера изложения, чисто подростковый максимализм, непонимание и категорическое неприятие чужого мнения, зациклинность на себе и эгоцентризм. А, главное, невозможность остановиться выдают возраст на раз. Какой из вас юрист? Вы нормально мысль изложить не можете. И элементарных вещей не понимаете.
Ну для совсем тупых "юристов"... Маги в книгах Роулинг очень сильно отличаются от обычных людей. Маги они. Они и от обычных англичан с шотландцами сильно отличаются. И их мир несколько отстает от современного и привычного нам. И законы у них свои. В Британии вообще прецедентное право, там российский УК не действует. И британцы имеют право защищать свой дом (и имущество) с оружием в руках. Кстати, про англо-саксонское право студентам юрфака рассказывают еще на первом курсе, точно знаю.
Далее... Мир Роулинг может быть какой угодно сатирой. Но он четко прописан. И там куча ситуаций, когда дети спокойно реагируют на травмы других, сами других травмируют (Рон и Гермиона превращают Крэбба и Гойла в нечто аморфное, поросшее щупальцами, и БРОСАЮТ в поезде). Жутко "шутят" и издеваются. Мародеры и Снейп, как пример.
Так почему вас так плющит и таращит, что в фанфике, который написан по этим книгам и этому миру, герои ведут себя точно так же? Этот мир придуман миссис Роулинг. Претензии к ней.
И да, с какого перепуга кто-то (хотя бы и я) должен подстраиваться под истеричных девочек-фиалочек? Жалеть котят - нормально. Считать, что только ваше видение мира (выдуманного известным писателем) правильное - нет.
Вам жалко Джинни? Так может стоит задуматься о том, что привело ее к этому страшному в общем-то финалу? М? В фике все это есть, если не заметили. Слепая любовь родителей и избалованность. Уверенность в том, что именно ей должно достаться все самое лучшее. И Гарри Поттер в придачу. Зависть. Неспособность понять, что все по первому писку не подается на блюдечке. Да, ей всего двенадцать. Но в таком возрасте (а особенно, если учесть, что речь идет о другой стране, да еще о сообществе, сильно отстающем именно в менталитете), мозги уже должны работать.

Так что брысь спать. Завтра в школу.... "Юристка"....

Вдогонку, детка. Вы и Конан-Дойля жопой умудрились прочитать.
Герой в "Этюде в багровых тонах" тупо разуверился в обычном человеческом правосудии. И он знал, что умирает. При этом давал своим врагам шанс наравне с собой.
Но до сопливых дурочек это не дошло. Хотя там все прозрачно... Обидно за Конан-Дойля, если что.
Показать полностью
Lados Онлайн
Господи, какое Зизи хамье...
Теперь ощущение, что посетивший нас тролль цитировал Зизи - тоже нёс лютейшую чушь про менталитет.
(Девять десятых упоминаний средневековья причиняет мне боль, если что.)
Тощий бетон
Lados
В Глашу пошла.
My Chemical Victim
Тощий бетон
Кто Зизи читал, тот на войне не плачет.
My Chemical Victim
Как же она передёргивает... Одно дело — мёртвый призрак, дерущееся дерево и волк, а другое — живой, искалеченный, рыдающий от боли человек.
Кое в чем она даже права (в трактовке Конан Дойля, например). Но тон. Но перевод стрелок на несчастную Роулин, мол, именно она создала этот мир социопатов. Вот ой.
My Chemical Victim
Тощий бетон
— У вас тут логика хромает.
— А ты косая кривая тупая ЖОПА!!!!!!!!
Тощий бетон
О, у ней ж "без регистрации". Пойду, спрошу, почему стрелочка не поворачивается.
Samus2001 Онлайн
"Джинни с каких-то кислых щщей лезет воровать вещи в чужую спальню и чуть не погибает"
- Автор, ты чего?
- Да вы сами [много текста], все по канону [много текста]

Вопрос обоснуя изменений характера Джинни и воровства, и чего это все вдруг стало канонным, булькая, тонет в потоках говна.
Lados Онлайн
Венцеслава Каранешева, да в общем-то не совсем.
Фишка истории Джефферсона Хоупа именно в том, что да, это трагедия, да, он даёт равный шанс - но нет, это преступление)
Меня умиляет это "никто не заставлял"

Да нет блять Зи, ты и заставила. Канонная Джинни уебала бы Глаше с ноги может, или там прокляла, обварила зельем там, много что можно придумать, но лезть гадить ей в кровать пока той нет... неа, не верю
И чсх, уебав с ноги была бы вполне права
Тощий бетон
"Автор, вот я читаю-читаю и не могу понять - откуда у "Гермионы" такая безнаказанность, от которой она уже совсем одурела.
Вы же сами заявляете, что решает чистота крови и древность рода. Так с какого же рожна бастарда-грязнокровка изводит и калечит чистокровных детей одного из древнейших родов, притом вполне сохранившего влияние? И почему это ей не может прилететь ответочка в виде объявления кровником? Потому что стрелочка не поворачивается?
И да, с чего вообще она, помня о своем происхождении, смеет что-то вякать на Уизли, у которых с этим всё чики-поки?

Нескладеха.

И еще замечу. Вот я не поклонник рассуждений о всяком там "отзеркаливании", но читать про "жрущего Жрона с глистами", когда "Гермиона" вливает в себя цистерны чая и фуры тортиков - именно к таким рассуждениям и располагает".

Ждем реакции.
Гилвуд Фишер
"Какая-то мерзкая грязнокровка лезет к парню, которого я считаю своим? Да с ноги ее! А если она меня в ответ? Аменя то за что?"

Прям как в анекдоте. И логика между прочим совершенно идентична логике попаданки, только стороны поменяны.
Samus2001 Онлайн
Тощий бетон

Патамушта Жрон Жрет Жирное, а Гермиона изящно оттопырив мизинчег попивает чаек для похудания (безглистовбвахахаха) и мило ест особые обезжиренные низкокалорийные вегетарианские тортики без ГМО, при производстве которых не пострадало ни одно животное.
НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ РАЗНИЦУ И ЧТО ВСЕ ПО КАНОНУ?!!!!

* прошу не воспринимать всерьез ;)
Тощий бетон
Samus2001
Не, я не уверен, что ЗЗ до такого додумается)
Тощий бетон
Я бы отреагировала издевкой. Чисто автоматически - это же очень явно нападение, а не вопрос ))
Тощий бетон
Венцеслава Каранешева
Так можно же и издеваясь, уесть оппонента доказательствами его жопочтения))
CMD
Нет. Какая то мерзкая сука вот уже два года уничтожает мою семью. Облила одного брата зельем, стуканула на другого брата и он теперь в Азкабане на пожизненном , третьего брата убили шестёрки её деда... Ах да, она ещё устроила мою травлю. Лично я бы не с ноги уебал, а ножом раз так пятьдесят в живот, но то я – тот ещё псих, а Джинни хорошая.
Но это же Зи, её Джинни способна только о Поттере думать, окружающей действительности же не существует.
Вообще вот если говорить о фиках в подобном жанре не могу не вспомнить в очередной раз пресловутых Аристократов. Да, там куча того что нынешнему мне неприятно, там есть ляпы в собственной концепции, но при этом это, ну, хороший фик. И герой там вполне человечен (даром что вообще-то крестраж захававший тушку Гарри) и дружба показана в общем то дружбой, а не вот этим вот, и любит он не за кошелёк и не за какие-то там таланты, и жизнь героя не вертится вокруг курощения всяких гадов, его цель даже благородна в какой то мере и сюжет не идёт по рельсам. А Зи это, ну, говно.
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер, это которые Аристократы?
Я всё-таки не выдержала. Люблю Джинни)

...После происшествия с Джинни Уизли школьники тревожно перешёптывались. Никто не мог чувствовать себя спокойно под одной крышей с бомбой замедленного действия, которая могла рвануть в любой момент. Одноклассники Гермионы уже давно сговорились: вести себя с ней всем, как один, нужно мирно и любезно, чтобы не навлечь на себя её бессмысленную и беспощадную месть...
А Дамблдор тем же вечером беседовал в своём кабинете... с самой Джинни!
- Мне жаль, что вам приходится участвовать в этом спектакле, мисс Уизли, - говорил он. - Но Гермиона слишком явно ненавидела вас. Кто знает, что бы пришло ей в голову. Пришлось вывести вас из Хогвартса - для вашей безопасности...
- Жаль, что я не смогу окончить учебный год как следует, - ответила Джинни. - Но к следующему курсу, я надеюсь, мы сможем выжить из Хогвартса это безумное существо! А я буду только рада поучаствовать в вашем плане. Надеюсь, девочки не слишком испугались, когда увидели это чучело, которое меня изображало?
Две вещи огорчали её особенно. Во-первых, то, что про неё могли решить, будто она - сестра специалиста по ликвидации проклятий! - способна попасться в простейшую ловушку. А во-вторых - то, что она якобы могла позариться на чужие конфеты. Всё-таки Джинни, привыкнув к отличной маминой домашней выпечке, не могла есть приторные магазинные сладости. Так же, как человек, привыкший к хорошей литературе, не смог бы читать картонные дилетантские поделки.
Показать полностью
Lados
Бастет которые. Апогей аристофаперства, ЭТИКЕТА и "грязнокровки неспособны колдовать по человечески", но боже, как же они прекрасны после Зи.
Нет, у нас с соавтором вон тоже бастарды хуесосят законнорожденную дочь, правда, не сестру, а мачеху. Но:
1) папа-Недостойный вообще не против, только угорает;
2) мачеха
Серсея Ланнистер, перенесшаяся на сто лет назад, бгг
успела заебать весь двор;
3) она первая начала! (с)
Тощий бетон
О,собственно, дождались. Наслаждаемся уровнем уедания.

Заязочка 40 минут назад
шо одно....

Кто и где там одурел? Кроме собственно Уизли в каноне, которых почему-то тупо не разъяснили за их "приколы" еще до поступления в школу Гарри Поттера?
Древность Рода красиво прописана у Гонтов. В каноне. Кто их уважал?
Гермиона - внучка высокопоставленного чиновника. А Уизли - никто и звать никак. Наглые детишки мелкого клерка. Им вякать не по чину. "По одежке протягивай ножки".
Зарегистрироваться слишком сложно, или мама не разрешает?
Все бы ничего, но с этим "мелким клерком" какбэ дед Гермионы обсуждает рабочие вопросы...
Lados Онлайн
Тощий бетон , переобувание в прыжке - 10/10 ящитаю...

И мелкий клерк начальник отдела. То, что в отделе два человека работают - в министерВстве не так много народу...
Тощий бетон
Lados
"А наверное, уже и 11/10" (с)
Samus2001 Онлайн
здесь уважаем, тут не уважаем, а тут за древность рода в Азкабан сажаем
Кандидат в олимпийскую сборную по тверку найден!
Да, Аристократы норм. Да вот и у CMD хороший фик. Там в маг мире действительно многое осталось от средневековья, но это выглядит действительно проработанной системой. Есть там и аристократия с родомагией, и они тоже последовательны и логичны. В итоге получается вполне верибельный мир, который мог бы существовать. А у Зи все особенности ее мира существуют исключительно для пользы Глаши и работают только в одну сторону.
Lados Онлайн
Тощий бетон, пожалуй) но реально, вот так вот взять и отрицать основу своего альтернативного мироздания?!
Тощий бетон
Lados
Что ж с ней станет, если она себя перечитает??
Lados Онлайн
Тощий бетон , фатальный разрыв шаблона?
Тощий бетон
Lados
И чего же стоят, в таком случае, ссылки на средневековье?)
Lados Онлайн
Тощий бетон , НЕ НАДО ПРО СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Каждый раз, когда при мне его упоминают, я испытываю фейспалм.
Меня Заязочка пугает((
Lados
Мелкий клерк способный запретить высокопоставленному чиновнику и всей стране пользоваться целым видом транспорта.
Lados
Средневековье это как у Мартина! У которого в общем тоже Рамси для общества дно то ещё, а Тайвина за его художества мечтает сожрать полконтинента но кому какое дело, право слово.
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер , мелкий клерк, который ходит с обыском к ЛОРДУ МАЛФОЮ РАСРАСРАС по первому подозрению, и из страха перед которым ЛОРД МАЛФОЙ РАСРАСРАС поджав хвост продаёт фамильную дрянь жулику.
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер, поправка: это как у ДиДов.
Lados
Да у них в общем тоже не сказать чтобы как у Зи... хотя м.б.
Тощий бетон
Lados
А про обыски и прочее, это Ро наврала!!111АДЫН
Гилвуд Фишер
*вспоминает достройки красно-черного клуба по поводу Великого Весеннего Поветрия и вообще всего блядского цирка 209-211 гг.*
*нервно ржёт*
Lados Онлайн
Гилвуд Фишер , ну, у них по крайней мере можно нагло затыкать папу ножиком и получить папин трон.
Или взорвать собор, убить сына и получить трон.
Или столкнуть брата с моста и получить трон.
В плане, сделать вот это вот, признаться и ничего не огрести.
Ну, ты понял о чём я.
Lados
после этого можно не сомневаться, что Ггини Заязочки на сто процентов ее альтер-эго. Хамки и хабалки одинаковые. Мне так стыдно вспоминать, что когда я еще пыталась с ней как с нормальным человеком разговаривать. С ней невозможно вести дискуссию.

Тощий бетон
как у нее все-таки плохо с логикой. То у нее Древность Рода самое важно, а теперь, оказывается, всем на это плевать и любой безродный нувориш будет круче самого родовитого мага.
Тощий бетон
Talitko
Вот уж заткнула канонные дыры так заткнула.
Я тоже отписалсо автору :) Как тут удержишься.
Венцеслава Каранешева
Тощий бетон

Норот, вот вам делать нечего, кроме как нервы себе трепать :) Получите только ушат хамства от аффтара и хомячков, хорошо если комменты не потрет.
Венцеслава Каранешева
хехе, доведете так автора до истерики, она же на критику вообще не умеет спокойно реагировать.
Бешеный Воробей
Ну дык интересен же смысл ответов.
Тощий бетон
Венцеслава Каранешева
А где почитать?
Тощий бетон
Все там же, прям под ответом вам )
Тощий бетон
Венцеслава Каранешева
о, действительно
Мы с отцом и дедом поглощали суп, когда в дверь поместья постучали. Дед нахмурился и велел Винки отвести хозяина Барти в дальнюю комнату и спрятать под мантией невидимкой.
Поднявшись из-за стола мистер Крауч с недовольным видом отправился встречать незваных гостей. Я поплелась за ним, надеясь что это пришёл кто-то из моих друзей.

За дверью оказался Артур Уизли, сопровождаемый несколькими незнакомыми мне аврорами. Впрочем – один из них был чёрным и лысым, наверняка шестёрка Дамблдора Шеклболт.

– Доброго дня, мистер Крауч – едва кивнул моему деду Уизел. Разумеется в его голосе не было ни грамма уважения, а в глазах этого мелкого клерка я заметила недобрые огоньки

– Что вы хотите мистер Уизли? – дед расшаркиваться не стал. Вот он, настоящий Железный Крауч! Гордость за этого умничку видимо отразилась у меня лице, Уизел бросил на меня полный ненависти взгляд. Будто бы его ненависть что-то значила!

– Сразу к делу, Бартемиус? – Уизли мерзко усмехнулся – Хорошо, я тоже не хочу расшаркиваний. Аврор Шеклболт, ордер пожалуйста.

Черномазый колдун с невозмутимым выражением лица, достал из кармана мантии сложенный документ, вышел вперёд и протянул мистеру Краучу. Тот схватил пергамент, пробежался по нему глазами и взглянул на Уизела

– Обыск? Могу поинтересоваться, с каких это пор я нахожусь под подозрением в применении чёрной магии.

– С тех пор как твоя внучка использовала рунную цепочку на крови! – рявкнул рыжий. Я не понимала. Почему дед до сих пор не выгнал этого отвратительного хама!

– Это была не тёмная магия мистер Уизли — с ледяным презрением процедила я – и как вы смеете врываться в дома приличных людей!

– Кровавая магия запрещена декретом Визенгамота тысяча восемьсот пятидесятого года – Шеклболт ухмыльнулся, обнажая белые зубы – За вас заступился директор Дамблдор, и Министр Фадж согласен с ним, что маленькая девочка неспособна додуматься до такого сама. А значит кто-то её научил и единственный маг-родич первая на то кандидатура.

– Да, да, аврор Шеклболт – Уизли нетерпеливо переступил с ноги на ногу – А теперь мистер Крауч пропустите нас в дом или будете арестованы за оказание сопротивления.

– Конечно мистер Уизли – дед посторонился и зло посмотрел на меня. Тоже мне умник, я что виновата что одному подлому мерзавцу директору моча ударила в голову?

Уизли с аврорами прошли в дом, озираясь. Шеклболт достал из того же кармана смятую бумажку, сверился с ней и обратился к деду

– Мистер Крауч, позовите пожалуйста сюда домовых эльфов Винки, Олли, Герти… он один за другим перечислял имена наших домовиков, всех до единого. Дед аж окаменел. Я решила заступиться за наших верных помощников

– Аврор Шеклболт, какое вы имеете право!

– Имеем. Поправка к закону об обысках в домах чистокровных семейств от июля тысяча девятьсот девяностого года. Выдвинута Амелией Боунс, принята Визенгамотом единогласно. Эльфы постоянно перепрятывают запрещённые артефакты и книги при обысках, всем надоело.

Я молча открывала и закрывала рот, что же теперь будет! Как же так то!
Показать полностью
Гилвуд Фишер
не знаю почему, но больше всего я угораю, что эта зарисовка начинается с фразы "Мы с отцом и дедом поглощали суп", это так по Заязовски все-таки, вечно что-то поглощать)
Talitko
Изначально я хотел написать "вкусный суп" но это было бы перебором
Там еще в комментах Tomblackcat с альтернативным переводом. Вот даже не удивляюсь, что вижу его у Заязочки.
Блин, это количество лайков на работе пугает =/
Бешеный Воробей
Ничего нового. Зи не умеет подбирать контраргументы от слова совсем и очень любит такие приёмы как очучеливание и апелляция к возрасту. Ох, за второе особенно хочется втащить, потому что у меня сразу возникает перед глазами типичная бабка-хабалка, не признающая технического прогресса и считающая себя правой просто потому, что «жЫзнь прожила!!!11».
Тощий бетон
Гилвуд Фишер
В адрес Шеклболта хорошо бы что-то такое звучало.
https://www.youtube.com/watch?v=zz6wXDWqjas
Блин, мне так понравилась своя же идея про "выставите сюда всех эльфов по списку" (а в Министерстве типа есть перепись всех домовиков Британии отслеживающая их принадлежность. А ввезённых из-за границы или рождённых от имеющихся у тебя нужно идти и регистрировать, при отказе от, хозяин едет в Азкабан, а домовик по обстоятельствам), что я теперь буду её хэдканонить
Тощий бетон
Бешеный Воробей
Ну я подлил немного:

Ну простите. Значит, это Уизли просто так, за здорово живешь, уничтожают семью "Гермионы", травят ее саму, заводят себе рабынь, во всеуслышанье рассуждают о неполноценности некоторых соучеников, доводят до гибели/заключения преподавателей...
Ух, Уизлища проклятые. Азкабан по ним плачет! Странно только, почему в тексте это делает "птеродактиль", а не они.
Тощий бетон, ставлю Чёрное Пламя против ножика для фруктов, что ничего нового в ответ вы не услышите :))
Тощий бетон
Бешеный Воробей
А я и не сомневаюсь)
У меня изредка (очень изредка) мелькает мысль приложить собеседника возрастом: когда эт самый возраст просто таки вопиет, и с высокой степенью вероятности оппонент лет через пять-десять, перечитывая себя сегодняшнего, пробьет себе фейспалмом череп. Но я сдерживаюсь. Таки если он реально не понимает, что озвучивает типичный шаблон школоло, то спорить бессмысленно. А ссылки на возраст со стопроцентной вероятностью будут считаны как тупая попытка задавить авторитетом.
Lados Онлайн
Венцеслава Каранешева, я прикладывать возрастом опасаюсь.
Хрен его знает, сколько там собеседнику на самом деле.
Иногда думаешь - школота, а ему под пятьдесят.
Lados
Вот это самое страшное.
Lados
С Хоупом есть еще нюанс, что он этой девушке был никто, джентли (не-мормон). Он ее украл, мормоны ее вернули домой. Хоуп прицепился к Святым Последних Дней и мстил за то, что убийством не было. Псих, поехавший на религиозной почве, джентли поганый.
Венцеслава Каранешева
вообще интернет в этом плане показатель, что возраст и разумность и адекватность не так уж и взаимосвязаны. В нашем междусобойчике, как я поняла по косвенным оговоркам, довольно большой разброс по возрасту, но мы все общаемся абсолютно на равных. Я не раз встречала в сети очень разумных и по человечески мудрых подростков и совершенно невыносимо тупорылых 50-летних идиотов.
Бартемиус Крауч был в ярости. Он только что вернулся из Хогвартса, где ему предъявили претензию за то что его – его, неумолимого и непреклонного в борьбе со злом Железного Крауча, родная внучка наложила на свои вещички какие-то жуткие и откровенно темноватые защитные руны, спалившие руки и выжегшие магическое ядро какой-то другой девочке. О, Бартемиус прекрасно знал ЧЬЕЙ это было идеей и мириться с этим более не собирался.

Двери дома распахнулись, подгоняемые заклятием Бартемиуса, домовуха Винки, бросившаяся встречать хозяина , была отброшена в сторону пинком. Шаг за шагом, разгневанный старик приближался к своей цели.

– Я дал тебе второй шанс! – Крауч стоял напротив сына приставив конец палочки к его горлу и вываливая на него всё скопившееся за последние недели – Я думал что тебе хватит мозгов не учить свою дочь пожирательским штучкам! Думал что твоя мать была права а я был слишком жёстким к тебе!

Бартемиус выдохнул и продолжил, уже несколько спокойней.

– Но прав был я. Ты всегда был есть и будешь недостойным ни её, ни меня, ни славной фамилии Крауч. Ты больше не увидишь дочь, я об этом позабочусь. Она вырастет приличным человеком и если нужно я вобью в неё это розгами!

Барти истерично расхохотался

– О мой безупречный папочка. Я так тебя разочаровал! Ха! Ты всегда был слишком жалок чтобы понимать истинную силу, истинное величие! Ох Барти, что подумают люди – он оттолкнул отца и издевательски скорчил рожу , подражая Бартемиусу каким его помнил из детства – Что скажет мистер Фоули! Как я буду смотреть в глаза профессору Слагхорну. Тьфу!

Младший Крауч сплюнул на пол. Старший побледнел, содрогаясь от гнева.

– Не. Смей! – прошипел он

– Ой – Барти скривился – Как я могу себя так вести, да? Так за чем дело стало, а папочка? Убей меня, убей, убей, УБЕЙ! – последние слова он проорал, брызгая слюной отцу в лицо.

– ДИФФИНДО! – проревел Бартемиус, резко взмахнув палочкой. Невидимое лезвие полетело в Барти и тот повалился на пол, булькая, хватаясь за перерезанное горло и пачкая кровью старинный ковёр.

Когда он затих, мистер Крауч повернулся к съежившейся от ужаса в углу домовухе.

– Отстираешь ковёр – безэмоционально приказал он ей – о… трупе... я позабочусь. И. Ты. Будешь. Об этом. Молчать.
Показать полностью
Гилвуд Фишер, Тайвин, перелогинься!
Бешеный Воробей
Чо сразу Тайвин!
Ну и захотелось чего-то доброго. Относительно доброго, но всё же.

В последнюю неделю в Норе воцарилась тишина. После того как целители в Мунго сказали что Джинни останется сквибом навсегда говорить никому из Уизли особо не хотелось. Молли целыми днями сидела с дочерью – не поднимающейся с постели и совершенно не желающей жить, забывая приготовить еду, убраться в доме и узнать что-там с прочими детьми. Артур, Перси и близнецы приволокли откуда-то целую зельеварную лабораторию, установили её в сарае и не выходили оттуда, ставя какие-то эксперименты.
Рон чувствовал себя ненужным как никогда. О как он хотел бы помочь отцу и братьям, но как же он мало понимал в зельеварении. Мать и Джинни не прогоняли его, но видеть их такими Рону было слишком больно.
Так и получилось, что большую часть времени он варил слабосъедобную дрянь, которую собирающаяся к вечеру за столом семья молча поглощала и возвращалась к своим делам.
Днём он со старым упырём играл на чердаке в шахматы. Играли они на всякую мелочь – потому что упырь считал что игра без ставок и не игра вовсе. Рон уже проиграл ему половину коллекции вкладышей от шоколадных лягушек и выиграл потерявшее цвет дырявое одеяло, к тому же пожранное молью.
Упырь протянул костлявую лапу и передвинул своего ферзя. Рон сделал ответный ход и вяло пробормотал:
– Шах и мат, старик. Гони карту.
Упырь гортанно рассмеялся и вытащил из кучи лежащих подле него карточек одну и протянул Рону. На ней был изображён директор Дамблдор – с такой же началось знакомство Рона с Гарри Поттером, оказавшимся тем ещё ублюдком.

– «Знаменит своей победой над темным волшебником Гриндевальдом в 1945 году, открытием двенадцати способов применения крови дракона и своими трудами по алхимии в соавторстве с Николасом Фламелем»

Рон прочитал надпись на карточке вслух и треснул кулаком по столу. Знаменитый Дамблдор и ничего не сделал с выскочкой Крауч!
Кулак Рона сжался сам собой, сминая карточку. Бросив её в тёмный угол, мальчик принялся вновь расставлять фигуры.

Внезапно его голову пронзило осознание. Дамблдор! Фламель! Философский камень!

Рон вскочил, буркнул что-то упырю и понёсся в свою комнату. Вытащив из стола перо и пергамент он, старательно выводя буквы, начал писать:

«Профессор Дамблдор…»

•••

Рон пришёл на назначенную поляну заранее. Ходя из стороны в сторону он гадал, придёт ли великий волшебник на встречу или нет. Кто для него Рон Уизли в конце концов.
Дамблдор появился ровно в срок. Рон бросился к нему и затараторил прося связаться с Фламелем и попросить у того чего-нибудь вроде философского камня чтобы вернуть Джинни магию. Директор внимательно его выслушал и сказал что не имеет права просить у своего друга о таком. Но пообещал написать тому и попросить чтобы он встретился с Роном. Мальчик рассыпался в благодарностях.

•••

– Я прошу… мистер Фламель. Мне не к кому больше идти – Рон упал перед древним волшебником на колени
– Эликсир не поможет беде вашей сестры – Фламель покачал головой – Впрочем я могу помочь ей. Существует ритуал, древний и довольно таки тёмный
– Плевать! – выпалил Рон но тут же замялся – простите мистер Фламмель. Я имею в виду – помогите Джинни, я всё сделаю.
– Это будет зависеть от вас, юный мистер Уизли – грустно сказал Фламель – Жизнь и магия во всяком волшебнике связаны. Ваша жизнь, доброй волей переданная вашей сестре позволит ей вновь прикоснуться к волшебству. Но вам после ритуала останется… неделя, может быть две. Вы понимаете?
Рон ошеломлённо замолчал, потупив взгляд, но через мгновение поднялся с колен и выпрямился, глядя старому алхимику прямо в глаза.
– Я заплачу любую цену, мистер Фламель. Я готов.
– Я говорил тебе Николас – произнёс директор Дамблдор, сидящий в кресле в углу комнаты – мальчик не жаждет вечной жизни, он действительно хочет помочь сестре.
– Да, Альбус, я убедился. Поздравляю вас мистер Уизли, вы прошли испытание. – морщинистое лицо алхимика немного разгладилось и он положил сухую ладонь на плечо Рона – Я говорил правду лишь отчасти. Эликсир жизни и вправду не поможет юной Джинни вернуть магию, но магия и жизнь и вправду связаны. Небольшая модификация позволит обратить годы жизни даруемые эликсиром в исцеление магического ядра. Оно будет восстанавливаться несколько лет, но восстановится в полном объёме и даже чуть побольше. И да, я приготовлю этот эликсир для вашей сестры.
Показать полностью
Lados Онлайн
Мимимимими)) семейные ценности Уизли!
Гилвуд Фишер
да, понимаю. Бедный героев так замучили, что в противовес их так и хочется закомфортить.
Тощий бетон
"сегодня в 13:21, Lados Что ж с ней станет, если она себя перечитает??"
Очевидно же - она напишет фанфик на свой фанфик... Все леди делают это...
Тощий бетон
CMD
Вы лучше подскажите, как в свете последних откровений автора трактовать ссылки на средневековые нравы.
Talitko
Я тоже неоднократно встречала разумных и мудрых подростков, с двумя даже дружила много лет: когда мы познакомились, мне было 27, а им 16 и 13 соответственно, но мы обшались вообще без малейшего напряга и попыток мериться возрастом. Оба были офигенные, всем бы такие мозги, такую эрудицию и такое понимание целей в жизни. Младший, Антон, потом поступил на бюджет во ВГИК, и к настоящему моменту уже снял два неплохих короткометражных фильма. И все-таки я всегда осознавала, что они - подростки. Потому что специфическое восприятие мира, которое, как я знала, позже пройдет (и оно на моих глазах прошло), суждения о многих впжных вещах вообще без личного опыта, который, как я знала, позже придет (и он на моих глазах приходил). Ну и т.д.
Венцеслава Каранешева
ну, отсутствие опыта это да, конечно. Но молодость, как говорится, недостаток временный)
А вот клинический идиотизм не всегда)
Вот знаете, меня в детстве как-то долбануло током, рука обгорела и обуглилась, ладонь реально стала чёрной и, хотя есть вариант, что это был глюк или я была в шоке, даже будто бы пузырилась. Была трёхдневная кома, проблемы с ЦНС (ходить не могла около месяца), долгая реабилитация. Единственный выживший ребёнок из трёх подобных случаев в городе.
И вот мне очень легко представить себя на месте Джинни в этой главе, честно, и я могу сказать, что она этого определённо не заслужила, тем более, как выяснилось далее, она действительно не хотела причинять гг и её подруженциям реального вреда, просто мелко напакостить. Да, воровать не есть хорошо, никто не спорит, но наказание явно не соответствует совершённому проступку.
Яшка с горечью
Вот я со своей дочерью обсудила даже, а дочерь училась в школе с полным пансионом. Говорю - если бы ты с дурна ума бы положила в шкаф ампулу с соляной кислотой, и твоя врагиня бы получила кислотой и осколками стекла, ты бы что сделала? Она, конечно, сказала сперва, что такую "защиту от врагов" бы изначально не поставила, но согласилась допустить, что в 14 могла бы не оценить степень опасности, и положить. И вот если допустить - говорит, в ужасе бы завизжала и побежала бы за помощью, а не вещи проверять и чай пить ...
Яшка с горечью
margovita
Вся эта херня с детьми-стоиками не работает еще и потому, что люди в большинстве своем не настолько отбитые, чтобы чужие страдания ( буквально в метре) воспринимать как норму.Девчонка может быть неприятной, противной, может она вороватая - но не жечь же её за это!

А Глаша бы после подобных фокусов стала быпарией, поскольку ну нахер с такой ебанутой общаться и водиться
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть