↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Aila Darley
13 июня 2020
Aa Aa
Мир сошел с ума.
Роулинг оказалась в центре сексуального скандала. Автор «Гарри Поттера» написала в своем твиттере, что признает только два пола — мужской и женский. Её обвинили в трансфобии и нетерпимости к трансгендерам, небинарным людям и людям с гендерной нонконформностью. И это не первый случай. В декабре прошлого года общественность возмутило, что Роулинг поддержала женщину, уволенную с работы за заявление о том, что транс-женщина не является женщиной.
«Если биологического пола не существует, то однополой любви тоже нет. Если пола не существует, то вся реальность, в которой живут женщины, стирается. Я знаю многих транс-людей и люблю их, но размытие концепции биологического пола отбирает у многих людей возможность осмысленно обсуждать свою жизнь. Я говорю правду, а не пытаюсь кого-то оскорбить».
Последствия скандала могут серьезно повлиять на ее произведения, в том числе на «Гарри Поттера» и «Фантастические твари». И поговаривают о том, что её хотят лишить авторских прав. *фейспалм
Против Роулинг настроились не только поклонники ее творчества. Резко негативно высказались голливудские звезды Эмма Уотсон, Дэниэл Рэдклифф, Эдди Редмэйн, которые сыграли в экранизациях ее романов. Не поддержала мнение Роулинг и студия Warner Bros., которая отметила, что была бы рада разнообразию гендеров в своих фильмах.
Тви второй день просто воет по этому поводу. Накал страстей зашкаливает. Давно такого срача не было. Наверное, когда ты являешься публичной личностью следует очень осторожно подбирать слова и высказывать свои мысли. Я не осуждаю Ро, но и не разделяю ее взглядов, хотя обвинять в нетерпимости и травить кого-либо за высказанное мнение, это полная дичь.
#всем_пох #из_твиттерского #фейспалм #гп
13 июня 2020
133 комментариев из 293 (показать все)
Эмили Джейн
Но что будет, если он начнет возражать против термина?
В смысле - будет отрицать такое явление, как гомофобия? Или что?
Или против того, чтобы его называли гомофобом? Вполне разумное желание. По-моему, достаточно найти точки несогласия и обсудить их.
Пример со Снарри не совсем поняла, если честно)
Мораг
> Это нарушение было обнаружено у заключённых.

Изначально это нарушение было обнаружено у обычного человека без криминальной истории. И уже потом на волне предположений про «гипермаскулинность» принялись искать это нарушение конкретно у заключённых.

> Их никто до заключение не дискриминировал по этому признаку, их даже не проверяли)))

А вот граждан, испытывающих трудности в обучении — в подростковом возрасте сверстники не дискриминируют и не травят, нет? Более низкий уровень образования и сложности в его получении — не ухудшают социальное положение, нет? Ухудшение социального положения — не приводит ли к большей вероятности совершения мелких преступлений, нет?

Уж не связано ли это с той особенностью, что субъекты с XYY-синдромом испытывают трудности в обучении?

Ну и даже внутри выборки по заключённым: есть ли значимые различия в тяжести преступлений среди субъектов с XYY-синдромом и прочих? Есть ли значимые различия в частоте рецидивов? Ну и прочие интересные вопросы про выбор критериев для подтверждения/опровержения гипотезы.
rewaQ
В смысле - будет возражать против этого термина вообще (как оскорбительного по сути) и/или применения его лично к себе.

Со Снарри дело было так. ТС (уж не помню, кто это был, но помню, что девочка) заявила, что только гомофобы могут отрицать, что между Гарри и Снейпом в книге искрит. Ну и пошло-поехало.
Эмили Джейн
[тяжело вздохнула и ушла дальше заниматься ремонтом] Запрет женщинам учиться как ЦЕННОСТЬ (патриархальная или еще какая) - это порождение бурной фантазии.
В патриархате как раз вся суть того, что женщины должны быть полностью подконтрольны. Так что никакие не фантазии.
Эмили Джейн
Со Снарри дело было так. ТС (уж не помню, кто это был, но помню, что девочка) заявила, что только гомофобы могут отрицать, что между Гарри и Снейпом в книге искрит. Ну и пошло-поехало.
Жесть о_О
Ксафантия Фельц
Опять же - нет. "Вся суть" там не в этом. Но даже если для простоты исходить из того, что в этом, "запрет на учебу для женщин" - это не ЦЕННОСТЬ. Погуглите определение слова "ценность", не знаю.
МиртЭль
То есть, если обычный трудяга назовет негра негром, ему за это ничего не будет?
Зависит от того, кто он и где он это сделал. В некоторых местах за это можно было отхватить задолго до текущего момента)
Дисклеймер: я могу говорить за очень небольшую часть Франции и за Новую Зеландию, которая, географически ни разу не запад, но, думаю, под обсуждение "а как там" попадает.
За другие места я говорить не могу.
МиртЭль
Что, прям всё врут? А с чего тогда такая истерия с Ро? Кто все эти люди, что гнобят её в соцсетях? Рептилойды?) Просто, если в стране не принято вообще гнобление за такие высказывание, то откуда что берется?
Мне странно было бы, если бы у нас вдруг ни с того ни сего какого-нибудь писателя стали бы вот так травить за подобное. Скорее наоборот, могут затравить, если кто-то в открытую выскажется что геи это нормальные люди, а запрет на пропаганду надо снять.
Ну почему врут-то? Я же провела прямую аналогию.
СМИ пишут "Путин бросил ручку". Я не говорю, что они врут, я говорю, что если где-то в России некий Вася Пупкин бросит ручку, то ему могут:
а) ничего не сказать или молча проигнорировать
б) сказать что-то вроде: "Че раскидался-то, казеным имуществом"
в) сказать что-то вроде: "Че стучишь, и без тебя голова болит, нашел, понимаешь повод"
г) сказать что-то вроде: "Правильно! Я тоже считаю, что наифг это все! Ты абсолютно прав!"

Что именно услышит конкретный Вася сильно зависит от того, кто и в каком настроении будет рядом. Но(!) что я точно могу предсказать -- тысячи людей не прочитают об этом в новостях, и не бросятся, возмущенные такой грубостью засирать личку и коменты Васе. А другие не будут выступать в поддержку Васи и права кидать ручки. А третьи не скажут "достали эти ручки, между прочим карандаши тоже кидают!".
Потому что на Васю всем пофиг, и максимум начальник посмотрит печально и скажет: "хорош ручки портить, делом займись".

Этим условные Вася и Джон отличаются от Путина и Роулинг.
Показать полностью
Jinger Beer Онлайн
C17H19NO3
Если ХYY, у которого впервые обнаружили эту хромосому тогда не сидел, это просто недоработка органов.
Ксафантия Фельц
У вас что, раздвоение личности?
Пока одна личность ненавидит геев, другая пишет про них фанфики. *в шоке*
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
У вас что, раздвоение личности?
Пока одна личность ненавидит геев, другая пишет про них фанфики. *в шоке*
Всё просто - в фанфиках персонаж может быть кем угодно: хоть геем, хоть вампиром, хоть инопланетянином. В реальности же геям не место. Вот как инопланетян и вампиров не существует, так и ЛГБТ существовать не должно.
Эмили Джейн
Ксафантия Фельц
Опять же - нет. "Вся суть" там не в этом. Но даже если для простоты исходить из того, что в этом, "запрет на учебу для женщин" - это не ЦЕННОСТЬ. Погуглите определение слова "ценность", не знаю.
Щас бы за патриархат заступаться. Тьфу. Т.е. вы ещё и против равноправия? Мдэ.
Jinger Beer Онлайн
Популярный американский рэпер Кендрик Ламар устроил расистский скандал во время своего выступления в Алабаме. Громкий инцидент случился в рамках фестиваля Hangout Fest, хедлайнером которого и был 30-летний музыкант.

Готовясь к исполнению своего хита «M.A.A.D City», уроженец калифорнийского Комптона по традиции пригласил на сцену одного из слушателей — и повезло на сей раз девушке по имени Делани.

Закончилось для фанатки все, правда, крайне печально. Дело в том, что уже в самом начале трека темнокожего музыканта многократно произносится так называемое «n-word» (эвфемизм, употребляемый вместо некорректного «негр» — «Газета.Ru»), и Делани, прекрасно знавшая текст композиции, не стала лишать песню ее оригинального звучания.

Уже после первого использования девушкой запрещенного слова зал синхронно охнул, явно не ожидав от фанатки такой неосмотрительности, а всего спустя пару секунд, когда девушка еще раз «переступила черту», прервал минусовку и собственное выступление сам Кендрик.
При этом Делани изначально не осознала всю серьезность ситуации, подумав, что остановка песни является частью шоу, и даже попыталась пошутить.

«Что не так? Я не столь хороша для тебя, бро?» — заигрывающе спросила она у рэпера, после чего, услышав протяжное улюлюкание и оскорбления из толпы, попыталась понять, что на самом деле случилось.

«Знаешь, здесь есть свои правила, — начал объяснять ей Ламар. — Тебе стоило пропустить всего одно слово».

Делани, до которой наконец-то дошла вся суть проблемы, тут же принялась извиняться.


«Простите… Я действительно сказала это?» — попыталась исправить свое положение девушка.

«Да, ты действительно его произнесла», — с нескрываемым презрением ответил рэпер, а затем спросил у зала, «стоит ли ее оставлять на сцене».

Толпа, что примечательно, без малейшего колебания стала протестовать против предоставления девушке второго шанса, активно жестикулируя, крича и посвистывая — и если бы сама Делани едва ли не со слезами на глазах не вымолила у Кендрика и его фанатов прощения, ей явно бы пришлось быстро ретироваться.
Приняв клятву незадачливой певицы «больше никогда так не делать», Ламар продолжил исполнение трека и даже в конце попросил толпу поаплодировать девушке, однако ситуацию это явно не исправило.


От себя добавлю, что белые девушки нечего делать на концерте черномазого негра, рэпера нужно было познакомить с демократизатором, за распевание песен с таким запрещенным словом. потом оштрафовать на миллион долларов, а деньги раздать нищим негритятам на крэк.
Показать полностью
Jin Bee
> Если ХYY, у которого впервые обнаружили эту хромосому тогда не сидел, это просто недоработка органов.

Тема Ломброзо не раскрыта.
Jinger Beer Онлайн
C17H19NO3
Он опередил свое время. Вот сейчас, с использованием искусственного интеллекта для идентификации личности по видео,
Наверняка выяснится что Ламброзо был прав.
По крайней мере, рассматривая фотографии и видео с протестами нашей несистемной оппозиции, у меня создаётся впечатление, что что-то в этом есть.
Я же провела прямую аналогию.
Это не прямая аналогия. Вот если бы Путин высказался в защиту геев, тогда да, была бы прямая)
И я объяснила, почему ваша версия не катит. В нашей стране не осуждается кидать ручки, хоть кому. А Ро высказалась против навязанного большинству мнения. А раз оно уже навязано, и принято, так, что люди считают возможным травить пусть и знаменитость, то и в повседневной жизни обычные люди так или иначе с этим сталкиваются.
Jin Bee
C17H19NO3
Он опередил свое время. Вот сейчас, с использованием искусственного интеллекта для идентификации личности по видео,
Наверняка выяснится что Ламброзо был прав.
По крайней мере, рассматривая фотографии и видео с протестами нашей несистемной оппозиции, у меня создаётся впечатление, что что-то в этом есть.
Разработчиков искусственного интеллекта, к слову, не мешало бы всех до единого уничтожить вместе с их гнусными творениями в прямом эфире с трансляцией на весь мир.
МиртЭль
Это не прямая аналогия. Вот если бы Путин высказался в защиту геев
Надеюсь, он никогда этого не сделает.
Ксафантия Фельц
Мистэр Лорэнцо
Всё просто - в фанфиках персонаж может быть кем угодно: хоть геем, хоть вампиром, хоть инопланетянином. В реальности же геям не место. Вот как инопланетян и вампиров не существует, так и ЛГБТ существовать не должно.
1. Инопланетяне существуют. То что ты их не встречала, это другой момент.
2. Вампиры существуют. (как минимум ментальные)
3. ЛГБТ - это реальная реальность, а твоё "существовать не должно" - это бред бредовый.
4. Я отказываюсь верить в то, что ты на самом деле веришь в ту ахинею, которую несёшь. Таких "двинутых" просто не бывает в природе. А это значит, что ты или энергетический вампир или хитрожопый тролль. Хотя, одно другому не мешает, конечно. Есть ещё вариант, что ты тут занимаешься чёрным само-пиаром. *рассуждает вслух*
Ксафантия Фельц
Jin Bee
Разработчиков искусственного интеллекта, к слову, не мешало бы всех до единого уничтожить вместе с их гнусными творениями в прямом эфире с трансляцией на весь мир.
Вау!
Вот это было круто!
Отличный наброс.

М-да, а мы тут обсуждаем достаточно ли Роулинг подумала, перед тем как говорить такое, или стоило еще поразмышлять - при том, что в беседе о Роулинг и правах трансгендеров внезапно предлагают линчевать создателей ИИ, которые к теме обсуждения вообще никаким боком.
C17H19NO3
Это интересно и требует более пристального внимания, вы правы. Имеет смысл. Так в чём же дело -
Если же сейчас эти исследования не были проведены - проведите.
Вы так и не ответили на мои вопросы, кстати. Из чего я делаю один вывод: вам эта тема интересна только потому, что вы светитесь тут(а я вам предложила найти возможность приватной беседы) - вы заигнорили как предложение не засорять обсуждение, так и доп вопросы. Ну ок, ваше право)))
Надеюсь, он никогда этого не сделает.
Я вас уверяю, если вдруг кому-то из тех, кто на ним стоит, вдруг покажется материально выгодной защита и продвижение прав сексменьшинств, то он сделает. Но конечно же сначала по стране прокатится подготовительная работа с населением) Вы же не думаете, что в США вот так прям сразу и начали геев защищать и все были согласны? Точно так же, как и у нас, народ и не подозревал, что такое может быть в их стране)
Jin Bee
Строение черепа зависит не только отгенетики, но и от массы факторов, влияющих на внутриутробное развитие - низко расположенные уши, например, признак возможной интеллектуальной дисфункции, так как кости черепа в процессе внутриутробного развития стремятся к центру и вверх; то есть, если ушки ниже уровня бровей - значит, в процессе формирования черепа на определённом сроке были нарушения. А на том же сроке формируются и некоторые структуры мозга, ага. И то, что современное человечество называет "красивым и гармоничным лицом" - всего лишь лицо человека, не имевшего внутриутробных проблем .
Никто не отменяет и не преуменьшает значение социальных факторов. Можно и урождённого гения забить в детстве до состояния пускающего слюни идиота, можно и проблемного ребёнка вытащить на уровень Нобелевки... но это исключения из правил, увы.
Мораг
А можно ещё раз про уши с бровями?
Тьфу. Т.е. вы ещё и против равноправия? Мдэ.

Собственно - вот он, еще один типичный пример вот этого всего. Стоит возразить хоть что-нибудь хоть на что-нибудь трендовое, как на тебя, ащще не вникая в твои слова, навешивают ярлычок. Автоматически.

Ксафантия, не дурите, погуглите определение "ценностей". Я не против равноправия, я против подмены понятий и выдумок.
Мораг
если ушки ниже уровня бровей
Я не с целью докопаться, мне правда интересно - речь про младенцев или взрослых?
И про какую часть уха и брови идет речь:
- точка где ухо "крепится" к череп или самая верхняя точка и
- самая верхняя точка брови или точка на наружном крае брови (ближайшая к уху)?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
тупа покысить
Ксафантия, не дурите, погуглите определение "ценностей". Я не против равноправия, я против подмены понятий и выдумок.
Я, я против равноправия) Нет его и не будет никогда в этом мире! свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого, а стоим мы на этой земле очень близко друг к другу...
Kedavra
Эмили Джейн
Ксафантия, не дурите

Мерлин великий! Ну нельзя же так посреди ночи-то!))))))
Terekhovskaya
Мы про равенство прав мужчин и женщин на учебу, если что :)
Мистэр Лорэнцо
Эмили Джейн
Можно и подробно, но, с вашего позволения, завтра, между полуднем и тремя часами мск. В это время у меня будет перерыв, и я смогу подробно ответить и удовлетворить ваше любопытство. Так годится?
Feature in the Dust
см выше.
Эмили Джейн
Terekhovskaya
Мы про равенство прав мужчин и женщин на учебу, если что :)
Я про все в принципе)))
Terekhovskaya
Я, я против равноправия) Нет его и не будет никогда в этом мире! свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого, а стоим мы на этой земле очень близко друг к другу...
Т.е. вы за то, чтобы один пол считался главнее другого? Ну-ну.
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
1. Инопланетяне существуют. То что ты их не встречала, это другой момент.
2. Вампиры существуют. (как минимум ментальные)
3. ЛГБТ - это реальная реальность, а твоё "существовать не должно" - это бред бредовый.
4. Я отказываюсь верить в то, что ты на самом деле веришь в ту ахинею, которую несёшь. Таких "двинутых" просто не бывает в природе. А это значит, что ты или энергетический вампир или хитрожопый тролль. Хотя, одно другому не мешает, конечно. Есть ещё вариант, что ты тут занимаешься чёрным само-пиаром. *рассуждает вслух*
В инопланетян и вампиров верят только пизданутые наркоманы. А ЛГБТ должны быть уничтожены.
Т.е. вы за то, чтобы один пол считался главнее другого? Ну-ну.

И снова не угадали :) Хватит тыкать пальцем, погуглите слово "ценности" ))))))
Эмили Джейн

И снова не угадали :) Хватит тыкать пальцем, погуглите слово "ценности" ))))))
В патриархате нет ценностей. Он - мерзость.
Jinger Beer Онлайн
Мораг, я ничего не утверждал, тем более про генетику (Ламброзо, наверняка, и слова такого не знал). Я говорю, стоит посмотреть фотки с мест тусовок наших оппозиционеров, и видно, что у большинства были наверняка проблемы с формированием черепа.
Возможно, формирование черепа и сформировало их как либерастов и русофобов. А тут генетические уроды подтянулись, и все завертелось...
Конечно, это лишь только гипотеза, которую надо проверить скальпелем.
Ксафантия Фельц
Terekhovskaya
Т.е. вы за то, чтобы один пол считался главнее другого? Ну-ну.
Нет, за то, что люди с мозгами все-таки ровнее безмозглых)
Jinger Beer Онлайн
Ксафантия Фельц
В патриархате нет ценностей. Он - мерзость.
Вы так пишете про патриархат, как будто с включением женщин в производственные цепочки цивилизации он до сих используется в России (на другие страны мне срать).
Вы вообще в курсе, почему "женщин раскрепостили"?
Jin Bee
Жаль, что я уже почти сплю, завтра буду в боевой форме, как уже написала выше и всем отвечу. Я думаю, всё же, это не проблемы внутриутробного формирования черепов и мозгов, а крайняя избалованность. То есть это не вопрос врождённости, а, скорее, вопрос воспитания. Чесслово, с вами так интересно, но - до завтра!
Ксафантия Фельц
Мистэр Лорэнцо
В инопланетян и вампиров верят только пизданутые наркоманы. А ЛГБТ должны быть уничтожены.
Я много кто, но не наркоман. А с тобой всё понятно, ты - тролль обыкновенный и придурковатый. Можешь продолжать нести любую ахинею - я теперь буду её лицезреть без всяких эмоций. Мне даже будет немного не хватать моего заблуждения на счёт тебя. Когда я думал что у нас просто разные взгляды, то хотя бы спорить было интересно. А теперь когда мне стало понятно что ты обычный тролль, я потерял интерес к твоим репликам. Можешь продолжать этот балаган себе на радость. Я если и буду тебе отвечать, то исключительно в целях увеличения скорости набора текста на клавиатуре.
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
Я много кто, но не наркоман. А с тобой всё понятно, ты - тролль обыкновенный и придурковатый. Можешь продолжать нести любую ахинею - я теперь буду её лицезреть без всяких эмоций. Мне даже будет немного не хватать моего заблуждения на счёт тебя. Когда я думал что у нас просто разные взгляды, то хотя бы спорить было интересно. А теперь когда мне стало понятно что ты обычный тролль, я потерял интерес к твоим репликам. Можешь продолжать этот балаган себе на радость. Я если и буду тебе отвечать, то исключительно в целях увеличения скорости набора текста на клавиатуре.
Причём тут троллинг? Я действительно считаю, что ЛГБТшная мерзость должна быть истреблена, а в инопланетян и вампиров с эльфами только чокнутые верят.
Ксафантия Фельц
Лично я не ЛГБТ, я обычный среднестатистический педофил. *всё, совершил каминг-аут*
Jinger Beer Онлайн
Ксафантия Фельц
А инопланетные кровососущие ЛГБТ эльфы должны быть истреблены в четвертой степени!
Ксафантия Фельц
традиционные ценности подразумевают шовинизм, заключающийся в запрете женщинам учиться и работать, а также - запрет абортов.

Ксафантия Фельц
В патриархате нет ценностей. Он - мерзость.

Патриархальные ценности Шредингера :)
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
Лично я не ЛГБТ, я обычный среднестатистический педофил. *всё, совершил каминг-аут*
Тогда тебе место в тюрьме.
Ксафантия Фельц
Мистэр Лорэнцо
Тогда тебе место в тюрьме.
Это с чего это? Я туда не собираюсь, даже не надейся.
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
Это с чего это? Я туда не собираюсь, даже не надейся.
Педофилы именно там и должны быть, мразь.
Ксафантия Фельц
Обзываться не хорошо. Хотя... ты ведь тролль - тебе можно.
Ксафантия Фельц
Северус вошёл в ванную комнату, и, как только закрыл дверь и увидел лицо Гарри, набросил заглушающие чары. В следующую секунду его руки обнимали рыдающего мальчика.
Глава опубликована: 20.05.2019

- О, да... Да... Да!!!
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
Северус вошёл в ванную комнату, и, как только закрыл дверь и увидел лицо Гарри, набросил заглушающие чары. В следующую секунду его руки обнимали рыдающего мальчика.
Глава опубликована: 20.05.2019

- О, да... Да... Да!!!
Только там Гарри - 18 лет, а не 10.
Ксафантия Фельц
Мистэр Лорэнцо
Только там Гарри - 18 лет, а не 10.
Жаль. Мне Гарри больше нравился когда ему было 10.
переводчик Ксафантия Фельц

"— Не вижу ничего особенного, — сказал Северус через мгновение. — Пять пар сосков, усы, и, предполагаю, в твоих брюках находится хвост. Нет! Не надо их снимать! — воскликнул он, заметив движение рук Гарри.
— Я чувствую это. — Гарри схватил руку Северуса и прижал её к груди. — Это место стало более чувствительным. Я становлюсь *писк* женщиной, или близок к тому."
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
Жаль. Мне Гарри больше нравился когда ему было 10.
Педофилов убивать нужно. Очень надеюсь, что тебя убьют ну, хотя бы родственники того парня, которого ты преследовал.
Ксафантия Фельц
чего - чего? Откуда столько кровожадности?
Ксафантия Фельц
Скажу тебе по секрету, что он мне прислал фотографию. Это довольно интересная фотография с частичным обнажением. Голая кожа на фоне стола и чёрной ткани. Я потратил месяц, прежде чем заполучил её. Это мой трофей.
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
Скажу тебе по секрету, что он мне прислал фотографию. Это довольно интересная фотография с частичным обнажением. Голая кожа на фоне стола и чёрной ткани. Я потратил месяц, прежде чем заполучил её. Это мой трофей.
Представляю, как ты давил на него и запугивал, чтобы выманить её! Сам ведь признал, что преследовал его.

Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
чего - чего? Откуда столько кровожадности?
Того, что те, кто испытывает сексуальное влечение к детям - мерзкие твари. Дети - неприкосновенны.
Ксафантия Фельц
>>>Представляю, как ты давил на него и запугивал, чтобы выманить её! Сам ведь признал, что преследовал его.

О, да. Я тоже могу представить, как я его запугивал. Но результат представления так себе, у меня с фантазией хуже чем у автора "мышеоборотня".
И кстати, я ничего не могу поделать со своими влечениями, я так чувствую.
Мистэр Лорэнцо
Ксафантия Фельц
>>>Представляю, как ты давил на него и запугивал, чтобы выманить её! Сам ведь признал, что преследовал его.

О, да. Я тоже могу представить, как я его запугивал. Но результат представления так себе, у меня с фантазией хуже чем у автора "мышеоборотня".
И кстати, я ничего не могу поделать со своими влечениями, я так чувствую.
Обратись к психологу, серьёзно. Испытывать влечение к детям - мерзко и ненормально.
Ксафантия Фельц
Я не пойду к психологу, уж лучше лошадь (по мотивам поста одного юзера)
Но спасибо за заботу. И кстати, как ты определяешь, что нормально, а что нет, ты ведь в курсе, что все люди разные, некоторые вообще змей любят или пауков.
И я не против, если ты будешь считать меня мерзким и/или ненормальным (#мне_пох)
Ребят, вы конечно извините за резкость, но это пиздец.

Можно сколько угодно спорить о том, нужна ли толерантность и в каких масштабах, стоит ли поддерживать определённые движения людей или нет, но если человеку НЕ дают ПРАВА иметь ЛИЧНОЕ мнение, пусть и не всегда совпадающее с общепринятым, то уже очевидно, что нарушается мнимая "свобода слова и мнения"? Разве не так?

И касательно лозунга "жизни чёрных важны". А жизни азиатов не важны что ли? Не важны жизни индусов, латиносов, папуасов Новой Гвинеи, евреев? А жизни славян, которых всего-то 80 лет назад жгли в печах, вешали и стреляли, не важны? Никто перед нами не покаялся, поди до сих пор считают славян или цыган или кого-то подобного людьми "второго сорта". Жизни европейцев тоже не важны? А ничего, что слово "гуманизм" в нормальном проявлении появилось только после 1945-го года, а до того и дети с 4-х лет работали, и женщины работали по 14-16 часов, и женщин угнетали, и европейцы вырезали друг друга и т.д.? Рабство их, бл*ть, возмутило. А то же другие тогда жили в шоколаде, бл*ть и не парились. Вот прям Диккенс и другие из головы придумывали сюжеты, в жизни, мл, никогда такого не было!

Хотела без мата откликаться, но меня настолько бомбит с этого лицемерия, злобы, неадекватности, что трудно сдерживать себя в рамках и в принципе, как советовал Рикман.

Я ещё могу как-то принять ЛГБТ-ориентацию, потому, что гомо-связи есть в животном мире, у рыб, птиц, млекопитающих, потому что проводятся серьёзнейшие исследования о возникновении сексуального влечения к людям своего пола и т.д.
Но когда мужик заявляет, что он баба, а баба заявляет, что она мужик, простите уж "за нетерпимость", это номерок к психиатру.

Но ещё больше номерков к психиатру людям, которые считают, что все остальные НЕ имеют права высказывать своё мнение. Если бы Роулинг позволяла бы себе буллинг по отношению к этим психам, это можно было бы понять. Если бы Роулинг с обреза стреляла трансов или геев, или чёрных, или женщин, или животных, это можно было бы понять. Но она (много мата) высказала СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, и её за это затравили! Это, пардон, не фашизм? Когда травят тех, кто высказывается против. И пусть человек может быть в чём-то не прав, но это ЕГО ЛИЧНОЕ мнение и это будет ЕГО ошибкой, если он осознает эту неправоту.

А Рэдклифф, Уотсон, ВБ, продажные и лицемерные мудаки, решившись подлизать "униженным и оскорблённым", а не высказать СВОЮ позицию на этот счёт. Аплодирую Эванне, девчонка молодец, не побоялась пойти против толпы.

Это аут. А знаете, кто сейчас начнёт бухтеть на меня за "нетолератность", давайте ещё скопом сделаем нормой педофилию, зоофилию, копрофилию и некоторые другие офигенные ништяки. Ну а что? Вы не толератные что ли? Вам собачку жалко! ФОШИЗДЫ!!!!!1!!11!! удалите себя из этой жизни тогда, ведь скоро соберутся лобби зоофилов, и вы не посмеете сказать, что это отклонение от нормы. психиатрическое. ведь сейчас и другие отклонения, ещё 50 лет назад официальные, считают нормой.

а мне плевать. Они все орут, что мир должен быть разнообразным, при этом как-то забывая, что в таком случае, в этом мире должны быть и те, кто считает, что в мире есть ТОЛЬКО 2 пола - мужской и женский. Что мужчина и женщина отличаются физически и психологически, что ещё не изобрели и не довели до совершенства искусственные матки, что мужчина НИКОГДА не сможет родить и т.д. Иначе чем они отличаются от тех же фашистов, которыми клеймят людей, просто не согласных с их точкой мнением? Наср*ть, лучше быть фошиздом, чем лицемерным и трусливым ублюдком-говном.

Простите, бомбануло нереально.
Обвинения в "нетолерантности" не принимаю - это МОЯ ИМХА, и я имею на неё полное право (вроде бы как ещё пока что имею. Скоро и этого лишат.).
Показать полностью
Jinger Beer Онлайн
Sorting_Hat
в таком случае, в этом мире должны быть и те, кто считает, что в мире есть ТОЛЬКО 2 пола - мужской и женский.
Ты не понимаешь! Это другое!
Jinger Beer Онлайн
А вообще аплодирую стоя, молодец, все так сказал, что чувствую сам.
Sorting_Hat
А знаете, кто сейчас начнёт бухтеть на меня за "нетолератность"
сейчас и другие отклонения, ещё 50 лет назад официальные, считают нормой.

а мне плевать.

Обвинения в "нетолерантности" не принимаю - это МОЯ ИМХА, и я имею на неё полное право (вроде бы как ещё пока что имею. Скоро и этого лишат.).

Вы прекрасно подготовились к обороне от всяких толерастов, можно сказать, по всем фронтам готовы открыть огонь.
Но посчитайте, сколько людей в этом обсуждении сказали что-то про "нетолератность".
*от моего бомбежа можно лететь в космос на жопной тяге*

Есть какие-то понятия, которые остаются незыблемыми тысячи лет. Вроде тех, что инцест - это бяка и ой-ой плохо, что убийство - это тяжкий моральный духовный грех, что воровать плохо, что унижать других плохо и т.д.
Эти понятия не менялись сотни лет.

Как сотни лет было абсолютной нормой иметь два пола, мужской и женский, семью, где есть "отец" и "мать", а не "родитель 1" и "родитель 2", где первое слово у ребёнка МАМА, а не концлагерный какой-то номер безликого родителя.

Где есть уважение к старшим, а не "это эйджизм" и где должно быть уважение и любовь к младшим (чего увы, тоже не всегда дождёшься).

Но ощущение, что реально ещё пара шагов, и разрешат совокупляться прям на улицах. Вы не согласны? ФОШИЗД!!!!! НЕТОЛЕРАНТНЫЙ ФОШИЗД!
не поддерживаете психические отклонения? Вы вообще человек или кто?
Jin Bee
Sorting_Hat
Ты не понимаешь! Это другое!
конечно, не понимаю! В твиттере меня бы уже заклевали за то, что я имела смелость высказать своё личное мнение.
Sorting_Hat
что убийство - это тяжкий моральный духовный грех, что воровать плохо, что унижать других плохо и т.д.
И тут даже в рамках учебника истории общеобразовательной школы выясняется, что это нифига не так.
Убийство грех, но Крестовые походы дело хорошее. В исламе с убийствами тоже, насколько я знаю, все не так однозначно. Всяких майя которые тоже нифига не
тысячи лет
назад жили даже не рассматриваю.

Воровать плохо, вот только понятия собственности как бы, самую малость, разнятся. Где-то и жену украсть можно было, а где-то это рабство и унижение другого человека.
Не говоря уж о том, что все награбленное в боевом походе -- вполне себе трофей, а ни какое не воровство.

"унижать других плохо", когда они равные тебе, а когда они простолюдины, то должны понимать свое место от рождения, это же никакое ни унижение, просто реалии сословного (а ведь есть и кастовые) общества.

Короче: "Поздравляю, гражданин совравши!"
Sorting_Hat
А Рэдклифф, Уотсон, ВБ, продажные и лицемерные мудаки, решившись подлизать "униженным и оскорблённым", а не высказать СВОЮ позицию на этот счёт.
Ни в коем случае не оспаривают ваше право считать так, как считаете, но хотела бы уточнить про Рэдклиффа и Уотсон.
Возможно вы считаете, что они лицемеры, которые вдруг подлизались к униженным, потому что не знаете что они уже довольно давно сотрудничают с фондами поддержки трансгендеров.
Но если знаете, то извините что влезда с уточнениями
Sorting_Hat
>>>Как сотни лет было абсолютной нормой иметь два пола, мужской и женский, семью, где есть "отец" и "мать", а не "родитель 1" и "родитель 2", где первое слово у ребёнка МАМА, а не концлагерный какой-то номер безликого родителя.

Может я какой-то особенный, но у меня был "дедушка 1", которого я видел часто и "дедушка 2", которого я видел реже. Короче, два дедушки, и "вишенка на торте" - целых две бабушки.
И даже если бы, в моём свидетельстве о рождении было "родитель 1" и "родитель 2",
то #мне_вообще_пох, так как там написано ещё и моё полное имя, которым меня никто никогда не называет (оно очень длинное)
А ребёнок, у которого первым словом будет не "мама", а "родитель 1" - это Шелдон Купер, остальные дети менее гениальные.
Мистэр Лорэнцо
А ребёнок, у которого первым словом будет не "мама", а "родитель 1" - это Шелдон Купер, остальные дети менее гениальные.
Черт, я б зачла какой-нибудь стеб на эту тему.
Грызун
А ты уже досмотрела третий сезон "детство Шелдона"?
Мистэр Лорэнцо
Я не в том фендоме -- предпочитаю тексты, а не видео.
Там что-то похожее?
Jinger Beer Онлайн
Мистэр Лорэнцо
Ну ты вообще гей, ненормальный человек. Чего ты себя в пример приводишь, как будто это норма?
Грызун
http://studiohd.org/serial/detstvo_sheldona_25/19-1-0-238
Комедийный сериал, серия 20 мин.
Мистэр Лорэнцо
http://studiohd.org/serial/detstvo_sheldona_25/19-1-0-238
Комедийный сериал, серия 20 мин.
Спасибо, может мне и подойдет.
Jin Bee
Мистэр Лорэнцо
Ну ты вообще гей, ненормальный человек.
Я не столько гей, сколько педофил. Ты ведь в курсе, что это не одно и тоже?
Эмили Джейн
Мистэр Лорэнцо
Feature in the Dust
Вчера обещала отписаться подробнее. К сожалению сегодня пока возможности нет надолго зависнуть за компом, зато вспомнила термин - "стигмы дизэмбриогенеза" - можно гуглить, читать списком, рассматривать картинки.
Jinger Beer Онлайн
Мистэр Лорэнцо
Jin Bee
Я не столько гей, сколько педофил. Ты ведь в курсе, что это не одно и тоже?
Допустим, ты ешь гавно. а потом ты сообщаешь, что ешь только детское говно. Я особой разницы в этом не вижу.
Jin Bee
То, о чём ты мне сказал, называется "копрофилия" причём в максимальной форме. И между прочим, ну у тебя и фантазии! Или ты тоже смотрел тот порно-ролик? Лично я таким отклонением не страдаю (и не наслаждаюсь), это вообще не мой кактус.
Но если не обращать внимания на твою некорректную аналогию, то жаль что ты не видишь разницы между геем-обыкновенным и геем-педофилом. Ты щас как те трансы, которые кричат о том, что женщина и транс-женщина - это одно и тоже. Вообще, многие конфликты происходят из-за того, что люди смешивают разные понятия в один котёл.
(хотя, я однажды ел "доширак" - то ещё говно)
Jinger Beer Онлайн
Мистэр Лорэнцо
Разница в том, что гея педофила надо сразу к стенке прислонить и привести к высшей мере социальной защиты, а просто гея нужно лечить электротоком.
Jin Bee
Вот ты опять смешиваешь всё в едино. Лично я ничего не сделал, за что меня можно было бы "к стенке прислонить". Я никого никогда не насиловал.
Кстати, я тут нашёл твой портрет:
Jinger Beer Онлайн
Мистэр Лорэнцо
Вот потому, что ты пока ничего не сделал, а только языком мелешь, ты ещё не переехал в места не столь отдаленные.
Jin Bee
Ты меня не знаешь. То что я никого не принуждал, это не значит что я просто "языком мелешь".
Может да, а может и нет. Суть в том, что нельзя быть уверенным на 100% в поступках другого человека. Например, возможно ты в реале общаешься с людоедом и даже не подозреваешь об этом.
Jinger Beer Онлайн
Мистэр Лорэнцо
Я о чем и говорю. Скорее всего ты троль, типа Супа. А может, и сам Суп.
Jin Bee
Я не Суп, клянусь. И не тролль. Вот какого хрена, про меня многие думают, что я Суп. Мне даже немного стыдно перед ним, как-будто я краду его славу.
То что здесь можно рассказывать о себе всё что хочешь и никто в это не поверит - это я уже понял.
В нашем обществе всё время есть вещи которые принято скрывать от окружающих, и я просто решил проверить, а что будет если всем сказать о себе правду, которую многие не одобрят. И сказал. В итоге: мне никто не верит и всем мерещиться Суп. Это же "вишенка на торте маразма". Вот всё-таки Вишня, он телепат. Он выбрал очень правильный ник для этого сайта.
Причём я не требую себе каких-то прав или одобрения, я просто рассказал о себе. Почти как на собрании по типу: "Я Вася и я - алкоголик". Я не прошу меня одобрять, но просто имей ввиду, что я не стесняюсь своей натуры. Я осознанно не выбирал свои симпатии и предпочтения. Они, так сказать, от природы.
Начинали за правду автора, закончили за ложь пользователя. Вот что бывает, когда очень хочется поговорить.
Югра Хидори
Зато как интересно!
За то и ценю блоги.
Югра Хидори
Мне чё, пост накатать? "Каминг-аут: я не Суп" Сенсация года, мать его.
Пара мыслей чуть-чуть в сторону. Я подумала, что для Роулинг проблема трансгендерности стала поводом для серьезных размышлений и неприятия, очень задолго до текущих скандалов - в 2015, когда вышел ее роман "На службе зла". Про трансгендеров в нем нет ни слова, но есть кое-что другое интересное. Одна из жертв маньяка, которого ищет главный герой, страдала очень редкой формой дисфории, при которой человек чувствует, что некая часть его тела ему не принадлежит. В смысле - у него есть нога, но это НЕ ЕГО нога, а что-то лишнее и враждебное, присовокупленное к его телу по ошибке. Точного названия этого отклонения сейчас не вспомню, но оно правда существует, Роулинг его не выдумала. Соответственно часть расследования проводится в тусовке идейных единомышленников покойной. И показаны они... очень узнаваемо. С одной стороны - люди, которые реально страдают от наличия у себя рук или ног, мучаются от ощущения собственной нитаковости, от непонимания и пресловутого "обесценивания" со стороны окружающих, в т.ч. близких людей, от того, что в глазах медицины, закона, социума все это - не более чем шиза. Их жалко. С другой стороны - люди вроде как здоровые, но увидевшие в этой теме для себя какие-то возможности. Те, кто создает сайты, учиняет перформансы и разводит хайп, продвигает очень узнаваемую демагогию в русле "я просто родился не в том теле", ратует за отрезание конечностей во имя спасения несчастных от депрессий и суицида, а пока общество еще не дозрело, и со здоровыми конечностями разъезжает в инвалидной коляске (попутно пользуясь привилегиями для инвалидов). Они вызывают брезгливое недоумение. И есть, наконец, сторонняя точка зрения на все это - взгляд инвалида настоящего. Главный герой, который потерял во время службы в армии ногу,при общении с товарищами (особенно здоровыми активистами), мягко говоря, охреневает от вот этого всего.

Не знаю, планировала ли Роулинг эту параллель, или она вылезла неосознанно, вкладывала ли она некий элемент пародийности или нет. Но книга (в основном своем содержании очень слабая по меркам этой серии) заставляет задуматься о вопросах куда более основополагающих, чем сорта трансов и наживание на хайпе. Есть дисфория и дисфория. Депрессии и депрессии. Суициды и суициды. Но одну вдруг признали нормой, а другую продолжают считать шизой. В одном случае человека просто переделывают так, как ему хочется (и всячески вынуждают окружающих считать его таковым, каким он хочет себя видеть), а в другом его... ну, лечат таблетками, водят по психологам и пытаются приучить жить с тем телом, что есть. Со здоровым нормальным телом.
Показать полностью
Мистэр Лорэнцо
Грызун
А ты уже досмотрела третий сезон "детство Шелдона"?

Я досмотрела. Не унижай, блин, Шелдона. Он почти что нормальный человек)))
Feature in the Dust
Sorting_Hat
Ни в коем случае не оспаривают ваше право считать так, как считаете, но хотела бы уточнить про Рэдклиффа и Уотсон.
Возможно вы считаете, что они лицемеры, которые вдруг подлизались к униженным, потому что не знаете что они уже довольно давно сотрудничают с фондами поддержки трансгендеров.
Но если знаете, то извините что влезда с уточнениями
нет, я этого не знала. В любом случае, травить Ро они так-то права тоже не имели.

Вообще никто не имеет права никого травить. Иначе чем они лучше тех самых ужасных мифических фашистов, которыми обзываются?

Интересно, В Италии как сейчас с электричеством? Наверное, остатки Муссолини вращаются с такой скоростью, что никакие электростанции скоро не понадобятся. А где-то неподалеку и Салазар с Франко вертятся.
Odio inventar nombres
> на кого-то за фразу «all lives matter» подавали в суд, правда не знаю, чем это закончилось

Это сказал телеведущий с канала Sacramento Kings, после чего его отовсюду уволили за расизм https://www.detroitnews.com/story/sports/nba/pistons/2020/06/03/sacramento-kings-broadcaster-grant-napear-out-after-all-lives-matter-tweet/3132629001/
Эмили Джейн, Роулинг ещё и над геями завуалированно поиздевалась - в Проклятом Дитя. Альбус Северус - это бесхарактерный подросток-социопат с гомосексуальными наклонностями, страдающий из-за херни целых 4 года. Роулинг предлагает читателя ему сопереживать, но мы то понимаем, что А. С. Поттер просто жалкий неудачник и ничтожество, каким и хотела изобразить его Джоан.
Sorting_Hat, Салазар вертится с тех пор, как в честь него назвали персонажа детской книжки. :)
Двк втоде ПД не она писала?
Эмили Джейн, она говорила, что "контролировала творческий процесс и вносила правки". Вообще, думаю, что Торн и Тиффани хотели написать милую книжку про спасение Седрика Диггори кузиной при помощи двух слизеринцев - Альбуса и Скорпиуса и Альбус Поттер, вполне возможно, в первоначальном варианте был не таким уж забитым, а Гарри не таким конченным мудаком, но потом пришла Роулинг и все заверте...
Нaблюдатель
она говорила, что "контролировала творческий процесс и вносила правки". Вообще, думаю, что Торн и Тиффани хотели написать милую книжку про спасение Седрика Диггори кузиной при помощи двух слизеринцев - Альбуса и Скорпиуса и Альбус Поттер, вполне возможно, в первоначальном варианте был не таким уж забитым, а Гарри не таким конченным мудаком, но потом пришла Роулинг и все заверте...
Для обитателя этого сайта вы слишком верите в фикрайтеров.
Sorting_Hat
Мистэр Лорэнцо
Я досмотрела. Не унижай, блин, Шелдона. Он почти что нормальный человек)))
Мне в этом сериале больше всех нравиться бабуля Шелдона - она №1. На втором месте: его отец, сестра и брат. Сам Шелдон, он несколько бесячий.
Мистэр Лорэнцо
Sorting_Hat
Мне в этом сериале больше всех нравиться бабуля Шелдона - она №1. На втором месте: его отец, сестра и брат. Сам Шелдон, он несколько бесячий.
Несколько? Шелдон капец какой бесячий)))) Но всё равно ему сопереживаешь, как Пенни, вроде и бесит, но и без него плохо)))
Бабуля это просто огонь, если учесть, что в молодости она зажигала с охотниками за приведениями.
Сеструха тоже топ.
Грызун, есть такое дело. :)
Грызун, в конце концов, придумать сюжет сложнее, чем "дочь Волдеморта и Беллатрисы хочет возродить отца с помощью маховика времени, патамушта Пророчество", мог бы даже, извините, я. Тем более, что на самом деле придумал, причем ещё за пару лет до Проклятого Дитя, хоть до реализации, как полноценного текста не дошло, но сам по себе сюжет был маниакально прописан до мелочей, до 6-степенных персонажей, их судеб, влияния на происходящие процессы и т. д. Интриги, заговоры, союзы, политические убийства и прочие прелести жизни. А потом Роулинг выпустила, то что выпустила. Это кагбэ и близко не стоит с моим твареньем, хотя ориентировался именно на Роулинг. Вот у меня и бомбануло как в Хиросиме...
Sorting_Hat
Feature in the Dust
нет, я этого не знала. В любом случае, травить Ро они так-то права тоже не имели.

Опять же, ни в коем случае не оспариваю ваше мнение, но лично мне не показалось, что Рэдклифф в своем посте (я там выше приводила ссылку на полный текст) травил Роулинг или негативно о ней отзывался. Он вроде как раз и написал, что медиа скорее всего раздуют из этого ссору между ним и Роулинг, но речь сейчас не об этом и не это главное.
Полный текст поста Уотсон я не читала, так что про него ничего не могу сказать.
Нaблюдатель
У всех бомбануло, чо уж тут.
А мне вот интересно, кто из местных жителей общался с трансом в реале.
Сделайте кто-нибудь пост с опросом на эту тему.
Мистэр Лорэнцо
Я общалась. Но там прям весь букет, она (теперь уже она) прошла курсы гормонов и готовилась лечь под нож хирурга чтобы уже окончательно сменить пол.
Сильно долго мы не общались, эти радикальные лгбт-активисты в свободном полёте личного общения те ещё истерики и зацикливающиеся.
Я общалась с одним странным мальчиком, не знаю уж, насколько его можно считать трансом. Где-то на третий год нашего знакомства (работали вместе удаленно над одним проектом) он попал в ЛГБТ- тусовку и стал пламенным активистом. Мол, там живых людей притесняют, а вы тут сидите. Потом он начал сомневаться в собственной сексуальной ориентации, но длилось это недолго: пришел к выводу, что таки не гей, хотя хотел бы им быть. Потом пришел черед сомнений в правильности врожденного пола. И там все зашло гораздо дальше: когда наш проект закончился, и связь с мальчиком оборвалась, он писал о себе исключительно как о девочке, требовал, чтобы его считали девочкой, и сидел на гормонах.
Эмили Джейн
Вот, а ещё говорят, что не заразно. Правильно, что пропаганду запретили. И даже это не помогает вон
Odio inventar nombres
И если заразно — назовите переносчика инфекции. Вирус или бактерия там. Если переносчика нет, значит заразно быть не может.
Сектантство таки заразно, да. Кто-то вериги носит, кто-то гормоны пьёт во имя отрицания своего тела - дырка-то в психике довольно хорошо известная, статистически часто встречающаяся в популяции и эксплуатируемая уже не первую тысячу лет.
если заразно — назовите переносчика инфекции.
Мода, как и идея, тоже в некотором смысле зараза. Так что дело не в вирусе, а в промывке мозгов. Никто не рождается с верой в бога, к примеру. Но в религиозной семье ребенок почти стопроцентно будет верующим.
И я более чем уверена, что тот парень, не попади он в ЛГБТ тусовку, и не подумал бы пол менять.
Odio inventar nombres
> если заразно — назовите переносчика инфекции

Мемплекс.
Marlagram
Вот как-то да. Поэтому я и начала с того, что не знаю, можно ли этого человека называть трансом. Со стороны это выглядело так, как будто он влюбился в идею (как в другие века влюблялись в идею аскетизма, идею революции и проч.) и, будучи человеком действия, начал искать способы реализовать эту идею в собственной жизни. Очень надеюсь, что до чего-то более серьезного, чем гормоны (хотя и это уже слишком серьезно) у него дело не дошло. Потому что если однажды эта любовь иссякнет, будет беда.
Никто не рождается с верой в бога, к примеру. Но в религиозной семье ребенок почти стопроцентно будет верующим.
[посмотрела сначала на себя, потом на свою ребенку] Не-а. Не будет.
Эмили Джейн
А вы ярая верующая? Каждую неделю в церковь, вместе с детем, молитвы с утра и по каждому поводу?
МиртЭль
А я - верующая дочь родителей-атеистов. И верующая мать дочери-атеистки.

Поймите, это так не работает. Т.е. в однородном по мировоззрению обществе (если бы у детей очень рано не появлялись бы перед глазами примеры альтернативного мировоззрения) м.б. и работало бы отчасти, но в смешанном - нет, не работает. Можно без особых раздумий согласиться с тем, что убеждения твоих родителей, или круга общения, или слоя общества - правильные... с высокими рисками передумывания, если окружение изменится или ты сам изменишься. Но чтобы не просто согласиться , а искренне разделить (что потребует от тебя определенных усилий, и не один раз, а всю жизнь) нужна та самая способность горячо полюбить определенную идею. И тут уже и способность есть не у каждого, и конкретная идея может глянуться отнюдь не каждому.
Эмили Джейн
Как, например, я знаю атеистов и очень верующих семей.
Если проводить аналогию дальше, то тут главная опасность не в том, что молодой человек может с чем-то эдаким столкнуться. Ну, допустим, столкнется. Если у него нет а) настоящей дисфории или склонности к своему полу, б) сдвигов в психике, которые могут неудачно состыковаться с новой инфой и/или в) способности загораться идеями - на него это никак не повлияет или повлияет очень незначительно. Т.е. кто-то конкретный может реализовать себя (пункт "а"), кто-то конкретный - вляпаться (пункт "б"), кто-то по ошибке загореться не своим (пункт "в"). Первые выиграют, вторые и третьи пострадают, абсолютное большинство не выиграет и не пострадает.

Опасность в другом: в том, что может сложиться то самое однородное по мировоззрению гей-транс-френдли общество, в котором другие мировоззрения считаются фашистскими, а их носители стигматизируются. В нем итоговый расклад может быть ну вообще другим.
Jin Bee
Это смешно. Но надеюсь, таких названий не будет
Свобода слова это замечательно. Свобода выбора, кем себя считать, это тоже вроде бы неплохо. Но умение пользоваться своими мозгами и анализировать ситуацию не дано каждому.
Поэтому очень важно думать, прежде чем говорить.
Тем более если ты медийная личность
Эмили Джейн
> б) сдвигов в психике, которые могут неудачно состыковаться с новой инфой и/или в) способности загораться идеями

Какое изящное название термина «пубертатный период».

> в том, что может сложиться то самое однородное по мировоззрению гей-транс-френдли общество, в котором другие мировоззрения считаются фашистскими, а их носители стигматизируются

Оно не «может», оно уже тут. История исключения гомосексуализма из числа психическхи расстройств Американской Ассоциацией Психиатров — в этом отношении не менее показательная, чем история его же включения туда же теми же.
смешно и грустно, только люди без мозгов придают огромное значение тому, что у них между ног...
Лали_та
смешно и грустно, только люди без мозгов придают огромное значение тому, что у них между ног...
Запомни эту свою фразу, а потом повтори её громко вслух сидя в очереди к гинекологу.
Мистэр Лорэнцо
не будьте таким ограниченным, пожалуйста)
Лали_та
То есть ты не поняла мой намёк на то, что я считаю, что ты сказала какую-то абсурдную ахинею и не оценила мою попытку перевести твой бред в разряд юмора, а теперь свою ограниченность пытаешься приписать мне. Я не то чтобы удивлён, но каждый раз расстраиваюсь когда на одну глупую курицу становится больше.
Мистэр Лорэнцо
к гинекологу, там вам помогут... )) нах пошел даже я бы сказала на доступном вам языке)
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните юзеру Лали_та, в чём именно она не права, утверждая:
смешно и грустно, только люди без мозгов придают огромное значение тому, что у них между ног...
У меня на неё просто не хватает нервов. Меня от её глупости просто трясёт в припадке злобного негодования. Я даже отказываюсь верить, что кто-то может нести такую херню всерьёз.
ПАМАГИТЕ!!! *ушёл пить валерьянку*
Мистэр Лорэнцо
мне плевать, что вы считаете, кого вы считаете и чем... смиритесь или сдохните, так достаточно ясно? не умеете разговаривать, лайтесь в чс сами с собой... с ним по человечески, оно тявкает... охренел совсем ...
Мистэр Лорэнцо
вот, вот валите лечить нервишки и научитесь думать головой, а не бубенчиками или что там у вас волнующее между ног такое важное...
Лали_та
Мистэр Лорэнцо
к гинекологу, там вам помогут... )) нах пошел даже я бы сказала на доступном вам языке)
Слышь, ты, курица! Твоего куриного мозга должно хватить на понимание того, что мужики за помощью к гинекологам НЕ ходят. Андэстэнд?
Лали_та
Я тобой в какой-то мере даже восхищаюсь. Ты - самая бесячая ТУПАЯ ПИЗДА, которая мне встречалась на этом сайте. Ты, блять, просто номер один и намбэр ван в одном флаконе. *аплодирует стоя*
Мистэр Лорэнцо
Лали_та
Я тобой в какой-то мере даже восхищаюсь. Ты - самая бесячая ТУПАЯ ПИЗДА, которая мне встречалась на этом сайте. Ты, блять, просто номер один и намбэр ван в одном флаконе. *аплодирует стоя*

Тупая пизда тебя воспитала, мужик ты у себя в фантазиях, если ты не высрался сходи в туалет, твое убогое тявканье скучно
Лали_та
Плагиат, подзаборная лексика и морально устаревшая игра словом "скучно". Впрочем, не удивительно.
Лали_та
У тебя ахеренно завышенное самомнение. Я не собирался писать тебе письма. И твои посты не представляют для меня никакой ценности (да, я их видел). Вот только скажи мне, откуда у тебя столько чувства собственной интересности на ровном месте.
Лали_та мне напомнила мою давнюю платоническую любовь - Гладиолус Моррисси. Она тоже часто ругается как вредная восьмилетняя девочка.
Гладиолус, я по тебе скучаю. *грустит* Всё. Завтра точно напьюсь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть