↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Kerr Riggert
14 ноября 2020
Aa Aa
#занудства_пост #современное_искусство #мерзенько
Современное искусство не понимают многие, хотя бы потому, что мейнстримное современное искусство технически легко повторить: Банан и скотч, дефиле голых художников в галереях, различные акции не имеющие ничего общего с холстом и краской, хотя бы минимальным навыком рисования и т.д.

А из чего такое неадекватное ценообразование? Можно ли сравнить в человекочасах консервированный кал и Девятый вал? Одно делали, буквально, задом, второе руками и это было в разы сложнее, чем мучить ж%&у.

Если оценивается вес "месседжа", то в картинах и раньше был заложен глубокий смысл. Глубже, чем в комнате волчих чучел или статуе летящей на пердячем паре быка.

Есть у меня теория, что современное-типа-искусство популяризоровали глупые люди, приняв за чистую монету игру по отмыванию денег через картинные галереи.

Махинация проста как палка: Создаем мусор, называем искусством, ставим неадекватно большой ценник (чтоб два раза не вставать), продаем сами себе, получаем оформленную по всем законам прибыль. Ведь купить Искусство, можно и анонимно. Это же Искусство! Искусствище! Понимать надо.

14 ноября 2020
11 комментариев из 13
Lothraxi Онлайн
МакКей
Да про все, что можно поместить под вывеску "контент". Те же лырчики, например.

Поэтому и впихивают как можно больше энцы - сперва выезжали на скандальности, а потом она стала мейнстримом...

По сути, это ж все тот же парад голых уродов. Хоть тушкой, хоть чучелком, лишь бы хайпануть.
Очень советую по этому поводу книгу Уилл Гомперц "Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси".
Увлекательно. Познавательно.
Платон
Вот как раз Бэнкси мне, например, не кажется непонятным. Смысл в его творчестве прекрасно находится.
Lothraxi Онлайн
МакКей
Это не он всех разыграл девочкой с красным шариком?
Платон
Очень советую по этому поводу книгу Уилл Гомперц "Непонятное искусство. От Моне до Бэнкси".
Увлекательно. Познавательно.
А там есть что-то вот об этом парне?

И о том как и по какой причине жестянка с какашкой должна стоить таких денег? И куда восхищаться? =)
Моне, Мане, Бенкси и т.д. - я не могу их сравнивать с Пьеро Мандзони, это было бы оскорбительно по отношению к ним.

Больше всего умиляет, как у Пьеро слово расходится с делом.
Lothraxi
Он) и это, как по мне, было весьма так иронично:)
Kerr Riggert, именно про этого нет. Не знаю, к радости или к сожалению)))
Пока есть спрос, будет и предложение((
Есть у меня теория, что современное-типа-искусство популяризоровали глупые люди, приняв за чистую монету игру по отмыванию денег через картинные галереи.
Нет. Глупые люди вторичны.
Махинация проста как палка: Создаем мусор, называем искусством, ставим неадекватно большой ценник (чтоб два раза не вставать), продаем сами себе, получаем оформленную по всем законам прибыль.
Попробуйте, потом отпишитесь здесь. Та часть, о которой вы говорите, существует на социальных коннектах и несколько сложнее во вхождении.

А вообще это решается легко: окей, гугл, расскажи мне историю искусства от модерна до наших дней… Там и ответы найдутся.
И о том как и по какой причине жестянка с какашкой должна стоить таких денег? И куда восхищаться? =)
И сверху гуглануть про индустриальные революции, про Маркса, про все эти политические, технологические и научные проблемы XIX — XX века. И, естественно, смотреть на них через призму художественного взгляда. Особенно про Маркса-Энгельса, ке-ке-ке.
Алсо, Мадзони со своим говном вошёл в историю — спросите себя «почему». Ответ лежит где-то в тех, кого Мадзони спародировал. Начните с дада. Или с истоков дада. А лучше — с классического искусства. Ещё лучше — сперва закопайтесь в последнее по самые уши, а потом спросите себя, почему один художник остался на слуху, а другой — нет. Попытайтесь открыть не технику, а смысл. Как человек XXI века, вы пройдёте этот длинный исторический путь значительно быстрее человечества перед вами — пройденными дорогами ходить очень легко.
Бонусом, если вы всё это сделаете, постирония и прочий Буерак станут вам заведомо понятны: удивительно то, насколько искусство последовательно цепляет ответы за вопросы, задавая при этом новые вопросы, и удивительно при том, что отдельные представители не всегда делают это осознанно.
Zveird
>>Искусство практически не регулируется правом, цены на него могут быть гибкими, а покупатель может остаться анонимным.

>>В 1982 году бразильский банкир Эдемар Сид Феррейра привез в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке сверток с картиной стоимостью 100 долларов. Вскоре правоохранительные органы выясняли, что эта картина «Ганнибал» за авторством американского художника Жана-Мишеля Баския стоимостью восемь миллионов долларов. Благодаря преступной схеме, скрытой за интересом к искусству, Эдемар отмыл более 50 миллионов долларов и собрал коллекцию из 12 тысяч картин. В 2006 году Феррейра приговорили к 21 году тюрьмы за мошенничество, неуплату налогов и отмывание денег.

Конец цитаты.

Естественно реальность сложнее, я описал основной принцип отмывания денег через современное искусство, если у вас есть эти самые грязные деньги и требуется их реализовать.

Третьяковка была замечена в том, что раскручивает никому неизвестных заграничных современных художников, чтобы отмыть денег. Это легко гуглится. Ищите выставки, которые отменили из-за давления общественности.


Цитата:
>>Марсель Дюшан настаивал на том, что материал не должен диктовать художнику правила игры, ведь первична идея и само решение художника назвать что-либо искусством.

>>Те "Фонтаны", которые сейчас представлены в нескольких музеях мира - реплики. Оригинала не существует. Вы можете повторить манипуляции с писсуаром и получить такую же скульптуру - в этом ее смысл.

>>Она - идея. Идея, которую не нужно охранять бронированным стеклом, сигнализациями. Художник породил ее и отдал всему миру.
Конец цитаты.

Высокопарно, а по сути бессмысленно. "Фонтан" имеет ценность момента, как части биографии известного человека, но без этой истории в перевернутом писуаре с надписью нет именно ценности предмета искусства.

Что хочу на этом примере показать: Если вам (художнику современного искусства) приходится пояснять смыслы работы от и до, а зрителю слишком много додумывать этих самых смыслов, то как художник вы бездарность.

Современное искусство - это творческая импотенция помноженная на желание хайпануть, вызвать яркие эмоции у зрителя. Портятка, свиток, рулон смыслов, которые художник не может или не умеет изобразить кистью и краской. Современное искусство - это в большей степени графомань и социальный комментарий, чем искусство. Вот этим оно меня и бесит.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть