↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
ar neamhni
27 ноября 2020
Aa Aa
#литнет #упрт
То чувство, когда самая большая проблема героини - что она никогда не будет нужна этому мужчине. А была бы нужна - можно жить и радоваться...
Аннотация:

Я получила прекрасное образование, мне знакомы все правила этикета и поведения в высшем обществе. Три года я провела в закрытом пансионе, изучая иностранные языки и искусство составления букетов, игру на скрипке и фортепиано.

Я – лучшее украшение статусного мужчины.

Фил Бестужев – наследник крупной финансовой империи, выбрал меня, чтобы я скрашивала его дни, пока он ищет подходящую жену из правильной семьи.

Он дает мне все – бриллианты, машины, дорогие курорты.

Моя жизнь похожа на сказку.

Если не заглядывать под обложку.

Ведь я – всего лишь дорогой аксессуар для мужчины, которому никогда не буду нужна.
27 ноября 2020
20 комментариев из 45 (показать все)
И теперь я фаворитка Петра i, мне нужно изменить историю государства российского, дабы она избежала многих ошибок.
И зовут меня Мария Гамильтон...
Заяц Онлайн
Я что-то подумал, что молодая секретутка это все же сексуар. Асексуар - это здоровый негр преклонных годов.
клевчук Онлайн
Заяц
Я что-то подумал, что молодая секретутка это все же сексуар. Асексуар - это здоровый негр преклонных годов.
который учит русский?)
Антон Владимирович Кайманский
Altra Realta
Не понял
Это означает: так смеюсь, что самой страшно!
Бешеный Воробей
И зовут меня Мария Гамильтон...
Во-во, "девица Гамонтова"!))
Кстати, тоже ору над цитатой. Если она владеет языками на том же уровне, на котором играет, то... Блин, мармозель, у тебя реально большие проблемы. Советую присмотреться к вакансии поломойки в бутике дамского белья. Есть маленький шанс, что тебя через год повысят до продавца-консультанта...
И, если я правильно понимаю, как устроена система ценностей в твоей высокообразованной прелестной головке, вскоре ты сможешь позволить себе завести живой "асексуар" – непризнанного гения, выпускника какого-нить дирхора консерватории, спасти его от неизбежного падения на дно общества и проспонсировать запись его сольного альбома. Ещё можно взять на себя содержание его больной мамаши и несовершеннолетних сиблингов, периодически подкидывать на бутылку его безработному папаше, который будет шпынять тебя и звонить с угрозами, мол, наш мальчик – чистый и невинный, такая невестка мне не нужна...
Ух, аж согрелась, пока сочиняла)))
Самая большая проблема героини - проблема с башкой
My Chemical Victim Онлайн
Сука, вы простите, но тут описан типичный блядь филолог.

Я получила прекрасное образование, мне знакомы все правила этикета и поведения в высшем обществе.

Я получил прекрасное образование, несмотря на то, что от нашего факультета шарахались как от чумных. Я могу матерно шутить на любую филологическую тему.

Три года я провела в закрытом пансионе, изучая иностранные языки и искусство составления букетов, игру на скрипке и фортепиано.

Пять лет социальной изоляции, древнерусская литература, античка, теория поэзии, спецфилология, основы филологии, словообразование, языкознание, культура речи, лексикология, фонетика, устное народное творчество, и мне всё ещё не понятно, нахуя всё это было.

Я — лучшее украшение статусного мужчины

Боже, почему я родился с членом и не могу стать содержанкой!

А есть какие-нибудь другие перспективы после филологического? Друг интересуется.
My Chemical Victim
преподавать. или продавать цветы. без навыка составления букетов никуда не возьмут.
My Chemical Victim
А есть какие-нибудь другие перспективы после филологического? Друг интересуется.
Журналист, редактор...
Lady Astrel Онлайн
My Chemical Victim
Боже, почему я родился с членом и не могу стать содержанкой!
Долой гендерные стереотипы! Не можете быть содержанкой - будьте содержаном. Альфонсом, короче.

На скрипке можно ещё в переходах играть. Но цветочная лавка - это лучше, конечно.
My Chemical Victim
Мудельером. Наряжайте девок в жуткие шмотки и всем говорите "я художник, я так вижу". Чем шмотки стремнее, тем креативнее.
Jinger Beer

К сожалению, инопланетяне ошиблись, и я попала в 1703 год, И теперь я фаворитка Петра i, мне нужно изменить историю государства российского, дабы она избежала многих ошибок.
Не-не! В 1825-й, пожалуйста. Прямо к известному декабристу. Чтобы родить от него прапрадедушку Фила Бестужева.
клевчук Онлайн
П_Пашкевич
Jinger Beer

Не-не! В 1825-й, пожалуйста. Прямо к известному декабристу. Чтобы родить от него прапрадедушку Фила Бестужева.
а чем вас, скажем, канцлер Бестужев не устраивает?
Тож ничо так.)
клевчук
Так менее известен в широких кругах. А нам же хайп нужен. :)
Если играть на скрипке и продавать цветы одновременно, то будет комбо.
А чо Бестужевы отдуваются, давайте к Салтыковым? К Дарье Николаевне, бгг.
Lady Astrel Онлайн
Бешеный Воробей
А чо Бестужевы отдуваются, давайте к Салтыковым? К Дарье Николаевне, бгг.
Крепостной актрисой в домашний театр лучше.
Altra Realta
Антон Владимирович Кайманский
Слово крутое
Сам придумал.

Заяц
Я что-то подумал, что молодая секретутка это все же сексуар. Асексуар - это здоровый негр преклонных годов.
Неа! "Асексуар" = "а, это сексуар".
Жирный негр преклонных годов скорее всего - асексуал.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть