Коллекции загружаются
#вопрос #книги
Вопрос к Мне всегда казалось, что смысл АУ - изменить что-то, оставив неизменным остальное. Но если от начального произведения не остаётся ничего, кроме имен и внешностей, то какой в нем смысл? Разве есть смысл писать сюжет "войны и мира" с героями "преступления и наказания" в мире, который ощущается как англия из романа Джейн Остин? Как это должно работать? Разве не эффективней будет дать героям новые имена и творить самостоятельно? 6 мая 2021
5 |
BrightOne
Это уже не_те персонажи, а лишь маски с их именами и внешностями. 3 |
я бесполезен
Ну почему? Если характеры сохранены, то вполне те же: попаданческая тема частенько использует эту идею, когда герой одного фандома попадает в мир другого. Конечно, если автор не только перелопатил мир, но и заООСил персонажей, тогда да, в этом особого смысла нет (кроме, возможно, попытки раскрутиться за счет популярного фандома), и в таком случае это просто авторская криворукость. 2 |
Агния-сэнсэй
в хорошем АУ - это ключевое)) ТС, видимо, хороших АУ не попадалось. Впрочем, это действительно редкий зверь.4 |
BrightOne
Ну, мало ли, что этим хотел сказать автор. Возможно, исследовать тех же персонажей в качественно ином окружении. Если в отправной точке повествования характеры героев сохранены, то получается интересное произведение, проверяющее точку потери вариативности сюжета, точки формирования и изменения характеров. Но у всех изменений должно быть железное обоснование. Я сама сейчас такое придумываю. Но плясать в любом случае надо от канонных характеров. 3 |
я в своих аушках сохраняю канонные характеры персонажей, помещая их в иные обстоятельства, иногда даже и места действия. Упреков ни разу не получала)), значит, всех узнавали.
|
Да какая разница, кому-то это будет интересно. Возможно этот кто-то - я. Проблемы классификации, ярлыков, облегчения поиска годноты и т.д. это вторично.
|
(Я поясню для комментаторов: разговор начался с МРМ)
|
Lothraxi
Так в МРМ ситуация во многом обратная: там показаны знатно прокачанные персонажи в том же или похожем мире. Их психология фрагментарно сохранена, но она, конечно, не может остаться прежней при кардинальном изменении интеллектуального уровня. 1 |
Facensearo
Просто под одним маркером скрываются развилочные аушки "а что, если", тотальные конверсии сеттинга типа "все то же, но в другом антураже" и маняаушки типа "ну короче я решил игнорировать все детали сеттинга которые мне не нравятся, и дорисовать тех, которых мне хочется". Согласна со всем, кроме оценки МРМ. Там что-то сохранен и достаточно бережно, как и мотивация героев.В принципе, самое плохое в этом то, что часто один сорт пытается выдавать себя за другой. Тот же МРМ, прости его господь, постулирует себя как развилочную, а на самом деле манямирок. К сожалению, да, почему-то за АУ зачастую принято выдавать собственное неумение создавать свое. |
Виктор Некрам
Придумать все сразу значительно труднее. Трудность придумывания вообще роли не играет - большинство авторов справится. Дело в другом - читатели устали тратить время на ознакомление с очередным придуманным миром. Читателей интересет сюжет и герои. Отсюда же идут и "серии", причем пороой разных авторов.4 |
А вообще, АУ начинают писать, когда канон надоедает (а бросить пока жалко).
1 |
Irokez
Или может есть амбиции в оридж, но фандом все еще держит. И нередко аушные авторы пишут и свое тоже. 1 |