↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
aliska-now
25 октября 2022
Aa Aa
#слэш и #закон

Интересно, а прокатит ли такая идея: менять пол одного из персонажей на противоположный и писать "гет"? Ну а читатели додумают сами)
25 октября 2022
193 комментариев из 194
Я так планирую поступить с некоторыми слэшами - где это возможно, конечно, где слэш - антураж, а не движущая сила сюжета
А потом читатели будут пытаться понять, откуда у девушки простата.
Stasya R Онлайн
Тоже об этом думаю. Мою фемслэшную героиню зовут Макс. Даже имя менять не придется.
Помнится мне, кто-то из читательниц "Летучего корабля" производил какую-то похожую операцию и читал фанфик детям на сон грядущий))
В фиках пол персонажам меняют сплошь и рядом. На Фикбуке тысячи таких работ. Только в фандоме ОЭ куча текстов с пейрингом АлваДик, где Рокэ Алва - женщина. Причем писалось такое многие годы назад.
Рокэ Алва - женщина
Какие кошмарные картинки приходят в голову по ассоциации О_о)
Мне не пойдет. На дух не выношу гендерсвап((
Уж лучше каноничных женщин брать.
Но тем, кому прием нравится - наверное выход))
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
Мне не пойдет. На дух не выношу гендерсвап((
Уж лучше каноничных женщин брать.
Но тем, кому прием нравится - наверное выход))
А если каноничные женщины любят каноничных женщин?)
Хочу пародию на снарри:
Лили - попаданец в Снейпа, и это естественно большой секрет. Гарри, от внезапных приглашений на чай и взглядов полных любви, в ужасе ныкается по углам Хогвартса. Дамблдор в коме. Диалог из больничного крыла, в предпоследней главе:
- Когда ты ему скажешь что ты его мать?..
Гарри за дверью падает в обморок, ударяется головой, и этим убивает в себе крестраж Волдеморта. Хеппи-энд.
Cabernet Sauvignon
Мне не пойдет. На дух не выношу гендерсвап((
вот блин я тоже терпеть не могу, обхожу по длинной дуге
Cabernet Sauvignon
Мне не пойдет. На дух не выношу гендерсвап((
Уж лучше каноничных женщин брать.
Но тем, кому прием нравится - наверное выход))
Чисто как обход проблемы. Гарриет Поттер и ее любимый)))
Хочу пародию на снарри:
Он не убийца, он твой отец!
KNS Онлайн
Да, прокатит 100%. Я тоже планирую переписать свои слэш и фем в гет. Только не буду пол менять, а заменю персонажей – Люциуса в Нарциссу, в другом тексте – Снейпа на Беллатрикс и т.д. Всё, что угодно, только не удалять.

Кстати, чтобы вы знали, сейчас идёт активное одобрение тех законопроектов региональными законодательными органами. По процедуре принятия обычных федеральных законов, такое одобрение не требуется, но они одобряют. И все одобряют без замечаний. Почувствуйте разницу между этими проектами и всеми предыдущими. Тут прям тяжёлый каток юридического абсурда катится на всех парах.
Я нормально отношусь к гендерсвапу, при условии, что героиня действительно девушка и ведёт себя как девушка. (Наоборот тоже верно) Многие женские персонажи в том же ГП меня раздражают, а фемГарри - нет. И для меня пусть лучше будет Гарриет, чем Гарри-гей, ведущий себя в свои 17 не как парень, а как десятилетняя девочка. В этом случае девочка даже честнее будет.
Stasya R
Cabernet Sauvignon
А если каноничные женщины любят каноничных женщин?)
У меня нет проблем с каноничными героями.
Я не люблю когда классных мужиков переделывают в баб. Не потому, что я против женщин. Но просто моих любимых мужиков я люблю мужиками:/
С девушками просто таких обраток не встречала.
*в моих канонах гетерастов мало, и женщин не много, так что недостатка в парнях не было, чтоб девушек парнями делать...
Да не может быть чтобы слэш по ГП запретили. Это же сказки, а не пропаганда.
миsтер Фоks
Да не может быть чтобы слэш по ГП запретили. Это же сказки, а не пропаганда.
а мне ориджи жалко
Aliska-cool
Cabernet Sauvignon
Чисто как обход проблемы. Гарриет Поттер и ее любимый)))
Если такой вариант норм – я ж говорю: рада за всех, кому подходит)
Для меня ничего не изменится. Я лучше тогда полноценный гет читать буду, чем подделку, которая ни то ни се.
*Это чисто личное восприятие. Никого обидеть не хочу. Но сквик на то и сквик: он сквикает вне зависимости от причин по которым написан(
NAD Онлайн
А я вот сегодня на РМО логопедов узнала, что в сериале про Свинку Пеппу появились новые персонажи недавно. Однополая семья белых медведиц, воспитывающих дочку. Погуглила, правда! Как подвод к тому, что такая семья имеет такое же право на существование, как и м+ж или одинокая ж. В сентябре вышли серии. А мы вон с пропагандой боремся...
NAD Онлайн
Мои фемные ориджи никак не перепишешь. Так что буду суровым дженовиком.
4eRUBINaSlach Онлайн
Виктор Некрам
А потом читатели будут пытаться понять, откуда у девушки простата.
Мож это гермафродит?)
Или ксеноморф/Ктулху какой, прости хосспади)🤦😈
Ну, я уже сижу, прикидываю, с какими девушками мне будет ок норм шипперить моих парней. И джен, да. Он никуда не девается, слава богу. Буду выражать чувства героев завуалированно. Благо, у моих ОТП много предпосылок, чтобы ходить по грани
А смысл? И что это был за слэш, из которого запросто делается гет? Тот самый, с членодевками?
Kedavra
А смысл? И что это был за слэш, из которого запросто делается гет? Тот самый, с членодевками?
Да, бро, не делается из слэша гет. У меня вот сюжеты не под девушку заточены. И макси фиг перепишешь. Похоже, придется скрывать. Плак.
rain_dog
Ну как бы да)) Ни реакции персонажей на женские не похожи, ни проблематика под женскую никак не перекраивается).. Странное предложение.
Kedavra
Просто такой слэш под гет не переделывать придется, а перепахивать целиком.
Виктор Некрам
Я и говорю: а смысл? Проще написать гет с нуля, чем переписать слэш (реальный слэш) в гет.
KNS Онлайн
Kedavra
Тогда остаётся только это:
– Язык Эзопа.
– Язык и что, простите?
Kedavra
А смысл? И что это был за слэш, из которого запросто делается гет? Тот самый, с членодевками?
я так поняла, смысл не в том, чтобы слэш сделать полноценным гетом, а просто замаскировать, чтобы вроде гет, но по факту слэш, и тем, кто читает слэш это сразу яснопонятно.
Автозамена в помощь, в общем.
Ну, я на свои фики потратила довольно много сил, переписывать точно не буду, размещу на ао3 и все. И буду писать джен с "они как братья":)
буду суровым дженовиком.
буду писать джен
похоже надвигаются времена, когда будет совсем нечего читать...
(не в обиду, просто не читаю джен)
Lyamtaturis
Броманс).. Прекрасный броманс, старательно скрывающий слэш, чо...
При всём уважении к слэшу, бромансов действительно не хватает: например найти на фикбуке броманс по БЗ - это уровень узреть чудо. А в ГП не хватает нормальных адекватных историй про дружеско-платонические отношения между Снейпом и Гарри в пост Хоге.
Kaitrin
Ну, я на свои фики потратила довольно много сил, переписывать точно не буду, размещу на ао3 и все. И буду писать джен с "они как братья":)
Вопрос, который мучает меня уже давно: какова вероятность, что нам, подлым слэшерам, публикующимся на ао3, не грозят санкции такие же, как за публикацию на фанфиксе? Язык-то работы один, родной русский. Или зарубежные платформы не в счёт?

Моя тревожность в последние недели прогрессировала настолько, что я уже задумываюсь о переводе на английский хд
rain_dog
Kedavra
Да, бро, не делается из слэша гет. У меня вот сюжеты не под девушку заточены. И макси фиг перепишешь. Похоже, придется скрывать. Плак.
Вот да. Прикинула, варианты с переделкой своих... И, да, я могу прописать похожий сюжет с девушкой. Но там будет другое поведение и реакции другие... В итоге как с нуля писать придется, только при этом, делая типа рерайт на себя же(
Кажется проще просто сразу новое делать
миsтер Фоks
здесь даже метки "броманс" нет).. Смысл его писать, если его никто не сможет найти при желании?
HazelL, думаете, хозяева Ао3 будут сливать данные юзеров правохранительным органам РФ?
Kedavra
Lyamtaturis
Броманс).. Прекрасный броманс, старательно скрывающий слэш, чо...
не, это недостаточно прекрасно. на полшишечки как-то. но мож кому и норм
миsтер Фоks
При всём уважении к слэшу, бромансов действительно не хватает: например найти на фикбуке броманс по БЗ - это уровень узреть чудо. А в ГП не хватает нормальных адекватных историй про дружеско-платонические отношения между Снейпом и Гарри в пост Хоге.
В БЗ безусловный броманс, я не вижу там абсолютно никакой романтики, поэтому не могу по ним ничего читать...
В БЗ безусловный броманс, я не вижу там абсолютно никакой романтики, поэтому не могу по ним ничего читать...
Lyamtaturis, ох, надо же, я не одна такая! Тоже не вижу там ничего кроме броманса
Cabernet Sauvignon
HazelL, думаете, хозяева Ао3 будут сливать данные юзеров правохранительным органам РФ?
очень вряд ли. видимо да, ао3 единственная альтернатива.
Cabernet Sauvignon
Я не могу прописать похожий сюжет. Студент уходит из дома, потому что родители узнают, что он гей, а религия не позволяет. Из всей семьи с ним общается один брат, которому плевать на его ориентацию. И потом все проблемы ГГ и все ситуации крутятся вокруг его гомосексуальности: отношения с людьми вокруг, отношения с сексуальными партнепами, проблемы влюбленности в "натурала" и "гомофоба"... и т.д. и т.п. Ну и кем должна быть девушка, чтобы у нее были ровно те же проблемы? Отчаянной воинствующей феминисткой если только))) Но это уже совсем другая история. С другими характерами героев))
Cabernet Sauvignon
HazelL, думаете, хозяева Ао3 будут сливать данные юзеров правохранительным органам РФ?
Мои познания в таких вещах (право, юриспруденция и т.д.) грустнее грустного, так что понятия не имею, честно, потому и спрашиваю (поэтому же каждый день смотрю, не написала ли чего полезного KNS) х)
NAD Онлайн
Lyamtaturis
(не в обиду, просто не читаю джен)
Ну у всех вкусы разные, это же чудесно. Просто я как автор сильна, скорее, в джене как раз, если уж можно себя оценить. Вот гет мне практически не даётся, за редким исключением. Зато фем абсолютно моя стихия. И истории эти ну никак не переписать под гет. Так что тут без вариантов. Но абсурдность надвигающихся событий просто поражает. Может, ещё обойдётся? Хотя, уже ничему удивляться не приходится.
NAD
Уже не обойдется.
NAD Онлайн
Kedavra
Пичалька.
KNS
Да, прокатит 100%. Я тоже планирую переписать свои слэш и фем в гет. Только не буду пол менять, а заменю персонажей – Люциуса в Нарциссу, в другом тексте – Снейпа на Беллатрикс и т.д. Всё, что угодно, только не удалять.

Кстати, чтобы вы знали, сейчас идёт активное одобрение тех законопроектов региональными законодательными органами. По процедуре принятия обычных федеральных законов, такое одобрение не требуется, но они одобряют. И все одобряют без замечаний. Почувствуйте разницу между этими проектами и всеми предыдущими. Тут прям тяжёлый каток юридического абсурда катится на всех парах.
Скажи плиз, когда примерно можно ожидать первое чтение в госдуме?
Kedavra
Cabernet Sauvignon
Я не могу прописать похожий сюжет. Студент уходит из дома, потому что родители узнают, что он гей, а религия не позволяет. Из всей семьи с ним общается один брат, которому плевать на его ориентацию. И потом все проблемы ГГ и все ситуации крутятся вокруг его гомосексуальности: отношения с людьми вокруг, отношения с сексуальными партнепами, проблемы влюбленности в "натурала" и "гомофоба"... и т.д. и т.п. Ну и кем должна быть девушка, чтобы у нее были ровно те же проблемы? Отчаянной воинствующей феминисткой если только))) Но это уже совсем другая история. С другими характерами героев))
Ну, просто религиозная семья. Есть закрытые религиозные общины, проблемы нарушения табу, отношений с неверным, ощущение себя распутницей/нитакой с тем же осуждением.
И я не спорю – это иное, и писать(переписывать) хуже, чем с нуля. Но, если оочень хочется, натянуть можно.
Но это тогда просто писать с похожими тропами, а не имена заменить и местоимения. А прям полностью все переделывать на корню
Как я и говорила – если очень хочется, заморочиться и вырулить можно.
Но... это имхо автору над самим собой и своим детищем издеваться. Мне б не захотелось.
Показать полностью
Cabernet Sauvignon
это СОВСЕМ иное. Религиозная семья - это крохотная часть того, с чем сталкивается мой персонаж.
Нет. Я лучше похороню до лучших времен. Когда-нибудь этот бред закончится. Хотя, конечно, есть немалый шанс, что не в моей жизни))..
KNS Онлайн
SFirefly
После 4 ноября в любой рабочий день.

HazelL
поэтому же каждый день смотрю, не написала ли чего полезного KNS
А что я напишу? Пока не пройдёт первое чтение, какие-то советы давать вряд ли стоит.

Вообще интересно, что проект всё-таки немного изменился, в частности, из него пропали упоминания "образа жизни чайлдфри" и относительно пропаганды желания сменить пол среди детей стало больше ясности и вообще эта статья КоАП РФ отлично сформулирована – явно хороший специалист писал.

Но о запрете пропаганды ЛГБТ среди взрослых – настолько ядерная дичь, что у меня аж руки опускаются. Дело не в слэше, дело в изнасиловании правовой системы, которая годами строилась с огромным трудом.
Kedavra, так я не говорю, что тоже самое. Но обоснуй при желании можно к чему угодно прикрутить(да, да, будучи старым натягивателем сов на глобусы, я в это верю)
Но тут именно что переделывать полностью. И все будет с другим посылом и другое и вообще не так.
Прекрасно понимаю что и смысла нет таким заниматься, и желанию взяться неоткуда.
*искренне сочувствую. всем нам((
KNS
дело в изнасиловании правовой системы, которая годами строилась с огромным трудом
От этого сильнее всего и тошнит, кстати.
NAD Онлайн
KNS
Но о запрете пропаганды ЛГБТ среди взрослых – настолько ядерная дичь, что у меня аж руки опускаются
Как можно вообще что-то взрослому человеку спропагандировать? С устоявшимся мировоззрением? Дичь и есть...
KNS
у меня какой-то глюк, никого не могу мимимикнуть. Знайте, что я вас отмимимикала, как могла! Дело не в слэше, да.
NAD Онлайн
Kedavra
Знайте, что я вас отмимимикала, как могла!
Чудесно звучит!
HazelL
Нам пока грозит штраф за распространение, доказать, что это мы, можно только по инфе с сайта в виде айпи и устройства, если такую инфо сайт собирает. Ао3 не обязан вообще такую инфу выдавать.
KNS Онлайн
Kedavra
Спасибо!

Я вот, убейте меня, никак не пойму, откуда повылазили эти поборники высокой нравственности в Думе? Ну, хорошо, пусть им всем примерно за шестьдесят (есть старше, есть моложе), тогда их юность пришлась на период страшного "застоя", самая-самая молодость – на времена сначала гласности, а потом и вовсе информационной вседозволенности. Им не понравилось? Они погрязли в разврате, причём сплошь однополом? Если это так, то почему они судят по себе других граждан? Если это не так, и они все как один убеждённые домостроевцы, то почему уверены, что остальные граждане подвергаются ЛГБТ-пропаганде?

На открытии олимпиады в Сочи сборная России выходила под песню группы "Тату" – "Нас не догонят!" Я так тогда радовалась, думала, мы сделали шаг по преодолению гомофобии. А теперь сделали пять шагов назад. Хорошо ещё, что ответственность вводится административная, а не уголовная.
KNS
Я вот тут на днях почитала https://72.ru/text/politics/2022/10/18/71743739/ Если верить автору статьи... то, хорошенько пригладив вставшие дыбом от прочитанного волосы, можно по трезвому разумению найти несколько источников "ветра"))

Например, вот, зацените:

Писатель Юрий Поляков говорит, что нам не надо брать пример с «жестокосердных англосаксов», которые «посадили Оскара Уайльда». Но он недоволен тем, что книгу «Лето в пионерском галстуке», которая, на его взгляд, не имеет художественной ценности, активно продвигали и выкладывали в магазинах на лучшие места.

— Я хочу расширить немного вопрос и выйти за рамки рассматриваемой темы: а ведь и те книги, которые негативно показывали нашу историю, презрительно изображали наше общество, немотивированно искажали то, что на самом деле происходит в нашей стране и происходило в нашей истории, — они же точно так же лежали всегда и продолжают лежать на самых выигрышных местах. И именно эти авторы получали престижные литературные премии, в том числе «Большую книгу», которая, между прочим, наполовину государственная! — говорит Поляков. — Мы давно высказывали недоумения, но всё стало ясно после начала специальной военной операции — лауреаты «Большой книги» или активно выступили против, или пассивно, или уехали за рубеж с проклятиями против нашей страны.

Он считает, что всему виной специальный механизм продвижения произведений с русофобскими идеями. Поэтому нужно поставить «нормальных деятелей культуры», которые сейчас в угнетенном состоянии, в равное положение. Поляков припоминает спикеру Госдумы Вячеславу Володину премию «За верность Слову и Отечеству», которая была создана по его рекомендации, но закрыта, как только Володин перешел на работу в думу.
Показать полностью
Кьювентри Онлайн
KNS
К сожалению, это коррелирует с народными настроениями. Хотелось бы назвать их дебилами, свалившимися с Марса и навязывающими свою шизофазию не желающему ничего подобного народу, но... даже у нас (на фанфиковом сайте!) есть три-четыре человека, не устающие напоминать о своих гомофобных взглядах и о своей радости от законопроекта. А это кое о чём говорит. В том числе — о том, сколько таких людей на улице.

Другой вопрос — сколько именно таких людей, какова их пропорция к числу нейтралов и на что собственно даёт право принадлежность к большинству. (Если девять человек на необитаемом острове недолюбливают десятого, имеют ли они право его съесть? А восемь из девяти? А двое из трёх? И ещё — какой силы неприязнь должна браться в расчёт? У гомофобов всё выглядит так, будто идеальным способом решения проблемы их личной тошноты от гомосексуализма должна быть полная чистка инфопространства от его следов, а не простое «не нравится — не смотри», негативные ощущения гомосексуалов и нейтралов также игнорируются.)
Другой вопрос — сколько именно таких людей, какова их пропорция к числу нейтралов и на что собственно даёт право принадлежность к большинству. (Если девять человек на необитаемом острове недолюбливают десятого, имеют ли они право его съесть? А восемь из девяти? А двое из трёх? И ещё — какой силы неприязнь должна браться в расчёт? У гомофобов всё выглядит так, будто идеальным способом решения проблемы их личной тошноты от гомосексуализма должна быть полная чистка инфопространства от его следов, а не простое «не нравится — не смотри», негативные ощущения гомосексуалов и нейтралов также игнорируются.)
Боюсь, количество повесточек в последние годы сильно повысило градус перехода из нейтралов в гомофобию. У нас и так весьма консервативное в этом отношении общество, а перед людьми еще и красной тряпкой из каждого второго западного фильма, сериала, мультика машут.
Хотя молодежь - прям совсем молодежь куда толерантнее старшего поколения растет. И сейчас, когда запретят, есть шанс, что наоборот: интерес к теме у подростков еще больше вырастет. На то он и запретный плод
Kedavra
Мда, ЛВПГ вдруг стало злом в первой инстанции. Как публиковались раньше всякие Медины Мирай с их слэшными ориджами, никому дела не было, а как вдруг пионеры из 80-х поцеловались, так всё - идём по кривой дорожке, пропагандируемой западом.
> писать "гет"? Ну а читатели додумают сами)
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 22 октября 2022 в 16:02
публика, которая писала слэш, продолжит писать как слэш, только гет и джен, но выделять его отдельным цветом перестанет. А я не хочу читать слэш, даже если он гет и джен. Против чтения другими ничего не имею, но сам хочу иметь возможность обходить его стороной.
KNS Онлайн
Kedavra
Блин, ну чья бы корова мычала насчёт русофобии. Достаточно посмотреть, какие фильмы за государственные деньги снимаются. И ладно бы только антисоветская пропаганда там была, так и антироссийской полно, – вон, в фильме про крымский мост такую хрень показали, что уже почти на экстремизм тянет.

И ещё интересно – если у нас все такие традиционные, кто ж тогда "Лето в пионерском галстуке" раскупил?

Кстати, если закон примут, я напишу жалобу на фильм "Статский советник", который снимала студия Никиты Михалкова. Там московский генерал-губернатор великий князь Сергей Романов показан открытым геем, и это вообще никак не осуждается! А ещё там Эраст Петрович живёт с молодым японцем неопределённых занятий в одном доме и занимается с ним единоборствами всякими. При этом Эраст Петрович вне брака занимается сексом с девушкой. Соответственно, он – бисексуал без морального стержня, и это тоже никак не осуждается! Сплошной разврат!

Фильм "Здравствуйте, я ваша тётя!" – вообще гимн ЛГБТ, срочно выпилить отовсюду!

Памятники Чайковскому тоже надо прикрыть чем-нибудь. Вроде и доказательств его гомосексуальности нет, а вроде как и слухи не на пустом месте возникли. От греха подальше надо их скрыть.
Показать полностью
4eRUBINaSlach Онлайн
HazelL
Kedavra
Мда, ЛВПГ вдруг стало злом в первой инстанции. Как публиковались раньше всякие Медины Мирай с их слэшными ориджами, никому дела не было, а как вдруг пионеры из 80-х поцеловались, так всё - идём по кривой дорожке, пропагандируемой западом.
Это другое!)🤦🤦🤦
Мда, ЛВПГ вдруг стало злом в первой инстанции. Как публиковались раньше всякие Медины Мирай с их слэшными ориджами, никому дела не было, а как вдруг пионеры из 80-х поцеловались, так всё - идём по кривой дорожке, пропагандируемой западом.
Так пионеры с комсомольцами это же святое! Они не могли быть геями! Это против линии партии! Вынипонимаете!
4eRUBINaSlach Онлайн
Cabernet Sauvignon
Так пионеры с комсомольцами это же святое! Они не могли быть геями! Это против линии партии! Вынипонимаете!
*Рудольф Нуриев тихо ехидно хихикает*
На самом деле просто очень обиженный автор пытается отомстить более успешным авторам. Забавный. Он,кажется,искренне считает, что недооценен читателем и выдавальщиками премий с лучшими местами на магазинных полках исключительно по вине сотоны, продвигающего богомерзкие слэш.
Можно подумать, если бы не было Галстука, лучшие полки достались бы ему))
KNS Онлайн
Кьювентри
К сожалению, это коррелирует с народными настроениями
Ага. Коррелирует. А как тогда у слэша образуются миллионы просмотров (и слэша – многие тысячи текстов в рунете)? Почему лесбийское порно – одна из самых популярных категорий порно в рунете (гей-порно в этом рейтинге не рядом, но и не в "подвале турнирной таблицы")? Гомофобы бывают очень громкими, но это же не значит, что все, кто не громкий, – тоже гомофобы. Также наверняка существуют разные степени гомофобии, но исследования никакие не проводили, всё нахер решили запретить и всё. Отличный метод.
Кьювентри Онлайн
KNS
Миллионы просмотров — скорее у слэша и у фемслэша вместе взятых😆
А что касается лесбийского порно... мне почему-то кажется, что депутаты наверняка волосы на себе рвут и плачут кровавыми слезами оттого, что нельзя законодательно отделить слэш от фемслэша, не показав себя лицемерами. Была бы хоть малейшая лазейка — они бы наверняка так и сделали, обложив фем гораздо более мягкими ограничениями. Но увы, никак не получается, поэтому бедным дядям приходится, скрепя сердце, выдвигать законы против всего слэша целиком...
Так что у меня выход только один - убирать все истории в корзину... Мерзко до ужаса... Но выхода, видимо, иного не будет.
А если на Ао3?
Там не только русскоязычное от авторов из РФ. Есть и от тех, кто живёт в других странах. И вряд ли с Ао3а будут требовать выдать данные его авторов. В крайнем случае, там есть возможность анонимного опубликования текста
Тема гомосексуализма популярна и болезненна в закрытых мужских сообществах - армия и тюрьма🙈. Может быть, она и просочилась оттуда в связи с актуальной повесткой. Мой сын мне тут выдал одно из изречений замполита: "Лучше нет влагалища, чем очко товарища". Сорри🤣 И куча шуточек крутится вокруг того самого. Именно там.
KNS
SFirefly
После 4 ноября в любой рабочий день.

HazelL
А что я напишу? Пока не пройдёт первое чтение, какие-то советы давать вряд ли стоит.

Вообще интересно, что проект всё-таки немного изменился, в частности, из него пропали упоминания "образа жизни чайлдфри" и относительно пропаганды желания сменить пол среди детей стало больше ясности и вообще эта статья КоАП РФ отлично сформулирована – явно хороший специалист писал.

Но о запрете пропаганды ЛГБТ среди взрослых – настолько ядерная дичь, что у меня аж руки опускаются. Дело не в слэше, дело в изнасиловании правовой системы, которая годами строилась с огромным трудом.
Главное не проворонить момент, когда пора скрывать работы🤣
Полярная сова, искренне сочувствую. У меня Фанфикс был не основным, и то жалко сносить((
Если мы все потопаем на АОз, там станет оживленнее))
NAD
Как можно вообще что-то взрослому человеку спропагандировать? С устоявшимся мировоззрением? Дичь и есть...
Вынесу из удалённого поста:
Коммуниста со стажем в анархо-капиталисты перевербовать наверняка не получится, но это не значит, что политической пропаганды не существует.
Stasya R Онлайн
Если серьезно, не представляю, как что-то переделывать и переписывать. Это бред. Для меня это все равно, что признаться во лжи. А мои тексты пусть и не великие, зато абсолютно искренние.
Stasya R
Если серьезно, не представляю, как что-то переделывать и переписывать. Это бред. Для меня это все равно, что признаться во лжи. А мои тексты пусть и не великие, зато абсолютно искренние.
Думаю, что можно так попробовать с новыми текстами.
Чтобы не терять настрой, писать сначала так, как хочется, а потом автозаменой сменить имя.

Наверно, можно и оставить род у слов «пришёл — пришла» - мало ли, за неграмотность не штрафуют, а читателю понятнее («Гарриет пришёл к Снейпу» и т.п)
Stasya R Онлайн
Aliska-cool
Может быть. Просто не со всеми героями это прокатит.
А вообще я решила, что продолжу писать фем, даже если нельзя будет выкладывать. Читают его три калеки, пишу больше для себя. Если кто-то захочет прочесть, могу поделиться в личке. Ну или тот же ао3 использовать как запасной аэродром.
Hermione Delacour Онлайн
Я просто на ao3 переселюсь, переписывать тоже ничего не буду. Если фем задумывался как фем, делать из него другое неправильно. Просмотров у меня на ao3 конечно пока кот наплакал, но может в связи с миграцией туда русскоязычных пользователей дела лучше пойдут)
Просмотров у меня на ao3 конечно пока кот наплакал, но может в связи с миграцией туда русскоязычных пользователей дела лучше пойдут)
Тоже очень надеюсь, что там пооживленнее теперь станет
А, вот, фанфикс сильно опустеет. Потому что слэшерам нести свой редкий дженогет сюда, а слэш туда смысла нет. А нести дженогет и туда, и сюда - чревато, могут вычислить)) (прикольно, на старости лет я ещё и шпиенов на полном серьёзе поиграю))
Kedavra
А, вот, фанфикс сильно опустеет. Потому что слэшерам нести свой редкий дженогет тюда, а слэш туда смысла нет. А нести дженогет и туда, и сюда - чревато, могут вычислить)) (прикольно, на старости лет я ещё и шпиенов на полном серьёзе поиграю))
Здесь же не только фанфики, но и общение. Ао3 не заменит фанфикс
Aliska-cool
Ага, а общение в последние месяцы такое интересное стало)) Закон, вон, немного оживил блоги)) люди стали вместе переживать и сраться на незапрещенные темы).. но закон примут, слэшеры утрясут свои проблемы... И унесут тексты да разойдутся опять по чатикам. И тишинааа...
На Ао3 увы, общаться негде. Это просто архив текстов(
Когда-то я почти год не знала о блогах)).. и прекрасно общалас в комментах к впроцессника. Прекрасное, вдохновляющее, радующее общение с теми, кто с тобой на одной волне и всегда тебе рад)).. а потом в мою жизнь вошли блоги. Пейсательство встало, нервы пошли по одному месту...)) Убийца времени, нервов и веры в человечество))
. А нести дженогет и туда, и сюда - чревато, могут вычислить))
Два профиля создавать))
Больше фейков богу фейков!
Kedavra
Когда-то я почти год не знала о блогах)).. и прекрасно общалас в комментах к впроцессника. Прекрасное, вдохновляющее, радующее общение с теми, кто с тобой на одной волне и всегда тебе рад)).. а потом в мою жизнь вошли блоги. Пейсательство встало, нервы пошли по одному месту...)) Убийца времени, нервов и веры в человечество))
В русегменте с комментами под текстами не очень. Я конечно, непопулярное пишу. Но знаю, что и те, кто популярное носит, тоже жалуются.
Но, может, после закона лучше станет
Cabernet Sauvignon
У меня было прекрасно с комментами. А потом стало печально, да. Но какие комменты,если пишешь преимущественно в блогах?)) Где пишешь, там и комментируют. Здесь у меня с фидбеком все в порядке было, ага))
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
Kedavra
В русегменте с комментами под текстами не очень. Я конечно, непопулярное пишу. Но знаю, что и те, кто популярное носит, тоже жалуются.
Но, может, после закона лучше станет
Думаю, если закрыть блоги, будет больше комментов под текстами.
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Думаю, если закрыть блоги, будет больше комментов под текстами.
Я не думаю, что Ао3 и блоги Фанфикса так тесно связаны))
У меня было прекрасно с комментами. А потом стало печально, да.
Kedavra, на Ао3? Мы ж про него сейчас?
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
Stasya R
Я не думаю, что Ао3 и блоги Фанфикса так тесно связаны))
Я имею в виду комменты здесь.
Cabernet Sauvignon
Не, здесь и на фикбуке. На АОз были комменты, но, конечно, не сравнить. Мы говорим о том, что блоги убивают и творчество, и фидбек к нему).. И что общение авторов с читателями под текстами гораздо продуктивнее) И что без общения в блогах вполне чебе можно прожить... Если вырваться из этой зависимости, без блогов живется даже лучше).. И если слэшеры уйдут на АОз, то случится одно из двух: либо они осядут там и блоги фанфикса станут им не нужны, либо они закончатся как авторы и перестанут писать.
И если слэшеры уйдут на АОз, то случится одно из двух: либо они осядут там и блоги фанфикса станут им не нужны, либо они закончатся как авторы и перестанут писать.
Ну, не все. Кто-то ж вот думает переписывать, или уходить в броманс и гет, который по факту не гет
Мы говорим о том, что блоги убивают и творчество, и фидбек к нему).. И что общение авторов с читателями под текстами гораздо продуктивнее)
Для творчества да. А просто для себя – я вот испытываю иногда потребность поделиться чем-то из жизни или поорать/поплакаться о какой-то ситуации. Творчество эту мою потребность не закрывает. Ибо ситуации далеко не всегда натягиваются на то, о чем я пишу в тексте(да никогда почти если совсем честно 😂)
Cabernet Sauvignon
*задумчиво* нафиг человек писал слэш, если он может (со всех точек зрения может) переписать его в гет? Если у него пишется гет, зачем писал слэш? Если у него слэш запросто переписывается в гет, нафиг он тащил в мир своих членодевок? Обычные женские персонажи его изначально чем не устраивали?
Cabernet Sauvignon
Для творчества да. А просто для себя – я вот испытываю иногда потребность поделиться чем-то из жизни или поорать/поплакаться о какой-то ситуации. Творчество эту мою потребность не закрывает. Ибо ситуации далеко не всегда натягиваются на то, о чем я пишу в тексте(да никогда почти если совсем честно 😂)

Это зависимость)) Она у нас сейчас у всех или почти у всех.
Kedavra
Cabernet Sauvignon
*задумчиво* нафиг человек писал слэш, если он может (со всех точек зрения может) переписать его в гет? Если у него пишется гет, зачем писал слэш? Если у него слэш запросто переписывается в гет, нафиг он тащил в мир своих членодевок? Обычные женские персонажи его изначально чем не устраивали?
зачем же так всё упрощать?

Бывает, что персонажи изначально мужчины (мы же про фанфики говорим, в основном, а не про ориджи). И хочется канонные личности сохранить, не меняя пол (это если не говорить про обход запретов).

Есть каноны, где главные герои - мужчины геи, фанфики про их отношения. Даже если кто-то ведёт себя "не по-мужски". то это всё равно мужчина, изначально. При этом понятие "членодевок" у разных людей может быть разным, так как бывают и "бабы с яйцами" 😆

Есть ещё омегаверс, где больше похоже не гет, но есть свои фишки, которые тоже кому-то нравятся.
Kedavra, я хз. Меня всегда удивляла эта любовь к деланью из парней членодевочек. Но тут о вкусах не спорят.
Сублимация?
Помню, как кто-то из слэшеров, любивших такой тропп мне объясняла, что она сама с женскими персами себя сравнивает мысленно. И выходит не в ее пользу. А когда девушку меняешь на парня с женственными повадками – ей норм. Вроде и те отношения, которые ей хочется, но без ревности с ее стороны к другой девушке.
Не говорю, что у всех так. Не факт даже, что у многих. Просто привела, как одну из возможных причин.
(раз уж у меня был человек у которого я именно про любовь к членодевочкам в фанфиках спрашивала. ))
Aliska-cool
*жмет плечами* фиг знает. Если бы я хотела, чтобы Блэк имел бабу, я бы писала Блэка, имеющего бабу)
Но в мире так мало подходящих ему баб!
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
Рада, что я не слэшер. Это ж мозг сломать можно.
Cabernet Sauvignon
Это да. Авторы все разные).. Про "все разные" я умом понимаю. Но в душе все равно все орет: ЗОЧЕЕЕМ?!)))
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Рада, что я не слэшер. Это ж мозг сломать можно.
Зачем ломать, дарагой!? У нас уже все как надо давно сломано;)
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
Stasya R
Зачем ломать, дарагой!? У нас уже все как надо давно сломано;)
Ахахах))
Когда говорят "членодевки", я почему-то представляю девок со страпонами.
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Ахахах))
Когда говорят "членодевки", я почему-то представляю девок со страпонами.
И это тоже возможно. Русский язык богат на синонимы, метафоры и таакой многогранный 😂😂
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Ахахах))
Когда говорят "членодевки", я почему-то представляю девок со страпонами.
*задумалась*
Если гет, но девка со страпоном, то это всё ещё гет?
Stasya R
Cabernet Sauvignon
Ахахах))
Когда говорят "членодевки", я почему-то представляю девок со страпонами.
а фэм, если одна со страпоном - это ещё не гет?
Stasya R Онлайн
Aliska-cool
Stasya R
*задумалась*
Если гет, но девка со страпоном, то это всё ещё гет?
Да)
Stasya R Онлайн
Aliska-cool
Stasya R
а фэм, если одна со страпоном - это ещё не гет?
Неа)))
Stasya R
феноменально)))))
Stasya R Онлайн
Aliska-cool
Да. Это все равно что зашипперить членодевку и бабу с яйцами. Без бутылки не разберешься)
Aliska-cool
Stasya R
*задумалась*
Если гет, но девка со страпоном, то это всё ещё гет?
Ага особенно если девку зовут Гарриета Поттер или Дракония Малфой 😂😂😂
Переделывать слэш в гет - в этом есть логика только с писательской точки зрения. Когда хочется сохранить свое в общем доступе любым доступным способом. Хотя как по мне, это точно не сработает с хорошими ориджиналами, тут и у автора не поднимется рука все переделывать, это ведь в корне ломает всю задумку

А для читателя это совершенно бессмысленно. Зачем мне читать гет, если я хочу читать слэш? Не вымрет же он как динозавры, не все авторы поудаляют свои работы и все равно будут публиковаться (например если они за пределами РФ), есть vpn, есть ao3 - свято место пусто не бывает
А для читателя это совершенно бессмысленно. Зачем мне читать гет, если я хочу читать слэш? Не вымрет же он как динозавры, не все авторы поудаляют свои работы и все равно будут публиковаться (например если они за пределами РФ), есть vpn, есть ao3 - свято место пусто не бывает
Плюсую.
А когда я хочу читать гет, я пойду в обычный гет. Без натягивания слэша на гет.
Но... Опять же, все разные.
Угадывание по намёкам, умение завуалировать – может после принятия закона и как вызов/спортивный интерес развиться
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
Aliska-cool
Ага особенно если девку зовут Гарриета Поттер или Дракония Малфой 😂😂😂
Не, я про настоящих девок)
Aliska-cool
Stasya R
*задумалась*
Если гет, но девка со страпоном, то это всё ещё гет?

Гет. Но нетрадиционный).. Так шта...
Cabernet Sauvignon
Плюсую.
А когда я хочу читать гет, я пойду в обычный гет. Без натягивания слэша на гет.
Но... Опять же, все разные.
Угадывание по намёкам, умение завуалировать – может после принятия закона и как вызов/спортивный интерес развиться

Это будет очень дорогой и экстремальный вид спорта))
А если без смеха – вроде ещё нет четкого определения, что будут считать "нетрадиционными отношениями"
Вот как оставят разрешенной лишь миссионерскую позу в темноте под одеялом и только с законными супругами, тут и гетным авторам придется на Ао3 съезжать...😈
Stasya R Онлайн
Там же про какой-то код поговаривают. Может, и будет доступ к запретному. Поживем - увидим.
Kedavra
Aliska-cool

Гет. Но нетрадиционный).. Так шта...
Если про традиционность и про детовоспроизводство, то оральный и анальный секс в гете - тоже под вопросом 😂
Aliska-cool
Kedavra
Если про традиционность и про детовоспроизводство, то оральный и анальный секс в гете - тоже под вопросом 😂
И даже презервативы лишние😁
Cabernet Sauvignon
"Угадывание по намёкам, умение завуалировать" - с нцой это будет не то что вызов, а интеллектуальный квест на уровне Игры в бисер:D
А вот если, например, девушку трахают тентаклями, надо будет выяснять пол владельца тентаклей? 🤔
А то вдруг это какая-нибудь Урсула из Русалочки...
Может надо ко всему такому просто прибавлять кодовой слово, например, "отвратительно"?
Ничего не несущее по смыслу, но сигнализируещее о якобы осуждающей авторской позиции:)
Герои фема или слэша: (отвратительно) познакомились, (отвратительно) влюбились, (отвратительно) жили долго и счастливо и (отвратительно) умерли в один день.
Автор ни в коем случае ничего не пропагандирует, а читатель может просто его не замечать))
Зато! Я щас вот подумала, что мой самый "скандальный" слэшный фик можно оставить!))) Раз "Лолита" - это не пропаганда педофилии, то и моя "История в подарках..." - эт вообще ни разу не пропаганда гейства. Там история взросления всеми признанного маньяка Тома Риддла. Вообще без положительной оценки. А потом, когда он становится взрослым, он - маньячина проклятый - домагивается и почти насилует Дамблдора. Которого вообще всю его жизнь домагивается и насилует еще один всеми признанный маньячина. И вообще все заканчивается для всех очень печально. НИКАКОЙ ПРОПАГАНДЫ! Оставляем!
Дамы, кому захочется подрочить, милости прошу в мой не перечащий закону фик)) В конец. Там Том вырос и уже может, не переча закону, (под несомненно осуждающим взглядом автора и читателей!), принуждать к сексу страдающего Дамблдора.

А вот Джорджа-Молодца - добрую и веселую почти дженовую историю придется убрать, да. Больно уж мало там осуждения гомосексуальности главных героев. Больно уж жирный намек на будущее счастье их в конце.
Cabernet Sauvignon
А вот если, например, девушку трахают тентаклями, надо будет выяснять пол владельца тентаклей? 🤔
А то вдруг это какая-нибудь Урсула из Русалочки...
Это тоже подойдет под извращения. Теоретически. Вряд ли в законе пропишут тентакли🤣
Умный Кролик
Ага, а весь фик при этом о развитии отношений, влечение, романтике. И с хэ. Но автору смотреть на это отвратительно. Нет, если примут, нам не помогут декларации о глубоком отвращении к тому, что мы с любовью описывали на сотнях страниц.
Но чисто теоретически если двое человек на вечеринке напившись рухнули на одну кровать – это ж джен. Даже если оба одного пола. Ну откуда на вечеринке взяться кроватям для всех? 100% герои просто перебрали и спали.😇
rain_dog
Ох, да разумеется это не было серьезной задумкой)
Какой отвратительный и бессмысленный закон, такие, под стать ему, и бессмысленные и отвратительные предложения. А что ещё делать в ожидании?

Так, конечно, и читать, и писать такое будет невозможно
Stasya R
Aliska-cool
Да. Это все равно что зашипперить членодевку и бабу с яйцами. Без бутылки не разберешься)
Кстати)

Летом смотрела сериал, так что это не я придумала:

Там семейная пара (в гражданском браке, но не суть), воспитывает детей-близнецов.

Со стороны может показаться (и мне так показалось сначала), что это пара лесбиянок. Детей родила одна из них (назовём ее человек1). Вторую - человек2.

Потом оказалось, что человек1 считает себя небинарной (обращение Они, дети должны называть «запа» (может, из-за Кривого перевода, не знаю, как в оригинале)), по характеру «баба с яйцами» и родила только потому, что может родить, а так ненавидит свою грудь и женское начало.

Человек2 - родилась мужчиной, в детстве думала, что гей, потом сменила пол, оставила член, стала жить с бабой. Дети называют «мамой».

Детей зачали от донора спермы (гея, конечно), т.к человек2 не может оплодотворить.

Потом человек1 ушла к престарелой матери донора-гея (склонила на сторону лесбийства и направила на развод с мужем), а человек2 поняла, что сама любит этого донора-гея, но не суть)

В итоге про семью: физиологически это пара из женщины и мужчины, родили детей. Гет с семейными проблемами?
Показать полностью
Aliska-cool

В итоге про семью: физиологически это пара из женщины и мужчины, родили детей. Гет с семейными проблемами?

Семейными?).. По-моему, проблемы там в чем-то другом)..
Stasya R Онлайн
Aliska-cool
У меня мозг взорвался, пока я в это вникала. Что за сериал?
Stasya R
Aliska-cool
У меня мозг взорвался, пока я в это вникала. Что за сериал?
«Близкие друзья 2022», это типа переиздания прошлых Близких друзей (2000-2005 годов), но с современной повесткой)))

Там есть трансгендеры, трансвеститы (с драг-шоу), геи-инвалиды (чернокожий колясочник из ног и светлокожий с ДЦП). И прочее))) несколько обычных геев и лесбиянок тоже есть, но они в меньшинстве))))
я люблю гендерсвапы) очень люблю. но если я написала слэш, пусть и девачковый, значит, я хотела написать слэш и переписывать однозначно не буду.
Уже порядком притомилась, но продолжаю скачивать любимые фики (сука, по 10 в сутки) с фикбука и постепенно с фф, потому что я хз уйдут ли авторы на ао3 или просто уйдут, или они уже давно забыли, что когда-то вообще сами писали.
чё сама буду делать, понятия не имею)

Aliska-cool
пиздец, ну и сюжет!
Stasya R Онлайн
Aliska-cool
Весело) Вообще я не против, конечно, лишь бы все это было оправдано сюжетом и идеей, а не только повесткой. Есть фильмы, где слэш/фем очень органично вписаны.
Stasya R
Aliska-cool
Весело) Вообще я не против, конечно, лишь бы все это было оправдано сюжетом и идеей, а не только повесткой. Есть фильмы, где слэш/фем очень органично вписаны.
ИМХО, тут авторы хотели бить по скандальности, потому что просто вопрос ориентации в США - это уже не скандально (не то что в 2000 году), так что пошли дальше. Поэтому многое в сериале именно повесткой диктуется(

Типа как эти дети близнецы. Врач в роддоме: "Поздравляю, у вас мальчик и девочка!"
Человек2 (которая транс м-ж): "Это ещё неизвестно".

В смысле, неизвестно?))) Ну и назвали их нейтральными именами (типа наших Саша, Женя) и называют с рождения средним местоимением "они" - чтоб сами определились, когда подрастут)
Честно говоря, после таких фильмов понятна обеспокоенность властей РФ. Я не согласна с решением, но обеспокоенность понимаю.
Lonesome Rider

Aliska-cool
пиздец, ну и сюжет!
В принципе, сериал ничего, можно смотреть)))
Aliska-cool
Честно говоря, после таких фильмов понятна обеспокоенность властей РФ. Я не согласна с решением, но обеспокоенность понимаю.
Вот да. Не понятно, где именно та самая граница, которую переходить не стоит. Когда обычное признание того, что гомосексуальность есть и будет, что ничего зазорного в этом нет, что об этой теме можно говорить без дурацких ужимок, перерастает в то, что стыдно быть белым и гетеросексуальным🤔
rain_dog
Маятник. Люди постоянно раскачивают этот чертов маятник. Никак не могут остановиться на достигнутом. Всего им вечно мало. И угнетения другого мало, и собственных прав недостаточно.
KNS Онлайн
Так призывы сменить пол по другой статье идут, с этим и я не спорю. Меня бесит запрет пропаганды ЛГБТ среди взрослых.
KNS
Так призывы сменить пол по другой статье идут, с этим и я не спорю. Меня бесит запрет пропаганды ЛГБТ среди взрослых.
Ага😢. То есть если у человека не скрепная ориентация, ему и рта в итоге нельзя раскрыть. И сама тема за счет запретов вытесняется в подполье.
rain_dog
Kedavra
Да, бро, не делается из слэша гет. У меня вот сюжеты не под девушку заточены. И макси фиг перепишешь. Похоже, придется скрывать. Плак.
На мой (и не только) взгляд та же "Сказка" или "ЛК" идеально заточены под гет, но смысла что-то переписывать спустя долгое время действительно нет.
Lasse Maja
rain_dog
На мой (и не только) взгляд та же "Сказка" или "ЛК" идеально заточены под гет, но смысла что-то переписывать спустя долгое время действительно нет.
А на мой взгляд ЛК не заточен под гет (Сказку не читала).
Lasse Maja
Сказка еще более-менее, ок вообще никак. Переписывать точно не буду🤷‍♂️
Cabernet Sauvignon
А вот если, например, девушку трахают тентаклями, надо будет выяснять пол владельца тентаклей? 🤔
А то вдруг это какая-нибудь Урсула из Русалочки...
Урсула из Русалочки, помнится мне, списана с Дивайна (Харрис Милстед), так что по итогу все может сложиться почти скрепно)))

Умный Кролик
Может надо ко всему такому просто прибавлять кодовой слово, например, "отвратительно"?
Ничего не несущее по смыслу, но сигнализируещее о якобы осуждающей авторской позиции:)
Герои фема или слэша: (отвратительно) познакомились, (отвратительно) влюбились, (отвратительно) жили долго и счастливо и (отвратительно) умерли в один день.
Автор ни в коем случае ничего не пропагандирует, а читатель может просто его не замечать))
Какая постпостирония %))
Aliska-cool
Stasya R
Кстати)

Летом смотрела сериал, так что это не я придумала:

Там семейная пара (в гражданском браке, но не суть), воспитывает детей-близнецов.

Со стороны может показаться (и мне так показалось сначала), что это пара лесбиянок. Детей родила одна из них (назовём ее человек1). Вторую - человек2.

Потом оказалось, что человек1 считает себя небинарной (обращение Они, дети должны называть «запа» (может, из-за Кривого перевода, не знаю, как в оригинале)), по характеру «баба с яйцами» и родила только потому, что может родить, а так ненавидит свою грудь и женское начало.

Человек2 - родилась мужчиной, в детстве думала, что гей, потом сменила пол, оставила член, стала жить с бабой. Дети называют «мамой».

Детей зачали от донора спермы (гея, конечно), т.к человек2 не может оплодотворить.

Потом человек1 ушла к престарелой матери донора-гея (склонила на сторону лесбийства и направила на развод с мужем), а человек2 поняла, что сама любит этого донора-гея, но не суть)

В итоге про семью: физиологически это пара из женщины и мужчины, родили детей. Гет с семейными проблемами?
Я давно говорю что вы очень странный контент подбираете для просмотра)))))))
Показать полностью
Lasse Maja
Aliska-cool
Я давно говорю что вы очень странный контент подбираете для просмотра)))))))
Вероятно, так и есть 😂🙈
Lyamtaturis
я так поняла, смысл не в том, чтобы слэш сделать полноценным гетом, а просто замаскировать, чтобы вроде гет, но по факту слэш, и тем, кто читает слэш это сразу яснопонятно.
Автозамена в помощь, в общем.
А как же тогда тем, кто неприемлет слэш, отличать такие тексты от нормального гета, не являющегося завуалированным слэшем?
Красная_Волчица
Lyamtaturis
А как же тогда тем, кто неприемлет слэш, отличать такие тексты от нормального гета, не являющегося завуалированным слэшем?
никак, сквикаться и дропать
Lyamtaturis
это понятно) но это ж время) пока поймёшь, в чём дело...
просто подумала, может слово какое кодовое будет, чтоб не мучиться потом))
Кьювентри Онлайн
Кодовое словосочетание будет «товарищ майор».
Кьювентри
)))) учту ))
Красная_Волчица
Lyamtaturis
А как же тогда тем, кто неприемлет слэш, отличать такие тексты от нормального гета, не являющегося завуалированным слэшем?
Мне кажется, для фанфиков это будут пейринг со сменой пола и аналогами «Гарриет».
В ориджах сложнее 🤷‍♀️
Красная_Волчица
Lyamtaturis
это понятно) но это ж время) пока поймёшь, в чём дело...
просто подумала, может слово какое кодовое будет, чтоб не мучиться потом))
Мне кажется, если просто сменить Гарри на Гарриет и не менять окончания глаголов, то всё довольно прозрачно: понятно, где "бывший слэш", а где настоящий гет.
Формально всё будет соблюдено, мало ли, может я безграмотно пишу, вот и путаю окончания везде...))
Lyamtaturis
Ага. А то что у Гарриет будет член, так это альтернативная анатомия, волшебница же. Альтернативную анатомию пока ещё никто не запретил)
Kedavra
Lyamtaturis
Ага. А то что у Гарриет будет член, так это альтернативная анатомия, волшебница же. Альтернативную анатомию пока ещё никто не запретил)
ну может это влажные мечты автора. мечтать-то можно? или тоже запретили уже?
Lyamtaturis
*вздыхает* Мне запретили(( Почти. Я настолько гетеросексуальна, что мне одного мужика мало. А второго мне решили запретить. Не положено, говорят.
Kedavra
По одному мужику в руки?
Кьювентри
Кодовое словосочетание будет «товарищ майор».
можно аббревиатуру ЛВПГ (Лето в пионерском галстуке) в качестве кодового слова, раз уж с него все началось.
Lyamtaturis
Потом потрите, как решите, какой будет пароль)) всех причастных оповестите и потрите)
Kedavra
Lyamtaturis
Потом потрите, как решите, какой будет пароль)) всех причастных оповестите и потрите)
Да. А то. На сайте желающие всех сжечь уже радостно огнеметы расчехляют🤦
Давайте может слэшный чатик замутим? Для вступления необходимо иметь хотя бы 1 слэшный фик в профиле.))
Lyamtaturis
Давайте может слэшный чатик замутим? Для вступления необходимо иметь хотя бы 1 слэшный фик в профиле.))
Супер идея!!! Откроете чат?
Чат извращенцев 😂
Aliska-cool
Чат извращенцев 😂
это не извращение, это вариант нормы. где ваша толерантность?
4eRUBINaSlach Онлайн
Lyamtaturis
Давайте может слэшный чатик замутим? Для вступления необходимо иметь хотя бы 1 слэшный фик в профиле.))
А отбеченные тоже щитовы?) Или прям тока написанные собственноручно?(
4eRUBINaSlach
Lyamtaturis
А отбеченные тоже щитовы?) Или прям тока написанные собственноручно?(
щитовы, как соучастник пойдете
4eRUBINaSlach Онлайн
Lyamtaturis
*не знает радоваться или плакать*
Активное чтение и позитивное комментирование ДО... хм... сентября 2022 года считается)))
4eRUBINaSlach
Lyamtaturis
*не знает радоваться или плакать*
конечно, радоваться! такое общество!
4eRUBINaSlach
Lyamtaturis
*не знает радоваться или плакать*
Радуйтесь. На наших нарах будет весело. Правда мужики будут только в мечтах... Но в мечтах они, как водится, гораздо мужественнее)..
Kedavra
4eRUBINaSlach
Радуйтесь. На наших нарах будет весело. Правда мужики будут только в мечтах... Но в мечтах они, как водится, гораздо мужественнее)..
и их больше
Lyamtaturis
Да! Я против ограничения численности мужиков!
Не обязательно ж только по ГП?
Lyamtaturis
Aliska-cool
это не извращение, это вариант нормы. где ваша толерантность?
Блин, меня теперь в чат не возьмут? 😭😭😭
4eRUBINaSlach Онлайн
Kedavra
Lyamtaturis
Да! Я против ограничения численности мужиков!
Больше мужиков хороших/плохих/очень_плохих и разных!)
Lyamtaturis
Согласна насчет поверхностного переделывания, чтобы читаемое можно было в голове легко "конвертировать" в слэш. Правда, сцены секса придется переделывать значительнее, но если постараться, можно и куни придать настроение минета, ну и страпон в помощь, если партнеры в оригинальном тексте менялись ролями в постели.
Мало того, из мужчины может получиться сильная и дерзкая феминистичная героиня с тщательно прописанным характером. В гете таких зачастую не хватает. И описаний женской одежды в духе "брюки, толстовка, кроссовки". В обычном гете девушки изображены в платьях, юбках и туфельках куда чаще, чем они это носят в реале. А так будет даже больше похоже на гардеробы реальных девушек, которые от мужских не всегда уже и отличаются, разве что цветом и размерами.
KNS
Вообще интересно, что проект всё-таки немного изменился, в частности, из него пропали упоминания "образа жизни чайлдфри"
Боюсь, против чайлдфри, а также равноправия полов, готовят отдельный закон, через 2-3 года, если не раньше.
Так и вижу сильную дерзкую феминистичную Рону или Гарриет с тщательно прописанным характером, которая спустя десять лет в браке разводится с женой и переезжает к Гарри или Рону вместе с неведомо как нажитыми детьми при подобной переделке какой-нибудь "Починки стены" %)))
Lasse Maja
я хотела как-то написать гет с Драко девочкой, но прошло уже два года, а я так и не придумала ей адекватное имя)
Lonesome Rider
Виви - полное имя Виверна.
Виктор Некрам
Внезапное)
:)))))
У valley есть фик с дракодевочкой, и ее зовут Антарес:)
Lonesome Rider
Lasse Maja
я хотела как-то написать гет с Драко девочкой, но прошло уже два года, а я так и не придумала ей адекватное имя)
имя Даздраперма не рассматривала?))
Только сейчас заметил теги сообщения. В свое время был такой индийский фильм - "Месть и закон". ))
Aliska-cool
Мне всегда это имя напоминает мою преподшу по истории Вельстру Филипповну)
Эх, были ж раньше имена, не то что ваши Катьки, Сашки)
4eRUBINaSlach Онлайн
Lonesome Rider
Aliska-cool
Мне всегда это имя напоминает мою преподшу по истории Вельстру Филипповну)
Эх, были ж раньше имена, не то что ваши Катьки, Сашки)
Lonesome Rider
Aliska-cool
Мне всегда это имя напоминает мою преподшу по истории Вельстру Филипповну)
Эх, были ж раньше имена, не то что ваши Катьки, Сашки)
Мне рассказывали про учительницу НАЧАЛЬНЫХ классов по имени Намсалмут Сиреновна (бурятка). Бедные дети)))

А твоя Вельстра гуглится даже! вот круто же, только по имени можно человека найти!
Aliska-cool
Ой, прикольно. Тоже посмотрела, нашла отрицательный отзыв о ней аж от 4 февраля 2022... Я вообще думала, что она померла давно, если честно🙈🙈🙈
У нас невролог Ильмира Ингисовна Иванова)) Она с порога говорит что ее надо звать по фамилии. Знать достали х_х)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть