↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
_Bonnie_Blue_
6 мая 2023
Aa Aa
#русалочка #дисней

Не понимаю, почему все так хейтят черную русалочку. Вполне себе симпатичная актриса. Внешность необычная, даже верится, что русалки могли бы быть такими.
6 мая 2023
113 комментариев из 116
Потому что расисты, корежит их
Во-первых, это не просто "русалочка", а ремейк конкретной Русалочки, с устоявшимся образом и эстетикой, вписанными в контекст истории. Кастинг "чёрной Русалочки" в этом контексте не работает.

Во-вторых, это не проблема одной Русалочки, а проблема подхода в целом: когда условные "шоураннеры" не понимают, почему были использованы те-иные элементы дизайна/постановки/повествования и почему они работают.

Т.е. если бы снимали полностью оригинальную "Русалочку", со своим единым видением, как и о чём оно должно быть (тут обязательная отсылка к "Гамлету" Эггерса из наиболее актуального) — существенного предмета для хейта не было бы.
Пятница
Ну, вы ж понимаете, что если б русалки существовали, они б вряд ли были похожи на европейцев? Да, даже, на людей, скорее всего, были бы не похожи. Был бы морской разумный вид. И вряд ли, они жили бы сильно глубоко, там мало еды и холодно.
C17H19NO3
Собственно, в чем проблема ремейкнуть с черной актрисой? Это ж не историческое кино, а просто сказка.
То есть, по сути, люди захейтили русалочку, потому что, например, в детстве очень сильно любили этот мультик, и запечатлелись на рыжей Ариель. Но, смысл делать ремейк полностью повторяющим оригинал?
выходит лайф экшен Лило и Стич. На главную роль взяли жительницу Гавайев. И тут началось недосмтаточно темная. Как же тем кто ассоциировал себя с героиней теперь быть? И куда делось что раса неважна?
Читатель 1111

Не смотрела, не знаю подробностей.
Bonnie Blue
Читатель 1111

Не смотрела, не знаю подробностей.
его только анонсировали.
rewaQ
Тих-тих! Не так резко! Надо ж было нас хоть немного подготовить, а вы сразу нам шаблоны рвете!
Русалочка это нечисть, которая жрет людей. Соответственно, она должна выглядеть достаточно привлекательной для среднего человека, чтобы он к ней подошёл или позволил ей приблизиться. Непривлекательные русалочки под давлением естественного отбора исчезают. При сдвиге падигмы и смене эстетической нормы стоит ожидать, что русалочки ранее отбраковываемые при отборе получат преимущество и могут стать доминирующим фенотипом в популяции. Таким образом, можно ожидать, что американские русалочки будут преимущественно черными и читать рэп, а европейские — нет.
Bonnie Blue
Собственно, в чем проблема ремейкнуть с черной актрисой? Это ж не историческое кино, а просто сказка.
Пока Жасмин не будет играть голубоглазая блондинка, а Покахонтас - рыженькая в веснушку, все про "ну а почему бы Ариэль не быть афроамериканкой" высосано из пальца.

Вопрос решался очень просто: достаточно других имен для персонажей и хотя бы немного измененной истории. Это вполне могла бы быть негритянская русалочка, и подводное царство ее, с такими же чернокожими обитателями, могло иметь место - все равно сказка, да.
Но если это именно Ариэль, "диснеевская русалочка", - то пусть делают так, чтобы ассоциативный ряд имел преемственность.
честно? просто задолбало, что везде пытаются впихнуть невпихуемое - за ради толерантной прогибки.
Если б это работало в две стороны - норм. Но когда именно одну - белую расу меняют на афро - причем там, где это вообще не логично(в частности - передаю пламенный привет Роланду из Кинговской Темной башни) - пару раз это забавная фишка. Но потом уже начинает бесить.
Если никто не расист - почему б не снять фильм с белой Моаной или с белой Таианой из "Принцессы-лягушки"? Почему их не меняют, а только белых?
Bonnie Blue
Ну, по мифологии очень даже на людей были похожи. И произошли либо непосредственно от них (типа утопцев), либо от общих с людьми предков.
Cabernet Sauvignon
Потому что стрелочка ущемления не поворачивается, это база))))
Bonnie Blue
Пятница
Ну, вы ж понимаете, что если б русалки существовали, они б вряд ли были похожи на европейцев? Да, даже, на людей, скорее всего, были бы не похожи. Был бы морской разумный вид. И вряд ли, они жили бы сильно глубоко, там мало еды и холодно.
В моём хэдканоне они для человека принимают облик "красивой девушки" чтобы заманить рыбаков всяких в пучину и сожрать. То есть у берегов Африки вполне себе и негройдные черты будут, но с серой кожей. А в европейской части должны быть с другими чертами. Но всё равно бледными. Ну нет там столько солнца под водой. Сказка сказкой, но законы природы никто не отменяет в этом сеттинге
Пятница
🤦‍♀️
Cabernet Sauvignon
честно? просто задолбало, что везде пытаются впихнуть невпихуемое - за ради толерантной прогибки.
Если б это работало в две стороны - норм. Но когда именно одну - белую расу меняют на афро - причем там, где это вообще не логично(в частности - передаю пламенный привет Роланду из Кинговской Темной башни) - пару раз это забавная фишка. Но потом уже начинает бесить.
Если никто не расист - почему б не снять фильм с белой Моаной или с белой Таианой из "Принцессы-лягушки"? Почему их не меняют, а только белых?
Я жду что сделают с Мулан
Пятница
Cabernet Sauvignon
Я жду что сделают с Мулан
Уже было вообще то. Китаянка
Читатель 1111
Пятница
Уже было вообще то. Китаянка
Ещё подождем
Сын Дракона
Жасмин арабка, но учитывая, что арабы тоже европеоиды, почему собственно и нет? Вполне, возможно, где-то там есть светлые арабы. А Покахонтас индианка. А индейцы как мы знаем, отличались от трех рас, и скорее, имели смешанные признаки. А русалки, в отличии, от арабов и индейцев, не существовали на самом деле. Более того, у многих народов, в том числе черных есть легенды о русалках. Так почему бы русалочку не сыграть черной актрисе? Вот черная Болейн меня возмутила до глубины души. А черная русалочка вполне органично смотрится.
И так-то фильмов, где представилей восточных народов играли белые актеры, только в гримме, тоже много. Особенно в старых фильмах. И никого ничего не смущало.
Bonnie Blue
Это если весь сеттинг перенесён в африканские реалии. И даже действительно интереснее посмотреть их легенды и мифы. Но мешать негройдную расу в сказку Андерсона... Ну такое.
Сделали же Чёрную пантеру. Очень даже хорошо вышло, интересно. А тут? Ни культуру не передали и первоисточник переврали...

А вообще русалки в ГП были хороши!
Bonnie Blue
Без гримма бы "смущало"
А Покахонтас индианка. А индейцы
🥴
В DnD кто без света живет, тот и черный. Для маскировки.
Bonnie Blue
И так-то фильмов, где представилей восточных народов играли белые актеры, только в гримме, тоже много. Особенно в старых фильмах. И никого ничего не смущало.
Ну, т.е. белым их "расизм" не мешает гримироваться, когда роль цветная и этого требует, а под черных – не расистов – приходиться всю историю и лор менять, лишь бы им не пришлось играть не свою расу –и, о боже, гримироваться?!
Жозина
Ну, хорошо, скво. Хотя феминитив от индейца, это индианка.
Cabernet Sauvignon

Даже загриммированный белый не смотрится так хорошо, как актер нужной национальности. Но в этом случае, никого неудачный визуал не смущает. В случае с русалочкой (подчеркиваю, не Болейн), все в первую очередь судят ее внешность.
Bonnie Blue
Даже загриммированный белый не смотрится так хорошо, как актер нужной национальности. Но в этом случае, никого неудачный визуал не смущает. В случае с русалочкой (подчеркиваю, не Болейн), все в первую очередь судят ее внешность.
Таки не соглашусь. Судят не ее внешность. А больше – плевок в любимую многими сказку. И хейт больше адресован не конкретно актрисе – а всем у фильму и его создателям. Она просто имхо триггером стала
Bonnie Blue
То есть, по сути, люди захейтили русалочку, потому что, например, в детстве очень сильно любили этот мультик, и запечатлелись на рыжей Ариель.
Это верно. И не надо относиться к этому, как к чему-то отрицательному. Это естественное свойство психики. Человеку комфортно, когда устоявшиеся образы (особенно те, которые ему нравятся) не пытаются разрушить.
Можно попытаться сыграть на этом разрушении, создав этакую деконструкцию образа, и при качественном исполнении такое "переосмысление" может стать даже популярнее оригинала. Но ведь "повесточные" обычно просто заменяют белых на чёрных, даже не пытаясь как-то встроить это в сюжет, ибо каждому не-расисту должно быть безразлично, какого цвета кожа у актёра - мол, это равнозначно замене блондина на брюнета. Так вот. Не безразлично. И не равнозначно. Диссонанс раздражает, а если он ещё и подкреплён историческим (негры в большом количестве среди аристократов 18 века, особенно где-нибудь в России) или мифологическим (чёрные эльфы в экранизации Толкина) несоответствием, то раздражает вдвойне. Чем-то это даже схоже с эффектом зловещей долины.
Показать полностью
Пятница
Ну нет там столько солнца под водой. Сказка сказкой, но законы природы никто не отменяет в этом сеттинге
Ваше знание биологии оставляет желать лучшего.
Bonnie Blue
Жозина
Ну, хорошо, скво. Хотя феминитив от индейца, это индианка.
Брр, даже в контексте, когда понятно, не люблю, вот такая граммар-ригидность😭, хотя уже на многое наплюваю: пусть у людей будет больше свободы "в выражениях"!🤣🤣🤣
ведь "повесточные" обычно просто заменяют белых на чёрных, даже не пытаясь как-то встроить это в сюжет, ибо каждому не-расисту должно быть безразлично, какого цвета кожа у актёра - мол, это равнозначно замене блондина на брюнета. Так вот. Не безразлично. И не равнозначно. Диссонанс раздражает, а если он ещё и подкреплён историческим (негры в большом количестве среди аристократов 18 века, особенно где-нибудь в России) или мифологическим (чёрные эльфа в экранизации Толкина) несоответствием, то раздражает вдвойн
Никогда такого не было, и вот опять.
Люди, ау.
Это массовая культура.
Старое перелицовывают на новое и подают молодой растущей аудитории, которой нафиг не сдалось, что там было во времена мамонтов.
Делают хайп для старперов.
Они все делают правильно 😂

А так вообще давайте Сару Коннор выпилим из Терминатора, а то там лютая повесточка была в те времена, забыли штоле.
Только не надо про органичность вплетения в сюжет. Например, цвет русалочки вообще не влияет на сюжет.
Походу такое кино как раз очень важно, раз всех так бомбит из-за какой-то глупой мелочи.
Старое перелицовывают на новое и подают молодой растущей аудитории, которой нафиг не сделалось, что там было во времена мамонтов.
Делают хайп для старперов.
Они все делают правильно
Да понятно, что хайп двигатель прогресса. Однако несоблюдение исторических реалий такого не вызывает. Так настолько ли это
глупая мелочь
Жозина
Какие исторические реалии в сказке? Или это историческая сказка?

Странно, что такие вопросы вообще возникают у сообщества, которое пишет фанфики. Которое по сути частенько переписывает оригинальные истории от слова совсем.
Но чорная пречорная афроамериканская русалка это прям зло.
Жозина
Ок, что вы предлагаете? Я знаю лишь три более менее подходящих варианта. Скво, индианка и индейская женщина. И ничего плохого в слове индианка не вижу. В конце концов, не я это придумала.
rewaQ
Потому что это уже фанфик на фанфик ))
Я надеюсь, там и отец и сестры тоже чёрные? Если да, то молодцы, если нет, то чертовые позеры.
Deskolador
Так это даже лучше. Фанфик в квадрате. Идеально.
я бесполезен
если нет, то чертовые позеры.
Напротив, это открывает допольнительные сюжетные ходы для дальнейших фанфиков.
Кому же изменила мама и куда смотрел папа. Если конечно мама тоже европейка
И это в детской сказочке)
Такое смотреть строго с попкорном
rewaQ
Это было бы все круто... если бы это всем нравилось.

Если мы предполагаем свободу творца в массовой культуре забить хйу на аудиторию, то я предполагаю полную свободу выражения мнений в этой самой аудитории. Бойкот как вариант.
Интересно было бы знать, как оно обстоит с правами на экранизацию "русалочки" Андерсена и копирайта на имя Ариэль.
я бесполезен
Я надеюсь, там и отец и сестры тоже чёрные? Если да, то молодцы, если нет, то чертовые позеры.
Нет
Пятница
Я догадывался.
я бесполезен
Сестры русалочки радуют своим разнообразием
я бесполезен
rewaQ
Это было бы все круто... если бы это всем нравилось.

Если мы предполагаем свободу творца в массовой культуре забить хйу на аудиторию, то я предполагаю полную свободу выражения мнений в этой самой аудитории. Бойкот как вариант.
Осталось только понять, на самом деле ли забивают хуй.
Вот эти богатые дядьки с тётками, которые не смотрят фильмы, у них в это время в головах калькулятор щёлкает, решили сделать доброе дело во имя добра?
Очень сомневаюсь.
Они и аудиторию посмотрели, и спонсоров послушали, и решили сделать то, что решили.
Пятница
А батенька? Небось белая цисгендерная мразь?
Время, короче, покажет.
Вы не понимаете, все дочери разные, потому что Дисней наконец-то не зассал показать традиционную семью! Патриарх (глава рода) и его многочисленное потомство от жен, наложниц и захваченных или купленных в разных царствах рабынь. Как и положено, как веками и было заведено.

А то, что он всех дочерей признает и относится одинаково, говорит о его доброте и благородстве. У сыновей, понятно, должна быть иерархия, царство получит старший от законной жены. А дочери все на одном уровне.
А папа там Хавьер Бардем. И Ариэль ещё не самая тёмная сестра...
rewaQ
Погодите, вы тут ранее говорили
Они все делают правильно
Походу такое кино как раз очень важно, раз всех так бомбит из-за какой-то глупой мелочи.
А принц-то хоть черный? Или и он и все придворные лишены предрассудков?
Глиссуар
Интересная мысль. И объясняет отсутствие матери у Ариэль...
Cabernet Sauvignon
Фигушки
я бесполезен
rewaQ
Погодите, вы тут ранее говорили
Так одно другое не мешает. Тема то хайповая, значит, люди пойдут. Прибыли не убудет. Наверное.
Я таки влезу со своим очень нужным мнением.

1. Русалочка не может быть чёрной, там же солнца нет, учите биологию!

Кхем, даже в оригинале мульта была чернокожая русалочка, Габриэль вроде.



Ну и когда люди на серьёзных щах заливают мне про биологию, то где споры насчёт отсутствия жабр? Перепонок между пальцами? Как они в принципе могут говорить? Нахрена им под водой волосы? Как держится её лифчик? Почему эти вопросы никто не задаёт?

2. В диснеевском мультике она была белой и рыжей.

Так и смотрите диснеевский мультик. Мне лично неинтересно пересматривать покадровую пересъёмку, я и от Красавицы и чудовища плевалась как могла. Второсортная хрень вышла совершенно. Если будут отличия, я буду только счастлива, и надеюсь они не ограничатся только цветом кожи. Небольшие сюжетные ходы были бы тоже кстати.

3. Вот белым девочкам никогда не разрешат играть принцессу Тиану.

Я оговорюсь сразу - я не очень-то и поддерживаю движение БЛМ именно из-за агрессивности повестки (примерно так же сейчас отношусь к радикальным феминисткам). НО - расовая сегрегация была и есть. Количество темнокожих персонажей и актёров несоизмеримо с белыми, и только сейчас тенденция начала выравниваться. И раз уж я упомянула радикальных феминисток - без радикальности движения в нужное время мы бы до сих пор не получали бы образования и были бы просто придатками для мужчин. Сейчас среди национальных и сексуальных меньшинств идёт то же движение - они продавят количеством сейчас, чтобы в недалёком будущем наступил баланс. И я жду этого баланса совершенно спокойно.

Пласт литературной и кинематографической культуры белой и темнокожей расы просто несравним. В киновселенной Марвел пятнадцать фильмов, и только два из них с темнокожими в главных ролях. Лишать целую расу возможности принять участие в каком-то огромном проекте, типа "Властелина колец" или "Игра престолов" только потому что цвет кожи не тот?

Если, допустим, реальную историческую личность - ту же Болейн - будет играть кто угодно кроме европейки - это глупость, и тут я тоже негодую. Но если речь идёт о художественных произведениях, то мне вообще плевать, лишь бы актёр хорошо отыграл.

Вот приведу примеры:

"Я легенда", изначально белого в книге героя сыграл Уилл Смит. Сыграл прекрасно, фильм хороший.

"Артемис Фаул", чувака по имени Домовой типично славянской внешности сыграл темнокожий. Сыграл плохо, фильм - кусок кала.

"Тетрадь смерти" от Нетфликс, Эла сыграл темнокожий. В рамках лора фильма, того, каким нам показали героя, сыграл в принципе неплохо. Но фильм - кусок кала из-за отвратительного сценария и крайне идиотского Киры. Не вина цвета кожи Эла вообще.

Это вот первое что вспомнилось.

Грустно мне от таких обсуждений((
Показать полностью
Пошла посмотрела трейлер этой вашей новой русалочки (смотреть я её не буду0)))
Лучший комментарий под видео эвер:

"хочу увидеть черного Тарзана ...как он прыгает по деревьям и катается на лианах )"

Ржу аки конь.
Не, ну а чо? А почему нет? Одни сюжеты что ли равнее других?)))))
Джей Лафейсон
Есть мнение (и я его придерживаюсь), что каст диснеевских фильмов никак не влияет на экономическое неравенство и сегрегацию в положительном ключе, а то изящество, с которым этот каст сопровождается, ещё возможно и вредит.
я бесполезен
Ну, раньше считалось что и общие туалеты с чернокожими это просто что то страшное. И ничего, справились как-то.
Джей Лафейсон
Это все положительно, я целиком и полностью поддерживаю борьбу афроамериканцев за их права.

НО, я очень сомневаюсь, что Дисней играет на их стороне.
Для меня это обычно выглядит наоборот, как попытка замазать чудовищное неравенство, а иногда даже появляется чувство целенаправленно разжигаемой расовой розни.

Возможно я ошибаюсь.
Пласт литературной и кинематографической культуры белой и темнокожей расы просто несравним. В киновселенной Марвел пятнадцать фильмов, и только два из них с темнокожими в главных ролях. Лишать целую расу возможности принять участие в каком-то огромном проекте, типа "Властелина колец" или "Игра престолов" только потому что цвет кожи не тот?
Да насрать большинству негров на эти игры белых людей. Они этих фильмов многие и не видели. И не факт что рвутся принимать участие. Им бы поесть, попить, дом нормальный. А все эти игры белых людей для белых людей им глубоко параллельны. А тем временем белые люди продолжают покупать по дешевке кобальт из Конго, который добывают взрослые и дети за $2 в день. И никак не могут перестать. Ну вот никак. По сравнению с этим лицемерием все эти дежурные стоны вокруг черных русалочек это просто пена на воде.
Заяц
Плюс 100500.
я бесполезен
Так ведь это не только момент с Диснеем. Во всех сферах сейчас наблюдается так называемая повестка, и она будет сохраняться до тех пор, пока цвет кожи на самом деле не станет ничего означать для окружающих, ни в плохом, ни в хорошем смысле.
Заяц
Проблемы есть во многих странах, и никто не говорит, что из не надо решать. Но конкретно сейчас я говорю про кинематограф. Темнокожие, знаете ли, не только в Конго живут.
Джей Лафейсон
Уговорили! Долой стериотипы и попытку всё обосновать законами реального мира. Пусть будут разноцветные русалки с папой-одиночкой
Джей Лафейсон
Цвет кожи перестанет что-то означать тогда, когда исчезнет экономическое неравенство, когда исчезнут гетто, когда в стране, где 10 процентов чернокожего населения (или там 30?) 60% з/к в тюрьмах чернокожие, а 40 - латиноамериканцы.

Вот ТОГДА.
Пятница
Аминь))
я бесполезен
Так может к этому надо с разных сторон подходить?? Я не могу решить проблему с высокой преступностью, но могу пойти в кино и посмотреть фильм. Или, как минимум, не поливать его говном.
Джей Лафейсон
Пойти в кино, посмотреть фильм, поддержать мегакорпорацию дисней. Лучше бы в кассу помощи голодающим отдать. Потому что и фильм, скорее всего так себе, и дисней, получив эти деньги, ничего против реального неравенства не сделает, т.к. оно диснею выгодно.
Джей Лафейсон
Во всех сферах сейчас наблюдается так называемая повестка, и она будет сохраняться до тех пор, пока цвет кожи на самом деле не станет ничего означать для окружающих, ни в плохом, ни в хорошем смысле.
Но как это касается кино, где речь о совпадении актёра и его образа? Как может в таком случае цвет кожи (а так же возраст, пол и всякие антропометрические показатели) ничего не значить для реакции зрителей на выбор актера?

И как это связано с угнетением или неравенством каким-либо? Женщина не будет убедительно играть роль мужчины (если не переписывать ради этого сценарий), ребёнок или юноша - старика или даже зрелого мужчину, а негр - белого. Как и белый - негра (если только не покрасить за неимением негра-актера). Не вижу в этом никакой несправедливости - актерская работа сама по себе предполагает требование к внешности. Как работа инженером-конструктором к интеллекту и образованию. Такая специфика данной работы. Вот если к инженеру будут предъявлять требования по расе и внешнему виду - это дискриминация, но если по образованию и интеллекту - нет. В случае киноактера - его внешний вид вполне себе рабочий критерий.
Показать полностью
я бесполезен
Окей, как скажете.

Клянусь, каждый разговор на эту тему заканчивается именно так)) Не знаю, почему я в них вступаю и на что надеюсь.

Давайте просто соглашусь хором со всеми, фильм гавно, долой расовое разнообразие, русалки бывают только белыми.
А мне бы хотелось современную русалочку. Про наше время. Вот тогда вопрос цвета кожи вообще не возник. Но можно было бы ещё ориентацией принца поиграть... Что-нибудь из современных вопросов самоопределения захватить. А Урсула бы не ноги могла Ариэль подарить, а что-то другое...
Я вообще люблю немагическ с пасхалками. Наверное когда-нибудь и такое снимут
финикийский_торговец
Всё зависит от того, как написан сценарий. Если сюжетно цвет кожи будет оправдан или не будет иметь значения, если сюжетно мне объяснят, почему матушку-настоятельницу играет мужчина, и если он сыграет хорошо - то мне на остальное плевать. Кинематограф - это искусство, а не чистая математика.
Почти в сторону:
Кстати, а если откровенно уродливую актрису не берут на роль красивой героини - это дискриминация ли её по внешнему виду?
А зачем в сторону: есть весьма крупные рынки кинопродуктов, где негр по определению уродливее белого, а уж тем более китайца.
Пятница
А мне бы хотелось современную русалочку. Про наше время.
Дорама есть. "Легенда синего моря", вроде бы.
финикийский_торговец
Это спорный момент, кто степень уродливости определяет? Белоснежка - яркий тому пример. Очень много экранизаций, где на мой вкус Белоснежка не самая красивая в королевстве
Джей Лафейсон
Чем, критикой капитализма?

И да, равноправие это очень круто. Только оно завоёвывается немного по другому.
А Урсула бы не ноги могла Ариэль подарить, а что-то другое...
Эээ... Кхм.
Пятница
Это спорный момент, кто степень уродливости определяет?
Очевидно, что зрители. Каждый для себя субъективно сам, но можно дать объективное заключение о субъективной реакции масс.
Заяц
Для США сейчас актуально, между прочим
Пятница
А мне бы хотелось современную русалочку. Про наше время.
Драма 2017 года режиссера Ксавье Жанса под названием "Атлантида".

Не благодарите.
Джей Лафейсон
Заяц
Проблемы есть во многих странах, и никто не говорит, что из не надо решать. Но конкретно сейчас я говорю про кинематограф. Темнокожие, знаете ли, не только в Конго живут.
Говорить-то будут ещё много. Это просто и выгодно, неплохо монетизируется. А вот решать — не факт. Я лично придерживаюсь мнения, что решить проблемы черных могут только они сами, если захотят. Второй Мартин Лютер Кинг или что-то вроде.

Пятница
Для США актуально скорее отрезать. А потом Ариэль всех порвет на беговой дорожке. Но однажды не сможет промолчать и...
Заяц
Ну так одно отрезают, а ракушки пришивают
И Ариэль это видит изначально благом и исполнением мечты. Но принц всё равно относится как к другу и решает жениться на девушке... Трагедия
Пятница
Это да.

И все же, пожалуй, это все равно очень слабо по сравнению с оригиналом. Карьера какая-то... Это же не чувства.
Кстати, а ведь русалочка это аллегория на транс переход.
Персонаж сидел глубоко под толщей воды - под гнетом навязанных норм и правил. Но потом встретил сладкого мальчика все отринул, обратился к специалисту который отрезал "хвост" и пришил нужное. Уже симпатичная дама выбралась на поверхность к из под гнёта.
Женилась -любилась...
майор Лёд-Подножный
Ну так и я про это!
майор Лёд-Подножный
Кстати, а ведь русалочка это аллегория на транс переход.
Персонаж сидел глубоко под толщей воды - под гнетом навязанных норм и правил. Но потом встретил сладкого мальчика все отринул, обратился к специалисту который отрезал "хвост" и пришил нужное. Уже симпатичная дама выбралась на поверхность к из под гнёта.
Женилась -любилась...
А сладкий мальчик всё равно выбрал другую...
Актуальная тема для наброса никогда не стареет. )))
Asteroid
Чёрная Гермиона уже не так нова
Пятница
Asteroid
Чёрная Гермиона уже не так нова
Она отрастила хвост и переселилась под воду.
Asteroid
Крам же мог
Пятница
Не. У Андерсена она хочет назад в русалки и для этого надо зарезать принца. Они не может и самоубивается.
У Диснея вообще сплошной ауе, принц распознает что Урсула бодипозитивная тварь с тентаклями, пронзает ее "бушпритом", чем лишает всего авторитета и отправляет в закуток для чертей
майор Лёд-Подножный
Тут требуется доработка сюжета под нынешние времена...
Русалочка хочет всё вернуть, но сможет это сделать если вырежет для донорства у принца всё что ей теперь не хватает?
Пятница
А не найдется ли для этого принца который хочет стать принцессой? Кругооборот ракушек в природе?
Почему некоторые пишут что подводные обитатели не могут быть черными?
1)Русалка - наполовину рыба.
У рыб встречается самая разная расцветка. Мы не знаем как устроен организм русалок, и можем только предполагать что в них от людей, а что от рыб..
2) Солнца в воде предостаточно, вы что, никогда не обгарали купаясь в море? Можно предположить, что большую часть времени русалки проводят у поверхности высматривая своих жертв.
проводят у поверхности высматривая своих жертв
Они питаются планктоном
Жозина
Ну, это смотря какие русалки😜
Bonnie Blue
Ну да, я про тех, что загорелые😜
майор Лёд-Подножный
> У Андерсена она хочет назад в русалки и для этого надо зарезать принца. Они не может и самоубивается.

Начать надо с того, что у Андерсена в исходной (неадаптированной) версии русалочка хочет себе душу, т.к. душа (и сопутствующее христианское посмертие) есть только у людей, но не у морских тварей. И собственно сказка заканчивается как раз тем, что русалочка отказывается от "ритуального жертвоприношения" ценой своей жизни, и за это Бог дарует ей душу и забирает в рай.
Джей Лафейсон
> Так и смотрите диснеевский мультик. Мне лично неинтересно пересматривать покадровую пересъёмку

Собственно, это оно и есть: изначально обещали именно покадровую диснеевскую пересъёмку, именно поэтому у аудитории бомбит от неподходящей актрисы.
Еловая иголка
Почему некоторые пишут что подводные обитатели не могут быть черными?
1)Русалка - наполовину рыба.
У рыб встречается самая разная расцветка. Мы не знаем как устроен организм русалок, и можем только предполагать что в них от людей, а что от рыб..
2) Солнца в воде предостаточно, вы что, никогда не обгарали купаясь в море? Можно предположить, что большую часть времени русалки проводят у поверхности высматривая своих жертв.
К цвету хвоста претензий и нет ни у кого. Только к цвету верхней части
Матемаг Онлайн
А тем временем белые люди продолжают покупать по дешевке кобальт из Конго, который добывают взрослые и дети за $2 в день. И никак не могут перестать.
Слышал аргумент, что если перестанут, то эти дети вовсе передохнут с голода. Или будет очередная война (благо нетоварищ Кольт частично уравнял даже взрослых с детьми). Просто "перестать добывать" - это так не сработает. Хотя... во славу геноцида...
И собственно сказка заканчивается как раз тем, что русалочка отказывается от "ритуального жертвоприношения" ценой своей жизни, и за это Бог дарует ей душу и забирает в рай
ерсий три. в первой Русалока просто погибает. Во второй получает душу в третьей станвится духом воздуха
Матемаг
Мда, каждый свое слышит. Лично я имел в виду, что перестанут покупать по дешёвке, а не перестанут вообще.
Я вот думаю, если бы реально хотели сгладить неравенство по цвету кожи, то чернокожим сделали бы принца. Во- первыхьприейс во вторых красотка влюбляется, и не бомбило бы. А так такое чувство что это сделано ради пиара, вот и удивляет это).
Матемаг Онлайн
Заяц, а поменяется что-то? Есть смутное подозрение, что эта бонусные деньги не доберутся до работников... Зато условные надсмотрщики (или кто там вместо них) получат себе большие пушки (или что там вместо них) и будут очень радоваться.
C17H19NO3
вроде речь шла об адаптации. Вон, Мулан тоже экранизировали, и от начального сюжета ничего не оставили.
> Вон, Мулан тоже экранизировали, и от начального сюжета ничего не оставили.

Так-то Мулан экранизировали ещё в 2009-м, именно по начальному сюжету (легенды, не мультика).
Так-то Мулан экранизировали ещё в 2009-м, именно по начальному сюжету (легенды, не мультика).
Вообще то еще в 1939.. и фильмов было много
C17H19NO3
мы же про диснеевское говорим, тут другие экранизации ни при чём
Пятница
Asteroid
Крам же мог
Это русалочка наоборот. Сначала Герминига отрастила хвост, а потом прынц отрастил жабры, чтобы прыгнуть за ней. В конце прынц спас её, но сделал это без достаточного уважения, неся на плече, посему эта белая мизогеничная цисгендерная свинья была отвергнута.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть