↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
aliska-now
9 мая 2023
Aa Aa
Про #9_мая

Мысли вслух, без политики.

Читаю истории про зверства фашистов (это политкорректно говорить, надеюсь) и не могу поверить.

Читаю ещё - опять не могу.

Истории о евреях, цыганах, гомосексуалистах и всех, кто им помогал.

Истории о массовых убийствах.

О концлагерях для детей - чтобы брать донорскую кровь, выкачивая досуха. И вырезать органы для пересадки.

О женских концлагерях, где насиловали, стерилизовали радиацией (с понятными последствиями).

О евгенике и экспериментах с летальными исходами.

О массовом обмане и «спасении от коммунизма», на самом деле с желанием поработить.

Об арийской расе с постепенным расчеловечиванием (евреев, славян и т.д).

О сжигании женщин, детей и стариков в церквях. В газовых камерах.

О нечеловеческих пытках и насилии…


И не могу понять, как такое вообще возможно? Неужели «я только исполнял приказы» - это правда оправдание?

И руководили этим не дикие африканцы, а европейцы, у которых были философы, просветленные и современные ученые.
Это гении пропаганды, раз смогли подвести к такому собственный народ (образованный, разумный).

Иногда можно встретить мнение, что типа «вон немцы лучше нас живут, надо было, чтоб нас тогда завоевали». И интересно, в теории, узнать, что бы тогда было.

Только у нас бы оставили только минимум населения и учили бы на уровне 3 классов образования - для обслуживания добычи ресурсов. Самый вероятный вариант - где была длительная оккупация, там закрывали школы и жгли учебники. А без образования - дорога в рабство. И это ещё позитивный вариант…

За победу!
9 мая 2023
33 комментариев из 45
ar neamhni
а в Америке он инаковая дикая обезьяна? а в Антарктиде он - пингвин?
Неужели «я только исполнял приказы» - это правда оправдание?
Ну конечно. Но не только приказы же, еще:

- Если бы я не сделал, меня бы самого убили.
- Все делали, и я делал.
- А они тоже плохие, я по радио слышал.
- Я страну спасал. (От коммунизма, геев, евреев, англосаксов...)
- Решение принимают политики, а мы простые исполнители.
- Ой, ну что, прям ВСЕ пытали/убивали, что ли? Я, например, просто конвоировал. А стреляли Пауль и Фриц. А насиловали вообще в другом полку, мы не виноваты.

Еще можно почитать, что творила аргентинская хунта. Масштаб, конечно, не тот, но примечательно, что:
- безо всякой идеологии, чисто на ненависти к тем, кто не согласен с властью
- со своими соотечественниками, не с врагом, не с другим народом.

Все дело в системе, она должна производить на исполнителя впечатление надежности, дальше конформизм и желание быть как все и не спорить с начальством сделает все само.
И не могу понять, как такое вообще возможно?
А так же, как и сейчас. Евросоюз послушайте, например. Про сад и джунгли. Или про необходимость разделить Россию на части.
Неужели «я только исполнял приказы» - это правда оправдание?
Они считают, что да. И переубедить их невозможно, их можно только победить силой, как в 1945.
> Еще можно почитать, что творила аргентинская хунта. Масштаб, конечно, не тот, но

Тогда уж и индонезийскую резню 1965-го вспоминать, например.
Срач и сюда сейчас перетечет, да? С интересом понаблюдаю))
> Срач и сюда сейчас перетечет, да?



Извините.
Глиссуар
Ну конечно. Но не только приказы же, еще:
Еще можно почитать, что творила аргентинская хунта. Масштаб, конечно, не тот, но примечательно, что:
- безо всякой идеологии, чисто на ненависти к тем, кто не согласен с властью
- со своими соотечественниками, не с врагом, не с другим народом.

Да-да, без всякой идеологии. Цитата из Википедии:

"За время хунты физически было уничтожено 10 тысяч человек, 30 тысяч исчезли бесследно, и ещё 60 тысяч по политическим мотивам были подвергнуты длительным срокам заключения, пыткам и насилию. Основными жертвами «Грязной войны» были левые активисты, включая деятелей профсоюзного движения, студентов, журналистов, марксистов и перонистов." (цитата из Википедии).

Идеология у них была. Типичная крайне правая антикоммунистическая периферийная хунта, негласно поддерживаемая ЦРУ. Обычное дело в Южной Америке.
Типичная крайне правая антикоммунистическая периферийная хунта
У хунты одна идеология - удержание власти хунты. Никакой философии, образа будущего, цельного мировоззрения там нет. На идеологию должны работать интеллектуалы, система образования выстраиваться, должен быть план преобразований.

"Лишь бы не как у... (подставить)" - не идеология, а просто понимание угрозы своей власти.
Scaverius
Хунты, кстати, прекрасно убивают и консервативных/правых/религиозных активистов, если те вдруг начинают мешать. Ключевое слово тут - активистов.
C17H19NO3
Тогда уж и индонезийскую резню 1965-го вспоминать, например.
кстати отличный пример по теме. фильмак по этому сняли с реальными исполнителями "Акт Убийства" 2012г они там даже рассуждают почему так мутили и как
индонезийскую резню 1965-го
С этими азиатскими масс-киллингами вечно проблема, что население никто не считает, и не понятно, это лям тут, лям там мотыгами захерачили или они в какую-то соседнюю страну убежали.
> О женских концлагерях, где насиловали, стерилизовали радиацией (с понятными последствиями).

откуда у национал-социалистов радиоактивные источники такой мощности ?
и почему не применялись по прямому назначению ?

я понимаю, что военная пропаганда - штука мощная и тотальная.
но как-то слишком долгоиграющая.
с другой стороны пропаганда про мыло времен ПМВ уже протухла,
неужели придется ждать столько же ?

ps: а еще я отрицаю холокост.
ps: а еще я отрицаю холокост.
это что-то на джинбиновском
Scaverius

Ужасные цифры!!!

Я слушала как-то блогера-американца, который несколько лет жил в России и хорошо говорит по-русски. Он рассказывал, что не понимал, почему русские так относятся к ВОВ, почему им важно признание, что СССР победил. И именно беспрецедентное количество погибших, то, что реально «в каждой семье» - дало это понимание.

Кстати, немцам это вышло боком, т.к. насилие над мирными ломает психику солдата и он уже не может нормально воевать с равным противником.

Я читала, что в начале немецкое командование этого опасалось, отправляя на осуществление казни румынов, хорватов, венгров и прочих… своих щадили. А славян стравливали, их не жалко(
aliska-now

Я читала, что в начале немецкое командование этого опасалось, отправляя на осуществление казни румынов, хорватов, венгров и прочих… своих щадили. А славян стравливали, их не жалко(

Ну они старались, конечно. Но и СС и вермахт в этом тоже участвовали. Да, задействовали националистов, задействовали психопатов, конечно же. Проблема даже не в этом, а в том, что "можно делать с населением, всё что хочешь". Каждый немецкий солдат мог. Как если бы это были британцы в колониальной Индии. Вот это осознание разлагало армию похуже чумы. Потому что совершившие преступление солдаты - это уже не солдаты. А наказать их по закону было запрещено.
т.к. насилие над мирными ломает психику солдата и он уже не может нормально воевать с равным противником.
Кстати, да.

Такие подразделения сочетают крайнюю степень уверенности в своей мощи с крайне низкой эффективностью.
Глиссуар
У хунты одна идеология - удержание власти хунты. Никакой философии, образа будущего, цельного мировоззрения там нет. На идеологию должны работать интеллектуалы, система образования выстраиваться, должен быть план преобразований.
"Лишь бы не как у... (подставить)" - не идеология, а просто понимание угрозы своей власти.

Ну у них идеология была. Идеология эта была простая - "всё, что угодно лучше, чем социализм". Вот такая у них была идеология. Ну и естественно, личную власть сохранить. Вот только не сохранили бы они личную власть, просто опираясь на армию и "никакого плана".
Повар Гной
> О женских концлагерях, где насиловали, стерилизовали радиацией (с понятными последствиями).

откуда у национал-социалистов радиоактивные источники такой мощности ?
и почему не применялись по прямому назначению ?

я понимаю, что военная пропаганда - штука мощная и тотальная.
но как-то слишком долгоиграющая.
с другой стороны пропаганда про мыло времен ПМВ уже протухла,
неужели придется ждать столько же ?

ps: а еще я отрицаю холокост.

Тут достаточно понятное описание: https://history-doc.ru/vojny/sterilizaciya-zhenshhin-v-osvencime/
Scaverius
"всё, что угодно лучше, чем социализм"
Это не идеология. Во-первых, если бы для сохранения власти нужен был союз с социалистами, они бы с радостью согласились. Собственно, у СССР и Аргентины были неплохие торговые отношения, если бы СССР предложил свою помощь против Англии, они бы запросто согласились. Во-вторых, "все, что угодно лучше, чем черная русалочка" - это что, идеология какая-то? Нет, конечно. Идеология должна рассказывать, какой русалочка обязана быть.
Глиссуар
С этими азиатскими масс-киллингами вечно проблема, что население никто не считает, и не понятно, это лям тут, лям там мотыгами захерачили или они в какую-то соседнюю страну убежали.
В Индонезии, вообще-то, об этом очень хорошо помнят, так как практически нет семьи, которая так или иначе от этого не пострадала, пытаются по максимуму собирать факты. Это такая же кровавая и болезненная история, как, например, геноцид армян.
А десять веков назад все то же самое, ну кроме разве что стерилизации радиацией (так как ее не открыли), творили попы, в процессе "крещения Руси" , которое не пережила каждая третья деревня. Но при этом нацизм и его пропаганда - запрещены и не модны, а вот поповщину запрещать не торопятся.
ps: а еще я отрицаю холокост.
Учитывая, что из белорусов погиб каждый третий, а евреев и в процентах, и по количеству, все же поменьше... просто евреи подсуетились с компенсациями, а белорусы и прочие славяне - нет.
этими азиатскими масс-киллингами вечно проблема, что население никто не считает
Да, китайцы сами не могут посчитать, сколько же их вырезали японцы - 50 или 55 миллионов? Кстати, самые большие потери во Второй Мировой понес Китай - японцы там геноцидили с большим энтузиазмом.
Arandomork
Ты ваще кто?))
Глиссуар
Человек, который просвещает тебя
trionix
> Но при этом нацизм и его пропаганда - запрещены и не модны, а вот поповщину запрещать не торопятся.

Поповщины избежать технически просто — перекреститься в "правильную" веру, в рамках которой нет ни эллина ни иудея. Поскольку веру каждый волен выбирать по себе, и нести последствия лично сам.

Нацизм по сравнению с попвщиной запрещён и не моден потому, что делит людей на сорта имманентно и необратимо, по факту рождения в "неправильной" этнонациональной общности.
Да, китайцы сами не могут посчитать, сколько же их вырезали японцы
Китайцы вообще не могут себя посчитать. Например, сколько реально в Китае женщин?
serluz_92 Онлайн
aliska-now
Я читала, что в начале немецкое командование этого опасалось, отправляя на осуществление казни румынов, хорватов, венгров и прочих… своих щадили.

А я слышал, что солдаты из стран-сателлитов, типа этих самых румын и венгров зверствовали не меньше, а то и больше немцев. Потому что снабжение у их армий было гораздо хуже вермахта, и потому грабили мирное население гораздо больше. Вроде бы даже сам Геббельс удивлялся их маньячности.

Но в памяти народа именно Третий Рейх остался главным злодеем. Жаль, что тему сателлитов практически не затрагивают в массовой культуре. Там же поле непаханное.
aliska-now
В блоке № 10 лагеря Освенцим I осуществлялись опыты по стерилизации, искусственному оплодотворению женщин, кастрации и производился препарат сальпинго для стерилизации. Прежде этот препарат привозили из Англии, но во время войны поставки препарата прекратились.

Профессора и врачи, производившие такие опыты, не скрывали, что все это является подготовкой к послевоенной стерилизации европейских народов

1) врет как дышит. какое отношение имеет искусственное оплодотворение (за которое сейчас платят жуткие деньги между прочим) к стериализации ?

2) еврейский вопрос стериализацией очевидно не решается. также как и вопрос с бродячими собаками. единственная страна, где смогли решить еврейский вопрос после войны - Польша, и там обошлось без массовых расстрелов (и без стериализации тоже).
trionix
А десять веков назад все то же самое, ну кроме разве что стерилизации радиацией (так как ее не открыли), творили попы, в процессе "крещения Руси" , которое не пережила каждая третья деревня.

Вы меня сердечно простите, но это неоязыческий бред. В Др. Руси были волхвы, которые проповедовали язычество, а были обычные бытовые язычники, верящие в духов, в основном. При этом у каждого племени был свой верховный бог, у кого-то Перун, у кого-то Волос, у кого-то Мокошь, у кого-то даже Хорс. Владимир пытался всё это сделать госрелигией, еще до христианства, но когда он поставил "перуны на холме" туда почти никто не ходил. Все поклонялись дома и в основном духам и верховному богу (который у каждого племени свой). Так что когда Владимир выступил против язычества, сопротивлялась только та самая жреческая верхушка (волхвы, жрецы). Население было достаточно пассивно. Население это поняло так - князь чего-то от нас хочет, ну и пёс с ним, пусть хочет. мы его запросы удовлетворим,.а сами будем делать, чего хотим. И, поняв, что волхвов в основном задавили (а именно волхвы/жрецы провоцировали людей на бунты), язычники просто ушли по домам. Они принимали крещение (формально), но реально имели свои собственные верования (как и до этого, собственно). Так что про "каждую третью деревню" обычно рассказывают не историки, а "носители тайных знаний" они же конспирологи или неоязычники. В реальности в летописях мы видим как это было. В основном схема такая - волхвы/жрецы поднимают народ на бунт, воевода выходит на поединок с волхвом, убивает его - народ расходится. Опять же никаких свидетельств о "массовом геноциде" того периода не осталось. А они должны оставаться, хотя бы археологические. Ну и да, никакой радиацией. газами и проч. язычников никто не травил. И массово не убивал. Князь вообще-то был скорее вождём, а Др. Русь была очень близка к первобытности. Поэтому он просто не нашёл бы себе столько последователей, чтобы "массово вырезать большую часть населения". И поэтому же долгое время даже Церковь мирилась с "двоеверием". Настоящее "выкорчевывание" язычества началось разве что при Иване IV и продолжилось при Романовых до Петра I. Вот где-то примерно ХV-XVII в. были расцветом Православия как "государственной религии". Но вот загвоздка, в это время большинство населения уже были православными христианами. Так что здесь "выкорчевывание" суеверий - запрет скоморошества, попытка запрета языческих праздников и проч. как раз легли на почву "религиозного фундаментализма" того времени. Но и длилось это недолго по историческим меркам. До церковного раскола. После которого наиболее "пассионарные" верующие фундаменталисты стали старообрядцами и сами ушли в раскол.
Показать полностью
пересадка органов в сороковые?
Букашка
пересадка органов в сороковые?
Погуглите.
Эксперименты ставили. Руки отрубали - друг другу пересаживали, проверяли. И прочее, и прочее(
Тут достаточно понятное описание: https://history-doc.ru/vojny/sterilizaciya-zhenshhin-v-osvencime/
Как-то лейтмотив сайта диссонирует с названием статии😐
Исторический документ
Только то, что приятно читать
Стерилизация женщин в Освенциме
Жозина
Как-то лейтмотив сайта диссонирует с названием статии😐
Ну кому-то приятно 🙈
Дельное и обоснованное объяснение феномена экстра-насилия есть в "Актуальности холокоста" З. Баумана
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть