↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
cor
18 мая 2023
Aa Aa
#читательское

Ненавижу сюжеты с супружескими изменами. Особенно если изменщик -- гг. Особенно если преподносится измена как акт воссоединения бывших возлюбленных, разошедшихся, но всё ещё любящих друг друга. А муж/жена мешают счастью влюблённых.
Прочитаешь такое и ощущение, словно в помоях измазался. Фу, мерзость.

А вы какие сюжеты/тропы не любите?
18 мая 2023
34 комментариев из 59 (показать все)
rewaQ
Блин, на самолёт опоздал - тоже жизнь.
Единственное, где оправдан хоровод возле этого - пункт назначения какой-то там 🤣
Altra Realta
Особенно если самолёт потом рухнул. Можно же целую книгу написать, как так получилось, мол, шел, запнулся, упал, вернулся домой, переодел джинсы, потом ушиб палец об табурет и долго скакал на ноге, прежде чем тебя отпустило, а потом ты понел, что опаздывает, но такси не ехало и тогда ты рванул на велосипеде, потом бросил вел, поехал на самокатах, но все равно не фортануло. Или фортануло.
rewaQ
Можно все :))
Я вообще очень редко люблю сюжеты, которые состедоточены на романтических отношениях :D Наверное, такое могу как раз только в фанфике почитать, если очень уж хочется кого-то пошипперить... но и в этом случае, надолго меня не хватит)))
Конечно, мне нравятся хорошие любовные линии в фильмах и сериалах, нравится химия между персонажами, но если романтика в центральном фокусе и больше ничего нет - скукотень :(
Причем почему-то на семейные драмы это не распространяется... Где про подумать о своей жизни))) правда там редко про романтику, но часто про любовь.
Если снято или написано хорошо, то чоб и не припасть?) Я как-то дистанцируюсь, это же художественное произведение))😜
Но если снято/написано стрёмно, то ¯\_(ツ)_/¯ дропну.
Хотя в юности читала множество женских романов целыми сериями) Но там мозги отключаешь, читаешь дрочку ради дрочки)🤦😈
Если говорить о больших историях вроде длинных сериалов, то ужасно не люблю романтические линии и внезапные (!) беременности, возникающие посреди детектива/приключений/триллера/ужасов, то есть изначально посреди произведений, которые не являются мелодрамами. Это прям всегда показатель, что всё - авторы исписались и теперь будет только спад, причём чаще всего резкий. Как-то даже читала американское исследование о том, сколько больших и дорогих, скажем так, "дженовых" проектов "пережили" свадьбу главных героев, - показатель был около 8%, а после внезапных беременностей - и того меньше. Это всегда ломает выбранный тон, сбивает ритм, корёжит сюжет, потому что потом авторам приходится лавировать между проблемами "куда девать ребёнка" и "как не показать положительного главного героя плохим родителем, который ребёнка бросил, а сам пошёл участвовать в приключениях", а лавировать не получается.

Ещё очень не люблю, когда в историях о людях (или гуманоидах) со сверхспособностями начинается соплежевание на тему "не хочу сверхспособности, хочу быть таким как все" или нытьё от жены/мужа/родителей главного героя со сверхспособностями, что "ты всё о других заботишься, а о семье не думаешь". Прям фу. Каждый раз думаю, зачем это? Я всё равно не смогу себя ассоциировать с главным героем, потому что, например, не умею летать, и проблема того, чтобы "стать нормальным человеком", меня не касается - я и так нормальный человек.
Показать полностью
KNS
сколько больших и дорогих, скажем так, "дженовых" проектов "пережили" свадьбу главных героев, - показатель был около 8%, а после внезапных беременностей - и того меньше

Кости, Эмили Дешанель, родила двоих за время съёмок.
Сериал это испортило жесть. Лучше бы её оставили матерью одиночкой без участия товарища Бута.
Cabernet Sauvignon Онлайн
Altra Realta
Cabernet Sauvignon
Это инфантилы похуже детей.
Оке, их до срани. Но в жизни они не будут резать людей и следить за самолетами, им сложно, они зассут.
И снова хз - возможно мы с вами про разные качества говорим. У меня мама во внутренних войсках служила. Как раз в летной части. Во времена чеченских кампаний. Так вот: в плане ревности - любовных похождений - разборок - дури - драк по пьяни и даже суицидов – лётчики, штурманы и операторы из штаба – такие же долбо@бы, как все.
*у меня даже сложилось ощущение, что чем ответственнее чел работает, тем фейеричнее отдыхает вне ее
Cabernet Sauvignon
Не путайте разборки по дури и пьяни и сопли на щщах, как Хэл писала выше
И Эдельберта
Altra Realta
лучше бы она никого не рожала, лол!
Altra Realta
Я "Кости" бросила на этапе первой беременности Бреннан, правда, не из-за её беременности, а из-за постоянно повторяющейся сюжетной модели - первый, с кем поговорят Бут и Бреннан, и будет убийцей. Ну невозможно стало, сплошной копи-паст. Первые три сезона топ, остальные - кошмар.

А с "Шерлоком" что сделали? Грохнули просто насмерть. Вообще существует семьдесят восемь сюжетов о Шерлоке Холмсе, созданных Конан Дойлем, но нет - в сериале надо было после всего лишь шестого эпизода ввести в повествование дурную бабу, которая тут же забеременела, и разрушить с таким старанием созданную атмосферу. Рейтинги тут же рухнули, бабу пришлось срочно убирать, но это уже не помогло - всё пошло по одному месту. Кто виноват, по мнению создателей сериала? Правильно. "Токсичный фандом" и "хейтеры". Собрали людей, которые хотели посмотреть остросюжетную историю о том, как двое харизматичных мужчин (а то и четверо, включая Майкрофта и Лестрейда) будут раскрывать преступления и заговоры, и резко заменили эту историю на историю какой-то непонятной Мэри Сью, которая всех умнее, а потом ещё и будет рожать "в прямом эфире". Блин, ну сразу же было понятно, что так нельзя делать!
Показать полностью
KNS
Я Кости бросила ещё раньше, а Шерлок - это ББС который?
Я видела только самое начало, эпизода 2-3, то есть дальше даже не стоит? 🤦
Там очень классное сотрудничество, эх...
Altra Realta
Шерлок - это ББС который?
Я видела только самое начало, эпизода 2-3, то есть дальше даже не стоит? 🤦
Там очень классное сотрудничество, эх...
Да, "Шерлок" от BBC. Стоит или не стоит смотреть - это каждый решает сам. Так-то сериал качественный, и в последнем сезоне есть гениальный второй эпизод. Но чисто сценарно вторая половина сериала - провал, причём такой, которого можно было легко избежать.
Бесит обман со стороны авторов! Крутая обложка. Интересное описание! Читаю саммари - интрига, казалось бы... Они были парой, но разъехались по разным концам России и переписываются, отправляя другу другу открытки, ведут что-то вроде личного блога. Блин, как интересно! На деле - обычная философская хрень в стиле Коэльо, тьфу ты! Или - готический роман, старинный замок, мистика, тайны! Прочитала почти что десять страниц, и не встретила ни одного намека на тайну, на худой конец даже скелета, и то не было! Зато я узнала про героиню в кого она влюблена, когда и где ее изнасиловали, и что ее лучшая подруга сучка, и вообще не понятно как они сошлись, и вообще дружат.
И такое очень часто... Что неимоверно бесит.
Дина89
А вам надо на первых 10 страницах все интриги раскрыть? 0_о
Нет конечно) Я просто округлила количество страниц. Просто если пишут что это готический триллер, я буду ожидать что-то такого, но я не хочу следить за тупой героиней и ее мужичком, и где ее опять изнасилуют.
Джейн Остин стебалась над этим штампом еще 200 лет назад

Мистер Тилни был, как всегда, изящен и любезен. Он увлеченно беседовал с опиравшейся на его руку молодой и привлекательной светской особой, в которой Кэтрин сразу распознала его сестру и тем самым необдуманно пренебрегла прекрасной возможностью вообразить его уже женатым и, следовательно, утраченным для нее навсегда. ... Поэтому, вместо того чтобы смертельно побледнеть и рухнуть в обмороке на грудь миссис Аллен, Кэтрин продолжала владеть собой и осталась сидеть на месте, хоть и с чуть порозовевшим лицом.
Ещё очень не люблю, когда в историях о людях (или гуманоидах) со сверхспособностями начинается соплежевание на тему "не хочу сверхспособности, хочу быть таким как все" или нытьё от жены/мужа/родителей главного героя со сверхспособностями, что "ты всё о других заботишься, а о семье не думаешь".
О, а я тащусь от такого)) Просто потому, что персонажей, наслаждающихся сверхспособностями, многовато. Надо больше тех, кому они нафиг не нужны, а судьба вот так, пардон, поднасрала.

И да, реально бесит, что для всяких там супергероев спасения мира важнее уделения внимания семье. Да чего далеко ходить: тот же Тони Старк, который выбрал пожертвовать собой вместо того, чтобы выбрать жену и дочь. Типа, "ща спасу вселенную и загнусь при этом, и похрен, что дочь будет без отца расти". Серьёзно, блин?? Чувак, у тебя жена и дочь - тебе должно быть трижды начхать на то, кто там распыляет полвселенной или ещё чего. Пускай мир холостяки спасают.

Вообще, что касается сюжетов с супергероями, у которых есть семьи, наличие этих самых семей оправдано только в одном случае - если все члены семьи со сверхсилами. Как в сюжете о Фантастической четвёрке. А если один член семьи - супергерой, а остальные - обычные люди, то это лажа какая-то. Или не создавать семью он должен, или создавать только с другим супергероем, или же, коль выбрал обычного человека, завязать со спасением мира. Вот реально: с какого перепугу наличие у персонажа сверхсил должно означать, что он чуть ли не обязан быть на страже мира и всё такое??
Показать полностью
Хэлен
Дина89
А вам надо на первых 10 страницах все интриги раскрыть? 0_о
Ну, просто в готическом триллере или приключенческом экшене всяким там соплям не место однозначно хД
А я вот всё думаю над этой песней:
И все вокруг говорили,
чем не муж и жена,
И лишь одна ерунда
Его сводила с ума,
Он любил ее,
А она любила летать по ночам.
Он страдал, если за окном темно,
Он не спал, на ночь запирал окно,
Он рыдал, пил на кухне горький чай,
В час, когда она летала по ночам.
А потом по утру она клялась,
Что вчера это был последний раз,
Он прощал, но ночью за окном темно,
И она улетала все равно...

Он боялся, что когда-нибудь, под полной Луной
Она забудет дорогу домой
И однажды ночью
Вышло именно так.
Если б у меня была способность летать, то я бы всё равно летала, не смотря ни на что, потому что это офигительно!)
4eRUBINaSlach
А я вот всё думаю над этой песней:
Если б у меня была способность летать, то я бы всё равно летала, не смотря ни на что, потому что это офигительно!)
Тут такой нюансец ещё, о котором я забыла упомянуть: даже если персонаж тащится от своих сверхсил - он не обязан спасать мир. Реально заколебало, что, какую вымышленную вселенную ни возьми, все сверхлюди рвутся либо спасти мир, либо поработить. А как насчёт того, чтобы просто применять свои способности в повседневной жизни (ну там, телепортация, решающая проблемы с опозданием, или телекинез, благодаря которому не нужны услуги грузчиком) и не соваться в сферу супергеройства??
бесит, когда в произведении есть персонаж-идеалист, которого все непременно засирают, а идея каких-то мещанских радостей подается, как абсолют. еще бесит, когда автор пишет о каких-то вещах, о которых не имеет абсолютно никакого понятия (вроде стрелки осциллографа). бесит, когда в гей-фанфике у главного героя есть подруга, причем весь смысл ее существования в том, чтобы быть абсолютным эмоциональным унитазом для ГГ, а собственной жизни у нее нет вовсе.
Жора Харрисон
бесит, когда в произведении есть персонаж-идеалист, которого все непременно засирают, а идея каких-то мещанских радостей подается, как абсолют.
Обычно наоборот обыденные радости засирают, а идеалистов облизывают о_О Вы прям редкость отыскали.
Ксафантия Фельц
мб мы с вами разное читаем... постоянно, как не наткнусь на любой фик по гп, и там все время одно и тоже, мол, воевать и бороться для лошков, главное в жизни найти тепленькое местечко и кушать от пуза о_о
Жора Харрисон
Ксафантия Фельц
мб мы с вами разное читаем... постоянно, как не наткнусь на любой фик по гп, и там все время одно и тоже, мол, воевать и бороться для лошков, главное в жизни найти тепленькое местечко и кушать от пуза о_о
Насчёт лошков - как-то слишком, такие авторы действительно неправы. Но вот то, что война - дело взрослых, а не детей, тут я полностью согласна.
Жора Харрисон
Вот такое я б зачла, вместо больных на голову альтруистов
Жора Харрисон
Ну, лично мне местечко и пузо, а также близкие, реально важнее мира.
Хэлен
Это тебе ко мне надо 🤣🤣🤣
"Плохой мальчик, что меняется ради хорошей девочки", ну или наоборот.
Altra Realta
В лыр? Опассссно
Хэлен
Какой лыр? Да откуда вы у меня все берете лыр?
Altra Realta
Да я хз че ты пишешь хз где. Выше ж про лыр шла речь, ну и вот
Хэлен
Да там про что только не шла
Что меня бесит:
Положительные герои, которые пафосно и со вкусом страдают, что никогда, никогда (даже перед лицом прямой угрозы жизни) не смогут поднять руку на конченых ублюдков, убийц и отморозков, потому что это значит УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА — и с этим нельзя жить. Подставляют попутно кучу народа (ну, тут в зависимости от милости автора); а потом, если все-таки убивают, впадают в бесконечный стресс с компостированием мозгов окружающим. Такого добра и в литературе найдется, но особенно часто — в фанфиках. Например, Гарри или Гермиона, которые терзаются необходимостью прикончить Волдеморта. А в одном фанфике Гарри после этого бросила Джинни, потому что «не смогла жить с убийцей», и он ушел в крутой запой…
Злит и автор, который жмет на эти кнопки, и особенно то, что в каком-то смысле он даже добивается своей цели: я… не проникаюсь, нет, — зато начинаю ощущать себя каким-то моральным монстром, который не способен проникнуться и тоже начать страдать на эту тему, — а вот надо! надо! это правильно и гуманно! Может, оно и так (даже почти наверное) — но вот не выходит у меня…
Могу, конечно, ошибаться, но что-то мне сдается, что, случись мне ненароком пришибить Волдеморта, мои моральные страдания много времени бы не заняли…
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть