↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Samus2001
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
Вывеска над крышей гиенария

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть
Обзор Она пахла круассанами
Обзор Кастелян - 1 часть
Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 13766 (показать все)
Хотя может не на тот момент
Гилвуд Фишер
На первом курсе обычный был.
Samus2001
Кто не выполнил своих обязанностей?
-- Я верен только Лили! -- сказал Северус Снейп, заплакал и вышел из кабинета, на ходу расстёгивая ширинку.
Samus2001
И как только дура Роулинг обошлась в каноне без всего этого?
Да что эта домохозяйка понимает?
Desmоnd
Самое всратое то, какое люди себе позволяют неуважение к её базису. Окей, исходный фильм/книга/игра/комикс с недочетами, с недостатками - но это оттуда происходят важные для вас персонажи и все прочее. Не будь основы, об чем бы вы граждане писали?
И я продолжу свой тезис - когда люди огульно ругают канон и его создателей, это как правило люди, которые пишут галимую шнягу, прямо никакое качество. А люди которые пишут прямо хорошие фики, их что-то не тянет почем зря словесно гадить на Роулинг,Сапковского, Говарда,Лукаса ,Кэмерона и разных игроделов.
кукурузник
Обливание дерьмом автора оригинала, зачастую, не связано с косяками самой книги, скорее с жопочтением, жопомыслием и эмоциональной неполноценностью. Зачастую все "косяки канона", которые такой автор пытается залатать в своей поделке, никакими косяками, собственно, не являются, а представляют собой детали, которые нужно просто осмыслить с учётом внутренних правил сеттинга или с учётом человеческой психологии. У среднего говнодела не хватает ума на такое действо, что вообще довольно парадоксально, учитывая, что говнодел может работать на очень неплохой работе, требующей реального интеллектуального напряжения. Вспоминается ебанат с вороной на аве, который Кастеляна написал. Он, вроде как, программист, причём не быдлокодер на аутсорсе, а вполне себе серьёзный дядя, но уровень логического мышления у человека примерно такой же, как у Равена, Воронцова, какой-нибудь Заязочки или Тани Белозёрцевой.

А вообще вопрос на засыпку: может ли человек, обладающий такими качествами (жопочтение, жопомыслие и эмоциональная неполноценность) вообще создать какой-либо объект искусства? Или же это будет просто симулякр, собранный, подобно конструктору лего, из составляющих других объектов искусства, которые этому человеку нравились? Конечно, всё искусство держится на референсах, однако говноделы их никак не обрабатывают, для добавления собственных наработок и идей, а потому можно ли считать это референсом? В моём понимании это просто плагиат и вторичность.
Показать полностью
voss22
Или же это будет просто симулякр

Слава Богу, мы как раз видим, как они Роулинг переписывают. Даже если ГП не любить - разница на лице)
voss22
На вопрос
может ли человек, обладающий такими качествами (жопочтение, жопомыслие и эмоциональная неполноценность) вообще создать какой-либо объект искусства?
отвечаю - нет, не способен. может разве что высрать заштампованное, насквозь вторичное убожество, которое впрочем, могут принять благосклонно, особенно если люди уже привычны потреблять низкокачественное.

Я ни разу не пример для подражания, ни боже мой. но вот на некоторые вещи смотреть не могу, например на так называемою "систему" ( это когда в тексте все через циферки, статы, перки и вообще как в РПГ). Но некоторые такое вот страшно любят, даже если там нет смысла. Видимо потому что не отработан навык, отличать хорошее творение. от плохого. По-хорошему оно происходит из семьи, или этому учат на уроках литературы, но на деле уроки забываются. а в семье могут ваще не интересоваться, что там у потомства за мысли и впечатления.
Вот вам кстати горка перца для поджога ануса, раз уж я вспомнил о Кастеляне:

Не знаю, почему все критикуют фанфики, но не дуру Роулинг. Но я не хочу идти по её пути. Её герой - нетерпеливый тупица, который ничему не учится на протяжении всех семи книг. У меня - умник, умеющий учиться, которому плевать на общественное мнение, нотации проходимцев и вопли идиотов. Спокойный островок в океане роулинговского бедлама.

Комментировать - только портить.
Кстати, его умник, умеющий учиться - очередной младенец-старец, которому плевать на игры, досуг со сверстниками и далее по списку.
Но некоторые такое вот страшно любят, даже если там нет смысла. Видимо потому что не отработан навык, отличат
Штуки нравятся просто потому что нравятся. Положим литрпг как концепцию я и сам не люблю, но точно также можно о чём угодно сказать. Потому что можно сказать (и многие сказали бы) что вот мы тут фички читаем и фэнтезю всякую, и фильмы развлекательные смотрим потому что у нас навык отличать хорошее творение от плохого не отработан, иначе читали бы условного Льва Толстого и смотрели бы исключительно какую нибудь советскую классику.
кукурузник
"систему"
Всегда считал систему костылём для людей, которые не в состоянии по косвенным признакам, без лишних цифр и слов, определить уровень силы и развития своего персонажа. При этом это касается как автора, так и читателей. Причина этому, скорее всего, бедность литературного и жизненного опыта, без которого человек просто не может сделать внятный сравнительный вывод.
Гилвуд Фишер
условного Льва Толстого
Собственно, фички мне не мешают любить русскую классику, пусть читал я её и не всю. Это литература под отдельное настроение, скажем так, а развлекательная фэнтезя-фанфики - под другое. Однако в среднем и то, и другое в моем багаже литературы представляет собой качественные образчики искусства, пусть одно и вторично, в сравнении с другим. Вопрос "качественно-некачественно" лежит за пределами плоскости "нравится-не нравится", более того, ту же систему практически невозможно изобразить уместной (за исключением киберпанк-сеттингов, либо изрядной доли фантазии, как в "Несгибаемом") и она, как я сказал выше, является дурацким костылём в руках автора, который не желает развивать свой литературный навык.
У меня - умник, умеющий учиться, которому плевать на общественное мнение, нотации проходимцев и вопли идиотов. Спокойный островок в океане роулинговского бедлама.

Опытный маг, живущий вторую жизнь! :)
Samus2001

Опытный маг, живущий вторую жизнь! :)
У него там вообще АдЪ и Израиль творится. ГарОльДу автор с барского плеча отсыпал мега-крутой замок в другом измерении, где время течёт медленнее, относительно основного ГП-таймлайна и где этот самой ГаРоЛьД неистово качается вплоть до своего поступления в Хогвартс. А ещё Мать-Магея, с которой ГаРоЛЬД взаимодействует. В общем тут тоже бинго можно собирать, даром что аристодрочерства для полного комплекта не хватает)
voss22
Я к тому что система это в общем такой же инструмент и может использоваться не только потому что автор не может представить мир без неё. Как минимум это, вроде бы, дешёвая популярность – во всяком случае знаю автора который сначала написал в общем не самую всратую книжку в жанре, эм, городского фэнтези, она видимо недостаточно читателей набрала, и в итоге он начал писать всякое про попаданцев и кажется системы тоже, и в итоге таки какую то популярность получил, деньги наверное имеет какие то (ну я хз насколько весь этот автор-тудей доходен в целом, но щаз он платные книжки пишет). Жалко что ту первую в итоге удалил.
voss22
Просто это дико легко написать, что типа Аня к тебе относится +47, легкая заинтересованность и легкой флирт, Таня +77, язвит и через это выражает симпатию, а Вера +400, готова прямо щас отдаться на веки. Так очень легко писать. не нужно расписывать, кто что чувствует, и главгерою просто, сразу видит какое к нему отношение.

А когда эту шляпу натагивают на фики по видеоиграм. это вообще тушите свет. Я значит хочу читать про художественное и литературное изложение жития и приключений Довакина/Одинокого путника/Серого стража, а мне прямо в лоб напоминают, что это игра, тут все игровое, и орочий меч лучше стального не потому что прочнее например, а потому что стальной дает 13 урона, а орочий 17.

Кстати, его умник, умеющий учиться - очередной младенец-старец, которому плевать на игры, досуг со сверстниками и далее по списку.
И возникает вопрос - а не напиши Роулинг ГП, куда бы сей гражданин воткнул своего попадаса-старика? Между прочим, фандом-гигант зачастую уже своей гигантской аудиторией обеспечивает успе и интерес, а скажем в чахлом фандоме древнего фильма, уже может не набраться много ценителей такого вот.

И мой любимый вопрос: кто убеждает что надо только учиться, как учился в школе? Как учился в ВУЗе? На какой работе трудится?
Показать полностью
А когда эту шляпу натагивают на фики по видеоиграм. это вообще тушите свет. Я значит хочу читать про художественное и литературное изложение жития и приключений Довакина/Одинокого путника/Серого стража, а мне прямо в лоб напоминают, что это игра, тут все игровое, и орочий меч лучше стального не потому что прочнее например, а потому что стальной дает 13 урона, а орочий 17.

Ну у них же есть читатели – значит есть кто-то кто хочет читать именно это, уж не знаю почему
voss22
Елки-палки, вот это одарил так одарил. Гениальное решение. дать герою в своей истории кучу плюшек, и кривить нос в сторону канонного, у которого конечно же не было этой всей шняги.
Это на уровне как у Зи в заверчении, где Гаричка уехал к Фламелю в Италию, его там учил Фламель, его там учила Стрега - а потом и Гарри. и Фламель и стрега приосанивались над Гермионой, у которой не было такого мощного наставника, и трехсот лет жизни.


А про Кастеляна...voss22 , во имя клана и матриарха, дайте ссылку. Я чувствую что должен взять саблю в руки, должен вернуться в большой спорт. и должен опять раздербанить мертвого слона.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть