↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Samus2001
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
Вывеска над крышей гиенария

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть
Обзор Она пахла круассанами
Обзор Кастелян - 1 часть
Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 17113 (показать все)
serluz_92
Samus2001

А на праздничном столе - виноград и гречка? 😂

И северяне уже ломятся в дверь, а у тебя стеклянные трубки не греют!!
serluz_92
Маргарин вроде обычно использовал народ победнее, (вспоминая "Тима Талера"). Дурсли явно не бедствовали, у Вернона вон своя фирма была.
По-моему, в каноне Вернон работал в фирме продажником. Владелец компании это фанон.
А с маргарином все так, но в "Тиме Талере" речь шла о бутербродах с маргарином вместо масла, ЕМНИП. Жарить на маргарине может быть британской традицией (я не знаю их) или заморочкой конкретно семьи Дурслей.
Виктор Некрам
в каноне Вернон работал в фирме

Директором.
Lady Astrel Онлайн
Виктор Некрам
Вернон был директором фирмы "Граннингс". Это канон.
Каждый ра, когда я читаю восторженный отзыв на дерьмо, и вижу что любителей много, у меня возникает аналогия с вечеринкой, где на входе дают ЛСД, для полноты ощущений. И вот я пришел последним, мне не хватило. все упоротые и счастливые, слушают хрипы старого радио, слышать кайфовую музыку, а я знаю что это хрипы.
Samus2001
А еще в этой рекомендации ничего нет про то, почему это произведение рекомендуют. Человек просто написал, как он залип - ну поздравляю тебя, ты залип, а почему? Текст хороший? Персонажи как? Какие есть у текста достоинства, о которых можно рассказать?

Я думаю, если рекомедовать, то с упоминанием, что же хорошего. Например автор помимо канонных, сделал своих персонажей, очень фактурных. Или автор придумал крутой и необычный сюжет. Или написал так страшно/весело/проникновенно, как мало кто может.

Меня такая вот рекомендация как выше, не убеждает.
serluz_92 Онлайн
кукурузник
Ну как же - готовка, УБОРКА, ну и замок волшебный мельком упомянут...
В принципе все, что следует знать о "Кастеляне".
Вообще если вдуматься, то Костылян очень похож на мою идею, как можно написать всратый фик. Моя идея заключалось в том, что пишется текст про фемслэш, по фандому Парка Юрского периода. Но не про тех дам, которые были в кино, а берем придумываем двух гомосексуальных девах, и пишем про них, как они занимаются рутиной ( работа. домашние дела), как они занимаются сексом ( во всех подробностях), весь ик про них.

А единственная связь с фильмом, будет через пару брошенных фраз, что в соседях у этих лесбушек, один из главгероев кина (может Алан Грант, может Ян Малкольм, может Элли Саттлер), по возвращению откуда-то, плохо спит, мучается кошмарами, кричит по ночам.

Костылян почти про то же, какая-то своя хрень невнятная, а к ней пристегнули канон.
voss22 Онлайн
кукурузник
Не забудь про то, что одного из оригинальных персонажей обязательно нужно превратить в имбицила, который будет в собственных шнурках путаться и выставлять себя на посмешище и побиение главному герою. Рон изрядно настрадался за этот фанфик...
voss22
В моем варианте, главгерои вообще за бортом.

А так да, канонный герой становится идиотом - это база. это классика. Давеча на ауте нашел фик по Покемонам, почитал, дропнул, в том числе за Эша-идиота. Он вроде и в анимэ не подарок, но когда его автор сделал полным дебилом, это выше моих сил.
(Очень херовый контраст вышел, тут наш главгерой такой умный, изучает покемонов, видит их ауры, все описано тапи научно, типа нам сейчас из сказки сделают реализм - и тут же главгерой сериала тупой, это диссонирует.)
А еще одна базовая база, это когда попаданец попал, и полюбился местным за то, что спаси кого-то из местных. важных - и авторы часто это всирают.
Поясню тезисно, попал попаданец в пре-канон, и спас допустим дочку тейрна Кусланда, или в Скайриме еще не королеву Элисиф, или там Падме Амидалу от каких-то там пиратов. Вроде бы молодец попаданец, спас девушку, но сюжетно это херня. Ибо если в каноне Кусланд/Элисиф/Амидала дожила до своих лет, безо всяких попаданцев. то с какого перепугу в данном случае она в зоне риска? Это прямой сигнал, что автор не может держаться канонных рамок, и нафантазировать что-то непротиворечивое.

Контрпример- можно найти того, кто в каноне погиб или пропал без вести, спасти, и вот уже канон изменился, и персонажа спасли, и есть куда сюжету течь.
кукурузник
На самом деле та же Падме в зоне риска примерно всю жизнь пребывает с тех пор как в королевы попала наверное ‐ просто в каноне её спасают то джедаи, то умирающие вместо неё служанки двойники. У Элисиф очевидно есть солдаты, вроде бы она никаких самоспасательных качеств не проявляет, такшт тут разве что кусландша действительно особо не нуждается и сама кого хошь спасёт (и то если она персонаж игрока и вообще существует)
Вообще с одной стороны влезание попаданцев в то что и без них вроде бы работает – это дело такое себе и выглядит обычно дёшево и всрато.

С другой – имхо ценность предзнания в жанре переоценивают, то что ты знаешь что в условной игре персонаж должен такое то испытание пережить, яшитаю совершенно не означает того что в реальном мире он его и в самом деле переживёт. В конце концов сложные бои в играх иногда не с первого раза выигрываются
А жизнь человека в средневековом фэнтези мире вообще штука во многом случайная – положим от случайной дристучки может и не помрёт, если волшебная медицина доступна (а если нет?), так выйдя в кусты посрать попадётся на обед какой нибудь фантастической твари решившей именно в этот момент пойти на охоту
Гилвуд Фишер
Я говорю до преканона. Если Падме Амидала дожила до событий первого эпизода, значит или она не подвергалась смертельной опасности, или же все разрешилось благополучно. А значит придумка что попаданец спас. будет бредом.

Вот наша матриарх Гексаниэль разбирала фик про попаданцы в драгонагу, он, попаданец, спас гномьего принца. Который напомню, до событий игры нормально дожил, без покушений и прочего, значит автор на пустом месте выдумал опасность ( которой в каноне очевидно не было), от которой попаданец спас принца, ведь иначе не выходило их подружить.
Или "в каноне" персонажа спасли другие люди – но имхо совершенно не гарантированно что они справятся с задачей и в этот раз – потому что кто его знает на каких случайностях у них это вышло прежде (и это если не учитывать эффект бабочки даже)
Вопрос в реализации конечно – тут же как и всегда фишка в том чтобы подавить недоверие читателя
Ну и кстати тут важный вопрос насколько оно уместно. Дочь тейрна Кусланда от рандомных разбойников спасать едва ли придётся даже не потому что она сама справится – а потому что такие люди не путешествуют без охраны и вменяемые разбойники к её эскорту просто не сунутся. Не знаю за происхождение Элисиф но подозреваю оно тоже не самое простое, раз она за короля вышла.

Но в ЗВ пираты настолько охуевшие что да, вполне могут попытаться захватить правительницу/сенатора заштатной планеты – да что там, Онака в мультах графа Дуку захватывал, а он если не формальный глава КНС, так фактический
Впрочем Падме кажется до канона с Набу не летала, такшт там скорее покушения от политических противников её партии актуальны
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть