↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
M J Jason
22 марта в 18:36
Aa Aa
#писательское
Короче
Я тут раздумываю над фэнтези-историей
И там, разумеется, есть магия.
Одна из магических штук - кинжал, который может менять вес по воле владельца.
Обычно им пользуются так: 1) начать удар/выпад, разогнать кинжал, 2) перед самым контактом сильно увеличить его вес, 3) сразу после снова уменьшить вес.
Получается такой кинжал — довольно читерская штука. Из-за увеличивающегося при ударе веса, он может ломать обычные мечи и пробивать доспехи.

Вопрос: 1) Как наличие такой штуки изменяет стиль боя? 2) Что делать, если у тебя обычный меч, а у противника — такой кинжал? 3) Насколько легко будет владельцу кинжала сражаться с одним рыцарем? С двумя? С пятью?
22 марта в 18:36
20 комментариев из 89 (показать все)
Гилвуд Фишер
Не, впринципе я представляю, наверное, но утяжелив кинжал чтобы отбить атаку, он этот кинжал выронит же в итоге. При этом у рыцаря как минимум обломок останется
Рыцарь его щитом шибанет, собьет с ног и запинает)
Marlagram Онлайн
Не, если хотите вундервафлю - играйте сразу с инерцией. Как в Поттериане с акцио и левиосой, которые даже с метлы и в падении можно без положенного физикой воздействия на кастующего.
Кинжал, условно, цепляется за ближайший крупный центр масс aka планету/Мировую Черепаху, и на сочетании собственных алгоритмов и воли держащего его телекинетически двигается, симулируя "изменение веса"...
Marlagram Онлайн
И да, кинжал как оружие - штука весьма климатозависимая. Попробуйте потыкать старый овчинный полушубок или хорошее пальто из добротного сукна...
да, чувака с кинжалом они убьют, но одному из них придется умереть; А ему не хочется, даже если это будет не сразу, представьте себе
Чтобы убить даже самым тяжёлым кинжалом нужно его либо с крыши на голову как кирпич уронить или очень точно пырнуть в какой нибудь конкретный орган – что в толчее и условии что он под собственным весом тянет бьющую руку куда то вниз ну... возможно, но надо исхитриться. А учитывая что мир магический, если дотянешь до волшебного лекаря даже с несовместимой с жизнью по нашеим меркам травмой – тебя подлатают. Кстати это же и про "лишиться руки" – очень вероятно что даже сильно повреждённую её можно вылечить волшебными средствами
Исповедник
А они вот прямо точно про двуручные мечи, не про полуторные?
Да и хороший вопрос, а что такое фехтование тогда? Для меня это когда люди активно сражаются, используя всякие фехтовальные приёмы, парирование, контроль дистанции, резкие выпады, попытки поразить руку и т.п. - а это всё про шпаги и рапиры в дуэлях. На поле боя же т.н. историческое фехтование сводилось к незамысловатой рубке, где решают в основном физические показатели. Это действительно можно назвать фехтованием, если вы это подразумеваете - то да, фехтование.
BufferOverflow
ААА
Я вам физику объяснила, а вы все еще беспокоитесь.

с кинжалом странная, но в корне другая ситуация получается.
примерно, что качается большой маятник и человек его просто касается
как-то на него влияет эта ситуация -- нет;
а вот если он попытается силой этот маятник остановить или отодвинуть -- будет ему плохо
а уж если встать у этого маятника на пути и выставить руку -- вообще конец

точно так же и направление этого кинжала можно изменять только когда он легкий; когда он тяжелый -- нужно руку расслабить и просто его касаться, иначе да, плохо будет

в других случаях -- как раз ситуация, когда мы разгоняем молоток, ракетку и что там еще;

Гилвуд Фишер
после удара по мечу, мы снова делаем кинжал легким -- кинжал тяжелый только на момент удара
так что от обломка защищаемся точно так же
Marlagram
не, вы что, если с такой энергией даже доспех не помогает (по условию), то шерстяные/хлопковые/стеганки -- тем более

Гилвуд Фишер
изменяем вес только в самый момент удара


BufferOverflow
я думаю полуторные
двуручные я так и не поняла, как использовались и, кажется, таких солдат все равно было мало
О преимуществах такого кинжала... IMHO.
Если увеличние веса увеличивает и инерцию, то да, усиливается удар, и появляется возможность жесткого блока вместо отклонения клинка противника. А это минимум неожиданно.
Просто уменьшение веса означает, что эту вещь будут носить с собой всегда, так как ничего не весит. Увеличивается скорость движения руки с клинком, что дает шансы на первый удар - заколоть чиновника раньше, чем он успееет понять что происходит и заорать. По бездоспешному, внезапный удар будет эффективнее, и есть шанс срубить голову или нанести еще какую-то оченьт тяжелую относительно обычного кинжала рану.
M J Jason
Тогда это только если делать как Астероид - закручивать кинжал в руке, чтобы ось вращения изменить. Но я не представляю, как с такими финтами в бою успевать мечи рубить. Да и пока так научишься - десять раз сухожилие угробишь
изменяем вес только в самый момент удара
Ну и как это поможет попасть настолько метко чтоб наверняка хоть кого нибудь убить, при условии что на тебя бежит пять рыл, которые ещё и не будут покорно стоять и ждать меткого попадания
Ей богу, если так хочется непобедимую сьюху, ой то есть читерный кинжал, лучше просто дать ему свойство гарантированно убивать при попадании и то же свойство бронебойности, а не пытаться накрутить неведомо что и юлить пытаясь чтобы это выглядело чуть менее сомнительно. Всё равно оно так выглядеть и будет
Идея далеко не новая
Гравитационный Прах из RWBY как раз такое позволяет
Длинное древковое оружие и два человека полностью решают проблему с наличием такого кинжала.
BufferOverflow
M J Jason
Тогда это только если делать как Астероид - закручивать кинжал в руке, чтобы ось вращения изменить. Но я не представляю, как с такими финтами в бою успевать мечи рубить. Да и пока так научишься - десять раз сухожилие угробишь
Что? Я никаких закручиваний не предлагал. Я говорю, что есть точка, в которой нет отдачи.
По идее, кинжал можно сделать с учетом этой механики, и у нас будет что-то типа двух спаренных рукоятью кинжалов, или можно обычный кинжал с противовесом. Тогда кинжалом можно не только колоть, и отдача будет не особо большой (потому что рука в точку не вмещается).
M J Jason
Я, кстати, вообще не понял: а почему меч перерубится? Типа, мечом ударили по другому мечу, с чего ему ломаться? Это же не деревянная палка.
Гилвуд Фишер
Ей богу, если так хочется непобедимую сьюху, ой то есть читерный кинжал, лучше просто дать ему свойство гарантированно убивать при попадании и то же свойство бронебойности, а не пытаться накрутить неведомо что и юлить пытаясь чтобы это выглядело чуть менее сомнительно. Всё равно оно так выглядеть и будет
"Всё уже украдено до нас!")м)
https://youtu.be/n3IZZ3Ic3cM?si=bbJVFjotxy_Imhg9
А не легче при таких условиях использовать стандартную "молекулярную" заточку?
Отрубить кусок меча всё ещё можно, прорезать доспех тоже, но на порядки уменьшается сложность использования — нет необходимости точно реагировать на момент удара для изменения веса.

Это зачарование вообще выглядит, как пригодное для булавы или топора, которыми можно ударить сверху вниз и максимально задействовать как скорость невесомого в момент разгона, так и вес многокилограммового в момент удара оружия.
Кинжал для тренировки. Мастер дал его ученику и каждый день увеличивал вес. Ученик не замечал и накачался как Сайтама из Ванпанчмена :) А потом не понимает, почему он в разы сильнее всех остальных воинов и размахивает тяжеленным мечом так, что все разбегаются, в бой вступать не желают :)))
Что ж вы делаете-то, ироды:( Я теперь вспомнил, как с Севердом по поводу мечей, меняющих свой вес, консультировался в скайпе... Это был наш единственный живой созвон. Что ж такое, а!
Мастер дал его ученику и каждый день увеличивал вес. Ученик не замечал и накачался как Сайтама из Ванпанчмена :)
Фитнэ!) евпочя, конечно
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть