Коллекции загружаются
#жызнь #работа #дети
вот почему я люблю свою работу. Мир захлебывается в войнах. И потихоньку сходит с ума. А еще зима наступает. А мы сидим по обе стороны экрана на разных концах света и орем с азартом друг другу: "А почему у тебя такие глаза?" А на другом конце мира хохот. Все страхи и напасти прячутся по углам. "Это чтобы лучше видеть тебя!!" - вопят на другом конце мира. Глаза горят. Нет никаких печалей. Мир прекрасен и предсказуем. Сейчас будет кульминация. А потом наступит счастливая развязка. "А почему у тебя такие большие зубы?" спрашиваю я. На другом конце мира полный восторг. Ребетенок подскакивает на своем стуле, вплотную приближается к камере и вопит во всю мочь: "Чтобы съесть тебя!" Я прячусь под стол. Бурные аплодисменты зала, и - счастливый финал. На сцене появляется охотник или дровосек. Не бытно, как у нас говорят. И вот тут я вдруг отчетливо понимаю, что сейчас вот, в кровавом и мерзком подлом и тоскливом 24 году 21 века я не могу, физически не могу убить волка. Пусть все живут. К счастью, адаптаторы сказки что на английский, что на французский язык, видимо, имеют созвучные моим мыслям. Так что в обоих вариантах волку достается взбучка, и он, опечаленный и опять голодный, убегает в даль, так что его больше никто и никогда не видит. И только на русском языке эта сказка выглядит также кровожадно, что и в оригинале. Пользуясь своим положением я нагло переделываю ее на ходу. Так что волк спасен, и проживает где-то далеко. На Багамах например. Детей в целом такой поворот событий вполне устраивает. Только один раз один грустный мальчик наотрез отказался отпускать волка. Я очень удивилась, ибо он совершенно не похож на кровожадного злодея. Мальчик то. И мудрый ребенок мне объяснил, что волку верить нельзя. Он потом в самый неподходящий момент вернется и всех съесть. Тут, вспомнив про братьев-палестинцев я подумала, что устами младенца... И мы торжественно отправили волка в зоопарк. Большой. С озером, душем и небольшой рощей. сегодня в 00:14
15 |
Altra Realta
Не. я так не могу. Это же сказка. И прекрасный мир. Каким он должен быть на самом деле. И к черту такую правоохранительную систему. 1 |
Altra Realta Онлайн
|
|
шамсена
Это потому что в сказке животные. Вам такие сказки нельзя. Вам про людей надо. |
Altra Realta
Да, наверное... |
Altra Realta Онлайн
|
|
шамсена
Вряд ли вы будете так же добры, ну я хз, к какой-то вариации Кощея или мачехи Белоснежки |
Altra Realta
Да, наверное. |
Волк - это не про земное зло. Волк из сказки - про зло сверхчеловеческое, "абстрактное". Волк - это само зло, воплощение зла. И как это воплощение он должен быть убит тем, что ему в брюхо напихают камней. И он не сможет встать. Можно даже сказать, что он умрёт от своего собственного бессилия и бесплодия. Он ведь пожирает людей - съедает бабушку, Шапочку и так далее потому, что они "переходят на его сторону". Он их поглощает как туман, обволакивает их мысли и чувства. В утробе волка уютно, тепло и жутко. И не видать друг друга. Но приходит охотник, распарывает волку брюхо и оттуда исходят живые. А волку напихивают в брюхо мертвые камни. Чтобы зло обессилело, его надо причесть к мертвым, к небывшим, к бесплодным.
Показать полностью
В каком-то смысле архетипически - это сказка о спасении из ада. Сидели в аду кромешном все люди и праведные и грешные. Но Мессия-Охотник сошёл в ад, распорол его брюхо и вывел оттуда людей. А в аду остались только "мертвые камни". Демоны, сиречь. Те, кто настолько "отяжелел", что больше ходить не могут (см. Фома Аквинский считал, что демоны тяжелее чем планеты и звезды, чем самая мертвая материя и не зря так считал). Если бы кто-то писал продолжение сказки, можно было бы написать сказку, где злой волшебник ходил бы и рассказывал людям, что волк - это величайшее благо и что надо быть в его уютном брюхе. И желающих пойти за ним добровольно обращал бы в тяжелые камни. А камни бы относил волку и волк в полумертвом состоянии поглощал бы их. И как потом этого волшебника победили, т.к. со временем он сам превратился в камень. И дорогу к волку завалили деревьями и рухнувшими скалами навсегда. Чтобы больше никто ему жертв людских не носил. 1 |
Altra Realta Онлайн
|
|
шамсена
Нет, это НОРМАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ к тому, что волк в сказке - преступник. Обычный бандюган, которого грохнули "полицейские". 2 |
Altra Realta Онлайн
|
|
И хорошо, что ваши дети это понимают.
|
шамсена
Показать полностью
Не ребята. Это у вас просто русская агрессия к миру. К живому. Своенравному. "Русская агрессия к миру" у нерусской изначально сказки. Это просто прекрасно, а ведь я пересказал даже не оригинал этой сказки. Оригинал там вообще про п-филию был. Дескать, не верьте маленькие девочки грубым ужасным мужчинам-насильникам. Я пересказал версию братьев Гримм. Где эротический элемент в отличие от народной версии и Ш. Перро убран или смягчен. Может, триста лет назад и было так: напихал камней, распорол живот, еще можно мозги расплескать. Но я думаю, что путь наш не в этом. По-крайне мере, не буду я с детьми в это играть. Такие уж у меня мерзкие делишки!))) Я так понимаю, у вас болезнь, называемая "гипноз настоящего". Это когда человек не видит ничего, кроме жуткого настоящего. Он не видит прошлого, будущего, чего-то качественно иного, чем настоящее. Это нормально, я сам временами болею тем же. Тем более, что настоящее действительно активно приближает всё человечество к всеобщей могиле. Мне не нравятся всеобщие "игры великих держав" вокруг ядерки. Так можно и доиграться. А отвечать будут вообще все. Я еще раз повторюсь, что в моей интерпретации сказка Братьев Гримм про борьбу метафизического зла с метафизическим добром. Вы вправе не верить в то, что религиозный "невидимый мир" вообще существует. Но утверждать, что у меня "русская агрессия к миру" потому что я хочу "распороть брюхо" аду и выпустить оттуда мучающихся, это как обвинить меня в том, что я "страдаю дискриминацией по поводу Люцифера", а на самом деле "он няша и вообще хороший-добрый". Вот вы бы как отнеслись, если бы при вас критиковали Волдеморта, а кто-то заявил бы, что не, он хороший и добрый, а у критикующего "русская агрессия к миру". Абсурд же какой-то, нет? 4 |
Altra Realta
шамсена Не, ну так то ж преступник, а то зверь. Я на самом деле долго думала над вашими словами. И таки пришла к выводу, что таки будь на месте волка какой-нибудь герой асвабадитель, то таки да, вспороли живот, справедливость возмездия. А вот волка мне реально жалко. Прям сердце щемит. Я как-то летом на велике когда каталась в полях, встретила двух шакалов. У нас их много. А они похожи ж на дворняжек. Так я им предлагала ко мне домой пойти жить. Совсем как в том фильме про девицу и "нисчастную собачку". Шакалы как-то странно переглянулись между собой и вежливо отказались от моего предложения. Так что таки да. Нет, это НОРМАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ к тому, что волк в сказке - преступник. Обычный бандюган, которого грохнули "полицейские". В мире сказки животные, зверики, для них все должно быть по-другому, чем в нашем тоскливом мире. 1 |
Iгуанiвна
Это я очень даже понимаю. Природа хищника - не изменишь. Но трудно сходу найти не такие людоедские сказки, чтоб при этом всем известные, и еще чтоб по ним было много онлайн игра материалов на необходимых языках. Ибо если еще и это разрабатывать на три языка - я загнусь точно. А потом, наверное, многое зависит от восприятия, просто оно у нас сейчас особенно острое к таким вещам, наверное. Вот берем мы сказку про колобка... И опять сплошные людоедства. Просто мне еще стало жалко волка и из-зща картинок зверских. Их сейчас и в новостях хватает... |
Кэй Трин
Scaverius Не русская сказка. Я ж и не говорю, что все русские сказки агрессивные. Сказки таки все, если старые, агрессивные и людоедские. Может, мир в целом был спокойнее? Или жизнь короче, некогда еще в сказках морду бить? Я же не про сказки, а про интерпретацию. Ибо, имея дело с адаптированным текстом, с первоисточником мы контактируем лишь опосредованно. А потом. Вы же читаете милые литературно взвешенные комментарии приличных посетителей литературного сайта? Вот здесь, по ветке, на верху? Ну, и где, скажите, агрессия? |
шамсена
Я же не про сказки, а про интерпретацию. Ибо, имея дело с адаптированным текстом, с первоисточником мы контактируем лишь опосредованно. Естественно. Если вы мне покажете в моей интерпретации "извечную агрессию" да еще враждебную "своенравной жизни", то я вам только поапплодирую. Только вы этого не услышите, т.к. апплодировать я буду в своей комнате, перед монитором. Вот еще раз моя интерпретация - "Волк" - это символ метафизического зла, а Шапочка - символ невинности и чистоты. Волк съел сначала бабушку, затем Шапочку. Но пришёл Охотник (символ трансцендентного добра) и выпустил из плена Волка (из утробы зла, из ада) бабушку и Шапочку. А утробу (символ ада) набил камнями (символ пустоты, бесплодия). Всё. Больше ничего. Никаких стран, народов, соседей, друзей в моей интерпретации просто нет, она архетипическая. Она вообще не про людей. Волк вообще в ней не человек. И Шапочка не человек. И даже бабушка (символ материнства) не человек. 1 |