↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
клевчук Онлайн
18 июня в 12:20
Aa Aa
Эта... ситуевина.
Прихожу в Сбер, квитанции оплатить.
- Вы же пенсию получаете? - спрашивает оператор.
- Нет, - говорю, - я только карточку у вас оформила.
- Платную?
- Не знаю, зеленую такую.
- Если не получаете на нее пока пенсию, могут плату взять. Давайте проверим, у вас паспорт с собой?
- Да.
берут мой паспорт, проверяют...
- Все в порядке, - говорят, - вам уже и пенсия пришла.
- ????? Мне в Пенсионном сказали, что еще год не будут платить!
- Они еще и не то говорят. Вам зачислена пенсия, можете снять.
ахуеть.
18 июня в 12:20
141 комментариев из 147
да какое там поздравляю. подозреваю, что с меня эти деньги через суд начнут обратно требовать.
Положить на вклад, чтоб проценты капали? Надо будет отдать - хоть что-нибудь прилипнет. Что ж они просто так лежать будут, пока фонд разбирается?
Если телефон приложение потянет, открывать-закрывать можно без похода в банк. А не потянет - через браузер можно попробовать.
Hasse
Положить на вклад, чтоб проценты капали? Надо будет отдать - хоть что-нибудь прилипнет.
Нет, так делать нельзя. Это будет расценено как мошенничество в том случае, если деньги зачислены ошибочно.

Нужно выяснить насколько обоснование они зачислены. Надеюсь, что это так.
NAD Онлайн
в решении суда - назначить пенсию с момента наступления права, но не ранее 1 октября 2024.
2024? Значит, уже с октября идёт?
клевчук Онлайн
Netlennaya
Hasse
Нет, так делать нельзя. Это будет расценено как мошенничество в том случае, если деньги зачислены ошибочно.

Нужно выяснить насколько обоснование они зачислены. Надеюсь, что это так.
а как это выяснить хоть?
NAD Онлайн
клевчук
Через Госуслуги нельзя заказать справку?
клевчук Онлайн
NAD
2024? Значит, уже с октября идёт?
да не должно! там какие-то коэффициенты по годам выплаты, Я сама считала - с 26 года долны платить!
клевчук Онлайн
NAD
клевчук
Через Госуслуги нельзя заказать справку?
а каким образом? я знаю, что пенсия мне назначена, а вот платить когда ее будут - нет!
NAD Онлайн
клевчук
В Госулуги зайдите, поищите там в услугах. ПФ.
клевчук
в решении суда - назначить пенсию с момента наступления права, но не ранее 1 октября 2024.
дык сейчас же 25 год уже... Вот и начислили.
клевчук
а каким образом? я знаю, что пенсия мне назначена, а вот платить когда ее будут - нет!
Я там нашла вот такую услугу "Справка о размере пенсии и выплатах СФР за определённый период". Вот мне кажется, что можно попробовать ее запросить, увидите начисления и выплаты, наверное. Я сама не могу такую получить, не знаю, что в ней.
О,О
Плюсую к запросу в госуслугах.
*офигеваю*
клевчук Онлайн
Nita
клевчук
Я там нашла вот такую услугу "Справка о размере пенсии и выплатах СФР за определённый период". Вот мне кажется, что можно попробовать ее запросить, увидите начисления и выплаты, наверное. Я сама не могу такую получить, не знаю, что в ней.
запросила.
клевчук Онлайн
В справке на госуслугах: вам назначена пенсия с 01.10.24.
клевчук Онлайн
Агнета Блоссом
О,О
Плюсую к запросу в госуслугах.
*офигеваю*
а уж как я офигела, до сих пор не отойду.
клевчук
Nita
запросила.
Ждем. Вообще, если там будут начисления, то по идее можно и успокоиться. Ну или на горячую линию позвонить, но не вашим, а общую, может, там операторы поадекватнее. Ну и спросила бы, точно ли проблем не будет и пенсия ваша. Типа инфа была другая, вы ж судились даже.
Поздравляю. Как правильно заметил Печкин: начинается новая жизнь.
клевчук
В справке на госуслугах: вам назначена пенсия с 01.10.24.
Много накопилось?
клевчук
В справке на госуслугах: вам назначена пенсия с 01.10.24.
А начисления видите? Ну, сколько ее начислили? Не нам писать, а есть ли та инфа? Думаю, что это не баг, а по вашим докам все нормально просто у них оформилось в итоге. Это по идее даже не ваши наверное, начисляют, просто передают данные.
клевчук
В справке на госуслугах: вам назначена пенсия с 01.10.24.
Ну, ПФ, чудны дела твои!
Лишь бы не отобрали.
клевчук Онлайн
Nita
клевчук
А начисления видите? Ну, сколько ее начислили? Не нам писать, а есть ли та инфа? Думаю, что это не баг, а по вашим докам все нормально просто у них оформилось в итоге. Это по идее даже не ваши наверное, начисляют, просто передают данные.
нет, начислений не вижу.
клевчук Онлайн
Агнета Блоссом
клевчук
Ну, ПФ, чудны дела твои!
Лишь бы не отобрали.
вот я того и боюсь.
Так ведь у вас, получается, именно ПРАВО на пенсию наступило в октябре-ноябре 2021 года, так? 3 года отсрочки - получаем октябрь 2024. Да, вам там выбрасывали из стажа дни работы на экзаменах и т.д., но вы вроде бы сами писали, что по полтора месяца в году выкидывать стали только с 2021 года. А у вас к этому времени право-то на пенсию уже наступило, так и какая разница, сколько там уже после наступления права выкинули?..
клевчук Онлайн
Принцесса из тайги
Так ведь у вас, получается, именно ПРАВО на пенсию наступило в октябре-ноябре 2021 года, так? 3 года отсрочки - получаем октябрь 2024. Да, вам там выбрасывали из стажа дни работы на экзаменах и т.д., но вы вроде бы сами писали, что по полтора месяца в году выкидывать стали только с 2021 года. А у вас к этому времени право-то на пенсию уже наступило, так и какая разница, сколько там уже после наступления права выкинули?..
не так
на 01.10.24 пенсионный стаж составлял 27 лет 5 месяцев и 13 дней.
то есть право наступило где-то 17 апреля 2022.
а платить должны с 26 года, там плюс 4 года к моменту наступления права.
клевчук
Сходите в сфр районное отделение.
клевчук
на 01.10.24 пенсионный стаж составлял 27 лет 5 месяцев и 13 дней.
А это стаж из выписки ПФР, или уже с учётом периодов, засчитанных судом?
клевчук Онлайн
Принцесса из тайги
клевчук
А это стаж из выписки ПФР, или уже с учётом периодов, засчитанных судом?
с учетом зачтенного стажа.
NAD Онлайн
клевчук
А почему вы не хотите подключить уведомления сбера по карте?
NAD Онлайн
И раз вам в сбере оператор сказал, что начисления есть, можно же узнать, сколько именно.
клевчук Онлайн
NAD
клевчук
А почему вы не хотите подключить уведомления сбера по карте?
а я не знаю как.
клевчук Онлайн
NAD
И раз вам в сбере оператор сказал, что начисления есть, можно же узнать, сколько именно.
это надо с карточкой туда идти.
NAD Онлайн
клевчук
Если сами затрудняетесь, попросите дежурного сотрудника в зале. В сбере. Они помогут.
NAD Онлайн
клевчук
Сбербанк онлайн в телефоне отсутствует?
клевчук Онлайн
NAD
клевчук
Сбербанк онлайн в телефоне отсутствует?
да. телефону 11 лет с хвостиком.
Можно зайти в браузерную версию. Там есть авторизация по номеру карты с смской на телефон
клевчук Онлайн
Hasse
Можно зайти в браузерную версию. Там есть авторизация по номеру карты с смской на телефон
переведите на русский язык, плиз.
клевчук
переведите на русский язык, плиз.
Вот этот сайт, это онлайн версия Сбера: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
У меня родители не ставят приложение, у них даже смартфонов нет, а на планшет мама не хочет, через браузер ходят, мама коммуналку платит, папа деньги перекидывает между счётом и картой.
переведите на русский язык, плиз.
Приложение на телефоне, с помощью которого вы просматриваете сайты в интернете.
Переходите по адресу, который Nita выше указала.
Там вверху окошка выбираете "Номер карты", если не помните или не создавали логин и пароль для входа через логин или номер телефона.
Вбиваете номер карты (пробелы не надо, они сами проставятся), "Войти", вам должна прийти смска с кодом для входа.
Там будут все ваши сберовские карты, счета и манипуляции с ними.
Для этого конечно ваш номер телефона должен быть привязан к учетке сбера, но я сомневаюсь, что они сейчас выдают карты без указания телефона, так что скорее всего он там есть, и смс вам придет.
Там же кстати есть ссылка на скачивание приложения, можете попробовать установить. Мало ли, старый - а потянет..
Я смотрю, оно при авторизации с мобилы даже внешне на интерфейс приложения похоже стало. Ну на версию раньше.
Забавно, сто лет туда не заходила.
Hasse
На старом телефоне может не открыться. Там сайт придирчивый. Я тётушке новый телефон специально для Сбера покупала
Magla
Наверное может, но попробовать-то можно. Быстрее поездки в банк по-любому)
клевчук Онлайн
Nita
Hasse
спасибо.
Можно в Сбер сходить с карточкой, вам распечатают выписку с историей движения средств. И если там обнаружатся пенсионные начисления, с этой выпиской идти в СФР за ответами.
клевчук Онлайн
Все. Зашла в Сбербанк онлайн, посмотрела. в мае пришла вся сумма с октября, в июне - пенсия за один месяц.
и все равно я боюсь, что СФР заявит, что деньги перевели по ошибке, а мне еще и необоснованное обогащение выставят.
клевчук Онлайн
и самый смех - я забыла пин-код сберовской карты!
клевчук
Вряд ли, сходите в сфр для уверенности
клевчук
Можно в банке восстановить
клевчук Онлайн
Dart Lea
клевчук
Можно в банке восстановить
Dart Lea
спасибо. таки придется идти к упырям, они мне даже пенсионное удостоверение весной отказались выдавать.
клевчук
Это выглядит странно.
Если в решении суда указано "назначить пенсию не ранее 1 октября 2024", то, теоретически, её могут назначить хоть с того же 1 октября. Препятствий нет. Получается, что в теории это суд мог лохануться при подсчёте, а СФР чего - у них есть бумажка, они по бумажке назначили. Т.е. это суд почему-то исходил из того, что стаж выработан в октябре 2021 года. Почему - вопрос другой. Надо мотивировочную часть смотреть, по идее. Но это так, догадки, я с пенсионкой не работала.
клевчук
Все. Зашла в Сбербанк онлайн, посмотрела. в мае пришла вся сумма с октября, в июне - пенсия за один месяц.
и все равно я боюсь, что СФР заявит, что деньги перевели по ошибке, а мне еще и необоснованное обогащение выставят.
Может, там какое постановление вышло, под которое вы попали?
клевчук Онлайн
Nita
клевчук
Может, там какое постановление вышло, под которое вы попали?
я только под расстрел могу попасть с моей везучестью.(
клевчук
Нужно идти в банк, операторы помогут всё решить!
И пин-код поменять.
клевчук
и самый смех - я забыла пин-код сберовской карты!
Пин в СберОнлайне легко меняется. Открывайте карту -> Настройки, там есть пункт Установить Пин. Вроде так ввод старого не нужен, как я глянула у себя.
клевчук Онлайн
Люди, кто знает - мне надо снимать эти деньги с карточки или нет? я слышала, что если не снять пенсию, ее перестанут зачислять вообще.
клевчук Онлайн
Nita
клевчук
Пин в СберОнлайне легко меняется. Открывайте карту -> Настройки, там есть пункт Установить Пин. Вроде так ввод старого не нужен, как я глянула у себя.
спасибо, не вспомню до завтра, так и сделаю!
клевчук
Люди, кто знает - мне надо снимать эти деньги с карточки или нет? я слышала, что если не снять пенсию, ее перестанут зачислять вообще.
Уж точно пара месяцев погоды не сделает. Вы зашли в кабинет, активность есть. Выясняйте все спокойно.
клевчук Онлайн
Nita
клевчук
Уж точно пара месяцев погоды не сделает. Вы зашли в кабинет, активность есть. Выясняйте все спокойно.
спасибо.
клевчук
Люди, кто знает - мне надо снимать эти деньги с карточки или нет? я слышала, что если не снять пенсию, ее перестанут зачислять вообще.
Да ну, вот это уже ерунда. Снимаете вы пенсию, или не снимаете, её всё равно _будут начислять!
клевчук
я слышала, что если не снять пенсию, ее перестанут зачислять вообще.
Снимать не надо. Если есть основания полагать, что средства начислены ошибочно, не надо их трогать. А перечислять сами по себе они могут перестать только в одном случае: если получатель, пардон, помер. Во всех остальных случаях - вообще не их дело, как вы свою пенсию храните и где.
клевчук
Муж - работающий пенсионер.
Пенсию ему зачисляют, вне зависимости от того, снимает он её или нет. Но да: что-то с пенсионной карты он снимал.
Знакомая вообще пенсию не снимала года полтора. Копила таким образом. Всё приходило вовремя.

Но по-любому, в банк, кмк, нужно будет зайти. Без спешки, но всё же.
клевчук Онлайн
Принцесса из тайги
клевчук
Снимать не надо. Если есть основания полагать, что средства начислены ошибочно, не надо их трогать. А перечислять сами по себе они могут перестать только в одном случае: если получатель, пардон, помер. Во всех остальных случаях - вообще не их дело, как вы свою пенсию храните и где.
спасибо.
Агнета Блоссом
клевчук
Муж - работающий пенсионер.
Пенсию ему зачисляют, вне зависимости от того, снимает он её или нет. Но да: что-то с пенсионной карты он снимал.
Знакомая вообще пенсию не снимала года полтора. Копила таким образом. Всё приходило вовремя.

Но по-любому, в банк, кмк, нужно будет зайти. Без спешки, но всё же.
спасибо.
NAD Онлайн
клевчук
В общем и целом, таки мы вас поздравляем!
Деньги снимать не обязательно. Если боитесь, что они могут пропасть или что-то такое, заведите онлайн счёт и перекидывайте туда.
NAD Онлайн
Мне первый раз тоже пенсия пришла сразу за несколько месяцев. Потом аккуратно по числам.
клевчук Онлайн
NAD
клевчук
В общем и целом, таки мы вас поздравляем!
Деньги снимать не обязательно. Если боитесь, что они могут пропасть или что-то такое, заведите онлайн счёт и перекидывайте туда.
спасибо, вот только пока не с чем поздравлять.
если бы я еще про тот онлайн счет знала, как его заводить и как перекидывать...
клевчук
Лучше выясните, что и как. На случай ошибки. Когда убедитесь, что все ваше, мы расскажем, как завести и перекинуть. Там просто. Уж на что у меня мама с компьютером на вы, спокойно все делает. Вы тем более научитесь.
клевчук Онлайн
Nita
клевчук
Лучше выясните, что и как. На случай ошибки. Когда убедитесь, что все ваше, мы расскажем, как завести и перекинуть. Там просто. Уж на что у меня мама с компьютером на вы, спокойно все делает. Вы тем более научитесь.
выяснить можно только у упырей в СФР?
клевчук
Nita
выяснить можно только у упырей в СФР?
Позвоните на общую линию и попробуйте у операторов СФР для начала, вот тут телефоны:
https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/reg_lines
По крайней мере по Госуслугам и ФНС меня в свое время нормально консультировали. Вдруг у СФР тоже норм.
И никуда не надо будет ходить.
клевчук
Nita
выяснить можно только у упырей в СФР?
Если не ответят по телефону, то только ножками(
У меня знакомая там работала она точно также это место называла, а потом уволилась, несмотря на реально хорошую зп... Говорит, выпивали насухо.
клевчук Онлайн
Dart Lea
клевчук
Если не ответят по телефону, то только ножками(
У меня знакомая там работала она точно также это место называла, а потом уволилась, несмотря на реально хорошую зп... Говорит, выпивали насухо.
верю.
клевчук Онлайн
Nita
клевчук
Позвоните на общую линию и попробуйте у операторов СФР для начала, вот тут телефоны:
https://sfr.gov.ru/contacts/counseling_center/reg_lines
По крайней мере по Госуслугам и ФНС меня в свое время нормально консультировали. Вдруг у СФР тоже норм.
И никуда не надо будет ходить.
спасибо, попробую дозвониться.
Про то, что могут перестать начислять, это точно было. Надо в сбербанке уточнить. Были скандальные прецеденты.
Magla
Ээээ а если они перестают начислять на карту, то откуда потом забирать то, что они начислили?..
клевчук
Все. Зашла в Сбербанк онлайн, посмотрела. в мае пришла вся сумма с октября, в июне - пенсия за один месяц.
и все равно я боюсь, что СФР заявит, что деньги перевели по ошибке, а мне еще и необоснованное обогащение выставят.
Если вы не пользовались этими деньгами, не трогали и не переводили их никуда - не выставят вам ничего.
клевчук Онлайн
Netlennaya
клевчук
Если вы не пользовались этими деньгами, не трогали и не переводили их никуда - не выставят вам ничего.
Слава богу.
Принцесса из тайги
Были случаи, что ПФР переставал начислять по сообщению сбера и блокировали карту. Потом муторно восстанавливали, были суды. И вроде бы постановили, что это незаконно. Но мои пенсионеры, помня об этом, каждые 3-6 месяцев карточку потряхивают. В любом случае, здесь начисления свежие, не горит, можно все спокойно уточнять и выяснять.
Shamaona Онлайн
Боже, неужели произошла непонятная йухня, которая вам не в убыток, а впрок?!
За это надо выпить! *открывает бутылку*
Magla
Про то, что могут перестать начислять, это точно было. Надо в сбербанке уточнить. Были скандальные прецеденты.
Не знаю, как сейчас, но раньше если три месяца не снимать деньги или не тратить по карте, то пенсионный счет замораживался, и надо было идти в отделение. А если три года, то через суд.
клевчук Онлайн
Shamaona
Боже, неужели произошла непонятная йухня, которая вам не в убыток, а впрок?!
За это надо выпить! *открывает бутылку*
да не бывает такого, чтобы впрок-то.(
клевчук
Shamaona
да не бывает такого, чтобы впрок-то.(
А вдруг на старости лет отработана карма?
клевчук Онлайн
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
клевчук
А вдруг на старости лет отработана карма?
ага, щаз.
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
ну вот что-то такое у них было, был скандал, а чем закончилось - не в курсе(( Но в отделение сходить - это еще не ужас, прямо скажем...
клевчук Онлайн
Magla
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
ну вот что-то такое у них было, был скандал, а чем закончилось - не в курсе(( Но в отделение сходить - это еще не ужас, прямо скажем...
Меня до сих пор трясет от воспоминаний про наше отделение и его обитателей.
клевчук
так отделение банка вроде как...
клевчук
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
ага, щаз.
А вдруг вотонощастье?
клевчук Онлайн
Magla
клевчук
так отделение банка вроде как...
а, я про упырей подумала. нет, в банке у нас все прилично.
клевчук
Magla
Меня до сих пор трясет от воспоминаний про наше отделение и его обитателей.
А что с ним не так? Вроде давно привели в порядок.
клевчук Онлайн
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
клевчук
А что с ним не так? Вроде давно привели в порядок.
все с ними не так.
клевчук
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
все с ними не так.
Удивляюсь.
клевчук
У меня тетушка и после банка порой плачет(( Я каждый раз потом порываюсь пойти и набить морду там в ее отделении кому-нибудь((( У нас-то вроде все всегда четко и по делу.
клевчук Онлайн
Magla
клевчук
У меня тетушка и после банка порой плачет(( Я каждый раз потом порываюсь пойти и набить морду там в ее отделении кому-нибудь((( У нас-то вроде все всегда четко и по делу.
стариков реально жалко, которые по присуццвиям вынуждены ходить.
клевчук
Я категорически не могу принять, что она уже в категории стариков. Интеллигентная, красивая, ухоженная... Поэтому каждое хамло, которое резко отвечает только потому, что ей 75 или закатывает глаза на "этих непонятливых" - мой личный враг((( Видимо, надо начинать с ней ходить.
клевчук Онлайн
Magla
клевчук
Я категорически не могу принять, что она уже в категории стариков. Интеллигентная, красивая, ухоженная... Поэтому каждое хамло, которое резко отвечает только потому, что ей 75 или закатывает глаза на "этих непонятливых" - мой личный враг((( Видимо, надо начинать с ней ходить.
мне 57 - но в Пенсионном на меня глаза закатывали только в путь. мол, как я смею с них требовать какую-то пенсию, тля?
клевчук
Пока на меня закатывание глаз, хамство и прочие мероприятия действуют как красная тряпка на быка. Когда я оформляла пособие на погребение, тетка в пенсионном в ответ на сформулированную причину обращения посмела спросить: "И чо?" Мне понадобилось три минуты, чтобы объяснить, в чем она не права. Дальше все были максимально профессиональны, милы и предупредительны, включая вторичные вопросы, внутреннюю логистику и пр.
Как будет дальше - посмотрим. Пока у меня за всю жизнь был только один случай, когда я сплоховала. Но это потому, что не была уверена надо оно нам или нет)) И нотариусы, да... Но те вообще не считово, у них-то профессиональное.
клевчук Онлайн
Magla
мне вообще при оформлении пособия на погребение заявили - что, сами не могли мать похоронить?
клевчук
Magla
мне вообще при оформлении пособия на погребение заявили - что, сами не могли мать похоронить?
О.О
Ни...хренашечки. Все в стране получают пособие, а у вас там нитакуси
Это какой-то... звездец местечковый.(
клевчук
У вас там синдром горничной в каких-то эпидемических масштабах цветет и пахнет(((
клевчук Онлайн
Magla
клевчук
У вас там синдром горничной в каких-то эпидемических масштабах цветет и пахнет(((
У нас хамство - норма жизни.
n001mary Онлайн
клевчук
Люди, кто знает - мне надо снимать эти деньги с карточки или нет? я слышала, что если не снять пенсию, ее перестанут зачислять вообще.
У Вас начисления свежие, время все точно выяснить есть, НО!

Даже если все в порядке и это действительно Ваша пенсия, все равно хоть какие-то траты и/или снятия денег должны быть хотя бы раз в 2-3 месяца, т к если долго не снимать/не получать (наличными через почту, по работе точно знаю про это) деньги, то могут быть проблемы...
И главным образом потому, что особенно при сроке НЕПОЛЬЗОВАНИЯ деньгами в полгода пенсионера могут признать даже заочно (!) умершим...


Насколько я знаю практику по работе и от своих пенсионеров, если у них долго например предстоит в больнице лежать и есть риск такой долгого неполучения пенсии, то они об этом заранее заботятся: или предупреждают пенсионный, что примерно столько времени в больнице будут, и тогда временно пенсию могут перевести по адресу больницы, или договариваются с родственниками своими и (если не с карты, а наличкой) с почтой, если надо, чтобы либо родня с карты снимала деньги, либо чтобы родня в день выплаты пенсии была дома по адресу пенсионера и получили за него (но в этом случае надо доверенность, особенно если пенсионер НЕ лежачий...)
Показать полностью
Лишь бы не отобрали.
вот-вот...
клевчук
Люди, кто знает - мне надо снимать эти деньги с карточки или нет? я слышала, что если не снять пенсию, ее перестанут зачислять вообще.
Зачем?
Кто вообще снимает сейчас деньги?
n001mary Онлайн
Altra Realta
клевчук
Зачем?
Кто вообще снимает сейчас деньги?
как вариант, просто где-то тратить, если на то пошло))
но важно, чтобы шли операции по карте не только плана поступлений, но и снятий/трат...
т к пенсионный смотрит на то, идут ли какие-либо траты и/или списания, или нет...
и если долго - только одни (!) поступления денег, то клиент рискует (особенно когда это полгода происходит и более) быть заочно признан умершим...
практика с работы, блин((
и когда наликом, все еще строже - полгода пенсионный (или соцзащита - с доплатами) особо ждать не будет, если 2, и особенно 3 месяца неполучение - могут излишне "активничать" и всячески требовать (!!! если с клиентом возможно связаться) получить свои деньги...

у меня так с одним дедком было, на зиму в Москву забирали родственники, пенсия на карточку переведена, а доплаты наличкой были... по итогу дед все доплаты (где-то с апреля и доплаты новые на карту вроде бы перевел) получил разом только в мае...
и клиент мне сказал, что его соцзащита типа оч. ругала, что долго выплаты не получал...
*вздыхает*


а наличка, дорогая Альтра, как минимум в провинции - оч. нужна много где...
много чего тут оплачивать только наликом возможно...
тот же "транспорт" (автобусы и маршрутки) общественный - только наличка, без иных вариантов... и проездные, кстаааати, есть ТОЛЬКО у пенсионеров, причем не у всех подряд... часть из них теперь проездные бесплатно в соцзащите получает, остальные, кому положено (!!) - покупают на месяц в отделениях почты))))
все, других вариантов проездных не существует совсем...
Показать полностью
особенно когда это полгода происходит и более) быть заочно признан умершим.
Срань какая-то. Это вообще-то только по решению суда
n001mary
"транспорт" (автобусы и маршрутки) общественный - только наличка
👀
Серьёзно?
n001mary Онлайн
Altra Realta
n001mary
👀
Серьёзно?
абсолютно(((

потому и слово "транспорт" - в кавычках...

Altra Realta
Срань какая-то. Это вообще-то только по решению суда
пффф, пенсионный - это та еще клоака...
упыри же, хоть тут и несколько менее лютые, чем у клевчук ...
n001mary
Сколько был в регионах... везде картой платил
Правда, на общ транспорте я только в Сочи ездил 🤷‍♀️
Altra Realta
У нас только наличными остались расчёты разве что с совсем старыми бабушками-огородницами, которые летом торгуют урожаем и знать не знают ни про какие онлайн-банки и переводы.
Принцесса из тайги
Ну вот... местами, наверное
n001mary Онлайн
Altra Realta
n001mary
Сколько был в регионах... везде картой платил
Правда, на общ транспорте я только в Сочи ездил 🤷‍♀️
хахахах, ну и сравнила - Сочи, большой курорт и вроде как миллионник, и крошечный городок в провинции (тут и 25000 жителей не наберется, мягко говоря...) ))
это даже сравнивать некорректно)
клевчук Онлайн
у нас транспорт - только наличка.
n001mary
Я был не только в Сочи, конечно 🤷‍♀️
В магазинах везде картой платил
Altra Realta
Наличку снимают для расчета с частниками на рынке. В нашем случае так.
Наличку муж берет с собой в поездку по работе, ибо частенько его заносит в конкретные ебеня, техника ломается везде, а поскольку эта техника чинит дороги, то и ломается она чаще в неудобьях.
Наличка нужна для покупок на блошином рынке или у стихийно стоящего на обочине торгующего персонажа.
И да, таксисты у нас предпочитают наличку. И чаевые любят.)

Мы ещё долго, кмк, будем пользоваться наличкой.
Агнета Блоссом
Если жить в основном в городе, то у меня лично 95-98% ежемесячных расходов идут по карте. Снимаю я самый минимум, чтоб для страховки пару тысяч в кошельке лежало, мало ли сбой какой будет при оплате, но при крупных закупках на семью эта сумма уже не о чем, к сожалению, точно не хватит в том же гипермаркете. Ну и если еду куда-то подальше в пределах области, немного больше наличных с собой.
Nita
Ну вот мне наличка в обычной жизни не требуется почти никогда. В магазинах везде расчет по карте, и мне самой так удобнее.
А вот мужу наличка бывает нужна очень даже, поскольку он ездит по региону временами, а там всякое.
Агнета Блоссом
Ну да, та самая специфика жизни или работы. Но я-то живу в миллионике, логично, что терминалы тут везде. У меня даже мелочи в кошельке нет, от всей избавилась.
Nita
У меня банка с мелочью дома. Мелочь бывает нужна, но обычно её взять забываю. Так что копится.
Риннэлис Онлайн
клевчук
Все. Зашла в Сбербанк онлайн, посмотрела. в мае пришла вся сумма с октября, в июне - пенсия за один месяц.
и все равно я боюсь, что СФР заявит, что деньги перевели по ошибке, а мне еще и необоснованное обогащение выставят.
Деньги перевели во исполнение решения суда, так что никаких ошибок нет. А если СФР считает что перевели ошибочно, они должны были опротестовать решение суда
клевчук Онлайн
Риннэлис
клевчук
Деньги перевели во исполнение решения суда, так что никаких ошибок нет. А если СФР считает что перевели ошибочно, они должны были опротестовать решение суда
спасибо.
Altra Realta
n001mary
Сколько был в регионах... везде картой платил
Правда, на общ транспорте я только в Сочи ездил 🤷‍♀️
Ну вы нашли, с чем сравнить)) Где Сочи и где наши уральско-сибирские ебеня...
Хелависа
Ну я у вас тоже был
клевчук Онлайн
Хелависа
Altra Realta
Ну вы нашли, с чем сравнить)) Где Сочи и где наши уральско-сибирские ебеня...
у нас во всех автобусах и маршрутках висит объявление: Оплата ТОЛЬКО наличными!
Altra Realta
Хелависа
Ну я у вас тоже был
В Новосибирске или прямо в области? Просто это иногда два разных мира)) И да - у нас в маршрутках тоже, в основном, наличкой берут...
Хелависа
В Новосибирске только в аэропорту (он кстати очень классный)
Altra Realta
Хелависа
В Новосибирске только в аэропорту (он кстати очень классный)
Новосибирский аэропорт - это почти Европа)) Особенно, по сравнению с нашей провинцией...
Хелависа
Это вполне Европа. Более чем.
(Ценник вообще норвежский 🤣🤣🤣🤣)
n001mary Онлайн
Хелависа
Altra Realta
Ну вы нашли, с чем сравнить)) Где Сочи и где наши уральско-сибирские ебеня...
Ппкс
Где Сочи и где наши тверские гребеня...
В "транспорте" тут тупо кроме налички, не предусмотрено ничего!!

Ну и бабки/дедки льготники (!) с проездными, но для них один отдельный номер автобуса XDDD

и сааамая мяяякотка после дачи невольно не на платный автобус/маршрутку попасть, а на льготный с бабками...
Если особо не повезло, будешь ехать СТОЯ и за бабло...
Поскольку на льготный маршрут бабки ЗАРАНЕЕ приходят и сцуууко ОЧЕРЕДЬ занимают!!!


Правда, "зато" ржд у нас тут совсем офигевшие - тупо еще с пандемии НЕТ КАССЫ на ж/д вокзале ВООБЩЕ!!
Пригородные опять же преимущественно наличкой, хотя возможность безналом есть (насчет приложения ржд онлайн оплатить - хмм, не знаю, не пользовалась, но вроде бы возможность была... Хз, это надо у проводников спрашивать... Я-то наликом всегда платила))_) - но оплата обычно в самом поезде, имейте в виду))

"Зато" поезда дальнего следования - если именно в нашем городке оплачивать - ТОЛЬКО онлайн(((
Если хочется билет наликом (ну там чтобы редкий теперь бумажный на руки получить)))_) - сначала, будь добр, доедь (и планируй усе сииильно заранее, если слишком срочно, билетов даже онлайн может не оказаться и останешься с носом...) до станции более-менее покрупнее, и уже там в кассе оплати вожделенный билет...
Показать полностью
n001mary
Жуть какая.
клевчук Онлайн
n001mary
У вас до сих пор есть льготный проезд? Да у вас там оазис коммунизма
клевчук
n001mary
У вас до сих пор есть льготный проезд? Да у вас там оазис коммунизма
У нас для пенсионеров по городу безлимит за 200 или 250 рублей. На любые автобусы и троллейбусы, трамваи, даже коммерческме, у нас почти нет муниципальных автобусов. И у школьников тоже сильно дешевле. С учётом, что так проезд стоит порядка 45 рублей, точно не помню, за рулём, мама оплачивает, когда на даче не живёт.
n001mary Онлайн
шамсена
n001mary
Жуть какая.
что есть, то есть...

клевчук
n001mary
У вас до сих пор есть льготный проезд? Да у вас там оазис коммунизма
льготный, НО:

этих льготных проездных 2 вида с недавнего времени (раньше все платные были, только бабки покупали его раз в месяц, и только) - один полностью бесплатный для особо льготных категорий (вроде всякие дети войны и т д) - выдает соцзащита, и прежний, платный (раз в месяц проездной купить) - для остальных льготников...

насчет стоимости купить проездной - не знаю как-то, это на кассе делают)
но вроде недорого)
(как минимум сколько бабки ездят на дачу - за большое кол-во раз окупится несколько раз и быстро))) разовый платный проезд в одну сторону у нас стоит 35 р...)
В Новокузнецке для пенсионеров проезд на городском общественном транспорте бесплатный с понедельника по четверг; льгота работает с первого мая и по первое октября.)))

Живу я, правда не там постоянно - но бываю часто.
клевчук Онлайн
у нас нет ничего. можно до деревни купить льготный проездной - на 100 рублей дешевле обычного.
клевчук
У нас тоже есть, пенсы бесплатно даже на аэроэкспрессе
клевчук
У нас проезд сейчас везде стоит 40 рублей.
Безлимитный проездной и на автобус, и на трамвай стоит 2400 в месяц.
Безлимитный проездной только на трамвай - 1600.
А пенсионеры могут бесплатно приобрести социальную транспортную карту, и у них безлимитный проезд на чём угодно будет за 630 в месяц.
клевчук Онлайн
Altra Realta
клевчук
У нас тоже есть, пенсы бесплатно даже на аэроэкспрессе
Принцесса из тайги
клевчук
У нас проезд сейчас везде стоит 40 рублей.
Безлимитный проездной и на автобус, и на трамвай стоит 2400 в месяц.
Безлимитный проездной только на трамвай - 1600.
А пенсионеры могут бесплатно приобрести социальную транспортную карту, и у них безлимитный проезд на чём угодно будет за 630 в месяц.
да у вас тоже коммунизм, по ходу.
клевчук
Э не, эт не у нас коммунизьма.
Эт у вас - Упырёвка!
клевчук Онлайн
Принцесса из тайги
клевчук
Э не, эт не у нас коммунизьма.
Эт у вас - Упырёвка!
дык я и не спорю. Упыревка, родимая.
клевчук
Ползите оттудова, Мойше, ползите!
клевчук Онлайн
Принцесса из тайги
клевчук
Ползите оттудова, Мойше, ползите!
Мойше не вышел анкетой и рожей.(
клевчук
Выйдете на пенсию и будете свободный человек. Не останется привязки к месту работы - можно переезжать. А в другом городе, глядишь, и с вменяемой подработкой для пенсионеров получше будет.
Матемаг Онлайн
Принцесса из тайги, тяжело переезжать в возрасте, будем честны. Но хотелось бы, чтобы клевчук в более приятное место переехала, это правда. Вот только вряд ли...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть