17 апреля 2017
|
|
Круто! Обязательно поучаствую, это я умею - писать миниминики)
|
17 апреля 2017
|
|
Здорово!
Участвую еще как!) (удлиняю) |
17 апреля 2017
|
|
А если это будет, например, мистическое ау к фандому, действие которого происходит в реальном мире и в настоящее время?
|
17 апреля 2017
|
|
Эй! Как вообще сочетается условие "от 1 автора не больше 1 работы в каждой номинации" с "когда нам пришлют работы, мы подстроим номинации и добавим новые"?
|
17 апреля 2017
|
|
Ух ты, ух ты! Поучаствую обязательно, благо по времени не затратно))
|
17 апреля 2017
|
|
Элейн
Я обижалась :/ И считаю, что справедливо. Так что, пожалуйста, сообщайте о смене номинаций в общих блогах, а лучше - в лс. |
17 апреля 2017
|
|
jetta-e
Или хотя бы уведомлять об этом участников. Но идеально - не изменять, да. Хочу поучаствовать в конкурсе, но появились сомнения. |
17 апреля 2017
|
|
Я правильно понимаю, что разрешео писать по любому фандому, не зависимо от числа фанфиков в нем? Лишь бы фандом был на фанфиксе?
|
17 апреля 2017
|
|
Dura mater
Да, именно так) |
17 апреля 2017
|
|
Заинтересовал. Посмотрим.
|
lrkis Онлайн
17 апреля 2017
|
|
Для ГП отдельная номинация не планируется, раз уж на то пошло?
|
17 апреля 2017
|
|
кстати, плюсую вопросу. и поддерживаю: гп в отдельную номинашку.
|
17 апреля 2017
|
|
lrkis
Зоя Воробьева Если будет много работ по ГП, то сделаем отдельную) |
17 апреля 2017
|
|
хм, я не поучаствовать ли мне в конкурсе а)
ну уж на 5 кб текста я напишу) |
18 апреля 2017
|
|
ansy
Если сомневаетесь, спрашивайте. Сказочно-мифологическое отправляйте для начала в фэнтези. Если таких историй будет несколько, выделим им сказочно-мифологическую номинацию. |
18 апреля 2017
|
|
*задумчиво*
Полагаю, номинаций в конечном итоге окажется намного, намного больше. |
18 апреля 2017
|
|
ElenaBu
Я вот побаиваюсь, что из-за малого размера мы потонем в фиках... Но увидим) |
18 апреля 2017
|
|
Элейн
Что тоже неплохо. :) В самом крайнем случае можно посуровее отнестись к текстам в плане их сюжетной завершённости. ))) |
18 апреля 2017
|
|
ElenaBu Я буду очень сурова!)))
|
18 апреля 2017
|
|
_Nimfadora_
Ни на секунду не сомневалась! :) |
18 апреля 2017
|
|
черт.
По одной работе в номинации или помногу? Меня ж порвет, между фандомами и ориджами. |
18 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп
По одной. Так как все-таки номинации не должны превращаться в Бенефисы Одного Автора))) |
18 апреля 2017
|
|
Элейн
Чорт! Добавлено 18.04.2017 - 16:58: И двадцать порнушек не напишешь, эх( |
18 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп
Хе-хе, нет уж, порнушкам - отдельная резервация)) |
18 апреля 2017
|
|
Элейн
ну позязя. Дайте подрочить сто раз)))) |
18 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп
Интересно, сколько народу пришло бы на гипотетический конкурс пвп... |
18 апреля 2017
|
|
Зоя Воробьева
Кажется, когда-то обсуждали, мол, а не вжарить ли такой конкурс, но я хз, чем закончилось)) |
18 апреля 2017
|
|
Элейн
Был бы один самых ожидаемых))) |
18 апреля 2017
|
|
Черт, точно порнухи не выйдет(((
Зато миниатюры, это точно то, что я смогу написать, а бета отбетить! *радостно хлопает в ладоши* |
18 апреля 2017
|
|
Sorting_Hat
надо пронить! |
19 апреля 2017
|
|
Элейн, фанфик об отношениях сестер Блэк в любом случае остается фанфиком об отношениях сестер Блэк, что бы не послужило отправной точкой конфликта — магия ли, идеология ли чистокровности, разве нет? Я не претендую на единственно-верную точку зрения, может, большинство людей читают подобные фанфики ради декорации (отправной точки?) в виде магии... не знаю. Но лично мне кажется, что странно делать упор именно на фэнтезийный аспект. Для меня магия практически всегда идет фоном, если она не выступает средством, с помощью которого разрешается конфликт произведения. Взять даже действующий конкурс «Не романтикой единой»: дженовый конкурс, казалось бы, просторов для того, чтобы развернуть целую магическую кампанию — больше, чем достаточно, но в основном фанфики строятся вокруг каких-то психологических проблем, аспектов человеческих отношений, и авторы всюду, кроме пары-тройки работ, используют магию только как сеттинг для этих событий.
Показать полностью
Опять же, я могу ошибаться. Правильно, что вы собираете фидбэк — может с помощью комментариев и отзывов номинации как-то более чётко выстроятся. А если собираете статистические данные — то меня можно сразу записать в ряды тех, кто будет писать по ГП и не о магии (но с магией в виде декорации). Вот первая работа и будет. Думаю, многие захотят присоединиться. Удачи, организаторы. ;) |
21 апреля 2017
|
|
Фанфик, например, по "Звёздным войнам" дженовый пойдёт в фантастику, а с романтическими отношениями в "историю любви"?
|
21 апреля 2017
|
|
Dura mater
Да) |
21 апреля 2017
|
|
По оргвопросам:
Показать полностью
Имхо, всем авторам неоднозначным (в плане номинаций) работ стоит прикреплять сообщение к редактору с описанием своих (или предполагаемых чужих)) сомнений. Чтобы ускорить процесс - чтоб редактору не приходилось думать над каждым фиком, а разбираться только там, где есть запрос. И тогда за время приема работ уже можно будет определить количество номинаций, и к дате возвращения на доработку все станет ясно. Тогда. вероятно, авторы смогут разобраться, какие фики куда они могут отправить, и (почти) никто не пострадает. +1 насчет ГП: скорее всего, он станет отдельной номинацией. Будем пока что это учитывать) Вопрос: Если в сюжете присутствует любовь, но не на все 5 килобайт, а занимает меньше половины текста, это куда?) Цитата сообщения Элейн от 19.04.2017 в 01:08 Гринни-де-Вальд Дельное замечание. Вопрос в том, сколько пришлют философско-психологических работ по ГП, не завязанных на магию. Имхо, магия тут есть, но на втором плане ,а на первом таки психология. Так что я бы здесь магию не учитывала, несмотря на ее формальное присутствие. (+1 Гринни-де-Вальд) С другой стороны, оценивать работы не по формальным признакам. а по смыслу - сложнее. |
21 апреля 2017
|
|
Элейн
Спасибо. :) Сделала выводы. Потом сделаю соответствующий комменатрий при отправке) А что такое НЕХ? |
21 апреля 2017
|
|
Круги на воде
Неведомая Ё**ная Х**ня)) Так обозначают всяких неизвестных страшненьких существ, чудищ или пугающие явления непонятной природы, насколько я знаю) |
21 апреля 2017
|
|
Элейн
Аааа)) Спасибо)) Аббревиатура звучит вполне подходяще) |
22 апреля 2017
|
|
Правила дополнены:
3.9. В зависимости от количества и тематики присланных работ могут быть открыты дополнительные номинации. |
23 апреля 2017
|
|
А ГП относится к фэнтези же?
Или плюс к посту Гринни о дженовом фичке по ГП. |
23 апреля 2017
|
|
Зоя Воробьева
ГП - это фэнтези, но если работ по ГП будет много, то выделим им свою номинацию. |
23 апреля 2017
|
|
Элейн
В каждой категории? Ну типа: письма о любви- гет ГП, письма о любви- слеш ГП? |
23 апреля 2017
|
|
Зоя Воробьева
Насчет любви не знаю, смотря сколько нам пришлют любовей и сколько из них не отсеется за зарисовочный формат без смысла)) |
RinaM
24 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп, присоединяюсь.
И, вопрос. Помогите разобраться, я - слоупок. Ежели писать оридж про всякие сущности, которые якобы стоят над миром (нашим, реальным) или про всяких знахарей-гадалок, то это что? фэнтези? |
24 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп
Увидим... RinaM Да, разумеется. А что до знахарей - это может быть и реализм, если у вас гадалка-мошенница, нифига не умеющая, кроме как обманывать народ)) |
24 апреля 2017
|
|
Товарищи.
Пишите микроориджи. Отвоюйте нам право на отдельные номинации. |
24 апреля 2017
|
|
Если оридж чуть-чуть выйдет за рамки, т.е. 6-7 кб, будет ли он принят во внек или не будет принят вообще?
|
24 апреля 2017
|
|
Semantica
Не будет принят вообще. |
24 апреля 2017
|
|
От двух до пяти кб?
*злорадно ржет* Это я могу. Считайте я в игре))) |
blind keyboarder
24 апреля 2017
|
|
А сколько в одном кб слов? Где-то вроде писалось, но я не помню.
|
24 апреля 2017
|
|
Слепой клавишник
1024 символа. |
24 апреля 2017
|
|
В среднем в 1 КБ русского текста 150-155 слов.
|
blind keyboarder
24 апреля 2017
|
|
ElenaBu,
jetta-e, Спасибо. Значит, примерно в две страницы надо уложиться) |
25 апреля 2017
|
|
Цитата сообщения Радистка Пепп от 24.04.2017 в 08:18 Чуваки, а ориджи можно от фиков отделять? Поддерживаю! |
26 апреля 2017
|
|
во внеконкурс написала, почти во все номинации написала. а гет не дается, зараза. ни в какую :(
|
На шпильке
26 апреля 2017
|
|
Спасибо тому, кто придумал этот конкурс! Это же чудесная идея!!! Краткость - сестра таланта как никак)))
|
26 апреля 2017
|
|
Кроулик
экий ты пулемет... |
26 апреля 2017
|
|
черт возьми, мало одного реализму, ой маааааааало(
|
26 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп
Хех, а я на вне рамок смотрю с подозрением. В них любую можно закинуть работу. Вот хоррор к примеру - это что? Вне рамок. |
26 апреля 2017
|
|
Митроха
ГЫЫЫЫ давай долбанем по триллеру, чтоб нам номинашку триллеров открыли!))) |
26 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп
Я только за)))) У меня один фиг или триллер или ангст))) |
26 апреля 2017
|
|
Митроха
О.Кстати. Ангст. |
26 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп
Ага. Ангст. Страдашки. Кровь. Кишки. Монстры. Ночь. Улица. Фонарь. Ой, Блок. И сигареты |
Hexelein
26 апреля 2017
|
|
А для перевода достаточно запроса на перевод или обязательно согласие? Если автор уже много лет не появляется, то его фанфик на конкурс без шансов?
|
26 апреля 2017
|
|
Hexelein
Я думаю, здесь нужно соблюдать правила Фанфикса, а не отдельного конкурса. Что правила сайта говорят? |
Hexelein
26 апреля 2017
|
|
Элейн
Правила разрешают публиковать после отправки запроса на перевод. Что мне делать, если автор иностранного фанфика, который я перевожу, так и не ответил на мой запрос? Вы можете опубликовать перевод, указав, что запрос разрешения на перевод был отправлен. |
26 апреля 2017
|
|
А кроссоверы допускаются?
|
26 апреля 2017
|
|
Зоя Воробьева
Да, вполне. |
27 апреля 2017
|
|
А как решать вопрос с соавторством?
Будет как в Неромантике - один текст, либо от автора, либо от соавторов, или можно один соавторский, один авторский, как в Птице? |
27 апреля 2017
|
|
Радистка Пепп
Сделаем, как в Неромантике, пожалуй. (Иначе вообще в текстах потонем, отнеситесь с пониманием)) |
27 апреля 2017
|
|
Элейн
Плак-плак. |
27 апреля 2017
|
|
А в чем проблема "потонуть в текстах"? Конкурс и рассчитан на то, чтобы стало больше фиков
|
27 апреля 2017
|
|
jetta-e
Мы, конечно, просмотрим и рассортируем все, что пришлют. Я помогу редактору, чем смогу, но чем больше работ, тем ей сложнее. Злоупотреблять-то тоже не стоит) |
Hexelein
27 апреля 2017
|
|
Задам тупой вопрос: что есть сюжетом?
Например, описание сцены, когда Рон на Святочном балу увидел Гермиону и понял, что он в неё влюблён, является сюжетом? |
27 апреля 2017
|
|
Элейн
Поясните про реализм - вот, допустим, пишу я про боярина Федора- это реализм?)) А герой из народного эпоса? |
27 апреля 2017
|
|
Элейн
Я просто к тому, что такое не отнесут к фэнтези, а то я в фэнтези уже другую идею наметила) Про боярина- чисто пример, скорее я в эпос, но палиться не хочу) |
28 апреля 2017
|
|
Элейн
да кстати, "Исторический историй" - очень не хватает, как раз думала над такой. |
28 апреля 2017
|
|
ФТ и ГП - один канон?
|
28 апреля 2017
|
|
Зоя Воробьева
Да. |
29 апреля 2017
|
|
jetta-e
Допустим, ваши слова истинны, тогда вывод - Фикбук опять накосячил в определениях)) Спасибо) |
29 апреля 2017
|
|
Круги на воде
э-ммм, я никогда не полагалась на определения фикбука и даже не читала их. |
2 мая 2017
|
|
кроссоверы допустимы?
а по заявкам с фикбука можно? а в соавторстве? а во внеконкурс серьезно можно прям дохрена фиков от одного автора? |
2 мая 2017
|
|
Кроулик
кроссы, говорят, можно. |
3 мая 2017
|
|
айронмайденовский
Не надо в беты! Присылайте и всё |
3 мая 2017
|
|
_Nimfadora_
а, тогда понятно, буду присылать постепенно. |
8 мая 2017
|
|
Не могу вспомнить - знаки считаются с пробелами или без?
|
8 мая 2017
|
|
Круги на воде
Кажется, с пробелами, но если залить текст в черновики, вы увидите, сколько там килобайт |
8 мая 2017
|
|
Элейн
Ага, спасибо)) Проверю :) |
14 мая 2017
|
|
То, что отправлялось по ГП в раздел "Фэнтези", вв тогда сами перенаправите в другую номинацию? Или забирать с рассмотрения и править саммари?)
|
14 мая 2017
|
|
Lira Sirin
Перенаправили: https://fanfics.me/message260777 |
14 мая 2017
|
|
_Nimfadora_
Поняла, спасибо!) |
14 мая 2017
|
|
Ура, мистику выделили! (Еще бы мифологию, но не будем наглеть))
|
14 мая 2017
|
|
ansy
Ага. Спасибо. Логично, в общем) |
19 мая 2017
|
|
во внеконкурс и по гп можно или не?
а "очередь для тех, кто без очереди" это как? и чем оно отличается от "вне рамок"? |
19 мая 2017
|
|
Кроулик
Очередь без очереди - для редакторов Фанфикса. Вне рамок - то, что не подходит по содержанию ни в одну номинацию. Во внеконкурс можно и с гп. |
19 мая 2017
|
|
айронмайденовский
Об этом мы не думали, но если очень хочется, то можно) |
19 мая 2017
|
|
Элейн
о, это круто! спасибо! |
28 мая 2017
|
|
А очередная воскресная статистика сегодня будет?))
|
28 мая 2017
|
|
Aniana Если хотите, будет) Только после девяти вечера по МСК
|
28 мая 2017
|
|
Отлично)) очень хочу, да и всем же интересно))
|
28 мая 2017
|
|
А номинации так и не исправили?
|
28 мая 2017
|
|
Зато баннеры повесили! Ура!)))
|
28 мая 2017
|
|
Так есть же кнопочка. С зубастым микроскопчиком)))
|
28 мая 2017
|
|
Aniana Да, только увидела)
|
28 мая 2017
|
|
По просьбам трудящихся обновлен список номинаций!
|
28 мая 2017
|
|
Вот интересно, а если фик подан, а сообщения "принято" автор не получил, то он же не попадает в подсчет?
|
28 мая 2017
|
|
Aniana Если фику назначен редактор и он числится в конкурсе, то будет подсчитан. Также считаю те, что находятся на доработке, хотя есть случаи, когда авторы снимают фик с конкурса.
|
28 мая 2017
|
|
Понятно, спасибо)) Просто интересно)) А продлевать прием не собираются? А с 5 по 9 доработка - что значит? Присылать уже нельзя?
|
28 мая 2017
|
|
Aniana
это для дедлайнеров отправленных на доработку. |
28 мая 2017
|
|
Helen 13
Ыыыы... Ясно))) |
28 мая 2017
|
|
Aniana Присылать можно будет, но только во внеконкурс.
|
28 мая 2017
|
|
Цитата сообщения _Nimfadora_ от 28.05.2017 в 19:25 Aniana Присылать можно будет, но только во внеконкурс. А во внеконкурс до 9 или до 17?.. |
28 мая 2017
|
|
ansy
до 9 июня включительно |
1 июня 2017
|
|
_Nimfadora_
Хм. Хорошо. Постараюсь написать сюжетно законченное произведение, которое не вызовет нареканий, чтобы не оказалось неожиданностей. |
2 июня 2017
|
|
Я думаю, что довольно сложно угробить сюжет, если он там уже был. Да и ненароком поменять жанр - тоже.
|
3 июня 2017
|
|
Как точно определяется верхний предел размера фика?
< 5 кб < =5 кб, с округлением < 6 кб ??? Просмотрел комменты. Вроде бы такой вопрос не задавали. |
3 июня 2017
|
|
Asteroid
5500 знаков считается за пять кб. Больше уже за шесть. Почему так происходит я не знаю |
3 июня 2017
|
|
Sergeus_V
Спасибо. ))) Значит с округлением. Блин, надо 300 байт как-то сократить. (( |
3 июня 2017
|
|
Asteroid
Вот такая же фигня. Только нужно побольше чем у тебя. Постарайся найти повторы и излишние заместительные. |
3 июня 2017
|
|
Sergeus_V
Уже, уже. Сократил везде, где мог, но ещё 71 байт излишка. )) |
3 июня 2017
|
|
Asteroid
Ну вот видите, как хорошо)) |
3 июня 2017
|
|
[q=Asteroid,03.06.2017 в 11:29]Элейн
Спасибо за совет, но у меня нет других готовых идей. А специально придумывать ради конкурса считаю глупым. Это ж сколько раз я сглупила!!! 0_0 )))))) |
3 июня 2017
|
|
Aniana
Бывает. Главное не повторяйте ошибки. ))) |
3 июня 2017
|
|
Кстати, а какого размера фанфики попадаются чаще? 2-3 кб или 4-5 кб?
|
3 июня 2017
|
|
CelestinaHolyhead
5 Кб - 99 4 Кб - 29 3 Кб - 27 2 Кб - 6 |
3 июня 2017
|
|
Ни фига себе, вот это количество. )))
|
3 июня 2017
|
|
_Nimfadora_
Для меня, конечно, загадка, как можно упихнуть сюжет в 2 кб... Но на то и дан нам этом конкурс, чтобы убедиться, что такое возможно) |
4 июня 2017
|
|
5580 знаков еще принимает.
Цитата сообщения _Nimfadora_ от 03.06.2017 в 22:30 CelestinaHolyhead 5 Кб - 99 4 Кб - 29 3 Кб - 27 2 Кб - 6 Угу, значит, большинство - под верхний предел) |
4 июня 2017
|
|
Просто. Посмотрите. Правила!!! )))
|
4 июня 2017
|
|
Сама я ничего не оцениваю) Всё обсуждаем с оргом.
|
4 июня 2017
|
|
Вопрос.
В случае с кроссовером как определяется, в какой фандом отправляется фик? |
4 июня 2017
|
|
Аlteya
https://fanfics.me/message261509 В общем, всё индивидуально. |
4 июня 2017
|
|
Аlteya
Конечно, дадут. Вы пришлите на рассмотрение или киньте мне ссылку на фик в личку - посмотрим. |
4 июня 2017
|
|
Аlteya
Не теряйте времени на вычитку, у вас на редактирование будет еще время до девятого |
4 июня 2017
|
|
Цитата сообщения Sergeus_V от 04.06.2017 в 21:03 Аlteya Не теряйте времени на вычитку, у вас на редактирование будет еще время до девятого Так ещё три часа. ) Я успею - там немного же. ) |
7 июня 2017
|
|
А на внеконкурсные фики будет ответ редактора "принято-не принято?"
|
7 июня 2017
|
|
Aniana Будет) сегодня вечером, скорее всего
|
Читатель 1111 Онлайн
7 июня 2017
|
|
Цитата сообщения CelestinaHolyhead от 03.06.2017 в 22:38 _Nimfadora_ Для меня, конечно, загадка, как можно упихнуть сюжет в 2 кб... Но на то и дан нам этом конкурс, чтобы убедиться, что такое возможно) Возможно и меньше кб. Одного кб. |
Читатель 1111 Онлайн
7 июня 2017
|
|
А статистики не будет?
|
7 июня 2017
|
|
читатель 1111
Нет. |
10 июня 2017
|
|
Сегодня днём или вечером выкладка будет, да? И это, на внеконкурс можно было только до момента выкладки, или же аж до голосования - вплоть либо, к примеру, за три-пять дней до него?
|
10 июня 2017
|
|
Ксафантия Фельц
уже выложено, так-то. |
10 июня 2017
|
|
Ксафантия Фельц
Уже все опубликовано, приём на внеконкурс закрыт. |
10 июня 2017
|
|
Цитата сообщения _Nimfadora_ от 10.06.2017 в 00:59 Ксафантия Фельц Уже все опубликовано, приём на внеконкурс закрыт. А где работы?? |
Читатель 1111 Онлайн
10 июня 2017
|
|
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 10.06.2017 в 01:23 А где работы?? https://fanfics.me/challenge46 |
10 июня 2017
|
|
[q=читатель 1111,10.06.2017 в 01:24]
Спасибище! Учитывая, что тексты компактные, зачту даже незнакомые и малознакомые фандомы:) |
10 июня 2017
|
|
а почему он до сих пор с пометкой «запланирован»?
|
Читатель 1111 Онлайн
10 июня 2017
|
|
Цитата сообщения Лиса Ересь от 10.06.2017 в 19:33 а почему он до сих пор с пометкой «запланирован»? Да кстати согласен |
10 июня 2017
|
|
Потому что Рефери нас не любит:(
|
10 июня 2017
|
|
А когда нам баннер повесят с нормальным доступом к списку? По ссылке не очень удобно с телефона((
|
Читатель 1111 Онлайн
10 июня 2017
|
|
А Рефери попросите.
|
10 июня 2017
|
|
читатель 1111
*шепотом* а чего, он сам не знает?)) |
Читатель 1111 Онлайн
10 июня 2017
|
|
Цитата сообщения Aniana от 10.06.2017 в 21:18 читатель 1111 *шепотом* а чего, он сам не знает?)) в прошлый раз сказал забыл... |
10 июня 2017
|
|
читатель 1111
понятно)) надо тогда ему написать... |
10 июня 2017
|
|
Ему писали. Но он нас не любит:(
|
10 июня 2017
|
|
Элейн
пичалько((( |
11 июня 2017
|
|
То есть, это все так читают, как я, листая новости? Неудобно и проголосовать не могу.
|
Читатель 1111 Онлайн
11 июня 2017
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 11.06.2017 в 16:40 То есть, это все так читают, как я, листая новости? Неудобно и проголосовать не могу. Там же ссылка на страницу с каждого фанфа https://fanfics.me/challenge46 |
11 июня 2017
|
|
читатель 1111 О, спасибо! Вчера у меня они не работали тоже. Сейчас уже.
|
18 июня 2017
|
|
Когда там ачивки будут?))
*Для тех, кто в танке* |