Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |
Было довольно поздно, но всё во мне ликовало, и спать совсем не хотелось. Я пошла принять душ, чтобы хоть немного успокоиться и расслабиться, а после залезла в кровать и решила отвлечься в телефоне. Неожиданно пришло сообщение от Джин-хо.
"Ты спишь?"
"Собираюсь, а ты?" — ответила я.
"Собираюсь. Какие планы на завтра?"
"Пока никаких. Сегодня я была только в музее, так что осталась ещё пара мест из твоего списка. А ты чем занимался?"
"Была рекламная фотосъёмка".
"Это, наверно, очень интересно".
Он что-то долго писал, но не отправлял. Может, писал и стирал?
"Хочешь завтра поехать со мной?" — всё же написал Джин-хо.
"А что, можно? Меня пустят?"
Я думала, на такие мероприятия посторонних не пускают. Но это было бы здорово — посмотреть на него в работе.
"Можно сказать, что это надо для твоего интервью".
"Хорошая мысль. Я с удовольствием".
Меня начала накрывать усталость — день был долгий и эмоциональный. Глаза закрывались от яркого экрана.
"Я заеду в девять, хорошо?"
"Хорошо, до завтра", — успела ответить я и провалилась в глубокий сон.
Встать пришлось в семь утра, чтобы успеть привести себя в порядок. Я приняла душ, накрутила локоны и сделала лёгкий дневной макияж. На улице сегодня было прохладно, поэтому мой выбор пал на полусапожки, светлые джинсы и белый вязаный свитер с высоким воротом. А если фотосессия не на улице? И почему я вчера не уточнила? В помещении мне будет очень жарко в таком свитере. Я переоделась из свитера в более лёгкий персиковый джемпер, а вместо пальто выбрала короткую, но тёплую куртку. Образ получился очень нежным. Когда я перекладывала кошелек и блокнот из рюкзака в сумку, в дверь постучали. Оставшись очень довольной, что собралась точно ко времени, я счастливая пошла открывать дверь. На пороге стоял Джин-хо в пальто, белом вязаном свитере с высоким горлом и джинсах. Интересно, что бы он сказал, увидев меня в первоначальном моем варианте? Ведь тогда мы были бы одеты в одном стиле, а в Корее так одеваются только парочки. Поклонившись, я улыбнулась от этой мысли. Джин-хо довольно внимательно осмотрел меня и наконец-то тоже поклонился.
— Пойдём, — сказал Джин-хо и направился в сторону лифта. — Ты ела? — спросил он уже в лифте.
— Не успела. — Я улыбнулась этому вопросу, ведь самый распространенный вопрос в Корее — "ты ела?". Именно так они проявляют внимательность и заботу. Мы обычно спрашиваем "как дела?" И ведь таким обыденным стал этот вопрос, поскольку даже если ты скажешь, что плохо, особо ничего не изменится. А корейцы проявляют искреннюю заботу и внимание, спрашивая о еде, ведь если ты скажешь, что не ел — первым делом тебя накормят. Мне всегда нравился этот момент.
— Тогда сначала заедем позавтракать? У нас есть час в запасе, — серьёзным тоном объявил Джин-хо.
В лифте он надел очки и поднял воротник пальто. Шёл он не спеша, держа руки в карманах. До машины мы добрались без приключений. По дороге он чаще смотрел в мою сторону, чем в окно. Молчать было неудобно.
— А какая тема фотосессии? — спросила я.
— Первая съёмка для рекламы, а вторая связана с новым фильмом.
— Даже две… — удивилась я. — Это на весь день, что ли?
Я никогда не была на таких мероприятиях, и что мне там делать — было не очень понятно.
— Если ты устанешь или заскучаешь, то сможешь уехать в любой момент. Машина будет у входа, и водитель отвезёт тебя, куда попросишь.
Мы приехали в тот же ресторан, что и вчера, и нас провели в тот же зал. За завтраком мы говорили о кино и музыке и делились впечатлениями о зарубежных фильмах, которые смотрели. Мне понравилось, что Джин-хо не зациклен только на своих картинах, что у него тоже были любимые фильмы, которые я тоже знала. Оказалось, что на довольно многие вопросы мы смотрим одинаково. Были, конечно, и вопросы, в которых мы не сошлись, но это объяснялось тем, что мы из разных стран, что у наших народов разные традиции и привычки.
В такой же дружеской атмосферой мы доехали до студии.
На входе в студию нас встретил Сон-мин. Моему приезду он не удивился — видимо, был предупреждён. Он был в чёрных брюках и чёрном же джемпере. Поздоровавшись, Сон-мин и Джин-хо начали обсуждать рабочие моменты. Пока мы шли по коридору, Джин-хо снял пальто и перекинул его через руку. Я шла позади, чтобы не мешать их разговору. Было очень интересно за ними наблюдать — два красивых парня, но при этом их красота во всем противоположная: Джин-хо во всём белом, с обаятельной улыбкой, как ангел и Сон-мин во всём чёрном, с холодными чертами лица, как демон. Внешне они были похожи только в одном — добрый взгляд, но со спины этого было не видно. Картина получилась волшебной и немного нереальной. Мне очень захотелось нарисовать этот момент. Я постаралась как можно лучше запомнить все детали, чтобы позже нарисовать этот момент. Интересно, почему Сон-мин стал агентом, а не моделью? Пока я их сравнивала, мы дошли до гримёрки.
Джин-хо сел в кресло перед зеркалом, я села на указанный мне диван, а Сон-мин вышел решать какой-то вопрос. В гримёрке суетился народ — одни приносили одежду, другие что-то рассказывали Джин-хо, а потом уходили. На меня никто не обращал внимания. Было довольно шумно, и я надела наушники и включила музыку. Джин-хо сидел с закрытыми глазами, пока ему делали причёску. Мне очень понравилось его спокойное выражение лица. Я достала блокнот и сделала набросок того, как он сидел в кресле, напротив зеркала с большими лампочками. Через час вернулся Сон-мин и проводил меня в зал. Джин-хо остался готовиться к съёмке.
Зал, в который мы пришли, был большим и светлым. Высота потолка была под два этажа, и во всю эту высоту были панорамные окна, в которые светило солнце. Было оборудовано три зоны и ещё имелся просто большой белый фон. В центре зала стоял огромный стол с ноутбуками и другим оборудованием. В одной части зала стоял большой коричневый кожаный диван и кресло, а на фоне — мебель, как в рабочем кабинете. Эта зона была довольно тёмной по сравнению со второй, где был белый мягкий диван и интерьер, словно в гостиной. А в третьей части зала на фоне деревянной стены в стиле лофт стоял мотоцикл. Я старалась стоять в стороне и никому не мешать. Сон-мин представил меня фотографу, и после этого все занялись своими делами. На меня никто не обращал внимания, потому я решила подойти к мотоциклу и немного его рассмотреть. Я никогда не ездила на мотоцикле, но иногда хотелось. Мне всегда это казалось экстремальным и сексуальным одновременно. Стоя рядом, я смотрела на этот чёрный мотоцикл, и представлять на нём Джин-хо было сложнее, чем Сон-мина. Всё же для Джин-хо лучше подошла бы белая машина.
— Нравится? — почти над ухом спросил Джин-хо.
Я от неожиданности вздрогнула и развернулась к нему. Он был одет во всё белое: костюм, туфли, рубашка, и выглядел очень элегантно. Волосы отливали бронзой — насыщенным оттенком на фоне белой одежды. Чёлка была убрана назад, открывая полностью его лицо. Так Джин-хо выглядел менее загадочно, но ещё более притягательно.
— Нравится, — немного с задержкой ответила я, пока рассматривала его.
И получилось несколько двояко: то ли мне мотоцикл нравился, то ли сам Джин-хо. Он аж рассмеялся. В этот момент его позвал фотограф, и он ушёл в зону рабочего кабинета. Не знаю, что думал об его работе фотограф, но на мой взгляд это было очень профессионально. Джин-хо очень хорошо владел своей мимикой, а вот с длинными ногами справлялся хуже. Он чётко показывал любую эмоцию, которую просил фотограф, и постоянно был в движении, но при этом плавно менял позы. Иногда из-за длинных ног его поза казалась неуклюжей, но что я смыслила в моде или модельной сфере? Я стояла возле стола с ноутбуками, потому что на них можно было увидеть именно фото, которое снял фотограф. Это было волшебное зрелище. Даже просто развалившись на диване, Джин-хо выглядел стильно. Но больше всего меня восхищали портретные фотографии ближнего плана, которые они снимали на белом фоне. Вот Джин-хо просто приподнял ворот пиджака, или поправил волосы, или просто поднял руки к лицу. Его выражение лица вроде спокойное, обычное, и поза повседневная, но чувствовалась страсть. Он одними глазами притягивал мой взгляд, и я с трудом смогла от него оторваться. Я подняла взгляд от компьютера и решила понаблюдать за его мимикой. Он мог за секунду рассмеяться по просьбе фотографа и ещё через секунду стать серьёзным.
После съёмки крупным планом Джин-хо ушёл переодеваться. Когда он проходил мимо меня, то ничего не сказал, но мило улыбнулся. В этот момент ко мне подошёл Сон-мин.
— Ну как тебе? — спросил он.
И почему он всегда такой серьёзный? Хоть разок бы улыбнулся.
— Так здорово увидеть, как создаётся красота! — Я действительно была очень воодушевлена и говорила с нотками восхищения.
— А чего ты ничего не записываешь? Я думал, ты тут по работе, а не просто пришла восхищаться Джин-хо.
Я была немного ошарашена подобным комментарием.
— Я уверена, что именно это восхищение поможет мне потом подробно описать, что здесь происходило. — В моём голосе нотки восхищения сменились на нотки жёсткости.
Надо же было ему так резко испортить настроение.
— Ладно, не сердись, просто ты явно им восхищаешься, и это раздражает, — заявил Сон-мин.
К нам подошёл фотограф и предложил мне тоже сфотографироваться. Я была ошарашена, пыталась объяснить, что никогда не снималась и ничего не умею.
— Соглашайся, — сказал Сон-мин. — Если статья не получится, то хоть фотки останутся. Работать с нашим фотографом очень престижно.
Я ещё толком не дала согласие, а меня уже уводила девушка-гримёр. Она отвела меня в другую комнату, где мне сделали новый макияж, более яркий, а также подчеркнули глаза. Волосы слегка собрали и закололи красивой заколкой с цветами. Девушка дала мне платье насыщенного голубого цвета и босоножки. Увидев длину платья, я засомневалась — всё же для меня оно будет коротким. Но девушка меня успокоила, попросила одеться и выйти к фотографу. Если ему не понравится, тогда подберут другое.
Цвет платья был изумительным — насыщенный небесно-голубой. Верх платья был довольно закрытым и идеально подошёл, юбка была пышной, что прекрасно смотрелось на моей попе, а вот длина была на грани. Ещё был пояс из таких же цветов, что и заколка. Когда я обула босоножки, то была восхищена тем, как всё гармонично сочеталось. Образ получился очаровательным. Когда я вышла из примерочной, девушка аж захлопала в ладоши.
— Всё прекрасно на вас сидит. Уверена, переодеваться не придётся, — объявила девушка, затем загадочно выглянула в коридор и тут же закрыла дверь. — Нам надо подождать пару минут, и пойдём.
Я смотрела на себя в зеркало и мне показалось, что образ не закончен.
— А можно воспользоваться духами?— неуверенно спросила я девушку.
— Да, это прекрасная идея, только не сильно, чтобы не переборщить. — Она принесла мне духи с нежным, цветочным запахом — аромат оказался очень лёгким, напоминавшим о весне и цветах. Девушка сама меня побрызгала, поправила локоны, и мы пошли в зал. Босоножки были на высоком каблуке, что сначала было непривычно, но, увидев восхищённые взгляды нескольких проходивших мимо парней, я обрела уверенность в себе: плечи сами распрямились, а походка стала лёгкой и аккуратной.
Джин-хо в зале не было, а Сон-мин с фотографом обсуждали фотографии в ноутбуке. Я подошла к ним и увидела на экране фотографии Джин-хо на мотоцикле. Я расстроилась, ведь мне хотелось увидеть, как их снимали. На экране Джин-хо был в коричневой кожаной куртке и джинсах и выглядел очень стильно. Думаю, Сон-мин в чёрной кожаной куртке смотрелся бы сексуально на этом чёрном мотоцикле.
Сон-мин и фотограф обернулись одновременно — не услышать меня на каблуках было сложно. А вот реакция у них была разная. Фотограф сразу заулыбался, даже взял меня за руку и покрутил. Сон-мин же практически не отреагировал — он спокойно прошёлся по мне взглядом, но ничего не сказал.
Фотограф отвёл меня к белому фону и предложил пока потренироваться. Он просил улыбнуться, поправить волосы, повернуться, удивиться. Уж не знаю, что на самом деле получалось в этот момент, но фотограф хвалил и восхищался. Думаю, так он пытался мне помочь расслабиться, потому что при работе с Джин-хо он был более сдержанным. Мне дали красивый букет цветов, и мы продолжили фотографироваться с ними. Я правда расслабилась.
— У нас новая модель? — услышала я вопрос Джин-хо.
— О, ты уже готов! — обрадовался фотограф. — Давай, становись рядом.
Джин-хо был в тёмных джинсах и рубашке такого же цвета, как моё платье. Несколько верхних пуговиц были расстегнуты, поэтому образ казался не таким официальным, как первый, а более романтичным. Когда Джин-хо понял, что это я, у него округлились глаза, а ещё в них появился огонек. Ну, если так подумать, он меня видел только в офисном стиле и повседневном. В новом образе я ему явно понравилась. У меня запылали щёки.
Джин-хо подошёл и забрал букет, положил его на стол и вернулся.
— Хорошо выглядишь. Знаешь, что делать? — спросил он.
Его голос показался мне ниже обычного и бархатным. Я отрицательно покачала головой.
—Тогда просто оставайся собой, и всё получится, — прошептал он мне на ухо.
Мое сердце учащённо забилось. Когда Джин-хо поправил мне волосы, я поняла, что не совершенно не шевелилась. Оторвав взгляд от его лица, я повернулась к фотографу.
— А какая у меня роль? Должна ли я быть скромной или более дерзкой? — спросила я у него.
Сон-мин подавился, услышав мой вопрос. Джин-хо весело рассмеялся, а фотограф предложил быть разной. Вот так задачка, лучше бы не спрашивала. В голове я прокрутила все старые разговоры с Су-а о парных фотографиях и вспомнила всё, что она мне рассказывала. Я решила, что постараюсь быть посмелее.
Встав рядом с Джин-хо и положив ему руку на плечо, я сначала смотрела на фотографа, потом перевела взгляд на Джин-хо. Я слышала, что нас снимают, но комментариев больше не было. Взглянув на Джин-хо, мне захотелось рассмеяться — он так широко улыбался. Потом я почувствовала лёгкое прикосновение его руки к талии. Думаю, у фотографа могло получиться сделать сразу несколько фотографий с одной позой, ведь выражение моего лица менялось от удивления через смущение до спокойной улыбки, которая мне стоила больших усилий. А вот Джин-хо перестал смеяться, и в основном был собран и спокоен.
Я развернулась лицом к нему и спиной к камере, положила руку на его грудь и повернула голову. Под рукой я ощутила шёлковую ткань рубашки и спортивное тело.
Заметив, что Джин-хо захотел наклониться ко мне, я почему-то испугалась и резко развернулась к фотографу, а Джин-хо остался за спиной. Но он всё равно наклонился, положил голову мне на плечо, а руками обнял. Я заметила, что Сон-мин стал серьёзнее обычного и уж очень резко переворачивал страницы какого-то документа, хотя туда он даже не смотрел. Я вспомнила его слова о том, что слишком уж явно восхищаюсь Джин-хо, и мне захотелось быть более отстранённой. Я взяла Джин-хо за руки, высвободилась от объятий и сделала шаг от него. Он стоял несколько секунд, не понимая, что произошло. Фотограф предложил Джин-хо "подарить" мне букет. Я старалась сделать равнодушное выражение лица, но видя, как он дурачился с букетом и открыто улыбался, тоже стала улыбаться. Джин-хо протянул мне цветы, я хотела двумя руками его взять, но он не убрал своих рук, и получилось, что некоторое время я держала не букет, а его за руки. Джин-хо явно знал, что делать — он так непринужденно вёл себя перед камерой, что на всех фотография должен был получиться идеально. Уж не знаю, как я получусь, но надеюсь, что достойно.
— И что это тут происходит? — раздался громкий, но в тоже время мелодичный женский голос.
Это была симпатичная девушка в таком же платье, что и я.
— О, наша звезда наконец-то приехала! — затараторил фотограф.
Он подошёл к девушке и повел её к белому дивану, а потом позвал и Джин-хо. Они начали активно сниматься, а на меня снова не обращали внимания. Я растерялась. Меня использовали как замену? Или так подшутили надо мной? Смотреть, как Джин-хо снимался с этой актрисой, мне что-то не хотелось. Я решила уйти, поэтому пошла в комнату, где переодевалась. Быстро переодевшись, я заглянула в зал — там вовсю кипела работа. В этот момент Джин-хо наклонился к актрисе, как будто целуя её. Это было очень красиво и волнительно, но не со мной, потому я не видела смысла задерживаться. Я развернулась и пошла к выходу. Внутри было чувство пустоты. Это так тяжело — сначала испытывать волнение рядом с ним, а потом, увидев Джин-хо за работой, понять, что всё это только в моих фантазиях. Что отношения с ним нереальны, и мои чувства — только мои.
Почти у самых дверей я остановилась. Как бы мне хотелось, чтобы сейчас меня окликнул Джин-хо, но в коридоре никого не было. Я вышла на улицу. Погода была под стать моему настроению. Если утром я была счастлива рядом с Джин-хо и на улице было хоть и холодно, но солнечно, то сейчас небо закрывали тёмные тучи и усилился ветер. Недалеко стояла машина Джин-хо с водителем, но я медленно пошла к остановке. До центра не так уж и далеко, но разбираться с маршрутами не было сил, потому я решила вызвать такси.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |