↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Wave

Автор, Переводчик, Редактор

Переводы

2 произведения» 
Параигрок. Книга II
Джен, Макси, В процессе
23k 103 174
Параигрок. Книга I
Джен, Макси, Закончен
117k 306 539 1

Редактура

17 произведений» 
Диктатор
Джен, Макси, В процессе
4.46M 28k 7k 63
The Horror of the Gum
Джен, Мини, Закончен
922 0 5
Вот такое кино, индийское
Гет, Макси, Закончен
49k 31 1k 4
Король Мафии
Джен, Мини, Закончен
1.4k 1 37

Награды

34 награды» 
10 лет на сайте 10 лет на сайте
18 июня 2024
9 лет на сайте 9 лет на сайте
18 июня 2023
100 000 просмотров 100 000 просмотров
15 февраля 2023
500 читателей 500 читателей
23 декабря 2022
150 подписчиков 150 подписчиков
14 июля 2022

Блог » Поиск

До даты
Встретил научно-фантастический прогностический эпик в жанре спекулятивной эволюции: «Все грядущие дни» («All Tomorrows: A Billion Year Chronicle of the Myriad Species and Mixed Fortunes of Man»). В книге описывается история человечества в последующий миллиард лет. Для понимания масштаба, эволюция от тирекса до курицы произошла за какие-то десятки миллионов лет. Человеку как биологическому виду меньше полумиллиона. Как может за миллиард лет измениться вид существ, помещённых в абсолютно разные условия (разные миры), балующихся селекцией и генной инженерией, трансгуманизмом, переживших бесчисленные войны и так далее. Там еще инопланетная раса космических скитальцев, напавшая на человечество и потом ставившая над ними разные эксперименты. На самом деле всё сложнее, но долго описывать. В итоге можно насчитать больше четырёх десятков ветвей, отличающихся друг от друга сильнее, чем тот самый динозавр от курицы. Герберт Уэллс с его элоями и морлоками нервно курит в сторонке.
Вот как это выглядит схематически

Автор — турецкий писатель Немо Рамджет. Книга не издавалась на бумаге, была опубликована в сети в 2006-м. Перевод см. в обычных местах. В книге очень мало текста, меньше сотни килобайт, зато больше полусотни иллюстраций, как будто вышедших из-под кисти Босха.
Примерно таких
Таких

Очень #Рекомендую как интересный литературный феномен.
#Литература
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
Ору. Злотников написал реалрпг.
Любопытство пересилило, сунул нос — и даже не захотелось сблевать. Что-то как-то как не Злотников писал. Никакого морализаторства, никаких нотаций, поучений. Обычная такая рпг-шка. Ну, почти: там герой вернулся в прошлое «до прихода Системы» и теперь пока что готовится к её приходу.

Апд. Нашёл книгу, которая была за несколько лет до Злотникова, и начало которой один в один совпадает со злотниковской рпгшкой. «Криомант» Калашникова.

#Литература
Показать 11 комментариев
Узнал, что Маханенко написал нечто отличное от литрпг, которых все эти годы он гнал килотоннами. Боярку написал, если уточнить
Сунул нос. Осилил пару глав. Закрыл — и закрыл для себя Маханенко. Нечитаемое картонное УГ! Да в его первых литропыгах, когда я ещё читал литропыги, герои были более живыми!
Литрпг вредно влияет на писательский скилл!

#Литература #Антипиар
Показать 12 комментариев
Я, собственно, давно уже не верил, что Плотников допишет «Хроники вернувшегося». Но вот эти вот нынешние пляски с переводом их на коммерческую основу и как следствие убирание из них чужой интеллектуальной собственности, а как следствие второе — новый эпилог «Паутине света»…
Оно мне как гвоздём по стеклу.
Плюс к этому, я ждал второй книги «Хроник» именно и конкретно ради воссоединения Алекса\Юто со своей семьёй в Такамии. Как он развернётся, будучи вернувшимся (Дважды Великий Предок). Из-за коммерциализации же этот путь закрыт полностью. Теперь всё это воссоединение описано в эпилоге «Паутины».

Я слышал про несколько случаев, когда писатели пытались официально издать и продавать свои фанфики, для чего меняли в них имена и некоторые характерные детали, но читал лично только однажды. Омерзительное послевкусие от этого получил. Не хочется снова так нарваться.

#Лытдыбр #Фанфики #Литература
Хз ещё какие теги.
Показать 20 комментариев из 29
Открыл любопытства ради одну книжку Головачёва. Для справки: Головачёв семидесятых-восьмидесятых — крепкий такой апологет твёрдой НФ. Во многом уникальный. Советую тем, кто заинтересуется, прочесть статью «Василий Головачёв как зеркало русской фантастики». Головачёв девяностых — ремесленник городского фэнтези-боевика плюс остатки былой роскоши НФ, где-то потерявшей Н. В нулевых же он ударился в эзотерику по Андрееву и Блаватской. Писал всё те же боевики городского фэнтези, но с эзотерическим обоснуем и такой славянофилскостью… Прям поздний Задорнов с его лингвистическими и былинными экзерсисами. Собственно, где-то в первой половине нулевых я отвалился, больше не смог Вась-Вася воспринимать. Иногда, правда, встречал его рассказы в сборниках, например — впечатление каждый раз оказывалось хуже некуда: дубовейший язык, абсолютная картонность и бессмысленность всего и вся, работа показательно на отъебись.
А это открыл было девятый том «Запрещённой реальности», выпуска 2016 года. Первые тома в девяностых на меня-подростка убойное впечатление произвели. Так вот, открыл… А там чистый и незамутнённый абсолютный пиздец. Пропагандоз головного мозга про Великую Российскую Державу, у которой кругом враги, кругом враги. Ну и так далее. Такой ушат помоев… В общем, лучше бы не трогал. Как говорится, не читайте советских газет до завтрака.

#Лытдыбр #Литература #нехорошие_люди
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Иногда я сам себя не понимаю. Вот, допустим, читаю некую книгу (фильм смотрю, не суть важно). Спроси меня, какая она — и я прям захлебнусь восторгом. Искренним, подчеркну. Но при этом. Мне. Эту. Книгу. Читать… Скучно? Я в восторге от того, каким сочным языком пишет автор. Какие образы, сравнения, обороты изобретает. Как ярко прописывает детали. Я поражаюсь, как лихо автор закручивает сюжет, какие неожиданные повороты выписывает. Я восхищаюсь эрудиции автора. Вижу как наяву всех персонажей, изумляюсь общей идее книги…
Но при всём при этом жду не дождусь, когда ж уже книгу можно закрыть, поставить галочку и выдохнуть. А если случается оказия закрыть книгу на полуслове, то очень долго не доходят руки взять и дочитать, и висит книга немым укором: ну что же ты, она же тебе нравится.
Бывают обратные ситуации. Книга — явная пустышка, очень так себе, не сказать чтоб хоть чем-то впечатляет — а читаю не отрываясь, могу аж до утра.
И это не считая любого промежуточного варианта.
Почему оно так бывает? Как бороться? Я, например, хочу дочитать целый ряд книг. Причём, хочу дочитать с удовольствием, а не через силу. Сам же вечно жалуюсь, что читать нечего, при том, что куча прямо-таки шедевров терпеливо ждут, когда моё величество соизволит обратить на них внимание. Самый яркий пример — Пратчетт. Я в компании бывшей два или три фильма по нему смотрел. Пробовал читать, начиная с разных подсерий. Ан, нет, не выходит каменный цветок. Искренне восхищаюсь, но читать не могу.

#Психология #Литература #Размышления #Психология
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 13 комментариев
А что из свежего есть по временным петлям? Т.е. за последние пару-тройку лет.
По фильмам: «Счастливого дня смерти 1-2», «Зависнуть в Палм-Спрингс», «Карта прекрасных маленьких вещей», сериал «Матрёшка» (не хочу), «День курка». То ли ожидается, то ли недавно вышел римейк шведского «Снова голый» (скорей всего посмотрю, но опасаюсь перебора с нижепоясным и голубым юмором. У шведов это всё-таки прикольней выходит).
«Грань будущего», «Исходный код», «Новый день», «Прежде чем я разбилась» — это уже не свежее.
Вроде какой-то триллер или треш-ужастик ожидается, но я забыл название.
Подсказывают про корейский «Один день» (2017).
По книгам: «Будет вам и белка, будет и сурок». Бояръка, дилогия (автора уговаривают на третью книгу), временная петля закончилась в первой. Без претензий, но не отстойная.

#Вопрос #Таймтревел #Фильмы #Литература
Показать 20 комментариев из 22
Что есть на русском сравнимого с «Матерью ученья» и «Червём». Мартина не предлагать, всякую пыльную классику тоже не надо.

#Литература #Вопрос
Показать 6 комментариев
Подскажите, когда-то тут был обзоры на программы для построения плана написания текста. Для разработки хронологии, событий, характеров персонажей и так далее.
Но что-то не получается вспомнить хэштег или название.

#Вопрос #Литература
Показать 6 комментариев
Народ, а подскажите хороший толковый обзор Кастанеды? Не то, что на википедии — оно больше по внешнему фактажу — а мне о самих книгах, о принципах типа избавляться от чувства собственной важности, о контролируемой глупости и прочих подобных делах. Ну и в общих чертах об эзотерической обёртке, в которую он всё это завернул. Про Орла, Нагуаль, точку сборки. Но при этом желательно всё же небольшой. И главное — без ярко выраженного негатива или восторга.

#Вопрос #Литература около- #Психология
Показать 5 комментариев
У Макса Фрая с преогромнейшим удовольствием читал и перечитывал еховские книги (только «Гнёзда химер» не особо зашли, но сейчас я вообще не помню, о чём они), «Энциклопедию мифов», «Жалобную книгу» и «Ключ из жёлтого металла». А, ещё «Мой Рагнарёк».
Но вот всё прочее, что хотя бы пытался, — кактус как он есть. Впечатление, словно малолетка пытается в литературу, не может придумать хоть какой-то истории и прячет пустоту за вычурным потоком сознания. Причём, таким, что через него приходится продираться с огромными усилиями. Вообще не понимаю, кому это может понравиться, на кого рассчитано. На каких-нибудь созерцателей, впавших в нирвану?
Отсюда #Вопрос: есть ли у Фрая ещё что-нибудь годное? Очень неохота копаться в сотне наименований всякой публицистики, сборников и прочего подобного (всё с абсолютно ни о чём не говорящими аннотациями) в надежде найти ещё какую-нибудь годноту.

#Литература, что-то #Рекомендую, что-то нет.
Показать 7 комментариев
В моей ленте АТ появилась новая рекомендация от Олди. Перехожу туда, вижу среди меток «лгбт». Взоржал: с одной стороны, это обязана быть достаточно хорошая книга, раз её рекомендуют целые Олди, но вот с другой — читать про эту хероту никакого желания.
Полез в комменты. Самая первая же ветка комментов — авторша ни с того ни с сего, изысканно оттопырив мизинчик, вежливо поливает говном читательницу в ответ на достаточно резонный вопрос.
Стало противно.

#Лытдыбр #Литература #Психология #Олди
Показать 20 комментариев из 26
Один мой друг не понимает, в чём цимес этого нашего Лавкрафта. Ну в самом деле: автор раз за разом использует приём "а дальше персонаж увидел нечто настолько ужасное, что ни в одном человеческом языке не найдётся слов, чтобы это описать, поэтому тебе, дорогой читатель, придётся сейчас пугать себя самому". И тем не менее, феномен бешеной и неувядающей популярности налицо. В чём же причина?
А причина, на мой взгляд в том, что Лавкрафт донёс до массового сознания некую оригинальную идею. Не, я в курсе, что у него были предшественники, а также современники, которые с ним взаимоопылялись, но так уж получилось, что эта идея в массовом сознании связана именно с творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта. Вот эта идея: а что, если Вселенная не антропоцентрична?

Не слишком впечатляет в этой формулировке, ага. Казалось бы, в век победившего материализма это должно бы стать общим местом. Ан нет. Если взять типовой резиновый околонаучно-фантастический сеттинг про космос, то космос там представляет собой полное подобие земного океана времён расцвета колониализма, с экзотическими островами, пиратами и странными, но вполне антропоморфными туземцами. Да, Вселенная сурова и полна опасностей, но человек-первопроходец всё равно выступает царём природы и укрощает её силой своей воли и разума. Такое ощущение, что фантастика нечувствительно унаследовала христианскую космогонию, где весь мир сотворён Создателем для человека. Меж тем, если от этого центропупия отказаться, то можно увидеть Землю как мельчайшую песчинку в хаотической бесконечности космоса, покрытую тоооненькой плёнкой атмосферы, ставшей средой обитания для нескольких видов организмов, один из которых сумел забраться на верхушку всех пищевых цепочек в этой плёнке. Большое достижение.
Он ведь материалистом был, Лавкрафт, насколько я знаю. Его Азатот, безмозглый Султан демонов, бесконечно и бессмысленно выдувающий из дудочки мелодию, из которой рождаются законы нашей вселенной, это метафора, практически идеально передающая материалистический взгляд на мир. Вот только, видимо, рациональные рассуждения плохо приспособлены для того, чтобы передать ужас микроскопического живого комочка перед Вселенной, которой нет дела ни до комочка, ни до крохотного пузырька жидкости и газа, к которому сородичи комочка настолько хорошо приспособились, что стали считать себя хозяевами вселенной и стали строить планы экспансии, как если бы ожидали, что те способы адаптации, которые им так хорошо служат внутри пузырька, будут так же хорошо служить и вовне.

Суть любой истории ужасов - это столкновение человека с чем-то, что выходит за рамки способности человека к адаптации, иначе это будут не ужасы, а приключения. Отличие человека от прочих живых существ на Земле в том, что он адаптируется не телом, отращивая быстрые ноги, лёгкие крылья, крепкий панцирь и острые клыки, а психикой. Человек учится, изобретает, потом учит сородичей, и таким образом приспосабливается к любой среде на порядки быстрее, чем другие виды. Или не к любой? Неантропоцентричная Вселенная не гарантирует человеку, что он никогда не столкнётся в ней с тем, что выйдет за рамки его способности к адаптации. За рамки способности его психики выдерживать контакт со Вселенной. Точнее, она гарантирует человеку прямо противоположное. И что от него тогда останется?

Вот это и есть секрет лавкрафтеанского ужаса. И навязший на зубах приём, на самом деле, - это сообщение о том, что психика персонажа выполнила недопустимую операцию и была закрыта. Если бы Лавкрафт умел это не сообщать читателю, а действительно передавать, то его книги хранились бы в закрытых для публики отделах библиотек, как тот Некрономикон, и по тем же причинам. Но, как видно, Лавкрафт как-то сумел таким немудрёным инструментом проковырять небольшую дырочку в стене человеческого центропупия, и сквозняк из неё люди ощущают до сих пор.


В этом отношении, конечно, Уоттс с его "Ложной слепотой" может с большим основанием называться последователем Лавкрафта, чем многие сочинители историй про потусторонние тентакли в древних руинах.

#Подслушано #Литература #Психология
https://aantero.livejournal.com/105335.html
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев
Занятная фигня. Есть автор, которого я с интересом читаю. А вот как этот автор начинает что-то рекомендовать — каждая рекомендация мимо кассы. Из десятка порекомендованных им книг я осилил максимум парочку, а остальные не дальше нескольких глав. Ну вот как так?

#Психология #Литература
Показать 20 комментариев из 24
Чё-то так то ли сегодня, то ли вчера снилось, что Панкеева уже почти написала новую книгу. Абсолютно не имеющую отношение к предыдущему циклу. О чём книга, не имею ни малейшего понятия, я видел только её заголовок (а его просто не могу уже вспомнить) в разделе работы с текстами какого-то усреднённого литературного сайта (т.е. не скажу, что это был не фанфикс или не АТ, может, и они, просто восприятие было достаточно размытым). Там размер отображался, и размер был весьма приятственным. Это, видать, после вчерашнего нытья о том, что читать нечего.

#Лытдыбр #Подсознание #Литература
Показать 1 комментарий
Состояние: хочется чего-то почитать, но никак не найду, чего. Из уже читанного откровенно не хочется ничего перечитывать, а из отложенного на потом — ну ооооочень влом браться за что-то серьёзное (так, например, Цысиня давным давно отложил, и всё не соберусь читать; всё не доберусь до Винджа и Вербера; «Диаспору» Игана не хочу; или же хотя бы Кускова с его «Золотой планетой»; или Стивенсона, который Нил). А хочется чего-нибудь лёгкого-увлекательного, но при этом достаточно качественного. Какую-нибудь боярьку уровня Демченко, там, Сазанова. Стиксятину какую-то из хороших (хотя стиксятину всю перебрал уже). Реалрпг-шку тоже из хороших (а ведь это почти оксюморон). Можно мартисью-попаданца, но качестенного чтоб при этом. Программист, ставший магом, — что кроме Ясинского есть? Фанфик классный какой-нибудь. Вот из червятины что на русском (можно перевод) нового хорошего появилось?
Или вообще — а какой есть золотой фонд фанфиков? Таких, чтоб уровня «Темпуса» в поттериане, но по другим фэндомам? Исключения: нарик, аватар, масса, далёкая вместе с вахой и евой, которая онлайн. Я ведь только через «Паутину» узнал «Химари», а через «Чужую жизнь» — еву, которая «полезай в грёбаного робота, Синдзи».

#Лытдыбр, #Вопрос, #Литература, #Фанфики
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 25
Михаил Злобин — «Медиум». Городское фэнтези — криминальный боевик.
Итак, некий чел ещё в школе обнаружил у себя талант некроманта. В девяностые сделал себе благосостояние на волне всяких заряжающих воду с экрана телевизора Кашпировских и прочих потомственных волхвов-шаманов-экстрасенсов. Помимо медийности помогал ментам раскрывать преступления, чуть-чуть дав понять, что его дар не совсем уж шарлатанский.
Наше время. Убийство совсем уж неприлично высокой шишки, что-то типа зам управления следственного комитета РФ или типа того. Ну и… Того… Привлёк ненужное внимание.
Только вот талант накладывает отпечаток. Герой — никак не овечка. Хищник. Суровый и матёрый, в возрасте — у автора получилось выписать серьёзного альфу. Ну и когда на него открывает охоту ФСБ и криминалитет — пропадают все резоны сдерживаться.
Короче, крепкий такой криминальный боевик из девяностых про героя-одиночку и с добавлением колорита городского фэнтези. Качественный по меркам жанра.

#Литература, любителям #Рекомендую.
Как заработать на жизнь некроманту, живя в XXI веке? Если он не хочет быть уничтоженным непреклонной государственной махиной или стать объектом длительных и отнюдь не гуманных исследований в недрах секретных лабораторий, то выбор не особо велик. Как вариант, можно назваться медиумом и зарабатывать более чем огромные гонорары. Именно так и поступил Сергей Секирин, возможно единственный носитель этого темного дара на нашей земле.
Став известным на всю Россию шоуменом, будучи знаменитым и богатым, Сергей в свободное время неспешно пытался разгадывать тайны своего невероятного таланта. Но он и подумать не мог, что всего один короткий разговор не с тем покойником в одночасье перевернет всю его жизнь. Как-то вышло, что в один "прекрасный" день, Секирин обнаружил, что за его головой охотится вся организованная преступность огромного мегаполиса.
Вот только что станут делать охотники, когда под личиной безобидного медиума вдруг обнаружится хищный оскал разгневанного некроманта?
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Роман Злотников уже больше года является читателем на АТ, но только сейчас получил возможность опубликовать новую книгу здесь под собственным именем. Чего мэтру это стоило — можно представить только по эпизоду, когда ЭКСМО, не спрашивая Романа, завела аккаунт на одном розовом сайте, где самостоятельно стало публиковать его книги и общаться с читателями!

#Подслушано отсюда, #Литература, #Юмор.
Показать 20 комментариев из 27
На фоне того, что в последнее время читал книги по «Стиксу», задумался над такой фигнёй: почему так отвратительно с первых же строчек воспринимается, когда герой знает про «Стикс» и с первого момента попадания понимает, куда он попал. В конце концов, сколько фиков по ГП, где попаданец оказывается в чуланчике под лестницей, нащупывает очки и шрам на лбу и начинает материться.
И вдруг я понял. Знание канона, когда канон — сложный сюжет, может дать хорошую отправную точку для хорошей книги. Попаданец может играть на знании будущего, а может попасть в опу на том, что «не так всё было» или если канон — верхушка айсберга, а реальная жизнь гораздо сложней.
В случае «Стикса» же всё дело в том, что аффтырю лень выписывать нормальное выживание свежака в «Стиксе». Как тот нихрена не понимает, каким чудом избегает заражённых, принимая их за зомби, как удивлённо пялится на границы кластеров или блуждает в трёх якобы знакомых соснах, как его ломает без живчика… Ну и так далее. Ленивый аффтырь делает так, что его герой по щучьему велению уже знает, что надо вскрывать споровые мешки заражённых и разводить их содержимое в алкоголе, а главное, в качестве рояля этому герою валится либо дохлый скреббер, либо элита, которую герой ножиком и монтировкой урабатывает насмерть, вскрывает их споровые мешки и добывает жемчужины.
Кто не знаком, поясню: элита в этом мире — тварь, которая когтями вскрывает танковую броню, игнорирует калибр 12.7 и может догнать хорошо разогнавшийся автомобиль. Скреббер — тварь, которую боится элита.
Короче, в «Стиксе» нет никакой необходимости знать канон, а раз аффтырь не осиливает написать правдоподобное начало, то и дальше будет не лучше.

#Литература #Обоснуй
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 5 комментариев
Упороло книгами по «С.Т.И.К.С.у». Их несколько десятков больше полутора сотен почти две сотни, и я переворошил их все. Пристойных очень и очень мало. Обычно за главу-две становится понятно, что читать дальше нет смысла.
Пост время от времени чуток обновляю, пока ещё.

Лучшие.
«Бредовый сон». Пожалуй, самая сильная книга по сабжу из мной прочитанных. Полноценная литература. Вторая книга заморожена, к тому же заметно отличается от первой. Первую можно читать отдельно.
«Шатун». Трилогия. Проглотил одним махом. У автора есть ещё два впроцессника («Гаситель» закончен, мне не слишком понравился, «Нафаня» пишется закончен, он классный) по Стиксу.
«Человек из пекла». Блеск. Продолжение обещано пишется пишется пятый том.

Пожалуй, выделю ещё один эшелон — не самое-самое лучшее, но очень понравившееся.
«Игры на выживание» — крепкий такой представитель. Победитель конкурса. Вторая Третья книга пишется написана, история закончена, будет ли прода, пока неизвестно.
Дилогия «Игра в кошки-мышки» и пишущийся дилогия «Гранит». Крепкие такие образчики от опытного автора. Возможно, будет ещё одна книга, «Стикс» в антураже Дикого Запада.
«Огородник». Мясоедов — автор очень опытный, плохих книг у него не бывает, хотя бывают средние.
«Сучка» — тоже (в смысле, вместе с «Чёрным рейдером») автор женску полу. Прилично как для «Стикса». С большими(!) дозами ядрёной(!) порнухи. Пишется Двухтомник, проды вряд ли будет. Понравилось даже не только за одну лишь порнуху.
«Чёрный заповедник». Отлично. Продолжение пишется, но с заморозками.
Ещё нашёл отличный «Фарт» от автора с ником hawk1. Мегабайтный текст, очень даже заклёпочный, крепкий и достаточно увлекательный. Упд. Второй том уже большого размера написан и нравится мне всё больше и больше.
И ещё одна хорошая находка: Егор Весёлый — «Неадекват. Нереальная реальность». Редкий случай, когда гг читал книги по «Стиксу», но это не сделало его Марти Сью. Годно получилось.

Более-менее хорошие.
«Изолированный стаб». Очень сильно, как для фанфика, хотя лично мне не зашло, может, не в настроение попало. У автора есть ещё. Вообще, пожалуй, рекомендую с осторожностью.
«Везунчик из Пекла» — не великолепно, но неплохо. Вторая книга пишется написана.
«Быстрее судьбы» и «Дорога в рай». Крепкие середнячки. Хотя мне было слегка скучновато.
«Чёрный рейдер». Оказывается, по «Стиксу» прилично написать может и женщина. В смысле, это я до находа «Сучки» так удивлялся.
«П-Ч-Е-Л-О-В-Е-Й-Н-И-К». Пристойно. Пишется, если не замёрзнет.
«Тарч». Относительно неплохо, хотя мне не зашло. Там и вторая, и, кажется, третья часть есть.
«Пират. Встреча с прошлым». Слабовато, но, в принципе, читаемо. Слишком лайтово как для Стикса.
Сюда же (слишком лайтово, мимимишно и мартисьюшно для «Стикса») можно отнести трилогию «Мечты сбываются» Катэр Вэй.
«Очень дикий Запад» — средний середнячок) Выделяется тем, что в Стикс попадает американская глубинка.
«Брат во Христе», дилогия. Панченко — это на любителя, но в принципе неплохо.
Дилогия «Второй хранитель». Автор обещал третью книгу, но увы, умер.
«Капкан». Вторая книга оборвана на середине — автор умер. Увлекательно, но из-за обрыва на полуслове не могу рекомендовать.
(Информация о смерти обоих авторов из комментов на их страницах, плюс на фантлабе.)
Дилогия «Двойник». На уровне «мужских книг».
Трилогия «Вальтер».
Дилогия «Внешник» и «Закон и порядок». «ЗиП» — это вообще «Улица Разбитых Фонарей» в антураже Стикса. Субъективно мне не понравилась, из-за этого я долго не трогал «Внешника» — а зря в принципе, тоже не моё, но неплохого уровня.
Две дилогии «Нолд» от двух авторов. Та, что от Полякова, мне более-менее зашла, но я её отложил пока на потом. Вторая как-то… Никак.
Трилогия «Мечты сбываются». Начало слабое, плюс слишком мартисью, но фантазия хорошая, и вообще, как ни странно, получился флафф по Стиксу.

Есть ещё несколько вещичек, которые вроде прикольные, но или заброшенные, или пока очень мало написано, но я за ними слежу. Если что, обновлю этот список.


«Стикс» существует в двух вариантах: обычном и реалрпгшным. Реалрпгшного очень и очень мало. Буквально книг пять или шесть.
«Долгая дорога в стаб». Второе или третье место в конкурсе, кажется. Пишется уже четвёртая книга.
«Феникс». Заморожено.
«Fatal error: вне игры». Мне не зашло, но вроде неплохая книга. Может, попробую дочитать.
«Красные Земли. Второй Шанс».
Почему-то по реалрпг-Стиксу почти не пишут. Кроме этих четырёх есть только ещё две-три совсем плохие книги.

Ссылки проставлять лень, но позабавило, что одному автору написал коммент с лёгкой критикой, а тот удалил коммент и внёс меня в игнор.

#Литература #Фанфики #Рекомендую
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 5 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть