↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Sofie Alavnir

Автор, Декламатор

Фанфики

6 произведений» 
Царь в голове
Джен, Макси, В процессе
1.2k 18 16

Аудиофанфики

7 произведений» 
Маленький секрет Азулы
Гет, Мини, Закончен
2.2k 72 62 3
Именинник
Джен, Мини, Закончен
702 20 45
Узник
Джен, Мини, Закончен
2.1k 28 155 3
Песчинка и алмазная пыль
Джен, Мини, Закончен
2.4k 82 93 6
Твое истинное Я
Джен, Мини, Закончен
4.5k 69 256 3

Награды

15 наград» 
100 комментариев 100 комментариев
22 ноября 2024
8 лет на сайте 8 лет на сайте
14 ноября 2024
100 читателей 100 читателей
27 сентября 2024
7 лет на сайте 7 лет на сайте
14 ноября 2023
5 аудиофанфиков 5 аудиофанфиков
17 октября 2023

Блог » Поиск

До даты
#Зрительское #Аркейн

Только что закончила смотреть первый акт второго сезона Аркейна. Люди, видевшие сливы, обещали мне разочарование, но пока что ничего подобного нет и в помине, даже напротив — я получаю не меньшее, а и то и большее удовольствие, чем во время просмотра первого сезона. Давать оценки пока рано, поэтому просто пробегусь по некоторым своим поверхностным впечатлениям.
Очень понравилось, что в этом сезоне делают с Кейтлин. Она была моим любимым персонажем в первом сезоне, не иначе как “just like me for real” и потому жутко радует, что ей наконец дали полноценную арку, крупный рост над собой и в конце концов выдвинули в центр повествования. Не передать словами, какой прилив чувств я испытала от невероятно эпичной концовки первого акта. Надеюсь, дальше будет только больше и лучше.
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#Зрительское #Аркейн

Время летит так быстро, что сегодня уже выходит второй сезон Аркейна, хотя ещё вчера до него оставалась целая вечность...
...
....
.....
*Глубокий вздох.

УЖЕ СЕГОДНЯ!!!11
Показать 12 комментариев
#Зрительское #Wakfu #Dofus #Язык_Богов

Поговорим, разнообразия ради, о хорошем.

Я наконец-то досмотрела мультсериал “Сокровища Керубима”/”Aux trésors de Kerubim” (2013-2014), и хотелось бы поделиться своим мнением по поводу того, чем же он так хорош, и почему заслуживает ничем не меньше, а то и больше внимания, чем куда более расхайпованный Вакфу.

Если бы мне потребовалось максимально кратко описать Керубима, то я бы сказала, что это этакие Приключения Барона Мюнхаузена в фэнтезийном обрамлении.

Формула, по которой строится сюжет предельно проста: каждую серию (а их тут всего 52, каждая длительностью в 11-12 минут) старик-старьевщик Керубим усаживает на коленки внучка Жориса и рассказывает ему новую сказку о своих былых лихих похождениях по Миру Двенадцати, попутно конечно же всячески приукрашивая её яркими деталями и интересными подробностями.
Показать полностью
#Зрительское

Посмотрела по совету DarkFace "Где-то во времени"/"The Fare" (2018).

И вправду на редкость приятный романтический фильм. Так ещё и с вот это поворотом уровня: "Это ж надо было до такого додуматься!". Настоятельно всем рекомендую. Осталась под очень приятным впечатлением после просмотра.

Рассказывать ничего про сюжет не стану, потому что это одна из тех кинокартин, где чем меньше заранее знаешь, тем только лучше.

П.С. И да этот фильм реально заслуживает того, чтобы упомянуть его в блогах дважды за одно утро.
Показать 4 комментария
#Зрительское

Захотелось что-то в последние дни пересмотреть Джуманджи 2017 года, ну и решила другие части глянуть заодно. Итого:

1) Первый фильм 1995 года оказался намного более неровным по качеству, чем я его запомнила. Графон посредственный даже по меркам 90-х, с режиссурой творится какая-то чертовщина, из-за чего каждая вторая реплика (особенно в начале) персонажей звучит в духе: "Я не знаю, что я делаю, помогите", а ещё Робин Уильямс периодически начинает играть на таких серьёзных щщах, будто находится не в приключенческом фильме, а в исторической драме про Вторую мировую. Тем не менее, несмотря на все недостатки, это всё ещё жутко душевная история, оставляющая под очень приятным впечатлением от просмотра.

А ещё, как выяснилось, в этом фильме всё это время была Кирстен Данст.

2) В свою очередь, Джуманджи 2017 года можно было бы при желании использовать в качестве учебного пособия для сценаристов, настолько правильно, "по учебнику" он прописан. Это очень стандартный, "формульный", даже примитивный фильм, но под конец дня он просто работает и умудряется попасть прямо в сердце, вопреки тому, какая же это в сущности своей жуткая банальщина. Каждый персонаж проходит через чётко оформленную арку, один герой чему-то учит по пути другого — такого рода вещи. Это немного, но это честная работа.

А ещё, как выяснилось, в этом фильме всё это время было сразу два актёра из сериала "The Good Place" (2016-2020) — учительница физкультуры и директор, появляющиеся на одну-две сцены в начале.

3) Я не знаю, зачем Джуманджи 2019 года существует.

Это максимально бесполезная, ниочёмная история, есть хорошие идеи, но воплощены они кое-как, персонаж Денни Де Вито запорот (в том плане, что он максимально неприятный и не вызывает ни малейшего желания ему сопереживать), что обидно, потому что опять же посыл у него любопытный, и в целом этот фильм просто очень скучно было смотреть. В идеале, для нормального сиквела, надо было либо снова менять концепцию игры, либо придумать стоящее того развитие арок персонажей. В итоге, не сделали ни того, ни другого, и вышло продолжение ради продолжения с кучей унылых самоповторов, ни больше, ни меньше.

А ещё, как выяснилось, в этом фильме есть Аквафина, ничуть не менее раздражающая и из рук вон плохо играющая, чем в львиной доле других картин, где она появлялась. На пользу делу это вообще не идёт.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#Зрительское #Язык_Богов

В минувшие дни посмотрела сразу два прекрасных французских мультфильма от режиссёра Реми Шайе, которые теперь хотелось бы всем настоятельно порекомендовать к просмотру.

1) “Далеко на север”/”Tout en haut du monde” (2015).

Рассказывает про девочку-подростка родом из аристократической семьи, которая в определённый момент сбегает от родителей на север в желании очистить доброе имя дедушки-исследователя. Что любопытно за сеттинг тут взята Российская Империя образца 1882 года, и причём показано всё максимально убедительно и неклюквенно, несмотря на несколько наивный сюжет. Даже промелькнувший на секундочку русский текст и тот написан без ошибок.

2) “Детство бедовой Марты Джейн Каннери”/”Calamity, une enfance de Martha Jane Cannary” (2020).
Показать полностью 1
Показать 10 комментариев
#Зрительское

Только-только я досмотрела один сериал, как уже взялась за следующий.

Глянула сегодня первую серию сериала, совместного производства Франции и Японии "Капли Бога" (2023). Всего таких серий восемь в первом сезоне, каждая по часу, и уже анонсировано продолжение. Ниже синопсис, честно взятый с Кинопоиска, если кому надо:

Пока мир вина оплакивает смерть Александра Леже, его дочь Камилла, которую он не видел много лет, узнаёт, что стала владелицей его уникальной коллекции. Но чтобы заявить о своём праве на наследство, Камилла должна помериться силами с протеже отца Иссэем и проверить свои способности.
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#Зрительское

Вчера досмотрела наконец сериал "Остаться в живых"/"Lost" (2004-2010), первый сезон которого осилила ещё 23 мая 2023 года и вот с тех пор добивала потихоньку-полегоньку. Смотрела залпом сезон, может полсезона раз в три-четыре месяца, как было для того настроение. А сейчас ещё откопала прекраснейший плейлист на Ютубе, где в одном месте собраны дополнительные материалы по всему сериалу — https://www.youtube.com/playlist?list=PL5lba9VUYztk16hESDQt9dyH0SuXbY6oq!

Причём, если есть закулисные материалы, служащие скорее унылой рекламой снятого, то здесь вот прям реально, без отвлечения на бессмысленную похвальбу, степенно рассказывается о тех титанических усилиях, которые потребовалось приложить, чтобы создать Лост, и это жутко интересно. История создания Лоста, чуть ли не увлекательнее, чем сам Лост, не в последнюю очередь потому, что совершенно реальна.

Я до этого ещё, по мере просмотра, знакомилась с закулисными фактами через данную ретроспективу (автор которой бесстыдно заспойлерил мне таки твист
с чистилищем
из шестого сезона) — https://www.youtube.com/playlist?list=PLRSA-iHL6JaLxaBFqayCsE-WHxulQJnCu, но всё же есть разница, когда о процессе съёмок рассказывают сами создатели и участники процесса, а когда всё это пересказывает человек со стороны.

Вот-с, просто хотелось поделиться этим сокровищем в блогах.

P.C. Пробы актёра пухлячка Хьюго на роль Сойера — это чуть ли не самая смешная вещь на свете: https://www.youtube.com/watch?v=m62bYTX1u10! Из подобного есть ещё пробы актёра Бена на роль Хьюго: https://www.youtube.com/watch?v=h1GtuEjrC84.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
#Зрительское #Bubble

Сходила сегодня на "Майор Гром: Игра" (2024) и получила просто массу удовольствия от этого фильма.

Не стану пока много говорить про сам фильм, поскольку мне обычно при просмотре в кино всегда всё очень сильно нравится, и впечатления потом могут ещё тысячу раз поменяться, посвящу лучше этот пост своей безмерной любви комиксам Бабл.

Меня подсадила на них старшая сестра ещё примерно в 2016-2017 году, когда принесла домой первые два тома линейки "Экслибриум", и с тех пор я неустанно следила за этой серией, каждый день рождения и Новый Год получая по одному, по два новых тома.

Меня до глубины души восхищает то, как естественно и живо Наталия Девова, главный сценарист Экслибриума, прописывает речь персонажей, и я искренне надеюсь когда-нибудь добиться такого же уровня мастерства.

Что касается других линеек, я пробовала их почитать (первые два тома Бесобоя и Инока, пять томов Майора Грома), но они уже мне так сильно не вкатили, к сожалению. Банально не так хорошо написаны, хотя художники у Бабл, конечно, всегда были просто великолепные.

Искренне надеюсь, что когда-нибудь выйдет, если не полноценный фильм, то хотя бы мультсериал по мотивам Экслибриума, потому что экранизация могла бы выйти эпичная.

А, ещё забавная история, по поводу сегодняшнего похода в кино. Мне толком не с кем было на Грома пойти, все оказались в этот момент заняты, поэтому я по итогу оперативно подсадила на Баблвёрс своего друга и крайне перспективного художника, известного здесь под именем Сергей Островский.

Мы в прошлую субботу до поздней ночи смотрели через Дискорд сначала короткометражку, потом тизер с самолётиками и наконец Чумного Доктора. Хотели ещё приквельный мини-фильм захватить, но не успели как-то.

Останавливали каждый момент и ржали с местного сценария и самых русских на свете тропов и локаций. В результате даже родился мем про фильмы Бабл, что мол: "Приходите смотреть наши фильмы, у нас есть прекрасные художники! И... ничего... кроме... художников. НО ХУДОЖНИКИ-ТО ХОРОШИЕ!!!11" (справедливости ради, Игра в этом плане намного лучше оказалась, видно, что провели работу над ошибками).

Потом ещё в среду встречались, показывала ему комиксы, и он как художник перелистал их все, и везде нашёл, что такого-интересного прокомментировать (в основном ужасно нарисованные крылья у одного из персонажей, да).

Как бы то ни было, поход в кино удался, а Бабл продолжает оставаться одним из самых больших моих вдохновителей на фантастические истории в русских реалиях.

P.C. ОН СКАЗАЛ! Они дали таки персонажу иностранцу в этом фильме поговорить по-французски. Это была конечно всего пара простеньких фраз... но всё же!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Напоминаю, в начале этой недели я впала в жёсткий ангст в связи с вестью о том, что я ОПЯТЬ не сдала B2. Выбраться из него мне помогли две вещи...

#Реал (кулинарный)

Во-первых, в какой-то момент мне так надоело есть одну кашу с сосисками, что я в кой-то веки сподобилась научиться готовить что-то новое.

Итого, теперь, кроме риса, гречки, сосисок и пельменей, я умею готовить ещё и омлет, варёную картошку, овсянку и жареную картошку. Получается, на удивление вкусно, хотя может это на меня голод так сильно влияет. Плюс к тому, родители обещали приехать завтра и показать как делать курицу. И-и-и-и, до поры, до времени финальным боссом готовки планируется борщ.

Хорошей жены для богатого шейха из Южной Кореи, который накодит мне миллиард на своём компухтере из меня, конечно, пока ещё не получится, но по крайней мере, я теперь чуть меньшая неумеха, чем раньше. Отныне у меня чуть больше шансов выжить в этой вашей жуткой, страшной самостоятельной взрослой жизни. И на том спасибо.

#Зрительское

Добралась наконец до просмотра Галаванта. Сейчас двигаюсь постепенно по второму сезону. Долгое время откладывала, потому что боялась пост-ироничного, мета юмора, который меня раздражает, особенно в сказках.

К счастью, с юмором в этом сериале всё оказалось не так плохо. Из всех персонажей бесит только один, зато сильно — местная вариация идеализированной кинонной Гермионы в лице Изабеллы. Мои личные любимчики, конечно же избалованное дитятко в теле взрослого мужика Король Ричард и эталонная бездушная стерва Мадалена.

Понравившихся песен много, все так сразу и не перечислишь, но сильнее всего запомнилась эта — https://www.youtube.com/watch?v=sB6Wu-dwENM (оригинал), https://www.youtube.com/watch?v=QmKsX6tCY_s (неплохая русская перепевка). Чисто так, яойщица пришла к успеху.

Проще говоря, рекомендую к просмотру, особенно тем, кто любит мюзиклы, сериал отлично поднимает настроение. Не зря люди знающие его так хвалят.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#Зрительское #Язык_Богов

«Дети дождя»/«Les enfants de la pluie» (2003) — это просто роскошный мультфильм!



Очень осталась довольна этой историей, и ничуть не пожалела, что отдала ей всё предвузовское утро. По сюжету, это что-то типа Диснеевской Покахонтас или Кэмероновского Аватара, только не такое поверхностное. К счастью, моего уровня понимания французского на слух (в этот раз не стала включать даже французские субтитры) хватило, чтобы уловить главные детали происходящего, пусть я и всё равно гарантированно упустила многие детали поменьше.
Показать полностью
Показать 4 комментария
#Зрительское

Приобщилась сегодня к хайпу в том смысле, что буквально только что вернулась домой с сеанса Мастера и Маргариты.

Ожидания изначально были максимально заниженные, книгу читать пока не доводилось (за вычетом самого-самого начала пару лет назад), но по чужим отзывам поняла, что это скорее фанфик по мотивам, нежели точная экранизация. В таком качестве решила заранее этот фильм и воспринимать.

Что касается впечатлений, снято всё очень красиво, дорохо-бохато. Мне зашло. Осталась под большим впечатлением. Впрочем, это не показатель, мне в принципе обычно при просмотре в кинотеатре всё нравится. Потом прочитаю книгу, в интернете фильм пересмотрю и может ещё тысячу раз в нём разочаруюсь.
#Зрительское

Этой ночью захотелось вдруг пересмотреть Человека с Бульвара Капуцинов. Великолепное кино, классика по праву, даже лучше, чем запомнилось мне по очень давнему первому просмотру.

У этого фильма много достоинств, но по-настоящему великим его делает как по мне концовка: не слишком радостная, не слишком грустная, но идеально балансирующая между этими двумя крайностями, оставаясь в своей неоднозначности верной реальной жизни.

Из забавного я отчётливо помню, что до сегодняшнего пересмотра, была решительно уверена, что священник хочет избавиться от мистера Фёста правда из-за религиозных проблем с принесённым тем в город изобретением, а не из-за глупой ревности.

Помимо всего прочего, специально включила заодно английские субтитры из интереса, какими они получились. Перевод оказался на редкость грамотным (меня позабавил, впрочем, буквальный перевод грозного "Куда!" как "Where to?"), но с жутко криво расставленными таймингами.

Субтитры постоянно появлялись то слишком рано, то слишком поздно, чересчур быстро пропадали с экрана и вообще никак не обозначали, кто из персонажей сейчас говорит. Мне-то и так всё слышащей на русском нормально, а вот иностранец в такой мешанине скорей всего очень быстро запутался бы и ничерта не понял.

Можете сами глянуть, как оно выглядит, если интересно — https://m.youtube.com/watch?v=4JZzsIncaVo&pp=ygU10YfQtdC70L7QstC10Log0YEg0LHRg9C70YzQstCw0YDQsCDQutCw0L_Rg9GG0LjQvdC-0LI%3D.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#Зрительское

Всем художникам Фанфикса посвящается — https://m.youtube.com/watch?v=LWpRdTMjEmM&t=277s. Собственно, один такой художник мне это и скинул (потому что французское, да).

На самом деле, сегодняшний день во многом ощущается для меня как раз как отрывок с 5:30 по 5:47. Какой-то я выключенный сегодня. Алекс из данной короткометражки в принципе ощущается жутко жизненной, как для меня, так и наверное для любого человека, что очень долго куда-то пытался/всё ещё пытается поступить.

Потрясающая работа, как в связи со сногсшибательной анимацией, так и в связи с жутко трогательной историей.
#Зрительское #Аркейн #Язык_Богов

Не так давно понял, что последний раз смотрел Аркейн на французском ещё на первом курсе вуза (сейчас уже идёт третий) в конце мая 2022 года, когда не начал даже заниматься со своим нынешним репетитором. Стало интересно, насколько улучшилось моё понимание французского на слух с тех пор, что и вылилось в только что подошедший к концу просмотр этого богоподобного мультсериала, пятый вообще и второй во французском дубляже.

Никогда не перестану восхищаться тем, как же мастерски Аркейн сделан. Век можно его смотреть и продолжить находить новые детали. Например, я только в этот просмотр обратил внимание на то, что Сэвика потеряла руку из-за того, что закрыла собой от взрыва Силко в конце третьего эпизода. Вообще Сэвика в каком-то смысле даже вдохновляет. Проиграла каждый бой, в который ввязалась в ходе мультсериала, но всё равно не перестаёт производить впечатление самой крутой бой-бабы на районе. Знамо дело, харизма решает! А так мой топ три персонажей Аркейна: Джейс, Кейтлин (её заморочки с семьёй такие жизненные, я не могу) и Грейсон (лучших персонажей сливают первыми).

Французский голос Силко это нечто, пусть ему и никогда не сравниться с оригиналом, настолько тот хорош. Его актёр дубляжа (Bernard Gabay, гляньте просто как роскошно этот месье выглядит — https://www.youtube.com/watch?v=p_LE3c0iUVQ&t=352s!) известен тем, что также дублировал многие роли Роберта Дауни Младшего, включая Железного Человека. А ещё Вандера озвучивает тот же мужик (Борис Релингер), что исполнял роль Румпельщтильцхена для французской версии Однажды в Сказке. На роль Хеймердингера так и вовсе позвали Винсента Виолетта, моего любимейшего актёра французского дубляжа. Меня также впечатлило как на удивление хорошо воссоздали звучание Грейсон, всё же в оригинале оно было довольно необычным. Женские голоса во французском дубляже в принципе по традиции диво как хороши.

Огорчает разве что отсутствие оригинальных акцентов, что для французского дубляжа в отличие от русского так-то не характерно. Ни британского акцента Кэйтлин, ни американского у Джейса, ни даже лёгкого русского у Виктора на французском не услышать, а жаль, могло бы получиться славно.

Что касается понимания на слух, тут могу с гордостью заявить, что если в прошлый раз мне в радость было разобрать хотя бы отдельно взятые слова, не говоря уже о целой фразе, то в этот раз моему пониманию оказалось открыто чуть ли не 80-90 процентов сказанного. Очень меня обрадовали итоги этого просмотра. Буду с нетерпением ждать продолжения банкета, обещанного на зиму следующего года.

Пост же хочу закончить той фразой Виктора, которую вы в жизни никогда не услышите в официальном русском дубляже первого сезона Аркейна: "On a toujours le choix".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 3 комментария
#Зрительское #Доктор_Кто

В связи с сегодняшней печальной вестью о кончине великого актёра Майкла Гэмбона захотелось почтить его память пересмотром одного из лучших рождественских спэшлов Доктора Кто "Рождественская песнь"/"A Christmas Carol" (2010).

Это история о принятии неизбежности смерти и также о том как много на самом деле для человека может сделать всего лишь пара-тройка по-настоящему хороших, тёплых воспоминаний. Наконец, о старике, что, несмотря на все свои многочисленные недостатки, всё же не смог ударить мальчика. А значит уже находился на полпути из тьмы.

Вечная память Майклу Гэмбону!
Показать 3 комментария
#Зрительское

Вчера пересмотрел Шазама. Видел прежде этот фильм всего один раз, когда ходил на него в кино с другом. Тогда Шазам оставил у меня очень хорошее впечатление, да и сейчас не подкачал. Да, фильм далёк от оригинальности, но при этом хорошо справляется с тем немногим, что на себя берёт.

Немногочисленные фэнтезийные элементы по типу сцен в пещере Волшебника захватывают дух красой своей постановки, дети даже в оригинале хорошо играют (обычно их спасает наш дубляж), злодей интересен тем как базирует всю свою личность вокруг чувства собственной недостойности, к тому же, насколько я знаю с чужих слов, это один из немногих фильмов по комиксам, которые реально заморачивается с тем, чтобы не просто авторские идеи пропихнуть, но в первую очередь адаптировать материал оригинальных комиксов.

В тот же день посмотрел вторую часть, и вот она уже огорчила. Ощущение, что материал на один час искусственно попытались растянуть на два. В первые полчаса честно пытался полюбить этот фильм, но так и не смог. Последний час досматривал уже через силу, настолько это оказалось унылое зрелище.

Особенно печально дело обстоит со злодеями. Они мало того, что специально придуманы для фильма (тогда как в финале первого Шазама был запил на шикарного злодея из комиксов, которого фанаты действительно были бы рады увидеть), так ещё и максимально пустые и унылые. Особенно странно смотрелась Люси Лью, актриса азиатского происхождения в роли богини из греческого пантеона. Рейчел Зеглер хотя бы милая (хотя опять же — это актриса колумбийского происхождения в роли греческой богини), Хелен Миррен настолько хорошо играет, что любо-дорого смотреть, но персонаж Люси Лью был совсем уж никакой, и только раздражал своими новыми появлениями на экране.

Волшебника зачем-то воскресили из мёртвых и окончательно превратили в максимально неприятного ворчуна-идиота. Темы и арки, представленные в фильме практически не развивают и по итогу номинально закрывают. Условно говоря, вот есть момент, в котором старшая из богинь (Хелен Миррен как раз) обвиняет Шазама в том, что тот никакой не лидер, а всего лишь испуганный мальчишка. И вот ближе к концу она говорит такая: “Да, теперь я вижу как ошибалась, ты всё-таки лидер!", однако в фильме не было вообще ничего, что могло бы заставить богиню передумать, это максимально притянуто за уши, лишь бы хоть на словах создать хоть какое-то чувство прогрессии.

На моменте появления Чудо-Женщины фильм окончательно потерял право в моих глазах так зваться — отныне это цирковое представление. И новая сцена после титров с действительно классным злодеем из первой части не сильно утешает, потому что Второй Шазам сокрушительно провалился как в критическом плане, так и в прокате, и продолжение с "исправлением ошибок" увидеть нам уже будет скорей всего не суждено.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#Зрительское

Пересмотрел сегодня фильм "Чарли и шоколадная фабрика" 2005 года выхода. Я уже успел и забыть, как же сильно любил его. Помню когда-то даже читал оригинальную книгу, в связи с этим.

Предлогом к пересмотру, к слову, стало это случайно выпавшее в рекомендациях видео — https://www.youtube.com/watch?v=Pw2vRbewluA (голос и некоторые маньеризмы автора канала поначалу раздражают, но в остальном разбор хороший), в котором во всех подробностях рассказывается почему при внимательном рассмотрении, без очков ностальгии, версия Бёртона оказывается в разы лучше версии 1971 года и как экранизация, и как фильм. Ежели чего, версию 1971 в своё время я тоже смотрел, и это не то чтобы плохой фильм, но явно не что-то, что хотелось бы увидеть больше одного раза.

Мне в принципе очень нравится фирменный Бёртоновский стиль. Люблю упор в сказочность и некоторую такую гиперболичность во всём. Знаете, как когда батя говорит бегущему сыну, что мол "Беги-беги, только к твоему возвращению меня уже тут не будет!", и потом оказывается, что он не просто куда-то съехал, как можно было подумать, а резко телепортировался сразу со всем домом в далёкие снежные края.

Малину портит разве что местный Чарли. Мальчик, взятый на его роль совсем не справляется, он совершенно никакой, и всё, что делает, так это зачитывает текст предельно безэмоциональным голосом и изредка натянуто улыбается. Особенно плохо смотрятся сцены, когда ему надо играть взглядом, потому что, видит бог, в этих глазах нет ни намёка на хоть какое-то выражение. И возраст тут не оправдание: всем актёрам-детям на момент съёмок в этом фильме было лет 12-13, и каждый из них справляется со своей ролью на ура (разве что реплики изредка "зажёвывают"), кроме опять же самого Чарли. В этом аспекте дубляж определённо делает фильм лучше, благо наши актёры дубляжа и играть умеют, и дикция у них хорошая.

Напоследок упомяну, что своим любимым "испорченным" ребёнком из пятёрки персонажей определённо могу назвать Веруку Солт. Во-первых, из-за того, что проблема капризности и некоторой инфантильности для меня в какой-то степени жизненная, во-вторых, потому что она с отцом — это настолько бритишные бритиши, что бритишнее физически уже быть не может.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#Зрительское

К слову, о том, чем я занимаюсь, когда всё моё свободное время не забирает Язык Богов (в простонародье известный как французский).

Посмотрел тут залпом британский ситком “Black Books” (2000-2004) в рамках подготовки к записи аудио для второй итерации Кота Баюна. Всё равно сейчас голос практически полностью сошёл на нет из-за простуды. Не могу сказать, что впечатлило, всё-таки британские ситкомы — это не моё. Я нахожу их жутко унылыми и тоскливыми. Однако элемент британской коммуналки в этом сериале напомнил мне про один давний гештальт, который я решил наконец закрыть.

Таким образом, я и пришёл к тому, что пересмотрел наконец фильмы Эдгара Райта впервые в оригинале. Конкретно речь идёт о: “Shaun of the Dead” (2004), “Hot Fuzz” (2007), “The World's End” (2013), “Scott Pilgrim vs. the World” (2010), “Baby Driver” (2017) и “Last Night in Soho” (2021). “Spaced” (1999-2001) пропустил, потому что даже после трёх просмотров в разное время так и не смог этим сериалом проникнуться. Прошлой Ночью в Сохо смотрел в первый раз.

Меня огорчает, что в какой-то момент Эдгар Райт перешёл от фильмов с крутым идейным наполнением к поделкам, которые выглядят конечно очень привлекательно и стильно, но сюжетно оказываются жутко банальными и пустыми. Возможно дело в том, что Трилогию Корнетто на пару с Райтом писал ещё Саймон Пэгг, а Скотт Пилигрим так и вовсе служит экранизацией (пусть и слегка “по мотивам”, как минимум со своим третьим актом) комикса, тогда как Малыш на Драйве и Прошлая Ночь в Сохо — это уже самостоятельные творения режиссёра. Может он и вправду сам всегда умел только в стиль, а с сюжетом помогали другие люди.

Всё это грустно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#Зрительское #Язык_Богов

Вчера залпом посмотрел первый сезон (26 эпизодов каждая по 11-12 минут) французского мультсериала "Lastman" (2016-...), а сегодня в таком же режиме второй (6 серий, в каждой по 40-50 минут), вышедший в 2022, меньше года назад на деньги с Краудфандинга. Давно ничего залпом не смотрел, люблю так делать, жаль редко когда на такое находится время и силы.

Сам мультсериал просто потрясающий, понимаю теперь, почему каждый первый француз вспоминает в первую очередь его, когда просишь накидать рекомендаций по французской анимации. Формально мультсериал основан на жутко популярном одноимённом комиксе, но на деле первый служит своеобразным приквелом сюжета второго. Рад, что посмотрел мультсериал первым, всё-таки тут полно сюрпризов, которые не хотелось бы никому спойлерить, тем более, что вряд ли когда-либо доберусь до комикса.
Показать полностью
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть