↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Sofie Alavnir

Автор, Декламатор
Sofie Alavnirавтор
У этого ориджа теперь есть аудио-версия. Надеюсь, рано или поздно они появятся у всех моих работ, опубликованных на Фанфиксе.
Написано несколько резковато, на мой вкус, но мысль, лежащая в основе любопытная, крайне любопытная. Получила от прочтения этого фанфика большое удовольствие, спасибо автору за классную работу!
Sofie Alavnirавтор
Ellinor Jinn, Константин Токмаков

Ребят, не поверите, что сейчас скажу: мы победили сексуальность! Прошло практически полгода со времён выхода первой главы, но я наконец нашла решение этой проблемы! А, ну и ещё пару мест отредактировала по мелочи, но кого это волнует...

По смыслу очень сильно изменился диалог с Тимофеем в финальной сцене в целях усиления драматического накала; описание "странного случая на перемене" немного переделано из-за того, что я успела к этому моменту конкретизировать свои планы на предысторию Коляна; диалог с Коляном в начале был слегка расширен; наконец, диалог с Денисом сразу после описания Сони чутка подсокращён, потому что мне правильно указали на то, что рассуждения про "Девушку не нашего уровня" не подходят "популярному парню".

В остальном, изменения косметические и преимущественно затрагивают стилистику и динамику текста. Например, в диалоге Саши и Тимофея, нукает теперь только второй; количество "только" и "вдруг" на квадратный метр текста сократилось примерно в три-четыре раза; речь Коли стала значительно формальнее под стать его персонажу и так далее, и тому подобное, и всё в таком духе.


При желании, можете найти десять отличий между обновлённой версией и старой, а у меня уже не осталось оправданий не погрузиться с головой в работу над второй главой. Встретимся ещё через полгода, когда она будет наконец допилена, je suppose.
Показать полностью
november_november

De rien. Вы более чем заслужили эту похвалу.
Не могу просто с того как красиво и грамотно написан этот текст! Да и юмор мне как человеку, который в какой-то момент на свою беду закопался в архивы обсуждений Холиварки, был более, чем понятен.

Шикарных моментов тут просто море, но по-настоящему дикий ржач меня пробрал на отрывке с наказанием Дамблдору.

В принципе, что меня особенно восхищает в этой работе, так это то как хорошо она читается даже вне контекста юморной подоплёки. Из этого могло бы вполне получиться серьёзное произведение, будь только на то автора воля. Я бы с удовольствием почитала целый макси про такой вот Фанфикополис в российских реалиях.

P.C. Я уже по традиции своими внезапными комментариями под чужими текстами ни на что не намекаю и уж тем более не обещаю, но я намекаю и может быть даже чуточку, легонечко так, совсем-совсем немножко... обещаю.
Честно говоря, в случае с этой работой случилось худшее, что вообще может произойти при знакомстве с той или иной историей — она меня просто не зацепила, не оставила никаких впечатлений, о которых можно было бы теперь рассказать. Может, потому что с фандомом я совсем не знакома, и для меня тот же Дракула — это в первую очередь персонаж из книги Брэма Стокера. Либо же всё дело в том, что формат короткой зарисовки банально не подошёл для того, чтобы раскрыть во всей красе действительно любопытную задумку, лежащую в основе этой работы. Не знаю. Не поняла я этот фанфик — не моя эта история просто, как видимо. Тем не менее, спасибо автору за призыв.
Анонимный автор

Да, вы и не задели ни в коем разе, не стоит переживать. Просто сама не удержалась от того, чтобы не уточнить лишний раз, только и всего. Побольше творческих успехов вам и хорошего вечера!
Анонимный автор

De rien.

Фишка с Поливановщиной в том, что испокон веков существует две наиболее распространённые системы транскрипции японских слов: Система Поливанова и Система Хёпберна. Первое официально используют в русском языке, второе для латиницы, но многие, включая меня считают более правильным её вариант написания и в русском языке. Куроко СИрай против Куроко ШИрай, Тика Фудзивара против Чика Фудживара, и так далее, и тому подобное, и всё в таком духе.

Меня саму настолько раздражает Поливановское написание японских наименований, что я давно уже взяла за привычку смотреть аниме с английскими субтитрами. Летом вот пробовала изучать японский с репетитором, успела пройтись нормально по хирагане с катаканой, и окончательно перестала понимать как кто-либо в здравом уме может оправдывать бредни Поливанова.

А по поводу текста, действительно, я большой любитель историй, по максимуму уходящих в подробности. Правда я не считаю это графоманией. Графомания это всё же про большое количество бессмысленного текста, а писать при желании можно много, но притом всегда к месту. Впрочем, это уже так, мысли вслух.
Добралась наконец до прочтения этого прекрасного фанфика. Вряд ли смогу добавить что-то новое к уже сказанному ранее про другую вашу работу, отмечу лишь, что в этот раз тоже получила море удовольствия.

Должна, однако, сказать, что не могу принять предложенную вами в конце данной работы идею за канон. Я нахожу, что оправдывать неприятных личностью своей, злых персонажей промывкой мозгов — это примитивный, неправильный путь, и таким образом нельзя по-настоящему понять реальных прототипов таких персонажей. Одно из важных преимуществ Аватар для меня заключается в том, что он далеко не всем злодеям дал искупиться, и показал, что временами можно зайти по тропе греха так далеко, что при всём желании уже не будет пути назад. Идея с подневольностью Азулы в этой истории как бы снимает с неё вину за собственную порочность, и мне это не нравится.

Тем не менее, сам по себе фанфик всё же великолепен, хотя в этот раз случилось встретить пару невычитанных мест, типа: "искревленным" или "ослепительно огня". И возможно я лично, если бы писала такой текст, как-нибудь иначе сформулировала диалог с Азулоном: кажется всё же, что он не стал бы изъясняться так эмоционально и как будто... незрело.

На самом деле, мне в какой-то момент захотелось сравнить этот текст с прочитанным мной давным-давно ещё в 2018 году Сильмариллионом. Есть по части получаемых от погружения в текст тонких, нежных чувств нечто, отдающее сказкой о Лютиэн как по мне. Лучше же похвалы любому автору, чем сравнение с гением Толкина я придумать в жизни бы не смогла.

Меня ещё восхищает как хорошо вы знакомы с деталями канона. Речь про все те мелочи быта из вселенной Аватара, к которой вы то и дело делаете прелюбопытнейшие сноски.

По итогу, к слову, я добралась до этой работы раньше, чем Азула появилась в мультсериале — пока я только-только пересмотрела первый сезон в божественном французском дубляже. А вот ваш профиль на ФикБуке у меня найти так и не получилось, к большому сожалению.

Любопытно, на самом деле как бы в ваших описаниях ощущались эротичные сцены. Я пробегалась краем глаза по другой вашей работе "Их первое утро обязательно запомнится", но это всё же не совсем то, там скорее упор делался на лёгкую романтику. Насколько мне известно, Фанфикс запрещает публиковать работы с хоть сколько-нибудь подробным описанием эротических сцен, впрочем, из чего логично и следует их отсутствие в вашем профиле здесь.

Всё же в 18+ фанфиках редко можно встретить такие прелестные, изящные, изумительно красивые описания как у вас, поскольку и принимаются за них обычно авторы попроще — всё же это фрукт низко весящий, внимание неразборчивых читателей легко привлекающий, а потому за него редко принимаются действительно стоящие чего-то творцы.

Такие вот получились мысли по итогам прочтения.
Показать полностью
Премного благодарю за призыв. Могу сказать без прикрас, что прочла эту работу с большим удовольствием, и по итогу осталась ей довольна. Написано красиво и очень атмосферно. Меня в особенности порадовало как на удивление точно передано ощущение апатии, равнодушия и бессилия во вступительной сцене. И запомнилась, конечно же эта цитата:

Ей ещё нет и шестнадцати, а она уже устала жить.

Oh my God, this character is just like me, for real!

Понравилось также как красиво этот фанфик закольцован. И персонаж Лу Тена просто прекрасен! Совсем забыла, что Лу Теном зовут сына Дядя Айро, а потому при прочтении была искренне заинтригована изложенной в этом фанфике историей и шокирована трагичным финалом. Замечу также, что его отношение с Азулой во многом напомнило отношения Рёджи и Аски из Евангелиона, особенно ближе к концу. Знаете, все вот эти вот: "Да чё ты на меня смотришь как на дитя какое-то, я уже взрослая!!!11".

У этой работы один лишь недостаток — ему явно не хватило вычитки. Как пример, вот предложение в котором забыли убрать лишний пробел:

Всё время приходиться выпрашивать внимания. У отца — похвалу достижениями

и заслугами, на остальное ему плевать.

И вот ещё парочка фраз, которые просто криво сформулировано и их по-хорошему стоило бы переделать:

Женщина явно никогда не становилась Лордом Огня за всю историю.

Сотни выученных стихов, чтобы впечатлить кронпринца, которому не было дела до её умственных способностей, а лишь потенциал в магии для войны, плюс унизить брата, что и так был вне конкуренции.

Таких моментов в этом фанфике довольно много, на самом деле. Не критично, конечно, но в глаза то и дело бросается. Присутствует, знаете, такое, чувство лёгкой сырости. Как будто не хватило всего ещё один, ну может два, максимум три раза текст перечитать и отредактировать перед публикацией — вот тогда вышло бы идеально. А так, всё равно получилось очень и очень хорошо, пусть и чутка неровно.

Вот, что я могу вам по итогам прочтения этого фанфика сказать.
Показать полностью
Анонимный автор

Что ж, времени у меня сейчас и вправду немного, но всё же я не смогла устоять перед личным приглашением.

Работа очень приятная, идея необычная и реализована притом грамотно. Она сумела мне сейчас поднять настроение, сказать по правде, в последнее время жутко подавленное. Думаю, это лучшая похвала, которую я могу дать автору этой чудного фанфика.

Замечу, однако, что на мой вкус, во многих местах как будто бы не додали текста. Очень многие чувства, действия, реакции персонажей, заслуживающих на мой взгляд освещения в виде как минимум одного полного абзаца, здесь удостоились всего лишь одной жалкой, отрывистой фразы. То есть уже имеющийся текст хорош, но хочется больше. Больше красочных описаний, больше реакций на происходящие события, чтобы я как читатель могла себе всё в полной мере представить и прочувствовать.

Впрочем, вы должны понимать, что здесь уже играет роль специфика меня как читателя: там, где одни люди жалуются на избыток водой, я напротив получаю удовольствие и требую в сухие тексты-пустыни водой залить, да побольше, да покрасивше, чтобы я могла в этот текст не то что погрузиться, а утопиться в нём. Грубо говоря, Гюго и прочие, подобные ему писатели — моё тотёмное животное.

В качестве сторонней заметки, скажу, что мне очень нравится характеризация, выбранная в этом фанфике для Джун. Я в принципе в силу личных заморочек более всего люблю в художественных историях моменты, когда женские персонажи, в обычной ситуации своё женское начало решительно отвергающие, на долю секунды его принимают, пусть даже это выражается в каких-то совсем ничтожных мелочах, по типу облачения в платье. Насколько я помню на прекрасном сайте Posmotre.Ch этот троп обозвали "Пацанка с замашками леди".

Наверное, вот ещё мелкая придирка: Дядя Айро в этом фанфике временами уходит в ООС, в том плане, что становится слишком нехарактерно прямолинейным. Мне жутко по ушам резанул момент с "Может быть, дело в том, что ты сама никого не любишь?". На мой взгляд, Айро должен прекрасно понимать, что Джун — упрямый человек, и в ответ на такое конкретное обозначение проблемы только упёрлась бы рогами в пол, и не стала ничего в своей жизни менять.

В идеале, когда пытаешься указать человеку на проблему, особенно, если он сам в своей жизни ничего менять не намерен и проблем в упор не видит, хорошо бы не говорить ему прямо "Твоя проблема в том-то и том-то", а мягко подвести его к нужной мысли, заставить его самого прийти к тем выводам, которые у тебя давно уже просились на язык. Люди охотнее слушают твои идеи, когда считают, что те сами пришли им в голову. Во всяком случае, таково моё суждение на этот счёт.

А, а ещё я на дух не переношу Поливановщину и для меня это шиноби, а не синоби, но это так, совсем уже несерьёзно.

Пожалуй, на этом всё, благодарю автора за призыв, надеюсь этот отзыв сможет его порадовать.
Показать полностью
Zara Aangelburger

Я наверное организую себе очередной пересмотр всех трёх сезонов Аватара (может быть в этот раз заодно попробую почитать комиксы и посмотреть полностью Корру) и прочту уже после этого: вчерашний трейлер лайв-экшен адаптации от Нетфликса заставил меня вновь вспомнить о том, как же сильно мной любим этот мультсериал.

Спасибо, что позвали — мне приятно, что моё мнение для вас так ценно.
Анонимный автор

Можно было бы поспорить, будь эта проблема характерна только для данного конкретного описания, но к сожалению она присутствует плюс-минус во всех описаниях в этом мини-фике, а выделенное служит лишь вольно выбранным примером.
В случае с этим фанфиком, мне остаётся только восхититься безграничным мастерством и талантом человека, его написавшего. Это одна одна из тех работ, после которой только и понимаешь по-настоящему, зачем вообще стоит вливаться в мир фанфикшена. Потому что на каждую сотню провальных, ничего не стоящих почеркушек приходится хотя бы один такой, ослепляющий красой своей бриллиант.
На мой вкус вышло довольно неплохо, но суховато. Очень многие действия, заслуживающие как по мне целой отдельной сцены, описываются парой ёмких фраз. Описания также от этого страдают, взять хотя бы это:

Проходя по коридору, маги увидели некое странное существо с пучком стебельков на месте головы, каждый из которых заканчивался глазом. Оно было четверорукое и двуногое, ростом около шести футов, одетое во вполне маггловский костюм, только с четырьмя рукавами, и тоже черного цвета. Что самое удивительное, агенты спокойно прошли мимо него, просто поздоровавшись.

Казалось бы, раз это что-то удивительное для магов, то должно вызывать желание рассмотреть это нечто поближе, но излишне лаконичное, безэмоциональное описание совсем этого не передаёт.

В целом я бы назвала это главным недостатком фанфика – ему жутко не достаёт эмоционального наполнения. Проговаривается только то, что происходит, но в львиной доле случаев игнорируется как при этом герои себя чувствует, как к чему относятся. Тонкс – яркая индивидуальность, в стане Людей в Чёрных также хватает интересных, необычных личностей, в их взаимодействии, казалось бы, самый-самый сок, но здесь этого совсем не чувствуется. Я будто слежу за похождениями не живых людей из плоти и крови, а бездушных, бесчувственных роботов, у которых есть задача, они выполняют эту задачу, и на этом всё.

Мне кажется здесь очень в тему будет отрывок из одного из обзоров Критика, где он в куда более простых и грубых выражениях, чем я описывает схожую проблему у Шьямалана (21:23 и примерно до 24:00) – https://www.youtube.com/watch?v=tUV0CApBvjY&t=1283s.

По той же причине, фанфик не оправдывает указанные в жанрах юмор и комедию. Я просто не вижу тут шуток, над которыми можно было бы посмеяться, или хотя бы просто каких-то шуток. Раскрытие истинной сути таинственного монстра разве что слегка забавляет, да и то не факт. Возможно дело в том, что тут нет интересных личностей, или реакций на творящиеся события, раскрываемые тайны, что могло бы стать предлогом для шутки-другой.

Как по мне, добавить бы в эту историю побольше описаний, делающих упор на творящееся внутри персонажей, а не только снаружи, и получилось бы выше среднего, а так получился только крепкий среднячок.
Показать полностью
Этот ориджинал отличается рядом интересных, волнующих сознание мыслей, идей, вопросов. Он не столько даёт конкретный ответ, сколько предлагает читателю самому поразмыслить о затронутых главным героем темах. Тем не менее, не могу сказать, что оридж мне понравился.

Во-первых, я нахожу спорной излишнюю взрослость главного героя. Мало кто в 11 лет думает о таких вещах, да к тому же в таких выражениях. Впрочем, я потому и говорю, что это только спорный момент, а не однозначно плохой, поскольку можно поспорить, что в природе и вправду существуют не по годам развитые дети, что уже в 11 годков понимают больше иных стариков. Тем не менее, это всё равно бьёт по восприятию и не даёт по-настоящему проникнуться историей на мой скромный личный взгляд.

Во-вторых, автор очень любит прибегать к философским и как по мне излишне абстрактным размышлениям. На протяжении всей этой небольшой истории чувствовалось отчётливо, что читателю пытаются что-то сказать, но не было понятно, что именно. Когда же точный посыл был озвучен в конце он ощущался неоправданным и откровенно говоря взявшимся из ниоткуда.

Я в принципе не люблю истории, злоупотребляющие абстракциями, недомолвками и неопределённостью происходящего. Очень сложно написать нечто действительно глубокое, но легко придумать нечто, что будет казаться глубоким.

Наконец, в-третьих, я нахожу эту зарисовку сырой. У меня сложилось впечатление, что у автора было много разрозненных интересных мыслей, но он не смог найти способа объединить их в связное, внятное повествование и получилось то, что получилось, в виде работы, которая кажется глубокой, кажется очень философичной, но по итогу оказывается не ценнее банального потока сознания.

Самым ярким примером того, о чём я говорю можно назвать Виктора. Насколько я понимаю, он должен представлять собой идею “худших монстров”, воплощённых в лице человека, но при этом он недостаточно прописан, для того, чтобы можно было по-настоящему понять его как личность. Он ведёт себя мразотно просто, чтобы вести себя мразотно, и в качестве единственного оправдания тому представляется бытие его подростоком, но даже у подростков есть обычно какие-никакие причины для дурного поведения. Да, глупые. Да, зачастую очень надуманные. Но всё-таки есть.

И весь ориджинал представляется мне таким. Он отчаянно нуждается в допиливании. Есть интересные мысли, но они нормально не связаны друг с другом, не складываются в последовательное измышление, а вывод в конце и вовсе будто берётся из ниоткуда. Имеются заготовки для любопытных персонажей, но они ощущаются недостаточно прописанными, мотивированными для того поведения и образа мысли, которого требует от них сюжет. И история в целом представляет из себя набор оборванных сцен, неуклюже склеенных вместе, по итогу чего остаётся впечатление сюжета, пришедшего из ниоткуда и идущего в никуда.

Короче говоря, сыро. Очень сыро. А так, вычитать бы эту историю ещё раза три-четыре, тщательно проработать на этапе концептуализации, и после пары-тройки переписываний мог бы получиться настоящий шедевр, могу сказать без лишней лести и преувеличений. То, что этот блин вышел комом не отменяет того, что у автора большой потенциал, особенно, если он и дальше продолжит работать над собой.

P.C. Финальная мысль заставила вспомнить книгу Благие Предзнаменования, где в конце мальчик Адам и ангел с демоном пришли к выводу, что человек по природе своей не плохой, и не хороший – он человечный.
Показать полностью
Sofie Alavnirавтор
zdrava

Благодарю! Рада, что вы всё-таки добрались.

Давеча поняла сама для себя, что больше всего из историй мне вставляют как раз-таки такие вот подростковые-подростковые вещи и в принципе больше всего заходят сюжеты, плотно завязанные на отношениях совершенно разных по характеру персонажей с постепенным исследованием их внутреннего мира.

Мне конечно хочется в дальнейшем подбавить градус эпичности, и школа уж точно не станет центром повествования, но есть всё же что-то такое особенное для меня в сценах, когда два персонажа просто говорят друг с другом, оспаривают чужое мировоззрение, делятся историями.

Чувствую, что при желании могла бы написать целый фанфик, состоящий из одного быта, забавных жизненных диалогов, характерных образов, ситуаций и всего в таком духе. Что при просмотре Лоста (недавно перешла рубеж в первые три сезона), что Торадоры, что при чтении Ведьмака чувствую, что в такой вот жизни, в столкновении характеров кроется самый-самый сок. Данный ориджинал штука во многом экспериментальная, и мне очень интересно, куда я могу с ним зайти.
Потрясающий фанфик. Умудряется за поразительно малый объём передать многое, мне лично очень близкое. Идеальный выбор для Микроскопа. С переводом также проблем не вижу: специально не сравнивал, но оригинал дополнительно прочитал и по мне так перевод предельно достоверно его передаёт. В процессе знакомства с этой работой разве что заметил невольно ошибку с падежным окончанием там, где Снейп рассказывает о первом типе чтецов мыслей ("самый простые", что я лично заменил бы на "самые простые"), но это не критично, всё равно поправить можно буквально в пару щелчков мыши. Много на самом деле мог бы рассказать из глубоко личного опыта о том, о чём меня заставила вспомнить эта работа, но лучше приберегу этот рассказ для другого раза... если... вдруг... в теории... вероятно... так звёзды сложатся... ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ появится для этого весомый повод.
Sofie Alavnirавтор
Ellinor Jinn

Сходство с Алисой Селезнёвой неудивительно, поскольку в детстве я перечитала вообще все книги по ней (цикл Коры Орват, связанный со вселенной опосредованно и тот захватила), настолько она мне нравилось, и это не могло не оставить свой отпечаток. С остальными упомянутыми вами примерами, к сожалению не знакома, хотя забавы ради могу ещё упомянуть, что мой отец большой фанат Стругацких, вплоть до того, что у нас дома собраны практически все тома с их сочинениями.

Очень рада, что слог, описания и разговоры укладываются в подростковую эстетику, я переживала, что из-за присущей мне манеры всё переусложнять не получится добиться этого эффекта.

На длинные описания внешности и всего прочего было много жалоб, но боюсь мне сложно их избежать, как минимум потому, что сама жутко люблю в книгах нормальные такие, развёрнутые представления тех или иных персонажей и невольно для себя эту манеру в определённый момент переняла. Но побольше действа в дальнейшем добавить всё-таки придётся это да. Моя бы воля, и всё повествование состояло из сплошных диалогов как в пьесе.

Я однозначно буду концентрироваться в большей степени на добром, вечном, разумном, нежели на "сексуальном", но совсем второго аспекта избежать, к сожалению не смогу, поскольку в связи с лежащими в основе ориджинала темами совсем без романтики и к ней прилагающихся обсуждений обойтись не получится, хотя я точно не хочу выводить это на передний план. Это скорее один из аспектов, без которого раскрытие темы не получится полным, но точно не главный аспект.

Мне всё же кажется, что нынешние подростки так размышляют и даже ещё пуще того. Дети в целом на порядок быстрее взрослеют, чем в советские времена, пришествие интернета в наши грешные жизни просто не оставляет им выбора, как мне кажется. Вспоминая диалоги, которые я сама постоянно слышала в своём классе, у меня складывается впечатление, что я напротив прописываю местных персонажей необычайно невинными в сравнении с реальной жизнью. Впрочем, и смаковать этот момент я опять же не собираюсь, в том числе потому, что придерживаюсь мнения о том, что творчеству пристало быть лучше реальности, а не отображать в точности все её самые уродливые стороны.

На самом деле, большая часть детских книг, которые я читала в детстве были советскими (спасибо родителям, которые сравнительно поздно дали мне доступ в интернет и окружили с рождения домашней библиотекой из лично подобранных книг) и признаюсь честно, что того же Крапивина на дух не переносила, и в принципе очень не люблю, когда в детских книгах персонажей-детей искусственно возвышают над взрослыми, вместо того, чтобы степенно готовить к будущему переходу во взрослый мир. Это всегда казалось снисхождением, сюсюканьем и прочими подобными неприятными вещами.

Знаете, все вот эти вот типичные: "Ой, дети, да вы конечно намного умнее глупых взрослых! Да вам вообще миром бы править, это всё взрослые дураки, что забыли каково быть ребёнком!". Что в детстве, что сейчас это звучало как глумливый обман и оттого отвращало. Одной из немногих книг Крапивина, которую я люблю всей душой были Синие Дети Фламинго, но там как раз весь сюжет состоит из того, как наивное, детское мировоззрение детей-героев степенно всё больше и больше ломается о реальный мир.

Сравнение с Соней Мармеладовой вполне уместное, насчёт Настасьи Филлиповны сказать ничего не могу, ещё не добралась до этого произведения Достоевского, хотя автор мне пришёлся сильно по душе и я обязательно ещё рано или поздно доберусь, в этом не приходится даже сомневаться.

Перечитала главу, исправил "как ни в чём не бывало", "втайне" перепроверила, насколько я понимаю оно пишется всё-таки слитно в случае, когда используется в качестве наречия. Или я всё же проглядела при повторном прочтении момент, где "втайне" было по ошибке написано раздельно? Благодарю за исправления.

Как бы то ни было, большое спасибо за такой всесторонний отзыв, на который я не удержалась и дала столь же подробный, всесторонний ответ. Мне очень приятно. Вы сделали мой день!
Показать полностью
Прекрасный фанфик! Смог мне давеча поднять настроение.

...

...

...

Я ещё вернусь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть