↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Veronika Smirnova

FANFICS+
Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

99 произведений» 
Перекличка в кошачьем питомнике
Джен, Мини, Закончен
62 6 7 1
Садись, два!
Джен, Мини, Закончен
96 9 11
Дурацкие стихи
Джен, Миди, Закончен
467 12 5 2
Гаррипоттерные стишки
Джен, Мини, Закончен
572 3 9
Называйте меня Туйбо
Джен, Мини, Закончен
395 24 17 1

Редактура

12 произведений» 
Кукла в подарок
Джен, Мини, Закончен
417 23 20 2
Отвертка
Джен, Мини, Закончен
615 37 36 6
Поздний гость
Джен, Мини, Закончен
425 30 28 1
Записки о Луне Лавгуд
Джен, Мини, Закончен
499 5 32
Мертвая хватка
Джен, Мини, Закончен
138 3 8

Фанарт

98 работ» 

Подарки

1 подарок» 
ПодарокИзгнание из рая
От Jinger Beer

Награды

55 наград» 
Создал 5 фандомов Создал 5 фандомов
3 сентября 2024
С чистого листа 8. Наука жизни С чистого листа 8. Наука жизни
12 августа 2024
1000 комментариев 1000 комментариев
11 августа 2024
Отредактировал 5 произведений Отредактировал 5 произведений
7 августа 2024
Успеть до полуночи Успеть до полуночи
24 июня 2024

Блог » Поиск

До даты
#накипело #длиннопост
Есть такие авторы, у которых привычка носить на конкурсы полуфабрикат, а после конкурса переделывать. Да ещё и в блогах об этом рассказывают: так и так, времени не было, сериал мешал, то, сё... Месяц с лишним на написание миника — это мало, ага. И ведь действительно переписывают потом своё творение, как Лев Толстой. На этом сходство с классиком заканчивается.

Вы считаете, это нормально? Вы думаете, ваши читатели придут к вам второй раз, чтобы перечитывать то, что получилось? Да даже если и придут — куда прикажете девать предыдущий варик вашего фикла, на который люди писали отзывы? Удалите? Или замените новым вариком, а отзывы останутся к старому? Или оставите оба варика — один тут, один на фикбуке? Смешно. Тогда уж и третий напишите — для прозы ру. Пусть потомки разгребают ваше наследие и пытаются соединить три в одно.

Лично я думаю, что таким авторам не дают покоя лавры Станислава Лема с его рассказом "Повторение", где одно и то же событие с небольшими изменениями описано не то три, не то четыре раза подряд. Но что можно Лему, нон лицет бови. Ума не приложу, как читатели это терпят.

Вот скажите, неужели трудно подойти к делу ответственно и написать сразу окончательный вариант? Если ты принёс мини — то и пусть оно остаётся мини, не дописывай задним числом. А если принёс наскоро сляпанную недопиську, то зачем вообще полез на конкурс?

Непорядок это. Стыд и позор, товарищи. Относитесь к конкурсам серьёзно. Не оставляйте работу на самый дедлайн! Не делайте, как Смирнова, которая притащила фанфик про девятнадцатый век , а теперь судорожно исправляет современные даты на Юлианский календарь и пытается впихнуть сорок кб экшеновых сцен про скачки, дуэль и роскошный бал с розовыми рюшечками. Эти сцены были в задумке, без них рассказ кажется постным. Но время поджимало (см. выше), и Мера Скадагила писалась на четвёртой передаче. Хорошо, что орги добавили дополнительные дни, а то получился бы вообще непонятный огрызок.

Название возникло мгновенно. Хотела написать с этим названием какую-нибудь космическую фантастику, но внезапно подвернулось #сочинение_по_картине. Честно говоря, я не собиралась участвовать в конкурсе, где среди представленных художников не было ни Люсьена Фрейда, ни Гелия Коржева с его тюрликами. Однако, увидев картину Нестерова "За приворотным зельем", я сразу в неё вцепилась, это одна из моих любимых картин, хотя зельевар и не похож на Снейпа. И благополучно забыла о своём участии, а вспомнила, по традиции, за пару дней до дедлайна.

Почему Скадагил — а хрен его знает. Дорогие читатели, всего один вопрос: как звучит? Как воспринимается на слух? Тут и скат, и гад (если наоборот прочитать средний слог), и могила, а ещё — если кто помнит —в конце третьей книги ВК Арвен упоминает дракона по имени Ската. Но это всё я додумала потом, когда уже сдала фанфик.

Почему мера? Тут тоже моё подсознание поработало. Наверно, по аналогии с "Мензурой Зоили" Акутагавы. Во время написания первой главы я была уверена, что Скадагил даст глупой девке меру приворотной воды, чтобы опоить предмет. Но мера весит 26 кг, и худенькая Зина ни за что не подняла бы такую баклагу. Да и в двадцати шести литрах предмет можно искупать целиком, а такое в задачу не входило, это уже другой жанр и другой рейтинг. Можно было дать Зинуле аптечную мензурку, но "Мензурка Скадагила" не звучит, и в результате слово "мера" оказалось притянуто в другом значении (за уши или за что другое — решать читателям).

Рассказ просто напрашивается на апдейт. Там без экшеновых сцен действительно можно заснуть, да и не совсем понятно, почему так быстро развивалась влюблённость гэгэхи. Огромное желание эти дыры залатать и довести рассказ до задуманного объёма. Куда девать старый вариант и где держать новый — 1)хз, 2)см. выше. К какому сроку я его обновлю — хз-2. Хотелось бы на этой неделе.

А теперь самое главное. На этот рассказ мне написали столько крутейших отзывов, что я до сих пор в офиге. Есть даже настоящая рецензия с разбором и анализом, которую написала Zemi Большущее спасибо!
Также благодарю:
Mary Holmes 94
Мурkа
Валентина Матвеевна
MarjoryTigerrr
DistantSong
Сказитель_древних_баек
EnniNova
Nepisaka
Ваши отзывы, рекомендации и даже небольшие комментарии греют авторскую душу и придают желание творить дальше.
Считаю, что конкурс удался.
#деанон
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 26
#о_школе #школа #травля #буллинг #длиннопост #многабукаф Присоединяюсь к флешмобу.
В нашей школе мрази были не дети, а учителя.
Когда давлю моль или таракана, то приговариваю: «Наверно, учительницей было в прошлой жизни. Учительницей из нашей школы».

Не, мы тоже были затейники. Намазать бальзамом звёздочка глаз товарищу? Легко. Засунуть товарищу иголку под кожу? Запросто. Очень популярно было класть украдкой лезвия «Нева» в карман чужого пальто: чувак оденется после уроков, сунет руку в карман — а вынет её уже в кровище. Красота!

Класса до седьмого девочек сажали обязательно с мальчиками. Зачем — до сих пор не знаю, но у девочек та рука, со стороны которой сидел мальчик, была чёрной от синяков. Девочки время от времени собирались, отлавливали какого-нибудь мальчика и впятнадцатером долбили его по башке в коридоре. Короткой десятиминутной перемены хватало, чтобы хорошо отдолбить.

Про классику — зажигалкой в нос — молчу. Ежедневные драки до крови — в порядке вещей. Понятия? Не, не слышали. Не устану повторять: школа — это то место, где к концу первой четверти первого класса почти каждый ребёнок независимо от пола хорошо знает, что такое удар в висок, удар в нос и удар в солнечное сплетение. На такую мелочь, как сотрясение мозга, родители внимания не обращали.

Перемены проходили в дружеском выкручивании рук. Дрались все как черти. Старались ударить побольнее и исподтишка. И первым. Чо, весело же! Оскорбления были нормой общения — как в школе, так и в семьях. Пыталась вспомнить хоть один момент человеческого отношения друг к другу, и не смогла.

Но мы были ангелы по сравнению с учителями. Это какая-то сатанинская нежить, примеры даже приводить не хочется, а то меня все поскрывают из-за стекла. В12 лет я сидела за партой и давала себе торжественное обещание никогда не заводить детей, чтобы мои дети не попали в лапы к этим мразям. То есть уже в детстве было ясно: чем жить так, лучше не жить вообще. Мечтаю написать книгу с настоящими именами, изменив в фамилиях всего одну букву. «Школьные гады чудесные».

Амбридж ой как далеко до нашей Л. А.! И до нашей С. С.! И до двадцати с хреном других мразей.

Почему мразями становятся ученики — ясно. Потому что тридцать разных человек насильно сгоняют в маленькое пространство и прнуждают ежедневно делать то, что им не нужно. В тюремных условиях мало кто может сохранить человеческое лицо, вот и ломаются, начинают мучить кого послабее.

А вот почему мразями становятся учителя, не знаю.

По телику каждый день кричат, что де построили кучу новых школ, показывают, как там чистенько и красиво — смотрите, всё для детей! А мне видится: смотрите, мы покрасили тюремные решётки в розовый цвет! На пыточных клещах — стразы, а плётки мы заказали у лучших мастеров. Надеемся, что заключённым понравится!

Чего ради? Чтобы к одиннадцатому классу были изломаны и тело, и душа? Это называется образование?

Опять повторюсь: школа ничего не даёт, она только отбирает. Время, здоровье, детство. Набитая морда — это социализация? Насчёт «знаний» вообще молчу. И да, я за дистанционку, если так уж необходима эта самая у(ч)ёба.

Приглашаю заглянуть в срач под моим стихом на фикбуке. Жаль, главные школозащитники потерли свои комментарии. https://ficbook.net/readfic/5923750
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
#длиннопост #многобуков #дедлайн_фест

Исповедь опоздавшего на все конкурсы.

На фанфиксе отличные конкурсы. Мне очень хотелось поучаствовать в них в этом году, но траблы с интернетом обломали все планы. На цифровых кентавров я натыкала целый альбом, но во время приёма работ не было интернета. Ладно, теперь добавлю к каждой картинке сказку и выложу в виде книжки.
Флаффный осенний пейзаж с уютным домиком (нейросетка дрим, пресета хоррор)


Ещё на кентавров очень хотел попасть маленький умный зверёк по имени Лисокот, упорный исследователь фантастических миров, который ничего не боится и всегда идёт вперёд. Не попал. Теперь придётся написать про него сказку, чтобы куда-то пристроить бедное животное.
Лисокот
Показать полностью 1
Показать 5 комментариев
#фанфик_в_блог #длиннопост #многобуков
Рассказ, который я написала на #дедлайнфест, но не выложила.
Детство — счастливое и беззаботное время. У детей не бывает проблем. Разве что иногда снятся плохие сны...

Тема: «Мы рождаем звёзды».
Ключ: «Звёзды на небе и звёзды на земле — не одно и то же».

ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ
В августе рано темнеет. На траву ещё не упала роса, и Наташа прошла по тропинке палисадника, не замочив обувь. Шла осторожно, тихо, оглядываясь: вдруг мама увидит ночное бегство и вернёт её домой? Тогда светлячки не дождутся свою маленькую подругу и будут скучать. И кому, кроме них, она расскажет свой сегодняшний сон? Дома некому. Такие сны можно рассказывать только светлячкам.

Девочка вышла на улицу, прикрыла калитку и поспешила в сторону леса. Хотелось бежать, но тогда топот разнесётся по всему посёлку, и прощай ночная прогулка. У Наташи было всего пятнадцать минут, чтобы побывать в сказке — в настоящей сказке, куда могут попасть только дети, — и успеть вернуться домой до девяти часов. В девять полагалось ложиться спать.

Улица была всего в шесть домов, а дальше дорога вела через лес в другой посёлок. У крайнего дома стоял оранжевый фонарь, и сказка начиналась сразу за кругом света. Здесь было немного страшно, как и в любой хорошей сказке. Лохматый зелёный лев, который днём притворялся кустом крушины, проводил Наташу ленивым и равнодушным взглядом, и девочка украдкой помахала ему рукой. Древобородые братья-великаны посмотрели на гостью свысока и тихонько пошевелили ветвями-лапами.
— Привет, — прошептала в ответ Наташа.

Вдруг она заметила, как по асфальту ползёт тёмное пятно, и испугалась. Что, если это Поздемная Каракатица? Бояться Каракатиц и других придуманных тварей Наташу научила подружка. Девочки познакомилась в летнем лагере, им тогда было по пять лет. Сейчас Наташа уже большая, ей семь, но это же так здорово — бояться Подземную Каракатицу! Эта живность вылезает по ночам из-под земли, ползает по улицам и кусает непослушных детей, которые не спят.

Пятно ползло прямо на Наташу. Она стояла, изо всех сил стараясь удержать сладкий страх перед неведомым, пока Каракатица не превратилась в ёжика. Обычно та превращалась очень быстро, но сегодня оставалась Каракатицей до последнего. Существо уткнулось носом в Наташин ботинок, отскочило и зафыркало. Ну, всё, превратилась. Наташа погладила ёжика пальцем и пошла дальше. Времени оставалось мало.

Девочка оглянулась назад, и ей показалось, что родной посёлок далеко-далеко. Так бывало каждую ночь. Наташа знала, что это шутки фонаря, он любил строить мелкие козни. Превратить сотню метров в километр или напустить туманную дымку, а то и вовсе погаснуть. Хулиган!

Из леса дохнуло в лицо тёплым сосновым воздухом. Где же светлячки? Наташа задрала голову. Вот они где! Опять на небе спрятались.

— Ну-ка спускайтесь поближе, — сказала Наташа. — А то я дотуда не докричусь.
Светлячки послушались и начали спускаться. Сначала по небу пролетела ярко-золотая полоса — взрослые сказали бы, что это метеор, но Наташа знала, что это светлячок прилетел поболтать с ней. Вот он, уже на земле, мигает ей жёлтым огоньком! Потом пролетел целый рой метеоров, и по краям дороги тут и там начали вспыхивать жёлтые, белые и зелёные искры. Они ползали в траве и зарослях куманики, гасли и снова загорались. Пели цикады.

— Привет, светлячки! — прошептала девочка. — Расскажите, где были, что видели?
— Привет-привет, — прошелестели они еле слышными голосами. — Были в разных странах, видели много чудес. Всего сразу и не расскажешь. А у тебя как день прошёл?
— Хорошо, — улыбнулась Наташа. — Мне купили школьное платье, я же скоро пойду в первый класс. Сегодня я собирала во дворе сливы, играла с Пиратом, читала книжку про Бибигона, прыгнула через скакалку двенадцать раз подряд, пила какао с печеньем...
— А маме помогала?
— Помогала, — кивнула Наташа и смутилась. — Покрывало на кресле поправила...
— Молодец! — похвалил жёлтый светлячок, а остальные засмеялись. — Будешь сон рассказывать?
— Да, да! Расскажи! — загомонили светлячки и замигали быстрее. Они обожали слушать Наташины сны. — Что тебе сегодня снилось?

— Опять плохой сон, — погрустнела Наташа, присела на корточки и протянула палец к жёлтому светлячку. Насекомое заползло к ней на руку, и девочка встала. Светлячок сидел у неё на ладони и то включал, то выключал свою лампочку, а Наташа смотрела и рассказывала. — Мне каждый раз снится одно и то же, ты ведь знаешь, светлячок? Как будто мне сорок лет, наш дом стал старым, двери покосились, а мама так далеко, что до неё нельзя дозвониться. В этом сне я каждое утро еду на работу, которую ненавижу, после работы иду на огород и к вечеру так устаю, что падаю с ног. Сегодня мне снилось, что позвонил старший сын. Опять сошёлся с девушкой. Дину бросил, теперь у него Алла. Жаль. Дина хорошая была. Он у меня красавчик, девчонки на него сами вешаются. Просил прислать денег. А у меня ни копья нет, едва хватает на коммуналку.

— Что такое коммуналка? — спросил из травы белый светлячок.
— Не знаю, — пожала плечами Наташа. — Но это точно что-то плохое, потому что во сне я из-за неё всегда расстраиваюсь. А ещё мне часто снится уборка по дому, как я убираю, убираю, раскладываю вещи по шкафам, мою полы — а потом раз! и всё снова становятся как было, словно не делала ничего, и я опять убираю, стираю, мою. Младший раскидывает вещи, ходит в уличной обуви по ковру, бросает везде грязную посуду, а я только успеваю убирать.

— Но ведь он у тебя здоровый? — уточнил зелёный светлячок. — Бывают сны гораздо страшнее — про то, как дети болеют.
— Да, — кивнула Наташа и поёжилась. — Хоть бы мне никогда такое не приснилось... Он у меня хороший, просто немножко лентяй. Зато талантливый — на гитаре играет, в школе группу собрал. Хочет стать рок-звездой! Ладно, мне пора домой, светлячки, время вышло.
— Побудь ещё с нами! — начали упрашивать они. — Нам больше никто не рассказывает свои сны.
—Мне тоже с вами интересно, но у меня было только пятнадцать минут, и они кончились.
— А почему так мало? Почему не двадцать?

Наташа задумалась.
— Во сне у меня остаётся именно столько на отдых. Больше ни секунды. После прогулки нужно успеть постирать, а это два часа, машинки-то нет. Как же болят руки, опять забыла купить перчатки! Память дырявая. Завтра суббота, магазин закрыт, значит, в понедельник. Вставать в полшестого, надо младшему обед приготовить, потом генеральная уборка. И картошка сама себя не выкопает. Копать одна буду. Я уже приспособилась: вилами всю борозду вырою, а потом с ведром иду. По полборозды в день — за месяц управлюсь. Четыре мешка себе, остальное продам — как раз сыну деньжат подброшу. Вот только не забыть подвал побелить извёсткой и дверь подлатать. Дом тоже разваливается, а ремонтировать не на что, да и сил нет. Надо и там, и там успеть, а я в последнее время стала так плохо ходить, и рука немеет. Светлячки, придумайте, как сделать, чтобы мне снились хорошие сны?

— Об этом нужно просить звёзды, — печально сказал зелёный светлячок. — Мы не умеем насылать сны.
— Но ведь вы тоже звёзды! Пусть маленькие, но звёзды же!
— Звёзды на земле и звёзды на небе — не одно и то же, — строго сказал светлячок. — Небесные звёзды вершат судьбу, а мы лишь собеседники... Ты придёшь завтра?
— Обязательно! — пообещала Наташа и, с трудом наклонившись, посадила его в траву. — Вы — моя единственная отдушина. Я целый день держусь на ногах только благодаря вам. У меня лишь пятнадцать минут в сутки для отдыха, пятнадцать минут, когда я могу снова побыть маленькой девочкой, забыть свои заботы и как в детстве поверить, что вы действительно со мной разговариваете, а мир полон чудес. .. Но эти пятнадцать минут закончились. — Она посмотрела на часы: почти девять. — До завтра, светлячки, — попрощалась Наташа и заковыляла домой. Они не ответили.

Лев уже превратился в куст крушины, братья-великаны вновь были старыми соснами. Вот и фонарь — уже не хулиган, а просто лампа на столбе. Стайка метеоров пронеслась по небу — это светлячки возвращались к своим небесным собратьям. Пели цикады. Сказка медленно таяла, чтобы вновь ожить завтра без четверти девять.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#длиннопост #всякая_фигня #размышления
За окном летят снежные хлопья такого размера, что аж не верится. В этом есть что-то феерическое: середина августа, блог на фанфиксе, посты о жаре и среди них мой — про снег. Никогда не думала, что меня занесёт в такие края, а вот занесло.

Здесь довольно далеко от цивилизации, но интернет есть. А воду приходится носить из проруби вёдрами. Только что принесла ведро ледяной воды и поставила на плиту кипятить, прямо в ведре. Топим дровами. Говорят, что на следующий год сюда проведут газ, если гуру позволит. (Про гуру в следующий раз, на такую колоритную фигуру нужен отдельный пост. )

Местный народ считает, что надо быть ближе к природе. Они и деревню-то основали специально, чтобы прийти к богу — как они его понимают. А понимают они его своеобразно, и приходят к нему ежедневно. Идола дереянного сделали, ленточками обмотали и каждый день на рассвете ему молятся во всю глотку. Хорошо, что светает тут в десять.

Но ради красот природы можно и не такое потерпеть. Какие тут здоровенные ёлки! Метров тридцать. И хвоя у них не зелёная и не голубая, а бурого цвета. Эндемик, больше таких нигде нет. Название не выговоришь.

А если снег раскопать, то там такой колючий вьюнок растёт, и на нём ягоды. Фиолетовые. Местные их в чай бросают перед тем, как идти богу молиться.

Туристов здесь катают на санях, запряжённых — угадайте кем? — страусами! Здесь разводят особенную северную породу, у них ноги мохнатые. В гостиничном буклете написано, что их завезли сюда учёные-сварнетики, проводившие опыты в областном центре. 70 лет назад город был закрытым, и в подземном бункере выводили новые породы животных, способных выжить на лютом морозе. Потом всё рассыпалось, а страусы остались. Только жрут эти твари больше чем лошади. И кусаются.

Завтра будет поход к Большой Синей не то горе, не то дыре, я не расслышала. Фоток наделаю. Пойдём на снегоступах. Нам всем раздали свистки, чтобы кого-то отпугивать. Кого — тоже не расслышала, но начальник экспедиции говорит, что это серьёзно. Те, кто здесь уже побывал, всё время обсуждают какие-то щупальца.

Ладно, пойду заваривать чай из фиолетовых ягод — вода в ведре закипела. За окном началась метель. Если к утру наши домики занесёт, то придётся отменить поход — будем откапывать.
(Долбаная жара, как же она *******, скорей бы похолодание)
#враньё
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#стихи_хи_хи #стихи #длиннопост

Поэма. Принцесса, барон и колдун

— 1 —

У принцессы Аннет развлечения нет,
Дни и ночи принцессы скучны:
Только книжки читать да с подружкой болтать
Из английской далёкой страны.

Но подруга стара и житейски мудра,
Лишь молитвы уныло твердит.
И принцесса одна, бесконечно грустна,
В своей комнате молча сидит.

У принцессы Аннет голубой кабинет,
Где за зеркалом есть тайничок.
В нём бутылка вина, и пустеет она
Каждый день. Но об этом молчок!

И бульварный роман про интриги дворян
Уж зачитан принцессой до дыр.
— Не хочу танцевать, не хочу вышивать,
Надоели мне эти труды!

Мои годы идут, ну когда же найду
Я свою неземную любовь? —
Так принцесса кричит, и ночами не спит,
И читает романчики вновь.

— 2 —

Как-то раз поутру привезли ко двору
На продажу какую-то тварь.
Тварь вертела хвостом, и кусалась при том,
И пришлось посадить её в ларь.

А барон-продавец, удалой молодец,
Улыбается гордо в усы.
Покраснела Аннет словно маковый цвет
От брутальной и жгучей красы.

А барон подмигнул и рукою махнул,
И принцесса глаза отвела.
А зверюга в ларе издала ноту «ре»
И когтищами пол заскребла.

— Кто поймал эту гадость, у ней же рога! —
В возмущеньи король закричал.
— Изловил Жан-барон. А скотина — дракон, —
Поклонившись, слуга отвечал.

— Чем же кормят её? — А известно — рыжьём, —
Ухмыляясь, ответил слуга. —
Каждый день пять монет пожирает в обед,
В содержании тварь дорога.

— Эта сволочь за год все запасы сожрёт,
Лучше б лошадь привел этот Жан.
Вон отсюда, шельмец! — Погодите, отец,
Мы посадим зверька на аркан!

Он нас будет смешить, я ему буду шить,
Ну пожалуйста! — дочка кричит.
— Вот опять ты орёшь. Заводи кого хошь,
Хоть слона, но прошу, замолчи. —

Отмахнулся король. — И ещё мне позволь,
Умоляю, самой говорить
О делах с продавцом, — с покрасневшим лицом
Попросила Аннет. — Так и быть!

— 3 —

Что ни день — то дракон. Уж заполнен загон,
А принцессе всё мало зверья.
— Я животных люблю, — говорит королю, —
Извини, дракошатница я! —

А драконы сидят и монеты едят,
И пустеют запасы страны.
Папа очень сердит, но принцесса твердит,
Что драконы ей очень нужны,

Несмотря на урон. А охотник-барон
В королевский дворец зачастил:
Знай драконов везёт, да к принцессе идёт —
О делах, видно, с ней говорил.

И король бормотал: «Ну наглец, ну нахал!» —
Но поделать не мог ничего.
Подозрения есть, и драконов не счесть,
Не пора ли барона… того?

Обнаглел ведь барон! И хитрейший шпион
Был приставлен к нему королём.
Шпик за Жаном ходил по пятам и следил
В оба глаза и ночью и днём.

— 4 —

Шпик не спал и не ел. Тяжек шпика удел:
На карнизе висеть по ночам,
Нос в окошко совать, черте что наблюдать
И внимать непотребным речам.

Но ему повезло, и однажды легло
Письмецо на бюро короля.
— Не извольте казнить, я пришел доложить,
Что у Жана с Аннет тра-ля-ля.

— Что ты мелешь, болван? Моя дочка — и Жан?
Он же скотник, торгует зверьём!
— Доказательства есть. И принцессина честь
Под сомненьем… — Послать за ружьём!

Лично гада убью! Ишь, дочурку мою…
Я его растопчу, разорву!
— Не спешите, король. Понимаю всю боль,
Но побойтесь людскую молву.

Без сомненья, он гад. Я и сам был бы рад
Придушить негодяя шнурком,
Жаль, лицензии нет. Но позвольте совет:
Дело надобно делать тайком.

— Что ж, ты прав. Генерал! — Тише. Я бы позвал
Колдуна. Ведь на службе у вас
Есть отменный колдун. Пусть он пьянь и болтун,
Но в делах чернокнижия ас.

— Что же, мысль недурна. Привести колдуна!
А коль пьян, то в мешке принести! —
Так король приказал. И до ночи мечтал,
Как бы Жана скорей извести.

— 5 —

См. https://fanfics.me/message628407

— 6 —

На роскошной лежанке принцесса и Жан
Обсуждали житейский вопрос.
— Расскажи, дорогой, по причине какой
У тебя переломанный нос?

— Второпях убегал и с балкона упал,
Муж внезапно вернулся к Сесиль.
— Ай-ай-ай, дорогой. А над левой ногой
Шрам откуда? Дракон укусил?

— Этот шрам у меня с того самого дня,
Когда я ночевал у Лили.
— Тоже муж виноват? — Нет, папаша и брат
Меня утречком подстерегли.

— Ай-ай-ай, дорогой. Ну-ка, правду открой,
Кто поставил под глазом синяк?
— То поставили мне в будуаре Жаннет.
— Погоди, но синяк-то — свежак!

— Дорогая, забудь, и занудой не будь,
Ты прекрасней всех женщин в стране.
Только ты мне мила, я сгораю дотла,
Всё такое, иди-ка ко мне!

— Погоди, как же так? Ведь недавно синяк?
— Полно, я его мелом затру.
Дай тебя мне обнять, и в уста целовать,
А не то от тоски я умру!

Так прошло два часа. Уж ночная роса
Заблестела на листьях в саду.
— Дорогая, прости, мне придётся уйти,
Но назавтра опять я приду.

— А не врёшь, дорогой? — Ты же знаешь, я твой! —
Сделал ручкой и вылез в окно.
И попал аккурат прямо в руки солдат,
Что его поджидали давно.

— 7 —

У принцессы забот как всегда полон рот:
То косметика, то маникюр.
Вышивает крестом и не знает о том,
Что в кутузку попал гран лямур.

С головой отдалась своим чувствам во власть,
И мечтает о белой фате.
И забыла питомцев зубастых, при том
Что неделю не кормлены те.

А драконы кишат, а драконы рычат
И хвостами по клетке метут.
А в глазищах вопрос: ну зачем нас привёз
Он сюда? Что мы делаем тут?

И тихонько скулили, и клетку скребли,
Но никто не пришёл им помочь.
А драконы страдают: ну где же еда?
И однажды, когда была ночь

Стали рыть, и прорыли четыре дыры,
И тихонечко в них уползли…
А король, и принцесса, и все во дворце
Не видали — интриги плели.

Песня драконов

Мы ползём, ползём, ползём,
Под ногами чернозём,
Грязно, и к тому же
То и дело лужи.
Эх…

Во дворце темным-темно,
И на нас там всё равно,
В клетках мы сидели,
Ничего не ели.
Ох…

Мы обиделись на них,
Королей и королих,
В клетки незаконно
запирать драконов!
Ух…

Убежали мы тайком,
И поэтому ползём
Мы, подобно змеям,
Хоть летать умеем.
Ых…

— 8 —

День проходит, другой — потеряла покой
Молодая принцесса Аннет.
Крутит кончик косы и глядит на часы —
Дорогого приятеля нет.

Может быть, он сбежал, этот хитренький Жан,
И гуляет с какой-то Николь?
Извелася вконец: — Что мне делать, отец?
— Кайся, — мрачно ответил король.

У принцессы Аннет вдохновения нет,
Клавикорды без дела стоят.
И куда ни пойдёт, её всюду найдёт
Осуждающий папенькин взгляд.

Вот какие дела! Так неделя прошла.
И однажды слуга притащил
Для принцессы Аннет на бумажке сонет.
То привет от приятеля был!

Написал ей барон, что в тюрьме заключён,
И страдает, и хочет сбежать.
И Аннет поняла, что не уберегла
Кавалера, и надо спасать!

Положила ему в небольшую суму,
Что обычно кладут в те края,
А ещё — свой портрет, чтобы помнил Аннет.
И зовёт: — Эй, служанка моя!

Отнеси передачку. Ты знаешь, куда.
Да с охраной хвостом не крути!
По дороге молчи, про меня не стучи,
А иначе — ты знаешь — влетит!

— 9 —

Вышел ночью Долдон покурить на балкон,
Глянул вниз и едва не слетел:
Там ползла, не спеша и тихонько шурша,
Вереница чешуйчатых тел.

Испугался колдун: — Ох, вот это бодун!
Я допился. Хана мне, хана! —
Все бутылки побил и отныне не пил.
Так драконы спасли колдуна.

И Долдон протрезвел, и за книги засел,
И купил на базаре кристалл.
И за несколько дней без особых затей
Настоящим волшебником стал.

Научился гадать и светила считать,
И познал древней истины свет,
И увидел в шару из стекла (я не вру),
Что страдает принцесса Аннет.

Что папаша родной королевской рукой
Её друга в тюрьму засадил.
И придумал колдун заклинанье из рун,
И шурупы судьбы подкрутил.

— 10 —

А наутро — скандал! Из темницы удрал
Арестант. Весь дворец на ушах.
А принцесса — ха-ха! словно мышка, тиха,
Раздаётся из комнаты Бах.

В королевстве с утра поднялся тарарам,
Ищет Жана охрана везде,
Лишь спокойна принцесса одна во дворце —
Всё у ней под контролем уже.

Ведь под утро тайком к ней явился с письмом
Босоногий мальчишка-гонец…
Приоделась Аннет, съела пару конфет
И сказала: — Позволь мне, отец,

Прокатиться верхом — недалёко, на холм.
Я туда и обратно, клянусь! —
И папаша ворчит: — Ладно, коли зудит.
Но не вздумай опять делать гнусь!

Побесилась, и будет. Наверно, в гробу
Повернулись и бабка, и мать
От твоих фортелей. Ну-ка, чарку налей —
Без вина можно двинутым стать.

Чтобы сорок минут — и была снова тут.
Поняла? — Поняла… — Ну, гляди!
Ты кофтёнку надень — нынче ветреный день,
И в галоп не гони. Что ж, иди. —

На дворе уже ночь. Где же блудная дочь?
А не надобно было пускать!
Убежала Аннет, не сказавши «привет»,
И теперь её не отыскать,

Ведь с бароном вдвоём на драконе верхом
Улетела принцесса на юг.
А премудрый Долдон поглядел из окон
И хихикнул: «Моих дело рук!»

Эпилог

Вот и кончен рассказ. Но, наверно, у вас
Возникает законный вопрос:
А при чём тут Долдон? Ведь пилил же барон!
Сам удрал, сам принцессу увёз,

И принцесса старалась, умна и хитра —
Сами счастье ковали своё!
Но в лесу молодая колдунья жила,
И поглядывал Жан на неё —

Был охочий до дев. А Долдон, протрезвев,
На колдунью ту глаз положил.
Шар поставил на стол, заклинанье прочёл,
И соперника заворожил:

«Больше, Жан-шалопай, никогда не гуляй,
Будь с Аннет до скончания дней!» —
Так закончилась сказка. Но, может, не раз
Нам вернуться захочется к ней…
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#писательское #стёб #длиннопост
По следам одного обсуждения.

R.E.P.K.A, или Метод снежинки на примере известной сказки

Редкий современный автор не слышал о методе снежинки, позволяющем написать книгу быстро и легко (почти). Этот метод придумал Рэнди Ингермансон. Если излагать очень кратко и очень грубо, то суть выглядит так: пишем книгу, как рисуют снежинку. Сначала рисуем точку (заталкиваем описание будущей книги в одно предложение), потом от этой точки рисуем шесть лучей (пишем более подробное описание в несколько предложений, например, в три), потом рисуем на этих лучах ёлочки (расписываем каждое предложение в абзац) и так далее.

Но без примера понять всю эту мутотень трудно, поэтому наши специалисты разработали подробный шаблон для написания книги. Чтобы не возникло непоняток, в качестве подопытного материала они взяли произведение, которое известно всем.

Первый этап. (Содержание книги в одном предложении)
Показать полностью 2
Показать 8 комментариев
Раз сегодня все кидают длиннопосты, то и я тоже кину. А то написала новую серию чертей, а её никто не ругает.
#длиннопост #фанфик_в_блоги #стёб #алкоблоги #картинки
ПЬЯНКА

Однажды Дардарот решил устроить своему народу празднество и объявил Пьянку. Велено было подготовиться к мероприятию заранее и закупить продукты для закуски. По высочайшему указанию на всех площадях и улицах понаставили столы и лавки, а чтобы всё было чин чинарём — распределили по чертям, кто что покупает. Осторопу велели купить селёдку, Барладапу — хрустящие хлебцы, Ишбабинопу — солёные огурцы и т. д. Поручение выдали каждому чёрту. Списки составлял царский советник Змееглаз. После этого он окосел и не смог принять участие в пьянке.
Показать полностью 2
Показать 6 комментариев
#деанон #уизлимания #длиннопост
╮( ̄_ ̄)╭ Intro ╮( ̄_ ̄)╭

Стих об анонимных конкурсах. Знаю, уже было в блогах, но очень уж подходит к моей сегодняшней ситуации:)

Ухандоканы, замудоханы,
Мы дедлайном жестоко отмечены,
А рассказы висят в общем доступе,
Наспех сляпаны и не отбечены.

Я дождусь деанона сурового,
Опозорюсь с неистовой силою,
Распрощаюсь со всеми покровами,
Кучу тапков поймаю нехилую.

Я склонюсь пред общественным мнением,
Свой несчастный рассказ переделаю,
Не бывать мне раскрученным гением,
Не марать мне тетрадочку белую.
Показать полностью 2
Показать 10 комментариев
#властелин_колец #обзор #длиннопост
Посмотрела советский спектакль «Хранители», и неожиданно понравилось. На мой взгляд, порядков на десять лучше, чем у Джексона — хотя если судить в плане стёба, то Джексон постебался над книгой гораздо жёстче.

Почему-то этот спектакль ругают все кому не лень, как будто это не детский утренник, а блокбастер на миллион. И я решила, что не буду стебаться над этой экранизацией, а просто напишу о своих впечатлениях.

Это одноразовый детский утренник, вроде тех, которые ставят на праздники в школах. «А какую мы на День Театра сказку поставим? Давайте-ка «Хранителей», а то «Красную Шапочку» ставили в прошлом году, а «Трёх толстяков» параллельный класс ставит». И не более того. Декорации символичны, на уровне склеенных из картона деревьев. Какая зрелищность? Какие фейерверки? Замечательно, что вообще присутствуют натурные съёмки! И даже с лошадьми. Три штуки — это не мало, это гораздо круче, чем одна.

Да, есть минусы. Например, чрезмерное упрощение авторской идеи. Делалось-то для детей! Хотели как попроще, видимо, вот и вывернули сюжет наизнанку. Принято считать, что дети — идиоты, и для них нужно всё упростить до дебилизма.

Вторым минусом являются хоббиты. Постановщик почему-то подумал, что хоббиты — это обезьяны. Наверно, углядел созвучие: хоббит — гиббон. Хвостов, к счастью, нет, и на том спасибо.

А в остальном — вполне нормальная волшебная сказка, и незачем над ней так издеваться, как это делают некоторые блогеры. Перечислю то, что мне понравилось.

1. Музыка, особенно опенинг. Песен в спектакле три, и все классные. И фон ничего.
2. Начало. Хоббитания, домик, встреча Гэндальфа и Бильбо, праздник — всё отлично и атмосферно. Кроме, конечно, пляски св. Витта.

3. Подбор актёров (за исключением хоббитов. О них чуть позже). Зря меня Галадриэлью пугали, она тут в сто раз лучше, чем у Джексона. Имхо. И Гэндальф классный. Да, мне Гэндальф-Атос нравится больше, чем Гэндальф-Дед-Мороз. Тем более в книге написано, что нос у мага был именно крючковатый, а не картохой.

Бильбо — настоящий Бильбо, попадание 100%. Любелия — зачот. Арагорн — зачот, гораздо лучше мистера Дарси. Горлум прикольный. Боромир — тоже классный, таким он мне и виделся. С Гимли неувязочка вышла: его сыграл актёр, который по идее должен был сыграть Леголаса, но тут здравый смысл у режиссера подкачал.
Эльфы негодные.

4. Цветовая гамма. Всё в мягких зеленовато-охристых тонах. Современные сине-оранжевые фильмы смотрю с трудом, старые как-то комфортнее для глаз.
5. Костюмы. Вот прикольные, и всё тут! Теперь буду рисовать хоббитов, одетых в шмотки с бахромой и с зигзагом по подолу.

Ещё кое-что о плюсах. В спектакле сбылась мечта фикрайтерок всего мира: с Отрядом Хранителей здесь идёт женщина! Вместо Леголаса — Леголасиха. Красивая, кстати, только с косметикой перебор. Гендербендеров в спектакле целых два: фем-Леголас и фем-Умертвие. Умертвиха получилась симпатичная, чем-то напоминает Такхизис из «Последнего испытания».

Во избежание нервных припадков у населения считаю своим долгом предупредить тех, кто еще не смотрел, с чем им придётся столкнуться.

1. Все хоббиты, кроме Чебуфродо, семидесятилетние, в силу чего страдают подагрой и старческой трясучкой. Красятся как мадам Грицацуева: используют кричаще яркую помаду и рисуют брови дугой.

2. В сцене Совета в замке Элронда среди приглашённых присутствует Буратино. Его можно заметить на втором плане позади Арагорна. Следовательно, это кроссовер.

3. Эльфы Лориэна — слаанешиты. Смотрите сами, ничего рассказывать не буду.

Вот, собсно, и всё. Говорила же, что не буду стебаться. Хороший спектакль, смотрите.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 17 комментариев
#стёб #длиннопост

— Ааааа!!! Ааааа!!! Ааааа!!! Неписец!!! Неписец!!! Неписец!!! — слышались громкие крики из Впроцессного околотка Литературного Города.
— Кто там дурнушей вопит? — спросила Бета, выходя на балкон и глядя на улицу сквозь пенсне.
— Да это один из авторов с утра начал отмечать День писателя, — ответил с соседнего балкона Критик, покачиваясь в кресле-качалке и грызя сушёные кактусы. — До белой горячки, бедный, упился, вот и мерещится всякое.
— Эк его развезло, — брезгливо поморщилась Бета. — Лучше бы проду писал, право слово. Чем такое выслушивать — уж дешевле читать его писанину.
— И не говорите, — закивал головой Критик. — Кстати, если вас не затруднит, не морщитесь брезгливо — это клише.

— Благодарю, моншер, — Бета присела в реверансе. — Но и вы тоже, голубчик, не кивайте головой — это плеоназм. Можно же просто кивать, да и чернила сэкономите.
— Не скажите, матушка, не скажите, — возразил Критик. — Я приверженец старой школы и, поверьте, лишних слов не употребляю. А чернилами нынче только динозавры пишут.

Между ними завязалась дружеская дискуссия, которая могла кончиться чем угодно, но внезапно и Бете, и Критику прислали смску с приглашением принять участие в праздновании профессионального праздника.
— Пф, какой злостный повтор! — хором фыркнули оба, тут же забыв о разногласиях.
— Мало того, что повтор, — добавила Бета, — так ещё ведь половина из нашей братии примут его за тавтологию.
— А тут не всё так просто, — хитро прищурился Критик, вставая и надевая шляпу (которая слетела с одного раскритикованного автора подъезжая к станции. Таких шляп у Критика было два чемодана), — тавтология — она ж разная бывает. Вот, к примеру…
— Увольте от примеров, моншер, — замахала руками Бета, — мы их сейчас на празднике насмотримся всех сортов. Гарантирую, что вам к вечеру дурно станет.
И оба корифея грамотности отправились на городскую тусовку. От слова «тусовка» у обоих дёргался глаз: у Беты левый, а у Критика правый.

***
Литературный Город сиял праздничными гирляндами, развешанными в виде правил русского языка. В киосках продавали мороженое, украшенное шоколадными восклицательными знаками. Над кабаком «Три буквы» бегущей строкой ползли цитаты классиков, в том числе изречение А. Толстого о капле алкоголя, на корню убивающей способность к творчеству. Изречение было изложено своими словами и с ошибками.

Все улицы и площади были усыпаны конфетти из цветных многоточий. На самодельной эстраде, сложенной из черновиков, оцифрованных и уже не нужных, пела песенку начинающая певица Йашечка-Дуняшечка. Пела без запятых, но ей всё прощали за красивые глазки. Невдалеке автор-новатор в чёрной фрачной паре и чёрном цилиндре показывал фокусы с авторской пунктуацией. Молодая гамма в костюме гусара выступала с дрессированными деепричастными оборотами.

Критик и Бета шли под ручку, снисходительно улыбаясь и иногда бросая уличным артистам лайк в перевёрнутую шляпу. Оба планировали ограничить прогулкой своё присутствие на празднике, но из-за угла выскочили друзья, накинулись на них с новостями и, как водится, затащили в кабак. Не в «Три буквы», а в более приличное заведение под названием «Пять слов».

— Ну-с, как поживаете, уважаемая Бета? — спросил один из друзей после того, как все пропустили по стопке. — По-прежнему исправляете «Вы» на «вы»?
— Уже все исправила, — с любезной улыбкой ответила Бета, — теперь осталось заменить «шатен» на «Юра» и «сморкалось» на «смеркалось». Вот только мастер заменит букву «в» на клавиатуре.
— Как, опять стёрлась? — всплеснула руками одна из гамм.
— После каждой пробеченной работы стирается, — вздохнула бета, и ей тут же налили полный стакан, который она не глядя выпила.

— А вы, дорогой Критик, почему ничего не кушаете? — спросила одна авторка. — Здесь столько разных блюд: и ананасы, и рябчики, и даже картошка в мундире, а вы будто и не голодны — хотя по вашему взгляду не скажешь, — и она застенчиво прыснула в кулачок.
— Благодарствую, но я уж пока воздержусь, — поклонился Критик и украдкой улыбнулся, пряча клыки. От внимательной Беты не ускользнуло, как хищно он поглядывает на юных неоперившихся йашек, но она тактично промолчала. С Критиком её связывала давнишняя дружба, и Бета закрывала глаза на некоторые его предпочтения в рационе.

Внезапно к их столику подковылял нищий.
— Пробетьте, Розенталя ради! — завёл он свою шарманку. — Я от конкурса отстал, помогите кто чем может, дай вам Грамота ру здоровьичка. Никто мою книгу не бетит, никто не читает…
— Безобразие! — возмутилась одна из авторок. — Кто его впустил? Охрана!
— Пробетить не берусь, — добрым голосом сказал Критик, и в глазах его сверкнули зелёные огоньки, — а вот прочитать и откомментировать — почему бы нет. Давайте-ка сюда свою книгу, милейший…

Нищий побледнел, задрожал, и его как ветром сдуло. Подбежавшие модераторы с увесистыми словарями в руках только посмеялись:
— Вам, ребята, охрана не нужна. Пока с вами Критик, вы под надёжной защитой.

Потом были танцы, пьяное пение в караоке и много задушевных разговоров. Праздник удался на славу! Танцуя медляк с немолодым, но начинающим автором, Бета заметила, что Критик куда-то исчез. Также она не досчиталась трёх йашек. «Об этом я подумаю завтра», — решила она и отдалась волнам танца. Автор что-то нашёптывал ей на ушко, а она сочувственно кивала, думая о своём.

Уезжая из кабака на такси глубокой ночью, Бете показалось, что клатч слишком тяжёлый. Она чувствовала, что в предыдущее предложение закралась позорная ошибка, но излишки алкоголя мешали сконцентрироваться. Позже, уже у двери своей квартиры Бета извлекла из клатча вместе с ключом незнакомую рукопись с пометкой: «Пробетить до понедельника» — и заругалась:
— Тавтологией тебя об деепричастие! Ну что ты будешь делать — опять взяла подбетного. Чтоб я ещё раз напилась…

Над Литературным городом занималось утро нового дня. Все жители занимались сном, и только Бета с мешками под глазами занималась исправлением чужих ошибок.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#фандомостроение #взгляд_в_будущее #длиннопост #стёб
(Пост написан в соавторстве с Jinger Beer
Все совпадения случайны, имена и фамилии изменены, а события вымышлены. При написании поста животные не пострадали).

***
Шёл 3620-й год. Цивилизация достигла высочайшей точки развития. Летающие тарелки бороздили воздушное и подводное пространство. Земные звездолёты осваивали новые галактики.

На фанфиксе группа энтузиастов в 81-м поколении доделывала фандом «Санта-Барбара». Ситуация осложнилась тем, что в 3419 году потомки создателей сериала решили его возобновить, и персонажей прибавилось.


В офисе фандомостроителей заканчивался обеденный перерыв.
Показать полностью 2
Показать 13 комментариев
#мои_посты #длиннопост #размышления
Ночь, холодно и мороз. Звёзды. Летает сова. Время остановилось. В лесу сейчас темно и страшно, потому что там рыщет что-то непонятное. Это днём весна, а по ночам осень. Она хитрая: каждый вечер ждёт темноты и вылезает в сумерках. Сидит в лесу и выслеживает добычу. Если кого-то поймала - то он навсегда останется в осени...

Чтобы не попасться ей в лапы, нужно во время сумерек, особенно весенних, сидеть дома. Но и в доме коварная осень может добраться до человека, и чтобы оградить себя от её тёмной ворожбы, нужно занять себя чем-нибудь будничным. Когда ум занят болтовнёй по телефону или шумом из телевизора, никакие тёмные силы не смогут приблизиться к человеку.
Показать полностью
#длиннопост #размышления #многобуков

Сегодня год меня на фанфиксе. Тут вроде принято годовой отчёт в блогах писать, ну, и…

Затащили меня сюда в качестве иллюстратора, в коем я успешно провалилась, потому что не умею рисовать картинки к чужим работам, особенно если там киберпанк и экзоскелеты. О моих нечеловеческих попытках нарисовать пулемёт Браунинг М-2 я как-нибудь напишу книгу. Главная фишка в том, что автор и сам классно рисует, но вот почему-то захотел, чтоб я. Ну да ладно. Попытка была тщетной, но неудачной.
Показать полностью
Показать 19 комментариев
#фикбук #юмор #баян

ФБ, или ФИКБУЧНАЯ БИТВА

А. - Здравствуйте, я к вам с отзывфеста, мне ваш фанфик не понравился.

(Зловещая пауза).

Б. - ШТА??? Ты на кого пасть разеваешь, козявка? Да я тебя щас в ЧС занесу до конца твоих дней! Ты чего о себе возомнила? У самой-то на работах по три вшивых лайка, и те небось сама с фейков наставила! А у меня вон сколько, читатели меня ценят и любят, не то, что тебя с твоим фиклом.

А. - Количество лайков ничего не говорит о качестве работы. А фейков у меня нет, не бросайтесь, пожалуйста, голословными обвинениями.

Б. - Это как это не говорит? А что же тогда говорит? Фейков, блин, нет. Фейки у всех есть, не ври, трепло огородное. Просто ты завидуешь моему успеху! У самой таланту нет, вот и завидуешь.

А. - Давайте не будем переходить на личности. И правильно пишется не "таланту", а "таланта".

Б. - Ты меня ещё учить будешь, селявка? Ты сначала научись вежливо с людьми разговаривать, а потом учи!

А. - Не могли бы вы воздержаться от оскорблений?

Б. - А кто тут кого оскорбляет? Ты, значит, пишешь мне всякие гадости, а мне что - молчать в ответ?

А. - Я не писала вам гадости. Я написала просто, что ваша работа мне не понравилась. Это всего лишь моё мнение. Может быть, она и хорошая, но не на мой вкус.

Б. (набирает воздуха) - Ты, днище, позор Фикбука, сиди со своими тремями лайками и не ходи на фесты, не порть свою и без того паршивую репутацию! Ты сама поняла, что написала? Тебе не понравилась МОЯ работа?!!! Ты что, вконец охренела? Хоть раз башкой подумай, прежде чем отзыв писать! Как в МОЕЙ работе что-то может не понравиться?

А.(утирается) - Мне в ней не понравились ошибки, их слишком много, а ещё я не поняла, о чём она. Вот и всё. Но это всего лишь моё субъективное мнение.

Б. - Ещё бы тебе понять мой великий замысел. У тебя же мозгов нет, как ты можешь вообще что-то понять. А ошибки… Какие у меня ошибки, нахрен?!!! Хоть одну покажи!!!! Нету у меня ошибок!!!!

А. - Пожалуйста. В первом абзаце первой главы у вас есть фраза: «Не доезжая до станции, с меня слетела шляпа».

Б. - Ну и где тут ошибки? Все слова правильно написаны.

А. - Ошибка заключается в самом предложении. Оно неправильно построено…

Б. - Ты что, совсем овца? Это авторское написание, понятно? Умная нашлась, успешных авторов учит, а у самой три лайка.

Ц.(подключается) - Б., не слушайте эту выскочку, вы самый лучший автор на Фикбуке!

Б. - Вот и я о чём. Вы объясните это этой дуре.

А. - Дело ваше, пишите как хотите, но перестаньте уже обзываться.

Б. - Ты сама первая начала!

Д.(подключается) - Простите, но, по-моему, А. права. Ошибок действительно очень много. Но вы не переживайте, я их вам сейчас исправлю в ПБ…

Б. - О_О!!!! Ещё один мешком стукнутый! Отключаю ПБ, чтоб всякие тупые не лезли в мой фанфик. Достали уже.

Е.(подключается) - Я тут с попкорном тихонько посижу.

Ц. - И правильно! Давно надо было отключить эту ПБ! Она для йашек.

Б. - Да-да-да!

(Пять минут тишины)

Б. - Эй, вы все? Куда вы подевались-то?

Ц. - Я туточки! Чего изволите?

Б. - А перекинь-ка обсуждение в контакт.

Ц. - Эээ… А оно вам надо? И вообще, у меня аккаунт заблокирован, а ещё планшет треснул и пора на тренировку, как-то так.

Б. - Ну и катись нахрен, без тебя обойдусь! С сегодняшнего дня ты у меня в ЧС. Так, заходим в контактик, кидаем ссылочку…

Е. - Подождите, я щас своих позову.

Б. - Не вякай, а то и тебя зачеэсю. Налетели, понимаешь, йашки несчастные на нормального автора…

#длиннопост
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 11 комментариев
8 августа - Всемирный День Кошек.
#стихи #моё #длиннопост
Перекличка в кошачьем питомнике

— Киса наша белая,
где ты ночью бегала?

— По забору и по крыше,
Где сидят большие мыши
С крылышками, а потом
подралась с чужим котом.
Убежала под скамейку,
там поймала мышку, змейку,
жабу, птичку и жука —
поохотилась слегка.

У соседей своровала
полкило свиного сала,
чтоб не рисковать фигурой,
поделилась с кошкой Мурой.
И полезла на чердак,
где у вас такой бардак,
изучила все углы
и нашла мешок золы.

Как я в нём резвилась,
вся-то извозилась!
Прямо с ног до головы,
чтобы не узнали вы!
Думала отмыться в луже,
только стало ещё хуже,
и вернулась я домой.
Прыг на кресло с бахромой,

Отряхнулась, покрутилась
и немножко обсушилась,
но теперь подстилку
надо утром в стирку.
Завтра побегу опять,
а сейчас хочу поспать.

— Рыже-серо-белая,
ну а ты где бегала?
Тоже прыгала по лужам?
— Мне подобный спорт не нужен.
Мой характер не таков —
Я ловила пауков.
И ещё немножко
бегала за мошкой.

Вижу — подползает клоп.
Я себе сказала: стоп.
И не стала есть клопа —
не настолько я глупа.
А к утру поймала крысу,
но одна плохая киса

эту крысу отняла
и под стол уволокла.
Чавкала, урчала.
В жизни не встречала
Я таких нахальных кис,
Чтобы отбирали крыс.

— Ну, а ты что, чёрная,
скажешь?
— Ни при чём я!
Я всю ночь спала на стуле,
Утром стул перевернули,
Я упала и проснулась,
Тут и крыса подвернулась.
Может, рядом пробегала.
Я сама её поймала.

И с трёхцветной поделилась,
чтобы та не очень злилась,
Я ей хвост оставила,
чтобы всё по правилам.

— Да, за вами глаз да глаз.
Нет покоя из-за вас.
Ну, а ты, пушистый белый,
Где сегодня ночью бегал?

— Я не бегал, а сидел,
На луну всю ночь глядел.
Мне сегодня повезло —
Дважды видел НЛО.
Видел звёзды, метеоры,
Слышал ваши разговоры
Через сетку на окне,
И теперь известно мне,

Что все денежки идут
На кошачую еду,
Что все кошки — обормоты
И едят как бегемоты,
Что линяют и шерстят,
Бедокурят где хотят,
Что таскают в дом мышей,
Дохлых ящериц и змей,

Что висят на занавесках
И ведут себя премерзко.
Что хотят — не знают сами,
Что истыкали носами
Всё оконное стекло
И от них сплошное зло.
Кошек три часа ругали,
Но ни разу не сказали

Нам спасибо за работу —
Ежедневную охоту
На вредителей — мышей,
На гадюк и на ужей.
Нет бы похвалили кис,
Что избавили от крыс.

— Ай да белый, ну и зверь!
Вот котам теперь и верь!
За труды твои спасибо,
Но останешься без рыбы.
Ну, а вы, котята,
Рыжие девчата,
Как вы быстро подросли!
Хорошо себя вели?

— Я не рыжая совсем,
Просто я морковку ем.

— Я не рыжая тем боле,
Я гуляла в чистом поле,
Там каталась по цветкам
И окрасилась слегка.

— Все понятно. Умницы.
Прибежали с улицы,
Стали бегать по столам
И устроили бедлам,
Начали обои драть —
Разве можно так играть?

Где большая рыжая?
Рыжую не вижу я!

— Мяу! Я сижу в шкафу
И копаю ямку.

— Фу!
Ямки надо рыть в вольере,
Но никак не в шифоньере.
Ну-ка, брысь в окно бегом!
Поросятник, а не дом.

Сколько времени? Четыре?
Кварцевать пора в квартире!

Чёрные и белые,
Рыжие и серые,
Котики и кошки,
Все бегом в окошко!
Из вольера — ни ногой,
Через полчаса — домой,
Буду кашей вас кормить,
А потом тарелки мыть,

Сколько кисок — столько мисок,
Да кастрюлю не забыть.
Наварю на завтра каши,
Заменю подстилки ваши,
Буду шить для вас подушки,
Стричь лохматых, чистить ушки,
Подметать и мыть полы,
Вычищать, бранясь, углы,

И до десяти часов
Мыть окошко от носов.
Прежде чем ложиться спать,
Надо с вами поиграть,
Сделать домик из картона,
Всех погладить, расчесать…
А наутро — все опять!

(ссылка на стих https://ficbook.net/readfic/5839251)
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть