![]() |
|
Новогодний Ирума, какая милота! С Новым Годом!
2 |
![]() |
|
Если я искренне следую идеалам гуманизма, равноправия и прочего, то я принципиально не верю в существование чистого Зла, и даже в мире, где такое Зло существует, я буду отрицать это, невзирая на что. И верить в то, что вампиры или демоны способны прийти к тому, чтобы добровольно принять идеалы общего блага.
Показать полностью
Но это не помешает мне осознать, что выпускать их всех на волю не вариант. С демонами проще. Пытки, хотя и отвратительны моим взглядам, это приемлемая альтернатива в случае, если других вариантов нет или они слишком рискованные. Однако это крайняя и временная мера, поэтому буду искать другие способы. С вампирами сложнее. Нет, кормить преступниками и резать их на ингредиенты я не позволю. Даже если эти ингредиенты необходимы для лечения чумы, которая может убить половину планеты. Нельзя намеренно убивать разумных. Тех вампиров, кто не совершали преступлений, необходимо отпустить, ограничив их силу по максимуму. Совершавших преступления приговорить к конкретным срокам и ограниченному сбору ингредиентов, не являющихся жизненно-важными для функционирования их тела. И гори мир огнём и кровью, я не откажусь от следования идеалам, которые я принял и в верности которым я клялся. |
![]() |
|
Какие из нейросетей вы имели в виду? Генерирующие текст или изображения? Сейчас есть несколько вариантов:
Текстовая генерация: - ChatGPT без регистрации и СМС https://collabgpt.vercel.app/ Изображения: Telegram боты - https://t.me/stable_diffusion_bot - https://t.me/PirateDiffusion_bot Есть возможность запуска на Colab: - https://colab.research.google.com/drive/1TC4SSLncPWytSPvquR6Y4-U7wZRfAXrV#scrollTo=qPSpSJCCqHAY - https://colab.research.google.com/github/altryne/sd-webui-colab/blob/main/Stable_Diffusion_WebUi_Altryne.ipynb#scrollTo=Wt_tzv_eJ9Qz 3 |
![]() |
|
1 |
![]() |
|
Мулы обычно бесплодны, но не всегда.
|
![]() |
|
Asteroid
Если хотите лишний раз убедиться в контринтуитивности теории вероятности - посмотрите парадокс Монти-Хола. Основная проблема парадокса Монти-Хола в том, что в большинстве случаев не проговаривают явно, что ведущий никогда не откроет дверь, за которой находится автомобиль. Интуитивно кажется, что ведущий откроет случайную дверь, а тогда расклады меняютсяЯ вот умом знаю, что и почему, но всё равно, при выборе интуиция меня подводит. ))) |
![]() |
|
Кстати, Stable Diffusion пробовали использовать вместо Midjourney?
|
![]() |
|
Но затраты на экспу - тоже затраты, а они весьма большие будут. То есть, затраты на поддержку войск несущественны, а затраты на создание большие. И вот этот фактор может играть в пользу больших гос. образований. Расходы на целенаправленную прокачку людей огромны, на одну разведку зон могут уйти труды сотен человек. К тому же, нужно следить, чтобы ресурсы зон не истощались. Но все эти расходы — на создание надёжной долговременной системы прокачки. Парадоксально, но затраты на прокачку для одиночек малы, дикари в набедренных повязках с костяным ножами и отравленными стрелами тоже могут качаться. Да, некоторые умрут от лап медведя 90 уровня, некоторые навек застрянут в низкоуровневых зонах, но самые везучие прокачаются. Но это если говорить только о Системе, пренебрегая фактором артефакторики. Чем больше роль артефактов, тем баланс больше смещается в пользу укрупнения государств. С другой стороны, сохраняется фундаментальная проблема с неустойчивостью империй из-за невероятно высокой роли человеческого фактора и трудности обеспечения лояльности. В итоге может получиться мир с множество руин и "подземелий", раскиданных по миру, в которых скрыты артефакты древних цивилизаций. |
![]() |
|
Asteroid
Показать полностью
Но вообще, нет. Отряд топовых воинов - это очень мобильная и мощная единица, способная оперативно решать задачи по принуждению к миру. Соотношение атака/оборона сильно перевешивает в сторону атаки. Так что в этом плане ситуация ближе к современности а не средневековью. На мой взгляд, именно из-за мобильности и мощи отдельных отрядов и относительно малой значимости логистики классические империи и не вырастут. Стационарные цели слишком уязвимы к набегам кочевников (или тех же партизан). Заговоры конечно будут, но в ответ постепенно будет сформирована параноидальная степень защиты. Хотя бы самими успешными заговорщиками, понимающими, что не они последние. sportoner Потомству-то с чего уменьшатся? Только агрессия. К-стратегия, доведённая до логического завершения. Появление Системы возводит индивидуальную приспособленность в абсолют. Чем дольше медведица заботится о своих медвежатах, тем больше они прокачаются, поэтому становится эволюционно выгодно, чтобы медвежата оставались рядом с ней как можно дольше, даже после достижения половой зрелости. А обратная сторона медали усиленной заботы о потомстве — это уменьшение общего числа потомков. https://github.com/cheremnov/MathModelsMisc/blob/master/rpg_bear_sheep/RPG%20Bears%20model.ipynb На базе классической модели волков-овец провёл серию вычислений для ситуации сферических медведей в вакууме. В большинстве случаев получалось, что гиперагрессивные хищники вымирают, хотя в начальном промежутке и быстро наращивают уровни. И ситуация с выбиванием кормовой базы тоже не редкость, если популяция хищников разрастается слишком быстро. Так что я предположу, что популяции со слишком агрессивными и слишком быстро размножающимися вымрут с течением времени. Как выше заметили. Мана не равно АТФ. И физической еды хватит Физической еды больше не стало от появления Системы, как и энергии в экосистеме. Травоядные обычные, а вот с хищниками, да, интересно. |
![]() |
|
sportoner Где этот ассасин прокачается? Вот как раз империи проще прокачать своих ассасинов, которые будут домокловым мечом нависать над всеми губернаторами, обеспечивая их верность. Но и у губернаторов тоже могут быть свои ассасины, и перевороты скорее всего будут начинаться именно с засылания их к императору. Как я вижу, даже империи будет тяжело содержать фермы уровней, то есть специально выращенных на убой для прокачки существ, вследствие уже упомянутой геометрической прогрессии. Контролировать определённые участки леса можно, но на всю территорию заборы не поставишь, и патрулировать рейнджеров не поставишь. Помимо того, на огороженных участках зверей будет меньше, чем там, где нет человека. Поэтому, на мой взгляд, у партизанов будет больше возможностей прокачаться, пускай и с серьёзным риском. Осёдлый образ жизни безопаснее, но замедляет прокачку, кочевой — наоборот. Но более крупные государства будут иметь преимущество в прокачке и в численности своих войск. Так что всё будет потихоньку идти к образованию моноимперии. Один человек против империи ничего не сделает. Пусть сидит себе там в лесу, пофиг на него. ) Зависит от ситуации, но провинциальный город достаточно высокоуровневому существу уничтожить вполне под силу. Кстати, я осознал, что появление Системы приведёт к гигантскому росту давления естественного отбора среди хищников. Она резко повысит выживаемость потомства, а, значит, и внутривидовую конкуренцию. Может быть, это приведёт к резкому росту агрессии, а может, просто к уменьшению количества потомства. Поскольку энергия, производимая продуцентами (растениям Системы не давали), остаётся неизменной, то и прокормить больше хищников не получится. Над этим стоит подумать, потому что это важный аспект. |
![]() |
|
Первый и главный вопрос, а кто администратор этой Системы? Кто управляет Системой, тот и владеет миром. Захотело местное божество устроить феодализм и подкрутило настройки Системы.
Показать полностью
Но для чистоты мысленного эксперимента, будем считать, что есть беспристрастный арбитр, который случайно распределяет классы. Для упрощения, планета Земля, Система применяется ко всем крупным животным, начиная с неолита, опыт даётся только за убийство, масштабируется в зависимости от уровня убитого. Кроме того, энергией на поддержку Системы пренебрежём, льву 80 уровня нужно будет есть столько же мяса, сколько и 1 уровня. Система не даёт бессмертия или значимого продления жизни. Я верно задал основные параметры эксперимента? На мой взгляд, в таком мире империи существовать не могут. Как минимум, логистика, высокоуровневые партизаны с классом "Рейнджер" могут спокойно терзать коммуникации и грабить караваны. А "Ассасины" не будут давать жить спокойно даже в укреплённых городах. Это будет скорее мир рабовладельческих "полисов", быть может, даже демократических. Системы, завязанные на личности одного Героя, слишком уязвимы к "Ассасинам". Восстания, кстати, вполне возможны. Упустил группу рабов с воинскими классами, они сбежали и двадцать лет качались, чтобы мстить. Или вообще, упустил одного раба, сбежал самый распоследний фермер в лес, а он там выжил и подружился с Медведем 90 уровня на почве любви к малине. :D 1 |
![]() |
|
Svetleo8
Просто Ханя Только сьІтьІй и в тепле человек сможет думать о чем-то другом Позвольте не согласиться с этим тезисом. Всё же человек — это нечто большее, чем высокоорганизованный примат. И в голод, и в холод люди продолжают творить и стремиться к своим мечтам. Мечты не ограничиваются лишь плотскими потребностями. 4 |
![]() |
|
Зависит от того, насколько сохранен разум немёртвого.
|
![]() |
|
Советую воспользоваться помощью автоматических сервисов проверки вроде Grammarly, Slickwrite. Они достаточно неплохо обнаруживают ошибки.
|
![]() |
|
Clegane
Ссылку на оригинал, пожалуйста, а то мне в переводе и бонобо такие неагрессивные были, что аж страшно. Да и гиены охотники хорошие. https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2020.04.10.036087v1.full.pdfНе уверен, но, похоже, информация из этой статьи |
![]() |
|
Нет, не соглашусь. Третий пункт это не звонок, это набат, что в ритуале что-то не чисто.
|
![]() |
|
1 |
![]() |
|
После того, как выложите, можете дать ссылку? Хотелось бы прочитать про Васильку уже не в формате отрывков. Меня очень заинтересовало, как вы передаёте её манеру речи
1 |
![]() |
|
Marlagram
10-11 или NaN; от 14 до 17. Можете про намёки на Неблагой Двор рассказать подробнее?Всё-таки есть (если добротно добавить СПГС) намёки на принадлежность к нелюди, возможно даже к Неблагому Двору у существа слева... |