↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Rory Redcap

Автор, Редактор, Иллюстратор

Фанфики

16 произведений» 
The book of life
Гет, Макси, В процессе
38k 267 606
Упрямство и судьба
Джен, Мини, Закончен
2.3k 50 122
Письма
Гет, Мини, Закончен
1.4k 17 34
Близятся знамёна царя Ада
Джен, Мини, Закончен
1.4k 17 33 3
Океанская синь
Джен, Мини, Закончен
1.7k 21 72 2

Редактура

3 произведения» 
Дорога длиною в жизнь
Гет, Мини, Закончен
1k 3 19
Эмили Рихтер вспоминает
Джен, Миди, Заморожен
426 0 3
Эстер, звёздочка ясная
Джен, Мини, Закончен
2.7k 42 33 6

Фанарт

14 работ» 

Подарки

3 подарка» 
ПодарокАксинья-Аксиньюшка
От Stasya R
ПодарокМаленькая
От Stasya R
ПодарокМиша, Олаф, Гуннар и Хаттестад
От KNS

Награды

22 награды» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
3 ноября 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
3 ноября 2023
50 000 просмотров 50 000 просмотров
21 февраля 2023
3 года на сайте 3 года на сайте
3 ноября 2022
2 года на сайте 2 года на сайте
3 ноября 2021

Блог » Поиск

До даты
#отрецензировано

В «Петербурге» Белого наличествует чудесный сюжет. Я, признаться, не ожидала.

– «Наконец-то, Николай Аполлонович, ко мне и подкралось еще одно странное нервное недомогание: под влиянием этого недомогания я пришел к неожиданным заключениям: я, Николай Аполлонович, понял вполне, что из холода своих мировых пространств воспылал я затаенною ненавистью не к правительству вовсе, а к – некой особе; ведь эта особа, превратив меня, Дудкина, в дудкинскую тень, изгнала меня из мира трехмерного, распластав, так сказать, на стене моего чердака (любимая моя поза во время бессонницы, знаете, встать у стены да и распластаться, раскинуть по обе стороны руки). И вот в распластанном положении у стены (я так простаиваю, Николай Аполлонович, часами) пришел однажды к второму своему заключению; заключение это как-то странно связалось – как-то странно связалось с одним явлением понятным, если принять во внимание мою развивающуюся болезнь».
Очень понравилось. Хотя и недостаточно, чтобы складировать в мой тайный амбар с цитатами.

В целом, какая-то чудовищная мощь, одно из лучших русских произведений эвер (обескураживающе: символизм и декадентство обыкновенно являются скорее поводом поморщиться, но не здесь). Мне лень гуглить подтверждения своих смутных подозрений, но, кажется, его следы есть повсеместно в литературе дальнейшего времени.

А, да. Выяснила, что с трудом перевариваю Бунина — чувство, посетившее меня в школьные годы при прочтении «Тёмных аллей», значительно уплотнилось — его ранние рассказы отвратительны и стилистически, а поздние просто кружевами прикрывают противный личностный типаж. Что удручает, потому что влияние Бунина я тоже много где вижу (да и банально любопытно), а читать могу только через силу и только позднее.
И ещё. Заценила пьеску Толстого под названием… «Власть тьмы». Не люблю Толстого. За то же, за что не люблю Бунина (в меньшем проценте). Пьеска нравоучительная и написана грубо — нарочитая переусложнённость, агрессивная подчёркнутость различий в манере речи персонажей. ВиМ и Каренина лучше. Надо ещё «Сонату» перечитать.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 3 комментария
#отрецензировано

В литературе низкого полёта очень много говорят о нахождении читателем сходства с героями, но лично я не припоминаю ни единого случая, когда герои литературы того формата вызывали бы во мне сопереживание.
Злодеи тоже не в счёт, такой эмпатии грош цена. Лень объяснять. Или стыдно. Разница не очень велика.
Я к чему? К тому, что наконец ознакомилась с Беккетом (с трилогией Моллоя, если точнее), и он просто прелесть. Даже невзирая на количество психоанализа.
Держите рандомную цитату
Я родился серьёзным, как другие рождаются сифилитиками

Ещё прочитала Хтон. Долго плевалась. Даже не из-за Фрейда и мизогинии, а из-за терминальной грубости концепций. Но всё же задумалась: демонического Анимуса можно отыскать в каждом третьем фанфике. Где найти произведения с глубоким погружением в демоническую Аниму? Это #реквест
UPD В аналогично грубой форме, как в приведённом Хтоне. Кто-то вроде Госпожи из Чёрного отряда, но ещё педалированнее и прозрачнее.

И про #сны - сегодня снилось, что мы с Pink old Green слушаем Валентина Дядьку.
Показать 11 комментариев
#отрецензировано «Человек-зверь» Золя

Прочла Золя «Человек-зверь». Не понравилось. Похоже на выпуск дешёвого ток-шоу. Все герои друг друга убивают и изменяют. Само по себе это не плохо, но так выстроено, что не веришь, да и есть какое-то газетное ощущение от подачи: «шок сенсация открой чтобы узнать почему был зарезан как свинья председатель окружного суда Гранморен». Северина в конце огребла закономерно, и вообще есть некоторый (возможно, невольный) налёт мизогинии.
Может, не очень удачное произведение, попробую у Золя что-нибудь другое. Но пока это сравнимо с набоковской «Камерой обскура» (которую почему-то высоко оценивают): пошловатый образец беллетристики.

Хочу чего-нибудь с высоким уровнем романтической драмы, чтоб месть, убийства, поехавший на голову герой. Но без вышеупомянутого. Эх.
Показать 19 комментариев
#зв #отрецензировано #сжвшное #метаэротика | никому не интересный псто

Зачла фик, в котором пейрингуются Аттон и Изгнанница, на тёмной стороне (тип: удариться во все тяжкие), — сделайте паузу, посмотрите на теги, — а Изгнанница гендерно-неопределившаяся.

Чисто кинковая штучка: полное отсутствие нормального сюжета (новеллизация с некоторыми мелкими изменениями), но при этом первая проносцена меня подкупила (получить профит от sjw: чек). Фемдом, отсутствие секса в этой самой сцене, вполне задорные пытки и даже ламповое психопатичное прохождение (автор купил меня Gamorrean Battleaxe'ом и радостным восхищением шутке про кнопку и мандалорца, потому что да). Потом, правда, всё скатилось до свитчевого БДСМа формата НКСС, увы.

Ну и ещё забавное
WARNING: very dark fic
Автор по ходу дела много распинается в ремарках перед главами, ухх какая у меня тут жестокость, ухх какой у меня тут дарк. Спойлер: нет. Серьёзно, разве <почти> добровольный обмен насилием — это вери дарк?..

PS А ведь я искала-то просто что-нибудь ТССное :(
Показать 3 комментария
#в_порядке_бреда вообще ещё #отрецензировано и #зв но пост не о том, а о #рефлексия

Посмотрела ролики из Jedi Knight: Dark Forces II, испытала совершенно особенный сорт удовольствия. Уровня «такого больше не снимают и никогда не снимут в будущем». Надо, мб, сыграть в эту часть.
Показать полностью
Показать 4 комментария
#отрецензировано

Во-первых, я проснулась с мыслью о том, что ожидать неомодернизма — конечно, наивно.
Во-вторых, всё, кончилось терпение, бунд БУНД БЛЭД, «Дар» Набокова положительно невыносимая книга. За что её вообще любят? Это же просто чёртов писательский онанизм. Я, конечно, жду, когда (если!) всё изменится — судя по всему, напрасно, — и я, конечно, дочитаю до конца, но пока что тот же Джойс в эту игру выигрывал.
Показать 13 комментариев
#зв #отрецензировано

Соберу тут пак прочитанного по зв, tier лист все дела. В дальнейшем не буду пилить отдельные посты по впечатлениям от книжкек и комиксов рв, а буду пихать всё в этот пост.

КНИГИ
ТОП
«Йода: свидание с тьмой»
Годно: нимношк околофилософии, Асажж топ, Лазутчик (джедайка, в которой Сила слабо себя проявляет), красивые обороты, симпатичный слог, есть несколько реально бомбических сцен. Отличный ракурс на джедаев и на ситхов, отсутствие избитых «я чувствую холод», попытка подать шестое чувство форсюзеров изящнее, чем это делают обыкновенно.
Минусы: концовка слабая, юмор странный, Йода перегибает палку в чудачествах, Дуку эджилорд (ладно, на самом деле мне это нравится).

СНОСНО
Трилогия Дарта Бейна, Карпишин — треш. Иногда в хорошем смысле, но чаще в плохом. Боевичок риддик-стайл.
«Дарт Мол: тёмный мститель» Майкл Ривз — непримечательный боевичок. Чтоб не забыть: Нут Ганрей, голокрон.
«Тёмный повелитель: Становление Дарта Вейдера» Лусено — временами какая-то дичь и картон, но в целом норм.
«Дарт Плэгас» Лусено
«Лабиринт зла» Лусено
"The Wrath of Darth Maul" Windham — просто сборник из других рассказов и книг про Мола, самостоятельной ценности не имеет.
«Затерянное племя ситхов: 1. На краю» Миллер — не дочитано, но вроде норм.
«Книга ситхов» — рукописный шрифт, во всяком случае в переведённой версии, читабелен с большим трудом. А так норм пособие, ну, детское немного.
«Уязвимая точка» Стовера

МУСОР
Выбор принцессы Леи — Чтоб не забыть: Хан Соло прынц. Покупка Датомира.
«Дарт Мол: взаперти» — просто алогичное говно.
«Дневники Дарта Мола» — слог умственно недоразвитого, может быть, и сымитирован намеренно, но в качестве литературы это неудовлетворительно.
«Хрустальная звезда» Макинтайр — специально зачла по отзывам, как о сборнике рвшных штампов. Скукота.
«Асока» — Скукота. Асока выглядит чмошной. Дроп на середине.

КОМИКСЫ
ТОП
«Сказания о джедаях»
Годно: атмосфера очень размашистой эклектики, ламповый олдовый графоний, эпические истории.
Минусы: моментами бывает весьма глуповато.
«Видения»
Death Sentence — нравится в несколько необъективном ключе. + оч мемные выражения лиц персонажей.
«Скиталец»
«Тени и свет»
«Войны клонов» про Шаак-Ти (1-8) годнота.
Jabba the Hutt: Betrayal

СНОСНО
«Сын Датомира»
"Darth Maul" (2000) — боевичок.
"Darth Maul" (2017)
«Возвращение в замок лорда Вейдера» — что-то там хеллоуинское, пойдёт, хотя на грани с фигнёй, конечно.
«Звездные Войны. Республика: Войны клонов» — не забыть: в сборник входит «Генерал Гривус» из четырёх частей.
"Rogues Gallery" — Дурдж+Асажж vs Гривус, чисто мордобитие. Стилистика Тартаковского.
Какой-то комикс про Воса, потом найду название
«Вымирающий вид» — не забыть: Тёмная женщина, смерть.
«Сила Необузданная», части I, II — не забыть: Старкиллер.
«Неувиденные, Неуслышанные»
Заря джедаев
Звездные Войны. Республика: Войны клонов 1 - 17 Ненависть и страх

ТАК СЕБЕ
«Осколок кристалла власти»
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
#отрецензировано #зв

А хотя ладно, на четвёртой главе Dark Rendezvous я осознала, что даже если она резко испортится (тамошние околокомедийные вставки меня, ей-богу, пугают), диалог Дуку и Асажж, тренировочный бой Лазутчика (просто за эмоционально-экшоновую часть) и даже взаимные пересылки друг дружке всякой странной фигни вроде ракушек и свечек у Йоды и Дуку — это пока самое няшное, что я читала в ЗВ.
Алсо мне нравится назойливая манера автора пихать всюду прошенные и непрошенные сравнения всего на свете с различной живностью. Простой, конечно, приём, но ведь симпатичный. Хотя он маленько перебарщивает, да.
#отрецензировано #зв

В ленивом режиме читаю tales of the jedi. Сейчас — про Золотой век. Офигенный трэшак. Моментами пробивает дно по степени глупости, но ведь отчасти в том и фича.
Алсо атмосфера годнейшая. Эпичные зарубы, военная эклектика, доведённая до абсурда, магия, олдовая комиксная рисовка…
#отрецензировано #аниме

Досмотрела третий сезон Golden Kamuy.

Огата внезапно себя раскрыл как на всю голову психопатичная личность, ня.
Довольно любопытно, в самом ли деле его интересы ограничиваются прозаичным «хочу бабла» — потому что сериал имеет тенденцию к участию, э, довольно масштабных сторон. Впрочем, даже если ограничиваются, тоже неплохо, потому что среди персонажей, мыслящих в контексте неких крупных соц. благ, чувак, который участвует в забеге чисто из тривиальной жадности — это таки разнообразие.
Асирпа понемногу, кажется, растёт, в некоторых кадрах её лицо выглядит более взрослым, это очень круто (если меня не глючит). Кроме того, она растёт и личностно, но вот это было вполне ожидаемым, в отличие от физического взросления.
Показать полностью 1
Показать 1 комментарий
пока не #отрецензировано и не совсем связанный с темой #опрос / «Улисс»

Начала читать «Улисса». Параллельно с «Падением Гипериона», который, кстати, хорош, пусть даже первая была куда лучше. Пока — пока! — «Улисс» в порядке, и я не вполне понимаю откуда весь сыр-бор вокруг (пойму позже?), но вот примечания, примечания перебарщивают. Возможно, это играет какое-то особое значение в углубленном контексте, но я не хочу знать на старте эпистолярную историю жизни Джойса, не хочу слышать про символизм и литературные конфликты произведения — как читатель, либо я пойму-придумаю самостоятельно и, возможно, заинтересуюсь чужими точками зрения (и авторской, да) после прочтения, либо не пойму / не заинтересуюсь. А чужой перефраз-пояснение — зачем оно мне, если я уже открыла книгу?
Печалька в том, что заигнорить, конечно, не выйдет, слишком много штучек, реально требующих примечаний и обдумывания-вспоминания.
А так первая глава пока чек, красиво, поэтично даже через перевод, изящненько и иронично, а штучки (требующие примечаний/обдумывания) восприятию основного потока текста не мешают (хотя я бы поменяла местами значимость… событийная часть не мешает основной смысловой). Моментами бывал повод пожалеть о чтении в переводе, во-первых, текст хорошо СПГС нагоняет, во-вторых, поэтика должна быть реально красивой, раз симпатичен даже её переводческий слепок.
Надоест ли мне, не знаю. Пока вызывает желание перечитать после первого раза, по тем же причинам, по которым возникает и мысль обратиться к оригиналу. Впрочем, думается, за джве тысячи экранов эти идеи испарятся.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью

Вы пропускаете предисловия про автора / про историю создания книги / прочее в таком духе?

Публичный опрос

Всегда
Часто
Редко
Никогда
Проголосовали 94 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 15 комментариев
#отрецензировано #употреблять_внутрь бла-бла-бла курение вредит вашему бла-бла-бла

Попробовала уже-год-как-не-новинку Djarum Bali Hai, и мне не зашло. Мультифруктовый кретек, отдающий бананами, мои рецепторы нашли излишне токсичным. Хотя это всё равно Djarum, и реально особенный вкус, аналогов которому мне (само собой) не попадалось.
Ну и чем чёрт не шутит, может, я просто пока не прикурилась.
#отрецензировано #опрос / псто про Жижека

Чтение Жижека доставляет удовольствие. Вот насколько я не люблю леваков, христиан, Гегеля и Фрейда, с равной же приязнью наблюдаю все эти игровые постмодернистические провокации. Наверное, в силу его, гм, специфичного идеализма или в силу того, что он позволяет себе интересную форму наивного радикализма. Или просто за яркую риторику. Или за то, что фигуры прошлого и настоящего в его прочтении отличаются от реальных так же, как картина хорошего художника от реального мира, — о, это не «Фуко сказал», это «Жижек реконструировал» или «Жижек деконструировал».
Гегель, в частности, всегда меня стопорил той самой специфичной логикой, но Жижек её подаёт с совершенно других ракурсов, вдыхая новую жизнь в ушедшие концепции. Не везде можно согласиться, но красиво.

Держите цитатку из «Тринадцати опытов о Ленине»:
Иными словами, проблема либерального мульти-культуралиста в том, что он неспособен оставаться безразличным к чрезмерному удовольствию Другого; это jouissance беспокоит его, именно поэтому суть его стратегии заключается в удерживании Другого на надлежащей дистанции. Это безразличие к jouissance Другого, абсолютное отсутствие зависти является ключевой составляющей того, что Лакан называет субъективной позицией «святого». (...) мультикультуралист-ский либерал — это рортианский «ироник», всегда сохраняющий дистанцию, всегда смещающий веру на Других, — Другие верят за него, вместо него. И хотя ему может показаться («для себя»), что он укоряет верующего Другого за определенное содержание его веры, на самом деле («в себе») его беспокоит форма веры, как таковая. Нетерпимость — это нетерпимость к Реальному веры. Он ведет себя подобно пресловутому мужу, в принципе допускающему, что у его жены может быть любовник, но только не этот парень, то есть всякий конкретный любовник неприемлем; терпимый либерал в принципе признает право на веру, хотя отвергает всякую определенную веру как «фундаменталистскую».
Там весь кусок, куда больший, чем приведённое — очень няшная критика постмодерна как эпохи. И демонстративный выход, который в целом находит Жижек (не столько даже про «Тринадцать опытов…», конечно, хотя и там оно есть) — это тот же выход, который предполагаю и я, этакая реконструкция идеалистических позиций и в частности реконструкция идейности как таковой.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью

Жижек

Публичный опрос

лев толстой
хер простой
кто все эти люди
Проголосовали 24 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
#отрецензировано #писанина / пространный псто про Симмонса и не только

Помнится, я читала Симмонса в детстве. Мне было лет двенадцать-тринадцать, я предпочитала нф, фентези и приключения в стиле Лондона, но поглощала всё подряд (кроме любовной прозы, исключая беглое пролистывание в поисках порнухи) и в любых объёмах. Симмонс меня чем-то отпугнул. Вероятно, жёсткостью, психологичностью, неким взрослым сортом цинизма и гуманитарной развитостью до той степени, в которой перестаёшь воспринимать историю в целом, но видишь только некие разрозненные объекты. Объекты, конечно, были монументальны, в моей памяти остался след, по своей вычурности и яркости похожий на картины Бексиньского, но сущность ускользнула так легко, что в равной степени я могу сказать, что не читала его вовсе.

И так как я нахожусь в состоянии запроса на космооперы, взялась за «Гиперион». Божечки, как хорош и гладок, писаю кипятком. Нет смысла делать выводы до окончания, но уже думаю, что мой фап-список пополнится.

Надо заметить, про стиль и языковые нюансы: хотя при переводе теряются детали (иногда менее, иногда более, зависит от перевода), есть вещи неизменные, то, как автор складывает общий темп речи, как нанизывает баранки предложений на общую нить и как выстраивает микросюжетные решения, отчасти сохраняется такт малого и большого, отчасти связки между словами внутри конструкций — так вот стиль у Симмонса, во-первых, имеет жирный привкус мировой классической литературы, что не может не радовать, а во-вторых, техничен до состояния почти идеальной выглаженности (в оригинале он чуть более, кажется, массивен, чем принято считать эталоном или даже нормой, но при этом ритмика бьёт колокольным звоном).

В силу писательского, а не читательского интереса, в подобных (редких сюжетно и ещё более редких стилистически) случаях, я обычно в первую очередь обращаюсь к поиску «советов и рекомендаций от…», так что быстро нашла перевод лекций или, на выбор, другой перевод и теперь зацениваю. Как-то раз или два мне они уже попадались, но это было давно, и я не слишком внимательно отношусь к рекомендациям от авторов, которых не помню и/или не люблю: советовать-то каждый горазд. Так что теперь с новым запалом — и новым опытом, в конце концов — вышло довольно интересное чтиво. Особенно любопытным мне показался дроч на Хемингуэя, потому что я никогда не ценила его как читатель, но в какой-то момент неожиданно переоценила с позиции писателя — он чёткий, чистый и прямолинейный до хамства, что отражается и в переводах, но в оригинале звучит особенно сильно.

Забавно и то, что контрастным образом — и ранее плохо переносимым в читательском смысле для Симмонса — выступает Генри Джеймс (я его не читала, но слышала и «набоковский» разлив понятен из статьи), это заставляет меня вспомнить одну мою маленькую теорию насчёт пурпура и бежевого цвета (две стороны, в которых, мне кажется, «нравится писать» и «нравится читать» совсем не взаимозависимы) и определённо утверждает вторую — о том, что с естественных склонностей в ту или иную сторону довольно удивительно открывать новую глубину противоположной.

Симпатично, короче. Как раз тем, что ДС открывает аналитическую сторону изучения чужой прозы. Я всё ещё считаю, что чуть чаще форсируемые советы «по пунктам» в большей части лишены смысла, так как сводятся к «пишите хорошо» — но ведь это маленькая верхушка совершенно громадного айсберга, и я не представляю себе автора, который бы чисто на этом научился, в то время как легко могу представить обучившегося на анализе и повторении (в конечном счёте, думаю, он бы вывел те же пункты, но без понимания они ничто). А в меньшей части подобное субъективно, подлежит осмыслению… и, зачастую, отбрасыванию (не факт, что большинство авторов согласится, например, с этим: “The death a beautiful woman is, unquestionably, the most poetical topic in the world”).

Естественно, «лекции» тоже можно оспорить — в целом, в отдельных элементах, не важно — но они довольно самобытные и живенькие, что не так уж часто встречается. Не люблю «научим худлиту без смс и регистрации», не люблю, потому что это всего не описывает, может быть, вообще ничего не описывает, в таких вещах обычно куда меньше содержания, чем даже в любой биографии любого писаки, но конкретно эти лекции скорее рекнула бы, чем нет.

Ну и, что ж, продолжу читать Гиперион. Уверена, не разочарует.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#зв #отрецензировано #кино #игры / псто о всратых вещах / Хан Соло, Бейн, Fallen order

1. Посмотрела «Хана Соло». Ну и… несмотря на несимпатичный экшен, откровенно всратую версию камео-Мола (вот нафига ему эта тян на Датомире? какое-то совсем уже отчаяние) и придурковатые вотэтоповороты в стиле криминальных трагикомедий, мне вполне зашло, потому что, наверное, просто люблю криминальные трагикомедии, да.
Алсо я не вполне всекла таймлайн, но не суть.
2. Читаю трилогию Бейна, там тоже много всратого и бесконечный вин дизель, так что временами я просто… прыгнуть с Даксна на Ондерон на птичке? Што. — но при этом, блин, мне нравится риддиковщина и прочие тупые боевички с фэнтези/фантастическими приблудами, каким бы вторичным всё это ни было, так что я получаю свой особый сорт дешёвого удовольствия.
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 23
#отрецензировано #игры #зв fallen order in progress

Дошла до раскрытия персоналии Маликоса. Весёлый дядька. Бодрый такой, на ТСС зовёт. Пока единственный нормальный человек в этом кино
Но в целом Датомир блекловат. Вроде бы и хорошо, а всё же как-то перегружено и внутренние фишки не ощущаются геймплейно (не то что Теневые земли, да).
Зато — несмотря на бездуховную современность и прочее бла-бла-бла — в игре выдержана классическая звшная мораль, в рамках которой ТСС — ужас-ужас, а почему — толком никто не говорит. Это мило.
Алсо. Ненавижу. Паркур.
Никто не обсуждает со мной fallen order, поэтому я просто поговорю в пустоту
Показать 11 комментариев
#отрецензировано #игры #зв fallen order in progress

Если не брать в расчёт «так нужно для геймплея», то Кордова чокнутый. Просто наглухо поехавший дед.
А Теневые земли отличные. Реально есть ощущение «всё живое пытается меня убить». Пока впечатлили меня больше первой стадии Датомира, даже несмотря на толпу очаровательных диких забрачонков (на Датомире, конечно).
Со Геррера версии «Rebels» ужасен, как, собственно, и был в «Rebels».
Надо сказать, в целом новый канон мне не нравится на каком-то глубинном концептуальном уровне, но сложно сформулировать чем именно.
#отрецензировано #игры #зв

Я, во-первых, перепрошла второй котор за тян (естественно, ТСС), что открыло мне Аттона как персонажа (в первый раз я его заигнорила; и ещё теперь у меня вопрос почему его считают Ханом Соло 2.0) и мимишный пейринг с эмочко Сионом. Ещё я не поняла, когда между делом успел помереть (?) Бао-Дур. Сюжет первого в целом выглядит чутка продуманнее, но персонажи второго решают; и Крея таки няша. Стало интересно, чем расширенная на порезанный контент версия отличается от обычной (кроме м4-78), но ставить обычную я, конечно, не буду.
Во-вторых, магией конфига игры вскрыт fallen order — честно говоря, только из-за Датомира. Сюжет меня пока не цепляет, он грубый, но это не слишком важно. Жалко, на ТСС нельзя уйти. Ну и все эти поскакушки по лианам, привет принцу Персии и прочим — ладно, тоже не имеет значения. Роликов многовато; современный маркетинг в настройках и мелочах — такое себе, но терпимо. Однако... на старте я всегда настроена критично, а в целом вполне играбельно: меч делает вжух-вжух, герой лишён персоналии (но и выборов тоже, увы), события динамичные, жду Датомира, Нар-Шадда тоже заманчивая точка. Прохожу в режиме изи-мод, потому что даунгрейд графония временами создаёт сложности, да и вообще лень нормально играть.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
#отрецензировано #аниме «Золотое божество».

Плюсы:
- охота и особый выживальческий флёр.
- Токусиро Цуруми (посмотрите на классного дядьку!).

- да и вообще герои хороши.
- нет навязчивой морали.
- моментами неплохие шутки.

Минусы:
- главгерои всё время жрут. Опционально — мозги разных животных.

В целом, мне весьма заходит. Даже несмотря на отсутствие фэнтезятины.

Алсо почти дочитала Shigurui, тоже неплохая история. Нагуглила экранизацию, надо будет заценить в свободное время.
Показать 1 комментарий
#отрецензировано #читательское

Я люблю, наверное, достаточно тяжёлый слог. Массивые, темпово медленные предложения, за которые в современности — по крайней мере, русской — авторов ругают, мне очень заходят.
И вот читаю дебют Стайрона. Мне совершенно не нравится сюжет, он какой-то весь ни о чём, но манера писать и передача эмошек прекрасны.
Однажды он пришел именно к таким кедрам — было это в его последнюю весну в школе, когда в приступе самоанализа, редко с тех пор повторявшегося, он взял на кухне печенье и книгу — поэзию Китса? Шелли? — и, растянувшись в утренней тени, стал в полудреме читать, а со всех сторон неслись сельские звуки: мычали коровы, пронзительно кричали в болоте морские птицы, крикнул мальчик, — пока лениво не прозвучал звонок, сзывающий к утренней службе, и он вместе с другими мальчиками направился в часовню, нехотя оглянувшись на то место, где он лежал, и на реку, и на кедры, встревоженный чем-то — утраченной красотой или, возможно, тем, что одна яркая минута его юности будет почему-то навсегда связана с невидимым и мимолетным запахом кедров.
Осмысленности ни грамм, но красиво же пишет, чертяка. И это одно предложение, между прочим. Ещё диалоги у него великолепные, тоскливые такие, каждый со своим одиночеством.
Надо в оригинал заглянуть, пожалуй.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 10 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть