Мои миры, твое отчаяние. Танец первый (джен) | 45 голосов |
The Riddle of Death Master (слэш) | 21 голос |
Команда (джен) | 20 голосов |
Ледяная кровь (джен) | 4 голоса |
Abstractedly рекомендует!
|
|
--Sylvia-- рекомендует!
|
|
"Чертог Пустоты" я считаю на данный момент самым пронзительным и эмоциональным произведением серии. Было невероятно интересно наблюдать, как Поттер влияет на Риддла, его чувства и стремления, и наконец-то читателям рассказали, почему вообще Гарри так привязан к своему лучшему другу. После того, как я прочла финальные главы фанфика, все странности в поведении Поттера сложились в цельную картину. Ну а "ружьё", оставленное в последних предложениях, и вовсе заставляет мучиться из-за неизвестности и ожидания. Хороший ход, автор, теперь все читатели сойдут с ума от любопытства, гадая, чем же закончится история Гарри и Тома.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Сонеты отличны..Дафну жаль... Могилы растут,а ума у Гарри не прибавляется...и все счастливо танцуют на руинах
дружбы.. Луну забыли, у Герми депрессия...Удачи вам дорогие читатели и Всевышний не оставит вас... |
Sayellinn
Боггарт врага моего -просто шикарно. Именно такое и искала. Там есть продолжения? |
Sayellinn
Спасибо. размеры нужны миди-макси. Их и выделяю в жанре. Ну и качество само собой. |
Ждууу продолжение, уже не один год слежу за произведением)))) Автор вы просто замечательны!
3 |
Ох, это было... прекрасно, наверное.
Показать полностью
Поначалу читала больше из упорства - в одной из рекомендаций было что-то про то, что хотя первые книги не очень интересны, серия в целом - весьма и весьма неплоха. И да, эта рекомендация максимально близка к моему впечатлению. Автор очень, нет - просто чудовищно сильно вырос за время написания этого фика. Причем во всех смыслах. Глубина сюжета, язык, логика и прочие разные нюансы эволюционировали абсолютно волшебно. Чувствуется, за текстом стоит колоссальный труд. Я, определенно, в восхищении. Первую часть с трудом можно читать - невыносимо скучно и даже, в некотором роде, примитивно. И все идет в том же примерно духе где-то до середины четвертой части - вот там все как-то меняется. А уж пятая и вовсе просто конфетка (особенно ближе к концу). Некоторые вещи все еще кажутся мне сомнительными, но они определенно укладываются в общий стиль. Поначалу очень расстраивали вставки из оригинального текста. В детстве я не знала про существование фанфиков, да и интернета у меня не было (не считая того, что по карточкам), и я перечитала особенно понравившиеся мне книги из серии ГП несколько раз (раз 10-12 особенно любимые). Мне даже сносок было не нужно, чтобы понять, когда в этом тексте начинается цитата. Определенную долю отвращения эта унылость вызывала, и я очень рада, что в пятой части этого мало (я надеюсь, не только потому, что сюжет сильно ушел в сторону). Второй момент, который довольно сильно раздражал - большое количество ошибок - причем, весьма примитивных. Ну, что-то вроде выделения обращения в тексте запятыми. Вообще в первых частях пунктуация разнообразием не блещет - даже там, где буквально просится тире, стоит унылая запятая (хотя это как раз, имхо, в отличии от весьма конкретных орфографических и пунктуационных ошибок) Сонеты весьма хороши - и идея использовать их в качестве эпиграфа еще лучше. Они создают определенную атмосферу (в каком-то смысле даже перестраивают восприятие). К концу пятой части мне в равной доле хочется как узнать, чем же все это закончится для героев (причем для всех, тут они удивительно живые и на своих местах), так и просто насладиться тем, как развиваются события и характеры персонажей. Как они меняются в зависимости от принятых решений. Внезапно очень порадовала Нагини - никогда не воспринимала ее как личность. В каноне она вообще крестраж - это вызывает ассоциации больше с инструментом, нежели с живым существом. Тут она даже... милая (в определенном смысле). Неожиданно жаль Дафну - я даже не заметила, как к ней привязалась. Чувство внезапной потери после ее смерти было весьма осязаемым. Хотя почему-то она у меня упорно параллелилась с Наги - что-то у них общее в манере вести разговор было (особенно поначалу). Не смотря на скептический настрой на момент прочтения первой части, сейчас я жду продолжения с нетерпением. Хочется пожелать вам, автор, вдохновения - и еще раз восхититься вашим упорством. Произведение, определенно, получается необычным и весьма интересным. 2 |
три
Показать полностью
Не соглашусь с Вами насчет "скучности" 1 части. Да, события в ней разворачиваются неспешно (действие начинается за 2 года до поступления в Хогвартс), а их кульминация приходится примерно на середину 1 курса. Но мне кажется, что это сознательный авторский прием. Автор постепенно погружает нас в характерную атмосферу этого произведения, которую (как Вы, наверное, согласитесь) она выдерживает на протяжении всей серии. Описания чувств и мыслей героев вводят нас в их внутренний мир и помогают понять их дальнейшие поступки. Здесь довольно живой язык и хватает юмора. Также в данной части старательно развешиваются ружья, которым предстоит стрелять в следующих частях. Были обозначены особые отношения Гарри с магическими существами и тема наследий, зародился интерес Поттера к истории МагМира и появился главный антагонист всей серии. С утверждением о "примитивности" 1 части я также не могу согласится. Здесь Автор не хаотично громоздит события и диалоги "не о чем" как в дурной пьесе (чем грешат многие фикрайтеры), а выписывает сцену за сценой. Что, вероятно, может показаться кому-то скучным. При этом Автор счастливо избежал столь распространенных фанонных штампов: нет Дамбигада, жлобов-Уизли, добрых и мудрых аристократов. Также были смело откинуты и некоторые каноничные детали (напр., проклятие должности профессора Защиты). Неплохо для фика, написанного в 2010-11 годах! Да, в нем есть ошибки (пунктуация, опечатки, заместительные). Но общий уровень работы очень высок (особенно на фоне других фиков того времени). А в следующих частях серии поднялся ещё выше (тут я с вами согласен). 6 |
три
О боже Вы конечно извините, я понимаю,каждый вправе комментировать, но блин ей богу у автором таких опусов- разборов мне хочется спросить Вы когда-нибудь писали макси или хотя бы миди? |
Мор
Мне тоже просто не понравились выражения, всегда можно критиковать в рамках) но скучно и примитивно) особенно примитивно) обидно за автора. |
Цитата сообщения Blakri от 10.06.2019 в 14:58 Господи прости, но я в вашей работе разочаровалась. Стоило только узнать, что Томас Арчер умер и его место занял Волдеморт, как меня настигло ОГРОМНОЕ разочарование и отвращение. Все ваши труды до этого, вся та изюминка в миг стали пылью и прахом. Отвратительно, вот что я вам скажу. Даже читать дальше не буду, чтобы не блевануть. Я восхищалась Томом, как личностью, но когда его место занял Реддл, поняла, что далее читать бессмысленно. Потому что Реддл примитивен в своём мышление в отличие от Арчера. Мерзость, вообщем! воу, воу, а вот это было жёстко. Пожалуй, я возьму на себя смелость уточнить то, чего вы, по какой-то неизвестной мне причине, не сделали. Это ВЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ расстройство из-за того, что дальнейший сюжет серии не соответствует вашим ожиданиям и представлениям, и почему-то не можете с этим достойно справится. К качеству самой серии это не имеет никакого отношения (а если и имеет, вы этих причины не указали, поэтому их нет). Это ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО, не переносите, пожалуйста, свои необоснованные претензии и расстройства на серию, а если и распространяете свои переживания на окружающих, то делайте это (если не можете объективно) хотя бы корректно из уважения к остальным читателям и автору, всё-таки вы с ними на прямой связи. Не поймите меня не правильно, но ситуация, когда дальнейшее развитие сюжета произведения не соответствует ожиданиям не редка, у меня лично было такое и с сериалом Шерлок, и с книгами ГП, и с мультсериалом Аватар, но у меня в мыслях не было никогда поливать любимое произведение грязью. А единственное, что сейчас здесь есть мерзкого, так это читать ваш комментарий. 13 |
Правильным будет снабдить почти все фразы у нынешнего оратора словами "мне показалось, что", причем в куда более мягкой форме. Это опять вкусовщина.
Показать полностью
Волдеморт получился весьма даркфичным и потому натуральным - хард-версия канонного (причем без сумасшествия оно еще страшнее). Ассоциировать его с Арчером - фактически чиби-версией, повтором и преображением детства Реддла - весьма тяжко и мучительно. Но примитивности что-то не заметно. Вообще, это проблема злодеев вообще - из "отрицательных" черт - эгоизма, стремления к власти, страха смерти, жестокости, сложно слепить что-то творческое. Это как раз случай "тьма есть отсутствие света". Не путать со здешней концепцией тьмы - я имею в виду именно всеми людьми ощущаемое как отрицаловка, а скажем творчество, "хаос", интуиция, или та же Томова решительность, жесткость, страсть (или даже желание добиться власти, если не для себя) тьмой ни фига не являются, дело в применении и мотивации. Человек стремлением к власти и защищенности пытается заполнить пустоту недолюбленности, и здесь, как и в каноне, это у Тома очень-очень ярко видно. Но он и в каноне совсем не плоский маньяк. Там есть детство, предыстория, устремления. Причины падения, в отличие от большинства сказочных злодеев он у нас человек со всеми вытекающими. Честно говоря, от сцены на кладбище, когда он на звезды смотрит и радуется тому, что жив, или когда Хогвартс вспоминает, мороз по коже и искренняя жалость. Разумеется, к персонажу ее испытывать проще, чем к встреченному на пути маньяку. Но он даже там настолько не плоский, что вызывает у кучи народу желание переписать Роулинг и настучать Дамби по голове за выпихивание сиротки под фашистские бомбы. Равно как и за Гарри. Ну хотя бы за безалаберность и неумение обращаться с детьми и вообще видеть суть людей - при готовности взять на себя ответственность распоряжаться чужими судьбами. Учитель из него аховый, как и изо всего педсостава Хога. Но то, что в "Осени" - гораздо натуральнее, страшнее и многограннее, чем подавляющее большинство сопливых "спасений" Реддла, которыми фанфикс и фикбук полнятся. Я в процессе ломки почитала. Ломку утоляет, но сравниться не может - вот там как раз сопливо, плоско и не верю. Даже в детстве или в дневнике наша шпана уличная достаточно искорежен душой и Слизерином, чтобы сопли не работали так же, как пафосные теоретические речи Альбуса о любви. Блин, с 16 лет быть только с половиной души (причем с перепугу и с идиотизма, тоже мне спрос с подростка, который не мог не понимать рисков закрытия школы в случае чьей-нибудь смерти и не мог не понимать что все, он в шаге от возвращения под бомбы, потому что не уследил за зверушкой), это же вообще не жить! А тут абсолютно объемный и натуральный, и это стоит того, чтобы грызть кактус. Тем более мертвая петля вот только что завершилась, вышел, сделал выводы, вот прям только что шагнул из Волдеморта обратно в Арчера - где ж разочарование? Только не без жертв и страшно за Гарри, но увы, мало шансов что иное было бы психологично:( 9 |
Сонеты KetrinBraun в конце заслуживают отдельной рекомендации, они прекрасны.
Автор, вдохновения Вам и сил на написание следующей части!