Полная чаша (джен) | 14 голосов |
Бремя белых (гет) | 4 голоса |
Однажды двадцать лет спустя (джен) | 3 голоса |
Руку мне дай... (гет) | 2 голоса |
lacoste_people рекомендует!
|
|
Доброе, чудесное произведение, с милым Уолли, крепким Руди и таким трогательным Рабастаном. С каждым произведением связи все глубже, чётче...это обязательно стоит прочитать, непременно в рамках всей серии!
8 июня 2020
2 |
Kay рекомендует!
|
|
Достойное продолжение прекрасной истории.
|
Рекомендую от всего сердца, продолжение, которое превзошло все мои ожидания)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Thea от 16.08.2017 в 17:05 Вы сегодня рано!) Очень нежная по-своему глава. Прощальная. Прекрасно понимаю героев, даже Беллатрикс не устроила никакого скандала. Хотела уйти, и ей помогли. Зато наши герои попрощались с осколком прошлого и могут начать новую главу. Символично это) А к Родольфусу возвращается прежняя сила, верно? Лодку сделал, да еще такое заклинание применил. Хочется увидеть его во всю мощь, не зря же Люциус много раз повторял, что Родольфус был, пожалуй, одним из самых сильных волшебников. Спасибо! Спасибо. ) Да, вот такой прощание. Ну какие уж тут скандалы - за гранью. И зачем ей быть? Она всё потеряла. Она хочет к Лорду. А другим было нужно с ней попрощаться и отпустить. Конечно, возвращается. Он, в общем-то, почти здоров уже. Мы его ещё увидим, я думаю - а может, и нет. Он скромный. Поглядим. ) |
Светлая и грустная глава. Я рада, что она наконец обрела покой...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 16.08.2017 в 17:31 Светлая и грустная глава. Я рада, что она наконец обрела покой... Ну нельзя же было её так оставить... |
Очень красиво написано. Но единственное, что радует в этом - что Белла сама так захотела. Потому что вообще мне крайне не нравится принцип похоронить перед свадьбой портрет - вот прямо первое и главное, что нужно было побежать делать. Как будто надо похоронить старое, чтобы начать новое и с чистого листа. Да, Белла была очень неприятным человеком и причинила ему боль - но все равно это часть его жизни, которую бесполезно выкидывать. Нет никакого чистого листа, есть наши жизни и люди, которые оставили в них свой след. И делать вид, что он так простился со своим прошлым - как будто оно только в Белле, как будто это только она во всем виновата, а он белый, пушистый, шёл за ней аки агнец - глупо и некрасиво. Он сам тоже выбирал, сам не пытался её лечить и удерживать от жестокости. А теперь нашёл новую женщину и выкидывает все - даже все вещи старой, - недостойное ребячество и неуважение. Гадость какая. Вещи Теда они что, тоже теперь выкинут? В отличие от Эйвери, который не выбирал отца - Родольфус выбрал её сам. И продолжал выбирать её и любить много лет, поэтому глупо и некрасиво начинать новую жизнь с её похорон. Вот эта параллель с Эйвери - она здесь очень неприятна. И то, что решили все они до того, как спросили Беллу. Очень многие портреты висят веками - с чего они, особенно Андромеда, которая с ней полвека не говорила, могла быть уверена, что та хочет умереть? И эти поцелуи перед тем, как войти к ней, тоже странны. Как будто он себя уговаривает, что вот она новая любовь, а старую выкинем до свадьбы, непременно до, надо же имел этим заняться и именно сейчас - плевать они хотели на Беллу все время до того.
Показать полностью
Да, в итоге выяснилось, что Белла сама хочет, и это логично и хорошо - и поэтому красиво и правильно. Но решили они до того и сами. И пошли к ней не сказать о чем-то - а сразу похоронить. И главное - портреты же висят в доме, как члены семьи. То есть он её таким образом как бы исключил из семьи - с какой стати вообще? И все-таки Финдфайр... В вашем хэдканоне портреты не чувствуют боли? У Беллатрикс, конечно, с ней особые отношения, но. Раз уж портрет у вас теперь способен хотеть умереть. Добавлено 16.08.2017 - 17:51: Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:35 Ну нельзя же было её так оставить... Почему? Точнее, почему не спросить сначала её саму, чего она хочет? Добавлено 16.08.2017 - 17:54: И да, зачем приурочили похороны к свадьбе? Le roi est mort, vive le roi? |
Alteyaавтор
|
|
ansy , нет, разумеется, портреты боли не чувствуют - им нечем, это же картины.
Показать полностью
И почему вы решили, что он прощается со ВСЕМ своим прошлым? Он прощается со своим прежним браком и первой женой. Ни слова, ни намёка в тексте ни о чём другом не было. Разве вся его жизнь прежняя была в ней? При чём тут вообще пушистость и белость? Откуда вы это вообще взяли? Он ни единой своей вещи туда не положил даже! Мне казалось, объект прощания более чем очевиден - и это именно Белла. И он не выбрасывает вещи, а хоронит их - вместе с ней. Отдаёт их ей с собой. Абсолютно викинговская традиция - не вижу в этом ничего обидного. Вы не смотрите на это с христианской позиции - они не христиане. И всё встанет на свои места. Белла уходит дальше - в другой мир. И забирает с собой своё. И при чём тут, вообще, Тед? Он как минимум жив и здоров. Портреты висят, потому что обычно хоронят тела. Но у Беллы тела не осталось. И кто, собственно, сказал, что это был её единственный портрет? В целом, вы знаете, у меня по вашему отзыву сложилось впечатление, что вы прочитали какой-то другой текст - где двое перечеркнули свои прежние жизни и выбросили, чтобы начать новую с нуля. Тогда как здесь не было ничего такого даже близко. Просто похороны. Которых до этого момента у Беллы не было. Даже их - хотя успокоение-то, по крайней мере, она заслужила. Я так думаю. Добавлено 16.08.2017 - 17:58: Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 17:44 Почему? Точнее, почему не спросить сначала её саму, чего она хочет? Добавлено 16.08.2017 - 17:54: И да, зачем приурочили похороны к свадьбе? Le roi est mort, vive le roi? Потому что это уже не она? Это просто портрет. Да - разумный и её. Но это не она. Вы же не ставите знак равенства между фоторафией и человеком? И кстати - кто сказал, что её не спросили? Что значит "приурочили"? Они готовили это специально? Не заметно, что всё случилось спонтанно? Когда и что они вообще тут готовят? |
Аlteya
Показать полностью
А смысл с ней прощаться? Тед, а не Тедди. Муж Андромеды. Хотела ли Белла похорон - надо сначала спрашивать у Беллы, а не решать за неё. Чем вообще отличаются портреты, у которых тела хоронили, и те, у которых нет? Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55 В целом, вы знаете, у меня по вашему отзыву сложилось впечатление, что вы прочитали какой-то другой текст - где двое перечеркнули свои прежние жизни и выбросили, чтобы начать новую с нуля. Тогда как здесь не было ничего такого даже близко. . Ровно потому, что вы расположили похороны перед свадьбой. Как будто это взаимосвязанные явления. Как будто они есть её необходимое условие - раз эти всего лишь сутки они тратят из всех возможных дел - Тедди? Друзья Рудольфуса? Подготовка ко встрече? Разговор с Мальсибером, который, вообще-то, не давал ему права рисковать им пусть даже и ради честности с невестой? — именно на похороны. И поэтому это выглядит как зачистка и освобождение от прошлого для новой жизни. У него были полгода до, у них были недели общения, у них будут годы после - но им надо именно до свадьбы, именно за сутки после помолвки. И поэтому возникает такое ощущение - может быть, автор его не закладывал, но интерпретация же рождается из контекста и из композиции произведения в том числе. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:12 Аlteya А смысл с ней прощаться? Тед, а не Тедди. Муж Андромеды. Хотела ли Белла похорон - надо сначала спрашивать у Беллы, а не решать за неё. Чем вообще отличаются портреты, у которых тела хоронили, и те, у которых нет? Ровно потому, что вы расположили похороны перед свадьбой. Как будто это взаимосвязанные явления. Как будто они есть её необходимое условие - раз эти всего лишь сутки они тратят из всех возможных дел - Тедди? Друзья Рудольфуса? Подготовка ко встрече? Разговор с Мальсибером, который, вообще-то, не давал ему права рисковать им пусть даже и ради честности с невестой? — именно на похороны. И поэтому это выглядит как зачистка и освобождение от прошлого для новой жизни. У него были полгода до, у них были недели общения, у них будут годы после - но им надо именно до свадьбы, именно за сутки после помолвки. И поэтому возникает такое ощущение - может быть, автор его не закладывал, но интерпретация же рождается из контекста и из композиции произведения в том числе. Теда похоронили, вообще-то. В каком смысле "смысл с ней прощаться"? Руди этого так и не сделал. Андромеда - тоже. Похорон не было. Мне смысл очевиден. У Беллы спросить невозможно: она умерла 20 лет назад. Портрет - это НЕ человек, и душа человека в портрет не заключена. Это просто слепок - и всё. Портреты ничем не отличаются. Ну... вы слышали тезис "если одно событие следует за другим - оно не обязательно является его следствием"? Если я вышла из дома в босоножках - и пошёл дождь, значит ли это, что он пошёл потому, что я надела босоножки? Они не взаимосвязаны - или, по крайней мере, не напрямую. Я уверена, что если бы между похоронами и свадьбой прошёл год, вы бы эти два события связывать не стали - но у них всё произошло всё очень быстро. Вот и всё. И да - им показалось важным сделать это, раз у них обоих возникла такая мысль. Так бывает. А времени на подготовку им хватило. С Тедди разговор уже был. Друзья Родольфуса - это Люциус. Всё. Разговор с ним был тоже. Подготовка там простая - и на то есть эльфы. Разговор с Мальсибером - чей, собственно? И он не против - он же понимает, что а как иначе? Тут или никогда с Медой не встречаться - что невозможно - или она его опознает, и будет только хуже. Я не понимаю, почему вы проводите аналогию между прощанием с Беллой и прощанием со всей прошлой жизнью. И вы это так и не объяснили. Почему вы тут ставите знак равенства? Разве Белла была единственным, что составляло эту прошлую жизнь Родольфуса? И при чём тут жизнь Андромеды? Ну а так-то похоронить давно уже мёртвую жену прежде чем жениться во второй раз мне представляется нормальным. Вам нет? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:24 Ну так если это не она, а лишь символ, то речь тем более идёт не о её успокоении и не о её желаниях, а о том, что лично они сами хотят символически похоронить. Он в первую очередь, разумеется. И да, может, если бы она сказала этого не делать, они бы не стали. Но их намерение изначально было именно таким - он говорит о лодке - а не родилось по её просьбе. Приурочили - в смысле автор.) Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась. Но они могли бы уступить ей - наверное. И наверняка бы уступили, если бы она стала скандалить. И, в целом, это действительно их желание. И мне оно понятно. Оно родилось спонтанно - и поскольку они оба привыкли сразу делать то, что можно делать сразу, они это и сделали. Не смущаясь ничьим мнением по этому поводу. ) Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так. |
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:24 Ну... вы слышали тезис "если одно событие следует за другим - оно не обязательно является его следствием"? Если я вышла из дома в босоножках - и пошёл дождь, значит ли это, что он пошёл потому, что я надела босоножки? Они не взаимосвязаны - или, по крайней мере, не напрямую. Я уверена, что если бы между похоронами и свадьбой прошёл год, вы бы эти два события связывать не стали - но у них всё произошло всё очень быстро. Вот и всё. Я не понимаю, почему вы проводите аналогию между прощанием с Беллой и прощанием со всей прошлой жизнью. И вы это так и не объяснили. Почему вы тут ставите знак равенства? Разве Белла была единственным, что составляло эту прошлую жизнь Родольфуса? И при чём тут жизнь Андромеды? Ну а так-то похоронить давно уже мёртвую жену прежде чем жениться во второй раз мне представляется нормальным. Вам нет? Слышала и даже помню его на латыни.) Но здесь её после, а до, и главное не это, я просто вам как автору объясняю, почему вдруг здесь у читателя рождается интерпретация событий, возможно, отличная от авторского замысла. :) Потому что нет, читателю не очевидно, что думает Рудольфус, какой у вас хэдканон портретов и насколько они у вас способны думать и чувствовать - Белла же говорит с портрета, что хочет умереть, - какое значение в это вкладывается и для чего вообще хоронить портрет. Про жизнь Андромеды я ничего не утверждала, я спросила, что, это следующий шаг? Нет, не представляется. Смысл хоронить есть, когда есть тело, с которым надо что-то делать. Если его нет - нет и практического смысла, только символизм и какие-то придумки тех, кто это делает, которые остаётся пытаться расшифровать по тому, что написано в тексте. Возможно, не вполне удачно, но. Я вообще я почти все тексты только о том и пишу, что незачем прощаться с мёртвыми, так что мне это глубоко непонятно :) Добавлено 16.08.2017 - 18:36: Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:28 Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась. Но они могли бы уступить ей - наверное. И наверняка бы уступили, если бы она стала скандалить. И, в целом, это действительно их желание. И мне оно понятно. Оно родилось спонтанно - и поскольку они оба привыкли сразу делать то, что можно делать сразу, они это и сделали. Не смущаясь ничьим мнением по этому поводу. ) Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так. Ну объясните мне тогда, зачем это было делать, а? Если успокоение Беллы, о котором вы сначала говорили, здесь ни при чем. Я искренне не понимаю - зачем?! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33 Честь и верность. Простая фраза. Честь и верность - И до конца. А за ним я уйду сразу. Не солгав и не пряча лица. Там, за Гранью - Плевать, что поздно. Никому его не отдам. И, сгорая, как наши звезды, Я уйду по его следам. Адским пламенем вспыхнут волны, Путь покорно ляжет к ногам, Босиком, по ножам, по стеклам Я пойду по его следам. Все ушло. Все мертво. Но все же- Мне? прощение? Наплевать! Мне финдфайр - как мороз по коже, Лишь бы след его не терять. Ох... какая же у вас Белла потрясающая тут! Спасибо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:35 Слышала и даже помню его на латыни.) Но здесь её после, а до, и главное не это, я просто вам как автору объясняю, почему вдруг здесь у читателя рождается интерпретация событий, возможно, отличная от авторского замысла. :) Потому что нет, читателю не очевидно, что думает Рудольфус, какой у вас хэдканон портретов и насколько они у вас способны думать и чувствовать - Белла же говорит с портрета, что хочет умереть, - какое значение в это вкладывается и для чего вообще хоронить портрет. Про жизнь Андромеды я ничего не утверждала, я спросила, что, это следующий шаг? Нет, не представляется. Смысл хоронить есть, когда есть тело, с которым надо что-то делать. Если его нет - нет и практического смысла, только символизм и какие-то придумки тех, кто это делает, которые остаётся пытаться расшифровать по тому, что написано в тексте. Возможно, не вполне удачно, но. Я вообще я почти все тексты только о том и пишу, что незачем прощаться с мёртвыми, так что мне это глубоко непонятно :) Добавлено 16.08.2017 - 18:36: Ну объясните мне тогда, зачем это было делать, а? Если успокоение Беллы, о котором вы сначала говорили, здесь ни при чем. Я искренне не понимаю - зачем?! Ну, вы спросили про боль - физическую - я ответила, что они её не чувствуют. А просто чувствовать и думать они могут. ) У меня же это было в Однажды, мне кажется. Для чего хоронить портрет? Для того, чтобы похоронить Беллу хоть как-то. Тела-то нет. Было бы - похоронили бы её, давно. Но увы. Но вы же почему-то спросили так про Андромеду - значит, у вас возникла такая мысль. И я не понимаю, исходя из чего. В целом, да - похороны в некотором смысле символ. Но не совсем. Если считать похороны возможностью перейти в другой мир и пойти дальше (а мы знаем, что во вселенной ГП душа, определённо, существует, как существует и какое-то посмертие) - то похорони как раз прокладывают этот путь. Которого у Беллы до них могло и не быть. Мог и быть - а вдруг нет? Лучше дать дорогу второй раз, чем не дать ни одного. А - понятно. Просто лично вам прощение с мёртвыми не нужно. Но вы знаете - это не самая часто встречающаяся точка зрения. Многим это нужно. ) Зачем? Подвести черту. Дать дорогу её душе - если вдруг она до сих пор её не нашла. Просто попрощаться - по-человечески. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 16.08.2017 в 18:37 Дорогой автор, я читаю вашу дискуссию и очень захотелось отметить, что я увидела в тексте именно то, что вы описываете. И у меня создалось именно впечатление похорон, прощания. Очень пронзительно. Все эти детали с лодкой, шитьем Андромеды. Действительно викинги. Спасибо. ) Знаете, как приятно, когда читатели видят именно то, что ты вкладываешь!) И да - Лестрейнджи из викингов. И сохранили их традиции. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33 Честь и верность. Простая фраза. Честь и верность - И до конца. А за ним я уйду сразу. Не солгав и не пряча лица. Там, за Гранью - Плевать, что поздно. Никому его не отдам. И, сгорая, как наши звезды, Я уйду по его следам. Адским пламенем вспыхнут волны, Путь покорно ляжет к ногам, Босиком, по ножам, по стеклам Я пойду по его следам. Все ушло. Все мертво. Но все же- Мне? прощение? Наплевать! Мне финдфайр - как мороз по коже, Лишь бы след его не терять. Это обалденно!! И бесконечно талантливо. Для меня в этом фике, каюсь, слишком много флаффа. А вот стихи как -то зашли по-настоящему... |
Аlteya
Показать полностью
Слушайте, у вас какие-то взаимоисключающие параграфы. Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55 И он не выбрасывает вещи, а хоронит их - вместе с ней. Отдаёт их ей с собой. Абсолютно викинговская традиция - не вижу в этом ничего обидного. Вы не смотрите на это с христианской позиции - они не христиане. И всё встанет на свои места. Белла уходит дальше - в другой мир. И забирает с собой своё. ... Просто похороны. Которых до этого момента у Беллы не было. Даже их - хотя успокоение-то, по крайней мере, она заслужила. Я так думаю. Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:42 Ну, вы спросили про боль - физическую - я ответила, что они её не чувствуют. А просто чувствовать и думать они могут. ) У меня же это было в Однажды, мне кажется. Для чего хоронить портрет? Для того, чтобы похоронить Беллу хоть как-то. Тела-то нет. Было бы - похоронили бы её, давно. Но увы. В целом, да - похороны в некотором смысле символ. Но не совсем. Если считать похороны возможностью перейти в другой мир и пойти дальше (а мы знаем, что во вселенной ГП душа, определённо, существует, как существует и какое-то посмертие) - то похорони как раз прокладывают этот путь. Которого у Беллы до них могло и не быть. Мог и быть - а вдруг нет? Лучше дать дорогу второй раз, чем не дать ни одного. А - понятно. Просто лично вам прощение с мёртвыми не нужно. Но вы знаете - это не самая часто встречающаяся точка зрения. Многим это нужно. ) Зачем? Подвести черту. Дать дорогу её душе - если вдруг она до сих пор её не нашла. Просто попрощаться - по-человечески. И при этом сами же говорите Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55 Потому что это уже не она? Это просто портрет. Да - разумный и её. Но это не она. Вы же не ставите знак равенства между фоторафией и человеком? Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:28 Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась. Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так. Так это просто фотография, вещь и объект? Или все-таки одушевленная, разумная личность, заключенная в портрете душа? И ведь в каноне никак портрет не мешает уйти за грань, нет нужды его сжигать же. Тело похоронили, просто без них. Всех погибших в битве хоронили. Если и есть в мире гп души - они идут куда им там надо после разлучения с физическим телом же, а не остаются пленниками портрета. И да, я тоже вижу похороны и прощание. Но не понимаю, зачем они. Они превращают Беллу в объект, от которого надо избавиться. Они могли бы просто подойти к портрету и помириться - но нет, они изначально хотят похоронить портрет. |
Андромеда - потому что они вдруг действуют по принципу "Выносите своих мертвецов", кто их знает, до чего они доберутся.
|