Полная чаша (джен) | 14 голосов |
Бремя белых (гет) | 4 голоса |
Однажды двадцать лет спустя (джен) | 3 голоса |
Руку мне дай... (гет) | 2 голоса |
lacoste_people рекомендует!
|
|
Доброе, чудесное произведение, с милым Уолли, крепким Руди и таким трогательным Рабастаном. С каждым произведением связи все глубже, чётче...это обязательно стоит прочитать, непременно в рамках всей серии!
8 июня 2020
2 |
Kay рекомендует!
|
|
Достойное продолжение прекрасной истории.
|
Рекомендую от всего сердца, продолжение, которое превзошло все мои ожидания)
|
Аlteya
Показать полностью
А смысл с ней прощаться? Тед, а не Тедди. Муж Андромеды. Хотела ли Белла похорон - надо сначала спрашивать у Беллы, а не решать за неё. Чем вообще отличаются портреты, у которых тела хоронили, и те, у которых нет? Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55 В целом, вы знаете, у меня по вашему отзыву сложилось впечатление, что вы прочитали какой-то другой текст - где двое перечеркнули свои прежние жизни и выбросили, чтобы начать новую с нуля. Тогда как здесь не было ничего такого даже близко. . Ровно потому, что вы расположили похороны перед свадьбой. Как будто это взаимосвязанные явления. Как будто они есть её необходимое условие - раз эти всего лишь сутки они тратят из всех возможных дел - Тедди? Друзья Рудольфуса? Подготовка ко встрече? Разговор с Мальсибером, который, вообще-то, не давал ему права рисковать им пусть даже и ради честности с невестой? — именно на похороны. И поэтому это выглядит как зачистка и освобождение от прошлого для новой жизни. У него были полгода до, у них были недели общения, у них будут годы после - но им надо именно до свадьбы, именно за сутки после помолвки. И поэтому возникает такое ощущение - может быть, автор его не закладывал, но интерпретация же рождается из контекста и из композиции произведения в том числе. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:12 Аlteya А смысл с ней прощаться? Тед, а не Тедди. Муж Андромеды. Хотела ли Белла похорон - надо сначала спрашивать у Беллы, а не решать за неё. Чем вообще отличаются портреты, у которых тела хоронили, и те, у которых нет? Ровно потому, что вы расположили похороны перед свадьбой. Как будто это взаимосвязанные явления. Как будто они есть её необходимое условие - раз эти всего лишь сутки они тратят из всех возможных дел - Тедди? Друзья Рудольфуса? Подготовка ко встрече? Разговор с Мальсибером, который, вообще-то, не давал ему права рисковать им пусть даже и ради честности с невестой? — именно на похороны. И поэтому это выглядит как зачистка и освобождение от прошлого для новой жизни. У него были полгода до, у них были недели общения, у них будут годы после - но им надо именно до свадьбы, именно за сутки после помолвки. И поэтому возникает такое ощущение - может быть, автор его не закладывал, но интерпретация же рождается из контекста и из композиции произведения в том числе. Теда похоронили, вообще-то. В каком смысле "смысл с ней прощаться"? Руди этого так и не сделал. Андромеда - тоже. Похорон не было. Мне смысл очевиден. У Беллы спросить невозможно: она умерла 20 лет назад. Портрет - это НЕ человек, и душа человека в портрет не заключена. Это просто слепок - и всё. Портреты ничем не отличаются. Ну... вы слышали тезис "если одно событие следует за другим - оно не обязательно является его следствием"? Если я вышла из дома в босоножках - и пошёл дождь, значит ли это, что он пошёл потому, что я надела босоножки? Они не взаимосвязаны - или, по крайней мере, не напрямую. Я уверена, что если бы между похоронами и свадьбой прошёл год, вы бы эти два события связывать не стали - но у них всё произошло всё очень быстро. Вот и всё. И да - им показалось важным сделать это, раз у них обоих возникла такая мысль. Так бывает. А времени на подготовку им хватило. С Тедди разговор уже был. Друзья Родольфуса - это Люциус. Всё. Разговор с ним был тоже. Подготовка там простая - и на то есть эльфы. Разговор с Мальсибером - чей, собственно? И он не против - он же понимает, что а как иначе? Тут или никогда с Медой не встречаться - что невозможно - или она его опознает, и будет только хуже. Я не понимаю, почему вы проводите аналогию между прощанием с Беллой и прощанием со всей прошлой жизнью. И вы это так и не объяснили. Почему вы тут ставите знак равенства? Разве Белла была единственным, что составляло эту прошлую жизнь Родольфуса? И при чём тут жизнь Андромеды? Ну а так-то похоронить давно уже мёртвую жену прежде чем жениться во второй раз мне представляется нормальным. Вам нет? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:24 Ну так если это не она, а лишь символ, то речь тем более идёт не о её успокоении и не о её желаниях, а о том, что лично они сами хотят символически похоронить. Он в первую очередь, разумеется. И да, может, если бы она сказала этого не делать, они бы не стали. Но их намерение изначально было именно таким - он говорит о лодке - а не родилось по её просьбе. Приурочили - в смысле автор.) Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась. Но они могли бы уступить ей - наверное. И наверняка бы уступили, если бы она стала скандалить. И, в целом, это действительно их желание. И мне оно понятно. Оно родилось спонтанно - и поскольку они оба привыкли сразу делать то, что можно делать сразу, они это и сделали. Не смущаясь ничьим мнением по этому поводу. ) Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так. |
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:24 Ну... вы слышали тезис "если одно событие следует за другим - оно не обязательно является его следствием"? Если я вышла из дома в босоножках - и пошёл дождь, значит ли это, что он пошёл потому, что я надела босоножки? Они не взаимосвязаны - или, по крайней мере, не напрямую. Я уверена, что если бы между похоронами и свадьбой прошёл год, вы бы эти два события связывать не стали - но у них всё произошло всё очень быстро. Вот и всё. Я не понимаю, почему вы проводите аналогию между прощанием с Беллой и прощанием со всей прошлой жизнью. И вы это так и не объяснили. Почему вы тут ставите знак равенства? Разве Белла была единственным, что составляло эту прошлую жизнь Родольфуса? И при чём тут жизнь Андромеды? Ну а так-то похоронить давно уже мёртвую жену прежде чем жениться во второй раз мне представляется нормальным. Вам нет? Слышала и даже помню его на латыни.) Но здесь её после, а до, и главное не это, я просто вам как автору объясняю, почему вдруг здесь у читателя рождается интерпретация событий, возможно, отличная от авторского замысла. :) Потому что нет, читателю не очевидно, что думает Рудольфус, какой у вас хэдканон портретов и насколько они у вас способны думать и чувствовать - Белла же говорит с портрета, что хочет умереть, - какое значение в это вкладывается и для чего вообще хоронить портрет. Про жизнь Андромеды я ничего не утверждала, я спросила, что, это следующий шаг? Нет, не представляется. Смысл хоронить есть, когда есть тело, с которым надо что-то делать. Если его нет - нет и практического смысла, только символизм и какие-то придумки тех, кто это делает, которые остаётся пытаться расшифровать по тому, что написано в тексте. Возможно, не вполне удачно, но. Я вообще я почти все тексты только о том и пишу, что незачем прощаться с мёртвыми, так что мне это глубоко непонятно :) Добавлено 16.08.2017 - 18:36: Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:28 Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась. Но они могли бы уступить ей - наверное. И наверняка бы уступили, если бы она стала скандалить. И, в целом, это действительно их желание. И мне оно понятно. Оно родилось спонтанно - и поскольку они оба привыкли сразу делать то, что можно делать сразу, они это и сделали. Не смущаясь ничьим мнением по этому поводу. ) Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так. Ну объясните мне тогда, зачем это было делать, а? Если успокоение Беллы, о котором вы сначала говорили, здесь ни при чем. Я искренне не понимаю - зачем?! |
Nita Онлайн
|
|
Дорогой автор, я читаю вашу дискуссию и очень захотелось отметить, что я увидела в тексте именно то, что вы описываете.
И у меня создалось именно впечатление похорон, прощания. Очень пронзительно. Все эти детали с лодкой, шитьем Андромеды. Действительно викинги. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33 Честь и верность. Простая фраза. Честь и верность - И до конца. А за ним я уйду сразу. Не солгав и не пряча лица. Там, за Гранью - Плевать, что поздно. Никому его не отдам. И, сгорая, как наши звезды, Я уйду по его следам. Адским пламенем вспыхнут волны, Путь покорно ляжет к ногам, Босиком, по ножам, по стеклам Я пойду по его следам. Все ушло. Все мертво. Но все же- Мне? прощение? Наплевать! Мне финдфайр - как мороз по коже, Лишь бы след его не терять. Ох... какая же у вас Белла потрясающая тут! Спасибо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:35 Слышала и даже помню его на латыни.) Но здесь её после, а до, и главное не это, я просто вам как автору объясняю, почему вдруг здесь у читателя рождается интерпретация событий, возможно, отличная от авторского замысла. :) Потому что нет, читателю не очевидно, что думает Рудольфус, какой у вас хэдканон портретов и насколько они у вас способны думать и чувствовать - Белла же говорит с портрета, что хочет умереть, - какое значение в это вкладывается и для чего вообще хоронить портрет. Про жизнь Андромеды я ничего не утверждала, я спросила, что, это следующий шаг? Нет, не представляется. Смысл хоронить есть, когда есть тело, с которым надо что-то делать. Если его нет - нет и практического смысла, только символизм и какие-то придумки тех, кто это делает, которые остаётся пытаться расшифровать по тому, что написано в тексте. Возможно, не вполне удачно, но. Я вообще я почти все тексты только о том и пишу, что незачем прощаться с мёртвыми, так что мне это глубоко непонятно :) Добавлено 16.08.2017 - 18:36: Ну объясните мне тогда, зачем это было делать, а? Если успокоение Беллы, о котором вы сначала говорили, здесь ни при чем. Я искренне не понимаю - зачем?! Ну, вы спросили про боль - физическую - я ответила, что они её не чувствуют. А просто чувствовать и думать они могут. ) У меня же это было в Однажды, мне кажется. Для чего хоронить портрет? Для того, чтобы похоронить Беллу хоть как-то. Тела-то нет. Было бы - похоронили бы её, давно. Но увы. Но вы же почему-то спросили так про Андромеду - значит, у вас возникла такая мысль. И я не понимаю, исходя из чего. В целом, да - похороны в некотором смысле символ. Но не совсем. Если считать похороны возможностью перейти в другой мир и пойти дальше (а мы знаем, что во вселенной ГП душа, определённо, существует, как существует и какое-то посмертие) - то похорони как раз прокладывают этот путь. Которого у Беллы до них могло и не быть. Мог и быть - а вдруг нет? Лучше дать дорогу второй раз, чем не дать ни одного. А - понятно. Просто лично вам прощение с мёртвыми не нужно. Но вы знаете - это не самая часто встречающаяся точка зрения. Многим это нужно. ) Зачем? Подвести черту. Дать дорогу её душе - если вдруг она до сих пор её не нашла. Просто попрощаться - по-человечески. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 16.08.2017 в 18:37 Дорогой автор, я читаю вашу дискуссию и очень захотелось отметить, что я увидела в тексте именно то, что вы описываете. И у меня создалось именно впечатление похорон, прощания. Очень пронзительно. Все эти детали с лодкой, шитьем Андромеды. Действительно викинги. Спасибо. ) Знаете, как приятно, когда читатели видят именно то, что ты вкладываешь!) И да - Лестрейнджи из викингов. И сохранили их традиции. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2017 в 18:33 Честь и верность. Простая фраза. Честь и верность - И до конца. А за ним я уйду сразу. Не солгав и не пряча лица. Там, за Гранью - Плевать, что поздно. Никому его не отдам. И, сгорая, как наши звезды, Я уйду по его следам. Адским пламенем вспыхнут волны, Путь покорно ляжет к ногам, Босиком, по ножам, по стеклам Я пойду по его следам. Все ушло. Все мертво. Но все же- Мне? прощение? Наплевать! Мне финдфайр - как мороз по коже, Лишь бы след его не терять. Это обалденно!! И бесконечно талантливо. Для меня в этом фике, каюсь, слишком много флаффа. А вот стихи как -то зашли по-настоящему... |
Аlteya
Показать полностью
Слушайте, у вас какие-то взаимоисключающие параграфы. Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55 И он не выбрасывает вещи, а хоронит их - вместе с ней. Отдаёт их ей с собой. Абсолютно викинговская традиция - не вижу в этом ничего обидного. Вы не смотрите на это с христианской позиции - они не христиане. И всё встанет на свои места. Белла уходит дальше - в другой мир. И забирает с собой своё. ... Просто похороны. Которых до этого момента у Беллы не было. Даже их - хотя успокоение-то, по крайней мере, она заслужила. Я так думаю. Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:42 Ну, вы спросили про боль - физическую - я ответила, что они её не чувствуют. А просто чувствовать и думать они могут. ) У меня же это было в Однажды, мне кажется. Для чего хоронить портрет? Для того, чтобы похоронить Беллу хоть как-то. Тела-то нет. Было бы - похоронили бы её, давно. Но увы. В целом, да - похороны в некотором смысле символ. Но не совсем. Если считать похороны возможностью перейти в другой мир и пойти дальше (а мы знаем, что во вселенной ГП душа, определённо, существует, как существует и какое-то посмертие) - то похорони как раз прокладывают этот путь. Которого у Беллы до них могло и не быть. Мог и быть - а вдруг нет? Лучше дать дорогу второй раз, чем не дать ни одного. А - понятно. Просто лично вам прощение с мёртвыми не нужно. Но вы знаете - это не самая часто встречающаяся точка зрения. Многим это нужно. ) Зачем? Подвести черту. Дать дорогу её душе - если вдруг она до сих пор её не нашла. Просто попрощаться - по-человечески. И при этом сами же говорите Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 17:55 Потому что это уже не она? Это просто портрет. Да - разумный и её. Но это не она. Вы же не ставите знак равенства между фоторафией и человеком? Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 18:28 Да - их намерение было таким. Потому что это их жизни - а её давно кончилась. Понимаете, вы почему-то относитесь к портрету как к живому существу - почти как к тому человеку, что там изображён. Но это не так. Так это просто фотография, вещь и объект? Или все-таки одушевленная, разумная личность, заключенная в портрете душа? И ведь в каноне никак портрет не мешает уйти за грань, нет нужды его сжигать же. Тело похоронили, просто без них. Всех погибших в битве хоронили. Если и есть в мире гп души - они идут куда им там надо после разлучения с физическим телом же, а не остаются пленниками портрета. И да, я тоже вижу похороны и прощание. Но не понимаю, зачем они. Они превращают Беллу в объект, от которого надо избавиться. Они могли бы просто подойти к портрету и помириться - но нет, они изначально хотят похоронить портрет. |
Андромеда - потому что они вдруг действуют по принципу "Выносите своих мертвецов", кто их знает, до чего они доберутся.
|
На шпильке
|
|
Зачем надо было жечь адским пламенем? Обычным инсендио не сгорело бы?)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 16.08.2017 в 18:45 Это обалденно!! И бесконечно талантливо. Для меня в этом фике, каюсь, слишком много флаффа. А вот стихи как -то зашли по-настоящему... Ничего. Скоро мы сдвинемся на время к арке и дементорам - станет полегче. ) А флафф - да, куда деваться.) Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:51 Аlteya Слушайте, у вас какие-то взаимоисключающие параграфы. И при этом сами же говорите Так это просто фотография, вещь и объект? Или все-таки одушевленная, разумная личность, заключенная в портрете душа? И ведь в каноне никак портрет не мешает уйти за грань, нет нужды его сжигать же. Тело похоронили, просто без них. Всех погибших в битве хоронили. Если и есть в мире гп души - они идут куда им там надо после разлучения с физическим телом же, а не остаются пленниками портрета. И да, я тоже вижу похороны и прощание. Но не понимаю, зачем они. Они превращают Беллу в объект, от которого надо избавиться. Они могли бы просто подойти к портрету и помириться - но нет, они изначально хотят похоронить портрет. А в чём они взаимоисключающие? Да - это вещь и портрет. Которая имеет отпечаток личности человека. Но никакой "заключённой в портрет души" нет и быть не может - иначе все портреты были бы хоркруксами. )) Что, как вы понимаете, не так. К тому же, портретов может быть много - мы знаем это по Локхарду. Нужды нет... для умершего. А для живых - есть. Похороны вообще больше нужны живым. ) Хотя кто знает. А вдруг. ) И кто там знает, как тело хоронили. Могилы нет... где она, как, с кем - непонятно. А души в мире ГП есть - вспомните, что такое хоркрукс. Зачем похороны? Я не смогу вам объяснить, если вам это не нужно. Просто примите на веру, что многим людям это необходимо. Ив сё. ) А вот почему Белла становится для вас из-за этого объектом - я всё равноне поняла. А ещё я не понимаю, как можно помириться с убийцей своей единственной дочери. Извините. (( Добавлено 16.08.2017 - 19:11: Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 18:56 Андромеда - потому что они вдруг действуют по принципу "Выносите своих мертвецов", кто их знает, до чего они доберутся. Где вы это взяли? Этот принцип? Ну где? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 16.08.2017 в 19:01 Не хило так, да)) Вот у меня сначала было одно впечатление от главы, а потом пришла ansy и стало другое... хм... Ток что ж они покрывало то не сняли? Смотрела бы Белла в голубое небо перед концом. Пс и когда это разговор с Тедди был? А мне так хотелось почитать( А вы лучше напишите своё, а не слушайте Анси. Которая говорит совершенно непонятные автору вещи. ) Как не сняли?! Он же положил его на дно лодки - а портрет поверх. Белла как раз и смотрела в небо. ) Разговор был - но тут он только будет. Почитаете. ) Добавлено 16.08.2017 - 19:12: Цитата сообщения На шпильке от 16.08.2017 в 19:03 Зачем надо было жечь адским пламенем? Обычным инсендио не сгорело бы?) Руди же сказал: Белле бы понравилось. Круто потому что. ) Добавлено 16.08.2017 - 19:20: Цитата сообщения ansy от 16.08.2017 в 19:08 Вот да.) Будет. Позже.) Ретроспективно. |
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:11 А в чём они взаимоисключающие? Да - это вещь и портрет. Которая имеет отпечаток личности человека. Но никакой "заключённой в портрет души" нет и быть не может - иначе все портреты были бы хоркруксами. )) Что, как вы понимаете, не так. К тому же, портретов может быть много - мы знаем это по Локхарду. Нужды нет... для умершего. А для живых - есть. Похороны вообще больше нужны живым. ) Нууууу, так почему вы говорите, что эти похороны нужны для Беллы, что она ушла дальше? Если Беллы там никакой нет?! Не понимаю!!! :( Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2017 в 19:11 Зачем похороны? Я не смогу вам объяснить, если вам это не нужно. Просто примите на веру, что многим людям это необходимо. Ив сё. ) А вот почему Белла становится для вас из-за этого объектом - я всё равноне поняла. А ещё я не понимаю, как можно помириться с убийцей своей единственной дочери. Извините. (( Добавлено 16.08.2017 - 19:11: Где вы это взяли? Этот принцип? Ну где? Ыщ, тогда объясните кто ещё. Что вкладывают туда эти герои? Это не имеет отношения к посмертию Беллы, потому что Беллы тут нет. Прощание - так можно было пообщаться с портретом, если хотелось я вот про это, ну не мириться, но чего она там хотела. Дело не в том, что мне не нужны похороны. Я их вполне принимаю - в обычном виде, и даже в виде кенотафа как у Фенрира. Когда их цель - фиктивная коммуникация с покойным. А тут они разрушают более адекватное средство такой коммуникации - ради чего? Зачем уничтожать память? Так оно и есть - прямо реализация этих слов в сюжете. Никакой практической необходимости, просто им зачем-то понадобилось освободиться от Беллы и от памяти о ней, так, что ли? Добавлено 16.08.2017 - 19:28: И да, зачем хоронить первую жену именно перед свадьбой, вы же сказали в комментариях, что это для вас логично. |