↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Аннис Блэк. История одной карги (джен)



Автор:
Беты:
клевчук психология, соавторство в отдельных сценах, Alteya логика и вычитка
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Общий
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Фемслэш
 
Проверено на грамотность
«Меня глубоко оскорбило ваше ложное и порочащее утверждение, что все карги - какие-то плотоядные монстры. На самом деле я увлекаюсь садоводством, поэзией и вязанием, а также сижу с детьми».
Примерный текст письма в редакцию «Ежедневного Пророка» от карги Аннис Блэк, допы.

На конкурс «Не романтикой единой». Номинация «Тоже женский персонаж» (первое место).
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Фемслэш - сложившаяся пара без рейтинга, сконцентрирован в самом начале.

Аннис в человеческом облике на картинах Келли Виванко:
http://www.kellyvivanco.com/index.php?section=paintings&pt=ink
http://www.kellyvivanco.com/index.php?section=new&pt=aseriousmatter

К сожалению, оригинальный текст письма Аннис найти не удалось, он неточно восстановлен по HP Lexicon https://www.hp-lexicon.org/character/annis-black/ Хотя выпуск Пророка датирован 1998 годом, там указано, что события относятся к 1992-1993 гг.
О каргах - http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Ведьма
Благодарность:
Клевчук, которая согласилась написать фик по этой идее, а в итоге стала чудо-гаммой, и без которой текста бы не было.
Конкурс:
Не романтикой единой
Победил в номинации Это тоже женский персонаж
Конкурс проводился в 2017 году



Произведение добавлено в 10 публичных коллекций и в 5 приватных коллекций
Джен. Прочитать позже (Фанфики: 3804   155   n001mary)
Команда Джен (Фанфики: 230   73   Климентина)
Просто хорошее) (Фанфики: 303   9   Раэл)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 5 | Показать все

"Пусть и карга, она все же обычная умная девочка". Хорошая история о том, как быть сильной и как переворачивать общество. А еще о девочке. Просто хорошей девочке.
Очень интересный фанфик о маленькой карге. История о жизни. О том, какими жестокими порой бывают дети, о внутренней красоте, не смотря на некрасивую внешность и наоборот, О родителях, которые всегда сами знают, что нужно их детям, которые вместо того, чтобы как-то утешить ребёнка, когда он в слезах расказывает им о случившемся, начинают орать "Ти нарушила статут!" И на конец, об обычной, милой девочке, которая увлекается садом, поезией, любит библиотеки и сидит с детьми, выдумывает истории, мечтает об отце и которой не повезло родиться в мире, где люди были бы чуточку добрее.
Без сомнений рекомендую к прочтению. Это оригинально, интересно и жизненно, спасибо!
Изюминка этого произведения в его многослойности, но при этом - идеальной связности частей друг с другом.
Сорри за спойлер, здесь он оправдан критичной малоизвестностью главного персонажа. Аннис Блэк, карга, канонична в том, что когда-то писала письмо в «Ежедневный Пророк», остальные детали ее биографии являются авторской выдумкой с использованием крупиц сведений о каргах, выуженных из канона. Автор проделал огромную работу, собирая эти сведения и связывая описание общины карг с сюжетом поттерианы.
Немного политики, немного социальных проблем, немного банального зарабатываня на хлеб насущный - все это в тексте есть. Но при этом есть и огромный внутренний мир девочки, которая борется за свое место в жизни. Карги - НЕ люди, больше того, очень любят людей гастрономически, но проблемы людей и карг почему-то очень похожи. Хочется надеяться, что Аннис решила что-то для себя и поможет с решениями следующим поколениям.
Показано 3 из 5 | Показать все


34 комментариев из 83 (показать все)
ansyавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 26.04.2017 в 04:09
Спасибо за очень светлую, пусть и грустную историю. Она чудесна

Вам спасибо за добрый отзыв)
Цитата сообщения Лишь читатель от 26.04.2017 в 06:53
ansy
Я не угадала) Что текст навеян Луной сразу видно, поэтому я решила, что это кто-то из ее читателей, но вроде не Клевчук (не похожа), Дэйлис сказала, что не участвует, Клементина засветилась в комментах, а вы обычно несколько другие тексты пишите... Показалось, что не ваш стиль совсем (значит, я вас плохо знаю, как автора). Поэтому я выбрала самого автора Луны. Вот)

Ясно :) в целом логично, да.))
Цитата сообщения ansy от 26.04.2017 в 01:53
Люди, есть здесь те, кто ходил в угадайку? Колитесь, как вы это делаете :)
клевчук(2)-Алтея-Миледи - это потому, что видно, что я много читала Луны? Или опознали клевчук по трем сценам, где она появлялась? Алтея стилистику не трогала, честное слово. Но мне очень лестно! *_*
Плюс вечная Альтра... и Заязочка. За что ЗЗ-то?! :)
Wlana угадала, браво.)


Миледи набирала я:-)
Стиль на Алтею вроде не похож, а слово "карга" мне запомнилось из какого-то разговора при Луне. Про разбор понятия и тонкости перевода мне очень обстоятельно отвечала (вроде бы) Миледи.
История получилась очень трогательная, вы умеете писать про детей - это не всем дается, нужно чутье и талант. У вас получилось!
С меня река (я их группами пишу, в спокойной обстановке)!
А Миледи это кто?
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.04.2017 в 10:44
А Миледи это кто?

miledinecromant :-)
ansyавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 26.04.2017 в 10:38
Миледи набирала я:-)
Стиль на Алтею вроде не похож, а слово "карга" мне запомнилось из какого-то разговора при Луне. Про разбор понятия и тонкости перевода мне очень обстоятельно отвечала (вроде бы) Миледи.
История получилась очень трогательная, вы умеете писать про детей - это не всем дается, нужно чутье и талант. У вас получилось!
С меня река (я их группами пишу, в спокойной обстановке)!

Спасибо! Сравнение с Миледи очень лестно и объяснено достаточно логично))
А про детей, на самом деле, я бы одна не вытянула, тут огромная роль советов клевчук - в первую очередь в том, что касается взаимоотношений с родителями. А дразнилки хулиганов на физкультуре и вовсе её пера. Но спасибо)) Я неплохо помню себя подростком, это помогает).
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.04.2017 в 10:44
А Миледи это кто?

Miledinecromant - очень въедливая к деталям и историческому обосную дама с отменным чувством юмора. Свои тексты она заморозила ещё очень давно, писала в соавторстве с Алтеей миники и бетогаммила Луну. В начале 2017 её проглотил реал, и мы (читатели Подлунья) её с тех пор почти не видим. Но скучаем и ждём.
Показать полностью
Поздравляю с победой)))
ansyавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.04.2017 в 12:06
Поздравляю с победой)))

Аааааа! *Бегает, прыгает и някает всех вокруг*
ansy
поздравляю)))))))))
Я в угадайке Клевчук писала, почти угадала )))
На шпильке
Я вас тоже поздравляю! И не забудьте, что теперь читатели ждут макси про карг!
ansyавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 26.04.2017 в 12:18
ansy
поздравляю)))))))))

Спасибо большое! :))
Цитата сообщения Osha от 26.04.2017 в 12:25
Я в угадайке Клевчук писала, почти угадала )))

Да :) очень горячо, она там очень даже есть))
Поздравляю с заслуженной победой! Хорошо, что вы сами взялись за эту историю.)
ansyавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.04.2017 в 18:13
Поздравляю с заслуженной победой! Хорошо, что вы сами взялись за эту историю.)

Спасибо огромное за поздравление и за вклад в неё :) И за терпение особенно :))
Nym
Поздравляю вас с победой!
Рада, если чем-то смогла помочь с доработкой вашего перевода./

Ну, и тихие мечты победителей должны сбываться, верно?

Свинство традиционное:


За Лукрецию — политика и реформатора! — вздохнула Кейра. Спорить с подругой, когда речь шла о машстабных планах, было бесполезно, оставалось только смириться.


Теперь они стали частыми гостьями


Звёздочки?

Теперь они стали частыми гостьями «Дырявого котла», пытаясь определить, кто из молодых неженатых волшебников чаще других бывает в маггловском мире, и что они из себя представляют.


Вероятно, кто (...) бывает и что (...) они представляют - это однородные придаточные. Лишняя запятая после мира.


Из подслушанного разговора она узнала, что один из нередко наведывающихся туда юношей не так давно получил наследство, — и потом окольными


Тире там может стоять только интонационное, но оно точно нужно? Два тире на предложение, как по мне, немного перебор.

Ты должна радоваться, что родилась в такое светлое время, — и пользоваться открывающимися возможностями!


Аналогично. Однородные сказуемые, разделённые придаточным, не вижу там внушительной паузы, требующей тире. Но это сугубо мнение.
Дальше приводить предложения с тире не стану, просто если отыщется время и желание, пересмотрите случаи, где вы их ставите и сравните с этим:
1. http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=142 - тире в спп
2. http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=135#pp135 - тире в ссп
3. http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=151#pp151 - тире в бсп

Повторюсь, чёткого правила на тире нет, всегда есть авторский интонационный случай постановки тире, здесь об этом и других случаях:
http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=91#pp91

Но в качестве скромного мнения, у вас их больше, чем стоило бы. Тире не настолько распространённый знак в русской пунктуации в целом, как у вас в частности.

Аннис до самой ночи она думала об этой девочке-старушке, напоминавшей ей каргу, а потом села на постели и представила себя ей


Аннис или она - что-то одно лишнее.

Когда они возвращались с пыльцой, на пороге пещеры уже стоял коренастый гоблин с трубкой в зубах. Подхватив сына на руки, он поприветствовал Аннис и шагнул в дом.



Разливая по чашкам настойку лирного корня, Лукреция сказала:


Звёздочки?
Показать полностью
Nym
Кейра, махнув рукой, сказала, что у нее есть пара отличных контрактов на черном рынке, и пока что они могут себе это позволить: «Ведь ты же хочешь, чтобы она полюбила маггловский мир?».


Точка в конце точно лишняя.
И сдаётся мне, "пока что они могут себе это позволить" тоже относится как придаточное к "Кейра сказала", и если это верное предположение, то запятая после рынка тоже лишняя: однородные придаточные с одиночным соединительным союзом и опущенным подчинительным.

После споров и слез Лукреция стала просто добывать для нее справки о болезни — просто ли за деньги или с помощью Конфундуса, Аннис не интересовало.


Просто/просто - лексический повтор.


— Где? — повернулись к ней остальные, — Ой, смотрите!


Либо точка, либо ой с маленькой буквы.


Из зеркала на нее смотрела чумазое и растрепанное зеленое существо,


Существо - смотрело. А если смотрела, то существительное женского рода.


Единственная наша надежда — что магглы предпочтут не поверить своим глазам, и об этом никто не узнает.


Промолчу насчёт тире, но снова мне кажется, что "и об этом никто не узнает" тоже относится как придаточное к "единственная наша надежда" и выступает однородным с "магглы предпочтут не поверить своим глазам".
Если так, то лишняя запятая после глаз.

— Пойдемте, я покажу вам его комнату, — вздохнул он, вставая.



— А чем вы сейчас занимаетесь? — спросил Поттер, когда они вернулись в гостиную.


Звёздочки?

Это уже скорее сюжетно-логическое:

Но не успела она сообщить о беременности, как ухажер исчез с горизонта — появившись через пару месяцев на страницах «Пророка».

— Ну хотя бы наследство получим, — растерянно сказала Лукреция. Кейра хлопнула дверью.


В тексте не слишком-то фигурируют точные даты, фамилия Блэк может относиться ко многим представителям семейства, и позже, конечно, становится ясно, что речь о Сириусе.
Но именно в начале фраза о появлении в "Пророке" трактуется крайне неоднозначно и вызывает больше вопросов.

Пока могу сказать, что текст мне скорее понравился и определённо понравился больше, чем перевод, но полноценная содержательная часть будет несколько позже, поскольку ваш текст определённо стоит того, чтобы распробовать его получше и перечитать уже не на предмет ошибок и опечаток.
Показать полностью
ansyавтор
Nym
Ура! Спасибо вам огромное за развернутый отзыв, очень-очень ему рада!
Про тире учту. Они у меня почти все интонационные или же борятся со слишком перегруженным синтаксисом, и, видимо, их слишком много. Перечитала МЦ в раннем отрочестве)) Посмотрю ваши ссылки и постараюсь критически пересмотреть случаи их употребления.
Про звёздочки: я их использую в тексте, но они разделяют текст на относительно целостные и законченные по смыслу эпизоды, тогда как отбитые empty line кусочки относятся к тому же самому эпизоду и непосредственно из него вытекают, только происходят чуть позже.
Кейра, махнув рукой, сказала, что у нее есть пара отличных контрактов на черном рынке, и пока что они могут себе это позволить: «Ведь ты же хочешь, чтобы она полюбила маггловский мир?».
Точка в конце точно лишняя.
И сдаётся мне, "пока что они могут себе это позволить" тоже относится как придаточное к "Кейра сказала", и если это верное предположение, то запятая после рынка тоже лишняя: однородные придаточные с одиночным соединительным союзом и опущенным подчинительным.

Точку уберу, спасибо, а вот придаточные, мне кажется, не вполне однородны: между ними есть причинно-следственная связь, как и в случае "Единственная наша надежда — что магглы предпочтут не поверить своим глазам, и об этом никто не узнает". Именно поэтому я не уверена, что убирать запятую будет логично... Хотя пересмотрела сейчас правило и такого исключения не нашла. Есть только про последовательное подчинение.

Повторы и другие мелкие ошибки обязательно уберу, а про Блэка добавлю, спасибо!
Показать полностью
Nym
Итак.
Как было указано выше, текст мне скорее понравился.
Есть большая вероятность, что ниже меня потянет на сравнения, хотя перевод чужого текста и собственный текст - вещи различные, но можно с некоторым допущением говорить об общности стиля, о выборе тематики, поскольку для авторского фика вы выбирали идею, а для перевода, очевидно, подыскивали текст с близкой вам идеей.
В них есть нечто общее.

Две девочки, растущие в необычных условиях (в условиях, которые читателю покажутся слишком суровыми, пожалуй), девочки нелёгкой судьбы с жёсткими, довольно чёрствыми и требовательными матерями, покинутые отцами, одинокие, непонятые, одарённые и готовые долго ждать своего часа. Грустные девочки, которые вырастают в сильных женщин.
Возможно, я вижу оттого, что ищу, но всё же я вижу здесь сильные параллели.
Идея не совсем исключительная, но и не заезженная, да и мне по вкусу.
Отмечу один любопытный аспект, повторяющийся в обоих текстах: девочки несмотря ни на что тянутся к своим родителям.
И здесь (поскольку вы, к счастью, значительно снизили градус пафоса) эта тяга читается особенно драматично и достоверно. Аннис, её отношения с каргами, меняющийся взгляд на отца, которого она никогда не знала, - всё это не выглядит морализаторством на тему долга любить родителей, и за это вас особенно хочется хвалить. Чувства Аннис действительно остаются в рамках её собственных чувств, она вызывает доверие и в то же время не претендует служить примером или поучением. Это действительно похвально.


Добавлено 27.04.2017 - 22:57:
Несколько кольнула подчёркнутая жёсткость и даже жестокость окружающего мира. Если честно, новый учитель физкультуры был тем самым витком, от которого я ожидала разнообразия, первым сколько-нибудь добрым человеком/существом в жизни этой девочки. Что ж, меня кольнули мои неоправдавшиеся ожидания.
С одной стороны, сюжет не требует этого разнообразия, с другой стороны, вы подаёте внешний мир, разные миры в рамках одного канона, и, нарисованные одной чёрной краской, они выглядят немного картонными декорациями.

Мы подобрались к сюжету. И здесь я готова предположить, что не до конца поняла авторский замысел, но другого понимания у меня так и не возникло.
Всё начинается с планов Лукреции, в которые поневоле вовлекается Кейра. Само противопоставление этих характеров подано удачно и легко, но сюжетная линия их планов ни во что не развивается.
Вроде как есть закольцованный финал, где Аннис приходит к общей школе, как способу реформации, но развитие линии Лукреции и Кейры не случилось, ниточка оборвалась ничем.

Следующий виток - гоблины. Грипхук и Горнак. И снова та же схема: они появляются, их линия завязывается, получает закольцованный и драматичный финал, увязанный при этом с каноном, но между этими двумя точками связи нет. Между ними сюжетно-логический разрыв.
Показать полностью
Nym
Центральный персонаж - Аннис. Она связывает собой три принципиально различных мира, с её позиции читатель наблюдает за историей, весь текст - это в первую очередь её история, но в этой истории много разрозненных и оборванных нитей.

1. Отношения с матерью. Или даже скорее отношения с Лукрецией.
Кейра ласково-апатична, и ждать от неё волевых решений на пользу сюжету не имеет смысла. Лукреция - совсем другое дело.
Для Аннис она как вторая мать, как авторитетный и важный взрослый, Аннис ищет одобрения Лукреции и ей же противостоит, взросление Аннис - это встать с Лукрецией на равных.
Это взросление начинается, эти семейные отношения красиво раскрыты, доходят до своего пика с прогулом из-за физкультуры и... и ничего. Ниточка обрывается, не получив никакого разрешения.

2. Горнак, который был для Аннис почти что младшим братом, и Грипхук, от которого я почти ждала фразы вроде: «Я не твой отец, девочка, отойди и не мешай».
Сцена, когда Грипхук приходит в гости, приветствует Аннис и берёт на руки сына, весьма показательна, она располагает к закономерному для ребёнка вопросу: почему не меня?
Всё взаимодействие Аннис с Горнаком до этого выглядит как отношения брата и сестры, обе карги для них воспринимаются как мамы, но они подчёркнуто (по вполне понятным для взрослых людей причинам) не делят вот этого приходящего папу-гоблина.
Более того, у неё нет такого приходящего папы, а у Горнака есть.
Вероятно, Аннис с раннего детства ощущала эту разницу в отношении и не всегда могла её понять, но и этого конфликта-рефлексии не случается.

3. Учёба в маггловском мире. Классика описания несчастного детства одинокого ребёнка, Гарри Поттер и Кэрри Уайт в одном флаконе.
Но из этого драматичного описания тоже ничего не выходит. Аннис не перерастает свои детские обиды, не случается переосмысления или прощения, нет и напротив озлобления, мести или иного взрыва.
Очередная сюжетная нитка просто обрывается ничем.

4. Линия, которая получила начало, весьма элегантное и красиво вписанное, к слову, закономерное развитие, кульминацию и развязку. Линия отношения Аннис к отцу, Сириусу Блэку.
Кажется, ради этой линии текст и создавался, поскольку она действительно проработана и удачно подана, от вплетения через обиду на семью и одноклассников, подчёркнутая образом книжной девочки и вкусной деталькой в виде «Монте-Кристо», имеющая выразительное, ёмкое и увязанное с каноном разрешение.
В отношении отца Аннис прошла цельный путь от покинутой и обиженной девочки до взрослой, гармоничной женщины, принявшей реальность без иллюзий и деструктивных чувств. В этом и текст, и Аннис, безусловно, восхищают.
Но всё остальное остаётся неувязанным и вызывает растерянность. Текст не ощущается завершённым, целостным именно в силу вышеперечисленных оборванных сюжетных линий.
Показать полностью
Nym
Отходя от сюжета к стилю, могу повториться относительно тире, к которым вы питаете странную, как для меня, тягу, отметить разовые вспышки пафоса («Ты должна радоваться, что родилась в такое светлое время, — и пользоваться открывающимися возможностями!», «наши дети должны жить в мире более добром, чем тот, в котором довелось жить нам,» например), которые, впрочем, именно что разовые и скорее уместны, хотя мой вкус здесь не совсем надёжен, я знаю за собой склонность к тому же высокому стилю.
В целом же слог лёгкий, приятный, подыгрывающий фокалу взрослеющей Аннис и довольно жизненный.

Я не мастер подытоживать собственные выкладки и пишу их обычно больше для себя, поскольку нередко забываю прочитанное, но здесь суть в сочетании хорошего слога, который нужно слегка дошлифовать, потенциально занимательного сюжета, который стоило бы увязать в единое полотно из разных нитей, и ярких, замечательных в своей характерности персонажей.

Спасибо! И ещё раз поздравляю вас со вполне заслуженной победой!))


PS Никогда ещё ограничение на длину комментария не доставляло мне столько боли.
ansyавтор
Nym
спасибо огромное за такой развернутый и конструктивный отзыв! Это счастье и лучшая награда :))

Попробую ответить по пунктам.
Про сопоставление с "Вознесением авгурея" - согласна с вами, хотя это вышло немного неожиданно даже для меня самой.)
Вот только, мне кажется, сопоставление мать-отец - Лукреция/Белла - Сириус/Воландеморт справедливо только частично. Во многом логичнее соотносить роль Лукреции именно с ролью Темного Лорда - зачатие ради идеи, воспитание в ее русле, личное участие в воспитании, высокие требования, все-таки перерастающие в какой-то подвид родительской любви, - в той мере, в какой они на это способны.
И здесь как раз начинается различие в восприятии ситуации. Мне не кажется, что жизнь их так уж черна - у Дельфи да, но и ее с рождения растят так, что она довольна и горда своей жуткой на наш взгляд жизнью. Но вот у Аннис, мне кажется, ситуация другая. Я надеялась показать, что у нее сложное, но интересное и местами счастливое детство с книжками, восторженным младшим братом, летучей мышью и болотом. И только сейчас поняла, что большую часть деталей жизни на болоте, которые остались у меня в голове, я так и не вписала в текст, и в этом моя ошибка.(( Да - она была несчастна в тот год, когда ее заставляли учиться иллюзии, ей скучно ходить с Лукрецией и смотреть на детей, но... дошкольное детство с разными книжками, с праздничными походами в книжный магазин и часами сидения в библиотеке разве такое уж беспросветно грустное?
Несколько кольнула подчёркнутая жёсткость и даже жестокость окружающего мира. Если честно, новый учитель физкультуры был тем самым витком, от которого я ожидала разнообразия, первым сколько-нибудь добрым человеком/существом в жизни этой девочки. Что ж, меня кольнули мои неоправдавшиеся ожидания.
С одной стороны, сюжет не требует этого разнообразия, с другой стороны, вы подаёте внешний мир, разные миры в рамках одного канона, и, нарисованные одной чёрной краской, они выглядят немного картонными декорациями.

Вот здесь я все-таки споткнулась на "первым сколько-нибудь добрым человеком/существом". Неужели у меня настолько демонизировались ее матери? Кейра к ней ласкова, Горнак ходит за ней по пятам, Лукреция строга, но не скупится на столь любимые девочкой книги (и не один раз, а там сказано, что часто дарила), ей уступили, арендовав дорогую красивую квартиру. Может быть, я слишком смотрю на это через Лукрецию - но мне казалось, что и фокале Аннис ее забота видна.
А вот школа да, пожалуй, вы правы, и надо было высветлить картину чем-то кроме библиотеки. Именно кем-то, а не чем-то.
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
Интересный фик, но в конце что-то странное.
Это что - допы? Откуда такие допы? Почему я не видела эти допы?..
Nym
ansy

Я бы сильно удивилась, если бы ваше воплощение архетипических родительских фигур совпало целиком с образами другого человека, тем более во многом иной культуры и среды.
Параллели - это изрядные допущения, вариации на тему вечных архетипов, прогрызающих коллективное бессознательное. (И именно поэтому вышло бессознательно, немного неожиданно, все мы неосознанно тянемся к тому, что в глубине души цепляет и заставляет задуматься)

Нет ни одной абсолютно чёрной жизни. Даже те, чьё детство пришлось на худшие времена и условия, расскажут вам немало счастливых моментов. (Мою детскую психику подкосили бабушкины истории про добрых фашистов, которые на постое угощали деревенских детей шоколадом, но из учебников истории подумаешь, что детство в сороковых - это ад кромешный, так себе пример). С позиции стороннего наблюдателя же - это выглядит куда драматичнее.

>>>Вот здесь я все-таки споткнулась на "первым сколько-нибудь добрым человеком/существом".

Контекст. Или я не совсем точно выразилась. Речь о первом добром человеке во внешнем мире. В любом из.
Семья - это семья, и Аннис любит своих родных, и в их действиях видна забота, хотя ребёнок и не сразу понимает подковёрную суть отношений.
За пределами семьи до самого финала с Поттером Аннис не сталкивается с добрым отношением от внешнего мира, у неё есть все причины ненавидеть магглов и волшебников, считая и тех, и других поголовно жестокими.
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
Nym
Вы знаете, откуда выплыли такие допы? Я не про письмо, про "выпуски "Пророка" я в курсе.
Где-то что-то проскочило, а я осталась в стороне?
ansyавтор
Про сюжет и оборванные линии.
Тут вы по правы, большое спасибо, что обратили на это мое внимание!
Часть я смяла банально из-за дедлайна - особенно №3, учебу в маггловском мире и принятие магглов. И отношения с Лукрецией. У меня есть в голове вехи развития - но я не успела продумать и прописать их, и очень зря.
Был замыкающий эпилог с Кейрой, Лукрецией и школой, но он как-то отваливался от текста, пришлось выкинуть. Вообще да, их линия - скорее пролог и объяснение, как живут карги в целом, откуда и зачем эти конкретные добыли Блэка, почему Аннис будут воспитывать именно так, почему у них в семье вообще есть еще всякие отцы без любовных драм. Именно в это, как мне казалось, и разрешается изначальная диспозиция. Я надеялась, что конец, со школой, объясняет и то, что она примирилась с Лукрецией и разделяет ее идеи - которые, высказанные в самом начале книги, все-таки восторжествовали. Пожалуй, мне следовало больше говорить об этом или хотя бы куда-то переставить этот кусок из "сильного места", из начала, чтобы не вызывать впечатления, будто это главные герои. Ну и к людям и детям Аннис свое отношение поменяла - это тоже следует из идеи со школой. Но да, надо было расписать.
Провис линии гоблинов как-то не пришел мне в голову, спасибо, что обратили на это мое внимание. И тем более про приходящего отца и внутренний конфликт из-за этого - я вообще не подумала, что такой конфликт должен быть. Она же уже маленькой знает, что у неё есть другой отец, который живёт где-то на Северном море и чью фотографию ей дают в пять лет. Грипхук для нее - член семьи, что подчеркивается и его появлением за ужином, когда обсуждают ее судьбу, и мыслью в магазине "но и у них был Грипхук", и "обоих отцов" в конце, но внимания она получает действительно меньше, и вы правы про ее переживания, это очень логично. Я не учла, спасибо.
Попробую дополнить текст - или, во всяком случае, сформулировать все оставшиеся по нему идеи письменно, может быть, накурится идея для микровбоквела. И да, надо мне учиться выявлять побочные линии и следить, куда они делись, а не только за центральным сюжетом.

Огромное вам спасибо за труд и крайне полезный комментарий! Надеюсь, он поможет мне расти над собой в следующих текстах.
Показать полностью
ansyавтор
Простите, я писала вторую часть ответа Ним так долго, что пропустила все комментарии между ними - пока строчишь, страница же не обновляется, а то, что добавили до твоего последнего комментария, и вовсе не отображается в уведомлениях. :(( Увидела их сейчас почти случайно.

Цитата сообщения Altra Realta от 28.04.2017 в 01:05
Интересный фик, но в конце что-то странное.
Это что - допы? Откуда такие допы? Почему я не видела эти допы?..

Цитата сообщения Altra Realta от 28.04.2017 в 01:11
Nym
Вы знаете, откуда выплыли такие допы? Я не про письмо, про "выпуски "Пророка" я в курсе.
Где-то что-то проскочило, а я осталась в стороне?


Допы - только само письмо в Ежедневный Пророк. Из тех же допов и Регулус Муншайн с зельем.

Очень рада, что вы сочли текст интересным! А что странного в конце? Школа - моя фантазия, в допах её нет. Но она вроде бы ничему напрямую не противоречит. Я пыталась придумать логичное следствие и применение идей Лукреции, и получилось вот это. Видимо, я слишком много читала Луну.)) Я знаю, что ничего такого в каноне нет, - с другой стороны, это может и сработать. Для полукровки или магглорожденного мысль отдать ребёнка на часть дня в школу, а не самому сидеть с ним, должна быть разумной, и не все выбирают маггловские школы.

Nym
Ясно, спасибо! Да, про внешний мир вы правы, увы.
Показать полностью
Altra Realta Онлайн
ansy
В конце мне странны неизвестные дети известного персонажа. Я уже подумала, что это допы, мало ли, даже использовала бы такой угар.
Nym
ansy

Дедлайн понимаю, как никто))

Но в целом сюжетные схемы немного не так работают. Если Лукреция планирует в начале текста что-то грандиозное делать, то её грандиозные планы не могут закончиться только рождением и воспитанием дочери.
Если в тексте мелькает фраза:
" Аннис буркнула что-то в духе «Так роди себе еще дочь!», заработав Силенцио на целый день, — но, к ее изумлению, Лукреция вдруг решила так и поступить."
То из этой фразы должно что-то вытекать.

Да, изрядную часть текста можно списать на то, что многое мы видим со стороны Аннис. Но даже Аннис могла бы многое заметить.
И уж начало, до её рождения, точно должно развиваться с такими заявками.

офф-топ: ващет я Нум...
ansyавтор
Nym
Планы закончились школой для волшебников, карг и гоблинов. Но да, надо было показать развитие и то, что школа и их с Кейрой тоже, не только Аннис. А младшего брата второго сожрал дедлайн, оставив от него только упоминание в подготовке письма Блэку. :( Вы правы, увы, нехорошо здесь вышло.

Про имя запомню, сорри!
ansy
А может напишете версию 2.0?)))
ansyавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 28.04.2017 в 13:12
ansy
А может напишете версию 2.0?)))

Думаю об этом :)) Может быть.
Очень понравился ваш фик.
Кому-то он может показаться историей про проблемы справедливости, взаимопонимания, и даже, да простят меня нонконформистские боги, про толерантность и проблему отцов и детей.

Но по мне - это просто про жизнь. Про жизнь в мире ГП, а именно созданный мир я в каноне люблю и ценю.
И вот это-то мне в вашей истории и понравилось - она не пытается вызвать во мне какие-то эмоции от затасканных тем (или, во всяком случае, не выпячивает эту цель) - она просто делает то, что и должна хорошая история.
Сорри за офтоп четыре года спустя после написания фика, но очень интересно - а книга "Библиотекарша" реальная? Я поломала гугл, но не нашла, ни на русском, ни на английском))
ansyавтор
iolli111
Сорри за офтоп четыре года спустя после написания фика, но очень интересно - а книга "Библиотекарша" реальная? Я поломала гугл, но не нашла, ни на русском, ни на английском))
Здравствуйте, реальная :) просто она на французском. И там даже изучалась в каких-то школах
https://www.amazon.fr/biblioth%C3%A9caire-Gudule/dp/2010009002
(но наличие перевода на английский я не проверяла, и таймлайн тоже - книжка вышла в 1995, что слишком поздно)
ansy
Спасибо большое! Эх, похоже, во Франции она известная и премированная, а у нас и не слышали, не то что переводили. Описание в фике очень заманчивое))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть