Должники (джен) | 2 голоса |
Shiyu рекомендует!
|
|
Это. Просто. ОГОНЬ!! Не могу удержаться, чтобы не написать рекомендацию.
Отлично передана атмосфера "той стороны". Очень интересные характеры и истории. Тут почти нет надоевших стандартных геров из поттерианы, но не пугайтесь, этот фик увлечет вас с первых строк несмотря на это! Из минусов имхо показаны хорошие стороны людей, но мало показаны плохие, слишком автор романтизирует пожирателей. Но это мелочи, читать стоит точно, вам понравится! |
ронникс рекомендует!
|
|
выбор можно сделать всегда. и понять что-то никогда не поздно.
только исправит ли это ошибки прошлого? воскресит ли умерших по твоей вине, косвенной или прямой? конечно, нет. осознавать больно. раскаиваться больно. деятельно исправляться — ещё больнее. кроме того, иногда опасно. но оно того стоит. выбор в пользу жизни и делает человека не-чудовищем. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 12.05.2018 в 21:56 Планомерно отменять. Кострами теперь не отделаются, а вот арт-обстрелом.. Я вообще думаю, существует разумеется некая тайная организация маглов, следящая за магами. Всегда так бывает. Но это надо аккуратно и не в один день. Думаете? )) |
Цитата сообщения jjoiz от 12.05.2018 в 21:52 Анархия утомляет, не? Ну, как идеология меня - совсем нет. А реально она не применяется нигде увы ((( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.05.2018 в 21:58 Арт-обстрел-то зачем? Неэффективно. А вот биологическое оружие или генетическое... Ужасы какие! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 12.05.2018 в 22:07 Зато приятно)) Кислотный дождь в догонку Alteya, конечно. Маги же ничего не знают о технологиях. Да и как они могли тогда при принятии Статута все память стереть? Бред. Наверняка какой-нибудь предок Ника Фьюри уцелел) Делаю что хочу, ни за что не несу ответственности? Вот житуха А зачем? Они просто тихо исчезли - и через некоторое время рассказы о магах стали сказками. А потом пришла эпоха Просвещения, а потом 19 век с его культом науки... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 12.05.2018 в 23:27 А ничо, что в каноне середина 90х 20 века, а мы тут рассуждаем толерантности с точки зрения конца второго десятилетия 21 века? 20 лет нащад того торжества толера(стии)нтности, что наблюдается сейчас в Европе, и в впомине не было. Еще никаких аулов и анклавов, всех еще волнует ИРА и Ольстерский конфликт, а не торжество толерантности в виде запрета крестов и отмены Рождества Нет = мы на тот момент уже говорили о современных магглорождённых. ) А 20 лет назад такого не было, конечно. |
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 23:26 Вот да! А можно я вас поцалую? ;) да вы что, за анархо-капитализм я отдаться готов, весь без остатка :) Добавлено 12.05.2018 - 23:33: Цитата сообщения jjoiz от 12.05.2018 в 23:26 Зачем? Все эти идеологии - переливание воды из пустого в порожнее. Тем более, вы сами говорите, что анархия неприменима в реальной жизни. Зачем она тогда? никто так не говорил, не реализованные теории, вполне могут оказаться не просто жизнеспособными, но и выдающимися, когда то такими теориями были демократия, права человека, правовое равенство полов/сословий/национальностей и тп Добавлено 12.05.2018 - 23:35: Цитата сообщения Osha от 12.05.2018 в 23:27 А ничо, что в каноне середина 90х 20 века, а мы тут рассуждаем толерантности с точки зрения конца второго десятилетия 21 века? 20 лет нащад того торжества толера(стии)нтности, что наблюдается сейчас в Европе, и в впомине не было. Еще никаких аулов и анклавов, всех еще волнует ИРА и Ольстерский конфликт, а не торжество толерантности в виде запрета крестов и отмены Рождества тоже правда, но всё же маги больше на 18 век смахивают, ну максимум 19, и разница с концом 20 разительна, хоть и не так радикальна, как с 21 1 |
Alteyaавтор
|
|
val_nv , а чего увы-то? Не всё же там так ужасно. )
|
Политика на марше, вот к чему привел безобидный фик.)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения дон Лукино Висконти от 12.05.2018 в 23:43 Политика на марше, вот к чему привел безобидный фик.) Ну, тут есть некоторая политическая составляющая. Внезапно. Надо мне, наверное, в шапке написать, что автор может не разделять взгляды своих героев. ) |