↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Львиный прайд» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

117 комментариев
nochnoybober
Таки поздравляю с продолжением! Неужели наш диалог получил продолжение, или есть новые новости?))
Ура, что начался перевод! Вопрос: была ли прочитана книга в оригинале? Имею ввиду что события в ней про прайд, не львиную гордость, гордыню?
Strannik93переводчик
Первое впечатление - речь во второй книге о том, как вновь собирается команда Поттера. Но я бы не стал утверждать, что в названии нет игры слов. Посмотрим, может и придется поменять название...
Интересно, а почему на главной выкладывается от имени Eternal Phobia
Hero
Я на этот счет беседовала с автором (еще пару лет назад, когда только закончила Укротительницу). С его слов, основной смысл - именно прайд, под которым он разумеет компанию Поттера. Игра слов также присутствует, но она непереводима, к сожалению.


EnGhost
Там была сложная махинация для объединения фанфиков в серию (поскольку с чужими фанфиками объединять нельзя, до публикации вносить фанфик в серию тоже нельзя).
я кстати когда читал гуглом то думал название "гордость льва"

Добавлено 29.06.2017 - 17:09:
и да я жутко рад что таки будет перевод продолжен)
Neon_Vision
С началом вас) Вдохновения в труде)
h1gh Онлайн
О, отлично, что начали перевод, спасибо)
Не удержался и прочитал а оригинале, но с ул довольствием перечитаю еще раз. Спасибо за пере вы ед!
Эбигейл стала Авророй?
Но это мелочи, спасибо за ваш труд
Strannik93переводчик
В книге (и в кино, по-моему тоже) родители сестер Гринграсс по именам не называются.
Strannik93, скажу больше, в киноне сестер Гринграсс вообще нету, а в тексте канона только Дафна и упоминается. в 5 книге. не то что родители
Strannik93переводчик
etsumi
Сам удивляюсь. Проверил оригинал - в главе 22 первой книги маму Гринграсс зовут Эбигейл, а в главе 1 второй книги она уже Аврора.
Может, автор сам уже забыл, как кого зовут ;)
Очень рад, что этот проект ожил!!!! Strannik93, благодарю за Ваш труд! Буду с нетерпением ожидать продолжения!!!

С наилучшими пожеланиями!!!
Strannik93переводчик
Я немного задержался с переводом очередных глав обоих фанфиков. Мы затеяли небольшой ремонт, и всю прошлую неделю я практически за компьютер не садился.
Глава 27 "Вырасти Блэком" выйдет в начале следующей недели.
Глава 3 "Львиного прайда" видимо будет готова к публикации в конце следующей недели (перевод идет медленнее, чем мне бы хотелось).
Ух, слава Богу, хоть какой-то текст (притом текст очень качественный :3), а то что на фикбуке, что здесь какой-то застой на нормальные фики) Спасибо за главу)
h1gh Онлайн
Спасибо за главу и даже раньше срока)
Цитата сообщения MrSmith_lol от 06.08.2017 в 08:35
Ух, слава Богу, хоть какой-то текст (притом текст очень качественный :3), а то что на фикбуке, что здесь какой-то застой на нормальные фики) Спасибо за главу)


Полностью с вами согласен)
Спасибо за главу), почаще была бы прода... :)
Присоединяясь к благодарности, терпеливо жду следующую главу :3
Будто вернулся в "2007", раньше фики все были построены так же, где Поттер думает, что все умирают из-за него. О высшем благе и все таком.

Понастольгировал пока читал.
Ну на конец то добрался до второго перевода замечательного продолжения фанфа, где я перечитывая этот фик, как и в первый раз ахуел от смерти Рона, вообщем с нетерпением буду ждать вашего перевода, спасибо!)
Уважаемый переводчик я вам очень благодарен за то что вы взялись переводить этот фик) Спасибо вам большое за ваш труд.
Спасибо за ваш труд! Этот фанфик я ещё оценил по первой части, и эта часть не уступает. Отдельная благодорность бете.
Спасибо за прекрасный перевод! Уважение за ваш труд!!!!
Ох уж эти убийства раскалывающие душу.

Какой нибудь серийный маньяк наверное просто не догадывается что уже ходит без души.

У тех кто прошел войну наверное она состоит из пыли.
Он что, убил кого-то, еще будучи студентом? — с отвращением уточнил Гарри.
сказал Поттер, который замочил Квиррела на первом курсе и Долохова на пятом
syalos, одно дело положительный герой гасящий плохих героев а совсем другое подросток хладнокровно гасящий ни за что других.
откуда Поттер знал, как Риддл замочил родаков? Он знает только, что школьник убил, но не знает как, хотя сам осознанно убил Квиррела уже на первом курсе.
h1gh Онлайн
Цитата сообщения syalos от 27.10.2017 в 02:00
Он что, убил кого-то, еще будучи студентом? — с отвращением уточнил Гарри.
сказал Поттер, который замочил Квиррела на первом курсе и Долохова на пятом

Долохова никто не убивал на 5 курсе. Да и позже тоже
Гарри беспомощно взглянул на подругу, и вдруг в нем закипела ярость. Он встал и тут же выпустил несколько Редукто. Одно из заклинаний угодило прямо промеж глаз тому, кто напал на Дафну. В ту же секунду его голова разлетелась на куски.

Неплохая попытка, — плавно произнес Малфой. — Вы и впрямь прикончили Долохова.
h1gh Онлайн
Цитата сообщения syalos от 29.10.2017 в 00:02
Гарри беспомощно взглянул на подругу, и вдруг в нем закипела ярость. Он встал и тут же выпустил несколько Редукто. Одно из заклинаний угодило прямо промеж глаз тому, кто напал на Дафну. В ту же секунду его голова разлетелась на куски.

Неплохая попытка, — плавно произнес Малфой. — Вы и впрямь прикончили Долохова.


А, так это в этом фике? Я думал, речь про канон. Шо там в 1 части было, я уже смутно помню.

А вообще в каноне конечно дурацкое отношение к убийствам, например, можно сказать, что Гарри прямо ответствен за смерть Люпина от того же Долохова, т. к. в начале 7 книги имел прекрасную возможность его завалить (в кафе в Лондоне), но вместо этого они решили их отпустить - прально, пусть потом убивают его друзей.
Цитата сообщения syalos от 27.10.2017 в 22:09
сам осознанно убил Квиррела уже на первом курсе.
Не было такого. Если человек оттолкнет своего убийцу так, что тот ударится виском и помрет - это не будет ОСОЗНАННЫМ убийством.

там было как?

Квиррелл кинулся на Гарри и сбил его с ног. Гарри не успел опомниться, как Квиррелл уже оказался на нем Руки просрессора держали его за горло. Боль в голове была такой сильной, что Гарри почти ослеп. Тем не менее он отчетливо слышал, как Квиррелл завыл от боли.

— Повелитель, я не могу держать его — мои руки, мои руки!

Квиррелл выпустил шею Гарри и с ужасом уставился на свои ладони. Гарри, к которому начало возвращаться зрение, заметил, что они покраснели и выглядят сильно обожженными. Казалось, что с них слезла кожа.

— Тогда убей его, глупец, и покончим с этим! — хрипло выкрикнул Волан-де-Морт.

Квиррелл поднял руку, собираясь наложить на Гарри смертельное заклятие, но Гарри инстинктивно рванулся вперед и ударил Квиррелла по лицу, метя в глаза..

-А-А-А-А!

Квиррелл свалился с него. Все его лицо тоже покрылось ожогами. И Гарри внезапно понял. Каждый раз, дотрагиваясь до него, Квиррелл испытывал жуткую боль. Так что у Гарри был единственный шанс.

Он не должен был выпускать Квиррелла из рук, чтобы тот от боли позабыл обо всем на свете и не смог наложить проклятие.

Гарри вскочил на ноги и вцепился профессору в руку. Квиррелл заверещал и попытался стряхнуть его с себя. Нои сам Гарри, только коснувшись Квиррелла, ощутил, как острая боль пронзила голову. Он снова почти ослеп. Но он слышал дикие крики Квиррелла, слышал голос Волан-де-Морта, вопившего: «УБЕЙ ЕГО! УБЕЙ ЕГО!» А потом пришли другие голоса, выкрикивавшие его имя. Но возможно, они ему только почудились.

Гарри ощутил, как Квиррелл выкручивается из его захвата. Он понял, что все кончено, и провалился в темноту. Он летел все ниже, и ниже, и ниже...
Показать полностью
И где тут осознанное желание УБИТЬ?
тут осознанное желание причинить как можно более сильную боль, следствием чего является смерть. я не говорю, что попытка убийства того, кто хочет убить тебя - это плохо, я думаю, что это нормально, ненормально как раз какой-то неизвестный "второй шанс". но лицемерные восклицания поттера, который уже является опытным убийцей-самоучкой меня бесят.
syalos
Еще раз. Тут осознанное желание причинить боль, чтобы тебя отпустили. Желания убить - не было.
И тем более нет "опытного убийцы-самоучки".
потом он замочил воспоминание, которое вполне мыслящее, и василиска, который достаточно разумный
на пятом курсе пытался замочить беллатрису, но не получилось
syalos
Цитата сообщения syalos от 30.10.2017 в 14:18
потом он замочил воспоминание, которое вполне мыслящее,
Единственной нейтрализацией, на которую ГП был тогда способен -это именно "мочилово", да. Вы предпочли бы, чтобы "мыслящее воспоминание" замочило его?)и
василиска, который достаточно разумный
Вы за ужин для василиска из ГП и ДУ?
на пятом курсе пытался замочить беллатрису, но не получилось
Не замочить, а круциатнуть. Даже в тот момент.

А еще не кидался поражающими в Отделе тайн и в операции 7Поттеров,в битве за Хогвартс. Не убил беспомощных УПСов, попавших ему в руки и даже Волди не замочил. Каков изверг!


Я знаю, что по любому признаку человеческая популяция имеет широкую вариативность.
Но такие, как в фандоме ГП крайности редко можно увидеть: от ГП - слюнтяй и тряпка - потому что не убивал,когда мог иначе, до ГП - "опытный убийца-самоучка" - потому что убил, когда не мог иначе.))
h1gh Онлайн
Представляю картину
Канон
Финальное мочилово. Гарри фигачит разоружающее, Волди аваду. Рояль от Роулинг не канает, и старшая палочка просто не срабатывает/авада рассеивается, но не отлетает назад. Волди стоит без палочки, не знает че делать. Гарри стоит с 2 палочками, но че делать не знает тоже, разоружать дальше смысла нет, а больше он ниче не умеет. Остальные все стоят и ждут пока герой разберется со злодеем. Пауза...
h1gh
Та лан.)Ступефай и Инкарцеро Гарри прекрасно владел. Так что дальше было бы мочилово как в античных мифах: за тело вождя.))
h1gh Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 30.10.2017 в 16:02
h1gh
Та лан.)Ступефай и Инкарцеро Гарри прекрасно владел. Так что дальше было бы мочилово как в античных мифах: за тело вождя.))


Все равно кому-то пришлось бы его убить, а ведь есть ПРОРОЧЕСТВО, значит это должен сделать Гарри, а он не умеет или не хочет. В общем, фартануло пацану))
Хотя ваще странная логика у Ро, даже в 6 книге Гарри пытался Снейпа мочкануть, а Волди только обезоружить))
Скорее всего, это из-за того, что писала рассказ баба, поэтому поттер похож на бабу истеричку при ПМС. И разные ответственные действия способен совершить только при крутой эмоциональной раскачке
Цитата сообщения h1gh от 30.10.2017 в 16:20
даже в 6 книге Гарри пытался Снейпа мочкануть, а Волди только обезоружить))
Имхо, он хотел заполучить Бузинную палочку - у него самого-то было не пойми что, и уж с нее жахнуть.)

h1gh Онлайн
Цитата сообщения syalos от 30.10.2017 в 16:30
Скорее всего, это из-за того, что писала рассказ баба, поэтому поттер похож на бабу истеричку при ПМС. И разные ответственные действия способен совершить только при крутой эмоциональной раскачке

всяко))

Цитата сообщения старая перечница от 30.10.2017 в 16:39
Имхо, он хотел заполучить Бузинную палочку - у него самого-то было не пойми что, и уж с нее жахнуть.)


да вряд ли) ему же своя куда больше нравилась, он и в конце ее оставил, а не бузинную
Цитата сообщения h1gh от 30.10.2017 в 18:02
да вряд ли) ему же своя куда больше нравилась, он и в конце ее оставил, а не бузинную
На момент противостояния с Волди собственная палочка ГП была сломана.
По отдаленному сравнению: не имея патронов к своему маузеру, с помощью трофейного нагана хотел забрать у противника автомат.
h1gh Онлайн
Цитата сообщения старая перечница от 30.10.2017 в 18:15
На момент противостояния с Волди собственная палочка ГП была сломана.
По отдаленному сравнению: не имея патронов к своему маузеру, с помощью трофейного нагана хотел забрать у противника автомат.

Да, забыл уже, палочка то малфоевская была. Но все равно, я уверен, что если бы он просто разоружил Волди, он бы не стал его убивать. Таков канонный характер Гарри
Strannik93переводчик
Эк вас разобрало! Кажется, ни одна глава еще не вызывала такой шквал комментариев.
По-моему, в мнении, что Гарри с малых лет готов убивать, виновата сама Роулинг. Перечитайте последнюю главу самой первой книги: "Гарри Поттер и Философский камень". Гарри в госпитале, он только что пережил сильнейший стресс, он видел Волдеморта, он буквально голыми руками убил Квиррелла, да как - сжег его живьем! И что? Где кошмары, истерика, ужас от содеянного? Вместо этого Гарри с Дамблдором спокойно обсуждают, как это вышло, что Квиррелл загорелся, да что теперь будет с духом Волдеморта, и умрет ли Фламель.
А дело в том, что Гарри попал в сказку. Это в Литтл Уингинге нельзя убить человека - потому, что необратимо и потому, что это преступление.
А в волшебном мире и смерть - не смерть, а "большое приключение". Никому из взрослых волшебников даже не приходит в голову, что Гарри может понадобится психолог, что этот эпизод может изменить всю его жизнь.
Много позже, во время битвы за Хогвартс, Гарри осознает, что такое - смерть.
Цитата сообщения h1gh от 30.10.2017 в 19:20
. Но все равно, я уверен, что если бы он просто разоружил Волди, он бы не стал его убивать. Таков канонный характер Гарри
Ну, что вы! Он же убийца-самоучка с младых ногтей.)))

Strannik93
Позвольте привести цитату:

— Но сэр, Камень…
— Я вижу, сейчас ты способен думать только о нём. Что ж, Камень. Профессору Квирреллу не удалось отнять его у тебя. Я успел помешать ему, хотя, признаться, ты и сам неплохо справлялся.
— Вы были там? Вы получили сову Гермионы?
— Мы, должно быть, разминулись в воздухе. Просто, едва добравшись до Лондона, я понял, что должен быть сейчас там, откуда только что прибыл. Я подоспел как раз вовремя, чтобы оттащить от тебя Квиррелла.
— Так это были вы.
— Я боялся, что опоздал.
— Почти что, ещё чуть-чуть, и он забрал бы Камень…
— Не в Камне дело, мой мальчик, а в тебе, — эта борьба едва не погубила тебя. На одно ужасное мгновение мне показалось, что так и есть.

Скажите, откуда видно, что Квирелл умер, более того, что ГП "сжег его живьем"?
То, что взволнованный ГП, у которого, к тому же, болела голова, не поинтересовался судьбой Квирелла, меня не удивляет. Более того, это понятно и объяснимо. Без всяких сказка/не сказка.
Показать полностью
h1gh Онлайн
Цитата сообщения Strannik93 от 30.10.2017 в 19:27
Эк вас разобрало! Кажется, ни одна глава еще не вызывала такой шквал комментариев.
По-моему, в мнении, что Гарри с малых лет готов убивать, виновата сама Роулинг. Перечитайте последнюю главу самой первой книги: "Гарри Поттер и Философский камень". Гарри в госпитале, он только что пережил сильнейший стресс, он видел Волдеморта, он буквально голыми руками убил Квиррелла, да как - сжег его живьем! И что? Где кошмары, истерика, ужас от содеянного? Вместо этого Гарри с Дамблдором спокойно обсуждают, как это вышло, что Квиррелл загорелся, да что теперь будет с духом Волдеморта, и умрет ли Фламель.
А дело в том, что Гарри попал в сказку. Это в Литтл Уингинге нельзя убить человека - потому, что необратимо и потому, что это преступление.
А в волшебном мире и смерть - не смерть, а "большое приключение". Никому из взрослых волшебников даже не приходит в голову, что Гарри может понадобится психолог, что этот эпизод может изменить всю его жизнь.
Много позже, во время битвы за Хогвартс, Гарри осознает, что такое - смерть.

По-моему так раз не готов) Ведь он никого так и не убил намеренными действиями (тот же Волди скопытился вообще тупо), хотя на войне то уж следовало бы. Просто Роулинг писала больше детскую книгу, отсюда и отсутствие убийств у положительного героя, да и откровенный провал в части боёв - то 15 летние дети успешно убегают от превосходящего числа взрослых профессиональных убийц, то баба-повариха мочит главного боевика после Волди и т. п.
А про сказку согласен. По-хорошему Гарри после каждого курса психолог нужен, постоянно кто-то помирает, а его отсылают переваривать это в одиночестве.
Показать полностью
Ура вышила новая глава , жду продолжения)))
Ахахаха)
Красиво).
Огромное спасибо переводчикам! очень достойно. Хоть и могу читать в оригинале, но на родном цепляет больше) За сутки два фанфа прочитано! Сори за баян но ждем проду;))
Поттер снова сопливый пацан, просящий прощения у всех и прощающий всем их идиотские выходки и бесконечные интриги маразматика.
Переводчику спасибо за труд.
спаасибо огромное! терпения вам и удачи))) ждем дальшеЁ)))) только не останавливайтесь)))
h1gh Онлайн
Чет во второй части автор как-то скатился к озабоченности подростков и п****страданиям. Я понимаю, гормоны, все дела, но можно было и не пихать в чуть ли не в каждую сцену мысли о сексе и подобном. Пока рано судить, но первая часть пока кажется лучше.

Переводчику спасибо.
Замичатильная работа жду продолжения.Спасибо за перевод
Как всё жду проду!
ура прода))))) спасибо большое за ваш труд!!!!
Спасибо переводчикам за работу.

Вот читаю я, а личное впечатление у меня такое что вторая книга хуже первой.
Она не хуже. Она самоповтор. К сожалению, у автора все работы такие.
Переводят жаль только долго( вроде не особо большая книга
Умозаключения Дафны имхо притянуты за уши и уже известные нам факты.

Учитывая какая жопа творится и в его жизни тоже любое его поведение оправдано.

И почему то к Поттеру подобраться он не может, а к Дамблдору почему бы и нет.

Хотя Дамлдора они видят только в большом зале, когда вокруг него вся школа.

Да, да, изи его убить, а вот Поттера который постоянно шляется по всему замку - невыполнимо.
Strannik93переводчик
Skyvovker
"И почему то к Поттеру подобраться он не может, а к Дамблдору почему бы и нет."
Там в оригинале фраза звучит так:
There's no way Draco could even get close to Harry
Перевести ее можно двояко - либо Драко просто физически не может подобраться к Гарри, либо он как волшебник не идет с Гарри ни в какое сравнение.
Мы это обсуждали с бетой.
Но при любом смысле перевода, дальнейшие рассуждения, что вот Дамблдора зато можно достать исподтишка, немного странноватые.
Вы немного придераетесь, это же художественное произведение.
Понятное дело что многие вещи не логичны но это все же сказка.
Если бы все друг друга сразу перебивали это разве было бы интересно.
Тем более у Тома план больше наказать Драко чем реально веры что у него получится.
ееее прода)))) переводчик красавчик)))) продолжайте в том же духе! огромное вам спасибо!)
Commander_N7 Онлайн
Драко конечно в основном сам виноват в своих проблемах... но все же его жалко.( Даже не смотря на все его выходки.
Ура!!!! Спасибо за проду)))) спасибо вам за ваш труд! Продолжайте в том же духе))) и ещё раз спасибо)
Отлично! Продуу!
Я честно не понимаю каждый раз когда заходит речь о том чтобы доказать что у кого то есть метка. Достаточно обнажить Драко руку.
Skyvovker
Для того чтобы рассказать был интереснее, иначе даже канон из сказки превратился бы в боевик про борьбу с террористами.
Strannik93переводчик
Дорогие читатели!
К сожалению, уважаемая Eternal Phobia вынуждена оставить работу над этим фанфиком.
Поэтому я ищу бета-ридера и редактора.
Перевожу я хоть медленно, но тщательно, и потому бета (проверять точность перевода), возможно, и не обязателен.
Редактор - проверить русский текст на грамотность, сверить имена и названия с каноном, правильно расставить запятые.
Ну, кто возьмется?
Надеюсь следующая глава выйдет побвстрее
Какой же Поттер не решительный
Ух ты прочитал на английском, устал ждать перевод(
Остальным советую дождаться полного перевода. Произведение в общем хорошее, немного ванильный концовка конечно!!!
pot_cop
Приятно, что переводят такой старый заслуженный фанфик - хоть 7 лет и прошло, а все равно один из лучших на всем FanFiction.net. Хотя, и несколько ванильный на мой вкус. Русский язык, конечно, чисто по привычке режет глаз - но перевод грамотный, да и стиль постарались сохранить. В общем, виват - переводчикам.
Ура прода)))) спасибо спасибо спасибо))) и ждём дальше)))
А что письма Дамлдора и\или воспоминания не достаточно, чтобы оправдать Снейпа?
В конечном счете можно гоблинов попросить засвидетельствовать это. Или каких нибудь друзей с другой страны.
pot_cop
У меня это работает по принципу эффекта плацебо: если знаю, что фф переводной - все не так. И тут фраза коряво заучит, и там синоним бы подобрать.

Добавлено 10.10.2018 - 12:11:
Skyvovker
Возможно это фанон, но воспоминания для легемента подделать проще простого (я уже не помню, говорилось ли про это в каноне). Письмо - более реально, но империо может помочь в его написании. Гоблины - хм, здравая мысль, но что-то не то (надо подумать детальнее) Если приплести родомагию, то возможно. Друзья - империо.
Когда ждать продолжения и будет ли оно вообще?
Collins007
А вы посмотрите на график опубликования предыдущих глав.
Strannik93переводчик
Я прошу прощения за задержку с очередной главой. Весь последний месяц у меня завал на работе и времени сесть и перевести хотя бы пару абзацев практически не было.
Постараюсь исправиться и закончить перевод очередных глав для обоих фанфиков на следующей неделе.
pot_cop
Strannik93

Если переводчику нужна помощь, то могу подсобить.
Ух тыы, редко помощь предлагают вообще-то, соглашайся, переводчик;)
Да уж, Нотт и в первой части был тем еще гадом, особенно когда использовал Дафну как живой щит от Гарри, и здесь тоже (особенно в конце этой части). Жаль, что не помню по оригиналу, что же с ним случится в третьей части...
Подожду...
Спасибо за перевод...
Спасибо за главу, отличный подарок
В начале фанфика говорится, что вся семья Брохлерост вырезана пожирателями, Дамблдор переживает смерть подающей надежды ученицы... А теперь она пострадала в Хогсмиде... это как вообще???
Ух тыыы! Настолько внимательно я не помню.
Тааак быстро время летит:( я прям помню как начинался перевод, а уже 2 года почти.. и до старости уже недалеко.. грустно
Strannik93переводчик
черная лилия
Это ляп автора, растянутый на половину книги.
В главе 8 упоминается, что пожиратели вырезали семью Броклхерст (правда о гибели Мэнди прямо не утверждается).
Затем в главе 17 (сцена с проклятым ожерельем) автор неоднократно меняет Меган Джонс и Мэнди Броклхерст, но уже в следующей главе именно Мэнди покидает Хогвартс, терзаемая чувством вины за гибель Милли Булстроуд.

К сожалению, указывать автору на ошибку уже поздно, так что я немного подправлю тот самый абзац в восьмой главе.


Добавлено 01.04.2019 - 23:50:
Hero
Эй-эй, побольше оптимизма! У нас еще третья книга впереди.
Честно говоря, мне и самому не верится, что я почти закончил работу над второй книгой.
Хотелось бы узнать по поводу третьей части. Стоит ли ждать и если будет перевод то как скоро?
Strannik93переводчик
Да, я подал заявку еще месяц назад. Работать будем прежним тандемом - я и Дианезька. С русским названием книги пока не определился.
Первая глава третьей книги раза в полтора больше обычного размера, так что, по-видимому, перевод будет опубликован в конце этого месяца.
Strannik93
ох спасибо вам огромное за ваш труд и что выбрали цикл этих произведений!))) с нетерпением ждем 3 части! еще раз огромное спасибо и удачи вам!)
Ну молосом, что закончили вторую книгу. Тогда особо не будем забывать и дождёмся через месяц главу из третьей;)
Неплохо! Как то внезапно вторая часть подошла к концу..
Strannik93переводчик
Первая глава третьей книги закончена, и фанфик отправлен на рассмотрение редакторам. Пока не получим одобрения, опубликовать его я не могу.
Придется еще недельку потерпеть.
Пока одобрения редакторов не получит фанфек? Ну тогда ещё ладно, можно подождать. Главное не ждать от автора;)
Автор иногда сам забывает что писал.
Вырезали семью Броклхерстов, Дамблдор сожалел по этому поводу, а потом Мэнди Броклхерст в Хогвартсе несёт ожерелье дамблдору.
ХМ
Невиллу не нравится Слагхорн, а потом: "А мне он понравился" ХММММММ
Ещё в прошлой части было полно таких штучек, когда Гарри забывал что Рон встречался с Лавандой, даже вроде как говорил с ним об этом в министерстве, а потом "вроде как слышал" и такие казусы часто бывали.
Но воскресшая Броклхерст это рофляна)
Strannik93переводчик
yellowrain, да приходится подправлять за автором.
Вот, например, во второй книге (глава 25) Невилл говорит, что Панси Паркинсон придется учиться писать левой рукой, а в третьей книге Гермиона отрубает той же Панси руку, в которой та держит палочку. Вот и пойми, то ли Панси лишилась обеих рук, то ли все-таки успела вылечить руку, покалеченную Невиллом.
Strannik93
АХАХАХАХАХА
вот это пушка, конечно.

Ааа ещё вспомнила что Гарри, игравший с Кормаком в прошлом году, в поезде для него оказалось что это высокий блондин :DDDDD будто впервые видит его.

Лол, сейчас дочитала до Панси.

Но вообще странное произведение, чём-то затягивает, хотя читать тяжко, хз почему, будто через вату к сюжету пробиваюсь. Слишком много, не знаю, лишнего? Я заметила за собой что иногда скипаю описания.



Ещё вспомнила: Гермиона покупала слитный купальник(или как его там), а потом пошла с Невиллом отдыхать в бикини ;)
Strannik93переводчик
У правильной девушки найдется несколько купальников на разные случаи ;)
Не знаю, может уже кто-то упоминал: есть косяк с именем мамы Дафны. В первой части на ужине представляют как Эбигейл, а в первой главе второй части упоминается Аврора...

А так все нравится, и по смыслу весьма достоверно (не суперГарри разламывающий черепа одним движением брови), и переведено приятно.
Strannik93переводчик
Тейна, да, это так. Мне написали об этой ошибке, как только вышла первая глава второй книги. Но это ляп автора фанфика (к сожалению, не единственный).
Есть ещё косяк,где в первой части Дамблдор думал о хоркусах. Он знал что их именно 7, а в этой части только только узнаёт.
А ещё не понравилось эта часть,уже больно всякой фигни про секс и т.д
Strannik93переводчик
"А ещё не понравилось эта часть,уже больно всякой фигни про секс и т.д"
Автор, похоже, тинейджер, пишущий о тинейджерах. Чему ж тут удивляться?
Вот победят Волдеморта и станут жить-поживать и детей рожать ;)
Inquisitor Онлайн
Очень много косяков. То Снейп рассказывает про сектусемпру в первой части, а вот он рассказывает Гарри и просит не говорить никому. Гарри понятия не имеет кто такая Ариана, хотя несколько глав назад Дамблдор рассказывает про нее. Уж не знаю чья вина - автора или множества переводчиков, но по хорошему надо вычитывать.
Strannik93переводчик
Inquisitor, в первую очередь, это косяки автора.
Имя матери Дафны Гринграсс (в первой книге оно другое), гибель Мэнди Броклхерст, которая потом "воскресает" в эпизоде с проклятым ожерельем.
Да, и с Арианой тоже - сначала Дамблдор показывает Гарри ее могилу, а потом в пещере Гарри не помнит, кто она такая (что, в принципе, вполне возможно).
По поводу Сектумсемпры - вначале Снейп обучает этому заклинанию (и контр-заклинанию) только Гарри. Потом на острове он показывает его всей пятерке. Но контр-заклинание известно только Поттеру!
Можно, конечно, перечитать все три книги и исправить логические неточности, но ведь тогда это будет уже не авторский текст.
А общаться с автором по этому поводу бесполезно.
Commander_N7 Онлайн
Волнующий конец второй части. При чем куда больше чем конец первой.
Почему у матери Дафны и Астории меняется имя во второй книге??
Strannik93переводчик
Defos, добро пожаловать!
Каждый новый читатель трилогии задает этот вопрос. Это ляп автора (и не единственный). К сожалению, я не имею прав на редактирование текста первой книги, а Eternal Phobia здесь появляется редко.
Вот читаю комментарии, но никак не вразумлю, а где это в первой книге Снейп учит Гарри сектумсемпре?
Strannik93переводчик
Вадим Стаханов, не в первой книге, а во второй (вот этот самый "Львиный прайд"). В 9й главе Снейп демонстрирует подросткам это заклинание. Правда, потом, в 21й главе Снейп отдельно обучает Гарри этому заклинанию.
Все маму Ро за типично английскую нелогичность ругают. Но тута косяк на косяке висит и косяком пыхтит. Жаль потраченного на чтение первых глав времени.
Старый Гоблин
А никто не обещал, что будет легко).
Глава 9
Есть заклятие снимающее кожу, но САМОЕ страшное сектумсерпа, оставляющее рану

Чиво?
Strannik93переводчик
alikalov, вот именно так и написано в оригинале. Видимо, можно и шкуру содрать, и удушить, и кости раздробить - но от всех этих проклятий есть защита или контр-заклинание.
А Сектумсемпру Снейп изобрел лично, и защита от него известна только ему.

Между прочим, в некоторых фанфиках, которые я читал, Гарри удивляется, почему на уроках Защиты никто не упоминает бытовые / кухонные заклинания. А ведь ими можно и кожу снять, и кишки вынуть, и на фарш прокрутить.
А в одном из фиков Волдеморта убивают именно заклинанием удаления потрохов!
h1gh Онлайн
Strannik93
это можно объяснить тем, что такие заклятия просто не действуют на людей

С трудом продрался до конца фика, со страхом иду читать третью часть. К переводчику претензий никаких, но вот к автору...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть