↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Никогда не говори: "Помнишь..."» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

141 комментарий
Интересное начало! Надеюсь продолжение будет скоро)
О героях пока трудно сказать что-то, но выглядят интересными. Хотелось бы увидеть Северуса-папочку)))
michalmilпереводчик
Dreams91
Большое спасибо за отзыв! Рада, что начало заинтересовало. Следующие главы переведены и будут выходить по мере проверки.
Спасибо за перевод!!! Сил вам и вдохновения!
michalmilпереводчик
NetaShani
Большое спасибо за теплые слова))
Интересное начало) С нетерпением жду продолжения))
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Darya Pentegova от 16.04.2019 в 00:04
Интересное начало) С нетерпением жду продолжения))


Обязательно будет))
Где-то что-то подобное видели уже.... А,
michalmilпереводчик
Цитата сообщения mik87 от 17.04.2019 в 11:00
Где-то что-то подобное видели уже.... А,

"Отец героя" и здесь есть. Я, правда, еще не читала.
Тема переноса в параллельную реальность кажется мне очень интересной. Жаль, что по ней написано не так много работ.
Очень здорово!
Скажите, пожалуйста, а работа нигде не выкладывалась ранее? Очень сильное ощущение, что уже читала этот фик)
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Eloinda от 17.04.2019 в 20:39
Очень здорово!
Скажите, пожалуйста, а работа нигде не выкладывалась ранее? Очень сильное ощущение, что уже читала этот фик)


Большое спасибо!

До сих пор мне никогда не попадался перевод этого фф, хотя читала насколько работ на сходную тему. Сам перевод пока нигде больше не выкладывала.
Знаете, а ведь точно, подумала и вспомнила, что читала другой фик: там Гарри поменялся местами с Гарри, который в своей реальности уже победил Волдеморта и Снейп там его отчим.

С удовольствием подписываюсь на Ваш перевод, буду ждать новых глав)
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Eloinda от 17.04.2019 в 21:19
Знаете, а ведь точно, подумала и вспомнила, что читала другой фик: там Гарри поменялся местами с Гарри, который в своей реальности уже победил Волдеморта и Снейп там его отчим.

С удовольствием подписываюсь на Ваш перевод, буду ждать новых глав)



Очень рада!))
Похоже на «зеркальное отражение» кажется автора della d , но тут жива Лили, а мне это больше по душе! Подписываюсь и жду проду!
michalmilпереводчик
Цитата сообщения idalija от 18.04.2019 в 10:16
Похоже на «зеркальное отражение» кажется автора della d , но тут жива Лили, а мне это больше по душе! Подписываюсь и жду проду!


Очень люблю "Зеркальное отражение". Идея параллельного обмена кажется мне необыкновенно интересной.

Прода будет, конечно. Надеюсь, скоро))
michalmilпереводчик
Цитата сообщения raduga3737 от 21.04.2019 в 20:21
Уважаемый переводчик! С удовольствием буду читать ваше произведение, но я люблю законченные работы, чтобы не дай Бог не получилось, что не узнала окончание. скажите, пожалуйста, много уже переведено?


Здравствуйте! Я тоже очень не люблю замерзшие работы, поэтому полностью закончила перевод, прежде чем начинать выкладку. Надеюсь, будет интересно))
Какой же Гарри в этой работе придурок, раздражает ужасно его тупость. В принципе ничего нового...(

Спасибо за Ваш труд. Слог отличный, читается на одном дыхании!
Идея интересная, и честь и хвала вам за перевод. Но Поттер тут невыносим. Отстойный представитель человечества.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Dreams91 от 22.04.2019 в 22:03
Какой же Гарри в этой работе придурок, раздражает ужасно его тупость. В принципе ничего нового...(

Спасибо за Ваш труд. Слог отличный, читается на одном дыхании!


Спасибо! Рада, что вам нравится))

Благодаря предыдущему опыту, Гарри предубежден против Снейпа, что вполне ожидаемо. И здесь он проявил несвойственную ему проницательность, догадавшись об авторе проклятия.

Добавлено 22.04.2019 - 22:30:
Цитата сообщения Skyvovker от 22.04.2019 в 22:22
Идея интересная, и честь и хвала вам за перевод. Но Поттер тут невыносим. Отстойный представитель человечества.


Большое спасибо!

Поттер тут действительно невыносим, хотя сомневаюсь, что он бы с нами согласился))
А по-моему именно тут Гарри такой, как надо (и Снейп тоже). Идея интересная, проклятие что надо (Снейп сам себя подставил, Волди обещание выполнил и перевыполнил, но Лили хоть и жива, но это не совсем Лили, так, половинчатый вариант Лонгботтомов. Пока так выглядит все). "Отец героя" похож, но только внешне, мне не зашло именно из-за мимимишности на пустом месте с первых же глав с ванильками, мороженым и миром-дружбой-жевачкой - не перестраиваются так люди на 180 градусов ни с того ни с сего
Сам перевод превосходен))
michalmilпереводчик
Цитата сообщения shusha01 от 22.04.2019 в 22:56
А по-моему именно тут Гарри такой, как надо (и Снейп тоже). Идея интересная, проклятие что надо (Снейп сам себя подставил, Волди обещание выполнил и перевыполнил, но Лили хоть и жива, но это не совсем Лили, так, половинчатый вариант Лонгботтомов. Пока так выглядит все). "Отец героя" похож, но только внешне, мне не зашло именно из-за мимимишности на пустом месте с первых же глав с ванильками, мороженым и миром-дружбой-жевачкой - не перестраиваются так люди на 180 градусов ни с того ни с сего
Сам перевод превосходен))



Большое спасибо за интересный отзыв))
Вот же Гарри Потер! Вот .... олений сын! Как всегда, не разобравшись ни в чем - вешает ярлыки. Истинный сын своего папочки.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения dinni от 23.04.2019 в 05:50
Вот же Гарри Потер! Вот .... олений сын! Как всегда, не разобравшись ни в чем - вешает ярлыки. Истинный сын своего папочки.


Тут не только гены, но и влияние воспитания, и окружающей среды. Олений сын - какое точное определение))

Спасибо за комментарий!
michalmil
Поттер может как угодно отрицательно относиться к Снейпу со своего мира. Но совершенно не имеет права вмешивается в чужую семью. Одно только крушение комнаты чего стоит... И как по мне дело тут не в окружающей среде. В любом окружении можно оставаться человеком и иметь мозг. А он просто тупой подросток, который застрял в образе страдающего героя.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Dreams91 от 23.04.2019 в 13:00
michalmil
Поттер может как угодно отрицательно относиться к Снейпу со своего мира. Но совершенно не имеет права вмешивается в чужую семью. Одно только крушение комнаты чего стоит... И как по мне дело тут не в окружающей среде. В любом окружении можно оставаться человеком и иметь мозг. А он просто тупой подросток, который застрял в образе страдающего героя.


Согласна. Проблема в том, что Гарри не смог понять, что сейчас рядом с ним иной Снейп, да и другая Лили. Но мне почему-то кажется, что и канонный Гарри мог бы реагировать подобным образом.
Здоровая, больная, с Гарри, ещё с дюжиной детей - Лили нужна Севу любая. Вот что значит "всегда".
michalmilпереводчик
Цитата сообщения dinni от 26.04.2019 в 18:53
Здоровая, больная, с Гарри, ещё с дюжиной детей - Лили нужна Севу любая. Вот что значит "всегда".



Так и есть)) К счастью, в этом мире у Снейпа была возможность делиться своей любовью с Лили и Гарри.

Спасибо за отзыв!
Ооох, этот Поттер просто выводит из себя! Как можно быть таким ограниченным ублюдком? Бесит неимоверно!
Вот с Лили мне немного непонятно, как работает это проклятие и неужели нельзя его как-то снять?
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Dreams91 от 01.05.2019 в 11:28
Ооох, этот Поттер просто выводит из себя! Как можно быть таким ограниченным ублюдком? Бесит неимоверно!
Вот с Лили мне немного непонятно, как работает это проклятие и неужели нельзя его как-то снять?



А у меня этот Поттер вызывает сочуствие. Своей узколобостью и нежеланием прислушаться с словам других он лишает себя очень многого.

Снейп, создавая это проклятие, не придумал антидота к нему. Очевидно, все эти годы он пытался что-нибудь изобрести, но лучшее, чего он смог достичь, это зелье Рестициоменс.
А мне нравится этот Гарри из известного мира. У него абсолютно верная истерика в 5 главе, особенно когда он догадался об авторе проклятья. Потому что это ужасно. Снейп действительно украл у Гарри отца и мать, неважно, что он потом воспитывал того, другого Гарри.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Galaad от 01.05.2019 в 16:15
А мне нравится этот Гарри из известного мира. У него абсолютно верная истерика в 5 главе, особенно когда он догадался об авторе проклятья. Потому что это ужасно. Снейп действительно украл у Гарри отца и мать, неважно, что он потом воспитывал того, другого Гарри.


Чувства Гарри можно понять, конечно. Но все же его решения излишне скоропалительны. Они основаны на впечатлениях из другого мира и не учитывают новую информацию, которую на данном этапе он не готов воспринять.

Спасибо за интересный отзыв!
Цитата сообщения Galaad от 01.05.2019 в 16:15
А мне нравится этот Гарри из известного мира. У него абсолютно верная истерика в 5 главе, особенно когда он догадался об авторе проклятья. Потому что это ужасно. Снейп действительно украл у Гарри отца и мать, неважно, что он потом воспитывал того, другого Гарри.

Нет, у Гарри из известного мира он ничего не украл, как впрочем и в своём мире ничего не крал.. Поттер должен понять, что если люди похожи внешне, они не обязательно похожи внутри. Сейчас он рушит и вмешивается в другую семью. В чужую семью
у гарри тут полный подростковый период, плюс он оказался в очень непростой и нехорошей с его точки зрения ситуации, и, конечно, у него бушуют гормоны, что мама не горюй. я понимаю его и понимаю его горячность. мы знаем, что гарри не очень силён в такого рода отношений: он вырос без родителей, в обстановке, где его все ненавидели, и, разумеется, он будет отрицать то, что снейп, этот ублюдок, делает что-то хорошее с его матерью. и его горячность и возраст делают своё дело этим: он просто не может отделить этого снейпа от снейпа своего мира, свою мать от матери своего мира, всех этих людей от людей своего мира. гарри тут чужой как ни крути. гарри вернётся обратно в свой мир, к своим друзьям, где его мать мертва, а снейп ненавидит, хотя к тому времени может многое поменяться... удручающе. поэтому я понимаю гарри, почему он так делает, но желание хорошенько отшлепать его по попе никуда не делось хд

спасибо большое за перевод!
michalmilпереводчик
доктор лли

Большое спасибо за очень интересный комментарий. Во многом я с ним согласна. Ситуация у Гарри действительно совсем не проста.
Снейп, кстати, вызывает еще большее сочуствие. Оказаться в таком положении - потерять сына, получив вместо него неизвестно кого - подобное и врагу не пожелаешь.
Мне, видимо, просто не нравится слишком Снейп из параллельного мира (мне даже Снейп из известного кажется не таким противным, он по честнее как-то).

Dreams91

Да, но он украл у Гарри из своего и отца и считай, что мать. Неважно, что он потом делал. Плюс он украл у Гарри из своего мира еще и друзей его биологического отца. И Люпина (он не дает видеться с мальчиком, это нормально?) и Блэка.
Я прекрасно понимаю Гарри из известного мира, у меня бы от этих фактов подгорело бы очень знатно. Потому что хорошего отношения прочувствовать у него возможности нет, а плохое... сам Снейп из параллели сейчас ему и добавляет, реагируя на истерики.
Да и каким макаром он рушит, если Снейп понимает, что это не его сын? Это уже задача Снейпа свою семью сохранять. Гарри то насчет матери все понял.

Вот в последней же главе
>Гарри, услышав фамилию, ощутил знакомую боль гнева и страха, связанную с этим именем и проклятием, которое оно несло. По привычке его глаза обыскали местность. Но, конечно, было совершенно невозможно, чтобы мама находилась в пределах слышимости.

Это ужасная ситуация, еще раз подчеркнутая. И кто в ней виноват? Лорд. Но с подачи кого? Мне кажется, что поступок Снейпа из параллельного мира даже хуже чем поступок Снейпа из известного.
Джеймса просто уничтожили. Уничтожили память о нем у его близких людей. Это ужасная ситуация.

Dreams91

И опять же последняя глава. Гарри и Гарри прям похожи. Параллельный Гарри тоже не может отличить своего отца от профессора и пытается ему под кожу залезть.
Показать полностью
Galaad
Как по мне, это глупый юношеский максимализм: у Северуса - создать проклятие (заметьте, не использовать, не применять - создать), у Гарри - устраивать истерики, после того, как ему несколько раз все объяснили. Только Снейп в параллельном мире его поборол, раскаялся (только, я возможно не очень понимаю в чем? Наверное, в том, что служил "не тому") и медленно искал решение проблемы, строил семью, воспитывал сына. А Поттер все никак с истерикой не справиться, хотя он уже не маленький ребёнок. Я понимаю стресс от перемещения, но если так случилось сиди тихо, жди возвращения домой и пытайся "надышатся" матерью, НО нет он только носится со своим комплексом всеми обиженного героя, которому все вредят. Мне кажется ему даже до Лили дела нет, он просто любит упиваться своей "бедой".
Северус в этой ситуации просто не знает как себя с ним вести, но все равно пытается защитить от Дурслей. Защитить абсолютно чужого человека.
К тому же, Вам не кажется, что если уж и ненавидеть Снейпа, то делать это должен Гарри с того же мира? А он как, мы успели увидеть - любит своего отца, приёмного, но отца. Он знает правду, знает, что мать больна, но понимает всю ситуацию и оценивает её с позиции взрослого, воспитанного человека. Почему то у него не случается припадков по этому поводу? Он понимает, что это была "случайность", просто досадная случайность. И с этим придётся жить. Он всеми силами будет защищать мать от прошлого и как мне кажется отца от настоящего.
Показать полностью
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Galaad от 04.05.2019 в 13:11
"Мне, видимо, просто не нравится слишком Снейп из параллельного мира (мне даже Снейп из известного кажется не таким противным, он по честнее как-то)".

Очень интересное мнение.

Мне нравится Снейп параллельного мира. Он смог измениться, перерасти себя прежнего, стать лучше, а подобное случается далеко не с каждым. За свои ошибки он расплатился с лихвой (и продолжает расплачиваться). Совершенно правильно, когда за преступлением следует наказание, но наказание Снейпа - бесконечная каторга, как моральная, так и физическая. И то, что он достойно несет на себе эту тяжесть вызывает уважение.

"Dreams91

Да, но он украл у Гарри из своего и отца и считай, что мать. Неважно, что он потом делал. Плюс он украл у Гарри из своего мира еще и друзей его биологического отца. И Люпина (он не дает видеться с мальчиком, это нормально?) и Блэка.
Я прекрасно понимаю Гарри из известного мира, у меня бы от этих фактов подгорело бы очень знатно. Потому что хорошего отношения прочувствовать у него возможности нет, а плохое... сам Снейп из параллели сейчас ему и добавляет, реагируя на истерики.
Да и каким макаром он рушит, если Снейп понимает, что это не его сын? Это уже задача Снейпа свою семью сохранять. Гарри то насчет матери все понял.

Вот в последней же главе
>Гарри, услышав фамилию, ощутил знакомую боль гнева и страха, связанную с этим именем и проклятием, которое оно несло. По привычке его глаза обыскали местность. Но, конечно, было совершенно невозможно, чтобы мама находилась в пределах слышимости".


Гарри в первую очередь ощутил страх за маму - имя Поттер являлось катализатором проклятия.

"Это ужасная ситуация, еще раз подчеркнутая. И кто в ней виноват? Лорд. Но с подачи кого? Мне кажется, что поступок Снейпа из параллельного мира даже хуже чем поступок Снейпа из известного".

Снейп никаким образом не предполагал на ком будет использовано проклятие, и что будет являться его катализатором. Также, как он не предполагал о ком говорит пророчество. Так что, как мне кажется, это равно по тяжести.

"Джеймса просто уничтожили. Уничтожили память о нем у его близких людей. Это ужасная ситуация".

Это действительно ужасно, но не поддается исправлению.

"Dreams91

И опять же последняя глава. Гарри и Гарри прям похожи. Параллельный Гарри тоже не может отличить своего отца от профессора и пытается ему под кожу залезть.
"

Гарри и Гарри - один и тот же человек по врожденным данным. Так что не удивительно, что некоторые реакции у них похожи, несмотря на разное воспитание. И его можно понять. Снейп параллельного мира был для него очень близким человеком, поэтому неудивительно, что Гарри настойчиво пытался найти подобную связь со Снейпом известного мира.
Показать полностью
michalmilпереводчик
Dreams91

Было очень интересно прочитать ваше мнение. Спасибо.

Реакцию Гарри известного мира можно понять. Он не был научен сострадать, учитывать чувства и желания других, не быть эгоистом.

"Мне кажется ему даже до Лили дела нет, он просто любит упиваться своей "бедой".

Ему, конечно, важна Лили, но "спасать ее" ему на данном этапе важнее.
Цитата сообщения michalmil от 04.05.2019 в 14:32
Dreams91

Было очень интересно прочитать ваше мнение. Спасибо.

Реакцию Гарри известного мира можно понять. Он не был научен сострадать, учитывать чувства и желания других, не быть эгоистом.

"Мне кажется ему даже до Лили дела нет, он просто любит упиваться своей "бедой".

Ему, конечно, важна Лили, но "спасать ее" ему на данном этапе важнее.

Вам спасибо за работу над которой можно поразмышлять и подискутировать
Какой мил-глупый разговор Лили и Сева о подушках.
А так - что в этом, что в том мире ему приходится платить за ошибку, совершенную в юности. И плата страшная в обоих случаях.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения dinni от 07.05.2019 в 06:36
Какой мил-глупый разговор Лили и Сева о подушках.
А так - что в этом, что в том мире ему приходится платить за ошибку, совершенную в юности. И плата страшная в обоих случаях.


Да, плата действительно очень тяжела. Такое выдержал бы далеко не каждый.
С каждой главой мне все больше жаль Гарри из известного мира. Он меня не раздражает, потому что я этого несчастного мальчика понимаю.
И ладно, беру свои слова обратно, в этой главе Снейп из параллели все-таки предстает вот тут хорошим человеком, в его заботу веришь, хотя под конец главы опять иррационально лично меня раздражает. А будет ли столкновение с Сириусом дальше, интересно. Блэк, конечно, не самая тактичная личность, учитывая, что о подмене он не знает, но черт, тоже хотелось бы чтобы и с ним развитие было... как с известным Гарри.
Вообще большое спасибо за перевод - он хороший, читается очень легко и увлекает.
michalmilпереводчик
Galaad
Гарри действительно жаль. Он оказался не готов к такой жизни, страдает сам и заставляет страдать других.
А Снейп здесь мне очень нравится - он поступает как взрослый, сознательный человек.
Сириуса дальше не будет, к сожалению. Но в истории хватит напряжения и без него.

Большое спасибо за комментарий. Рада, что вам нравится))
Какая эмоциональная глава!
Почему то пришло в голову, что Сириусу больше понравился бы тот мир, где Гарри круглый сирота и Снейп - для них с крестником враг.
Снейп тут хорошо так прописан. Это ощущение семьи так хорошо прописано. То как Снейп по взрослому реагирует на слова Поттера, как бы говоря "какой же ты еще ребенок". То как он реагирует на его поступки.

Насколько же лучше Снейп и Поттер стали когда у них появилась хоть какая то семья, где кто то о тебе заботится и где ты заботишься о ком то.

Насколько их это прокачало.

Видно что Лили взрослая, как и Снейп. Видно зрелость взрослых людей тут. НЕ делят все на черное и белое. Не максималисты готовые сжигать мосты по щелчку пальцев. Это очень круто. Такого в фанфиках почти не бывает, наверное из-за возраста людей которые пишут эти сами фанфики.

Ну вот как можно винить Снейпа в состоянии Лили на полном серьезе. Он конечно поспособствовал, но вина на Воландеморте.

Это как винить создателя палочки, в том что ее владелец убивает людей. Оливандера же никто не винит?

Снейп виноват в том что Поттер на Малфое применял его заклинание? Думаю, что нет.

По поводу похожести героев. Уверен на 99% что поведение формируется окружающим миром, воспитанием, людьми вокруг. Но не генетикой.

Учитывая, что Поттер известного мира "воспитан" Дурслями, жил постоянно в угнетение, без любви и заботы он не может быть вообще быть похожим на Гарри параллельного мира.






Показать полностью
Skyvovker

Вина на Лорде, но вины Снейпа это не умоляет. Он дал в руки оружие, прекрасно зная, к чему это приведет. Мы же не снимаем вины с наркодилера, который продает наркотики наркоману? Или же с торговца оружием, который продает оружие террористу.
Оливандер продает не оружие, палочка в первую очередь предназначена для мирных целей. Это тоже самое почему никто не будет обвинять продавцов кухонного ножа, но пропесочат если нож будет боевым.
В случае Малфоя, да, там вины Снейпа почти нет (хотя знаете, я обвиняю любого разработчика оружия, которое явно не будет использоваться в мирных целях... Сектусемпра была не для мирной цели).
Поэтому я понимаю Гарри, мне было бы очень трудно ужиться с отчимом, который продал бы оружие человеку, который этим оружием убил моего отца.
Не знаю конечно как будет дальше, но Гарри просто та ещё сволочь - рушить отношения в чужой семье, это же не твой мир, его конечно можно понять, что в его мире Снейп злобный, ненавистный человек, но это не даёт право Гарри так себя вести, ведь он знал о правилах.
michalmilпереводчик
dinni
Цитата сообщения dinni от 16.05.2019 в 09:57
Почему то пришло в голову, что Сириусу больше понравился бы тот мир, где Гарри круглый сирота и Снейп - для них с крестником враг.


Абсолютно с вами согласна.

Добавлено 16.05.2019 - 19:23:
Skyvovker
Спасибо за очень интересный комментарий.

Добавлено 16.05.2019 - 19:40:
Цитата сообщения Galaad от 16.05.2019 в 11:00
Skyvovker

Вина на Лорде, но вины Снейпа это не умоляет. Он дал в руки оружие, прекрасно зная, к чему это приведет. Мы же не снимаем вины с наркодилера, который продает наркотики наркоману? Или же с торговца оружием, который продает оружие террористу.
Оливандер продает не оружие, палочка в первую очередь предназначена для мирных целей. Это тоже самое почему никто не будет обвинять продавцов кухонного ножа, но пропесочат если нож будет боевым.
В случае Малфоя, да, там вины Снейпа почти нет (хотя знаете, я обвиняю любого разработчика оружия, которое явно не будет использоваться в мирных целях... Сектусемпра была не для мирной цели).
Поэтому я понимаю Гарри, мне было бы очень трудно ужиться с отчимом, который продал бы оружие человеку, который этим оружием убил моего отца.


Думаю, Снейп параллельного мира заработал право на прощение. Он осознал свои ошибки, принял за них ответственность и в течение многих лет прилагал огромные усилия, чтобы их исправить. Все это время он расплачивался за свое прошлое и, скорее всего, он будет продолжать платить еще долгое время.

Гарри параллельного мира вырос с этим Снейпом, он имел возможность наблюдать за его самоотверженной работой, видеть его преданность и любовь как к матери, так и к себе. Поэтому, думаю, ему было несложно простить Снейпа и принять существующее положение. У Гарри же реального мира пока не было такой возможности.

Добавлено 16.05.2019 - 19:49:
Цитата сообщения KyoDemon от 16.05.2019 в 11:21
Не знаю конечно как будет дальше, но Гарри просто та ещё сволочь - рушить отношения в чужой семье, это же не твой мир, его конечно можно понять, что в его мире Снейп злобный, ненавистный человек, но это не даёт право Гарри так себя вести, ведь он знал о правилах.


Ну сволочь, мне кажется, это слишком сильно сказано. Гарри пока не удается мысленно разделить Снейпов разных миров и он не имеет опыта нормальных семейных отношений, отсюда и его реакции.

Большое спасибо за комментарий.
Показать полностью
Какие-то болезненные ощущения от этой главы, хотя вроде и лед тронулся.
Мне интересно как после всего этого будут жить Гарри и Снейп из известного мира. Параллельным то нормально.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Galaad от 22.05.2019 в 00:32
Какие-то болезненные ощущения от этой главы, хотя вроде и лед тронулся.
Мне интересно как после всего этого будут жить Гарри и Снейп из известного мира. Параллельным то нормально.


Мне тоже интересно)) Надеюсь, им удастся сохранить неканонные отношения.
Ой боже какая прелестная глава!!
michalmilпереводчик
Цитата сообщения idalija от 22.05.2019 в 09:56
Ой боже какая прелестная глава!!


Рада, что вам нравится!))
В Англии есть детские дома? Почему этот придурок еще не там? Или ещё где либо... Подальше)

Спасибо, жду продолжения ❤️
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Dreams91 от 26.05.2019 в 09:13
В Англии есть детские дома? Почему этот придурок еще не там? Или ещё где либо... Подальше)

Спасибо, жду продолжения ❤️


Есть, наверное. Там наверняка существуют приемные семьи для сирот, но сомневаюсь, что Снейп решил бы воспользоваться чем-то подобным))

Спасибо, что читаете!))
Я что то ничего не понял, что произошло
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Skyvovker от 30.05.2019 в 09:33
Я что то ничего не понял, что произошло


Чтобы Гарри смог отправиться обратно в свой мир, ему нужно было оказаться в месте, где связь с другим Гарри была особенно сильна - в Годриковой Впадине. Он вместе со Снейпом отправился в разрушенный коттедж, но там их поджидала засада. Петтигрю наслал на Гарри проклятие, которое вероятно, должно было привести к смерти, и только благодаря связи, возникшей между Снейпом и Гарри (Патронум Дуос), Гарри удалось спастись. Засада показала, что за домом в Годриковой Впадине пристально наблюдают, и стало понятно, что в ближайшее время у Гарри не будет возможности вернуться домой. Это вызвало у него депрессию.
И опять двоякие ощущения о главы, если честно не люблю вот эти надстройки чар над канонными - слишком пафосно выходит и немного наивно. Да и боевка вышла суховатой и сумбурной. С другой стороны развитие отношений и все что творится со Снейпом - очень интересно.
Спасибо за перевод :)
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Galaad от 30.05.2019 в 13:40
И опять двоякие ощущения о главы, если честно не люблю вот эти надстройки чар над канонными - слишком пафосно выходит и немного наивно. Да и боевка вышла суховатой и сумбурной. С другой стороны развитие отношений и все что творится со Снейпом - очень интересно.
Спасибо за перевод :)


Согласна, экшен не самая сильная часть этой работы, но из песни слова не выкинешь))
Мне очень понравилась последняя глава 18. Она классная. Очень теплая. И семейство Уизли очень радует. Мне нравится, что Рон и Гарри нормально взаимодействуют!
Конечно, это слегка невероятно все... чтоб Северус был настолько спокойным, но, видно, влияние Гарри :z
Посмеялся представив Снейпа в свитере :D
michalmilпереводчик
Galaad

Рада, что глава понравилась. Спасибо за интересный комментарий)
— Понятия не имею, о чем ты. Но, впрочем, я ожидал, что, скорее всего, ты будешь говорить бессмысленно и грязно. — ответил он, слегка подчеркивая последнее слово

Вот тоже сломал голову, думая, что можно в одном слове переиграть. "несуразно" - похоже вот на грязно и смысл тот же имеет, но неочевидно. Вообще вы все равно хорошо перевели эту фразу.
У вас очень обстоятельный подход к работе. Мне с каждой главой все больше и сам перевод нравится и само произведение.... прям неожиданно спокойно начинаю всех мальчиков воспринимать.
И тут автор постарался в экшон. Неплохо вышло, в отличии от других глав.
И главное, как обидно то, что на самом волнующем месте :D
Спасибо за чудесный перевод. Все замечательно. И очень радует постоянство появления новых глав. С удовольствием читаю и с нетерпением жду продолжения.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Galaad от 09.06.2019 в 01:16
— Понятия не имею, о чем ты. Но, впрочем, я ожидал, что, скорее всего, ты будешь говорить бессмысленно и грязно. — ответил он, слегка подчеркивая последнее слово

Вот тоже сломал голову, думая, что можно в одном слове переиграть. "несуразно" - похоже вот на грязно и смысл тот же имеет, но неочевидно. Вообще вы все равно хорошо перевели эту фразу.
У вас очень обстоятельный подход к работе. Мне с каждой главой все больше и сам перевод нравится и само произведение.... прям неожиданно спокойно начинаю всех мальчиков воспринимать.
И тут автор постарался в экшон. Неплохо вышло, в отличии от других глав.
И главное, как обидно то, что на самом волнующем месте :D



Игра слов/слова, имеющие двойное значение - всегда вызов для переводчика, особенно, для не особо опытного (как я). Здорово, что вы тоже решили поломать голову над переводом. Это очень ценно.

Спасибо, что читаете и комментируете. Очень рада, что работа продолжает нравится))

Добавлено 09.06.2019 - 09:26:
Цитата сообщения Хоркрус от 09.06.2019 в 02:05
Спасибо за чудесный перевод. Все замечательно. И очень радует постоянство появления новых глав. С удовольствием читаю и с нетерпением жду продолжения.


Большое спасибо. Очень рада, что работа нравится))
Показать полностью
прекрасный фик, прекрасные персонажи, особенно Северус параллельного❤
michalmilпереводчик
Цитата сообщения aichurokermurat от 09.06.2019 в 11:30
прекрасный фик, прекрасные персонажи, особенно Северус параллельного❤


Очень рада, что вам нравится. Спасибо за комментарий))
Потрясающе на игру сходили! Прям феерично! Что ж теперь параллельного-то Гарри на матче ждет... Учитывая что он в канонной реальности. Огромное спасибо! За перевод. С каждой главой, чем дальше, тем смешнее.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Селена Сенклер от 09.06.2019 в 18:52
Потрясающе на игру сходили! Прям феерично! Что ж теперь параллельного-то Гарри на матче ждет... Учитывая что он в канонной реальности. Огромное спасибо! За перевод. С каждой главой, чем дальше, тем смешнее.


Да уж)) Случается такое: думаешь - повеселишься, а на деле все совсем не так)

Спасибо за комментарий. Рада, что работа нравится.
Снейп в этой главе будто уже Снейп из параллельного мира. Какое то быстрое преображение.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Skyvovker от 13.06.2019 в 02:08
Снейп в этой главе будто уже Снейп из параллельного мира. Какое то быстрое преображение.


Да. По-видимому, это произошло под влиянием магии. И благодаря работе Гарри параллельного мира))
Бедный Северус... действительно, как отпустить, если наконец начал чувствовать себя человеком? Он такой трогательный.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Galaad от 13.06.2019 в 11:57
Бедный Северус... действительно, как отпустить, если наконец начал чувствовать себя человеком? Он такой трогательный.


Да, ему можно только посочуствовать.)
Глава просто душераздирающая
michalmilпереводчик
Цитата сообщения aichurokermurat от 13.06.2019 в 18:27
Глава просто душераздирающая


Спасибо за отзыв!))
Нууу... В фантазии Автору точно не откажешь. :) Это вообще не похоже ни на что. Какие уж тут штампы. Тут сплошной нежданчик.:) Так миксовать Ангст, Экшн, Юмор и т.д. что прям Вааау!!! Спасибо, что переводите это для нас.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Селена Сенклер от 17.06.2019 в 02:02
Нууу... В фантазии Автору точно не откажешь. :) Это вообще не похоже ни на что. Какие уж тут штампы. Тут сплошной нежданчик.:) Так миксовать Ангст, Экшн, Юмор и т.д. что прям Вааау!!! Спасибо, что переводите это для нас.


Очень рада, что вам нравится. Спасибо, что читаете))
Потрясающий фик. Последняя глава совершеннейший саспенс.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Shurahan от 18.06.2019 в 21:55
Потрясающий фик. Последняя глава совершеннейший саспенс.


Очень рада, что работа нравится! Спасибо за отзыв))
Спасибо за перевод, выходит часто. Очень напряженные моменты, надеюсь на счастливый финал, хотя судя по всему Гарри придется налаживать отношения со Снейпом с нуля.
michalmilпереводчик
KyoDemon
Цитата сообщения KyoDemon от 20.06.2019 в 07:33
Спасибо за перевод, выходит часто. Очень напряженные моменты, надеюсь на счастливый финал, хотя судя по всему Гарри придется налаживать отношения со Снейпом с нуля.


Скоро все станет известным.
До окончания работы осталось только две главы. Спасибо за комментарий))
>— И я не могу защитить людей, которые мне дороги. Прямо как он.
— У тебя, возможно, есть причины не любить Джеймса Поттера, но я не сомневаюсь, что он сделал все, что в его силах, чтобы защитить… свою семью. — Казалось, слова сами собой сорвались с языка Снейпа.


Вот говорю же, что Снейп из известного мира мне нравится больше!
Эх Гарри Снейп не воспринимает нормально биологического отца, а вот жаль. Блин опять стало так грустно от этого всего.
И заклинание придумал. Умница. Жаль, что оно явно не поможет Лили.

Последние главы прям очень в напряжении держат. А последняя прям очень образная, как картинка. Хотя и до этого тоже...
Спасибо за перевод!
michalmilпереводчик
Galaad

Большое спасибо за интересный и такой проникновенный комментарий. Скоро история заканчивается)
Гарри Поттер как всегда в своем репертуаре... мой мальчик. Если честно от этой главы даже немного захотелось заплакать.
Спасибо большое за перевод.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Galaad от 23.06.2019 в 01:13
Гарри Поттер как всегда в своем репертуаре... мой мальчик. Если честно от этой главы даже немного захотелось заплакать.
Спасибо большое за перевод.


Очень тронули ваши слова. Рада, что история производит впечатление не только на меня))
Не очень понял как проклятие сейчас сработало. Поттер потеряет воспоминания о Джеймсе? Ну у него почти нет таких. Если ему не будут напоминать о нем все будет ок. Ему достаточно переехать чтобы не слышать о нем ничего.

А можно это проклятие наслать на Воландеморта?

Вся эта штука с патронусом не очень понятна, и выглядит не очень научно. Это минус данный работы, то что магия просто магия, без объяснений.

В итоге Поттер нашего мира опять пожертвовал чем то. Кто то его должен научить иногда ставить себя превыше других. Дать ему понять что он нормальный и заслуживает все тоже что и остальные.
michalmilпереводчик
[q=Skyvovker,24.06.2019 в 00:55]"Не очень понял как проклятие сейчас сработало. Поттер потеряет воспоминания о Джеймсе? Ну у него почти нет таких. Если ему не будут напоминать о нем все будет ок. Ему достаточно переехать чтобы не слышать о нем ничего".


У Лили проклятие настроено на воспоминания, связанные с Джеймсом, но это не значит, что у Гарри, при заражении, останется именно эта связь.
Проклятие, вероятно, переходит без настроек.

"А можно это проклятие наслать на Воландеморта?"

Теоретически, думаю, можно. Хотя Гарри и Снейп известного мира не знают его точных слов.

"Вся эта штука с патронусом не очень понятна, и выглядит не очень научно. Это минус данный работы, то что магия просто магия, без объяснений".

Патронус - проводник, помогающий душе каждого Гарри вернуться домой, но согласна, объяснения не выглядят очень научно. "Почему так происходит? Это магия..."))

"В итоге Поттер нашего мира опять пожертвовал чем то. Кто то его должен научить иногда ставить себя превыше других. Дать ему понять что он нормальный и заслуживает все тоже что и остальные".


Полностью с вами согласна.
Показать полностью
Ну вот, теперь еще и переживать за Гарри реального мира, может Северус сделает второй уничтожитель проклятий. Жду проду.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения KyoDemon от 24.06.2019 в 17:35
Ну вот, теперь еще и переживать за Гарри реального мира, может Северус сделает второй уничтожитель проклятий. Жду проду.


За Лили, Гарри и Снейпа параллельного мира можно уже не переживать - там сейчас все хорошо.))

Продолжение (окончание) скоро будет.
Цитата сообщения michalmil от 24.06.2019 в 17:52
За Лили, Гарри и Снейпа параллельного мира можно уже не переживать - там сейчас все хорошо.))

Продолжение (окончание) скоро будет.

Это точно, хоть одно радует, что в парралельном мире все наладилось.
Прекрасный фанфик, спасибо огромное за перевод! На последних абзацах разревелась(
michalmilпереводчик
Цитата сообщения idalija от 29.06.2019 в 17:40
Прекрасный фанфик, спасибо огромное за перевод! На последних абзацах разревелась(


Последние абзацы фф очень трогают. Рада, что не только меня))
Большое спасибо за комментарий.
Концовка прям печальная, так и требует продолжения. Неожиданно, что так все закончилось, остается надежда, что Гарри самостоятельно начнет все вспоминать.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения KyoDemon от 29.06.2019 в 21:22
Концовка прям печальная, так и требует продолжения. Неожиданно, что так все закончилось, остается надежда, что Гарри самостоятельно начнет все вспоминать.


Я бы тоже с удовольствием прочитала продолжение, хотя сомневаюсь, что автор его когда-либо планировал. Последняя глава печальна, однако в ней есть надежда, что Снейп и Гарри известного мира все же смогут найти точки соприкосновения, смогут поддерживать друг друга, а м.б. и создать семью.
В такую угнетенку загоняет. Ненене. Спасибо. Половину прочитала все. Досвидос
michalmilпереводчик
Segre
У всех такое иногда случается. Понимаю и сочувствую))
Если. Если Снейп усыновил Гарри, ради Лили он бы его полюбил... Ну, или потому что воспитывали бы его сам и понимал. Но! Почему он обращается с ним как с говно? Что-то я не понимаю? И почему все не объяснить сейчас, в том числе и самому Гарри.
Тут взрослые хуже детей
michalmilпереводчик
Цитата сообщения SeLinity от 08.07.2019 в 16:27
Если. Если Снейп усыновил Гарри, ради Лили он бы его полюбил... Ну, или потому что воспитывали бы его сам и понимал. Но! Почему он обращается с ним как с говно? Что-то я не понимаю? И почему все не объяснить сейчас, в том числе и самому Гарри.
Тут взрослые хуже детей



Мне кажется, что Снейп параллельного мира очень любил своего Гарри. Это видно как из воспоминаний самого Снейпа, так и из воспоминаний мальчика. Гарри был ему больше, чем сыном - они сообща прилагали все свои силы, чтобы помочь Лили. Что касается Гарри параллельного мира, то Северус, как мне кажется, проявлял по отношению к нему море терпения. Но, к сожалению, Гарри параллельного мира поначалу не был готов слушать и воспринять объяснения. Но потом их отношения изменились, Гарри известного мира привязался к Снейпу и оценил его.

Спасибо за комментарий.
Прекрасное чтиво! Сочные герои, которым хочется сопереживать, отношения, в которые верится, события, которые захватывают. И открытый финал - в тему: оставляет приятное послевкусие с ноткой надежды.
Огромное спасибо переводчику за то, что дал возможность окунуться с головой в такую замечательную историю!
michalmilпереводчик
Unholy

Большое спасибо за прекрасный отзыв. Очень рада, что вам понравилась эта работа))
Наконец-то я дошел до отзыва, прошу прощения, господин переводчик, а то вроде как по ходу действа комментировал, но так до финала не особо и добрался.
В целом, все, что думаю, я написал в рекомендации да и до этого тоже высказывался.
Спасибо вам большое за пройденный путь, было увлекательно, надеюсь почитать от вас что-нибудь еще, потому что произведения выбираете интересные :)
Спасибо за ваш труд еще раз.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Galaad от 21.07.2019 в 14:53
Наконец-то я дошел до отзыва, прошу прощения, господин переводчик, а то вроде как по ходу действа комментировал, но так до финала не особо и добрался.
В целом, все, что думаю, я написал в рекомендации да и до этого тоже высказывался.
Спасибо вам большое за пройденный путь, было увлекательно, надеюсь почитать от вас что-нибудь еще, потому что произведения выбираете интересные :)
Спасибо за ваш труд еще раз.


Спасибо за поддержку отзывами. Мне было важно знать, что работаю не зря. Очень рада, что и само произведение, и его перевод понравились))
Прекрасный фанфик, хотя и довольно тяжелый психологически.Спасибо за знакомство с неординарным произведением, хотя слишком идентичный и почти дословный перевод часто ставят в тупик - англоязычные конструкции на русском зачастую выглядят нелепо и читаются как вывернутые наизнанку или малограмотные :" Казалось, рот Гарри сделан из дерева. Он не мог удобно устроиться в своей собственной коже.."- Почему не перевести - одеревенел, поежился? Мне тут не хватило нормального русского языка.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения lariov от 22.07.2019 в 01:12
Прекрасный фанфик, хотя и довольно тяжелый психологически.Спасибо за знакомство с неординарным произведением, хотя слишком идентичный и почти дословный перевод часто ставят в тупик - англоязычные конструкции на русском зачастую выглядят нелепо и читаются как вывернутые наизнанку или малограмотные :" Казалось, рот Гарри сделан из дерева. Он не мог удобно устроиться в своей собственной коже.."- Почему не перевести - одеревенел, поежился? Мне тут не хватило нормального русского языка.


Спасибо за комментарий. Рада, что работа заинтересовала.

Никогда не относила себя к идеальным переводчикам, поэтому всегда радуюсь, получая предложения по улучшению текста. В какой главе приведенный вами пример?
michalmil
Это первые попавшиеся. Я о том, что весь текст мало адаптирован к русскому языку.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения lariov от 25.07.2019 в 00:06
michalmil
Это первые попавшиеся. Я о том, что весь текст мало адаптирован к русскому языку.


Я с этим не очень согласна, но спорить не буду. Жаль, что нет конкретных примеров. Возможно, я бы пересмотрела свое мнение, или хотя бы учла замечания в последующих работах))
Прочитал с на одном дыхании. И настолько психологически тяжело в конце, что многие ляпы уже кажутся незначительными...
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Commandor от 11.10.2019 в 12:03
Прочитал с на одном дыхании. И настолько психологически тяжело в конце, что многие ляпы уже кажутся незначительными...

На меня эта работа тоже произвела сильное впечатление, несколько раз ее перечитывала, прежде чем решилась переводить. Окончание не самое радостное, конечно, но все же, как мне кажется, в нем ощущается надежда, что герои смогут все преодолеть и жить счастливо))
michalmil
Ой, надеюсь, надеюсь... Честно, люблю такие ментор-фики, но такое окончание... Впервые.
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Commandor от 15.10.2019 в 18:22
michalmil
Ой, надеюсь, надеюсь... Честно, люблю такие ментор-фики, но такое окончание... Впервые.

"Все преодолимо, кроме смерти" - воспринимаю окончание именно так. Во всяком случае, стараюсь))
Спасибо за ваш перевод! Конец просто до слёз... надеюсь, что помнит она всё же преданного и влюблённого друга детства...
michalmilпереводчик
Цитата сообщения Ирина Д от 16.12.2019 в 01:36
Спасибо за ваш перевод! Конец просто до слёз... надеюсь, что помнит она всё же преданного и влюблённого друга детства...

Рада, что работа понравилась. Большое спасибо за комментарий)
Перевод, конечно, не идеальный, но фанфик понравился. Спасибо.
michalmilпереводчик
Галина Гой

Спасибо за комментарий.
Афигеть. Прочитала в захлёб. Трогательно. Я рада что нет слишком много драмы... то есть она есть, но не театрализована, без излишнего пафоса и сказочности.
Искренне считаю что фанфик закончился ХЭндом. Тёплые чувства на душе))
michalmilпереводчик
Цитата сообщения LadyIrena от 24.06.2020 в 13:28
Афигеть. Прочитала в захлёб. Трогательно. Я рада что нет слишком много драмы... то есть она есть, но не театрализована, без излишнего пафоса и сказочности.
Искренне считаю что фанфик закончился ХЭндом. Тёплые чувства на душе))

Большое спасибо за интересный отзыв! Очень рада, что история произвела впечатление не только на меня))
hannkoon
Очень любопытная история, буквально с первых глав проникаешься чувствами как к параллельным, так и основным героям.

Переводчик большая молодец, что взялась за работу, в целом, вышло неплохо, особенно оценят те, кто не может прочитать в оригинале.

Однако, создается устойчивое впечатление, будто главе на 13-14 бета "покинула чат" и больше не вернулась. Текст буквально пестрит нестройными формулировками, характерными для английской речи, но совершенно не звучащими в русском языке. Иногда прям хочется воскликнуть: "А вы сами-то так выражаетесь!?". Конечно, нужно сохранить смысл повествования, но почему не найти баланс между тем, что хотел сказать автор и красотой, богатством, стройностью русской речи? Именно поэтому читать фанфик уже главе на 17-18 становится трудно, часто вообще не понятно, о чем идет речь, а восхищение персонажами, выражающимися в стиле переводчика, улетучивается, все они начинают бесить.

В качестве примера приведу отрывок, который особенно запомнился:

— Это правда. — Снейп теребил обручальное кольцо, его руки были тяжелы...

"Его руки были тяжелы" - звучит жестковато, имхо. Почему, например, не сказать:

— Это правда. — Снейп теребил обручальное кольцо на отяжелевших руках.

Было бы очень круто, если бы фик все-таки дочитала бета, сюжет очень классный и переводу не хватает всего ничего до идеала.
Показать полностью
michalmilпереводчик
hannkoon
Очень люблю эту историю. Рада, что она вас заинтересовала, и вы прониклись чувствами героев.

Что касается беты, то каждый, вероятно, видит ее работу по-своему. Беты (во всяком случае, знакомые мне) чаще всего занимаются исправлением пунктуационных ошибок и опечаток, могут указать на грубые стилистические проблемы. Сам текст - ответственность переводчика/автора. Поэтому все вопросы к нему (т.е ко мне)).
Вопрос "так бы ты это выразила на русском" я себе регулярно задаю, хотя результат, вероятно, не всегда удачен. Но я с радостью выслушаю предложения по улучшению текста)

Спасибо за комментарий.
michalmil
Вопрос "так бы ты это выразила на русском" я себе регулярно задаю, хотя результат, вероятно, не всегда удачен.
Если позволите бросить свои пять копеек: я тоже иногда перевожу, и могу сказать, что непрофессиональным переводчикам жизненно необходим редактор, причем редактор желательно не владеющий языком оригинала переводимого текста, тк переводчик-дилетант очень плохо замечает стилистические ошибки построения предложений именно из-за того, что он знает язык оригинала, и ему коряво звучащее переведенное предложение слух не режет (во всяком случае у меня так).
michalmilпереводчик
Alex Finiks

Согласна с вами. Очень здорово, когда текст проверяет человек, не читающий на языке оригинала. У этой работы именно такой редактор.)

Если вы читали оригинал текста, то, возможно, заметили, что стиль автора довольно своеобразен. Мне казалось очень важным сохранить его. Но я далеко не профессионал, конечно, поэтому всегда благодарна конкретным замечаниям.))
michalmil
Насколько помню, эта работа вообще выгодно отличается, по сравнению с аналогичными, в том числе и стилем написания))
Поначалу прекрасный фанфик. Но ближе к концу все решается в кашу, и продираться очень тяжело. Думаю, что текст написан тяжело и оттого перевозчикам было нелегко его адаптировать к русскому языку и русской ( российской) ментальности
michalmilпереводчик
Jeevan
Поначалу прекрасный фанфик. Но ближе к концу все решается в кашу, и продираться очень тяжело. Думаю, что текст написан тяжело и оттого перевозчикам было нелегко его адаптировать к русскому языку и русской ( российской) ментальности


Спасибо за отзыв. Заставил меня задуматься, насколько сильно повлияло мое отношение к тексту (конец не слишком нравится) на качество перевода.

Неоднократно размышляла, какое окончание устроило бы меня, но так и не пришла к однозначному ответу.
Огромное спасибо за этот фик! Прочитала взахлеб.
Перевод классный.
Мне конец понравился. В нем надежда. А это значит очень многое
michalmilпереводчик
cactus_kun
Огромное спасибо за этот фик! Прочитала взахлеб.
Перевод классный.
Мне конец понравился. В нем надежда. А это значит очень многое

Большое спасибо за отзыв. Всегда радует, когда фф затрагивает сердце читателя) Значит, занималась переводом не зря))
Здравствуйте!

Как человек, который зарабатывает себе на жизнь переводами, решила прокомментировать этот вопрос. Мне тоже кажется, что текст не очень получилось адаптировать к русскому языку. Обилие отглагольных существительных, страдательного залога и слова «также», которые превращают фразы в канцелярит («Я ожидаю, что стена также будет очищена»), перенесенные в перевод английские конструкции — в том числе, несовпадение времен. Как, например, в этом фрагменте:

— Не думаю, что у вас сейчас есть немного плодов буллы, — пробормотал он.

Маленький, жемчужного оттенка фрукт вкатится между поставленными на стол локтями.

Думаю, что адаптация — самая трудная часть работы с переводом, потому что всегда есть риск упустить смысл в погоне за стройностью конструкций. Однако я бы всё-таки порекомендовала ещё раз вычитать текст, немного «оживить» и русифицировать его, если у вас найдётся время. Это сделает хороший перевод только лучше!
michalmilпереводчик
Freace
Здравствуйте!

Как человек, который зарабатывает себе на жизнь переводами, решила прокомментировать этот вопрос. Мне тоже кажется, что текст не очень получилось адаптировать к русскому языку. Обилие отглагольных существительных, страдательного залога и слова «также», которые превращают фразы в канцелярит («Я ожидаю, что стена также будет очищена»), перенесенные в перевод английские конструкции — в том числе, несовпадение времен. Как, например, в этом фрагменте:


Думаю, что адаптация — самая трудная часть работы с переводом, потому что всегда есть риск упустить смысл в погоне за стройностью конструкций. Однако я бы всё-таки порекомендовала ещё раз вычитать текст, немного «оживить» и русифицировать его, если у вас найдётся время. Это сделает хороший перевод только лучше!


Спасибо за комментарий. Замечания профессионалов очень важны.

Это практически первый мой литературный перевод, и я сознаю, что он далек от совершенства. Думаю, когда-нибудь переработаю его, но не сейчас. Несмотря на то, что прошло уже некоторое время, я слишком хорошо помню эту работу, что очень влияет на восприятие.
Показать полностью
Спасибо, оторваться невозможно!
michalmilпереводчик
Брусни ка

Очень рада, что понравилось. Большое спасибо за отзыв и, особенно, за рекомендацию))
Поражает выражение «он развернулся на пятках..» кто нибудь пробовал это осуществить в реальной жизни?))
michalmilпереводчик
Марк182
Только что попробовал)))
michalmil
Получилось что нибудь?))) я чуть не упал😂
michalmilпереводчик
Марк182
michalmil
Получилось что нибудь?))) я чуть не упал😂

Дело привычки, наверное. Я часто так поворачиваюсь)
Интересная работа, но после прочтения я испытала некую грусть
michalmilпереводчик
Кот из Преисподней
Интересная работа, но после прочтения я испытала некую грусть

Окончание истории не дает однозначного ответа, но верю, что Гарри и Снейп этого мира преодолеют трудности и со временем достигнут понимания. А у Снейпов из параллельного мира вообще все будет хорошо))
Марк182
Вообще, чаще это означает на пятке и носке, как военные.
Дочитал только до 8 главы, само по себе произведение хорошо написано, но Гарри-истеричка так раздражает, что пздц.
Не могу читать произведения где гг инфантильная истеричка, которая не может остановиться и подумать секунду.
michalmilпереводчик
MMerl1nn
Да, Гарри нашего мира там много истерит, хотя потом и будет сожалеть об этом. Но, с другой стороны, представьте себя на его месте, мало кто в его положении и с его прошлым сумеет остаться хладнокровным)
Спасибо за отзыв))
Текст интересный, но дочитала с трудом. Перевод тяжело читается, очень многие фразы сложно воспринимаются из-за того, что они переведены почти дословно. Начало еще ничего, под конец ощущение, что просто хотели добить перевод поскорее. В целом переводчик респект, большую работу проделали. Но, конечно, хотелось бы этому неплохому тексту хорошую бету.
michalmilпереводчик
Irish Fire
Спасибо за комментарий. Всегда готова выслушать конкретные предложения по улучшению текста.
michalmil
да уж куда конкретнее. Бета вам нужна, если сами не видите проблем и хотите улучшить текст. Хорошая бета.
michalmilпереводчик
Irish Fire
С момента окончания перевода текст я не перечитывала - мне сложно к нему возвращаться. Но я могу поверить, что в нем многое можно исправить и улучшить. Если кто-то решит предложить свои услуги в качестве гаммы, буду рада. Если нет, тексту придется ждать времени, когда я смогу к нему вернуться сама)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть