↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Орёл и Кошка» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

141 комментарий
Altra Realta Онлайн
Какая прелесть! Боже мой, это просто чудесный фик!
Филиус Флитвик, самый обойденный вниманием персонаж!

Добавлено 10.01.2019 - 06:02:
А как вы столько событий наставили? Я тоже так хочу!
Altra Realta
Ой, я не знаю. Вроде бы, там, как и с персами, можно чуть ли не до десяти. А может, с фикбука само потянуло. Я это делала после бессонной ночи, так что сама слабо помню, как это вышло)
Спасибо! Я жутко тронут...
Altra Realta Онлайн
Тьфу. Я про жанры! У меня только 4 можно.
Altra Realta
Проверила шапку. Вспомнила всё. Действительно, с фикбука само потянулось.
Altra Realta Онлайн
Клэр Кошмаржик
Ого.
И тут наших авторов поджали как депутатов :(((
Altra Realta Онлайн
Это просто крышесносно. Вы так очеловечили этого героя канона, у меня нет слов.
И эта история, которая как рассказ, как мемуары, вся подача...
Да, знаю, что по сути я сейчас днище. Я реально днище, сорри, я переводил чувства, мне простительно :)))
Altra Realta
Альтра, вы НЕ днище! Вы – живая. И, в конце концов, имеете полное право иногда дать волю лирическим эмоциям!
Altra Realta Онлайн
Клэр Кошмаржик
Так я потому чуть и не помер, что переводил эту лирику, лол.
Ой, как грустно всё заканчивается... Но это же далеко не конец, правда? И Филиус себя так повел... Ведь она же от неожиданности, скорее всего, а он((
Вообще я хотела сказать, что очень очень круто всё, но вот как-то прям расчувствовалась.
И да, спасибо Альтре за наводку :)
-Emily-
Вам спасибо, что прочли и поделились впечатлениями!
Конечно, до конца ещё очень далеко. Надо же теперь по всему канону пройтись и показать кучу интересных вещей))
Ну, это мы, женщины, понимаем, что, скорее всего, от неожиданности. А Филиус не очень хорошо понимает, как реагируют на ухаживания юные девицы пуританского воспитания... Вообще, у него в голове тараканы ещё пока непуганые.

Добавлено 21.01.2019 - 22:29:
А Альтре, на самом деле, не только спасибо...)
Клэр Кошмаржик
Это радует :) Я буду очень ждать продолжения!)
Все же мне кажется, что интересные и теплые отношения у них могли бы получиться... жалко будет, если из-за одного этого случая всё сойдет на нет( И то украшение... интересно, что с ним будет))

А еще я забыла сказать! У вас такой Дамблдор! Прям... слов нет. Я когда читала сначала, прям такая злость на него взяла, ни в одном дамбигаде такого не было)) А потом как-то... полегчало в последней главе, но все еще непонятный он))
Цитата сообщения -Emily- от 23.01.2019 в 03:50
Клэр Кошмаржик
Это радует :) Я буду очень ждать продолжения!)
Все же мне кажется, что интересные и теплые отношения у них могли бы получиться... жалко будет, если из-за одного этого случая всё сойдет на нет( И то украшение... интересно, что с ним будет))

А еще я забыла сказать! У вас такой Дамблдор! Прям... слов нет. Я когда читала сначала, прям такая злость на него взяла, ни в одном дамбигаде такого не было)) А потом как-то... полегчало в последней главе, но все еще непонятный он))

Большое спасибо!))
Я и сама надеюсь, что они перестанут, наконец, бить горшки и трепать друг другу нервы. А с Дамблдором поругаться – это для нас вообще самое милое дело... Вопрос в том, что это вовсе не обязательно означает, что Дамби – гад, хотя я мало встречала персонажей, которым настолько сильно хотелось бы врезать)
Oh wow!
У меня нет слов, насколько мне нравится ваш язык, стиль, сам текст... такая редкость, прям всё такое красочное и реальное, все вот эти фразы... вау))
А еще вы офигенно придумываете названия для глав :)

Очень интересно, что будет дальше)) Ход с Анной и братом Минни впечатляет и роялем не выглядит, ну а маггл из ювелирного - восторг, какой персонаж!
-Emily-
Большое вам спасибо! Спасибо, что читаете, задумываетесь, а ещё реагируете так эмоционально!
Вообще, я в этой главе, похоже, окончательно потеряла последние рычаги влияния на персонажей. Выходка Роберта – это произвол самого Роберта, да и Анна, ни с того ни с сего начавшая клеить Филиуса, сделала это внезапно для меня)))
Клэр Кошмаржик
Они лезут на свет!©
Клэр Кошмаржик

Ой, а мне так приятно, что вы отвечаете не менее эмоционально! Ми-ми-ми))
Вот честно скажу, я обычно мало комментирую почему-то, но тут... наверное, толкнуло то, что странно мало комментариев для такого шикарного фика (и я до сих пор не понимаю, где все?)), и вот)

Тем интереснее, что они теперь всё сами!) Меня еще так заинтриговала Минни в конце, я прям думаю, что ж там такое щас будет, она же вроде как перечеркнула, решила оставить в прошлом дружбу... вот так заново представившись, а вроде и нет, иначе с чего бы, она с остальными коллегами не так себя ведет) В общем, как всегда, очень жду, что там дальше :D

Спасибо вам *сердечко*
-Emily-
Дать погонять? ❤️❤️❤️
хочется жить

Да, спасибо! ^-^
*отправляет сердечки Клэр Кошмаржик*
-Emily-
И опять же, спасибо!
У Минервы своя версия происходящего, и, судя по всему, она сильно отличается от версии Филиуса)
Тем более, что ей всего 21 год, а в этом возрасте «он не захотел меня выслушать» приравнивается чуть ли не к Непростительным))

Добавлено 25.01.2019 - 00:46:
хочется жить
Они меня мучают! (с)
Клэр Кошмаржик
(гладит) Всё будет хорошо, и вы поженитесь.©
хочется жить
Вот это нисмишно! От меня уже мало что осталось, я думаю, как Филиус, говорю, как Филиус и косячу тоже как он!)))
Осталось только жениться на Минерве, хех)
Клэр Кошмаржик
(продолжает гладить) Не, у тебя муж отличный.
хочется жить
(шёпотом) У меня муж, как Снейп!
Клэр Кошмаржик
Ой, я честно не знаю. Мне кажется, что такой человек (полугоблин, хэ)), как Филиус, он... порядочный и хороший, вот у меня такое мнение сложилось. И плюс она же так долго с ним общалась, дружила... я не знаю, как можно было так обидеться, но я и не Минни :D Я бы подошла поговорить позже, а там уже чему быть))
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 25.01.2019 в 00:54
хочется жить
(шёпотом) У меня муж, как Снейп!

(тоже шёпотом) Это как?
-Emily-
О, у её обиды корни гораздо глубже, чем могло показаться...
Она слишком многим уже успела пожертвовать ради него.
Клэр Кошмаржик
Ой... ну мы-то, читатели, этого еще не знаем :)
-Emily-
Я ничего не спойлерю. Там в тексте уже многое сказано...))

Добавлено 25.01.2019 - 01:05:
хочется жить
Загадочный, в меру вредный, читает мысли. Отличник по химии. Правда, к счастью, чистюля)))
Уруру, новая глава! Всего два фанфика, продолжения которых я прям по-настоящему жду-жду - ваш и ещё один, но он обновляется рееедко)) Спасибо вам, что не настолько редко получается тут!)

Интрига года, будут они вместе или все же нет?..
Альбус тут понравился, да и Аберфорт прям настоящий получился... Вообще глава прелесть!
-Emily-
Огромное спасибо вам за поддержку! Честно говоря, изо всех сил пытаюсь писать в том темпе, в котором получается, а не торопиться и не забрасывать))
Пока эта работа лежала на Фикбуке, за лето фик едва не замёрз. Теперь, наученная горьким опытом, я отпустила их всех на волю и только успеваю за ними записывать)
Автор, привет! Я с отзывфеста!

Я не умею писать отзывы, если честно. По мне отзыв - это отклик читателя о прочитанной им работе.

Что получится - то получится.

Флитвик для меня один из тех персонажей, на которого у меня нет хэдканона. От слова совсем, нет ни устоявшегося образа, ни характера - он мной никак не восприимчив, так что мне было довольно любопытно, я бы даже сказала экспериментально, читать вашу работу - читать про персонажа и не представлять его, а точнее воспринимать всё происходящее в тексте через призму его поступков, по началу это было непросто, но потом втянулась (кое-кто погуглила для виузала :) пы.сы если надо могу поделиться нарытыми картинками!)

В каноне про флитвика известно немного, но то что рассказывает автор - не сильно диссонирует с тем, что вроде как известно, если только в некоторых местах, но даже и это становится неважным при дальнейшем чтении, привыкаешь, втягиваешься.

А Минерва! Крошка Мими. Вызывает только улыбку и положительные эмоции! Очень интересно наблюдать за тем, как она растёт, глазами Флитвика.

Текст написан отлично, не скажу, что прям захватывает, что не оторваться, но увлекает и пробуждает любопытство узнать, а что там, а как там и тому подобное. Глава за главой (а я остановилась пока что на предпоследней) Флитвик из персонажа, который был безразличен превращается в персонажа, которому симпатизируешь, за которого переживаешь!

Ну и отдельное, вишенка на торте для меня. Многие заят повествование от первого лица. Я обожаю повествование от первого лица, когда оно правильно приготовлено и подано под нужным соусом. Мне всегда казалось, что такой подход делает текст более многогранным.

Автору спасибо!

Отличный фик мне на отзывфест прилетел, сама бы я фиг на него где наткнулась!

Пы. пы. сы. Чуть позже мож ещё что допишу, есть у меня пара мыслишек, которые не до конца оформились.
Показать полностью
Теmр
Большое спасибо вам – и за то, что прочли, и за такой прочувствованный, вдумчивый комментарий, и, конечно же, за отличную рекомендацию!
Картинок хочу, конечно же!)))
И да, спасибо Отзывфесту за то, что подарил мне такого шикарного читателя, как вы!
Клэр Кошмаржик
Гип-гип, ура!) Теперь у вас больше читателей :)
Ох. Нет слов, я очень под впечатлением... Надо же. Как-то грустно и я даже не знаю... Я растерялась как-то. Долго ждала эту главу, написана она как всегда круто, но видимо чего-то более оптимистичного я ожидала))
-Emily-
Спасибо, что продолжаете читать и делитесь впечатлениями! А если не секрет, почему вам грустно? Вроде, все пока живы, никого не посадили...)
Клэр Кошмаржик
Мур)
Да вот... Марчбенкс и то что она Флитвику сказала, в том числе про Минни. Вся эта ситуация с мастером-магглом, с Анной, со всеми... ну такое(
-Emily-
Мистера Корригана жалко, конечно, но сделанного не воротишь. А в остальном... На носу война с Волдемортом, как бы и правда не самое флаффное время. Что касается Минервы... Будем ждать)
Всё-таки для чего-то у Филиуса в голове есть мозги. Вот и посмотрим, хорошо ли они работают!
Клэр Кошмаржик
Ну это да... война( эх, начинается...

Всё-таки для чего-то у Филиуса в голове есть мозги. Вот и посмотрим, хорошо ли они работают!

Ахахаах звучит загадочно!) Буду ждать дальше!)
-Emily-
Постараюсь не затягивать)
Автор, я на вас обиделась!))) Заманить в такой чудесный фанфик - и оборвать повествование на самом интересном месте...
На самом же деле слишком редко я встречаю такие жемчужины. Изумительное встраивание сюжета в канон, дополнение канона.
Самое чудесное, что повествование сосредоточено на тех временах, о которых нам, поклонникам Поттерианы, практически ничего неизвестно! И никакого в фокусе Волдеморта, вальпургиевых рыцарей и иже с ними!))) Обретаются где-то на заднем плане, ну и Бог с ними, дети и школа важнее.
Герои взрослые, рассудительные, чуткие. Они бережно сохраняют отношения, даже такие идеологические неприятели, как Альбус и Филиус, может периодически и вставляют друг другу палки в колеса, но все равно держатся вместе, делают одно дело. Здесь не путают рабочее с личным, хоть периодически филигранно смешивают их в одно целое.
Филиус Флитвик - столь же неоднозначный, сколь и привлекательный персонаж. Он вызывает уважение у читателя, искреннее уважение. И он реален, он не кажется выдуманной, бесплотной идеальной фантазией. Человек многих талантов, временами вспыльчивый, временами безбашенный, и вместе отказавшийся от многочисленных перспектив ради детей, ради их обучения, и не жалеющий об этом. Просто потому что учить больше некому.
Он ведь и в каноне один из самых талантливых педагогов. В магическом мире их явный дефицит, учитывая крайне низкую квалификацию появлявшихся в Хогвартсе относительно молодых преподавателей и соответственно постоянную текучку кадров.

Эх, распинаться я могу ещё долго, слов много и мыслей тоже.)
Но прервусь, чтобы ещё раз сказать, что это один из самых полюбившихся и чудесных фанфиков, которые попадались мне в последнее время.
Спасибо вам, Автор!)
Ну и конечно, я очень-очень жду продолжения!
Показать полностью
Рони
Автор старательно работает.
И у автора сегодня день рождения.
Удачно я выбрала время для отзыва))
Тогда еще и от всей души поздравляю автора!)
Рони
Вот это, прямо скажем, просто идеальный подарок для меня – встретить читателя, которому работа не просто понравилась, а вызвала столько чувств и мыслей! Огромное спасибо за отзыв, за тот искренний интерес, который вы проявили к этому фику. Поверьте, он отнюдь не заброшен, просто работы с текстом всё больше, а я иногда захожу в тупик, пытаясь понять, какова должна быть реакция того или иного героя на события, в какой форме ему больее свойственно её проявлять. И заодно – как помочь Филиусу выпутаться из-под завала насущных проблем – а между тем, покой нам только снится: проблем, согласно канону, должно становиться только больше.
Да, вы правы, мне хотелось показать мирную школьную жизнь – глазами того человека, которого больше всего волнуют именно дети.
Мур! Мы терпеливо ждём, оно того стоит :)
Мерлин, какой потрясающий фик! Прочла на одном дыхании и с нетерпением жду продолжения! Замечательный, живой, искренний, удивительный Флитвик! Никогда не представляла его таким. А Минерва? Она бесподобна! Хотя, пожалуй, я не увидела ни одного недочета, ни одного слабо прописанного характера. Они все - ваши персонажи, авторка - словно готовы сойти с экрана, они живут, чувствуют. Давно мне не попадались работы такого уровня! Я слишком сонная для детального разбора, особенно если оставить восторги в стороне. Но особенно, наверное, хочется выделить эпизоды с историей прародителей Филиуса, подслушанным им разговором в библиотеке и письмами Минервы. Они почему-то ярче всего сейчас вспоминаются, спустя считанные минуты после прочтения всех имеющихся глав. Простите за сумбурность =) Спасибо за чудесный фик! И, повторюсь, буду очень ждать продолжения.
Лиза Пинская
Огромное спасибо вам! Я очень рада, что встретила такую внимательную и благорасположенную читательницу, как вы, и особенно приятно, что вам понравилась Минерва. Честно говоря, я переживала, что её образ может получиться слишком противоречивым, непонятным и неузнаваемым (поскольку история рассказывается от лица Флитвика, а он мыслей не читает, увы).
Точно так же, приятной неожиданностью стало для меня, что вы выделили как "особо запоминающиеся" те фрагменты повествования, за которые я тоже немного боялась: или за обоснование, или за стиль, или за характеры. Но вы меня утешили, и весьма!
Честно, я пол-утра думала, что бы это могло означать)))
Во всяком случае, вам – большое спасибо!
Шикарная, щедрая на события глава!
-Emily-
Спасибо! Ачивка "описать события трёх дней за четыре месяца" – в кармане)))
Дорогой автор, это немного забавно, но я прочла ваш пост про яйца (рада, что они в итоги нашлись)), потом тыкнула в ваш профиль и всё заверте...
Прочла пока только первую главу, но мне очень-очень понравилось, как вы пишете (уже начиная с саммари), и захотелось вам об этом сказать :)
Спасибо за этот "маленький мир" послевоенного Хогвартса и его обитателей. Симпатичны герои и хочется следить за развитием их истории. У вас такая... я даже не знаю, какое слово подобрать... очень интеллигентная и спокойная манера повествования. Но абсолютно не скучная. Меня она зацепила с первых строк. Радуют все эти многочисленные детали во взаимоотношениях персонажей, мягкий юмор. С интересном буду читать дальше :)
Eve Clearly
Однако, как бывает иногда полезно потерять яйца)))
Спасибо вам, очень приятно, что благодаря дурацкому происшествию я получила такого доброжелательного и позитивного читателя, как вы!
Постхог здесь пока только в первой главе, дальше идёт сплошная ретроспектива. Надеюсь, вас это не смутит – как и обилие новых персонажей.
Клэр Кошмаржик
Да, вот уж никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь :))
Нет, меня не смутит ретроспектива, я на неё и настраивалась, прочтя шапку.
Понравилось, что вы сделали такое вступление, которое представляет читателю героев "в более привычной обстановке", прежде чем перейти собственно к событиям минувших дней)
Читаю я медленно, пусть это вас не смущает :)
Eve Clearly
А я последние несколько глав очень медленно писала, так что меня даже радует медленное чтение. Авось, успею окончить следующую главу:))
Я подписалась на эту историю давно, но как-то всё ждала, чтобы побольше накопилось написанных глав.
Но пора, кмк, присоединиться к реальным читателям!
Первая глава – пристУпим…

Повествование от лица Флитвика – очень здОрово! Такой он у вас живой-настоящий получается, просто отлично!

Дамблдор неожиданный немного. Портрет гораздо беззаботнее прототипа, возможно, он хулиганит специально.

Минерва какая очаровательная! Хрупкая женщина с железным стержнем – стержень явно не титановый, тяжело ей.

Слушайте, ну прекрасно же! И образно, и не больше слов, чем нужно, и ярко, и живо. Автор, вы прелесть, а тянула я с началом чтения только потому, что люблю читать разом побольше годноты. Мне нравится ваша история!
Я помню, что мы на «ты», =) но тут политес нужен, разве нет? Шучу я! =)
Агнета Блоссом
Большое спасибо! Сейчас прямо неловко от таких вот похвал)))
Дамблдор беззаботен, но ему уже можно и расслабиться: школа в надёжных руках, он своё дело сделал, принял все неудобные решения, выпавшие ему на долю, разве нет?)
Минерве, конечно, нелегко, но именно к этому она и шла всю жизнь... Или не шла, а её просто взяли и аккуратно подвели?.. Даже для автора это пока загадка.
Спасибо за "живого" Филиуса, это наивысший комплимент! Мне очень хотелось передать его природную энергичность и непоседливость. Был бы другим – не выжил бы в Хоге, наверное.
...А я-то думала, что меня читают, но молчат, а раз молчат – то, видимо, пишу фигню;))
Клэр Кошмаржик
Хех! Я вот вам не первой говорю: если молчат - вариантов много.
И вообще, главное, чтобы автору нравилось, что он пишет - и писалось, как дышалось чтоб.
=)))

Добавлено 19.08.2019 - 12:35:
Клэр Кошмаржик
Вашего Флитвика очень хочется нарисовать. И это я ещё до конца первой главы не добралась! Если бы я вот это умела: я помню, что не умею, потому у меня такие мысли не возникают обычно. Но ваш Филиус настолько реален, и - Мужчина. Вай...
Агнета Блоссом
Вот, и на вас он начинает потихоньку действовать...)
Будьте осторожны. В него легко влюбиться. Я, например, втрескалась слёту, и до сих пор – по уши!
А писать-то о нём, будучи в таком состоянии, крайне тяжело: он чудит не по-детски, его периодически заносит не в ту степь, он вообще уж слишком реалистичен становится иногда.
Клэр Кошмаржик
Это очень хорошо!
Читатель непременно должен влюбиться в героя, а у вас ещё и от первого лица: это вот дополнительное перо (большое) на веер автору...
Агнета Блоссом
Там просто такое начинается, о чём "со стороны" даже как-то неудобно было бы рассказывать)
Значит, не полугоблин? Только на одну восьмую. Да, тогда возможности куда бОльше! Юная Минерва очаровательна.
И я по-прежнему не нахожу канцелярита. (хи-хи)
Язык Флитвика органичен и очень ему подходит. Он – учёный, он – учитель. Некоторая книжность в речи естественна здесь, кмк.
Пошла читать дальше; а вы там как, новую главу-то пИлите? А то ж я скоро дочитаю, и начну ныть про проду! =)))
Агнета Блоссом, как славно получается: вы продолжаете читать, а я продолжаю писать (надеюсь, что успею раньше, чем закончатся готовые главы!)
Вы не поверите: даже не на одну восьмую, а на 1/16. В тексте на "Поттермор" было сказано: "кто-то вроде прапрадедушки" (дословная цитата). Если рассуждать логически, то, следовательно, речь идёт о прапрабабушке. Ну, и вот...)
Очень надеюсь, что Минерва получится. Сложно передавать её характер через восприятие Филиуса, тем более, что он отнюдь не беспристрастен, но раз вам нравится – значит, пока получается хорошо!)))
Клэр Кошмаржик
Нравится!
И ещё одно достоинство у вашей истории, как по мне: она не сухая, здесь есть эмоции, не льющиеся потоком, а сдержанные, очень по-мужски как-то.
Я без эмоций тексты не могу читать, мне грустно и тоскливо становится.
Агнета Блоссом
А я писать не могу без эмоций. И меня безмерно радует, что характер Филиуса и его эмоциональность не воспринимаются как что-то аморфное. Да, он и по канону достаточно мягок и сентиментален, но с этими качествами я боялась пережать – и пару раз едва удержалась на грани. Вообще, влезть в чужую шкуру – тот ещё квест, а уж если персонаж настолько противоречивый...)
Клэр Кошмаржик
Живые персонажи непременно противоречивые, вот это признак жизни!
Филиус и в каноне может быть не только мягким, но и сильным, и жёстким - боец, дуэлянт, победитель. Классный персонаж, вы просто молодец!
Поддерживаю! Молодец!
Агнета Блоссом
-Emily-
Спасибо!))))
Обнимаю вас.
Клэр Кошмаржик
=)))
Клэр Кошмаржик
урааа, обнимашки!
Дорогой автор, я дочитала имеющиеся главы и вроде собралась с мыслями для отзыва. Простите мой черепаший темп( Компенсирую фидбэком :)
Импонирует ваш стиль и слог. Прекрасный язык, не сухой, не чересчур эмоциональный - в самый раз. Чуть ироничный, с мягким юмором. А еще я питаю слабость к повествованию от первого лица - когда это хорошо написано.
Мне нравится, что здесь много джена. Качественного джена с интересным описанием и хогвартских будней, и ряда событий "большого мира", и того, как ваш герой реализует свой научно-исследовательский потенциал (вот это я завернула…).
Персонажи тоже прекрасны. Пока читала, уже успела их полюбить. Начну немножечко с конца. Интересно было читать про родителей Филиуса - кто они, чем занимаются, чем дышат, какие отношения в этой семье. Понравилось история про Тристана и Изольду - это было трогательно). И вообще понравилось, что в фанфике много отсылок к маггловскому миру, два мира как бы переплетены. Маггловская литература, которую читает герой, история Анны, семья Минервы, мистер Корриган…
А Августа Гринграсс – это ведь бабушка Невилла, правда? :) Кажется, в каноне Минерва что-то упоминает про запоротый экзамен по заклинаниям)).
Было интересно «встретиться» с известными по канону персонажами – Эйлин Принц, Альфардом, Аберфортом и другими. И каждый раз не знаешь, кто будет следующим, и как автор обыграет эту «встречу». Позвольте вопрос: а вы придумывали историю Эйлин с нуля или что-то такое есть в доп.материалах на Поттермор?
Интересным получился Альбус. И таким… в его присутствии не расслабишься. Хотя он вроде ничего такого не делает.
Главные герои… Они меня очаровали. Каждый по-своему. Их диалоги прекрасны, как и развитие их отношений. Конечно, за этих двоих болеешь и, вопреки здравому смыслу, хочешь, чтобы «долго и счастливо»). Но… не всё так просто. Иначе это была бы другая история и другие герои. Но иногда так грустно становится, от того как мы, человеки, умеем всё усложнять (даже если мы на 1/16 не человеки).
Замечательная Минерва. И, вы знаете, я верю, что это именно она – та самая профессор Макгонагалл из семикнижья Роулинг. Образ получился… не то что сложный. Очень объёмный, многогранный, а это таки-да, подразумевает определённую сложность. Вам прекрасно удалось её воплотить. Эта одарённость, упорство и трудолюбие, некоторая противоречивость, как у любой юной девушки, преданность, эмоциональность, которую Мими с возрастом учится мастерски скрывать.
Филиус получился очень интересным героем. Он тоже очень многогранен. В нём потрясающе соседствуют интеллигентность, благоразумие и некое хулиганство. Очень импонирует его жажда познавать мир, дух исследователя, который в нём живёт. И то тепло, которое от него исходит. Он такой живой, неидеальный, со своими слабостями, сомнениями, ошибками. Ох, я очень понимаю Минерву – не влюбиться было невозможно :)
Простите за (не)большой сумбур и спасибо вам за чудесную работу! Читать вас было сплошным удовольствием. То есть почему "было" - я к вам еще приду :)
Показать полностью
Eve Clearly
Несколько раз перечитала ваш отзыв, и всё никак не могу поверить в своё счастье)))
Спасибо вам, это очень круто – такие "нажористые" комментарии, как ваш, очень эффективно стимулируют мозговую деятельность, подбивая на новые идеи.
Совершенно верно, Августа – это бабушка Невилла, и для меня, честно говоря, очень неожиданно видеть её такой. Очень люблю этот персонаж, спасибо, что обратили на неё внимание)
Эйлин/Альфард... С этого пейринга у меня начал придумываться этот фик. Постепенно их история отошла на задний план, а в центре оказались Филиус и Минерва. Потом я узнала, что Эйлин с Альфардом уже кто-то благополучно шипперил до меня, но в "Поттермор" насчёт них никаких данных нет.
Манера всё усложнять – это отдельная сложность: действительно, мне и самой хотелось бы им счастья, я действительно считаю, что им было бы всего лучше оказаться вместе, но у обоих достаточно противоречивые характеры и сложный жизненный опыт. Да и, честно говоря, трудно поверить, чтобы такой человек, как Филиус, легко "переключился" с покровительства и дружбы – на брачные планы. Всё же, она для него по-прежнему не совсем равная и уж точно не взрослая женщина.
Ещё кое-что заспойлерю (если это можно назвать спойлером, т.к.все исходные данные уже промелькнули в тексте): он вообще побаивается невинных девушек из религиозных семей. Они у него вызывают не самые радостные ассоциации. Надо ж было так нарваться, что Минерва – именно тот случай ((
Так приятно, что вам понравились даже новые персонажи! Особенно Тристан и Изольда. Мне бы хотелось как-то рассказать о них подробнее, но, наверное, всё, что можно, уже поместилось в тексте.
Ещё раз спасибо вам, вы меня просто очень согрели!
Показать полностью
Ой, забыла сказать! Читала про начало преподавательской деятельности сначала Филиуса, потом Минервы с улыбкой и вспоминала себя. Свежи ещё воспоминания. Как-то так оно и было :)
Да, относительно "усложнять" всё логично и где-то даже читаемо между строк. Было бы странно, если бы они резко кинулись друг к другу.
Позвольте вопрос. Мне вот интересно, когда Минерва признаётся Филиусу, что была в него влюблена, она надеется на какую-то определённую реакцию?
Eve Clearly
Ой, воспоминания и у меня свежи (хотя это давно было, да и закончилось довольно скоро)!
Рассчитывала ли она на реакцию... Вот это сложный вопрос, скорее, Минерве важно было выяснить, а будет ли она вообще – хоть какая-то внешняя реакция.
Поскольку мы (и я, в первую очередь) видим события глазами Флитвика, то, соответственно, мы не можем с точностью знать, насколько он владеет искусством держать покер-фейс, так что я и сама не знаю, переменился ли он в лице.
Клэр Кошмаржик
Большое спасибо за ответ)! Рискну предположить, что чуточку переменился, но кто ж его знает:)
Eve Clearly
Я нарочно "начала с конца": буквально в первой главе дала понять, что просто у них не будет)) Самой грустно, чоуж.
Вау! Спасибо огромное за главу
У вас они такие большие, длинные, основательные, что ждать конечно нетерпеливо, но потом довольно урчишь))
Ох уж этот долбанный Корриган!(
Приятно порадовали родители Филиуса и Минерва. Проржалась с имени Бенвенуто :DD
Хорошо, что они уехали, потому что ну херня же какая-то происходит. С лордом удивили! О-о не ожидала, что тут это будет, но интересно, что же решит Филиус. А зеркало ну бесячее получилось, прям бе.
Цитата сообщения -Emily- от 19.11.2019 в 05:05
Вау! Спасибо огромное за главу
У вас они такие большие, длинные, основательные, что ждать конечно нетерпеливо, но потом довольно урчишь))
Ох уж этот долбанный Корриган!(
Приятно порадовали родители Филиуса и Минерва. Проржалась с имени Бенвенуто :DD
Хорошо, что они уехали, потому что ну херня же какая-то происходит. С лордом удивили! О-о не ожидала, что тут это будет, но интересно, что же решит Филиус. А зеркало ну бесячее получилось, прям бе.
Ух, спасибище за комментарий, у вас получился практически обзор!))) Следующие главы, я надеюсь, будут поменьше и почаще, т.к. самый главный вредитель, мешавший двигать сюжет, смылся вместе с хроноворотом. За "бесячее зеркало" – благодарю, значит, работала не зря над этой "королевой эпизода".
Бенвенуто пока задуман как проходной персонаж, но – как знать, может, мы его ещё и встретим.
А вот лорд... Его несложно узнать: молодой обходительный человек приятной наружности, замечающий только тех людей, от которых ожидается выгода. Ну вот, казалось бы, что ему стоило обратить внимание на зеркало? Он был в шаге от победы, эта Ильдебранда-со-шлейфом-имён от одного его взгляда уже готова была сорвать с себя всё, вплоть до последней папильотки!)))
Показать полностью
Очень коротко скажу: до чего шикарная глава!
*автор гигант, я знаю, почему: вот так писать - с телефона?!
Это офигенно!!!*
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.11.2019 в 11:39
Очень коротко скажу: до чего шикарная глава!
*автор гигант, я знаю, почему: вот так писать - с телефона?!
Это офигенно!!!*
Спасибо за "шикарную главу"! Но мне и правда с тапка удобнее. Привычка-с:))
Клэр Кошмаржик
Вау... Это - с телефона?
-Emily-
Не только это, вообще – практически всё. Более того, я даже умею договариваться с Т9, он у меня дрессированный и вообще большой помощник.
Клэр Кошмаржик
тихо офигеваю))
-Emily-
Нет, а что такого? Он всегда под рукой, а по мне вечно кто-то лазит.
Клэр Кошмаржик
nothing!
просто большинству неудобно вот так с телефона набирать, вот и)
Цитата сообщения -Emily- от 19.11.2019 в 12:42
Клэр Кошмаржик
Вау... Это - с телефона?
Вот представьте, да?!
Ой! Вот надо же было мне именно сейчас неделю отсутствовать на сайте.
Спешу на встречу с героями! Иду читать в общем :)
Прекрасная глава, вы совершенно зря переживали, что что-то может пойти не так в наших с этим текстом взаимоотношениях :)
Глава получилась какой-то по-семейному уютной и тёплой, несмотря на некоторых, хм, нарушителей спокойствия и некоторые события (чтобы совсем уж не спойлерить в комментариях). У Филиуса замечательные родители.
Очень понравилась архитектурно-историческая вставка - назовем это так - про Шармбатон.
Мисс Берк-Нотт и правда вышла настоящей королевой эпизода. Очень э-э яркая личность).
Мистер Корриган, конечно, заставил попереживать.
К концу главы поймала себя на мысли, что мне очень не хватает Минервы (и... ведь не мне одной, правда?).
Очень-очень интересно, что же будет дальше. Ведь столько событий ещё впереди.
Спасибо вам! Обнимаю и посылаю лучи тепла :)
Цитата сообщения Eve Clearly от 23.11.2019 в 19:26
Прекрасная глава, вы совершенно зря переживали, что что-то может пойти не так в наших с этим текстом взаимоотношениях :)
Глава получилась какой-то по-семейному уютной и тёплой, несмотря на некоторых, хм, нарушителей спокойствия и некоторые события (чтобы совсем уж не спойлерить в комментариях). У Филиуса замечательные родители.
Очень понравилась архитектурно-историческая вставка - назовем это так - про Шармбатон.
Мисс Берк-Нотт и правда вышла настоящей королевой эпизода. Очень э-э яркая личность).
Мистер Корриган, конечно, заставил попереживать.
К концу главы поймала себя на мысли, что мне очень не хватает Минервы (и... ведь не мне одной, правда?).
Очень-очень интересно, что же будет дальше. Ведь столько событий ещё впереди.
Спасибо вам! Обнимаю и посылаю лучи тепла :)
Большое спасибо! Позвольте мне также обнять вас в ответ)))
Мне очень приятно, что вы назвали родителей Филиуса замечательными: у каждого своё восприятие персонажей, и я немного опасалась, что некоторые их действия будут поняты превратно. Значит, у меня получилось создать их убедительными и однозначно положительными.
Да, эта глава практически вся получилась дженовой, несмотря на реминисценции и бабушку Трелони)) Собственно, так и было задумано: с тех пор, как Минерва вернулась в Хогвартс, это первое лето, которое они с Филиусом проводят врозь. Думаю, оба понимают, что им нужен тайм-аут, время разобраться в себе и определиться со стратегией, каждому – со своей. Конечно, мистер Корриган периодически давал прикурить, так что Филиусу было некогда тосковать, но Минервы ему явно не хватает.
Показать полностью
Клэр Кошмаржик
И Филиус, и его родители получились очень живыми. Интересными личностями со своими достоинствами, нюансами характера, какими-то сложностями. Если бы все было совсем гладко, то герои были бы картонными. Но, несмотря ни на что, какое-то особое тепло царит в их семье.

Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 23.11.2019 в 19:56
Большое спасибо! Позвольте мне также обнять вас в ответ)))

С удовольствием :)
Eve Clearly
За "тепло в семье" – отдельное спасибо! Да, всё именно так!
ОБОЖЕМОЙ ОХРЕНЕТЬ ААААААААА ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! БЕГУ ЧИТАТЬ!
Урра!
Автор, вы прелесть!!! =)
-Emily-
Вам спасибо!
Если бы не читатели, внимательные и ласково пинающие, оно бы ещё сто лет валялось, недописанное...
Света, а ты – вообще звезда и герой! И всё правильно понимаешь всегда...)))
Агнета Блоссом
Спасибо!))))
*Расцветает цветуёчками*
Прочитала, в восторге! Как же волшебно, прекрасно, замечательно! Всё на своём месте, всё интересно, всё просто мур! *кружится в танце*
-Emily-
Спасибо, бум стараться дальше:))
Клэр Кошмаржик
*радостный ждун*
Посмотрела на дату последнего обновления, охренела с того что все ещё помню сюжет! Вау.
-Emily-
Мне пришлось подробно перечитывать, хотя я знаю практически всё, основную линию вообще до конца фика.
Клэр Кошмаржик
Такое чудо и перечитать за счастье!)
-Emily-
Клэр Кошмаржик
Такое чудо и перечитать за счастье!)
это точно! как раз собираюсь этим заняться!
-Emily-
Теmр
Спасибо!)))
Ох, ничего себе! Поначалу не поверила своим глазам :)) Немножко разгребусь со срочной работой и бегом читать.
Огромное спасибо замечательному автору!
Eve Clearly
И вам спасибо!)))
Ой!!! Вожделенное продолжение, ура!!!!
Автор, спасибо Вам!!! :)
Ведь так интересно, что будет дальше... :)
ficreader8
Ой! Новый читатель с комментариями!)))
Как тут не пойти дописывать?)))
Как здорово снова вернуться к этой истории. Спасибо, милый автор :)
С первых глав я полюбила мир, который вы создали в своём произведении (рука не поднимается писать "в фанфике"). Он очень объемный и живой. Как и все, кто в нём живёт. Со всеми своими достоинствами и недостатками.
В этой главе несколько раз проскользнула мысль о том, что Филиус был воспитан в любви. Это действительно чувствуется. Я уже писала об этом: у них в семье очень человечные, очень тёплые отношения. Без фальши, без сахарного, сиропа, без идеализации персонажей. Это, на самом деле, редкость. Чаще у авторов идёт перегиб в какую-либо сторону. Ваши герои остаются людьми (хоть они и волшебные :), они оступаются, сомневаются, злятся, могут не понимать друг друга. Но они семья. Это очень-очень ценно.
Мисс Берк-Нотт снова заставила улыбнуться. Но, подозреваю, встретиться с ней "лицом к лицу" было бы не столь весело).
Понравилась сцена диалога с Дамблдором. Действительно, как будто лёд тронулся. Хотя Дамблдор - настолько, м-м, непрозрачный для меня персонаж, что ой.
Тяжёлое чувство на душе оставила новая встреча Филиуса и Анны. Очень сложная ситуация. Очень неуютная, где-то скользкая, где-то острая. Я сочувствовала герою.
И Минерве я тоже очень сочувствовала. Мне очень импонирует эта героиня. Она мужественная, целеустремлённая девушка, по-хорошему упрямая. И всё это сочетается в ней с какой-то трогательной хрупкостью. Убойное сочетание :) Если раньше я полностью разделяла чувства юной Мими к своему профессору чар, то в этой главе я, наверное, как никогда, отчётливо поняла чувства Филиуса к Минерве. К сожалению, я не могу выразить это словами (увы, в искусстве слова мне далеко до автора этой истории:) ), но я это очень хорошо чувствую.
Ещё раз спасибо вам! Буду ждать продолжения :)
Показать полностью
Eve Clearly
Ой, спасибо!!!
И вы заставили меня задуматься))) Недавно перечитывала весь фик, и мне показалось, что Филиус, помимо уроков, только и знает, что страдать по Минерве, а когда становится невмоготу – влипает в приключеньки. Честно говоря, я боялась, что грешу излишним педалированием темы его безответной любви (а о чувствах Минервы читатель может лишь догадываться). Так что же, выходит, непроходящая влюблённость Минервы – Полишинелев секрет, а Филиус – вовсе не пережёвыватель пережЕваний?)))
Клэр Кошмаржик
Чувства Филиуса, безусловно, проходят красной нитью в повествовании. Ему, бедному, деваться некуда, потому что POV :))
Сложно не заметить и не поверить в его чувства.
Если серьезно, дело, видимо, в том, что я как-то сразу попала под обаяние Филиуса. И мне легко понять, почему Мими очарована им. Да даже просто по-человечески. Даже если её чувства к нему, как к мужчине, не так очевидны.
А в последней главе я очень так глубоко почувствовала, ЧТО Филиус нашёл в Мими. Почему он в свою очередь настолько очарован ею, так глубоко привязан. Ну считайте, что до этого я понимала и разделяла его чувства мозгом и половиной сердца, а теперь разделяю всем сердцем :) Образно говоря. Что-то щёлкнуло. Как будто вы добавили ещё несколько ноток в и так прекрасную мелодию, и она заиграла ещё прекрасней.
Ой, да, ещё понравилась ремарка про музыкальные инструменты. Вспомнилось другое ваше замечательное произведение :)
Простите за многабукав).
Eve Clearly
Огромное спасибо вам, что объяснили своё ви́дение героев и их взаимоотношений! Так интересно, когда один и тот же текст разные люди читают по-разному:))
Да, у меня по жизни ощущение, что я только вылупилась из яйца)))
Замечательная работа. Она очень масштабная, но при этом совсем не скучная. Удачно соблюдён баланс между "приключенческой" составляющей (арка с зроноворотом меня прямо таки захватила, надеюсь, вы ещё к ней вернётесь) и "чувственной". Я в восторге от семьи Флитвика - и семейная история, и родители - все просто великолепно. А у Мими в противовес совершенно другие родители, для которых спектакль на публику куда важнее внутреннего мира и гармонии. Нравится мне и как вы трепетно вплетает канон в свою историю - оба Дамблдора, Августа Лонгботтомов, профессора Хогвартса. Поражает, насколько все продумано. И при этом через призму Флитвика вы показываете не только его чувства и приключения, но даёте срез магического общества - отношение к полукровкам, магглорожденным, система образования, научные изыскания, место в мировой политике и даже Риддл маячит мрачной тенью...
Очень классно.
Единственное, что меня чуть напрягает - слишком большие главы и без нумерации. К сожалению, у меня редко выдается столько свободного времени, чтобы прочитать главу за раз. И потом я листаю, в попытках вспомнить, где остановилась... Вот если б в главах были подразделы... Впрочем, достоинств работы это не умаляет. Спасибо за такую историю.
P.S. И да - я надеюсь на махровую AU, в которой Урхат пойдет лесом, а Мими и Филиус будут счастливы вместе.
Показать полностью
Э Т ОНея
Уи-и-и, я счастлив!)))
И комментарий, такой добрый, развернутый и подробный, и рекомендация!
Сейчас загоню спать свою ораву – и отвечу на все-все вопросы)))
Э Т ОНея
Прошу прощения за задержку с ответом, просто укладывания затянулись)
Огромное спасибо за похвалу их семье. Все Флитвики, начиная от Тристана с Изольдой, у меня любимые, выстраданные, продуманные. Их жизнь так отлупила всех, без исключения, что просто выхода другого нет, кроме как быть замечательными и держаться друг за друга до победного.
Честно говоря, я и сама не слишком хорошо представляю, что можно сделать с размерами глав. Первые несколько были относительно небольшие, а потом – что ни глава, то отдельный томище, и куда их так разносит, непонятно. Правда, мне кажется, с завершением линии мистера Корригана и Анны эта тенденция должна сойти на нет. Вроде бы, больше мне не грозят кишкомоты такого масштаба:)
С линией хроноворота я спойлерить не буду, но Вы правильно надеетесь. Баловство с такими артефактами даром не проходит:))
А вот что касается Урхарта, то вынуждена разочаровать: канон будет соблюдён, увы. Просто у меня задача обыграть его и дополнить, а не исправить. К сожалению, герои ошибаются не реже, чем мы, реальные...
Ещё раз огромное спасибо за внимание к этой работе! Это безумно важно для меня.
Показать полностью
Спасибо!
Укладывания — они такие, да.
А в главах почему бы не сделать подразделы с циферками или звездочками
Обыгрывать канон у вас получается здорово.
Э Т ОНея
Благодарю за идею! Точно, как я не подумала про звёздочки!))
Просто очень хочу, чтобы автор знал, что я тихонечко тут сижу и верю в автора и любимых героев. И отправляю автору лучи добра и поддержки.
Я тоже тутЬ.
И я
Ну и я, конечно)
Eve C
Агнета Блоссом
Э Т ОНея
-Emily-
Обнимаю!)))
Работа пишется. 21 кило уже есть!
Клэр Кошмаржик
*вдохновляюще мурлычет*
О нет...(((
=(
Печаль (((
Кто-нибудь знает, что случилось-то?
Говорит: "Всё нормально, скоро выйду на связь".
хочется жить
Спасибо!
Мы ждем
хочется жить
Спасибо большое за хорошую новость!
Любим и ждём.
-Emily-
Агнета Блоссом
хочется жить
Eve C
Э Т ОНея
Вот она я. Не беспокойтесь.
У нас с утра шмаляют по окраинам города, но мы пока живы.
Клэр Кошмаржик
У нас тоже взрывы... Обнимаю вас!
Клэр Кошмаржик
Eve C
Держитесь! Сил вам и выдержки! Обнимаю
Клэр Кошмаржик
Обнимаю...
Рада, что вы здесь.
Клэр Кошмаржик
Жесть
Вообще не знаю что сказать, пиздец просто
Обнимаю очень, берегите себя
Клэр Кошмаржик
Кот, береги себя и своих близких.
Обнимаю.
хочется жить
И я тебя обнимаю!
Надеюсь, скоро всё закончится.
Авторка, желаю вам сил и очень надеюсь, что вы в безопасности. Спасибо за это чудесное произведение, которое я, наверняка, перечитаю ещё не раз.
Lizetka
Да блин, автор она, автор.
Не коверкайте язык.
хочется жить
Студентка, спортсменка, комсомолка, авторка... Вроде правила образования феминитивов с заимствованным корнем соблюдены. Язык - не статичная единица. Но спасибо за консультацию
Lizetka
Нет. Есть доктор, шахтёр и пр.
Не обижайте автора.
хочется жить
Я не написала ничего обидного. Я поблагодарила и пожелала безопасности. Это вы оскорбились с суффиксов и правил словообразования. У Тургенева - философка, у Серафимовича - депутатка, у Сейфуллиной - докторица. Читайте классику и не нагоняйте суеверного ужаса перед базовой этимологией.
Lizetka
(вздыхая)
Классики тоже ошибаются.
Идите с миром.
хочется жить
Это не ошибки. Ошибка - это слово "собака" с тремя "а" написать. Лексика языка не исчерпывается словарем Даля. А использование феминитивов - личное решение носителей языка. Вы являетесь бетой этого фанфика и проделали большую работу, за что вам, конечно, спасибо. Но я не запрашивала бету к своим комментариям и, как носительница языка, имею право самостоятельно решать в каком роде и какие существительные использовать. Если создательница фанфика предпочитает обращение "автор", то можно так об этом и написать, а не обвинять в коверкании языка из-за использования довольно употребительного слова
Если это ещё актуально, сообщаю: вышла 14-я глава. Читать её может быть сложно, но такова реальность. Возможно, кого-то это обстоятельство стриггерит не на шутку. На понимание не рассчитываю — в конце концов, если бы всё сложилось по планам этих людей, глава не была бы написана, т.к. её вообще некому было бы писать.
За пригласительной ссылкой добро пожаловать в личку.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть