↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рональд М. Уизли» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Гексаниэль

168 комментариев
Linazaria
smolinar
ArvenDoln
roadtsatory
neoneo
Nilladell
Спасибо большое! Я всех вижу, всем очень рада и благодарна за отзывы. А прода ожидает публикации, так что скоро-скоро все будет.))
Count Zero
Квазилатинский)) буквы латинские, но с кучей фиговин. Сиродиилик во вселенной этого фика вообще квазилатынь: похож, но тут не то, там не так, здесь не эдак, на выходе "что за фигня?!")))
Linazaria
В каждой не будет точно, но вот в следующей я планирую.)) Спасибо!

Nilladell
Урррр^^ спасибо за комплименты))
Половина на половину. С одной стороны - Рон сам по себе умный мальчик. Он играет в шахматы, интересуется спортом, причем не только с позиции "выиграли или продули", а еще и пытается в анализ. Просто это было... ну, наверное, не очень заметно до тех пор, пока не появилась задача, на решение которой ему приходится бросать мозговые ресурсы в течение долгого времени.
С другой - природа этой задачи такова, что избегать ее решения Рон никак не может. А для того, чтобы решить задачу правильно, ему нужна его взрослая часть, потому что Рон маленький для того, чтобы понять и принять некоторые вещи, которые творил Темный. И он должен взрослеть, причем очень быстро.
Так что там взаимосвязано: волевые усилия и попытки в анализ активируют взросление, которое расширяет поле деятельности для мозга, который от этого развивается быстрее... ну и так далее по нарастающей.
Nerfiria
Спасибо!
Заметить-то можно, а вот правильно интерпретировать... мы смотрим глазами Рона и видим все, но со стороны изменений не так много, и они, в общем, укладываются в посттравматические (отвращение к луку, головная боль от ярких движущихся пятен) и возрастные (замкнутость, новые интересы). Не очень, но укладываются. Если бы он не выдал Молли ну очень нетипичную реакцию на глазурь, она бы тоже заметила что-то не то месяца через 2-3.
Гриффиндор светит, ибо прописан в заявке. Но я его вообще не вижу на другом факультете, если честно.))
Тамри Пять
Оно самое. И куда же без "там опасно - значит, нам туда дорога".))
Count Zero
Мутсэра, я не сомневалась, что вы его узнаете)) Если не секрет, как давно заподозрили?))
Andrey_M11
/споймала тапок/
На Вики "Л" везде одна... а с наследством поправим, спасибо!
vendillion
Благодарю вас. Очень приятно слышать))
Майя87
Спасибо большое!
Рон вспомнит все, рано или поздно. Но касательно Римской Империи... в общем, это уже и не спойлер... Муциан там ни в какой период не жил и даже не подозревал, что она существует. Это Рон думает, что Муциан был римлянином, но кто сказал, что Рон прав?))
Об отношениях с одноклассниками я пока умолчу, чтобы не спойлерить.

Wave
Спасибо!)) За то и боролись.))
Майя87
Из другого мира. Конкретно из мира The Elder Scrolls. Поэтому у Рона трудности с восприятием и "вспоминанием" - то, что он помнит, ни разу не Рим.
Nilladell
Уииии! ^___^ всегда рада вас видеть))
Особенно приятно, конечно, что удается передать медленное слияние.

Linazaria
Спасибо! И я рада))

Добавлено 12.07.2019 - 14:48:
Майя87
Уруру! Ну за то и боролись, да.)) В каноне о Муциане известно только то, как он умер, так что должна же я рассказать, почему именно он и кто это вообще.))
o.volya
Большое спасибо! Рада, что вам нравится.))

Ксинна
Не переживайте, ключевые моменты лора (которые надо знать нувотпрямсовсем обязательно, чтобы понимать, о чем речь), я постараюсь расписать. Но пока таких не было. Вроде.
Молли и Рону тоже очень приятны комплименты.)) Большое спасибо!
november_november
Фырррр ^___^
А надо ли? В хрени уже есть агент Тонкс и Флитвик-аферист. Когда все подсадные - уже не так круто...

Desmоnd
А что именно непонятно?
Просто Рон тоже в Облу не играл (физически не мог, игра 2006 года))) и Вики не читал, он на память и ощущения ориентируется.
Пока достаточно понимать главное - случился некоторый звездец, поделивший на ноль как минимум 1 крупный город, и мир в процессе этого звездеца мог схлопнуццо. Иное Рону неведомо (да и Муциан знал не шибко больше).

Было бы круто, конечно, но если я решусь, то шибко не сейчас. Сам знаешь, в таких вещах надо четко понимать, кто и нахрена)) И таки да, сам факт попаданчества для среднего ДАшника - это поначалу дикий ангст "Создатель, я демон, я зохавал невинную душу, за что мне это все?!!"

Fluxius Secundus
Тот же вопрос - что именно непонятно? Чтоб мне знать, на что в дальнейшем обратить внимание.

Linazaria
Спасибо за отзыв!
Desmоnd
А-а... ну таки да, не играмши сложно проникнуться. Но по ходу дела тебе еще придется услышать об этом условном Васе и о том, как он в метафорический столб впилился.
нщеш
Насчет "доброй" я бы поспорила, тут только что отмороженные некры людей порешили за просто так, а это не очень добрый поступок... но что мир объемный, а происходящее понятно, это мне приятно слышать. Спасибо!
Fluxius Secundus
1. На повествование это никак не повлияет, но скорее нет. С вероятностью процентов в 95.
2. Ну... да, тут я хватила лишку. Если малефикарил, то таки да, есть за что.))
3. Увы, мы ограничены сведениями героя, который в этой жизни не помнит, а в той - просто не знал, откуда на дороге столб (а я против метагейминга, ибо он от лукавого). Даже в том мире о причинах появления столба знали только очень особые люди.

*в сторону*
Если угодно, могу подсказать, где копать.
Метафорический столб именуется Кризисом Обливиона (я бы вставила ссылку, но она не влезает - очень длинная).
Fluxius Secundus
Ага. Тогда попытаюсь рассказать и не стать Капитаном Очевидность...
После убийства императора (который, пока жив, удерживал барьер между миром смертных и миром даэдра ака Обливионом) Врата в Обливион открывались бесконтрольно и в большом количестве по всей территории Империи, из них посыпались даэдра, убивающие все живое, пошел хаос и паника. Первым был уничтожен город Кватч, столица одноименного графства - за одну ночь от города одни руины остались. Потом начали открываться другие Врата, возле городов в том числе... собственно, вот и все.
Desmоnd
Спасибо!
Desmоnd
Профессор Дамблдор не дал мне хроноворота, увы)) Так что лучше медленно, но "так, лучше я уже точно не напишу", чем быстро, но с сомнительным качеством.))
Nilladell
А я каждый раз бессовестно млею с ваших комплиментов))
Спасибо большое!
november_november
Мне бы тоже этого хотелось, но это было бы... не то чтобы ООСом, но в данном конкретном случае неправильно. Спасибо))
Count Zero
Объективно говоря, мутсэра, такой коммент был только один.)) Хотя и заставил меня крепко призадуматься. А что до слияния миров... ну, то, что вы видите - это еще не вся петрушка.))
Спасибо! *млеет и довольно улыбается*

Yusman
Спасибо и вам на добром слове!
Linazaria
Да, но так нужно.
Desmоnd
Ужасная глава! Каждому уважающему себя человеку понятно, что Молли спрашивала номер платформы из-за гадства.
Какой кошмар, пойду упьюсь с горя... хотя погоди-ка...
Каждому уважающему себя человеку
уважающему себя человеку
человеку
*смотрит на аватарку Дезмонда, смотрит на свою, тоже не полностью антропоморфную* Строго говоря, имеем полное право не понимать))
Ты скажи, я взвешивание палочек прошла?))

Гилвуд Фишер
Спасибо, я старалась))
Кстати, по изначальной задумке, помимо местных экспрессов был еще Континентальный (через Ла-Манш). Но я что-то думаю про техническую сторону вопроса и сомневаюсь, что он будет.
(А еще была история с попыткой построить Трансатлантический экспресс, но проект как заморозили во время Второй Магической, так воз и ныне там).

Wave
Спасибо! Я рада.

november_november
У меня она тоже все слова съела, поэтому просто большое спасибо.)

Грей альен
Между платформами 9 и 10. Фишка в том, что проход один, а пропуском на нужную платформу служит билет или одноразовый пропуск провожающего-встречающего (у Молли и Джинни такие). Близнецы поправили цифры в своих билетах, но, поскольку боялись, что не сработает, еще и вслух говорить название платформы не хотели.
Linazaria
Спасибо)) Молли вообще чудесная))

Nita
В каком-то смысле, пожалуй, да... тем более что его прошлой ипостаси Молли и Артур почти ровесники. И спасибо за комплименты, я тоже очень люблю свою Молли.))
А про Джинни и Реддла я буду молчать, как партизан, потому что это спойлер. Очень большой и приоткрывающий тайну еще одного человека, с которым вы обязательно встретитесь.
Показать полностью
Nita
В эпилоге ему 18-19 лет (ориентировочно), поэтому да, мы много увидим.
Пока я хорошо знаю, что происходит у меня в 1-2 книгах и в 6-7, приблизительно знаю про 5 и ооочень серьезно думаю про 3 и 4.

Desmоnd
^_______^
Nilladell
Ну, мнение героя не обязано быть истиной в последней инстанции)) это я про навыки выживания. А вбоквел, возможно, будет несколько расширен - я давно об этом думаю, но дискуссия на фикбуке показала, что таки точно стоит.
Спасибо!))

Yusman
Урр, благодарю вас))

Исповедник
Я ориентировалась на личный опыт бытия на вокзалах - на некоторых эти запахи до сих пор есть, хотя на дворе 2019, крупный город и все дела.))

Desmоnd
^^
Гилвуд Фишер
Ну почти)) это сама Миртл, которая фамилию менять не стала.
Гилвуд Фишер
М, нет, Миртл - жертва выставленного в примечаниях предупреждения:
Годы рождения некоторых героев изменены в угоду сюжету.
Она тут именно для того, чтобы дать понять, что где-то там в далеком прошлом случилось некоторое западло... а вот какое именно - спойлер))

november_november
Спасибо, стараюсь! Флешбек уже полгода в черновиках пылился, и вот настал его звездный час))
Desmоnd
Ну ты знал, на что идешь)) и да, спасибо, что зашел))
Northgate123
Спасибо!))

LedaU
Свитки, и свитков будет много)) спасибо, что зашли))

Nita
О, черт. Меня раскрыли. Я ведь именно под влиянием фиков, подобных обозреваемому, решилась написать свое. Потому что обидно стало за персонажей.
Ну и меня радует, что вам рассуждения понравились.))

Linazaria
Не-а. Драко, во-первых, маленький, а во-вторых, они с Роном очень разные. В ближайшие лет 5 им попросту друг с другом неинтересно было бы, даже если бы они попытались. А потом им резко станет ваще не до того.
А еще немножко потом случится то, после чего я бы на месте Драко вообще старалась поменьше пересекаться с Роном (Рону, что характерно, будет пофиг).

Wave
Я выше сказала, что я об этом думаю. Поэтому не переживайте))

Desmоnd
А еще можно сферически в вакууме посмотреть с другой стороны - Рону-Муциану Драко на кой сдался? Ведь что чтобы стать для кого-то авторитетом - или хотя бы попытаться - надо с этим кем-то как минимум общаться, а на кой общаться с тем, кто тебе параллелен, по большому счету?
Кстати, именно поэтому я пока не знаю, насколько сильно Драко будет исходить на всякое - для основной истории он не особо важен, герою фиолетов, будем по ходу дела определяться.

november_november
Автор и помимо этого найдет чем заморочиться, поверьте.))

Гилвуд Фишер
Конечно, нет такой избитой темы, которую нельзя избить еще раз, но я стараюсь без надобности к членовредительству не прибегать.
И да, за шо вы так с ребенком? Он, конечно, говнюк мелкий, но два дня в лесу... не, эт слишком.
Показать полностью
Desmоnd
Скорее, просто... хм, мудилой. Для убера еще не раскачался.
Убермудила, как мне кажется - это кто-то вроде Караньи, с особым цинизмом похерившей всю операцию с внедрением в Орден.
Desmоnd
Гилвуд Фишер
Если коротко - имеет место противостояние между некромантами в целом (Орденом Черного Червя в особенности) и Гильдией магов. Длится не один век, и оно такое, то типа научный диспут, вредна некромантия или все-таки иногда бывает полезна, а то обоюдный шпионаж, заказные убийства, просто убийства, ну и еще по мелочи. А иногда и вовсе открытый вооруженный конфликт.
Проблема только в том, что некроманты Червя, за редкими исключениями - те еще отмороженные упыри, а некромантия, хоть и не была прямо запрещена до недавнего времени (или не была запрещена повсеместно), идет рука об руку с гробокопательством и прочей уголовщиной. Так что Гильдия и простые люди, в общем-то, имеют основания некромантов недолюбливать.
В последние лет эдак 5 как раз идет активная фаза с официальным запретом некромантии, шпионажем и заказами на особо выдающихся товарищей, и Муциан с Караньей шпионят в тылу врага - он за Червями, она за Гильдией. Ну и параллельно занимаются подрывной деятельностью в рядах противника.
Так что там, конечно, кто кого первый раскрыл и сдал бы - вопрос удачливости.


Добавлено 15.10.2019 - 22:37:
Desmоnd
Поняла, приняла.
Показать полностью
neoneo
Спасибо.))
Nita
Никогда не скрывала))
С детьми будет сложновато, да. Хотя и чуток проще, чем могло бы быть.
Что до прошлого, так не далее как в последнем обзоре Кукурузника обсуждали, насколько нехорош герой без бэкграунда. Необязательно вываливать всю историю чохом, но, блин, она должна быть. Потому что характер определяет предыстория в том числе.

Desmоnd
Если я перестану справляться - ну вдруг)) автор Хавка вон до сих пор уверен, что пишет Хоука - надеюсь, меня вразумят животворящей критикой))
PolaPegg
Спасибо и вам!))
Desmоnd
Там, понимаешь, терминальный Гриффиндор головного мозга. Шляпа посмотрела, впечатлилась, мол, че тут трындеть, все и так понятно... и послала.

Про подорожник ты прав, но вот в чем крендец - это для нас такое поведение печально (да, я тоже не одобряю то, что он с собой вытворяет). Для Сиродиила 3Э вся эта тема "пойду решать проблему в одно рыло и либо решу, либо с гордо поднятой головой сдохну", в общем-то, социально приемлема - там таких кадров даже в игре, при масштабировании, предостаточно.
(Причем было смешно, когда особо клинический товарищ пошел в одно рыло решать проблему, которая ему даже приблизительно не по зубам - и фейспалм сделала только местная стража, знавшая, что из него вояка никакой, а все остальные горожане сказали "вай, молодца!")

А если говорить лично про Рона и его аватару - если Рон продолжит копаться, он себе накопает такой махровый пиздец, который надо долго лечить у мозгоправа. Потому что по нашим меркам его аватара - нахрен поехавший упырь с ПТСРом.

Конечно, шанс прийти в себя и сообразить, что как-то все это немного нездорово, у Рона еще есть... но для этого надо хотя бы проспаться.
Wave
Увы, из песни слова не выкинешь.
Count Zero
Так Фарвил Индарис же.)) Стража фейспалмила, мол, куда полез, пропадет же ни за грош... а в городе все говорили: какие мужественные парни, полезли Врата закрывать!

Desmоnd
Он не идиот, он просто ебнутый. Когда проспится - сам поймет, что был очень сильно неправ, и таки зайдет к Помфри. Но вообще-то ты имей в виду, что у меня герои порой так делают - сначала порядком тупят, а потом соображают, что "о, ларчик же просто открывался!" Или сначала тупят, потом творят хрень, а потом кусают локти.

Гилвуд Фишер
Есть-есть, и мы за ним зайдем.))
Count Zero
Упс... я только сейчас заметила дополнение к комментарию.))
Nilladell
Благодарю за комплимент, и сомненья ваши мне понятны. И лестны.)) Но об этом - в личной беседе.

Таки шо я могу сказать, просуммировав сказанное вами, господа читатели.
Во-первых, я вас всех услышала и приняла к сведению ваши замечания. Я предполагала, что глава - по форме ли, по содержанию - может не понравиться, но выложить ее я должна была - потому что она нужна мне и истории, и потому что какой же я, нахрен, автор, если боюсь экспериментов.
Во-вторых, полагаю, что, окинув главу свежим глазом, я не перепишу ее полностью (она нужна), но особо спорные моменты поправлю (потому что с некоторыми замечаниями я согласна уже сейчас).
В-третьих, хочу сказать большое спасибо за критику, потому что на собственном тексте глаз, конечно, замыливается. Не поймите превратно - я буду говорить своим текстом ровно то, что я хочу сказать, но ваше мнение, ваша критика помогает мне понять, как сказать нужные мне слова наилучшим образом.
Очень пафосно получилось, но вы, я полагаю, простите мне этот пафос.))
Поэтому - всем вам фыр и обнимашки! ^^
Nilladell
Этот исход меня бы весьма опечалил - мне невероятно нравится собравшаяся в обсуждениях компания...

Кстати, господа, прекрасная Nilladell оказала мне честь, согласившись стать гаммой этого фика, ура!

Nita
Урр.)) Очень рада, что вы это оценили. Этот момент переоценки молодости-старости уже был, когда он прикидывал, сколько лет его братьям и сестре было бы сейчас - Рон отмечал, что в примерные 50 на стариков они не тянут, и вообще, "какие, к черту, старики, они же меня младше!"
А тут у него просто был сложившийся образ "МакГонагалл очень пожилая", ну он и был, хотя рамки "очень пожилой" незаметно сдвинулись. И вдруг - в смыыысле, ей всего чуть за 50? Однако...

cannonau
^______________^ !!!!!! ^______________^ !!!!!!
Кхм... Чорд, как же лестно слышать, что людям, незнакомым с миром Свитков, моя работа заходит. Это для меня важно, потому что Свитков будет довольно много, а я амбициозно надеюсь написать так, чтобы понятно было всем.
Очень рада, что вас не отпугнула последняя глава (кстати, в первой - ознакомительной - части она предпоследняя).
Про семью... ну, уже сейчас видно, что Рон не только вырос, но и получил "в наследство" очень неприятные завороты сознания... но семья для него - солнце и звезды, и с годами это чувство будет только крепнуть. Что, впрочем, не помешает ему временами творить адову хрень.
З.ы. Спасибо большое, что Гула упомянули в рекомендации.)) Он клевый, и вы его еще увидите воочию. И узнаете, зачем ему бусины.
Показать полностью
Desmоnd
Спасибо)) Ты не представляешь, как я мечтала выложить эту интерлюдию, она у меня уже несколько месяцев лежала, а я такая: "скоро, скоро, скоро..."
Гилвуд Фишер
Конфликт был бы неплох, да.)) Но Джинни и Рона в такой ситуации реально жаль.
И да, Вторая не младше Рона.
Fluxius Secundus
Пока это особо извращенный способ рассказать читателям не игравшим чуть больше о конфликте Гильдии и Червя. Тут все еще кроссовер, а из того, что есть, ясно лишь, что они определенно что-то не поделили. (И то, вся история у меня не влезет даже с мылом, ограничимся последним периодом).
А что до гудшипа - первым делом у нас самолеты. То есть Волдеморт и немного Червь. Остальное по ходу пьесы может быть или не быть.
Fluxius Secundus
Я про Орден Черного Червя.
Исповедник
Угу, из-за него самого...
Да нет, Том просто родился на 5 лет раньше. И его жертвами стали другие люди.
Исповедник
Идея интересная, но нет. В смысле, для истории это не очень важно. Со временем ситуация прояснится, но пока я могу дать единственный ответ - потому что Свитки, как бы странно это ни звучало.
Гилвуд Фишер
Нет, связь не настолько в лоб.))
кукурузник
А добро пожаловать))

Спасибо на добром слове.)) Сами-знаете-что ждет вас и меня еще ой как нескоро, потому что у фика ажно 4 части, а написана всего только первая.

Кроссовер даааа. Я пока не буду раскрывать всего, что у меня в загашниках лежит (а я готова ответить за базар - там не построчный пересказ канона))), но есть некоторый обоснуй тому, почему мне был нужен именно Муциан, мать его, Аллиас, а не менеджер по котлетам или там Хоук. Кроме "не, ну а кто еще-то!"

/поклонилась/ Я довольна)) Чего бы не почесать кинки, которые у меня самой имеются))
Цитата сообщения кукурузник от 22.12.2019 в 19:36
Гексаниэль
Ну как бы это и понятно, что если автор подкидывает попаданца, он знает, почему попаданец именно такой. И может пояснить " я закинул Тревора Филлипса/доктора осьминога/Довакина/доктора Франкенштейна/повара Семена/тусовщицу Лиду именно потому, что только он может выполнить эту сюжетную задачу".
В данном случае еще внутрификовый обоснуй есть просто)) типа, именно эти попаданцы попали, потому что совершили некие действия, которые нуващеникак не мог совершить... эээ... допустим, Локир из Рорикстеда.
А так-то да, вы правы.

Yusman
Ммм, ну да, есть такое...

------------------------------------------

Дорогие мои читатели. Оттакенное вам спасибо за комментарии, за интересные дискуссии, за то, что вы со мной. Вы крутые, я вас люблю. Пусть в наступающем году с песцом вы будете встречаться только на канале Дискавери, а все хорошее будет у вас в реале, да побольше, побольше. С Наступающим!

А в честь Нового Года и окончания части я устраиваю аттракцион, вдруг кому интересно - персонажам данного фикла можно задать почти любой вопрос, и они постараются ответить. Вопросы принимаю от сего часа и до 3 января включительно. Задать их можно мне в личку (только написать, кому именно задаете вопрос), ответы я опубликую у себя в блоге.
Показать полностью
Nita
Со временем, потихонечку. Куды они денутся-то с подводной лодки... ой, то есть отработок.
Ну должна же у него быть отдушина в Хогвартсе! Вот - Хагрид.

Sergius
Компромиссный вариант - в четыре этапа, у нас как раз четыре больших части в истории!)) Ну как больших, по 12-14 глав...
Цитата сообщения Sergius от 12.01.2020 в 19:04
окутываться атмосферой, от которой иногда хочется выть.
Я польщена, ибо местами оно и должно быть ну очень невеселым.

cannonau
^____^
Большое спасибо за нашего Хагрида! Ну и за комплименты всему остальному тоже.
(прошу простить, "я старый солдат и не знаю слов любви", так что - обнимаю)))

кукурузник
йоу! Будем стараться и дальше.))

november_november
Это и Nilladell большое спасибо - нам отлично вместе работается. И высокие требования - это очень хорошо, держит в тонусе.

Спасибо за отзывы, господа))
Desmоnd
Да-да, я помню. Больше глав богу глав.))
Цитата сообщения кукурузник от 13.01.2020 в 21:20

Больше богов для бога богов, и больше тронов для трона тронов.
Про бога богов вы аккуратнее, там Нямк (он же Хавк) обновился.))
Sunny_snake

И как же я рада, что не прошла мимо, несмотря на полное незнание второго канона.
^___________^ Как же приятно это слышать))
Да и весь отзыв прям крайне мурмурмурчателен, спасибо!
Цитата сообщения Irtysh от 25.02.2020 в 00:06
Ух, надеюсь Рон всё же сможет преодолеть свою проблему!
Куда ж он денется, конечно, сможет.)) Рон парень сильный.
Yusman
Полтора.))
Я не то чтобы жалуюсь, но на меня последовательно свалились болезнь и такой адский загруз на работе, какого я давно не помню. И все в один месяц. Так что ну не ушпеваю я, не ушпеваю.
Desmоnd
Count Zero
Щас же допроситесь, как завалю в личку спойлерами.))
november_november
А я снова забыла все слова любви, но они были. Честно-честно. Я люблю вас и обнимаю.)) Спасибо вам!

Цитата сообщения Desmоnd от 10.03.2020 в 21:16
Мультипопадание не люблю, т.к. единственное попадание - уже согнутые буквой зю вероятности. Попадание нескольких - возведение невероятности в степень.

Исключение, когда происходит одно попадание, но нескольких человек, т.е. единственная первопричина.

Отдельное большое спасибо за то, что предыдущий опыт становится помехой, а не средством ногебания.

И Рональд Муциан Уизли, зуб-то вылечи, придурок!
Я... чувствую себя ужасающе неловко, потому что о том, что попаданцев больше одного, было известно аж с первой интерлюдии (вышедшей ажно в декабре), а ты только сейчас это говоришь. Но, кстати, мегаспойлер: именно Хагрид не попаданец. Мегаспойлер №2 - тут система имеется определенная, "активное" попадание - результат определенных действий попавших, а не просто изогнутые вероятности. Я вот все жду, кто попробует докопаццо до истины - понятно, что картинка пока не сложится, ибо я не дала еще нескольких кусков инфы, - а никто со мной играть не хочет.))
Ну и про "учить легче, чем переучивать" - дяяя)) мой кинк, ты знаешь.)) Спасибо!))


Цитата сообщения кукурузник от 10.03.2020 в 21:18
За что спасибо ( не думал, что такое скажу), что нету дословного повторения канона, с парой авторских приписок. А то подзадрало, чо берут, и ишачат все семь книг переписывать, по рельсам и кочкам, только пара слов и мыслей автора/персонажа канонную копипасту разбавляют.
Тут нормально все, значит полеты и тролль уже были, но мы, фаны ГП, и так про них знаем. И не надо их расписывать.
Ну я же говорила, что подстрочного пересказа не будет. За базар отвечаю.))
Спасибо!
Показать полностью
Desmоnd
Так, ладно, завязываю со спойлерами, а то как выболтаю нахрен весь замут... Дождись следующей главы, короче, там планируется еще один вброс сюжетно важной инфы.))

кукурузник
Спасибо.))
Fluxius Secundus
Ня)) можно, только мне не особо нужно))

Каролина Керрол
Угу, родной племянник герцога. Правда, так качественно расплевался с родственниками, что был изгнан из семьи и Дома.
Цитата сообщения Тощий Бетон_вторая итерация от 12.03.2020 в 16:50
То есть, в принципе догадаться о личности другого попаданца можно уже сейчас?)
Можно попытаться составить психологический портрет Второй - кто она, чем занимается, где живет. Можно сказать, насколько этот портрет (при условии, конечно, что он правильно составлен) соответствует Каранье. Можно, но это надо прям очень хорошо знать игру, предположить - кому такой портрет мог бы подойти.
PolaPegg
Держитесь! Пока все живы!))

Добавлено 12.03.2020 - 17:19:
Тощий Бетон_вторая итерация
Пока да, но к концу второй части читатель ее нынешнее имя узнает.
Count Zero
То есть у вас сошлось? Как рассуждали?
Тощий Бетон_вторая итерация
Не любой, в том-то и прикол. Вполне конкретный.

Count Zero
Да, имена у них похожи.))
Тощий Бетон_вторая итерация
Да просто уже несколько раз тут и на фикбуке выдвигали версию о том, что Вторая - это Каранья (я, кстати, не знаю, почему не Мариэтта, которая тоже упоминалась, но ок))). Вот я и говорю: внимательный да узрит, так оно али нет.
Count Zero
Мысль интересная, конечно.))

Alekiana
Спасибо, что зашли!))

cannonau
А с ним пока ничего прям особенно плохого и не произошло, это раз (ад в голове - он пока только в голове), а во-вторых - я праздную маленькую авторскую победу. Рон и не должен вызывать желания его откомфортить.)) Что угодно, только не это! Мне вот периодически хочется его стукнуть, когда он особенную хрень творит, хотя вообще-то я его люблю.
Насчет единорога и что это вообще такое было - это как раз тема для следующей главы. В принципе, мне нравится направление вашей мысли.
Спасибо за прекрасный отзыв!))
Fluxius Secundus
Нет)) потому что в данный момент Рон технически девственник.
Вопрос, скорее, неиспорченности души... подскажу немного - именно "технической" неиспорченности. Квиррелл вот этот тест уже проваливает с треском полгода как.
CenzoR
Спасибо, стараемся.)
Спасибо большое всеобщее!))

Nita
А вот круто, что не знаете. Потому что когда приходит человек, читает и говорит: "я не знаю второй канон, но мне все вроде понятно" - я с воплями "уииии!" прыгаю по комнате и радуюсь.))

Desmоnd
Уиии! Свитки весьма суровы, тут не поспоришь.)) А вот ты глянь лучше, какая у меня лошадь зеленая: в этой главе я рассказываю кое-что за внутренний лор фика и механизм тутошней реинкарнации. И это "кое-что" имеет значение, мде.

cannonau
Говорить все как есть совершенно точно не стоит. Хагрид - чувак умный и беззлобный, но он все-таки не в мире бесконечной войны (с) всю жизнь прожил, а Гермиона и Гарри вообще еще дети, нужно очень грамотно фильтровать базар.

Irtysh
Не-а. Мухи отдельно, котлеты отдельно: исповедь, даже грамотно отфильтрованная - вопрос жизни и доверия, проблемы с магией - вопрос предыдущего обучения, неприменимого к реалиям нового мира. Следовательно, исправить их можно, только переучиваясь.
Тощий Бетон_вторая итерация
Но это не Хагрид из "Зонта". Поэтому да здравствует умолчание, кусочки инфы и перетасованные факты!))
Гилвуд Фишер
Рон же сам сказал, вернее, подумал: он не станет врать.
Desmоnd
Ну типа того.)) А люмос без перевода, потому что именно этого слова в сиродиилике нет.

В Свитках они трындят на том языке, на каком локализаторы заставляют. Но раса имперцев списана с римлян, причем так очень явно, у них римские имена, с явным закосом под Древний Рим некоторые доспехи... ну и официальные войска Империи называются Имперским Легионом.
При этом названия городов смешанного происхождения, я когда пробивала по переводчику - там и английские, и шведские, и португальские слова встречались. Ну и я магией авторского произвола решила, что раз 70-80% имен собственных - латинские, да будет у меня сиродиилик такой квазилатынью. Они не имеют общего происхождения, развивались абсолютно независимо друг от друга, но вот... очень похожи.
Тощий Бетон_вторая итерация
А это изящный эвфемизм для "троих я укокошил нахрен, да так, что там поднимать особо нечего"))) Вероятнее всего, отхреначил/очень серьезно повредил головы и руки. Вместо живого и активно колдующего некроманта/дохлого, но активно колдующего лича каличный зомби - это серьезная потеря для общины.

Nita
Это несколько внезапно - я не рассчитывала, что эта глава вызовет глаза на мокром месте... хотя, может, это на меня Рон так влияет, он под конец даже вон веселится.))
Завсегда пожалуйста. Снисходительное отношение к кому бы то ни было ему вообще не очень свойственно, а Гарри и Гермиона, до кучи, единственные более-менее близкие приятели, за что им уже большое спасибо.
Ну а Хагрид - вы же помните, что Хагрид товарищ тупой, косноязычный и малообразованный, да? Я не могла по этому моменту не проехаться, да не меньше, чем катком.))
Nita
Я знаю. Я стебусь просто, у меня настроение смешливое))
З.ы. Про ориджи - так я пробовала... меня так погребает под заклепками, что дальше продумывания мира никогда не заходит, увы.

Тощий Бетон_вторая итерация
нет, попаданцев только двое.

кукурузник
Хагрид не дурак, я же и кидаю камешек в огород тех, кто его чуть не имбецилом делает.))

november_november
Так это было ожидаемо: он не задавался целью молчать в тряпочку и прятаться, в конце концов расслабился и прокололся на пустяке, которого не знал.
(А вот он задавался целью НЕ искать никого похожего на его бывших знакомых - и так старательно не ищет, что проморгает вторую реинкарнантку, когда она впервые окажется на расстоянии вытянутой руки, инфа сотка)))
Mad man
И вам спасибо!))

cannonau
Ему стало легче, собственно ради этого все и затевалось по большей части.
А Хагрид вообще мой любимец... точнее, один из любимцев. Он классный.))
Спасибо.))

Millan
О, про вино прям польстили)) спасибо!
(меня вот с темным пивом сравнивали, а с вином еще нет)))
Но в том заслуга Nilladell, которая отлавливает мышей и мышек, пропущенных мною. Она потрясающая гамма, я не устану это повторять.
cannonau
Мур))
Глава написана примерно на... кхем. Наверное, на треть. Или наполовину, как фишка ляжет (моя вечная проблема: я знаю, ЧТО написать, но КАК - вот это вопрос).
Nita
Фыр ^^ жжжду вашего мнения.))

Fluxius Secundus
Шляпа палит "одержимых" попаданцев - тех, которые вселились в момент смерти изначального хозяина либо прицепились к его душе. С "реинкарнантами" у нее сложности... [вырезано цензурой за чрезмерное занудство]... эээ, тут были три простыни внутрификового лора, почему так, но у нас для этого еще долгий макси впереди. Справедливости ради, с распознаванием реинкарнантов в этой вселенной сложности почти у всех. Даже у самих реинкарнантов. Старый мудрый хобгоблин Гул, довольно быстро просекший фишку - редкое исключение, подтверждающее правило.))
А еще не то чтобы я на что-то намекала, но вам описание внешности Карахил не показалось случайно знакомым?
Nita
Цитата сообщения Nita от 14.06.2020 в 19:25
Пока мне по-прежнему кажется, что вторая может не быть связанной с Муцианом.
А почему вы так думаете?

Цитата сообщения Nita от 14.06.2020 в 19:25
И подсказка во сне скорее для того, чтобы он вспомнил особенности заклинания, ну то есть душа все-таки не совсем разрушается, как лично мне казалось по более ранним воспоминаниям Муциана. Все равно странно, что он родился заново, в другом мире и в таком объеме восстановил воспоминания, но возможно он неправильно просчитали последствия.
А то как же! Он сам офигевает, настолько это странно. Что именно произошло, почему он родился заново - это я постараюсь рассказать внутри текущей истории.

Цитата сообщения Nita от 14.06.2020 в 19:25
А вообще мне так нравится взаимодействие Рона с Гарри и Гермионой. Я прям ощущаю, как он врастает в них и они все больше становятся друзьями. И как он ценит их и не отмахивается от их идей, пусть они и назойливы временами, как всякие дети, которым интересно.
И мне все больше нравится Хагрид, пусть его здесь считай и нет, кроме записки, но ее вполне достаточно, чтобы образ стал еще немного более четким.
Уррр)) им очень приятно, мне тоже.)) Спасибо!


Count Zero
Цитата сообщения Count Zero от 14.06.2020 в 20:46
Долгожданное продолжение, ура!
Необычно, что Рону приснилось/вспомнилась Карахил. Её ненависть - не к Бенирусу ли? Это ведь ей в своё время пришлось пресечь его... деятельность. И уж наверняка их знакомство началось не с этого...

Честно говоря, я ждала, что вы еще на прошлой главе про нее подумаете: там абзац про Травена - чисто пересказ квеста "Там, где обитают духи".
Ее ненависть в этом фике началась еще до Бенируса, но он конкретно усугубил.

Цитата сообщения Count Zero от 14.06.2020 в 20:46
Необычны также рисунки-представления о душе. Заклинание, способное спасти душу от порабощения/поглощения и от попадания а Каирн - невероятная круть! Но меня смущает один момент: ранее Рон упоминал, что для того, чтобы оно сработало, как должно, ему нужно было убить себя. Но ведь самоубийцы тоже, по ЛОРу, попадают в Каирн Душ, наравне с некромантами и их жертвами...

Ауч. Про самоубийц забыла, каюсь... Но вообще Рон в разговоре с Хагридом несколько (довольно сильно) упрощает и драматизирует, потому что ему не нужно читать лекцию, а нужно вызвать к себе сочувствие. Самоубийство или дружеская помощь в случае этого конкретного заклинания - триггер "выпинывания" уже переломанной в фарш души из родного мира. Один из, но чуть ли не самый важный. Я (пока?) не знаю, как Муциан при этом обошел Каирн, но спасибо, что указали. Подумаю.))

Цитата сообщения Count Zero от 14.06.2020 в 20:46
Ну и отпишусь заодно по предыдущей главе. Откровения Рона-Муциана, даже "приглаженные" и жёстко отредактированные, даже после повторного прочтения пробирают до глубины души, прямо электротоком вдоль хребта...

Это да... спасибо вам.
Показать полностью
Fluxius Secundus
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 14.06.2020 в 21:02
То есть такие тут тоже бывают, получается? И что с ними обычно делают по протоколу - сразу в расход или возможны варианты?
Это частный случай одержимости. Именно о таком варианте думала Молли во вбоквеле.
Что с ними делают - ну, варианты возможны, как и с другими одержимыми, вон в следующей главе я про Квиррелла говорить буду.

Цитата сообщения Fluxius Secundus от 14.06.2020 в 21:02
Я в TES не играл, так что нет.
Я помню, что вы не играли, я про этот конкретный фик говорю.


Тощий Бетон_вторая итерация
Цитата сообщения Тощий Бетон_вторая итерация от 14.06.2020 в 21:07
Так нравится читать про то, как Рон думает и собирает пазлы своей прошло жизни))

А Трио, назло врагу, таки всё равно срастается))
Муррр)) Спасибо вам!))
Ой, все такое вкусное))
Спасибо за отзывы, читать вас, господа, нереально приятно.))

кукурузник
^^
Угумсь. А еще, имхо, души тех, кто убит членами ТБ, по-любому отходят Ситису, что крайне неприятно для... да для всех, кроме ТБ.

Nita
Цитата сообщения Nita от 15.06.2020 в 18:10

Ну я надеюсь, что нам в итоге в тексте дадут ответ в том или ином виде, хотя по факту это необязательно.
Дадим-дадим.

cannonau
Цитата сообщения cannonau от 15.06.2020 в 19:36
Мне нравится, что Гарри и Гермиона тут ведут себя как дети. Это придает тексту какое-то очарование - как тот, ранний, домашний Рон, который только-только начал справляться с тем, что на него навалилось. И мне очень нравится, что между ними не появилось стены, не только из-за того, что Рон рассказал, но и из-за того, что они по-разному взрослеют и зреют. Может быть, хоть немного Рон сможет почувствовать себя ребенком рядом с ними. По-настоящему.
Цитата сообщения Nita от 15.06.2020 в 19:42
Вот +100! Ну потому что достали маленькие взрослые первокурсники.
Цитата сообщения Nita от 15.06.2020 в 19:42
Да, Рон другой, но его отличие закономерно. И то он оттаивает и действительно к ним привязывается, потому что пусть у него память взрослого он все равно в чем-то остается ребенком, пусть этот ребенок не так часто проявляет себя. И это хорошо, что какие-то черты есть.
И потом всего несколько лет, и Гарри с Гермионой вырастут, а дружба и привязанность останутся.
Если бы он им не рассказал - скорее всего, разошлись бы потихоньку: Гарри и Гермиона нужны Рону гораздо больше, чем он им. Он погружен в себя, не рвется делать что-то крутое, с ним просто не очень интересно. Гарри с ним общался в силу внешних факторов (отработки, много отработок), Гермиона искренне хотела помочь. Но отработки кончились, ровно-хорошие отношения катятся по инерции, как вдруг хопа! У Рона есть тайна, оказывается, и он знает кучу крутых штук - это прикольно. Да и сама тайна, разделенная на троих, не может не сближать.
Конечно, если бы Рон резко начал вести себя как говно, типа отвалите со своими вопросами от великого меня, они бы от него отдалились. Но таки Рон себя как говно не ведет - и это в сочетании с прочим может стать началом прекрасной дружбы.

Цитата сообщения cannonau от 15.06.2020 в 19:36
Еще мне кажется, Карахил описывается тут практически таким же образом, чуть раньше - МакГонагалл, но, наверное, это потому что Муциан видит их так. (Я имею в виду не внешнее сходство, а образ мысли))
Цитата сообщения Тощий Бетон_вторая итерация от 15.06.2020 в 21:41
Кстати да. Было такое впечатление)
Внешнего сходства сложно добиться чисто технически, хе-хе.)) И слава яйцам, потому что Карахил... мнэээ... довольно уродлива (я хэдканоню скайримские лица, а на них первая реакция обычно матом). Увидев эдакое страхолюдище живьем на пороге школы, бедные дети резко захотели бы принять магловство.
А вообще да, определенная сходственность есть.))
Показать полностью
Count Zero
Цитата сообщения Count Zero от 15.06.2020 в 20:28

Разве что изобретённое им заклинание уничтожает... скажем так, маячки или якоря, за которые душу и утаскивает после смерти тела в тот или иной план Обливиона. Тогда да, Этериус... и шанс заблудиться по дороге, вынырнув на Земле.
Но это мои измышления. А как уж решит и объяснит автор...
/зырк в черновики, шоб точно не соврать/ Собственно, именно это и предполагалось. Закл не просто так называется Обрывом связей - он рвет к едрени матери вообще все, и связи с миром, и связи с телом. Ну и изнутри душу тоже сявкает.
Меня несколько смутило ваше смущение поначалу, но если вам такой вариант тоже видится жизнеспособным - тогда все норм.

Лали_та
^^ Спасибо, что зашли))
Linazaria
Спасибо))

Desmоnd
Ауч, это грустненько. А если перечитать подряд главы с 15 по нынешнюю - будет понятнее? Просто все эти рыла, кроме Карахил, в тексте уже были, и я их постаралась рядком расположить.
А за комплимент спасибо))

Добавлено 16.06.2020 - 13:04:
Nita
Тощий Бетон_вторая итерация
Я вас понял.)
Count Zero
Так ведь и я еще не все рассказала.)
cobalt747
Спасибо)
Millan
Desmоnd
Тощий Бетон_вторая итерация
Уииииииии!!!
(нет, ну а что, я тоже хочу))) И да, обнимашек всем.))
Fluxius Secundus
Конкретно эта книга - учебник, просто с хитрым возрастным цензом.
Кому-то показалось недостаточным написать, что "детям до 16", и этот кто-то привязал открытие доступа именно к факту сдачи СОВ.
Fluxius Secundus
Так я никогда и не утверждала, что пишу канон, упаси Талос. ))
Но в принципе мы с Nilladell сочли, что такие ограничения могут иметь место: на 6-7 курсе почти взрослые маги изучают нечто настолько сложное и опасное, что не дай боже первачку-недоучке засунуть в эту книжку нос и что-то оттуда вычитать. Еще покалечит кого-нибудь или сам покалечится.

Гилвуд Фишер
Насчет старших курсов - там да, начинается разброс, но Гарри и Гермиона об этом просто не знают, а Рон полагает, что все равно какой-то процент остается учить трансфигурацию/гербологию/чары/зелья. То есть все равно суммарный поток учеников у этих преподов - 100% с первых пяти курсов и до 50% с 6 и 7, больше, чем у любого другого профессора. И еще крайне удобно быть деканом.))
И да, про Хуч. Хуч - тренер, и ее основной круг наблюдения - первокурсники + члены факультетских команд. Так что да, технически она имеет дело со всеми факультетами, но практически ценность ее как постоянного наблюдателя очень невелика, во время матчей вообще не вариант.

Цитата сообщения Гилвуд Фишер от 25.08.2020 в 21:47

Добавлено 25.08.2020 - 21:56:
А вообще я помню что здесь канон местами изменён (надо бы перечитать, а то уже нифига не помню), но исходя из каноничных событий с Квиреллом и Джинни к товарищу ловчему возникают некоторые вопросы. Ладно Квирелл, тут и в самом деле может быть план Дамблдора, но кмк с Джинни это объяснение уже плохо подходит, если Дамблдор не гад конечно. Ну или Риддл умеет прятать себя от магических методов поиска, а личность первокурсницы оценить ещё нельзя было.
А кто вам сказал, что с Квирреллом и Джинни все будет как в каноне? Ну то есть... на Квиррелла Рон вообще не обращал внимания до этой главы (хотя мы знаем, что единорогов кто-то грохнул - может, и Квиррелл). А Джинни в школе сейчас нет вообще, и дневника у нее нет. Может, дневник к ней не попадет. Или не овладеет ее душой. Или овладеет, но не сразу (и засекут это дело тоже не сразу). Или еще что-то случится, что критически повлияет на ловчего/Джинни/обоих.

Count Zero
И не говорите, прям пощечина общественному вкусу!))
А если серьезно - нет, не столкнутся они с Квирреллом или кто тут за него.
Спасибо, что зашли))
Показать полностью
Fluxius Secundus
С одной стороны, вы правы - потенциально опасных штук в Хогвартсе много (хотя ученики как-то выживают, иначе смерть Миртл в каноне не была бы таким шоком для всех). С другой, помимо повышенной опасности "взрослого" контента, есть момент его сложности для понимания детьми. Сдав СОВ, студент уже имеет достаточные знания по всем обязательным предметам, чтобы разобраться в капец-каком-сложном материале; у младших курсов этих знаний пока нет, и вздумай какой-нибудь умник сунуть нос в продвинутый учебник - что он там поймет и как, никто не предскажет. И если через диффиндо или склеивающее убиться апстену - надо быть или очень криворуким, или очень нестандартно мыслить, то с готовым "взрослым" рецептом на руках недоучка опаснее обезьяны с гранатой.

Гилвуд Фишер
Ваш вопрос был бы абсолютно справедлив, если бы фик прошел 1-2 курсы со всеми канонными событиями, а потом я бы сказала: ой, кстати, а в Хогвартсе все это время был специальный человек для отслеживания одержимых. Тут да - если был, почему ничего не делал и никак не влиял на историю?
Но в фике идет конец 1 курса, и если ситуацию с Квирреллом я поясню буквально в следующей главе, то Джинни еще даже в школу не поступила и не получила дневник. И вопрос "почему персонаж лажанулся в ситуации, которая еще даже не произошла (и мы не можем сказать точно, лажанулся или нет)" пока опережает события.

Linazaria
А больше и не надо. История с жеребенком произошла в середине февраля, + неделя - изыскания начаты в последнюю неделю февраля. Значит, закончены они в последнюю неделю апреля - в начале мая, когда не за горами экзамены.

Yusman
Такое тоже может быть. Событие, повторюсь, в этой вселенной еще не произошло. Может, дневник герои найдут только курсе на 5, потому что... ну потому что Люц по какой-то причине подбросит его не Джинни, а другому человеку, а тот отнесет книжку родителям, а они подозрительный артефакт сразу Дамблдору покажут. Или вообще произойдет какой-нибудь внезапный бадабумс (на Люциуса кирпич упадет, поедет он в больницу, а не артефакты загонять) и перечеркнет все события 2 курса к едрени матери.)))
Показать полностью
кукурузник
Похвала от коллеги по обозреванию дерьма дорогого стоит.)) Я довольна, что вам понравилось.

flian2014
Ну эммм... нет. Именно по тем причинам, что вы назвали.
Трелони редко покидает свою уютную башню и ведет уроки у очень небольшого количества школяров (предмет факультативный, только с 3 курса, на него немногие записываются и единицы не бросают после сдачи СОВ) - как постоянный наблюдатель она бесполезна. Ну выползет она пару раз в год в большой зал, ну посидит с коллегами - да, ученики все вроде бы перед ней, но они от нее далеко. Разглядеть аномалию в таких условиях как раз очень сложно, если не ходить между столами и не присматриваться.
Дальше, ее внешность и поведение. Это не спойлер, я лишь структурирую уже сказанное, но посмотрите:
- Молли и Артур проверяли Рона тайком, чтобы он, не дай боже, ничего не заподозрил - потому что боялись, что он одержим и может натворить всякого, если поймет, что его раскрыли.
- В Хогвартсе есть человек, проверяющий одержимых, но о самом существовании такого человека мало кому известно. Хагрид раскололся, потому что его немного к стенке приперли и потому что Рону он сочувствует, и то - "имя не скажу, я слово дал".
Странная и не слишком социальная Трелони, привлекающая к себе внимание своим поведением ("я слишком много знаю, меня пора убить"), плохо подходит на должность, где надо быть чем-то вроде смерти Кощея: "я у всех на виду, но меня никто не видит".

Svetleo8
Гилвуд Фишер
Вот как раз Снейп - так себе кандидат... Он бывший Пожиратель (герои не знают, но знаем мы). Предположим, таки да, он знает всякое и умеет смотреть души. Может ли об этом знать Волдеморт? Да запросто! А если Волдеморт об этом знает, он должен быть тупым, как пробка, чтобы припереться в чьем-то теле в Хогвартс, прямо к обиженному бывшему подчиненному под светлы очи. В каноне Снейп этой абилки и связанных с ней полномочий "объявляю в хате крысу" не имел - и то кровь портил... Мы знаем, что Волдеморт приперся, у нас есть факт убийства единорогов - значит, либо он реально тупой, либо не знал об этой абилке Снейпа (что странно, но... окей, допустим, он мог научиться за 10 лет спокойной жизни), либо Волдеморт просто вообще не знал, что у кого-то в Хогвартсе такая абилка есть, а когда узнал - поздно было рыпаться.))

Desmоnd
Ну типа того, да.))
Показать полностью
Гилвуд Фишер
Не-а. Вот представьте - вы Дамблдор, вы нанимаете на работу человека с редкой, но полезной абилкой. Или даже вы человек с абилкой, полезной Дамблдору. Что предпочтительнее - ввести в курс дела нескольких человек (деканы и Хагрид), в чьей преданности делу и компетентности вы не сомневаетесь, или сверх того дать некие инструкции неустановимому количеству домовиков/призраков/портретов (допустим, преданность абсолютна, а вот с компетентностью можно крупно пролететь - вспоминаем сэра Кэдогана)?

По другим пунктам мне тоже есть что сказать, но это прям спойлеры-спойлеры, поэтому молчу пока.))
Гилвуд Фишер
У портретов и призраков есть один недостаток - они не умеют колдовать. А в "Личном деле", если помните, Муциану пришлось колдовать, чтобы узреть душу одержимого. Так что... увы, пролет.

Почему плохи домовики - вы сами себе ответили, так что тоже пролет.
Fluxius Secundus
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 27.08.2020 в 16:28
Гексаниэль
Интересно, а занявшего уже освободившееся тело (как у Тей в соседнем фике) или договорившегося с хозяином об аренде полюбовно здесь распознать могут? Отличаются ли протоколы для таких случаев от стандартного?
Аренды "полюбовно" в мире этого фика быть не может. Вообще совсем, хотя попытка обмана ("не сделаю тебе ничего плохого, только не дай меня прогнать") может иметь место. Первый случай распознаваем, там прямо видно при сканировании, села душа на другую душу или на ее "гнездо". И да, нюанс есть, чисто технический, определяющий судьбу заселенца.
Мне с телефона не очень удобно простыни набирать, поэтому, если вам интересно, подробный обоснуй этих заклепок я сделаю в блоге, как до компа доберусь.))

Гилвуд Фишер
А я ж и писала, что деканы в курсе дела))
Цитата сообщения Гилвуд Фишер от 27.08.2020 в 16:32
Ну кстати перечитал ту главу, так там же дело происходит в родном мире Муциана, а там магия и сопутствующие штуки по идее отличаются.
Отличия есть, это да. Но необходимость на себя что-то кастануть для сканирования есть и в этом мире. И строение душ абсолютно такое же, иначе перерождение было бы невозможно. Но более подробно я тоже в блоге расскажу, чего-куда.
Показать полностью
Fluxius Secundus
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 27.08.2020 в 21:16

А варианта "Я у тебя некоторое время перекантуюсь, пока гомункула не запилим или не добудем тело другим способом. Ну не погонишь же ты на мороз такую няшку?^^ А я тебе плюшек отсыплю." нет?
Это один из сценариев японской оперы "Незвездикасукасан".
Я в кирпиче инфы объясню про таких типусов.
Fluxius Secundus
Вот только хотела вас позвать)) прошу ко мне в блог - https://fanfics.me/message470333
cannonau
Цитата сообщения cannonau от 07.09.2020 в 08:16
Я еще не читала пост, никак до него не дойду, поэтому не знаю - возможно, все уже все выяснили, а я как всегда в танке)) Мне нравится: сначала вы подкидываете интригу, кто второй попаданец, потом, когда буря по этому поводу утихает, появляется новая - кто ловчий)) Но тут у меня пока, правда, совсем нет идей. Но, думаю, это кто-то перед нашими глазами)) Будет очень забавно, если и второй попаданец, и ловчий - одно лицо, в силу жизненного опыта, так сказать.
Мысль ваша на тему "кто-то перед глазами" мне очень нравится))
Насчет Второй - в принципе, интересное предположение, но требует одного небольшого допущения. А именно: ловчий в школе работает, то есть это определенно не студент. О Второй известно, что она, как минимум, на 5 лет старше Рона сотоварищи; можно предположить, что на момент повествования Вторая находится в Хогвартсе, потому что не сказано обратное. Так вот, чтобы поставить между Второй и ловчим знак равенства, надо предположить, что она старше Рона более чем на 7 лет - то есть уже закончила учебу и работает в школе, а интерлюдия произошла некогда в прошлом. В сентябре, вероятно... неведомо какого года.))
Зато в таком случае Снейп ловчим не может быть в силу анатомии и физиологии, ибо он мужчина, а Вторая таки женщина.
Фырфырфыр, спасибо вам за вкусный комментарий, его тоже обнимать хочется.))

Svetleo8
Гилвуд Фишер
Тоже не исключено. Я смотрю, мадам Пинс пока лидирует по сумме голосов, на фикбуке ее тоже предлагали.

ilva93
Спасибо.))
Показать полностью
Цитата сообщения Тощий Бетон_вторая итерация от 14.09.2020 в 11:16
Гексаниэль
Интерлюдия произошла в том году, когда в сортире замочили кого-то-но-не-Миртл?)
Нет, не в том. Но смерть кого-то-но-не-Миртл имеет отношение к героине интерлюдии, так что это вы в тему вспомнили.))
Балакирева
Благодарю за комплимент. Я пытаюсь менять ситуацию с другими героями и буду пытаться и дальше, но увы - с нынешним характером Рона это "сложна". Хотя если долго и методично лупасить его по голове (а я буду лупасить его по голове, потому что я знаю, какой инфернальный здец сидит в этой голове), ситуация постепенно выправится.)
Desmоnd
Ты агрегат, Дуся, ты, Дуся, агрегат... то есть Минни-агрегат.)) Ну а как насчет них, справляется человек.)) Получается даже неплохо.
Linazaria
Не могу сказать, ибо спойлер.

Тощий Бетон_вторая итерация
В прошлой жизни этот Рон 20 лет отпахал наемником. Да, очень профессиональным, на постоянном контракте с учреждением, но суть не меняется - ему давали задания, он их выполнял. И выполнял как - у него был прямой приказ сидеть с некромантами и не вызывать у них подозрений, ради этого он жрал трупы и убивал невинных людей. У него был прямой запрет на самоволку, и даже грядущий конец света не заставил его покинуть Неньонд Твилл. Это вот беспрекословное подчинение - неотъемлемая черта Муциана, и у Рона она тоже есть. Значит че? Значит, даже если Рон что-то такое подумает, это не побудит его даже попытаться взять Квиррелла за зёбры, потому что прозвучал приказ: "Не лезть".

Гилвуд Фишер
А очень правильное наблюдение, я вам скажу))
Тощий Бетон_вторая итерация
Сорри, вчера я вас неправильно поняла. А выкладки ваши охуенны чуть более, чем полностью, прям читаю и млею и балдею.))

кышмышь
Благодарю. Что до искупления - совесть у Рона таки есть, поэтому до размышлений на тему "а как бы это сделать, а как жаль, что вотпрямщас я не могу почти ничего" он неизбежно дошел бы. Рада, что вы это отметили.)
Лали_та
Спасибо!

Marynyasha
Спасибо, я рада, что нравится.))

Друзья, мы не умерли (хотя хотелось). Но нас тут двое, и реалом придавило нас обеих. Я помаленьку выкарабкиваюсь, а у Nilladell пока завал-завалище, ориентировочно до декабря. Просим понять и не переживать, мы вернемся, как только выкарабкаемся обе))
HelenaMesser
Да, это "Ведьмы". Они в фильме были лысые, и Рон решил, что от проклятия.))
нщеш
спасибо))

Тощий Бетон_вторая итерация
Ну, Квиррел, похоже, надёжно заприходован, и о смысле шрама Гарри как минимум догадываются.
Точняк))
Почему-то понравилось упоминание Вернона)
Это радует.
Добби вот был внезапный.
Увы. Но если живут те, кто должен был умереть - в обратную сторону это тоже работает(( Не со злобы я это сделала - так было надо.
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну да. И даже честно, по-маггловски, не будут летать по Литтл-Уинингу - только за чертой города.)
https://fanfics.me/message491928 - новогодний аттракцион неслыханной щедрости, друзья))
А я вас всех люблю и обнимаю. С наступающим! Спасибо, что вы есть))
Тощий Бетон_вторая итерация
Так у нее год был с этой мыслью свыкнуться.)) Она сейчас Рона воспринимает примерно как Билла: вроде и взрослый, а иногда дите дитем... с другой стороны, что с него взять, если даже у Артура, семейного человека и ответственного работника, еще детство во всех местах играет.))
Count Zero
Мы с Роном ни разу не зоологи, простите нам наше невежество в вопросах червяков))
Спасибо, что оценили рассказ, мы старались.)
кукурузник
словесно приопустили Малфоев, дескать вы-то любите выдать рейды за темномагической сранью за мародерство, на воре шапка горит.
Тощий Бетон_вторая итерация
Особенно хорошо смотрится после всех этих "нас посмели обыскивать, втоптали в грязь!"
Ухахаха, господа, я знала, что вы оцените.))

А еще знаете, что забавно? Отчего-то без внимания остается личность опускающего... я теряюсь в догадках: не то все про него и так все поняли, не то как раз наоборот - совершенно непонятно, что это за хрен с горы.
кукурузник
Тощий Бетон_вторая итерация
В самом деле далековато от истины.)
Гилвуд Фишер
Добби умер, подтверждаю. "Изъятие _и порча_ чужого имущества".
Насчет отсылки... кхм, чисто из интереса - можете озвучить вашу версию? А то вдруг мы с вами о разных людях думаем.
Гилвуд Фишер
Верно, это его сын. Но (подсказывать, так уж полностью) задачка-то была не столько на гугленье, сколько на внимание:
- у Дугала-младшего светло-зеленые глаза, меняющие цвет в зависимости от настроения;
- его сын, который даже в Хогвартс еще не поступил и не упоминает о старших братьях-сестрах (да есть ли они у него вообще?), отчего-то знает внутришкольную приколюху прошлого года "как Рон Уизли барана искал";
- в фике уже есть персонаж с глазами такого цвета... и, кстати, это единственный персонаж, который не просто знает про барана, но угорал с этой истории так, что аж весной стебал Рона на эту тему.

Конечно, зеленоглазых в Англии много, а у общительного и веселого Дункана наверняка много друзей, и некоторые уже поступили в школу и оттуда ему пишут. Но если не вводить лишние сущности, то?..
Гилвуд Фишер
Светло-зеленые (эх, а я еще переживала, что Рон слишком часто и подробно на нее залипает...))) И она подкалывала на предмет барана, причем прям в кадре.
А так-то вы мыслили в совершенно верном направлении))
Тощий Бетон_вторая итерация
А я почитал на фикбуке коммент с мыслью о том, что Карахил может быть Минервой... и склонен согласиться) Тем более, что по времени она могла оказаться в туалете вместо Миртл)
Давайте подскажу немного.) Местный Том Реддл старше себя канонного на 5 лет - я этого не скрываю, так что примем за истину. Значит, он и в Хогвартс поступил на 5 лет раньше, и закончил его на 5 лет раньше, и Тайную комнату открыл на 5 лет раньше. То есть... 1943-5=1938, в 38 году.
Если Минерва была в тот момент в Хогвартсе, значит, она старше Миртл и Хагрида, и в 1991 году ей около 70 лет.
Окей, предположим.
Однако Рон, встретив Миртл в поезде, описывает ее как "грустную пожилую женщину в очках", а вот что он думает о Макгонагалл (которая должна быть старше Миртл):
"ее лицо... стало лицом красивой еще не старой женщины - для той части его души, которая ненамного младше самой МакГонагалл"... Муциан погиб в 45, и разницу в 20+ лет он небольшой точно не считал. (Доказательство тому - позднее он прямо называет Травена, которому "еще нет 70", стариком - у них как раз 21 год разницы). Значит, разница в возрасте у Муциана и Минервы не такая уж большая, но все-таки заметная (Хьолфреда, с которым разница в 3 года, он зовет "почти одногодком"). Скорее всего, больше 5 лет, но меньше 10. Значит, нашей конкретной Минерве в 1991 году 50-55 лет... эээ... я даже не знаю, как бы она оказалась в том туалете.))

Гилвуд Фишер
Nita
Ну, возможно, вы и правы. Правда, Вторая вообще ни разу не употребляет слов "декан" и "директор" - я проверила - а Рон, перебирая кандидатов на роль ловчего, что-то там такое про Спраут брякнул, мол, для Снейпа и, возможно, Макгонагалл она пользуется авторитетом как бывший учитель, но опять же, Рон может добросовестно заблуждаться.
Показать полностью
Count Zero
Гилвуд Фишер
Нет, факультет не указан.

Nita
Намеки и на Рейвенкло, и на Хаффлпафф пока вижу.
А какие?)
Ньярлатхотэп
Ловите))

Desmоnd
Уииии!)) Рада, что ты оценил.))

Гилвуд Фишер
Собрание сочинений Дамблдора это чёт одновременно и круто, поскольку показывает масштаб личности и почему-то на поржать пробивает, хз даже в чём причина.
Забавно, я на такой эффект не рассчитывала))

Тощий Бетон_вторая итерация
Обожаю гипотезы и размышления. Поделитесь?))
Тощий Бетон_вторая итерация
Мне определенно нравится ход ваших мыслей. (Хотя у нее не кубок, а табличка, но это детали)))
Кстати, раз уж заговорили про табличку - сколько будет 57-18?
Тощий Бетон_вторая итерация
Угу, и через год после убийства в сортире. Плюс-минус несколько месяцев, что с учетом написанного в главе может что-то значить.
Тощий Бетон_вторая итерация
Я говорила, что мне нравится ход ваших мыслей?))
я бесполезен
Да, это работает по-читерски - мир свитков я неплохо знаю, но ведь работает же!
Читеров, знающих, о чем речь, мы тоже любим и горячо приветствуем))

И мне реально нравится, как автор работает с каноном - он оживает, усложняется, приобретает реалистичных черт и красок - и при этом всё такой же сказочный.
Нам крайне приятно это слышать, спасибо!

И теперь мне реально страшно за Рона - он не простит себе, если проморгает одержимость сестры. (Если таковая будет).
Очень хорошие "если", на самом деле, потому что Рон может и не проморгать. Или одержимости может не быть (МакГи вон пока не дергается, судя по всему - интересно, с чего бы это).

И что странно, мне даже не плевать на бедную старшекурсницу.
Это странно?))

Спасибо за отзыв!)
Nita
Глава опубликована: 16.07.2021... попробуйте обновить страницу.
Nita
Так, а сейчас? Я немного подшаманила...
Desmоnd
Слушай, я не знаю, что за колдунство - специально сейчас вышла и зашла с гостя, все было норм. Ладно, пойду пока на фикбук выкладывать, авось сообразит...
Так, у меня есть мысль, почему это могло произойти... сейчас я удалю главу и загружу ее вообще по новой.
Удалила, загрузила - работает?
Тощий Бетон_вторая итерация
Desmоnd
Уииии! Сяп!

Aliny4
А здесь, получается, не Хагрида обвинили? Ау?
Так точно, именно об этом я предупреждала в шапке.))
Том Реддл старше самого себя на 5 лет, исходя из этого мы имеем:
- некую миссис Уоррен, которая возит тележку со сладостями по Хогвартс-экспрессу - таки да, это Миртл;
- Хагрида, с порога колдующего Люмос, вспоминающего свой седьмой курс ("я на седьмом курсе не одну неделю на перевод убил") и устраивающего Дурслям фаершоу;
- разницу в возрасте с помолодевшей на три года Макгонагалл в 16 лет с копейками.
Ну и еще там по мелочи.
Спасибо за отзыв))
я бесполезен
А если не секрет, в чем именно чувствуется?
Тощий Бетон_вторая итерация
Потому что вмешался?)
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну втык там скорее из оперы "дебил, ты сейчас нарвешься!" Снейп, в отличие от Малфоя, прекрасно знает, кем Дункан приходится МакГонагалл - и опасается, что вот сейчас у нее от какого-нибудь малфоевского вяка сорвет стоп-кран и она начнет с особым цинизмом Драко гнобить. Да, он судит по себе, плюс он вообще не вполне понимает Минерву (в диалоге на Хэллоуин я пыталась это показать - он офигевал с ее позиции "все, что нас не убивает, делает нас сильнее"), поэтому не может сказать, что будет, если ее довести. Но что-то ему подсказывает, что проверять не стоит.
Тощий Бетон_вторая итерация
Это более чем вероятно.)
NatalyaKontakt
Петтигрю. Он заколдован на 12 лет (в "Неправильном фэйри" рассказано, как), но они скоро истекут. А спит или нет... ну, сие неведомо.
NAD
Добрый!
Не знаю, уместно ли вклиниваться в оживлённую беседу в процессе
Уместно-уместно, еще и как.)) Вообще это здорово - комментарии к давно выложенным главам прямо на ностальгию пробивают и заставляют вспомнить, что же у меня, блин, написано... Ну, погнали!
"The Elder Scrolls IV: Oblivion" - одна из тех игр, в которые я буквально залипала в своё время. В мир Сиродила погружаешься полностью, живёшь им, дышишь, думаешь.
Уиии! Нашего полку любителей Облы прибыло, я рада!
Маг, придумавший собственное заклинание, попадает неожиданно для себя самого в другого мага, совершенно из другого мира. Что же между ними общего?
С "попаданием" - там не совсем оно, впрочем, это детали.))

Кстати, в Обливионе на самом деле нет детей. Кажется, в последней части они появились, но я до неё не добралась, комп не потянул.
Это да, в оригинале нет, хотя на детей в Обливионе есть шикарный мод Children of Cyrodiil. Прям уняня, категорически рекомендую.))

Сначала просто перебирания пешками. Потом ход посерьёзнее, тот самый знаменитый, первый из детского мата. Я, кстати, подумала, что следующий и будет вывод ферзи. Но, видимо, тут своя партия.
Ферзю там особо делать нечего - ему некуда ходить.)) В голове Рона в этот момент каждый из трех ходов - условно первый в одной из трех возможных партий. И у него вопрос - какую же надо играть.
И латынь в конце. Ну просто браво! Подумала, ведь Рон может стать первым учеником в Хогвартсе, хе-хе.
Не-а)) ему придется переучиваться, а это куда сложнее, чем учиться с нуля. И потом, это было бы слишком просто.
начинает проявляться тот, другой маг. Я интуитивно чувствовала, что он не злой, но всё же вздохнула с облегчением. Представляю, какая у него была нелёгкая судьба.
Он действительно не злой, хотя и не добрый. Сын своего мира и своего времени, как позже скажет о нем Рон.

А вот момент с плакатами озадачил. Что приходит в воспоминания Тёмного? Камера арестанта? Бои на Арене? Занятия в гильдии?
С плакатами - в смысле, почему его так корежит? Тут все просто - плакаты на него смотрят, и нужно определенное волевое усилие, чтобы преодолеть аварийные сигналы от мозга "нельзя спать крепко, рядом с тобой чужие!!!" Ну или старший брат, которому доверяешь по умолчанию.

Каранья – она эльф? Сначала подумала, что орк, но нет. Глаза, скулы.
Так точно, она альтмерка. Вообще примерно половина персонажей Обливиона каноничны, в том числе Каранья и Мариэтта (вообще она Мариэтта Риэль, но упомянуть ее фамилию значило бы расфигачить интригу сразу же - они с М. участвуют в одном квесте).
Кажется, Рон вслух кричал, когда видел в руках Молли глазурь?
Нет)) у него просто было очень выразительное лицо в тот момент, а Молли это лицо увидела.

И что-то мне подсказывает, что именно в книге про тысячи магических трав найдётся ещё один кусочек головоломки. Не зря Рон вспоминает об этой книге в который раз.
Просто в Норе не так много книг на латыни.)) Насколько я представляю их книжный шкаф - там куча детских книг, журналы маггловские и магические (Артур, Билл и близнецы наверняка что-то выписывают научно-магически-популярное, Чарли - про животных, Молли - всякое по домоводству, Рон - комиксы; Джинни ничего не выписывает, у нее раскраски, Перси в свое время обожал аналоги "Мурзилки" и "Веселых картинок", пока не подсел на энциклопедии), книги по бытовой магии... короче, много всего, но латынь реально можно найти разве что в полутора справочниках.

И да, я впервые встречаю версию обучения детей Уизли в обычной маггловской школе. Тут столько вопросов. А как учителя относятся к тому, что дом Уизли вообще в принципе незнамо где? Или там какие-то чары отвлекающие специальные? Опять же, как не выдать себя случайным волшебством? Одно дело Гарри и Гермиона, которые и не знали, что они волшебники. У вас эта идея – обучение в Оттери – выглядит весьма убедительно. Хотя, наверное, учителя задумывались, куда же деваются ученики Уизли после младшей школы.
Ой, я это не особо продумывала (нипрадумала, хи-хи))), но вообще Артур в свое время озаботился получением документов на себя и семью (он об этом в новогодней лотерее говорил - https://fanfics.me/message425143 ), так что, вероятно, у Норы даже какой-то юридический адрес есть. Но там, по идее, логика "хочешь что-то спрятать - прячь на самом видном месте"... типа, вот семья Уизли, люди чудаковатые, но симпатичные, живут на отшибе, примерно вон там. Семья небогатая, похоже, копят на образование детям - детей отдают в какую-то хорошую частную школу далеко отсюда. Их часто видят в Оттери - младшие дети ходят в местную школу, часто в деревне болтаются; родителей в школу периодически вызывают, потому что близнецы, периодически старшие Уизли выходят за покупками или там в кино с детьми, в общем - живут почти обычной жизнью, и срабатывает великое колдунство под названием "Всем пофиг". Случайное волшебство маскируют, тут иначе никак, а на самой Норе стоит что-то типа отвода глаз: можно трижды пройти мимо Норы и просто не сообразить, что вам сюда, или вообще забыть, чего вы от этих чудиков хотели-то, что пошли к ним ажно из деревни.

Вот тут а-ха-ха и браво! Особенно за Молли и Артура
Молли там вроде как пока нет (они с Артуром потом сходят в музей, когда дети в Хогвартс усвистят, угу))), а Артур да... привел детей, называется.
Перси: "Вау!"
Джинни: "Ой".
Рон: "Чего я там не видел... ай, и правда же не видел".
Я так поняла, именно Рон предотвратил аварию? И хорошо, что никто не пострадал…
Ну получилось, что да, хотя Артур бы тоже успел. Если бы Рон не устроил асфальту внезапную просушку.

Обязательно вернусь. Это я просто обозначилась. Я в полном восторге.
А уж я-то в каком, вы не представляете!))

А вот с палочкой стало интересно. Да, у Рона была старая палочка Чарли, та самая, которая так мужественно погибла в руках Локонса.
Угу... но единорожьи палочки ему теперь в принципе не подходят: искореженная душа, сама по себе продукт темного колдовства, с данным проводником несовместима (там не то чтобы отторжение, просто плохо реагирует). Так что феникс.

Вместо пухленькой ведьмочки – плакса Миртл, это же она, правда? Я чуть не впервые прочитала шапку, я помню, что автор подкорректировал годы жизни и рождения персонажей. Значит, Миртл для чего-то нужна здесь, в этом сеттинге. Она унылая, печальная.
Пока что Миртл была нужна как первый звоночек несоответствия (и чтобы максимально безболезненно убрать свидетеля-призрака). Ну а что она печальная - я не знаю ее судьбы, но она уже в возрасте - возможно, она была счастлива, но так и не оправилась от потери кого-то любимого, а возможно, просто не научилась радоваться жизни.
Альберт-вор был в разы чище. Он не называл никого отребьем.
А в том-то и был смысл.))
Возможно, Драко надо оказаться в схожих условиях, чтобы тоже стать человечнее?
Возможно... Драко не злой, просто вредный и противный, да до кучи испорченный воспитанием. Но он может исправиться, если дать ему по мозгам хорошенько.))

Ведь на самом деле в детстве даже двадцатилетние кажутся старцами. А потом, добравшись до полувекового юбилея, снисходительно смотришь на сорокапятилетних салаг.
Угу-угу. Братья описывали "очень пожилую" декана... Что значит, ей чуть за 50?! Да у нас декан - огонь-женщина!
А вот тут я, простите, поржала. Сначала поняла, что Рону вовсе не стать лучшим учеником, а потом появился Снейп
Эта сцена и в каноне, и в фиках настолько пафосна, что разбавить ее бряком типа "а где баран?" я посчитала хорошей идеей. К тому же запомните этого барана, он еще появится...

Сначала там вроде как новая часть. Без имён. Мне показалось, это Джинни. Хотя я сильно сомневаюсь…
Записываю (блин, надо будет потом статистику собрать, сколько голосов за кого отдано - интересно получиться должно). Однако ежели Джинни, возникает вопрос, какой год на дворе...
Показать полностью
Продолжаем разговор.
Муциан не доверял людям. Рон – в силу возраста, жизненного опыта, уровня опасности – может.
Он постарается))

Кто же он, Ллетан? Боевой друг? Наставник?
Первое.
Кстати, да - при взгляде на Драко Рон вспомнил самоназванного принца Альберта, а не настоящего аристократа Ллетана (который племянник герцога, на минутку))), что как бы намекает.

Я так поняла, здешний Хагрид немного отличен от канонного. Он с волшебной палочкой, он более уверен в себе.
Так точно.))

Рано или поздно повествование неизбежно свернуло бы во всё вот это. Взрослое. Тут уже не до юмора.
А вообще, как по мне, эта глава про настоящую дружбу. Гарри и Гермиона – друзья.
Угу)) Главное, чтобы они выдержали дружбу с ооочень сильно взрослым человеком - это бывает сложно.

Университет волшебства в лице Травена считает себя учеником.
Ну именно Травену она, в принципе, могла быть учителем, потому что из канона мы знаем: Карахил и Травен из одного отделения (анвильского), Травен отдал именно ей свое место, когда ушел на повышение... и все бы ничего, но он крепко моложе - лет на 60.
И у них явно очень хорошие отношения и полное взаимопонимание по поводу некромантии...
Короче, по фику да - она его наставница.

Я ставлю на Снейпа.
А вот интересно, почему вам так показалось?))

Минерва МакГонагалл – ловчий? Да, внушительно вы её описали, прямо чувствуется мощь и волны силы. Интересно про очки. И Артур, и Гарри периодически поправляют очки на переносице. Кто бы догадался, что этим невинным жестом можно прикрыть заклинание обнаружения/слежки.
Таки да. Самое смешное, что даже с выходом этой главы не все нам поверили)) Я смеюсь, что Минерва у нас как смерть Кощея - чаще других упоминается/мелькает в кадре (7, 14, 15, 16, 20, 21, 24, 25 главы), но ее мало кто видит.

Думаю, все эти несостыковки с каноном приведут к масштабным событиям других рельс. Вот Гарри не ловец с первого курса, вот кубок школы выиграли слизеринцы, вот Квирелл попал в Мунго, а ему на замену вышел Снейп. И Гарри пишет спокойно письмо Рону, Добби его не перехватывает.
На самом деле все вот это вот, что вы перечислили - следствия трех никанонов: наличия Ллетана Дрена (вот он просто появился на свет - привееет, выпиливание Эрандура-Вангарила без участия ЧС, ускорение работы над Обрывом связей и встреча Муциана с Карахил), измененного возраста Тома Реддла и измененной же разницы чего-то и чего-то (некоторые уже догадались, чего с чем, но я типа сделаю таинственное лицо))).
неоконченная дуэль авроров и Малфоя, их почти звериные взгляды друг на друга.
Добби, маленький чудокаватый эльф, пал жертвой интриг и тёмных делишек. Жалко беднягу. И жаль, что в этом мире Гарри не познакомится с таким милым созданием.
Увы и ква.

Удивляет линия отношений близнецов и Рона. Странно, что они даже не пытаются дружить, стать ближе. Пока Фред и Джордж просто нейтральные братья, с налётом, скорее, в отрицательною сторону для восприятия Рона. Интересно, планирует ли автор изменить этот градус отношений?
А как пойдет, пока не знаю... пока сближение по ряду причин не получается.
Во-первых, Рон очень закрылся, ему хорошо в своей "внутренней Коловии" - и никого из братьев он туда в данный момент пускать не собирается. Хотя бы потому, что велик риск нарваться на скепсис и недоверие, а еще придется три часа рассказывать, а это не та тема, которую хочется из раза в раз поднимать.
Во-вторых, они друг для друга взаимно мелкие: Фреду и Джорджу ажно 14, а на Роне не написано, что он погиб в 45 лет и ощущает себя где-то на 20. Они его, соответственно, воспринимают как младшего брата, с которым о серьезном и важном не поговоришь, а он не собирается их разубеждать - ибо "внутренняя Коловия", да и не очень ему интересно их "важное".
В-третьих, у них маловато общих интересов.
В будущем потепление возможно, но не сейчас.
Кстати, из-за упомянутого мной дисбаланса возраста у него начинаются проблемы с Гермионой: она хочет быть главной, а как таким Роном покомандуешь? Причем она умная девочка и понимает, что Рон всячески сглаживает конфликты и вообще позволяет ей рулить, но это и раздражает. Ибо это с ее точки зрения выглядит как "тебе это важно, поэтому держи руль, но куда ехать, все равно решаю я". Будь Рон постарше внешне - это бы не так напрягало, но он все тот же пацан, который барана искал и ошибался в домашке по три раза на строку, и вот... будем посмотреть, во что это выльется.

А ведь теперь я поняла, что тот небольшой отрывок, в котором я подозревала описания смятений Джинни, тесно связан с этим. И это вовсе не Джинни.
Угуууу.))

Но кто она в этом мире? Минерва МакГонагалл? Исключено, тогда бы Спраут не вела бы у неё уроки.
А вот Рон не был так категоричен, когда раскидывал деканов по возрасту - он предположил, что это возможно (собственно, девушке на начало учебного года полных 17 лет - то есть это, вероятнее всего, ее 7 курс, а сколько лет в этот момент Спраут - неизвестно).

Опять же, если это новый персонаж – ученица старших курсов – то почему Минерва не узрила в ней особенность? Хотя, она и Рона спокойно пропустила…
Потому что ловчий видит одержимость (в двух вариантах, но там очень конкретная картинка, ни с чем не спутать), а ни Рон, ни пока-неизвестная-девушка таковыми не являются; в зрении ловчего, как ни странно, их души абсолютно нормальны.

Дункан Макгрегор. Кто он? Он мне показался кем-то вроде Колина Криви. Но разговор Снейпа и МакГонагалл заставил задуматься. Что-то слишком много вокруг тех, кто выдаёт себя не за того, кем является.
Да он себя ни за кого не выдает, собственно... он просто не заостряет внимание на факте, который известен примерно всем профессорам. Даже Снейпу... или особенно Снейпу.

И вот этот вопрос к Минерве про четверых. Всё же это она Карахил?
Не исключено.

Боялась, вот почти уверена была, что Рон попадётся. Ну в самом деле, чтобы ловчая не поняла, что у неё в кабинете посторонний? Но обошлось. Хотя это неточно…
Профессионализм, однако, не пропьешь... но это неточно.))

Я так поняла, в последнее время обновления были не так часты.
У меня были выпускные экзамены из аспирантуры и тяжелая работа, но все позади. Постараюсь не тянуть))

Как захватывающе описаны события ТК! Тридцать восьмой год. С ходу и не соображу, почему именно он.
Потому что в последних главах упоминались и другие цифры, и это было не просто так.

А когда у нас Том Реддл родился?
В 1922.

Спасибо огромное за отзывы и рекомендацию! Я любуюсь и плавлюсь от умиления, мурррр))
Показать полностью
Desmоnd
И их тоже))
NAD
Я люблю поговорить за свои работы))
Это уже не тот бестолковый Рон. Хотя как по мне он и не был никогда бестолковым.
Согласна, он не бестолковый. И тут дело... как бы это сказать. В перераспределении авторитета, что ли.
Мы с Nilladell (кстати, все комплименты грамотности и построению текста - это к ней))), когда это обсуждали, решили, что у них конфликт типа "ЛевиОса, а не ЛевиосА", только отсроченный и с переменой ролей: Гермиона, возможно, впервые оказалась в ситуации, когда сверстник знает гораздо больше нее и на этом основании учит ее что-то делать (и поняла, как неприятно, когда тебя поучают. Даже если ты признаешь, что собеседник прав). Плюс она впервые оказалась в ситуации, когда она не хочет чего-то знать, потому что боится знания, а кто-то рядом явно хочет, и это тоже выбивает ее из колеи.
Овчинников
Нашёл через два года после старта.
Очень круто писано.

Про численность магов в магБритании - ставьте 12-13к вместе со сквибами и 30к вместе с существами. Не ошибётесь : )
Спасибо за похвалу и информацию)) продолжение в процессе.

Про возраст МакГонагалл - маги канонно живут дольше магглов, т.е. в 50-55 она выглядит лет на 35. Если только жизнь не потрепала либо если только маги не стареют так же, как магглы, просто живут дольше (что некруто, быть немощным но долгим).
Ну почему сразу немощным? Да здравствуют бодрые и здоровые пожилые маги))
Slightly worn but dignified and not too old for sex (с)
В данном конкретном фике Минерва выглядит примерно на свои паспортные 55, максимум - чуть моложе.
Овчинников
условно - нормальный 50летний маг выглядит как нормальный 50летний маггл?
Да, типа того.)
Различия становятся заметны позже - к 70, 80, 90 годам, когда подходят возрастные болезни и приносят с собой дополнительные изменения внешности: тяжелую медленную походку, изменения осанки и вот это все. Вот к магам они не очень-то подходят)) и, скажем, Дамблдор в свои 111 чувствует себя как здоровый маггл лет... ну давайте возьмем 75.
И выглядел бы, вероятно, на столько же, если бы подстригся и сбрил бороду))
Desmоnd
Ээээ, эээ, ээээ. Вообще-то старичок Дамблдор, как нам показало Министерство на 5 курсе, в свои 111 чувствует себя как иной 30-летний только мечтает быть. Скачет, куда там ниндзе.

Fluxius Secundus
Как очень здоровый магл, регулярно занимающийся спортом и сидящий на гормонах.

Дамблдор убермаг, он как захочет скакать, так и будет - благо, бафы никто не отменял. Другой вопрос, нужно ли ему это в обычной жизни - или "в жизни" он поддерживает форму, при которой чувствует себя в целом хорошо, а для экстремальных ситуаций юзает бафы, чтобы быть "ну вааащеее". Типа как кто-то на бой надевает каску с бронежилетом, а Дамблдор кастует пару заклов - и все, он красава.
Ну и да, я могу быть необъективна, ибо видала я 75-летних, которые были уххх огнище - вот Дамблдора я с них списываю.))

Гилвуд Фишер
Ну вообще Дамблдор не предел по крайней мере по долготе жизни – вон в книгах фигурирует тётка которая у него экзамены принимала, да и Батильда явно старше. И хз насчёт Батильды, но первая тётка принимает экзамены и у Гарри, так что вполне кхм дееспособна.
Дееспособна, но, полагаю, вот она уже не совсем здорова и весела. И бафы использует только так.))
Показать полностью
Гилвуд Фишер
Да я тоже)) Ну вот это вот состояние, когда мозг еще варит, а все остальное даже с магией... ква.
Овчинников
как по мне, организм между 30 и 40 и между 40 и 50 меняется куда сильнее, чем дальше.
Я всегда полагала, что это несколько не так, но не буду с вами спорить.))

Т.е. выходит, да, что маги стареют как магглы, а потом перестают. Ну, окей : ) об этом у Роулинг ничего не было : )
Давайте так: маги стареют красиво и здорОво.))
Овчинников
Простите, что я опять о своем, но мне дико интересно про уши! (с) То есть про души))

Вы пишете:
в таком тонком деле, как души, где ни ГГ, ни кто-либо ещё из героев ничего достоверно знать не могут, а только предполагать.
Это весьма смелое утверждение, и мне интересно, на чем оно основано.
Овчинников
Ок, поняла вас.))
Овчинников
Видите ли, вдаваться сейчас в подробные рассказы "что знаем мы с Нилладелль/что из этого в принципе могут узнать герои/что герои реально знают" значит либо уходить в лютые дебри, либо масштабно спойлерить третью часть, в которой Рон М. получит более или менее исчерпывающий ответ на вопрос "а идентичны ли души в двух мирах по своему строению и, соответственно, применимы ли к ним те методы, которые я помню". Сейчас он так считает, по сути действительно не имея возможности подтвердить или опровергнуть.

Плюс у меня всегда есть поправка на человеческий фактор: так, персонаж может абсолютно уверенным тоном говорить "это нельзя сделать, потому что нельзя никогда", подразумевая, например...
..."за это меня аннигилирует разгневанный бог прямвотщаз, и я не преувеличиваю";
..."это противоречит моим принципам настолько, что я скорее руку себе отрублю, чем хотя бы попытаюсь... или тебе отрублю, если попытаешься ты";
..."уважаемый мной авторитет говорит, что нельзя, и я склонен ему верить";
..."я испробовал все варианты, доступные мне, не вышло, я кончился"...
Ну и так далее, и не факт, что вы прям сразу узнаете причину, заставившую персонажа категорично сказать "нельзя".

Договорились - если меня что-то не устроит, я скажу.
Показать полностью
Desmоnd
Ыхыхы-хыхы-хыхыыыы))) как низко я пала)))
Овчинников
Не поняла. Что вы имели в виду?
Fluxius Secundus
Поскольку Гекс таки не сказала "нет"
Я не просто так пыталась перевести тему. Но если вам угодно...

Господа, ваша беседа об устройстве магмира, безусловно, крайне познавательна, но не могли бы вы продолжить ее в другом месте?
november_november
Юпи! Большое спасибо Нилладелль за помощь, поистине неоценимую))
А вам спасибо за комплимент.

Count Zero
Угу.)) Меня на фикбуке спрашивали сто лет назад, пережил ли Нирн Кризис Обливиона - ну воть, неофициальный девиз Дозорных Стендарра как бы намекает.
Может, окаменевший, а может, и нет: Рон все-таки довольно крепкий мальчик, и вряд ли крыса, даже окаменевшая, покажется ему прям невыносимо тяжелой. Ни на что не намекаю, просто песенку пою...
Да уж, сама радуюсь, мне же третью часть писать.)) Спасибо!

Desmоnd
Сяп-сяп-сяп!))

я бесполезен
Не стоит переживать - он и шел попадаться, просто не знал, чему или кому конкретно. Спасибо))

naturaldisaster
Спасибо! Я ни разу не филолог, и мне приятно.))
NAD
Получается, Питер невольно спас Рона?
Нет, Рона спасли доспехи)) Питер же был, напротив, фактором риска: если бы он заверещал, к примеру, Рон бы вышел из своей прострации, обернулся - и компот.
И кто оставил эти доспехи здесь?
Подсказка - список жертв василиска.))
Спасибо, что зашли))

Count Zero
Тощий Бетон_вторая итерация
Desmоnd
Сяп-сяп-сяп, обнимаю всех))

Так нас, гадов, клиффхенгером по башке!
наконец-то я загуглила, что это такое))

живой крупный пасюк и каменюка, размером, как крупный пасюк
Так они же не буквально в камень превращаются.

Или пасюк весит теперь как Петюня ;)
Окаменевший Петтигрю)

А помните ли вы, сэра и мутсэры, что Питер в этой АУшке немного проклят - и не может принять человеческий облик, даже если захочет этого?
(Ну и что могло бы в таком случае обеспечить ему обратную трансформацию?)))

Рона бы просто покалечило таким резким привесом
Не знаю, вряд ли... Василиска они увидели одновременно, и Рон уже каменел, когда почувствовал, что на него немного сели.
По идее, он на плече долго бы и не усидел - свалился бы.
А он и свалился (почти сразу), просто Рон уже не в курсе.
Показать полностью
Гилвуд Фишер
Што Филч?! Оо
Тощий Бетон_вторая итерация
Угу, только до окончания действия проклятия еще несколько месяцев... значит, либо Гул таки сменил гнев на милость, либо случилось что-то, что оборвало действие проклятия, так сказать, естественным путем. Смерть проклятого, например.

NAD
Увидел отражение и окаменел, да. Ну, точнее, оцепенел.
пёс господень
Не повезло пасюку, что спиной вперед на Роне ехал)
Пасюк устал сидеть в кармане, а пялиться на латы ему было скучно (че на них пялиться-то, латы и латы). Смотрел по сторонам... Ну и ква.
Стоит ли надеяться на Сириуса в сюжете?
Полагаю, да.
Спасибо за отзыв))
Artemo
Очень вероятно) спасибо!

Ingwar_JR
Потому что она... кхм, как бы это помягче сказать... ненормальная. Обычно это не очень заметно, но с Петтигрю ее, очевидно, что-то триггернуло.
Кстати, она бы и к Муциану отнеслась заведомо как к предателю (многие подозревали, что он не погиб, а именно предал), если бы не узнала об обстоятельствах его дела постфактум.
Спасибо.))
Тощий Бетон_вторая итерация
А почему патронус Минервы - гиена?))
Как здорово, что вы спросили.))
1. Социальное животное, живущее в матриархате, довольно крупное, сильное и агрессивное. МК - амбициозная властная сука (признаю этот факт почти с восхищением, да и чего ждать от человека с таким послужным списком?), да и телосложением феечки не отличалась ни в одной жизни. При этом гиены - очень заботливые матери (опять же про Минерву в обеих жизнях).
2. Житель саванны - Золотой берег на нее чем-то похож.
3. Самое интересное - детеныши гиены появляются на свет уже с зубами! Равно как и Минерва родилась с уже покореженной душой.
4. Очень эффективный охотник, при этом санитар саванны, уничтожающий мертвечину. Кхем-кхем, Карахил и некромантия, столетняя вендетта.
И если Патронус - олицетворение света и счастья, то счастье Минервы - когда ее внутренний ад находится в полной гармонии, когда она контролирует свою территорию и готова к бою.

неужели Петтигрю перед смертью обосрался?
Почему перед? После смерти мышцы у покойников расслабляются, отчего и выходит конфуз.
Показать полностью
Тощий Бетон_вторая итерация
А остальное совпадение случайно?)
Да. Когда я придумала Минерве Патронус, тотемного зверя мы еще не избрали.

разве в крысу столько влезет
Это магия) Ну примерно как то, что на анимагах сохраняется одежда, хотя казалось бы.
Серьезно, предлагаю в эту тему не закапываться.
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну вы понимаете, да? Если бы ещё оказалось, что Минерва не всю жизнь (эту) в Шотландии жила, а с другой стороны планеты репатриировалась, я бы умер))
Понимаю, но нет, там она не была))

NAD
Очень мне нравится тут Минерва.
О, я сама ее обожаю.))
Удивил патронус! Да, я прочитала комментарии, но всегда полагала гиен чем-то непривлекательным. Падальщики они и есть падальщики. Вы заставили взглянуть по-другому на этих животных.
Обращайтесь)) Мы очень любим гиен, это крайне интересные звери. Ну до меня уже расписали, я лишь повторю, что у них матриархат, самки крупнее, сильнее и злее самцов - и клан возглавляет самая сильная и свирепая самка. Минерва, как по мне, вполне себе матриарх.)) Правда, занятно вышло: в дикой природе львы и гиены - смертельные враги, а тут гиена возглавляет "львиный" факультет, но шопаделать, как говорится.
Здорово, что Карахил догадалась о сущности Рональда. Надеюсь, они найдут общий язык, дело за мандрагорами.
Почему бы и не найти, соратники, как-никак))
Спасибо за новую главу! Жаль, что мало...
Если угодно, в сборнике у меня еще есть две работы по Свиткам. Формально, конечно, они мало относятся к истории Рона, хотя... хотя как посмотреть.
Спасибо за чудесный отзыв!

Овчинников
Спасибо и вам))

кукурузник
Вот что мне у вас, мой матриарх, нравится, это то, что персонажи все ощущаются живыми. объемными и нужными. Понятно что так и должно быть, но к сожалению часто в фиках. ориджах и книгах есть только гг, а остальные ниочем, люди-функции. А тут хоть в двух словах. а видно что все живые люди.
Стараюсь, серджо. Приятно слышать, что у меня получается, ведь мир и люди в нем не исчезают, когда мы на них не смотрим.))
Про неаппетитные детали - а что поделать, реально же, покойники в себе уже ничего не держат.
Одобряю.
Благодарю.

З.ы. Тощий Бетон_вторая итерация, Artemo, кукурузник, жму вам лапы))
Показать полностью
Aliny4
Sergius
Спасибо большое))
Nita
Спасибо!))
Интерлюдии тут именно за этим - ибо Рон, при всем уважении, не все может рассказать. Он просто не все видит.
И да, за Минерву - спасибо отдельное.
EnniNova
И снова я вляпалась в впроцессник... Очень хитро автор поступил, включив его в серию вслед за законченным миником.
Когда включала - о хитрости не думала)) Логика была "от меньшего знания к большему":
- Молли не знает ни о душах, ни о других мирах ничего, ее глазами мы лишь видим внешние проявления чего-то непонятного;
- Рон сперва не знает, но понемногу узнает;
- Гул - шаг в сторону, ибо он рассказывает о том, чего Рон не знает о неучтенном жильце и логике "местных" перерождений;
- Ллетан - шаг назад-в сторону, ибо в его истории ключевую роль сыграл Эрандур-Вангарил;
- Лоргрен - шаг назад-назад-в сторону, ибо этот человек многократно усилил и на всю жизнь закрепил ненависть Карахил к некромантии.
Там еще пара шагов в разные стороны планируется, но это уже по возможности.

История уже зацепила и Всё, пошло-поехало. История интересная. Написана шикарно. Оторваться невозможно.
Спасибо)) Очень приятно это слышать.

Второго канона не знаю совсем. Спасибо автору за то, что познакомили через истории Рона и Минервы.
Я старалась, благодарю.)

Вдохновения вам и времени побольше, чтоб почаще радовать читателей новыми главами.
Большое спасибо за отзыв и пожелания))
Показать полностью
Лали_та
Надеюсь, это была фигура речи...
А фик пишется 3 года, просто я его здесь выкладывать начала не сразу. Ну так, к слову.

дорогой автор, пишите бодрее, хотелось бы все таки дочитать историю))
Ну, если выбирать между скоростью и качеством, я все-таки ратую за качество.

LedaU
А за пожелания спасибо, удача и здоровье лишними не бывают.))
https://fanfics.me/message557622 - стартовала новогодняя вопрошалка, други!
nm33
Благодарю за комментарий. Медленно - увы, так получается)
Хельга Рейвен
Вы даже представить не можете КАК я вас ждала!!!)))
Обожаю эту работу!..
Вдохновения вам, дорогой автор.)
Уииии! Спасибо, что ждали! И за пожелания большое спасибо.))

Тощий Бетон_вторая итерация
А когда ему расскажут про Петтигрю?)
Думаю, в следующей главе - Рон как выйдет из Больничного крыла, как рванет узнавать новости... Спасибо за отзыв))

кукурузник
Под этим солнцем и небом мы всегда рады вам. Спасибо))

майор Лёд-Подножный
Благодарю, но в данном случае это не баг, а фича. В смысле, я неоднократно отмечала, что Рон замечает переходы с одного языка на другой, только если дает себе задание отслеживать этот момент. Ну вот как он в прологе даже не въехал, что "жду защитника" - это "экспекто патронум", а въехал, только когда стал думать, где ж там была латынь. Соответственно, в "Повороте" он уже прицельно слушал, на каком языке треплется, и услышал разницу, ну и так далее.
Спасибо за отзыв))

Artemo
Рада вас видеть и спасибо за отзыв))
Показать полностью
нщеш
Не надо плакать! Все в порядке, работа, правда, не идет и не кипит - скорее, ползет, вяло побулькивая, но я полна решимости доползти. Спасибо, что заходите и читаете!

Ingwar_JR
Спасибо за отзыв и пожелания!
(А у меня еще в планах дописывать "Морскую воду" и отвечать на ваш вопрос, почему же Минерва так ненавидит внезапные воскрешения из мертвых... кхем, да)...

Овчинников
Благодарю вас.

Irshii
из цепочки "услышал -> перевёл -> обдумал -> сформулировал ответ -> перевёл -> сказал" выпадает "перевёл" - вот и не заметил, что на другой язык перешел, ведь воспринимал и думал в этот момент на нем.
Именно так - Рону просто не нужно ничего переводить.)) Вплоть до того, что когда МакГонагалл говорит "нужно просить помощи вовремя, а не после содеянного" - вообще-то она говорит "постфактум", но Рон слышит сплошной текст без перехода. Точно так же, когда он сам думает "для папы игры с душой и смертью - земля неизведанная", там на самом деле terra incognita, но опять же, я никак не выделяла, чтобы подчеркнуть эту особенность его восприятия: все, что достаточно похоже на сиродиилик, будет так же понятно, как английский.
Показать полностью
nm33
Большое спасибо за комментарий!
Извините, что не сразу ответила. И да, я ползу и буду ползти к завершению))
Min_Maria
Сейчас уже получше, что-то я писать начала, но с "Рональдом" пока непонятно, когда я на него соберусь.
Спасибо за поддержку.))

Artemo
nm33
И вам спасибо. Извините, что отвечаю с опозданием.
Sunday779
Мои извинения котику.)
Со здоровьем... ну в целом получше, есть шанс, что я добью хотя бы вбоквелы, но посмотрим. Я уже ничего не загадываю. Большое спасибо за комплименты и пожелания.))
hellf
Grig
Лали_та
Мурена
Дорогие мои, я правда очень благодарна за поддержку, но тут проблема не в отсутствии вдохновения, а в специфической течи моего чердака. Я пыталась вернуться к этому фику (Нилладель не даст соврать, у меня вон и план есть), но я просто не могу. Другие вещи писать могу, а эту - нет, мне плохо становится, без шуток. Надеюсь ли я справиться с этим и вернуться к фику? Да, и я все для этого делаю. Но сколько времени это займет, не знаю.
Еще раз спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть