↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Войти в реку дважды» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

69 комментариев
Ох, люблю я эту тему, про стирание памяти родителям. Наверное самый двойственный поступок Гермионы за всё семикнижье. И нравится мне у вас, что не удалось восстановить им память, и что Гермиона столкнулась с последствиями собственных поступков. Но до чего ж отрывочно написано... Понимаю, что есть верхняя граница, но хочется больше, подробнее)
Спасибо автор! А мне понравилась эта история именно такой, как написана.
Likoris
Вы совершенно правы! Пришлось убрать довольно многое, с 23 кб, да еще в спешном порядке с нестабильным интернетом. А потому получилось сыро и не совсем то, о чем мечтал автор. ;)

Добавлено 23.09.2019 - 14:12:
Leyra
Большое спасибо!
Анонимный автор
После деанона выложите полный вариант?
Likoris
Да, если хотите, конечно.
Хэленбета
Тема располагает к многословности, границы максимума не пошли на пользу тексту.
Гермиона вышла живой и достаточно вканонной, и все же не хватило чего-то.
Хэлен
Спасибо! Кажется, я даже знаю, чего... ;)
Впрочем, когда все закончится, ничто не помешает сделать миник "немного больше". Вернуть обрезанное и кое-что дополнить. Особенно об отце.
Хэленбета
Анонимный автор
обязательно сделайте!)
интересно написано, жаль миник, тут явно что есть сказать еще, и про отношения родителей - Гермионы можно дополнить, и линия с Гарри не раскрыта, но все равно довольно эмоциональная работа, и интригующая, надеюсь вы ее дополните после конкурса в более полноценную историю, с удовольствием бы прочитала!
Ох ты ж... очень глубоко получилось, вроде и мини, но очень объемный такой. Очень понравилось) Спасибо вам за фик и Хэлен за обзор, я б без него не пришла :D
Спасибо за интересную работу. Правда линия с Гарри немного ни о чем получилась. Надеюсь прочитать полную версию.
очень тяжелый фанф. Да стоило ли так? Но лучше так чем мертвые родители... однако. Хоть я и не очень люблю семью Уизли. Но такое.. Слишком. Это не Уизли это Блэки какие то.
Читатель 1111
Спасибо за отзыв, конечно, но... А Уизли-то тут при чем?

Добавлено 25.09.2019 - 05:39:
Аист
Спасибо вам за отзыв. На самом деле, пока писалось это, в голове возникла еще минимум пара глав... ;) Не ангст, не сопли, просто - а как вообще люди решаются на усыновление/удочерение? Что чувствуют при этом? О чем думают, на что надеются? Ведь интересно...
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.09.2019 в 05:38
Читатель 1111
Спасибо за отзыв, конечно, но... А Уизли-то тут при чем?

Я про этот момент. Очень он меня цепанул
Давно было назначено время свадьбы, почти готово платье, и наконец настал черед приглашений. Тогда-то все и случилось. Недоумение Молли Уизли она никак не могла понять.

«Разве магглы могут присутствовать на волшебной свадьбе? Вы же… не собираетесь делать по-маггловски?»

«Как же я буду выходить замуж без мамы и отца? Как будто... будто я совсем сирота! И разве нельзя? Почему?»

Молли не могла понять ее. Что еще надо этой магглокровке — ей и так предоставили целую чистокровную семью — живи да радуйся!
Какая захватывающая история))))
Читатель 1111
Ах, вот вы о чем... Ну, тут Уизли вообще-то вовсе не "гады". Рон в каноне говорил, что про дядю у них в семье говорить не принято, а уж поведение Артура... вообще молчу. Тут просто "сытый голодного не разумеет", они в этом выросли. Увлекаться магглами - очень любопытно и экстравагантно, но ставить их с собой наравне... увы. Меня это изрядно царапало в каноне, вот и вылезло...

Добавлено 25.09.2019 - 18:01:
Snow White Owl
Благодарю!
Замечательный фик. Единственный на всем конкурсе, который меня тронул. Спасибо!
Edwina
От души благодарю ))
В любом случае буду дописывать... Просто очень интересно, каково становиться дочерью заново и тем более каково - удочерять взрослых девочек... ;)
ну Гермиона должна была исправить, то что она натворила..по мне так это за гранью добра и зла, очень рад, что хотябы в фике она одумалась... очень хороший фик, заставляет задуматься о тех, ближе кого у человека нет и быть не может, о родителях..
VerdugoDelAlma
Благодарю.
На самом деле немного неожиданная тема, но... такая богатая! Буду дописывать, когда все закончится - есть еще о чем. )
Меня так царапнула фраза "Молли не могла понять ее. Что еще надо этой магглокровке — ей и так предоставили целую чистокровную семью — живи да радуйся!"

Ух, вот где Блэковские корни вылезли. Ну, нет, это совершенно неправдоподобно в случае Молли, это просто ООС. Да мало ли почему они не говорят о своем кузене... может он как человек не очень? А не дело в том, что он сквиб.
Хотя тут не знаю, спорить не буду. Рон у нас был с предрассудками, но через них перешагнул, в каноне уж точно. А тут...
А дальше "наследие Блэков" еще вылезло. Хорошо, что я все-таки решил дочитать.

Без первой части фанфика - все было бы гораздо лучше. Мне понравилась часть с родителями Гермионы. Она хорошая, драматичная и интересная. Было бы здорово почитать дальше, как они снова будут притираться друг к другу.
Хотя в целом, и так история выглядит законченной.
reldivsбета
Перед написанием отзыва сначала планировала перечитать, но решила, что лучше будет по памяти, по первым впечатлением. Честно говоря, вот такие отрывки драмы - не совсем мое, кое чувства, события, встречи столь отрывочные, сырые, непонятные самим героям. Но ведь это - жизнь, и именно такой сумбур часто бывает внутри, а раз внутри - то и во всем мире. Атмосфера выдержана очень точно, и все незаконченные линии своими оборванными концами только сильнее ее подчеркивают. И когда уже не остается веры в то, что конец этой истории может не оказаться печальным, лучом надежды звучат те самые слова. Поэтому на мой взгляд работа удалась. Спасибо!
reldivs
О... благодарю за такой замечательный отзыв! Очень точно - о том, что у всех героев возникает внутри в этой вот ситуации...
Очень Гермионистый текст, в самом наилучшем смысле.
И очень вканонный: всё же так, на самом деле. Все эти фразочки, что про родственника-сквиба не говорят и подобные – Гермиона, конечно, совершенно не представляла, насколько болезненным может оказаться такое отношение.

И про отношение родителей к тому, что сделала их дочь, вы очень хорошо написали.
Обязательно верните, что вырезали! Очень хочется почитать полный вариант. =)
Агнета Блоссом
Будет сделано!
И еще немного дописано ;)
Анонимный автор
С удовольствием почитаю!
Если откинуть тему с "плохими-ужасными Уизлями, как их вообще земля носит, расистов", то это очень даже хороший фанфик с хорошей драмой, красивым языком и трогательной концовкой. Надеюсь, Грейнджеры смогут восстановить свою память - ну, или хотя бы так просто привыкнуть к девушке, которая называется их дочерью.
Лунный Бродяга
Спасибо )) Не знаю, почему многие решили, что Уизли "плохие и ужасные", правда. Просто дети волшебного мира, просто чистокровная семья. Я отталкивалась от канонного "мы о нем не говорим". Хотя согласна, причинами этого мб разные вещи. В Молли же может говорить и обида за сына в какой-то мере. что от него "нос начали воротить". Бывает такое в свекровях (в тч будущих). Иногда потом проходит.
Но уж то, что говорят "просто Блэки какое-то" - так Блэки и на порог бы не пустили, будь хоть самой талантливой магглорожденная ведьма. А то и просто бы прибили.
Это очень круто, дорогой автор. Присоединяюсь к словам про то, что из этого надо сделать текст побольше - вы и сами знаете) Но написано очень цельно. Люблю фанфики по ГП, в которых атмосфера не та, что в книге, но при этом очень достоверная. У вас именно так.
Филоложка
Благодарю, очень приятно )) Сама переживаю за Гермиону, да и за родителей ее, так что сейчас задеанонюсь и пойду дописывать, до работы еще немного успею ))
Поздравляю с деаноном!
История прекрасна, и очень, очень жду продолжения!
Агнета Блоссом
Благодарю! ))
Я уже вернула первоначальный объем, теперь немного подправляю.
vldd Онлайн
Замечательная история, в определенном смысле завершённая, но если прода таки выйдет, буду очень рада
Цитата сообщения vldd от 06.01.2020 в 20:36
Замечательная история, в определенном смысле завершённая, но если прода таки выйдет, буду очень рада
Спасибо большое ))
На проду автору пока не хватает воображения...
Спасибо за увлекательную и трогательную историю!
Самая умная ведьма, действительно, может быть из рода умников, спасибо, автор
Greykot
JAA
Благодарю ))
Наконец-то закончила то, что обещала...
Милая история:) мне понравилось, спасибо!
Только ощущение иногда возникало, ммм, такой ускоренной перемотки:) но это, думаю, особенности всех конкурсных фиков:)
А фишечка с Гарри Блэком - моя любимая, спасибо:)) это прям мимими
Цитата сообщения Shipovnikk от 24.02.2020 в 19:32
Милая история:) мне понравилось, спасибо!
Только ощущение иногда возникало, ммм, такой ускоренной перемотки:) но это, думаю, особенности всех конкурсных фиков:)
А фишечка с Гарри Блэком - моя любимая, спасибо:)) это прям мимими
Спасибо порадовали ))
Фишечка - что наследие и магия рода - теперь "с ним"?
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 24.02.2020 в 19:35
Спасибо порадовали ))
Фишечка - что наследие и магия рода - теперь "с ним"?
Что он Блэком становится больше, чем Поттером. Даже не сколько про наследие и магию, сколько про характер и отношение к жизни.
А как уже - зависит от фантазии автора: по магии ли, по крови ли, или как ещё:)

У меня первый фик рядом с этой темой крутится:) и я люблю, когда ещё "додают":)
Shipovnikk
А-а... Спасибо, интересный ход на самом деле...
Большое спасибо за историю - она получилась очень драматичной, и с хэппи эндом что тоже очень важно - двум главным героям это просто было необходимо. Они нашли друг друга и это главное)
Цитата сообщения Persefona Blacr от 07.06.2020 в 00:32
Большое спасибо за историю - она получилась очень драматичной, и с хэппи эндом что тоже очень важно - двум главным героям это просто было необходимо. Они нашли друг друга и это главное)
Спасибо большое ))
Правда тут не столько о них двоих, сколько еще и о родителях и о самой Гермионе...
Одна из лучших Ваших работ, на мой вкус.
Уизлям верю на 100%, и вообще не понимаю, из-за чего такой хайп.
Нормальный бытовой расизм именно такой: поциэнт искренне не понимает, в чем проблема, "волшебники же действительно гораздо лучше магглов".
UPD
Забыл сказать, отдельно порадовал [s]реверанс[/s]кивок в сторону Заязочки. Слзнательно так, или само получилось ?
Цитата сообщения watcher125 от 16.06.2020 в 13:44
Одна из лучших Ваших работ, на мой вкус.
Уизлям верю на 100%, и вообще не понимаю, из-за чего такой хайп.
Нормальный бытовой расизм именно такой: поциэнт искренне не понимает, в чем проблема, "волшебники же действительно гораздо лучше магглов".
Благодарю вас ))) я тоже ее люблю ;)
С Уизли отталкивалась от канонного "мы о нем не говорим" - так что считаю все остальное вполне логичным... Да, именно "бытовой", отличный вы дали термин. Не воинствующий, не агрессивный, просто - непонимание "как так можно".
Ого, приписать Гермиону к Краучам? Сильно, однако...
А в целом, приятно, что родителей Гермионы тоже кто-то помнит, что они люди, а не второстепенные существа, чьи чувства и судьба миру безразличны. Хотя я уже упомянула, что там Краучи наследили?)
Цитата сообщения Kamensk от 10.07.2020 в 14:58
Ого, приписать Гермиону к Краучам? Сильно, однако...
А в целом, приятно, что родителей Гермионы тоже кто-то помнит, что они люди, а не второстепенные существа, чьи чувства и судьба миру безразличны. Хотя я уже упомянула, что там Краучи наследили?)

Ну вроде как не я первая, отнюдь...
Но меня именно этот момент отношений с родными людьми всегда "царапал" в Гермионе, наверное, больше всего.
Остро, красиво и живо. Спасибо.
История шикарна, только один момент хотелось бы уточнить. Что с родом Поттер вышло? Гарри теперь окончательно Блэк? Получается, что первый род угас или был поглощëн вторым?
Анн-Мари
Благодарю.
Пока неизвестно - ведь что еще будет с потомками? Что в ком проснется - дело будущего.
Ненатужно и достоверно. Спасибо.
molfare
Ненатужно и достоверно. Спасибо.
Благодарю вас!
Знаешь, я тоже задумывалась над этим вопросом: разве могла девушка, окончившая шесть курсов - пусть и очень умная - виртуозно стереть память родителям, да еще без последствий? И приходила к тому же выводу: вряд ли.
Я не поклонник пейринга Гарри-Гермиона, но и не хейтер, вполне представляю себе ситуацию, когда эти двое могли бы сойтись.
Мне особенно понравилась первая треть рассказа: драматично, атмосферно, мысли философские навевает (например, о самонадеянности, дружеских и родственных узах, ксенофобии).
Улыбнули некоторые фразы ("когда в него не тыкали пальцем только те, у кого их не было, например, жаба Невилла"))). А еще понравилась фраза про колеса поезда («Так не бывает», — в восторге замирало внутри. А колеса поезда отвечали: «Так-так, только так»).
Вообще, текст читается легко и с интересом. И заставляет о многом задуматься.
Ну и я рада, что ты завершила историю хорошо (и для Гарри-Гермиона хорошо, и Гермиона-родители).
Спасибо.
Крон
Ура! я очень рада, что фик пришелся по душе.
Я вообще не гет-автор, ну и гет тут не главное, конечно, просто кусочек жизни, важный, необходимый, но... не ради него все писалось. Ради первой части, потому что все-таки главное - это семья Грейнджеров. И я просто счастлива, что именно это - за что я сама люблю этот миник, нашло отклик и у вас )))
Jana Mazai-Krasovskaya
Да, тут просматривается, что главное - это не про гет, а про семейные узы.
До слез... Спасибо!
Kalesya
Благодарю вас )
Есть же ДНК экспертиза установления родства. Грейнджеры старшие - врачи, Гермиона чрезвычайно начитанная девушка. Все трое не могли об этом не знать.
Dapesdets
Разве здесь дело в экспертизе?
Сорри, на эмоциях написал после первой главы, не дочитав до конца :)

Только по поводу менталистов - есть вестник зельевара, должна быть периодика менталистской направленности. Банально пойти в министерство магии европейское и поинтересоваться контактом или послать сову на имя. Второй вариант - европейский аналог Мунго. Либо при госпитале будет и можно записаться на прием, либо выйти на специалиста через связи врача. За деньги, естественно.

С логикой у Гермионы все хорошо, весь вопрос в деньгах. По моему с ее практически абсолютной памятью получить маггловский диплом не проблема. Магловские деньги на магические вполне себе меняются. Вариантов карьеры/заработка при ее способностях и магии порядком. Гарри опять же помог бы менять баксы/фунты на галеоны с его положением. Не должны были мозги отключится начисто и руки опуститься совсем у Гермионы. Да и родители у Гермионы врачи - с ДНК теста и надо было начинать общение.
Dapesdets
Я Гермиону вижу такой, какой вижу. ИМХО, некоторые ее черты в фаноне явно преувеличены. А кроме того, у большинства особ женского пола эмоции часто идут вперед соображения, что иногда мешает жить. Хотя и помогает тоже, но обычно куда реже (я проверяла).
И дело не в техническом решении проблем - пока мы живы, все решаемо. Дело в том, что человек чувствует. Каждый пишет, как он дышит.
Не нравится? Сорри. *пожимает плечами* Надышите свое...
Ох, автор, просто салом по сердцу!!! спасибо.
molfare
благодарю ))
Jana Mazai-Krasovskaya
Пока не дочитала, но, знаете, что: вот это и есть настоящее волшебство!! Даже круче чем у волшебников!!
Jana Mazai-Krasovskaya
Вот на что не вижу и не видела никогда их вдвоем. Признаться честно, я и Поттера не очень то люблю)). Так посмотреть, кроме Снейпа, Аба и, может быть, еще Розмерты с Багманом, никого и не люблю)).
Но вам трудно не поверить. Вот, просто диву даюсь: как вы можете легко и просто, немногословно, точно, уверенными движениями настоящего художника говорить о таких сложных вещах, тонких, ускользающих материях. Ваши отношения матери, родителей и дочери очень вдохновляют. И говорят о магии более древней чем все заклинания. И более действенной. Спасибо вам за потрясающее время. За чувство освобождения и полета в душе. Кмк же я люблю ваш мир. Пишите, пожалуйста, дальше!!
шамсена
спасибо )
шамсена
Ой... как приятно-то...
Это у меня первая вещь, в которой вообще оказалась пара Гарри-Гермиона.
Все же зависит от личности - а в том возрасте, да еще в тех условиях мог ли Гарри не измениться?
Конечно, в книге и фильме он думает исключительно о себе - в принципе, это свойство возраста - но после таких потерь, после всего - не повзрослеть нельзя. И научиться ценить ту, которая всегда была рядом... и принимать ее беду и боль как свою. Перестать быть слепым и глухим.
Собственно, это у них и происходит - почти одновременно, у каждого свои условия, но выход - получается один. И вот в такую пару я сама поверила )) и ради этого писала.
Jana Mazai-Krasovskaya
Эх, вас почитаешь и аж самой писать захотелось!! Когда видишь такой заразительный и удачный пример!! Вдруг покажется, что таки это имеет смысл...
шамсена
Вовово... давайте! Я так люблю вас читать ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть